Содержание
Конструкция вала отбора мощности ВОМ трактора Т-150
_______________________________________________________________________________________________
На тракторах Т-150 и Т-150К используют
двухскоростной независимый вал отбора мощности (ВОМ), состоящий из
редуктора с гидроподжимной муфтой и тормозом, привода и механизма
управления муфтой.
Редуктор ВОМ устанавливают на задней полураме трактора Т-150К или на
корпусе заднего моста трактора Т-150.
Разборка редукторов ВОМ Т-150
Рис. 74. Редуктор вала отбора
мощности ВОМ Т-150К
С установленного на стенд редуктора вала отбора мощности Т-150
снимают трубу всасывания и нагнетания, пробку сливного отверстия,
пробку-сапун, поддон, колпак, корпус уплотнения, корпус клапанов и
распределительного устройства, масляный насос, муфту фланца, корпус
уплотнения ведущего вала и замковую шайбу с ведомого вала.
Используя наставки и гидроскобу, выпрессовывают сначала ведущий вал
с крышкой, шестерней и втулкой, а затем ведомый вал с
уплотнительными кольцами и шарикоподшипниками. Вынимают из корпуса
гидроподжимную муфту с тормозом.
Стакан подшипника выпрессовывают из корпуса при помощи наставки и
молотка, а шарикоподшипник— с ведомого вала при помощи гидроскобы и
пустотелой наставки.
Гидроподжимную муфту разбирают на
приспособлении, применяемом для разборки муфт коробки передач.
Корпус редуктора ВОМ Т-150К:
— К основным дефектам относятся трещины и изломы, повреждение
резьбы, неплоскостность привалочных поверхностей, износ поверхностей
под крышки и стаканы подшипников.
— Корпус редуктора ВОМ Т-150 выбраковывают при наличии трещин,
которые выходят на посадочные поверхности, изломов и пробоин.
— Изношенные поверхности под крышки и стаканы подшипников
восстанавливают расточкой и установкой на эпоксидном клее стальных
колец с последующей их обработкой до номинального размера.
— При неплоскостности привалочных
поверхностей корпуса, превышающей 0,10 мм, их шлифуют.
— Трещины, которые не выходят на посадочные поверхности, разделывают
под сварку. Кромки разделки зачищают щеткой из нержавеющей проволоки
диаметром 0,15 мм и обезжиривают.
— Перед сваркой кромки разделки трещины травят 10%-ным раствором
NaOH, нагретым до 50…75 °С, осветляют в 10%-ном растворе азотной
кислоты при
18…20 °С, промывают горячей водой и сушат.
— После травления и осветления поверхность кромки трещины должна
быть серебристо-матовая, без следов загрязнения.
— Корпус редуктора вала отбора мощности Т-150К нагревают до
240…250 °С в течение часа и заваривают трещину аргонодуговой
сваркой неплавящимся
вольфрамовым электродом с присадочным прутком диаметром 4 мм из
сплава АВЛ-11.
— Сварной шов должен быть ровным, плотным, без трещин, пористости,
непроваренных мест и наплывов.
— После зачистки сварного шва его проверяют на герметичность. При
этом на поверхности шва, обработанной мелом, в течение 5 мин не
должны
появляться пятна керосина.
Валы редуктора ВОМ трактора Т-150:
— К основным дефектам ведущего и ведомого валов относятся износ
поверхностей под шарикоподшипники, шлицов и шлицевых пазов,
повреждение резьбы, деформация, износ поверхности под сальник и
кольца гидрораспределителя, органические и минеральные отложения в
каналах.
— Поврежденную резьбу валов наплавляют виброконтактным способом,
обтачивают до номинального размера, сверлят отверстия, фрезеруют
лыски и
нарезают новую резьбу.
— Изношенные шлицы вала наплавляют в среде углекислого газа. Вал
обтачивают, фрезеруют шлицы, закаливают их токами высокой частоты и
шлифуют
вал до номинального размера.
— Изношенные поверхности под подшипники качения наплавляют
виброконтактным способом наплавочной проволокой 1,8Нп-50, обтачивают
и шлифуют до
номинального размера.
— После обтачивания можно также обработать поверхности пластическим
деформированием при помощи обкатки роликами.
— Посадочные поверхности под подшипник качения с небольшим износом
восстанавливают при помощи эластомера ГЭН-150В. Втулку ведущего вала
с
изношенными сверх допустимых размеров шлицевыми пазами заменяют
новой.
Сборка редуктора ВОМ трактора Т-150К
Запрессовывают в поршень муфты тормоза сливной клапан и
устанавливают иа поршень уплотнительное кольцо и поршень.
Устанавливают в гнезда
поршня пружины, нажимную втулку и кольцо, а в барабан фрикциона —
диски и в канавки барабана—кольца. Ведущие диски муфты тормоза
должны
свободно перемещаться по шлицам.
Ведомые диски должны перемещаться в осевом направлении под действием
собственной массы. После сборки муфту с тормозом испытывают на
прижатие пакета дисков к упорному диску.
При этом под действием воздуха давлением 0,3…0,4 МПа (3,0… 4,0
кгс/см2) поршень должен плотно прижать пакет дисков к упорному
диску, а от усилия
пружин легко, без заедания возвратиться в первоначальное положение и
плотно зажать тормозной диск между нажимными дисками. Клапан
постоянного
давления собирают в таком порядке.
Запрессовывают в крышку втулку, завертывают во фланец регулировочный
винт и устанавливают шайбу. Устанавливают на золотник шайбу, а
золотник в
корпус. Устанавливают пружину, фланец и колпак и ввертывают в крышку
пробки.
При сборке клапана плавного включения устанавливают на эксцентрик
уплотнительные кольца, вставляют эксцентрик в гнездо крышки,
устанавливают
шток, пружину, гнездо клапана и шарик, после чего запрессовывают
седло и устанавливают фланец.
В собранном клапане шток должен свободно перемещаться в отверстии
под давлением эксцентрика и возвращаться в исходное положение под
действием
пружины возврата штока. Седло запрессовывают заподлицо с
поверхностью крышки.
К стенду для разборки и сборки редуктора ВОМ Т-150 ведомый вал
подается в подсобранном виде: с напрессованным подшипником 210,
проставочным и
стопорным кольцом, с уплотнительными кольцами в выточках и ввернутой
в торец вала пробкой; ведущий вал — с запрессованной шлицевой
втулкой
(привода масляного насоса), крышкой с подшипником 409, проставочным
кольцом, ведущей шестерней и втулкой; корпус уплотнения — с
резиновыми
манжетами, корпусом сальника, войлочным сальником и прокладкой;
стаканы подшипников — с подшипниками качения и прокладками.
На стенде гидроподжимную муфту с тормозом и ведомой шестерней
устанавливают в корпус редуктора и при помощи гидроскобы и
специальных наставок
запрессовывают ведомый вал в ведомый барабан.
При сборке ведомого
вала с гидроподжнмной муфтой совмещают маслоподводящие отверстия на
валу
с каналами в ступице барабана фрикциона.
Для этого ведомый вал и барабан фрикциона собирают так, чтобы
стрелки, набитые на барабане и валу, были обращены вверх.
Со стороны
шлицевого
конца ведомого вала устанавливают проставочную втулку,
напрессовывают подшипник 311 со стаканом и закрепляют его гайкой.
Устанавливают корпус уплотнения в стакан подшипника, пользуясь
специальной оправкой, и защитный колпак.
При установке корпуса
клапанов и
распределительного устройства предварительно совмещают выступы
корпуса с прорезями тормозного диска.
При помощи гидроскобы и специальных наставок запрессовывают в корпус
редуктора ВОМ Т-150К ведущий вал в сборе и шарикоподшипник 308 со
стаканом.
Устанавливают корпус уплотнения, муфту фланца, гидронасос НШ-6Т,
поддон, трубу всасывания и трубу нагнетания, ввертывают пробку
сливного
отверстия и пробку-сапун.
Перед сборкой маслопроводы гидросистемы редуктора ВОМ испытывают на
герметичность: трубу всасывания под давлением 0,3…0,4 МПа (3…4
кгс/см2),
а трубу нагнетания под давлением 5 МПа (50 кгс/см2).
Внутренние полости маслопроводов промывают, продувают сжатым
воздухом и предохраняют от загрязнения пробками. В собранном
редукторе ВОМ
валы должны легко проворачиваться от усилия руки, без рывков и
заедания. Собранный редуктор ВОМ обкатывают.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
Ремонт редуктора ВОМ на тракторах Т-150К.
Главная » Восстановление деталей сваркой и наплавкой.
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано
На тракторах Т-150К установлен Двухступенчатый независимый ВОМ, состоящий из редуктора с гидромуфтой и тормозом и механизма управления.
Разборка редуктора ВОМ. Редуктор ВОМ разбирают на специальном стенде ОР-6275. Он по конструкции аналогичен стенду для разборки и сборки раздаточной коробки ОР-6287 и отличается от него только конструкцией наладки, на которой крепится редуктор ВОМ. В комплект стенда входит технологическая оснастка для выполнения разборочно-сборочных работ.
Для разборки редуктор ВОМ устанавливают и закрепляют на стенде. Снимают трубы всасывания и нагнетания, поддон, насос, муфту фланца, корпус уплотнения, колпак, второй корпус уплотнения, распределитель и прокладки. Отворачивают гайки крепления крышки ведущего вала и замковую шайбу ведомого вала и выворачивают пробку-сапун. Используя наставки и гидроскобу, выпрессовывают сначала ведомый вал в сборе с подшипником и вынимают барабан в сборе с гидромуфтой и тормозом, а затем — ведущий вал,, снимая с вала втулку, шестерню и проставочное кольцо (рис. 47,а). Выпрессовывают из корпуса крышку с подшипником и два стакана с подшипниками посредством наставки и молотка (рис. 47; б), а шарикоподшипник с ведомого вала — с помощью гидроскобы и пустотелой наставки (рис. 48,о).
Рис. 47. Положения оснастки при разборке редуктора ВОМ на стенде ОР-6275:
а — выпрессовка ведомого и ведущего валов; б — выпрессовка подшипни-
Выпрессовывают из стаканов и корпуса подшипники, а из корпусов уплотнения — сальники.
Снимают с барабана гидроподжимную муфту с тормозом и разбирают -ее с использованием приспособления для разборки гидромуфт, коробки передач. Для этого гидромуфту устанавливают в приспособление, сжимают через нажимную втулку пружины, снимают стопорные кольца, диски, нажимную втулку, -пружины и поршень, а также уплотнительное кольцо с поршня. Разбирают тормоз, снимая кольцо, нажимной и тормозной диски. Выпрессовывают из ведомого барабана подшипники, сняв кольцо, и разъединяют ведомую шестерню с ведомым барабаном.
Сборка, редуктора ВОМ. Перед сборкой ВОМ каналы и отверстия деталей и сборочных единиц продувают сжатым воздухом.
Размещают в ведомый барабан стопорное кольцо и запрессовывают шарикоподшипник. Надевают на подшипник проставочное кольцо и запрессовывают
второй подшипник. Перед этим подшипники необходимо смазать дизельным маслом. Устанавливают на барабан ведомую шестерню, закрепляют ее болтами и контрят болты проволокой.
Рис. 48. Спрессовка (а) шарикоподшипника с ведомого вала и напрессовка (б) на вал с помощью гидроскобы и наставки.
Вставляют в выточку барабана фрикциона нажимной и. тормозной диски и стопорят их кольцом, а в паз барабана помещают уплотнительное кольцо поршня. Надевают на поршень чугунное уплотнительное кольцо. В поршень вставляют двадцать пружин, на которые кладут нажимную втулку. Сжимают пружины и стопорят стопорным кольцом. Устанавливают последовательно в барабан фрикциона диск, диск с фрикционными -накладками, диск с пружинами, диск с фрикционными накладками и т. д. в той же последовательности, а последний упорный диск стопорят кольцом.
Проверяют перемещение дисков по шлицам и испытывают муфту сжатым воздухом.
Ведомые диски должны свободно перемещаться по шлицам. Ведущие диски (с фрикционными накладками) должны перемещаться в радиальном направлении под действием собственной массы. Поршень должен плотно прижимать пакет дисков к упорному диску при давлении воздуха 0,3…0,4 МПа, а ,от усилия пружин легко, без заеданий возвращаться в первоначальное положение и плотно зажимать тормозной диск между упорным и нажимным дисками.
Запрессовывают подшипники в стаканы и крышку, сальники — в корпуса уплотнения. Устанавливают, предварительно смазав маслом, прокладки на стаканы, крышку и корпуса уплотнения. Перед этим все подшипники промывают и смазывают маслом М10Г2.
Надевают на ведомый вал кольцо, напрессовывают подшипник (см. рис. 48, б) и стопорят кольцом. Устанавливают уплотнительные кольца в выточки ведомого вала, напрессовывают на ведущий вал с подшипником в сборе, надевают проставочное кольцо, ведущую шестерню и втулку.
Редуктор ВОМ собирают на стенде ОР-6275. Для этого с помощью гидроскобы и специальных наставок запрессовывают ведущий вал в корпус редуктора, напрессовывают шарикоподшипник в сборе со стаканом и корпус уплотнения на ведущий вал
(рис. 49,а). Устанавливают муфту фланца на ведущий вал, закрепляют ее гайкой и контрят. Монтируют гидроподжимную муфту в сборе с тормозом и ведомой шестерней в корпус редуктора ВОМ. С помощью гидроскобы стенда и наставок запрессовывают ведомый вал в барабан, совместив шлицы так, чтобы стрелки, набитые на муфте, и отверстие на валу были обращены вверх. Надевают на вал проставочную втулку и напрессовывают подшипник в сборе со стаканом (рис. 49,6).
Запрессовывают крышку со втулкой (распределитель), предварительно совместив выступы крышки с прорезями тормозного диска. Закрепляют распределитель гайками, а подшипник на ведомом валу — стопорным кольцом. Размещают на ведомый вал прокладку, корпус уплотнения, колпак и фиксируют. Устанавливают прокладки, поддон, насос и. закрепляют: Перёд этим прокладки смазывают маслом. Монтируют пробку, трубы всасывания и нагнетания и ввертывают пробку-сапун в сборе. В собранном редукторе ВОМ валы должны легко проворачиваться от усилия руки, без рывков и заеданий. Редуктор направляют на обкатку и испытание.
Адаптер муфты отбора мощности Bullet | Lionforge Industries
349,99 $
Вы устали от того, что не можете использовать обе руки, потому что вам приходится держать муфту открытой, пытаясь подсоединить трансмиссию?
Вы устали бороться с весом вашего карданного вала, пытаясь выровнять шлицы для соединения?
Как это работает?
Адаптер муфты ВОМ Bullet устанавливается в существующую охватывающую часть карданного вала вашего навесного оборудования, которая обычно подключается к вашему трактору, что позволяет использовать конец муфты Bullet в качестве новой соединительной муфты для ваших навесных устройств. Взгляните на нашу Руководства по подключению для тракторов с ВОМ свободного вращения и тракторов с ВОМ с несвободным вращением/тормозом ВОМ
Используя нашу запатентованную технологию муфты, адаптер цилиндрической муфты ВОМ модели BC540A предназначен для соединения с 1-3/8” 6 шлицами 540 об/мин. , который будет подключаться к большинству всех тракторов мощностью до 150 л.с. на ВОМ. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно установки вашего трактора или навесного оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нами или вашим дилером перед покупкой.
Адаптер муфты ВОМ Bullet удерживается в открытом состоянии с помощью кнопки блокировки/разблокировки, что позволяет вам использовать обе руки для первоначальных соединений.
Полностью плавающие губки и шариковые фиксаторы смещаются в сторону, обеспечивая начальное соединение с гладким отверстием, поэтому вы можете установить трансмиссию на место и выровнять шлицы после этого, не борясь с весом трансмиссии. Спаси свою спину!
Напильники
- Направляющие для подключения тракторов с ВОМ свободного вращения и тракторов с ВОМ без свободного вращения/тормоза ВОМ
- Руководство по эксплуатации
- BC540A Брошюра
- Гарантия, политика возврата и возмещения
Нет в наличии
Артикул: BC540A
Категория: Адаптеры
Описание
Дополнительная информация
Описание
Особенности и преимущества
• Компактная цельная конструкция, установка дополнительных компонентов не требуется
• Не требуются специальные инструменты для установки
• Легко переносится на другое оборудование
• Позволяет использовать обе руки при сборке трансмиссии соединения
• Простота обслуживания и очистки.
• Легкий доступ для смазки.
• Идеальное дополнение к вашему 3-точечному быстросъемному устройству
• Спасает вашу спину!
Некоторые области применения:
Зерношнеки, роторные косилки, косилки-отделочники, пресс-подборщики, культиваторы, снегоочистители и многое другое.
Технические характеристики
Предупреждение : Адаптер муфты ВОМ Bullet увеличивает общую длину при установке на существующий вал ВОМ примерно на 4,25 дюйма (от канавки шарика до фиксатора шарика (ссылка 2.0) и на 5 дюймов в целом от канавки шарика до торца муфты (см. 2.1).Всегда проверяйте длину карданного вала перед использованием любого адаптера, так как в некоторых случаях может потребоваться обрезать карданный вал навесного оборудования до нужной длины, чтобы приспособить дополнительную длину, добавленную адаптером. при установке уменьшит расстояние от конца шлицевого вала до отверстия сцепки тягового стержня, что может повлиять на углы/геометрию приводной линии вашего тягового оборудования, и вам может потребоваться отрегулировать длину тягового стержня (если она регулируется) или запустить дышло или удлинитель сцепного устройства, чтобы сохранить это расстояние в пределах эксплуатационных параметров и спецификаций, требуемых производителем вашего оборудования. Проконсультируйтесь с производителем вашего оборудования перед покупкой адаптера пулеобразной муфты с вашим оборудованием тягового типа или другим оборудованием, чтобы убедиться, что вы можете сделать это без проблема. Эта муфта предназначена для использования только с задними ВОМ, не пытайтесь устанавливать или запускать какие-либо средние или передние ВОМ. Адаптер муфты ВОМ Bullet следует вращать только по часовой стрелке, как указано на задней стороне адаптера. Не используйте вместе с другим адаптером. Прочтите руководство пользователя перед использованием.
Вес: прибл. 6,72 фунта
Макс. диаметр: 3,5 дюйма Н.Д.
Общая длина: 6,5 дюйма
Макс. мощность ВОМ: до 150 л.с. на ВОМ при 540 об/мин. Только вращение по часовой стрелке (см. 2.2) (стоя сзади трактора и глядя на конец короткого вала отбора мощности на тракторе) Для использования только с установленным сзади ВОМ *не использовать с передним или средним ВОМ*
Дополнительная информация
Вес | 7 фунтов |
---|---|
Размеры | 7 × 5 × 4 в |
ВНИМАНИЕ
Все заказы обрабатываются в долларах США.
Часы работы:
Понедельник — пятница: 9:00 — 16:00
Почтовый адрес:
Lionforge Industries Inc.
40067 PR 501
Ste. Женевьева, Манитоба
R5J 0B1
1-204-515-6297
[email protected]
Редуктор скорости – RJ Link International, Inc.
Редуктор скорости
Редукторы скорости
Rj Link производятся в различных размерах для разнообразие продуктов и рынков. Все коробки передач изготовлены по индивидуальному заказу. Приложение диктует компоненты. В большинстве случаев используются конические роликоподшипники, косозубые или прямозубые шестерни, специальные вилки или фланцевые соединения.
В стандартную комплектацию входят:
- Корпуса из алюминия, серого чугуна и ковкого чугуна
- Шестерни CL8 – CL12 (в зависимости от применения)
- Вспомогательные смазочные насосы и теплообменники
- Различные конфигурации первичного и вторичного валов
- Доступны варианты сцепления
Не видите то, что вам нужно? Связаться с нами.
Редуктор серии G
Технические характеристики
- Передаточные числа: Уменьшение скорости от 1:1 до 4:1 и увеличение скорости от 1:1 до 1:4
- Направление вращения: Противодвигательный (вращение выходного вала противоположно входному). Ротация двигателя скоро!
- Номинальная входная мощность: Для соотношения 2,96:1: 75 л.с. при 2100 об/мин; 60 л.с. при 1800 об/мин; 50 л.с. при 1500 об/мин; 40 л.с. при 1200 об/мин; 30 л.с. при 900 об/мин
- Пиковый крутящий момент: 420 фунто-футов при 1500 об/мин
Модель D050
Особенности включают
Корпус из ковкого чугуна, конфигурации входного и выходного вала, включая прямой вал со шпонкой, конический вал и сельскохозяйственное соединение ВОМ.
- Характеристики Передаточное число: 5 : 1 — 8,14 : 1
- Вращение: Двигатель
Модель D101
Особенности включают
Алюминиевый корпус, множество конфигураций входного и выходного вала, включая прямой вал со шпонкой, конический вал и сельскохозяйственное соединение ВОМ, включая 540 об/мин или 1000 об/мин, вход или выход вспомогательного гидравлического насоса, анти — обороты двигателя.
- Характеристики Передаточное отношение: 1,19 : от 1 до 4,5 : 1
- Вращение: Антидвигатель
Модель D175
Особенности включают
Литой корпус с гибкими монтажными конфигурациями, включая корпуса SAE или фланцевые соединения, различные передаточные числа в зависимости от области применения, вращение двигателя или против двигателя, параллельная конструкция выходного вала. Этот редуктор особенно хорошо подходит для применения в насосах.
- Характеристики Передаточное число: 1,2 : 1 — 4,0 : 1
- Вращение: Двигатель
Модель D190
Особенности включают
Корпус из ковкого чугуна, различные конфигурации входного и выходного валов, включая прямой вал со шпонкой, конический вал и сельскохозяйственные соединения ВОМ, вращение против двигателя.
- Характеристики Передаточное число: От 1 : 1 до 3 : 1
- Вращение: Антидвигатель
- Макс. мощность: 400 л.с.
Модель D201
Особенности включают
Алюминиевый корпус (аналогичный D101), увеличенную ширину для дополнительных конфигураций и положений входного и выходного валов, увеличенный размер поддона для повышения мощности и охлаждающей способности.
- Характеристики Передаточное число: 1,1 : 1 — 2,5 : 1
- Вращение: Двигатель/Противодвигатель
Модель D203
Особенности включают
Корпус из ковкого чугуна, различные конфигурации входного и выходного валов, включая прямой вал со шпонкой, конический вал и сельскохозяйственные соединения ВОМ, двигатель или вращение против двигателя.
- Характеристики Передаточное отношение: 1 : 1 до 2,9 : 1
- Вращение: Двигатель или противодвигатель
- Макс. мощность: 225 л.с.
Модель D204
Особенности включают
Изготовленный редуктор для обеспечения гибкости монтажа. Этот редуктор предназначен для установки и работы под углом до 30 градусов, с вращением двигателя или против двигателя.
- Характеристики Передаточное число: 2 : 1 — 3 : 1
- Вращение: Двигатель/Противодвигатель
Модель D244
Особенности включают
Прецизионные шлифованные шестерни для увеличения мощности, корпус из ковкого чугуна с гибкими монтажными соединениями, включая раструбы SAE или фланцевые соединения, различные передаточные отношения в зависимости от области применения, вращения двигателя или вращения против двигателя.
- Характеристики Соотношение: 1,26 : от 1 до 2,96 : 1
- Вращение: Двигатель/Противодвигатель
Модель D281
Особенности включают
Литой корпус для передаточного отношения до 5 : 1. Двигатель Макс. мощность 600 л.с. Расстояние до центра 12,2″. Предназначен для горизонтального монтажа. Габаритные размеры 34,5″ Ш X 31″ В.