Редуктор пускового двигателя пд 10: Редуктор пускового двигателя ПД-10У трактора Т-4А

Редуктор пускового двигателя ПД-10У трактора Т-4А

Двухскоростной планетарный редуктор [рис. 1] служит для передачи вращения и увеличения крутящего момента от пускового двигателя ПД-10У к основному А-01М.

Рис. 1. Редуктор пускового двигателя ПД-10У трактора Т-4А.

1) – Стопорная шайба;

2) – Корпус редуктора;

3) – Самоподжимной каркасный сальник;

4) – Уплотняющее резиновое кольцо;

5) – Стакан подшипника;

6) – Ведущая шестерня планетарного механизма;

7) – Солнечная шестерня планетарного механизма;

8) – Ступица коренной шестерни планетарного механизма;

9) – Бронзовые втулки;

10) – Коронная шестерня планетарного механизма;

11) – Сателлит;

12) – Упорный диск фрикционной муфты первой передача;

13) – Втулка тормозной муфты первой передачи;

14) – Водило планетарного механизма;

15) – Палец сателлита;

16) – Тормозной диск муфты второй передачи;

17) – Ведомый диск муфты второй передачи;

18) – Палец;

19) – Нажимной упор муфты первой передачи;

20) – Нажимной диск второй передачи;

21) – Неподвижный упор муфты первой передачи;

22) – Ступица;

23) – Пружина;

24) – Крышка корпуса редуктора;

25) – Нажимной упор муфты второй передачи;

26) – Неподвижный упор муфты второй передачи;

27) – Крышка механизма включения;

28) – Вал редуктора;

29) – Торцовая шайба;

30) – Ведущая коническая шестерня включения муфты сцепления;

31) – Стопорный шарик;

32) – Пружина стопорного шарика;

33) – Стопорные болты;

34) – Валик включения;

35) – Болт крепления корпуса редуктора;

36) – Валик с конической и цилиндрической шестернёй включения муфты сцепления;

37) – Цилиндрический ролик обгонной муфты;

38) – Болт;

39) – Упорные стержни;

40) – Пружины упорных стержней;

41) – Ведомый диск;

42) – Тормозной диск;

43) – Специальная втулка обгонной муфты;

44) – Пробка отверстия для слива масла;

45) – Шестерня включения;

46) – Пружина толкателя;

47) – Толкатель;

48) – Болт крепления держателя грузов и защёлок с контровочной проволокой;

49) – Замковая шайба;

50) – Втулка толкателя;

51) – Держатель грузозащёлок;

52) – Грузы-защёлки механизма автоматического включения шестерни;

53) – Ось груза-защёлки;

54) – Внутренний рычаг включения механизма автоматического выключения;

55) – Вал рычагов включения;

56) – Стопорный винт;

57) – Шплинт стопорного винта;

58) – Наружный рычаг включения механизма автоматического выключения шестерни.

Редуктор пускового двигателя ПД-10У размещён в корпусе (2), который прикреплён к картеру маховика. На валу (28) редуктора расположена планетарная передача, предназначенная для изменения крутящего момента. В её состав входит водило (14) с сателлитами (11), солнечная шестерня (7) и коронная шестерня (10). Ведущая шестерня (6) крепится к солнечной шестерне. Ведущая шестерня находится в зацеплении с промежуточной шестернёй муфты сцепления. Муфта первой передачи редуктора включается путём поворота рычага, а значит и валика (34). Нажимной упор данной муфты, перемещаясь вправо, прижимает к тормозным дискам (42) ведомые диски (34). Выступы ведомых дисков располагаются в пазах коронной шестерни, а выступы тормозных дисков – в пазах втулки (13). Крутящий момент от солнечной шестерни при включённой муфте первой передачи передаётся на корпус обгонной муфты через водило. Когда корпус начинает вращаться происходит перемещение роликов в специальных пазах корпуса в противоположном вращению корпуса направлении. При этом ролики заклинивают на валу редуктора корпус обгонной муфты. Следовательно, вращение передаётся от пускового двигателя валу редуктора, а также шестерне включения (45), которая передаёт вращение валу основного двигателя.

Коленчатый вал основного двигателя А-01М прокручивается пусковым двигателем ПД-10У на первой передаче редуктора в течение 1-2 минут, а потом рычаг включения необходимо быстро перевести в крайнее правое положение и включить муфту второй передачи. Муфта первой передачи при этом выключается. При включённой второй передаче вращение передаётся на вал редуктора через обгонную муфту также, как и при включении первой передачи.

Скорость вращения коленвала основного двигателя А-01М при 3500 об/мин вала пускового двигателя ПД-10У на первой передаче будет составлять порядка 60 об/мин, а на второй передаче – порядка 190 об/мин. После того как основной двигатель запустится, произойдёт быстрый рост оборотов его коленвала, которые передадутся редуктору посредством зубчатой передачи. Вследствие разницы скоростей ролики (37) обгонной муфты станут проскальзывать и, перекатываясь по пазу, освободят от заклинивания корпус обгонной муфты. Муфта начнёт вращаться на валу свободно. Таким образом, произойдёт отключение пускового двигателя от редуктора. Далее, по мере роста числа оборотов коленвала основного двигателя, под воздействием центробежной силы на своих осях проворачиваются грузы (52) механизма выключения редуктора, освобождая втулку (50) толкателя (47). Толкатель оттолкнёт назад держатель (51), который выведет из зацепления с венцом маховика шестерню механизма включения и отключит редуктор. Рычаг (58) включения шестерни окажется в нейтральном положении.

2*

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя а-01

Редуктор пускового двигателя А-01 (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от пускового агрегата к дизелю. Редуктор собран в корпусе из чугуна и крепится тремя болтами к картеру маховика. К корпусу редуктора крепится пусковой двигатель. Управление редуктором осуществляется посредством одного рычага.

Включение двухступенчатого редуктора (РПД 03а-19С2А) происходит в следующем порядке. Шестерня редуктора с помощью рычага, расположенного на крышке муфты сцепления двигателя, вводится в зацепление с маховиком дизеля. Выступы грузов (поз. 58) держателя (поз. 57) механизма включения при этом зацепляются за бурт втулки (поз. 56) толкателя (поз. 53).

В момент включения муфты первой передачи рычаг редуктора повернут влево до отказа, то есть в сторону пускового двигателя, коническая шестерня (поз. 40) поворачивает упор (поз. 24) муфты первой передачи. При этом упор (поз. 24) перемещается по скосам упора (поз. 29), сдвигаясь и сжимая тормозные диски, а уже через них – ведомые диски (поз. 20) муфты первой передачи, которые останавливают эпициклическую шестерню (поз. 12), соединенную с ними шипами. Солнечная шестерня (поз. 8), которая постоянно вращается от пускового двигателя, одновременно приводит в движение все три сателлита (поз. 14).

Сателлиты перекатываются по венцу неподвижной эпициклической шестерни и начинают вращать корпус (поз. 17) обгонной муфты. Ролики (поз. 26) обгонной муфты вводят ее в клин с валом (поз. 1) редуктора, придавая ему вращение, которое он, в свою очередь, передает маховику дизеля.

1 – вал редуктора; 2 – втулка; 3 – самоподжимной каркасный сальник; 4 – стопорная пластина; 5 – стакан подшипника; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – корпус редуктора; 8 – солнечная шестерня планетарного механизма; 9 – шестерня муфты сцепления; 10 – втулки; 11 – ступица эпициклической шестерни; 12 – эпициклическая шестерня; 13 – ось сателлита; 14 – сателлит; 15 – упорный диск муфты сцепления первой передачи; 16 – водило; 17 – корпус обгонной муфты; 18 – втулка муфты сцепления первой передачи; 19 – тормозной диск муфты сцепления первой передачи; 20 – ведомый диск муфты сцепления первой передачи; 21 – тормозной диск муфты сцепления второй передачи; 22 – ведомый диск муфты сцепления второй передачи; 23 – палец нажимного диска муфты; 24 – нажимной упор муфты сцепления первой передачи; 25 – ступица обгонной муфты; 26 – цилиндрический ролик обгонной муфты; 27 – пружина; 28 – болт крепления корпуса редуктора; 29 – неподвижный упор муфты сцепления первой передачи; 30 – нажимной диск муфты сцепления второй передачи; 31 – крышка корпуса редуктора; 32 – нажимной упор муфты сцепления второй передачи; 33 – упорные шарикоподшипники; 34 – втулки ступицы обгонной муфты; 35 – неподвижный упор муфты сцепления второй передачи; 36 – крышка; 37 – торцовая шайба; 38 – толкатель цилиндрического ролика обгонной муфты; 39 – коническая шестерня включения муфт сцепления; 40 – коническая шестерня; 41 – стопорный шарик; 42 – пружина стопорного шарика; 43 – фиксирующий винт; 44 – болт стопорного шарика; 45 – пружина толкателя цилиндрического ролика; 46 – болт крепления ступицы обгонной муфты; 47 – валик рычага включения; 48 – пробка; 49 – упорный стержень; 50 – пружина упорного стержня; 51 – пружины толкателя; 52 – шестерня включения; 53 – толкатель; 54 – болт; 55 – замковая шайба; 56 – втулка толкателя; 57 – держатель грузов; 58 – груз; 59 – ось грузов.

Пусковой двигатель ПД-10 Пусковой двигатель П-350 Пусковой двигатель ПД-8, соответственно ПД-10, поршень ПД-10, редуктор РПД МТЗ, редуктор РПД ПД-8 Т-40

Объявления
бизнес-объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге

00024
/
Объявления
/
сельское хозяйство
/
сельскохозяйственная техника
/
тракторы, запчасти

Тип предложения: SALEPUBLOD: 27.02.2015

Поиск
Цена: 70004
Продавец: AndRej
: AndRej
:
:
.

0674440639

Show phone

Write a message

Address: Ukraine, Kyiv Oblast’, Brovary

Starting motor PD -10

Запуск двигателя Р-350

Запуск двигателя ПД-8

А: карбюратор ПД-10, поршень ПД-10, редуктор РПД МТЗ, редуктор РПД ПД-8 Т-40, редуктор РПД СМД-14 ДТ-75, редуктор РПД СМД-18 ДТ-75, редуктор РПД СМД-60 Т-150, редуктор РПД ЮМЗ-6, коленчатый вал ПД-10, цилиндр ПД-10 Р-350, редуктор РПД-01, редуктор РПД-41, стартер ПД-10, Р-350, глушитель ПД-10, А-41, магнето ПД-10.

Доставка по Украине.

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Мотор-редуктор Cyclo® 6000 | Зубчатые приводы и редукторы Sumitomo

Наш самый продаваемый мотор-редуктор с высокой прочностью и надежностью благодаря уникальному механизму Cyclo®.

  • Благодаря своей долгой истории и количеству поставок он стал синонимом термина «редуктор скорости».
  • Уникальный механизм Cyclo® отличается высокой прочностью и увеличенным сроком службы.
  • Доступен широкий ассортимент продукции, использующей преимущества этой технологии.
  • Выберите наилучший продукт, отвечающий вашим потребностям, из широкого диапазона мощностей и коэффициентов редукции.
Выходной вал Сплошной вал
Направление выходного вала Любое направление монтажа (горизонтально, вертикально вниз, вертикально вверх)
Тип крепления Крепление на лапах, Фланцевое крепление, Крепление на корпусе
Типоразмер 56 типоразмеров (выходные каскады)
Передаточное число 2,5:1 — 658503:1
Емкость 1/8 до 175 л. с. (0,1 кВт — 132 кВт)
Типы двигателей Трехфазный, премиум-эффективность, высокая эффективность, для инверторов, для использования вне помещений, повышенная безопасность, пожаробезопасный, совместимый с мировыми стандартами, полый вход

Возможность быстрой доставкиНастроить этот продукт

500
%

Ударопрочность. Самый высокий в отрасли.

2
Год

Гарантия на всю продукцию Cyclo.

658 503
:1

Доступен в стандартных предложениях. Большие коэффициенты доступны по запросу.

Особенности продукта

Предотвращение катастрофических отказов

Конструкция циклоидального диска позволяет компонентам редуктора работать плавно, вращаясь, предотвращая поломку зубьев, типичную для обычных зубчатых передач, и обеспечивая прочный продукт с длительным сроком службы.

Широкий диапазон мощностей

Выберите размер и модификации, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям. Широкий диапазон значений мощности до 200 л.с., передаточное число до 658 503:1 и десятки модификаций для конкретных областей применения и отраслей гарантируют, что ваша работа не будет подвергаться неожиданному простою.

Лучшие в отрасли коэффициенты обслуживания

Благодаря конструкции Cyclo коэффициенты обслуживания превосходят обычные рекомендуемые AGMA коэффициенты обслуживания почти на 25%. Это позволяет уменьшить размер при выборе Cyclo, сохраняя при этом те же характеристики и коэффициенты эксплуатации, к которым вы привыкли при использовании обычных редукторов.

Опции, не требующие обслуживания

Тела качения обеспечивают меньшее трение и меньшее выделение тепла. Впоследствии это позволяет нам использовать консистентную смазку, чтобы предоставить вам практически не требующее обслуживания решение. Консистентная смазка входит в стандартную комплектацию для размеров от 6060 до 6125 и является дополнительной для размеров 6130 и выше.

Подшипниковая сталь

В отличие от обычных линейных редукторов, в которых используется косозубая или планетарная передача, все компоненты редуктора Cyclo изготовлены из высококачественной подшипниковой стали 52/100.

Компактность и высокая плотность крутящего момента

С одинарным передаточным отношением до 121:1 мы можем предложить одноступенчатые редукторы, в то время как другие должны перейти на две или три ступени. Это позволяет сделать предложение компактным, сэкономить деньги и место, а также повысить эффективность по сравнению с многоступенчатыми редукторами.

Ударопрочная передача

В отличие от обычного эвольвентного зубчатого колеса, «циклоидальный диск», который является зубчатым колесом для редуктора Cyclo®, имеет плавный изгиб.
Уникальный профиль зуба с дугой окружности также используется для внутренней шестерни. Гладкий контакт качения, предотвращающий поломку зубьев, обеспечивает надежность редуктора с длительным сроком службы. (В некоторых моделях с низким передаточным числом используются косозубые и планетарные шестерни.)

Каталог / Инструкции по эксплуатации

Фильтры

Тип документа

Отрасль

Фасет Индустрия

Язык

Фасет Язык

Новый

Брошюра для горнодобывающей промышленности

Брошюра
№ 01.079.51.005


| 21,23 МБ | EN

Вид

Скачать

Потолочный Cyclo®

Техническая документация


| 91,07 КБ | EN

Вид

Скачать

Комбинированное краткое руководство

Руководство
№ 10282020


| 10,89 МБ | EN

Вид

Скачать

Руководство по двигателю с тормозом Cyclo® 3000

Руководство


| 495,23 КБ | EN

Вид

Скачать

Мотор-редуктор Cyclo® 3000, руководство по эксплуатации

Руководство


| 1000,17 КБ | EN

Вид

Скачать

Cyclo® 4000 Двигатель с тормозом

Руководство


| 664,51 КБ | EN

Вид

Скачать

Мотор-редуктор Cyclo® 4000, руководство по эксплуатации

Руководство


| 1,03 МБ | EN

Вид

Скачать

Cyclo® серии 50 O&M

Руководство


| 1,3 МБ | EN

Вид

Скачать

Cyclo® 6000 Брошюра

Брошюра


| 3,77 МБ | ан

Вид

Скачать

Cyclo® 6000 Размеры воздухозаборников и вентиляционных отверстий

Техническая документация


| 401,46 КБ | EN

Вид

Скачать

Мотор-редуктор Cyclo® 6000 Каталог

Каталог


| 10,65 МБ | EN

Вид

Скачать

Руководство по Cyclo® 6000 (редукторы, мотор-редукторы и моторы с тормозом)

Руководство


| 32,48 МБ | EN

Вид

Скачать

САПР / Настройка

Выберите уровень детализации продукта:

ТОЛЬКО CAD (ПОСЕТИТЕЛЬ)CAD / КОНФИГУРАЦИЯ (ВХОД)

Узнайте подробнее о нашем ИНСТРУМЕНТЕ КОНФИГУРАТОРА:

Нажмите здесь

Часто задаваемые вопросы

Водить машину? Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, или вы можете просмотреть нашу область поддержки в разделе «Знания», чтобы найти наиболее часто задаваемые вопросы и ответы.

Мне не нравятся моментные рычаги с талрепами, и иногда они плохо работают в реверсивных приложениях, у вас есть другой вариант?

Да, у нас есть 6 различных вариантов моментного рычага, чтобы упростить установку.

Что делать, если мне нужно изменить вращение обратного упора?

Нет проблем, ваш представитель Sumitomo может помочь с этим, мы можем проинструктировать вас, как это сделать, или вы можете отправить это нам.

Могу ли я регулировать скорость с помощью прямого привода, как с помощью ременного привода?

Не путем изменения размера шкива, поскольку этот компонент исключен, но есть вещи, которые следует учитывать…

  • Как часто вы действительно меняете скорость?
  • Гибкость изменения размера шкива также подвергает риску вашу систему. Превышаете ли вы скорость, превышающую возможности редуктора? Вы слишком сильно замедляетесь и из-за этого тормоза обратного хода тянутся и изнашиваются?

Если вы используете частотно-регулируемый привод, он может контролировать вашу скорость.

  • Если вы обнаружите, что вам действительно нужно изменить скорость, наш BBB — единственный прямой привод на рынке, который имеет картридж Cyclo, который можно заменить, чтобы изменить общую скорость, устраняя необходимость в совершенно новом редукторе. Обсудите это с вашим представителем Sumitomo.

Мой двигатель представляет собой двигатель с ножками в моей системе ременного привода, должен ли я приобретать новый двигатель для прямого привода?

Нет, вы можете заказать переходной комплект с с-образной поверхностью у производителя вашего двигателя и очень легко превратить двигатель на ножках в двигатель с с-образной поверхностью. У нас есть другие варианты, которые мы можем предоставить, если вы абсолютно не можете заменить или заменить двигатель на c-facemotor.

У меня не очень длинный вал, можно ли еще заменить ременную передачу на прямую?

Да, если для нашей стандартной конической втулки требуется вал большей длины, чем у вас есть, у нас есть новый вариант конической втулки, для которого требуется в среднем ½ длины вала. Когда мы подберем нужный вам редуктор, мы сможем сказать вам, какая длина вала вам нужна для обоих вариантов.

Какие функции или обновления следует рассмотреть для производства заполнителей, песка и цемента?

Таконитовые уплотнения, сапун для тяжелых условий эксплуатации или влагопоглотитель

Какие ограничения по тепловой мощности имеет Cyclo®?

Редуктор Cyclo благодаря своей плавной работе почти без трения (в отличие от традиционных косозубых передач) имеет тепловые характеристики, намного превышающие его механическую мощность, и практически устраняет обычные ограничения, связанные с теплом.

Выдержит ли мой Cyclo® тяжелые условия эксплуатации?

Стандартные характеристики для Cyclo основаны на 10-часовой ежедневной работе в условиях равномерной нагрузки (эквивалентно коэффициенту эксплуатации AGMA 1,0). Следуя процессу выбора продукта, описанному в нашем каталоге, вы определите и примените коэффициенты обслуживания, чтобы компенсировать тяжелые условия эксплуатации.