Редуктор переднего моста уаз буханка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

4692407124 Шестерня УАЗ колесного редуктора заднего/переднего моста ведомая — 469-2407124 0469-00-2407124-00

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

13

1

Применяется: УАЗ

Код для заказа: 076969


Добавить фото

3 410 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 13.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

076969

Артикулы

469-2407124, 0469-00-2407124-00

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:


. .Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:


0.17

Высота, м:


0.03

Длина, м:


0.17

Вес, кг:


2.3


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452 когда, сколько и какого заливать

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки
  • 2 Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
    • 2.1 Первое поколение 452, с 1965
  • 3 Какое масло использовать для УАЗ Буханка
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Замена масла

Другие статьи:

2020 UAZ Buhanka 23632 2.7 MT Classic Fleet (135 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery

More photos of UAZ Buhanka

Body type Minivan
Power 135 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в
Цвет Green
передачи передачи0011 Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin 371***
Price (out of date) $20789

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ Буханка Пикап 2020? Пикап, 5 мест, 4 двери
Какая скорость автомобиля, УАЗ Буханка 23632 2020? 140 км/ч
Сколько мощности, 2020 УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet? 135 лс
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка 2020 Пикап 2. 7 МТ Classic Fleet (135 лс)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Буханка Пикап 2,7 МТ Classic Fleet (135 л.с.) 2020 г.? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Буханка Пикап 2020? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, УАЗ Буханка 23632 2020? 5125 мм
Какой ширины автомобиль, УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet 2020 года выпуска? 1915 мм
Какая полная масса УАЗ Буханка 2020 Пикап 2.7 МТ Classic Fleet (135 лс)? 2860 кг

1 9 4

1149

1149114

149114

4

4

да

1 да

10068 Dimensions

9 01751

014

Максимальная грузоподъемность

10

9 900

1 Коврики0012

68

69

69

69

69

6

Общая информация

Наименование комплектации Classic 2,97 МТ0012
Пункт начала года 2018
5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб. см 2693
Название рамы 23632
0 Максимальная скорость0012
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Doors 4
Winter complectation option
Warranty 3 years or 100,000 km

Поколение автомобиля

Наименование поколения УАЗ-23632
Номер поколения 1
Facelift number 2
Production start year 2016

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name ZMZ-40906
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом
Max Power, HP 135
MAX Power RPM, RPM 4600
MAX Power, HP (KWT) / RPM 135 (99009 /46001141149

4
14900

0

1111111111111111111111111113. , N*M 217
MAX TOUPER RPM, RPM 3900
MAX TOUPE, N*M (кг*м) / об / мин. цилиндр 4
Compression ratio 9.1
Bore, mm 95.5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel injection
Eco type Euro-5
Расход топлива
Город 14
Село 12
1 -й передаточный обчисление 4.155
2 -е передало
Передаточное число задней передачи 3.827
Рулевое управление
Усилитель руля
Frame dimensions
Exterior length, mm 5125
Exterior width, mm 1915
Exterior height, mm 2050
Interior размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Груз л Cargo w 1500
Cargo h 640
Chassis dimensions
Wheel base, mm 3000
Wheel spacing front 1600
Wheel расстояние сзади 1600
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 2135
725
Макс. weight 2860
Volumes
Fuel tank capacity, l 68
Other
Special equipment Rear axle differential lock (optional)
Addinfo Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Незастекленный грузовой ящик (опция)

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Передний стабилизатор
. Зависимая, подпружиненная
Блокировка центрального дифференциала нет
Колесные диски
Aluminium wheel option
Tires
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

8 Фары0010

Halogen headlights yes
Diod head lights yes
Front fog lamps option
Additional stop light yes
Side mirrors
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Боковые зеркала с повторителями поворотников да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом yes
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color no
Windows
Privacy glass no
Термогласс да
Обогрев заднего стекла нет
Аксессуары
Бамперы 900 painted in body color
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body yes

Interior

Steering wheel and center panel
Кожаная обмотка нет
Регулируемый руль да
Телескопический руль yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel no
Env temp no
Interior design
Cloth upholstery yes
Кожаная обивка
Комбинированная обивка салона
Сиденья
Front seats ajust adjustable in 4 directions
2nd row 60/40 ratio fold seat
Loin reliance no
Headrests for seats 4
Separating Подлокотник передний да
Разделительный подлокотник задний нет
Карманы для сидений да
Electric interior package
Front seat heater no
Rear seats heater no
Centralized door lock yes
Keyless enter no
Стеклоподъемник передний да
Стеклоподъемник задний да
Подогрев руля нет
Front sheeld electro heater no
Additional interior equipment
Cooled glovebox no
AC plug yes

Safety

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Безопасность детей
isofix bar yes
Active and passive safety
Glonass option
Safety belt pretensioner yes
Electronic security and traffic control systems
ABS да
Электронная система распределения тормозных усилий да
Система помощи при торможении no
ESP no
traction control no
Hill-start assist control system no
Damping Control System no
Cruise control нет
Передний гидролокатор нет
Задний гидролокатор нет
Microclimate
Air conditioner option
Automatic air conditioning no
Audio systems
Radio option
MP3 Support option
Громкая связь опция
Дополнительное звуковое оборудование Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (дополнительно)
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″ (optional)
Navigation system option
Back monitor no
Additional amenities
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
Зеркала в солнцезащитных козырьках да
Бортовой компьютер yes
Light Salon

Car safety

Immobilizer yes
Security alarm no

Driver Kit

Spare tire да

20 редких автомобилей советского производства

Волга, Лада, Газ или Москвич. Это, пожалуй, самые известные марки советских автомобилей, особенно в бывшем Восточном блоке. Однако вы не встретите слишком много владельцев, которые были бы слишком довольны своими автомобилями, так как они не славились своей надежностью. По крайней мере, качество было сомнительным, поскольку большинство этих моделей были основаны на старых автомобилях, которые производились и продавались в Западной Европе или Америке.

Все стало еще сложнее после падения коммунизма и распада Советского Союза. Многие бренды исчезли, появились вновь или были изобретены заново. Даже сегодня русские с большим энтузиазмом относятся к автомобилям, а Советский Союз был родиной некоторых из самых странных и редких автомобилей, когда-либо построенных. От военных прототипов, так и не пошедших в серийное производство, до уникальных машин, построенных энтузиастами. Итак, давайте посмотрим, как Советский Союз сделал автомобильный мир более интересным:

ГАЗ 62

Название ГАЗ расшифровывается как Горьковский автомобильный завод (Горьковский автомобильный завод) и является одной из самых известных марок советских автомобилей. В 1952 году ГАЗ построил 62-й военный автомобиль, созданный для замены Dodge «три четверти» (WC-52), который успешно использовался советскими военными во время Второй мировой войны. ГАЗ 62 был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза и отличался несколькими инновационными решениями, такими как герметичные колесные барабанные тормоза и тепловентилятор. Шестицилиндровый двигатель мощностью 76 л.с. приводил автомобиль в движение, позволяя ему развивать скорость до 52 миль в час. Однако, несмотря на то, что машина прошла все испытания, некоторые конструктивные проблемы помешали ее запуску в серию, и в 1919 г.56 ГАЗ начал работу над новым прототипом.

ЗИС-Э134 Модель 1

В 1954 году небольшой группе инженеров было поручено построить специальный военный автомобиль для Министерства обороны СССР. Четырехосный, восьмиколесный грузовик должен был быть способен передвигаться практически по любому типу местности, перевозя значительный объем груза. Результатом стал ЗИС-Э134 модель 1, военный грузовик с четырьмя осями и восемью колесами, размещенными по всей ширине машины, создающими систему тяги, чем-то напоминающую гусеницы бронетехники, что делало его чрезвычайно эффективным на пересеченной местности. 10-тонный грузовик мог перевозить до 3 тонн груза на любом типе почвы и имел максимальную скорость 40 миль в час по дорогам с твердым покрытием и 22 мили в час по бездорожью.

ЗИС-Э134 Модель 2

Восьмиколесный военный автомобиль вскоре эволюционировал, и в 1956 году была построена вторая версия Э134. придал машине большие амфибийные возможности. Несмотря на то, что это был гигант (полная масса составляла 7,8 тонны), машина могла развивать максимальную скорость 37 миль в час на суше и почти 4 мили в час на воде.

ЗИЛ Э167

ЗИЛ Е167, построенный в 1963 году, представлял собой военный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для движения по снегу. Он отличался тремя осями и приводом на шесть колес. На сухих дорогах он мог развивать максимальную скорость 47 миль в час (75 км/ч), в то время как на снегу он мог двигаться только со скоростью около 6 миль в час, и хотя он не был быстрым, одно было точно, его было чрезвычайно трудно разогнать. застрять в снегу. Мощность обеспечивали два 118-сильных двигателя, установленных сзади, а дорожный просвет составлял 852 мм. Автомобиль так и не пошел в серию, потому что его трансмиссия была сочтена слишком сложной.

ЗИЛ 49061

Также называемый «Синяя птица», ЗИЛ 49061 был еще одним шестиколесным автомобилем-амфибией, который, в отличие от большинства своих предшественников, пошел в серийное производство и фактически стал иконой среди автолюбителей. Он имел механическую коробку передач, независимую подвеску каждого колеса и два гребных винта, что позволяло преодолевать траншеи шириной более 5 футов и снежные преграды высотой до 3 футов. Максимальная скорость на суше составляла 50 миль в час, а на воде — около 7 миль в час. Машина в основном использовалась Спасательным управлением ВВС России, но также принимала участие в некоторых специальных операциях. Например, две «Птицы» были отправлены в Германию для помощи пострадавшим от наводнения 2002 года, поскольку во всей Европе ничего подобного не было.

ЗИЛ-2906

И если вы думали, что русские автомобили странные, подождите, пока вы не прочитаете об этом. У него нет колес, вместо этого он оснащен набором спиралей (по одной с каждой стороны), которые позволяют ему передвигаться по пересеченной местности. Кузов был сделан из стекловолокна, а две спирали были сделаны из алюминия, а машина была спроектирована так, чтобы иметь возможность перевозить вещи по болотам или по снегу. Однако он был невероятно медленным: на воде он разгонялся до 6 миль в час, на болотах — до 4 миль в час, а на снегу — почти 7 миль в час.

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Работа над прототипом ВАЗ-Э2121 («Э» — «опытный») началась в 1971 году, когда советская компания захотела создать внедорожник на базе ВАЗ-2101. и модели 2103. Конечным продуктом стал полноприводный внедорожник с открытым верхом и новым 1,6-литровым двигателем, разработанным для ВАЗ-2106 следующего поколения. Однако было построено только две единицы, белая и зеленая (последняя также дала ей прозвище «Крокодил»), и модель так и не была запущена в производство.

АЗЛК Москвич-2150

В 1973 году впервые был представлен прототип АЗЛК-2150, ставший продолжением другой внедорожной концепции «Москвич 4х4». Группу разработчиков возглавил Н.И. Баранов и В.Е. Vyadro и автомобиль претерпели множество улучшений по сравнению с предыдущими прототипами. Он стал более устойчивым, степень сжатия двигателя снижена до 7,25 (мог работать на бензине А-67, так как одним из основных предназначений автомобиля было сельское хозяйство). Однако, как и многие автомобили того времени, небольшой внедорожник так и не прошел стадию прототипа, и было построено всего две единицы: с жестким верхом (Москвич-2150) и с открытым верхом (Москвич-2148).

ВАЗ-Э2122

Еще одним экспериментальным проектом ВАЗа был автомобиль-амфибия Е2122, разработка которого началась в начале 1970-х годов. Движение по воде обеспечивалось колесами, но это было довольно неэффективно, так как максимальная скорость на воде составляла всего 3,1 мили в час. Мощность исходила от 1,6-литрового двигателя, у него был полный привод и, как вы понимаете, куча проблем. Различные детали, такие как двигатель, трансмиссия или передний дифференциал, перегревались (для защиты от воды их помещали в герметичные корпуса), обзорность была ужасной, а выхлопная система имела серьезные конструктивные недостатки. Тем не менее, военные были весьма взволнованы некоторыми особенностями автомобиля и заказали еще две испытательные единицы, но машина так и не была запущена в серийное производство.

УАЗ-452К

Модель 452К была экспериментальным внедорожником на базе популярного УАЗ-452, также известного как «Буханка». Основным отличием была дополнительная ось, предназначенная для повышения устойчивости и сцепления на пересеченной местности. Были созданы две версии, 6×4 и 6×6, но испытания показали, что конструкция слишком сложна, а машина слишком тяжела (что также сильно увеличивает расход топлива), и от проекта отказались. Однако проект не был полностью заброшен, поскольку в Грузии в период с 19 по 19 в. была построена небольшая партия машин на базе 452К (около 50 штук в год).89 и 1994 года и использовались для различных спасательных служб в маленькой стране на Кавказе.

ЗИЛ-4102

При создании автомобиль должен был стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛ, на протяжении многих лет использовавшегося партийной элитой и обычного присутствия на московских парадах. Переднеприводный ЗИЛ-4102 отличался кузовом с несколькими элементами из углеродного волокна, такими как панели крыши, крышка багажника, капот и бампер. Два прототипа были построены в 1988 году, и похоже, что должны были быть доступны три двигателя: 4,5-литровый V6, 6,0-литровый V8 и 7,0-литровый дизель. Как вы можете себе представить, будучи флагманом ЗИЛа, он имел множество роскошных функций, таких как электрические стеклоподъемники, аудиосистема с десятью динамиками с CD-плеером, бортовой компьютер и белая кожаная обивка. К сожалению, Михаил Горбачев был не слишком впечатлен автомобилем и не одобрил его, поэтому ЗИЛ-4102 так и не пошел в серию.

НАМИ-0284

Модель 0284 разработана Российским автомобильным институтом (НАМИ) и явилась прототипом небольшого переднеприводного городского автомобиля. Прототип был готов к концу 1987 года и впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года, поразив своим чрезвычайно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (всего 0,23). Автомобиль имел длину всего 3685 мм, оснащался 0,65-литровым двигателем «Оки» от ВАЗ-1111, сцеплением с электронным управлением и круиз-контролем. Несмотря на то, что мощность двигателя составляла всего 35 л.0 миль в час.

АЗЛК-2142

Первый АЗЛК-2142 «Москвич» был представлен публике в 1990 году и преподносился как самый современный автомобиль, когда-либо построенный на АЗЛК. Автомобиль планировалось запустить в производство через два года, когда на предприятии планировался выпуск двигателей нового поколения, получивших название «Москвич-414». Той, кто настаивал на том, чтобы дождаться выхода новых двигателей перед запуском автомобиля, была генеральный директор предприятия В. П.Коломникова, которая хотела использовать новые двигатели на 2142. Однако распад Советского Союза, смерть Коломниковой и отсутствие финансирования привело к отказу от проекта. Что интересно, хотя автомобиль так и не был запущен в серию, он стал отправной точкой для нового поколения Москвича-2142, имевшего три модификации: «Князь Владимир», «Иван Калита» и «Дуэт».

УАЗ-3170 Симбир

Разработка нового автомобиля повышенной проходимости УАЗ началась в 1975 году под руководством Александра Шабанова в качестве ведущего конструктора, а к 1980 году впервые был представлен новый 3170 «Симбир». Первоначальная модель имела высоту 1960 мм и дорожный просвет 325 мм, выпускались как военные, так и гражданские версии. В 1990 г. последовало второе поколение (УАЗ-3171), разработка которого началась в 1987 г.

МАЗ-2000 «Перестройка»

МАЗ-2000 под кодовым названием «Перестройка» был проектом, направленным на создание современного грузовика, который должен был использоваться в основном советскими транспортными компаниями. Одной из особенностей грузовика была его модульная конструкция, а это означало, что все важные детали, такие как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление, располагались спереди, что уменьшало зазор между кабиной и грузовой площадкой и значительно улучшало грузовое пространство. пространство на целых 350 кубических футов. Грузовик впервые экспонировался на выставке 19На Парижском автосалоне 88 было построено несколько прототипов, но проекту так и не был дан зеленый свет, поэтому ни одна модель так и не вышла на конвейер. Многие считают, что «Перестройка» была главным источником вдохновения для чрезвычайно популярного грузовика Renault Magnum, который был выпущен в 1990 году и получил награду «Грузовик года» в 1991 году (некоторые даже утверждают, что Горбачев согласился продать дизайн французскому автопроизводителю). .

Панголина

Все знали, что советские автомобили не были лучшими в мире по надежности и характеристикам, и поэтому многие российские инженеры решили создавать свои собственные автомобили, обычно вдохновленные западноевропейскими или американскими спортивными автомобилями. Одним из таких примеров является Панголина, созданная Александром Кулыгиным в 1983. Кузов кастомного автомобиля был сделан из стекловолокна, двигатель был «позаимствован» у ВАЗ-2101, а его дизайн, скорее всего, был вдохновлен Lamborghini Countach. Автомобиль все еще существует, появляясь на различных выставках классических и нестандартных автомобилей, но в первоначальный дизайн были внесены некоторые изменения, в том числе в способ открывания дверей.

Джип

В 1981 году Станиславом Холшаносовым, инженером из Еревана, столицы Армении, входившей в то время в состав Советского Союза, была построена копия знаменитого джипа. Для постройки этого автомобиля армянский инженер использовал детали от нескольких других советских моделей: подержанный ВАЗ-2101 (оригинальная «Жигули») «пожертвовал» двигатель, задний мост, коробку передач, электрику и свет, карданный вал взят от Волги ГАЗ. -21, а подвеска, бензобак, комбинация приборов и дворники позаимствованы у УАЗ-469. Некоторые детали, такие как передний мост, были изготовлены на заказ, но автомобиль отлично показал себя на труднопроходимой местности и был выставлен на нескольких выставках в Советском Союзе, получив несколько наград.

Лаура

Еще один пример индивидуального спортивного автомобиля «Лаура» был построен двумя инженерами из Ленинграда (сегодня Санкт-Петербурга) Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хайном. Эти двое так сильно хотели спортивную машину, что решили построить свою собственную, но, в отличие от других российских автомобилей, сделанных на заказ, они не хотели просто создавать копию западной машины, а пытались создать совершенно новую машину. «Лаура» была оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом, простейшей формой бортового компьютера и могла развивать максимальную скорость 105 миль в час. Две единицы были построены в 1982, и модель получила высокую оценку самого лидера коммунистов Михаила Горбачева, получив несколько наград. Сегодня оба агрегата законсервированы, выставлены в музее в России.

Юна

Этот спортивный автомобиль родился из страсти Юрия Алгебраистова к автомобилям. Название происходит от имен инженера и его жены (Наташа), а изготовленный на заказ автомобиль был построен в 1982 году и в настоящее время является единственным изготовленным на заказ спортивным автомобилем эпохи Советского Союза, который до сих пор работает и отлично работает. Мало того, его создатель, которому сейчас за шестьдесят, постоянно модернизирует его и следит за тем, чтобы он работал бесперебойно. Сейчас на одометре автомобиля более 500 000 миль, но у него также есть двигатель BMW 525i, зеркала с электроприводом и окна, а выхлопная система также была модернизирована для улучшения звука.

Katran

Этот автомобиль следует тому же рецепту: автомобиль, созданный на заказ энтузиастом. На этот раз его создатель был из Севастополя, города на юге Украины. Одной из вещей, которые сделали «Катран» популярным, был оригинальный способ посадки в машину: у него не было дверей, вместо этого вся передняя часть кабины, включая лобовое стекло, могла откидываться вперед, чтобы водитель и пассажир могли попасть внутрь. репортаж в известном журнале Sputnik, автомобиль также отличался независимой подвеской и, что еще более удивительно, электронной системой круиз-контроля, которая могла поддерживать постоянную скорость даже при движении вниз по склону.