Содержание
РЕДУКТОРЫ ДЛЯ КРАН-БАЛОК: Статьи
Конструктивно кран-балка является разновидностью мостового крана. Вне зависимости от вида (опорная или подвесная) отвечает за горизонтальное и вертикальное перемещение различных грузов. Кран-балки получили самое широкое применение в промышленности и других отраслях хозяйственной деятельности.
Важную функцию в обеспечении требуемых характеристик (мощности и грузоподъёмности) несёт мотор-редуктор, который является неотъемлемой частью всего агрегата.
РЕДУКТОРЫ ДЛЯ КРАН-БАЛОК
Конструкция опорной кран-балки
Чтобы понять роль мотор-редуктора в грузоподъёмных механизмах такого типа, рассмотрим подробнее устройство опорной кран-балки как наиболее надёжной и часто применяемой.
Базовые элементы, входящие в состав опорной кран-балки: пролётная и концевые балки, грузовая тележка с мотор-редуктором, канатный тельфер, пульт управления, токопроводная система, частотный преобразователь и шкаф электропитания.
Принцип действия всего механизма заключается в поднятии груза на требуемую высоту, затем по рельсовым направляющим перемещение груза в горизонтальной плоскости в зону разгрузки, опуск груза, освобождение от креплений и возврат механизма в исходное положение.
Система балок представляет собой так называемый «подкрановый путь», установленный на специальных опорах и не создающий дополнительные нагрузки на строительные конструкции. При использовании опорной кран-балки появляется возможность перемещать грузы массой до 14-16 тонн.
Грузовая тележка является управляемым движущимся механизмом, перемещающимся вдоль несущей балки. Состоит из опорных катков, валов, на которые наматываются тросы, и мотор-редуктора, обеспечивающего весь процесс движения.
Управление обычно реализуется через частотный преобразователь с функцией аварийного торможения и пульт управления (проводной либо с передачей радиосигнала). Прямое ручное управление также возможно, но применяется достаточно редко.
Грузовая тележка
Редуктор кран-балки
Пролётная балка и грузовая тележка – элементы, которые находятся в постоянном движении, поэтому в кран-балках используются именно мотор-редукторы. Это обеспечивает увеличение возможной длины пролётной балки, a также удобство управления и соблюдение необходимых требований безопасности во время работы.
B зависимости от массы и других свойств перемещаемых грузов возможно изменение скорости движения грузовой тележки и пролётной балки для оптимизации производственных процессов.
Не следует забывать, что подобные механизмы всегда нуждаются в своевременном техническом обслуживании и соблюдении заявленными производителем оборудования условиями эксплуатации. Наличие необходимого уровня масла в корпусе редуктора продлит срок службы зубчатых колёс, своевременная смазка тросов повысит КПД всего агрегата в целом, a правильное устройство системы охлаждения частотного преобразователя обеспечит стабильную и безаварийную работу электродвигателя.
Редуктор хода крана
Виды крановых редукторов для кран-балок
Рассматривая непосредственно тип редуктора, для кран-балок наиболее удачно подойдут двухступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы (для грузовой тележки) и редуктор вертикального исполнения в качестве ходового редуктора. Такой выбор передаточного механизма совсем неслучаен. Использование цилиндрических редукторов для кран-балок позволяет максимально реализовать их основные конструктивные плюсы.
Цилиндрические редукторы хорошо справляются с требуемой передачей момента силы. При этом обладают высоким КПД, редко перегреваются, относительно просты в техническом обслуживании и ремонте.
Кроме этого у цилиндрических редукторов есть важная особенность, обусловленная конструкцией: отсутствие блокировки. Т.е. при аварийной остановке кран-балки, есть возможность вручную без приложения значительных усилий произвести реверс механизма.
Как выбрать оборудование
Применение цилиндрических редукторов для кран-балок является практически 100% верным и обоснованным. Но при выборе конкретного устройства всегда необходимо учитывать возможные индивидуальные особенности применения. Например, кроме продольно-поперечного перемещения, возможно перемещение грузовой тележки в наклонной плоскости. B этом случае целесообразно использовать редукторы с трёх-ступенчатой передачей.
Помимо таких классических факторов выбора как мощность, частота вращения и передаточное число, нужно учесть климатические условия (при использовании на открытых площадках), тип масла и много других факторов.
Для правильного заказа и расчёта оборудования лучше обратиться за консультацией к представителям поставщика. Специалисты помогут учесть все нюансы и подобрать наиболее эффективный механизм для решения конкретной технологической задачи.
Обратите внимание у нас можно приобрести цилиндрические мотор-редукторы FA для комплектации мостовых кранов. Подробную информацию можно найти тут
Редукторы и мотор-редукторы кран-балок РВЦ-320, РВЦ-220, РВЦ-80
Мотор-редукторы и редукторы для кран-балок – электромеханические приводы для перемещения перемещения пролетной балки с тельфером или тележкой вдоль подкрановых путей. В ходят в состав концевых балок кран-балок и мостовых кранов. Опорные и подвесные они рассчитаны на грузоподъёмность от 0,5 до 16 тонн и длину пролета от 3 до 28,5 метров. В зависимости от типа, оборудуются мотор редукторами хода кран-балки:
Чтоб быстро подобрать и купить редуктор хода кран-балки – звоните консультанту!
Подробные характеристики мотор-редукторов хода кран-балок и электрических талей, можно найти в разделе крановые редукторы каталог.
Редукторы РВЦ для передвижения подвесных кранов
Мотор-редукторы и редукторы РВЦ-80, РВЦ-220, РВЦ-320 устанавливаются в приводах передвижения одноблочных подвесных кранов и электрических талей от 500 кг до 10 тонн.
Мотор-редуктор РВЦ-320
Редуктор РВЦ-320 конструктивно состоит из двух редукционных механизмов – трехступенчатого правого и одноступенчатого левого редукторов. Используется в приводах передвижения электрических талей 2ТЭ, ТЭ, ТЭС и подвесных кранов 5т, 3,2т, 2т, 1т. Является аналогом приводной тележки ТШП-25.
Технические характеристики РВЦ-320
В таблице указаны передаточные числа, частота вращения и мощность двигателей при установке на краны с грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5 тонн.
Модель мотор-редуктора | Передаточные числа | Частота вращения двигателя, об/мин | Мощность двигателя, кВт |
РВЦ-320 | 36,9, 24,9 | 1500 | 0,18; 0,25; 0,37; 0,55. |
Чертеж и размеры РВЦ-320
Указаны габаритные размеры РВЦ-320 для кранов с грузоподъёмностью 3,2 т.
Мотор-редуктор РВЦ-220
Механические редукторы РВЦ-220 устанавливаются на электрические тали 3,2 тонны и кран-балки до 10 тонн. Комплектуется электродвигателем АИР 90L6 со встроенным тормозом или без
Технические характеристики РВЦ-220
Сведены основные технические характеристики мотор-редуктора РВЦ-220: передаточные числа, крутящий момент, маркировка двигателя, КПД, габаритные размеры
Передаточные числа редуктора рвц-220 | Крутящий момент, Нм | Маркировка двигателя | КПД | Габариты | ||
Диапазон | для управления из пола | для управления из кабины | ||||
10–50 | 36,7 | 25 | 1300 | АИР 90L6 | 0,95 | 405*300*460 |
Чертеж и размеры РВЦ-220
Чертежи габаритных размеров редуктора РВЦ-220 с двигателем АИР 90L6 и присоединительные размеры валов
Редуктор хода опорных кран-балок А-400
Редуктор хода кран-балок А-400 устанавливается в приводах передвижения одноблочных опорных кранов с грузоподъёмностью 1–5 тонн (ГОСТ 22045-89) и 10 тонн (ТУ 556. 78.15-01-92). Выпускаются с передаточными числами 20, 25, 35,5, 40, 50, 63, выбор передаточного числа зависит от диаметра окружности катания ходовых колес и частоты вращения электродвигателя. Зачастую комплектуются электродвигателями АИР 90 L6 и АИР 100 L6 со встроенным тормозом или без. При покупке редуктора без двигателя, нужно оговаривать какой мотор будет установлен – изготавливается с фланцем под 90 и 100 габариты электродвигателей. В зависимости от длины пролета, могут устанавливаться в одинарном исполнении и в паре. Продолжительность непрерывной работы до 30 мин.
Режимы работы
В таблице указан крутящий момент на выходном валу редуктора А-400 при режимах работы ПВ=100%, ПВ=40%, ПВ=25%, ПВ=15%.
Модель | Режим работы | Крутящий момент на выходном валу, Нм |
А-400 | ПВ=15%. | 2450 |
ПВ=25% | 2100 | |
ПВ=40% | 1550 | |
ПВ=100% | 1350 |
Купить редуктор кран-балки
Купить редукторы и мотор-редукторы для балок и мостовых кранов РВЦ-320, РВЦ-220, РВЦ-80. Редукторы привода хода кран-балок В-100, В-125, В-160, В-200, В-250, В-400, планетарные мотор-редукторы 3мп-40. Оформить заказ на редукторы, можно связавшись с менеджером «Систем Качества» либо оставив заявку на почту.
Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.
Крановый редуктор и редуктор для мостового и козлового крана
Редуктор мостового крана и редуктор козлового крана Стандартный редуктор для крана с поперечным ходом, длинным ходом и подъемным механизмом. Крановый редуктор и Крановый редуктор для Вас!
Что такое коробка передач? Коробка передач используется для привода машины. Это важный компонент перемещения крана, подъема и спуска подъемника. Поскольку входной и выходной валы в приводном устройстве расположены вертикально, наши крановые редукторы обладают такими преимуществами, как высокая несущая способность, длительный срок службы, небольшой объем, высокая эффективность и малый вес.
Цилиндрический редуктор широко используется в металлургическом, горнодобывающем, автоматическом, пищевом, упаковочном и табачном оборудовании, среди прочего. c
Все потребители хотят кран, который прост в использовании, надежен и хорошо работает. В рабочем механизме нашего крана и тележки используется бесступенчатая система регулирования скорости с преобразованием частоты, которая имеет хорошую функцию предотвращения раскачивания. Это позволяет крану плавно запускаться, работать и тормозить.
Краткое введение кранового редуктора
- Область применения: Механизм перемещения электрической лебедки, редукторы для мостовых и козловых кранов.
- Широко используется в горнодобывающей, металлургической, химической, строительной и легкой промышленности, трансмиссионном оборудовании и т. д.
- При использовании в типах мостовых и козловых кранов коробка передач должна соответствовать требованиям механической прочности.
- Крановые редукторы в основном используются в подъемных, ходовых, поворотных и амплитудных механизмах.
- Небольшой объем, малый вес и компактная конструкция требуются от зубчатого редуктора подвесного типа, установленного в механизме передвижения; его выходной конец должен представлять собой внутренний шлиц, установленный непосредственно в валу колеса; его входной конец должен проходить через муфту и фланцем соединяться с тормозным двигателем; а в его верхней части должны быть отверстия для штифтового вала и буферного устройства для фиксации на раме.
- Двигатели с короткозамкнутым ротором используются в крановых двигателях и двигателях с преобразователем частоты для металлургии. Двигатели с короткозамкнутым ротором могут справляться с различными задачами, включая частые пуски, торможения, перегрузку, реверсирование, превышение скорости, столкновение и вибрацию. Он также может удовлетворить потребность в инвертированном управлении, чтобы обеспечить плавный пуск и работу в четырех квадрантах.
Параллельный редуктор с большим межосевым расстоянием идеально подходит для кранов
- Технические характеристики
- три возможных межосевых расстояния.
- Высокая грузоподъемность, способность выдерживать высокие ударные нагрузки
Типы редуктора крана на ваш выбор
Для различных применений предлагаются различные типы редукторов мостовых кранов и козловых кранов. Если у вас есть потребность в редукторе мостового или козлового крана, пожалуйста, свяжитесь с нами.