Содержание
Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?
В чем разница между коробка передач и мотор-редуктор? Многие люди часто путают редукторы и мотор-редукторы, считая их одним и тем же.. Даже производители редукторов и инженеры часто ошибаются, говоря о них устно.. В этой статье, мы собираемся объяснить правильное определение коробки передач и мотор-редуктора, чтобы вы не путали эти две вещи.
Что такое редуктор?
Самое простое определение коробки передач состоит в том, что это набор шестерен., или механический блок или компонент, состоящий из ряда шестерен, встроенных в корпус. Фактически, само название определяет, что это такое – коробка с шестернями. В самом основном смысле, коробка передач работает как любая система передач; он изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, например мотор, и нагрузка.
Редуктор — это относительно сложная машина, которая служит для согласования скорости и передачи крутящего момента между двигателем и рабочей машиной или приводом. . Используется для снижения скорости и увеличения крутящего момента.. Он бывает разных типов и моделей, и разные типы имеют разное применение.
По типу передачи, его можно разделить на редуктор, червячный редуктор и планетарный редуктор; в соответствии с различными этапами передачи, его можно разделить на одноступенчатый и многоступенчатый редуктор; по форме шестерни, его можно разделить на цилиндрический редуктор, конический редуктор и коническо-цилиндрический редуктор; по форме компоновки трансмиссии, его можно разделить на развернутый редуктор, параллельный редуктор и коаксиальный редуктор.
Что такое мотор-редуктор?
Мотор-редуктор (или редукторный двигатель) маленький электродвигатель (индукция переменного тока, постоянный магнит постоянного тока или бесщеточный постоянный ток) разработан с интегральной (неразборный) редуктор (зубчатая головка) прикрепил. Боковой кожух привода двигателя (светло-синий, ниже) предназначен для обеспечения двойной функции. Сторона, обращенная к двигателю, обеспечивает опору подшипника якоря/ротора и обеспечивает уплотнение. , через который проходит встроенный ротор или шестерня вала якоря. На другой стороне торцевой крышки двигателя имеется несколько подшипниковых опор для самого редуктора, а также средства уплотнения и крепления для редуктора. (на фото ниже оранжевый). Эта конструкция обеспечивает множество преимуществ для пользователя и избавляет от необходимости самостоятельно определять размер двигателя и редуктора..
Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?
Преимущества мотор-редукторов.
- Приложения, в которых используется комбинация двигателя и редуктора правильного размера, помогают продлить срок службы редуктора и обеспечивают оптимальное управление мощностью и ее использование.. Традиционно, инженеры-конструкторы имеют увеличенные двигатели и редукторы для увеличения “запас прочности”.
- Более тихая работа благодаря цельным отливкам и встроенным шестерням, шлифованные или нарезанные на якорь или вал ротора. Меньше деталей для сборки “почти идеальный” выравнивание ротора, шестерня и шестеренчатая система.
- Минимальный риск утечки смазки из-за “уплотнительное кольцо” и конструкция манжетного уплотнения. Конструкции могут быть более компактными, а смазка может лучше контролироваться. (для различных конфигураций монтажа).
- Мотор-редукторы устраняют необходимость в соединении двигатель/редуктор и исключают любые потенциальные проблемы соосности подшипников, которые часто возникают, когда конечный пользователь скрепляет двигатель и редуктор болтами. (съемные переходники). Несоосность может привести к выходу подшипников из строя из-за фрикционной коррозии..
- Решения с разделяемыми двигателем и коробкой передач имеют больше смысла при большей общей мощности. (>1 HP) Приложения. Например, когда 100 lb двигатель установлен на 500 фунт коробка передач ……
Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?
Заключение.
Редуктор это не редуктор. Электрический мотор-редуктор — это электромагнитное устройство, которое усиливает преобразование или передачу электрической энергии по законам электромагнитной индукции. . Электродвигатели также обычно называют двигателями.. Редуктор — это механизм передачи мощности, в котором используется зубчатый редуктор для замедления двигателя до желаемого числа оборотов и получения большего крутящего момента.. Проще говоря, это устройство передачи в середине двигателя и механического оборудования, который используется в крупногабаритном оборудовании, в основном для преобразования скорости двигателя в крутящий момент.
Редуктор коробки передач. Детали коробки передач мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
Табл. 3.7
№ | Код ОКП | Обозначение | Наименование | Количество на мотоцикле, шт. | ||||
ИЖ- П3 | ИЖ- П3- 02 | ИЖ- П4 | ИЖ- П5 | ИЖ- П5- 01 | ||||
1 | 45_6714_0965 | ИЖПС. 1-40-2 | Вал первичный | — | — | — | 1 | 1 |
45 6714 0808 | ИЖПС.![]() | Вал первичный | 1 | 1 | 1 | — | — | |
2 | 45 6714 0966 | ИЖПС. 1-42-2 | Зубчатое колесо второй передачи | — | — | — | 1 | 1 |
45 6714 0809 | ИЖПС. 1-42-1 | Зубчатое колесо второй передачи | 1 | 1 | 1 | — | — | |
3 | 45 6714 0225 | ИЖ49.1-41 | Шайба упорная | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 45 6714 0226 | ИЖ49.1 -42 | Кольцо установочное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 45 6714 0810 | ИЖПС.1-41-1 | Зубчатое колесо второй и четвертой передач | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 45 6714 0963 | ИЖП3.СБ.1-80-1 | Вал первичный в сборе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
45 6714 0711 | ИЖПЗ.![]() | Вал первичный в сборе | — | — | — | 1 | 1 | |
7 | 45 9976 6429 | ИЖШБ-34 | Шайба | 1 | 1 | 1 | — | — |
45 9976 6430 | ИЖШБ-34-1 | Шайба | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
8 | 45 6714 0164 | ОЖП2.СБ. 1-92-1 | Вал вторичный с подшипником | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | 45 6714 0312 | ИЖ56.1-282 | Звездочка вторичного вала* | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
45 6714 0084 | ИЖ49.1 -128 | Звездочка вторичного вала** | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
10 | 45 6714 0086 | ИЖ49.1-129 | Шайба стопорная | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | 45 6714 0088 | ИЖ49.1-130 | Гайка вторичного вала | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | 45 6714 0176 | ИЖП2.![]() | Колпачок гайки вторичного вала | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 45 6714 0177 | ИЖП2.1-420 | Кольцо | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 45 6714 1595 | ИЖП4.1-56 | Вал промежуточный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15 | 45 6714 0812 | ИЖПС.1-45-1 | Зубчатое колесо третьей передачи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | 45 6714 0048 | ИЖ49.1 -48 | Кольцо установочное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | 45 6714 0841 | ИЖПС.1-44-1 | Зубчатое колесо первой и третьей передач | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
45 6714 0967 | ИЖПС.1-44-2 | Зубчатое колесо первой и третьей передач | 1 | 1 | 1 | — | — | |
18 | 45 6714 0713 | ИЖПЗ.![]() | Зубчатое колесо первой передачи в сборе | — | — | — | 1 | 1 |
45 6714 0974 | ИЖПЗ.СБ. 1-82-1 | Зубчатое колесо первой передачи в сборе | 1 | 1 | 1 | — | — | |
19 | 45 6714 1593 | ИЖПЗ.СБ.1-81-2 | Вал промежуточный с шестернями | — | — | — | 1 | 1 |
Коробка передач предназначена для изменения передаточных чисел силовой передачи (трансмиссии) мотоцикла в зависимости от нагрузки, дорожных и иных условий движения, а также для отсоединения двигателя от силовой передачи мотоцикла.
Величины передаточных чисел по передачам коробок передач мотоциклов “ИЖ” различных моделей приведены в табл. 3.2.
Коробка передач (рис. 3.6) состоит из редуктора и механизма переключения передач.
Устройство редуктора показано на рис. 3.10, а обозначение, наименование и количество деталей — в табл. 3.7.
Схема работы редуктора при различных включенных передачах и в нейтральном положении показана на рис. 3.11.
Для нормальной работы коробки передач мотоциклов “Планета” при сборке необходимо обеспечить зазоры (люфты) между первичным и вторичным валами 0,4…0,6 мм, промежуточного вала —0,1…0,2 мм.
В зависимости от расстояния между привалочной плоскостью крышки коробки передач и торцом втулки вторичного вала ( вторичный вал в сборе с крышкой коробки передач) на первичный вал устанавливаются различные по толщине стальные шайбы 7: при расстоянии менее 16,6 мм шайба толщиной 2,5 мм (ШБ34), а при размере более 16,6 мм — толщиной 2,0 мм (ШБ341).
Зазор между первичным и вторичным валами определяется осевым перемещением вторичного вала и должен быть 0,4—0,6 мм.
Зазор регулируется шайбами толщиной 0,2 и 0,5 мм между стопорной планкой и подшипником первичного вала.
Осевой зазор промежуточного вала должен быть 0,1—0,2 мм, он регулируется шайбами толщиной 0,2 и 0,3 мм между подшипником промежуточного вала и стопорной планкой.
Механизм переключения передач предназначен для их последовательного включения при нажатии на рычаг переключения.
См. также: Мотоциклы «иж». Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
.
Sumitomo Мотор-редукторы, редукторы и редукторы
Great Gearboxes, Solid Solutions
Откройте для себя стандарт Сумитомо!
Поиск продуктовНайди своего представителя
Еще один турнир Большого шлема для Sumitomo Gearboxes в T-Mobile Park!
Подробнее
Теперь доступно в конфигураторе
CycloSmart ® — это система профилактического обслуживания, в которой нуждается ваша эксплуатация.
Настроить сейчас
Быстрый доступ к документации по продуктам
Отследить заказ
Присоединиться к нашей команде
Конфигуратор
Редукторы, редукторы и инверторы для ЛЮБОГО применения.
Компания Sumitomo Drive Technologies уже более 130 лет пользуется доверием , предлагая качественную продукцию и инновационные решения, помогающие нашим клиентам решать сложные задачи. Эта богатая история сделала нас ведущим производителем редукторов, мотор-редукторов, редукторов, инверторов и продуктов управления для самых разных областей применения для ведущих брендов по всему миру. Бренды полагаются на наши промышленные редукторы и редукторы в каждой отрасли от Продукты питания и напитки – Горнодобывающая промышленность – Обработка посылок . Поддержка коробки передач от Sumitomo не заканчивается после установки. Наши опытные специалисты по вторичному рынку всегда готовы ответить на вопросы по ремонту коробки передач, техническому обслуживанию коробки передач и всем, что вам нужно для вашей работы.
Мотор-редукторы
Узнать больше
Редукторы скорости
Узнать больше
Преобразователи частоты (VFD)
Узнать больше
Все продукты
Наши редукторы и редукторы премиум-класса поставляются в различных вариантах, таких как:
Угловые редукторы и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы с параллельными валами и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы и редукторы с концентрическим валом
Узнайте больше
Многие из наших первоклассных агрегатов основаны на силе нашей технологии Cyclo — долговечного зубчатого привода для любого применения.
Являясь лидером в области силовых трансмиссий, вы заслуживаете редуктор, который не выйдет из строя. Благодаря циклоидальной конструкции диска компоненты редуктора работают с плавным качением, что предотвращает поломку зубьев, типичную для обычных зубчатых передач. Результатом стало надежное решение с известным долговечным зубчатым приводом, который включает в себя:
Ознакомьтесь с нашими лучшими редукторами с нашей технологией Cyclo.
Мотор-редуктор Cyclo® Bevel Buddybox® серии 4
Мотор-редуктор Cyclo® 6000
Спиральный редуктор Cyclo® BuddyBox
Редуктор Cyclo® 6000
Читайте наш блог компании
Ознакомьтесь с последними новостями и блогами от сотрудников Sumitomo Drive Technologies.
Еще один турнир Большого шлема для Sumitomo Gearboxes в T-Mobile Park!
Поле Safeco Field, ныне известное как T-Mobile Park и новый дом команды Seattle Mariners, было спроектировано с убирающейся крышей, что позволяло болельщикам наблюдать за игрой даже в ненастную погоду. Сдвижная крыша приводилась в движение 96 редукторов Sumitomo BBB, и после 24 лет эксплуатации состояние редуктора показало, что выбор качественного редуктора и надлежащие методы обслуживания имеют важное значение для долговечности.
Подробнее
Переход на высокоэффективные мотор-редукторы: как сэкономить энергию и деньги
Узнайте, как сэкономить энергию и деньги в своем производственном бизнесе.
Подробнее
Руководство по выбору мотор-редуктора: советы по поиску идеального привода
Узнайте несколько советов по выбору идеального привода!
Подробнее
Почему мотор-редукторы Sumitomo — лучший выбор для промышленных операций
Узнайте, почему наши мотор-редукторы — лучший выбор.
Подробнее
Другие блоги и новости
Нужна поддержка коробки передач или есть вопрос?
Обратитесь к ближайшему торговому представителю Sumitomo
Найдите своего представителя
Обзор червячных передач — компания Superior Gearbox
Компания Superior Gearbox Company более 45 лет производит высококачественные зубчатые передачи для систем трансмиссии. Одним из наших основных продуктов являются червячные редукторы с низкой входной скоростью.
Для получения большего крутящего момента от трансмиссии требуется снижение скорости. Снижение скорости является основной функцией редукторов серии Variodrive с червячной передачей. Червячный редуктор состоит из входной и выходной червячной шестерни, ориентированной на перпендикулярный выход, что обеспечивает более высокое значение крутящего момента по отношению к применяемому передаточному числу. Небольшой диаметр выходной шестерни позволяет использовать Variodrive в условиях ограниченного пространства. В дополнение к уменьшению занимаемого места и большей простоте наша серия Variodrive была разработана таким образом, чтобы быть взаимозаменяемой с большинством стандартных червячных редукторов NRV и NMRV.
Как работает червячный редуктор?
Червячная шестерня — это винт, используемый для подачи мощности на узел. В сочетании со стандартной цилиндрической шестерней со слегка наклоненными зубьями в перпендикулярном направлении, известной как червячная передача или червячное колесо, эта пара становится редуктором червячной передачи. Когда мощность от двигателя или мотора вращает червячную шестерню, ее спирали толкают зубья червячного колеса, заставляя его вращаться в соответствии с расчетным передаточным числом, когда он прикладывает нагрузку к своему приводному валу.
Более высокие передаточные числа могут быть достигнуты за счет увеличения окружности червячной передачи или увеличения числа витков на червячной шестерне. Выполнение того же редуктора с использованием обычных зубчатых передач требует нескольких редукций, которые занимают больше места. Увеличение количества деталей увеличивает затраты и увеличивает риск отказа компонентов.
Червячные редукторы представляют собой эффективные, компактные решения для снижения скорости и увеличения крутящего момента по сравнению с более громоздкими и требующими более частого обслуживания обычными редукторами. Серия Variodrive компании Superior Gearbox предназначена для решения общих проблем снижения скорости с большей надежностью и лучшими характеристиками, а также расширяется для удовлетворения потребностей рынков, требующих очень высоких санитарных и гигиенических конструктивных решений с помощью нашей серии Cleandrive.
Червячные редукторы с низкой входной скоростью
Компания Superior Gear также предлагает широкий выбор червячных редукторов с низкой входной скоростью для широкого диапазона условий. Наши модели включают:
Серия V210
- Передаточные числа: 5:1, 10:1, 20:1 (левое или правое исполнение)
- Вход: 1″ или гидравлический двигатель
- Выход: 1,25″
- Вес (включая смазку): 25 фунтов.
Серия W260
- Передаточное число: 12,5:1, 25:1, 50:1 (левое или правое исполнение)
- Вход: 1″ или гидравлический двигатель смазка): 55 фунтов.
Серия I210
- Передаточное число: 20:1 (левое или правое исполнение)
- Вход: 1″ или гидравлический двигатель
- Выход: 1,25″
90 150 Вес (включая смазку): 35 фунтов.
Серия I260
- Передаточное число: 25:1, 50:1 (левое или правое исполнение)
- Вход: 1″ или гидравлический двигатель
- Выход: 2″ сплошной или полый канал
- Вес (включая смазку): 85 фунтов.
Серия I280
- Передаточное число: 50:1 (левостороннее или правостороннее)
- Вход: 1,25″ или гидравлический двигатель
- Выход: полый вал 2″
- Вес (включая смазку): 110 фунтов .
Промышленные червячные редукторы
Variodrive
- Соотношения: 5:1, 7,5:1, 10:1, 15:1, 20:1, 25:1, 30:1, 40:1, 50:1, 60:1, 80:1, 100:1
- Вход: входной фланец двигателя или входной вал
- Выход: крепление на валу, крепление на лапах или фланцевое крепление
- Дополнительные аксессуары включают в себя: моментный рычаг, опорную плиту, двойной удлиненный вход и защитную крышку.