Разжимной кулак: Кулаки разжимные — от бренда «Hottecke»

Разжимной кулак

 

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно, к барабанным тормозным механизмам транспортного средства. Разжимной кулак содержит стержень 1, имеющий на конце шлицы 2 и S-образный разжимной элемент 3. Разжимной элемент 3 имеет два рабочих профиля 4, которые выполнены в виде спирали Архимеда и вогнутые участки 5, которые взаимодействуют с роликами тормозных колодок. Каждый рабочий профиль 4 состоит из начального участка 6 и рабочего участка 7, имеющих разный шаг спирали. Начальный участок 6 со стороны вогнутого участка 5 и вогнутый участок 5 выполнены с радиусом кривизны равным радиусу роликов тормозных колодок. В месте перехода разжимного элемента 3 в стержень 1 выполнен буртик 8, диаметр которого в зоне вогнутых радиусных участков 5 меньше диаметра в зоне рабочих профилей 4. Технический результат заключается в повышении надежности и ресурса работы, как разжимного кулака, так и тормозного механизма в целом. 4 ил.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно, к барабанным тормозным механихмам транспортного средства.

Известен разжимной кулак барабанного тормозного механизма автомобиля, содержащий стержень, имеющий на конце шлицы, S-образный разжимной элемент, выпуклые рабочие участки которого выполнены по спирали Архимеда, состоящей из начального и рабочего участков, имеющих разный шаг спирали, при этом шаг спирали на начальном участке от 0 до 30° увеличивается линейно на каждые 10° от 1,0 до 2,0 мм, а на рабочем участке, начиная с 30°, каждому приращению угла на 10° соответствует увеличение шага спирали на 2,5 мм, вогнутые радиусные участки разжимного элемента формирующие внутренний профиль кулака и обеспечивающие его необходимую толщину и прочностные характеристики, причем радиус кривизны вогнутых участков меньше радиуса взаимодействующих с ними роликов тормозных колодок, кроме того, на поверхности стержня выполнены две опорные поверхности, предназначенные для подшипников скольжения, которые уплотняются уплотнительными манжетами со стороны разжимного элемента и шлицевого конца (см. «Шасси автомобиля», Атлас конструкций, Москва, Машиностроение, 1977, лист 51, 53, стр. 93, 94).

Недостатком известного технического решения является то, что уплотнения подшипников, устанавливаемых на стержень кулака, оказываются открытыми со стороны разжимного элемента, в результате чего увеличивается вероятность нарушения уплотнения и попадания загрязнений в подшипник, приводящих к заклиниванию опоры и невозможности вращения разжимного кулака, кроме того, выполнение вогнутых участков разжимного элемента с радиусом кривизны меньше радиуса взаимодействующих с ними роликов тормозных колодок не позволяет обеспечить максимального сближения тормозной колодки с разжимным кулаком и приводит к ухудшению технологичности изготовления и сборки тормозного механизма, или к уменьшению рабочей толщины тормозной накладки, что в совокупности приводит к снижению надежности и ресурса работы, как разжимного кулака, так и тормозного механизма в целом.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение является повышение надежности и ресурса работы, как разжимного кулака, так и тормозного механизма в целом.

Для решения поставленной задачи в разжимном кулаке, содержащем стержень, имеющий на конце шлицы, S-образный разжимной элемент, два рабочих профиля которого выполнены в виде спирали Архимеда, и состоят из начального и рабочего участков, имеющих разный шаг спирали, и вогнутые радиусные участки, начальный участок рабочего профиля со стороны вогнутого участка и вогнутый участок выполнены с радиусом кривизны равным радиусу роликов тормозных колодок, взаимодействующих с вогнутыми участками, а в месте перехода разжимного элемента в стержень выполнен буртик, при этом диаметр буртика в зоне вогнутых радиусных участков меньше диаметра буртика в зоне рабочих участков.

Отличительные признаки, заключающиеся в том, что начальный участок рабочего профиля со стороны вогнутого участка и вогнутый участок выполнены с радиусом кривизны равным радиусу роликов тормозных колодок, взаимодействующих с вогнутыми участками, позволяют обеспечить максимальное сближение разжимного кулака с тормозной колодкой, в результате повышаются надежность и ресурс работы, как разжимного кулака, так и тормозного механизма в целом, кроме того, данный признак позволяет получить дополнительный технический результат, заключающийся в улучшении технологичности изготовления и сборки тормозного механизма.

Наличие буртика в месте перехода разжимного элемента в стержень позволяет повысить прочность разжимного кулака в зоне концентратора напряжений, каким является переход от стержня к разжимному элементу, кроме того, буртик позволяет защитить от внешнего воздействия уплотнители подшипников, устанавливаемых на стержень кулака, в результате чего повышаются надежность и ресурс работы разжимного кулака и тормозного механизма в целом.

Выполнение диаметра буртика в зоне вогнутых радиусных меньше диаметра буртика в зоне рабочих участков позволило обеспечить надежность работы при эксплуатации и получить дополнительный технический результат, заключающийся в улучшении технологичности изготовления и сборки тормозного механизма.

Анализ известных технических решений по научно-технической и патентной документации показал, что совокупность существенных признаков заявляемого решения ранее не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами:

фиг. 1 — изображен разжимной кулак, общий вид;

фиг.2 — сечение А-А на фиг.1;

фиг.3 — изображен разжимной элемент;

фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.1.

Разжимной кулак содержит стержень 1, имеющий на конце шлицы 2 и S-образный разжимной элемент 3.

Разжимной элемент 3 имеет два рабочих профиля 4, которые выполнены в виде спирали Архимеда и вогнутые участки 5, которые взаимодействуют с роликами тормозных колодок (на чертеже не показано).

Каждый рабочий профиль 4 состоит из начального участка 6 и рабочего участка 7, имеющих разный шаг спирали. Начальный участок 6 со стороны вогнутого участка 5 (от 0° до 20°) и вогнутый участок 5 выполнены с радиусом кривизны равным радиусу роликов тормозных колодок.

В месте перехода разжимного элемента 3 в стержень 1 выполнен буртик 8, диаметр (d) которого в зоне вогнутых радиусных участков 5 меньше диаметра (D) в зоне рабочих профилей 4. Диаметр d буртика равен диаметру поковки стержня кулака до его обработки, а диаметр D равен диаметру фланца опоры подшипника кулака.

Разжимной кулак устанавливается в подшипниковых опорах фланца или кронштейна тормозной камеры тормозного механизма и проворачивается при помощи регулировочного рычага, который устанавливается на шлицевый конец разжимного кулака. Разжимной кулак, взаимодействуя с роликами тормозных колодок, прижимает их к тормозному барабану.

Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и ресурс работы, как разжимного кулака, так и тормозного механизма в целом.

Заявляемое техническое решение соответствует требованию промышленной применимости и возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании.

1. Разжимной кулак, содержащий стержень, имеющий на конце шлицы, S-образный разжимной элемент, два рабочих профиля которого выполнены в виде спирали Архимеда и состоят из начального и рабочего участков, имеющих разный шаг спирали, и вогнутые радиусные участки, отличающийся тем, что начальный участок рабочего профиля со стороны вогнутого участка и вогнутый участок выполнены с радиусом кривизны, равным радиусу роликов тормозных колодок, взаимодействующих с вогнутыми участками, а в месте перехода разжимного элемента в стержень выполнен буртик.

2. Разжимной кулак по п.1, отличающийся тем, что диаметр буртика в зоне вогнутых радиусных участков меньше диаметра буртика в зоне рабочих участков.

Разжимной кулак — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Тормозной кран автомобиля МАЗ-500.
 [46]

ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА 13 ( см. рис. 129) крепится к кронштейну разжимного кулака, состоит из корпуса и крышки, между которыми зажатп гибкая реэино-тканевая диафрагма 19, оттирающаяся на шайбу штока, имеющего отжимные пружины. К крышке камеры присоединена трубка от тормозного крана.
 [47]

Тормозные колодки автомобилей ЗИЛ-130 регулируют специальным устройством, установленным на рычагах разжимных кулаков тормозных механизмов.
 [48]

Номограмма для расчета расхода электродной проволоки при механизированных способах наплавки.
 [49]

Сюда можно отнести восстановление шеек под сальники различных фланцев, опорные шейки разжимных кулаков, шейки распределительных валов, цапфы крестовин дифференциала и др. Детали, подлежащие наплавке, подвергаются очистке от грязи и коррозии наждачной шкуркой или металлическими щетками. Детали подвижных сопряжений с небольшим износом ( 0 1 — 0 20мм) или погнутостью, а также с большой овальностью целесообразно предварительно прошлифовать, чтобы после механической обработки металл наплавки был наиболее качественным по химическому составу, структуре и механическим свойствам. Обработку следует вести до устранения указанных дефектов.
 [50]

Чтобы обеспечить регулировку зазора между колодками и барабаном, усилие на вал разжимного кулака передается через червячную передачу, собранную в корпусе рычага.
 [51]

При сборке переднего и заднего тормозного диска необходимо следить за тем, чтобы разжимной кулак поворачивался свободно. При этом осевой люфт кулака не должен превышать 1 мм. Осевой люфт устраняется постановкой на разжимной кулак регулировочных шайб между кронштейном тормозной камеры и регулировочным рычагом ( дет.
 [52]

Задний мост автомобилей МАЗ-500.
 [53]

В — регулировочная гайка; 6 — крс ферснциала; 7 — вал разжимного кулака; — тормозной барабан; 9 — кольцевая шестерня; 10 — солнечная шестерня колес.
 [54]

Солидолами смазывают шарниры гидроусилителя рулевых и реактивных тяг, втулки шкворней, подшипники разжимных кулаков.
 [55]

Для регулировки зазора между накладками и тормозными барабанами на автомобиле МАЗ-200 в рычаге разжимного кулака предусмотрена червячная пара. Регулировку колесных тормозных механизмов следует производить при увеличении хода штоков тормозных камер свыше 40 мм.
 [56]

На рис. 178, г показана схема тормозного механизма, приводимого в работу разжимным кулаком 8 при его повороте. Кулак выполнен так, что обе колодки перемещаются вокруг односторонних опор одинаково. Эффективность тормоза одинакова при переднем и заднем ходе. Она несколько меньшая, чем у тормоза, выполненного по схеме рис. 178, а. Стабильность такого тормозного механизма высокая.
 [57]

Разжимными устройствами являются в основном гидроцмлнндры ( см. рис. 2.28 — 2.31) и разжимные кулаки.
 [58]

Давление воздуха через диафрагму я шток камеры передается на регулировочный рычаг, который поворачивает разжимной кулак.
 [59]

Червячные пары регулировочных рычагов колесных тормозных механизмов ( при втором ТО-2), валы разжимных кулаков ( при ТО-1) и стебель крюка буксирного приспособления смазывают солидолом.
 [60]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

Расширение First Response: набор инструментов для программ общественного реагирования — CSG Justice Center

The Issue

Десятилетиями американцы звонили в службу 911, когда у них возникала чрезвычайная ситуация или им нужна помощь. Хотя это может быть эффективным и удобным способом развертывания служб экстренного реагирования — будь то полиция, пожарная служба или служба неотложной медицинской помощи (EMS), — многие защитники сообщества утверждают, что это слишком часто приводит к тому, что полицейских отправляют для решения ситуаций, которые лучше разрешаются службами здравоохранения. и специалисты социальных служб. Эта проблема усугубляется годами сокращения капиталовложений в общественное здравоохранение и социальные услуги по всей стране. Во многих сообществах, особенно в тех, где проживает большое количество чернокожих, коренных и цветных людей (BIPOC), не хватает должным образом финансируемых организаций и кризисных систем, которые могли бы обеспечить уход и услуги, необходимые для уменьшения чрезмерной зависимости юрисдикций от полиции в вопросах поведенческого здоровья (т. е. психического здоровья). здоровье, употребление психоактивных веществ и реакция на передозировку) кризисы и социальные расстройства.

Я действительно рассматриваю это как часть будущего, как часть помощи людям, встречая их там, где они есть, и связывая их с нужной службой — часто без необходимости иметь какое-либо пересечение с системой уголовного правосудия или правоохранительными органами.

Начальник полиции Денвера Пол Пазен

Смотреть видео

The Response

Юрисдикции по всей стране в настоящее время переосмысливают свой подход к общественной безопасности, инвестируя в программы реагирования на уровне сообществ, в рамках которых медицинские работники и члены сообщества, прошедшие подготовку по реагированию на кризисы, становятся лицами, оказывающими первую помощь. Эти программы, которые когда-то отстаивались в основном активистами на низовом уровне, медицинскими работниками и членами сообщества, превратились в эффективный способ улучшить результаты для нуждающихся людей и уменьшить зависимость от правоохранительных органов. Несколько сообществ лидируют, внедряя множество моделей общественного реагирования, адаптированных к местным потребностям. Работая вместе, правозащитные и массовые организации, государственные учреждения, некоммерческие поставщики услуг и местные коллективы демонстрируют, что инвестиции в эти программы могут помочь поддержать людей в сообществе и сохранить общественные ресурсы.

Инструментарий

Этот инструментарий служит центральным узлом для местных сообществ и штатов, стремящихся создать или укрепить программы общественного реагирования. Опираясь на опыт новых моделей по всей стране, набор инструментов представляет ключевые вопросы, которые имеют решающее значение для успеха любой программы. Он будет регулярно обновляться с основными программами и дополнительными ресурсами для этой области. Каждый раздел включает:

  • Снимок выпуска,
  • Важные соображения для успешного внедрения и
  • Основные ресурсы, , которые могут включать практические стратегии, практические примеры, обучающие видеоролики и многое другое.

При совместном использовании эти ресурсы могут помочь юрисдикциям переосмыслить общественную безопасность и сосредоточиться на расширении усилий по оказанию первой помощи для улучшения показателей здоровья, укрепления связей со службами и сокращения ненужного вмешательства полиции.

Для нас было очень важно услышать, что говорит сообщество, за цифрами поставить лица, имена и жизненный опыт. Это вызвало возмущение сообщества, подавляющее большинство людей говорили, что должно быть что-то другое.

Преподобный доктор Чарльз Франклин Бойер, Спасение и социальная справедливость

Смотреть видео

Изучение проблем

Обзор программ общественного реагирования

Community Engagement and Collaboration

Needs Assessment

Program Staffing

Call Triaging

Use of Data to Inform Decision Making

Safety and Wellness

Financial Sustainability

Законодательные стратегии

 

Основные моменты программы

В этом разделе вы узнаете, как существующие программы общественного реагирования действуют в каждой из этих проблемных областей. Мы призываем людей регулярно проверять еженедельные обновления, посвященные дополнительным юрисдикциям.

Albuquerque, NM

Атланта, GA

Austin, TX

Baltimore, MD

, CO

Eugene, OR

Нью -Йорк, Нью -Йорк

Олимпия, WA

, или

Сан -Франциско, CA

, CA

.

Этот набор инструментов поддерживается компанией Vital Strategies. Vital Strategies — это глобальная организация здравоохранения, которая считает, что каждый человек должен быть защищен сильной системой общественного здравоохранения. Vital Strategies помогает ряду штатов с высоким бременем болезни в США укреплять и расширять мероприятия, основанные на фактических данных и данных, для снижения риска передозировки и спасения жизней.

CIS 4607 — Расширение FIRST

FRC 4607 гордится тем, что мы создали возможности для многих учащихся в нашей команде, в нашем школьном округе, в нашем сообществе, по всей Миннесоте и за ее пределами с помощью наших различных программ. Эти программы и организации включают учебные мероприятия JUMPSTART, Central Minnesota Robotics Hub, The Vermillion League и партнерские отношения с Minnesota Twins и Minnesota United FC.

СНГ наставник более 50 команд FIRST. Мы создали 14 команд FRC и 27 команд FIRST в целом. Пять команд, которые мы начали, выиграли Матч звезд новичков. Многие из команд, которые мы наставляли, стали капитанами альянсов, региональными победителями, региональными финалистами, прошли квалификацию штата и стали чемпионами штата. Наши наставники много раз обыгрывали нас как в квалификациях, так и даже в плей-офф. Мы гордимся их успехом.

Тренировочные мероприятия JUMPSTART

C.I.S. основал и проводит мероприятия JUMPSTART. Идея этой инициативы состоит в том, чтобы предоставить доступ и возможности к этим учебным мероприятиям бесплатно. Это означает, что мы постоянно работаем над поиском хост-сайтов, спонсоров и доноров, которые могут сделать это возможным. На сеансах мероприятия работают другие команды, которые могут поделиться своим опытом в 30-45-минутном «рекламном ролике», где они предоставляют как можно больше информации, а затем продолжают обучение за пределами площадки. Мы считаем, что это помогает создать гораздо более связанное сообщество учеников и наставников.

Инициатива JUMPSTART началась с 1 мероприятия в 2015 году и за 4 года выросла до 7 мероприятий. В связи с этим расширением мы расширили инициативу JUMPSTART, включив в нее FLL, FTC и FIRST наставников. 7 мероприятий JUMPSTART состоят из мероприятий JUMPSTART в: SCSU, NDSU, MMR, Medtronic, Becker, Rogers и для наставников.

Команды наставничества

FRC 4607 считает важным работать с новыми и появляющимися командами, как и другие, которые помогли нам начать наш путь. С 2014 года мы работали со всеми нашими командами FRC, начиная с 14 из них. Из команд, которые мы наставляли в качестве новичков, четыре получили награду Rookie All-Star, а две стали командами-вдохновителями для новичков. Четыре команды, с которыми мы работали, выиграли региональные соревнования.

Мы также организовали несколько команд FTC и FLL со всего региона и руководили ими. Даже в таком маленьком городке, как Беккер, у нас есть две команды FTC и одна команда FLL. Мы также работаем с командами из Элк-Ривер, STMA и близлежащих сообществ.

Central Minnesota Robotics Hub

Мы основали Central Minnesota Robotics Hub с целью поднять планку для всех команд в нашем регионе. 2019. Мы работаем в районе Центральной Миннесоты, чтобы помочь улучшить все команды робототехники. Это стало возможным благодаря совместному использованию торговых площадей, строительных ресурсов и даже наставников.

CMNRH работает вместе на еженедельных встречах сезона строительства, на которых наставники и студенты обсуждают свои успехи и любые проблемы.

Пять лет назад ни одна хабовая команда не квалифицировалась на Champs; за последние два сезона (2018 и 2019) 11 команд получили право на поездку в Детройт.

High Tech Kids FTC Vermilion League

Vermilion League была создана компанией 4607 в 2017 году и является первой лигой FTC в Миннесоте. Эта лига состоит из 1 схватки FTC, 3 событий лиги и 1 квалификационного турнира лиги, которые охватывают период в 4 месяца. Эти мероприятия проводятся в средней школе Беккера, а также в начальной и средней школе Прери Вью. Лига позволяет командам принять участие как минимум в 25 матчах, что дает больше шансов на повторную итерацию дизайна и возможность для команд строить отношения. СНГ члены команды добровольно участвуют в этих мероприятиях в качестве судей, секретарей и инспекторов, а также устанавливают и убирают полевые элементы.

FRC Kickoff

В 2014 году FRC 4607 начал наш стартовый турнир Alumni Pancake и пригласил на него еще три команды. Мы пригласили 23 команды со всей Миннесоты, которые посетили и отпраздновали презентацию игры FRC, INFINITE RECHARGE. Вскоре после объявления игры оставшиеся команды FRC обсудили и подвели итоги новой игры во время большого группового обеда. День состоял из двух секционных сессий и завершился вопросами и ответами о стратегии и разбивке игр под руководством Райана Суонсона, выпускника 4607.

MNFIRST Межсезонные мероприятия

FRC 4607 позволяет участвовать в различных межсезонных мероприятиях Миннесоты. Мы были основным игроком на всех четырех открытых межсезоньях «регионалов». Эти события важны для СНГ. потому что это позволяет больше обучать наших собственных студентов и наставников, а также дает возможность продемонстрировать, насколько эффективна эта программа для всех участников.

Мы участвуем во всех межсезонных мероприятиях MNFIRST, таких как Gitchi Gummi Get-Together, EMCC, Minnesota Robotics Invitational и Minnie-Mini Regional. Мы предоставляем возможность всем нашим командам-новичкам посетить одно из этих мероприятий, предоставив им робота и заплатив регистрационный взнос.