Разрывные муфты для гидросистемы: Муфты Разрывные для РВД | ООО «Завод Гидропром»

Разрывная муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Масляный бак.
 [1]

Разрывная муфта действует следующим образом. При случайном отрыве прицепной машины от трактора шланги натягиваются и перемещают оба корпуса 2 муфты относительно запорной втулки 6 до выхода фиксирующих шариков из втулки, после чего муфта разъединяется. При этом под действием пружин шарики 1 прижмутся к конусной поверхности корпусов и будут препятствовать вытеканию масла и попаданию грязи внутрь шлангов.
 [2]

Схемы механизма навески.
 [3]

Разрывная муфта обладает всеми свойствами запорной муфты и отличается от нее тем, что для соединения корпусов вместо накидной гайки в ней используется шариковый замок. При этом шариковые клапаны / / отжаты от седел. После выхода фиксирующих шариков из-под запорной втулки муфта разъединяется, а шариковые клапаны перекрывают выход жидкости из шлангов.
 [4]

Разрывные муфты служат для предохранения рукавов от разрыва и предотвращения вытекания масла из гидросистемы при аварийном отсоединении от выносными цилиндрами.
 [5]

Разрывные муфты устанавливаются обычно на прицепном гидрофиииро-ванном орудии между рукавами, которыми подводится масло от распределителя к силовому цилиндру.
 [6]

Разрывная муфта состоит из двух полумуфт — левой и правой, соединенных между собой шариковым фиксатором.
 [7]

Разрывная муфта действует следующим образом. При самопроизвольном отъединении прицепных орудий осевое усилие, возникающее на шлангах, присоединенных к стальным маслопроводам, вызывает сжатие пружин 8 и перемещение соединенных шариками 13 корпусов 7 и 18 муфты в сторону трактора. Как только шарики 13 выйдут из расточки в стакане 14, они под действием силы тяжести и сил, приложенных к корпусам через шланги, выйдут из лунок корпусов 18, а шланги вместе с корпусами отделятся от муфты.
 [8]

Корпуса разрывной муфты в отличие от запорного устройства соединены не накидной гайкой, а запорной втулкой 6 с шариковыми фиксаторами.
 [9]

Запорное устройство.| Разрывная муфта.
 [10]

При работе трактора с гидрофицированными прицепными машинами используют разрывные муфты. Устройство и взаимодействие частей разрывной муфты ( рис. 59) и запорного устройства аналогичны.
 [11]

Дополнительное рабочее оборудование трактора — комплект выносных гидроцилиндров Ц-75, разрывные муфты гидроприводов, дополнительные грузы передней оси, утеплитель капота ( описание которых изложено в предыдущих разделах), а также полугусеничный ход, приводной шкив, колеса с шинами 9 5 — 42, предпусковой подогреватель ПЖБ-200, гидрофицированный прицепной крюк, защитный кожух ВОМ и догружательное устройство — поставляется потребителю заводом за дополнительную плату и может устанавливаться на трактор, прикладываться к нему или поставляться отдельно. Узлы дополнительного рабочего оборудования приобретают через организации Госкомагропрома.
 [12]

Гидравлический механизм опрокидывания кузова прицепа соединяют с задними выводами гидросистемы трактора через разрывную муфту, устанавливаемую на дышло прицепа.
 [13]

Арматура, используемая для присоединения гибких шлангов к гидросистеме трактора, состоит из запорных и разрывных муфт. Они обеспечивают удобное и быстрое разъединение и соединение магистралей и исключают вытекание жидкости из системы и попадание в нее грязи. Разрывная муфта, кроме того, предохраняет шланги от разрушения при случайном или аварийном отъединении гидрофицированной машины от трактора.
 [14]

Гидравлическая система состоит из редуктора, двух маслонасосов, распределителя масляного бака, силовых гидроцилиндров с арматурой, запорного клапана и разрывных муфт.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

БРС QR 12-CM M20X1,5 муфты разрывные

Характеристики
Условный проход, мм12
Номинальный поток, л/мин45
Рабочее давление, номинальное, бар250
Разрывное давление, минимальное, бар1000
Температурный диапазон, град. Сот -20 до +100
Тип штуцераСМ
Размер присоединительной резьбыM20x1,5
Ключ24

Размер от: 1–12 дюймов (тросовый тип 1–8 дюймов).
Материал: Алюминий, нержавеющая сталь, латунь.
Уплотнения: Уплотнения FKM.
Рабочее давление 25 бар (зависит от материала).