Разрывной график работы водителей автобусов: Режим труда и отдыха водителей автобуса в 2021

Режим труда и отдыха водителей автобуса в 2021

  • Главная
  • Блог
  • Режим труда и отдыха водителей автобуса

27.11.2020

Сложный и ответственный труд автобусных водителей по определению нуждается в строгой регламентации со стороны закона. В Российской Федерации режим труда и отдыха базируется на нескольких нормативно-правовых актах:

  • ст. 47 и ст. 49 Трудового кодекса РФ, в которых устанавливаются правила заключения отраслевого коллективного договора или соглашения на автотранспортном предприятии;
  • ПП РФ № 877 от 10.12.2002, обозначающем особенности режима рабочего времени и отдыха некоторых категорий работников, которые имеют особый характер работы;
  • приказе Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, утверждающего положение об особенностях рабочего времени и отдыха водителей грузового и пассажирского транспорта.

Кроме того, каждому автотранспортному предприятию вменяется в обязанность разрабатывать и утверждать положение об использовании автотранспорта на данном предприятии, которое визируется его руководителем. В документе обязательно оговариваются:

  • график и протяжённость рабочего времени водителей;
  • режим работы и отстоя автотранспорта;
  • проведение технического контроля за состоянием автомобилей;
  • нормативы для разных видов маршрутов.

Учёт рабочего времени и его виды

Достаточно сложный учёт рабочего времени водителя автобуса подразделяется на несколько видов.

Суммированный учёт

Этот способ контроля предполагает разную длительность времени отдыха и различный период отчётности. Чаще в всего применяется период, составляющий 1 месяц. В курортных местах и регионах с сезонными работами отчётность совпадает с длительностью сезона и может включать в себя до полугода.

При этом учитываются такие особенности табелирования и протяжённости времени отдыха на основе показаний тахографов:

  • максимум протяжённости рабочей смены устанавливается в 9 часов, в неделю водитель не должен проводить за рулём транспортного средства более 45 часов;
  • период отдыха водителей между сменами составляет минимум 12 часов или должен быть не менее протяжённости предыдущей смены, когда она длится больше 12 часов;
  • возможность продлевать период отдыха при возвращении на точку дислокации автобуса;
  • сопряжение выходных дней с графиком сменности при соблюдении нормы протяжённости непрерывного еженедельного отдыха, составляющей 42 часа.

Кроме того, имеется ряд случаев, когда допускается установление 12-часовой рабочей смены. Это разрешается при использовании:

  • аварийно-спасательного, пожарного, инкассаторского транспорта;
  • транспортного средства, обслуживающего руководящий состав организаций, представителей органов власти различного уровня;
  • транспорта, применяющегося для технологической перевозки внутри производственных объектов или карьеров, если при этом не требуется выезд на дороги общественного назначения;
  • транспортного средства, обслуживающего предприятия ЖКХ, лечебные учреждения, службы связи;
  • автобусов, ездящих по регулярным пригородным, городским, междугородным маршрутам.

Но даже наличие в трудовом договоре пункта о ненормированном рабочем времени не отменяет всех ограничений. Проведение данного вида учёта, суммирующего рабочее время водителя, возможно лишь в случае согласования с лицами, которые представляют интересы работников. Водители, принимаемые на работу в организацию, практикующую подобную форму учёта и контроля, должны быть сразу предупреждены об этих особенностях.

Ежедневный учёт

Данная форма контроля рабочего времени водителя на основании показаний тахографа применяется при дневной смене, не превышающей 8 часов в пределах пятидневной рабочей недели. При шестидневной рабочей неделе смена должна продолжаться не дольше 7 часов. В случае если водителю приходится управлять автобусом в сложных дорожных условиях, длительность смены может укорачиваться.

Виды графиков работы, отдыхов и перерывов

Многообразные режимы работы и отдыха автобусных водителей предполагают и составление разного вида графиков, их определяющих.

Графики работы

Водители автобусов трудятся в соответствии с такими видами графиков:

  • Сменными, составляемыми чаще всего на 1 месяц. В случае длительных маршрутов оформляются специальные графики, отражающие время нахождения в пути и пребывания на стоянках.
  • Разрывными, которые предназначены для водителей, неодинаково востребованных на протяжении смены. При этом в сумме период разорванной смены должен не выходить за пределы смены без переработок. Разрывной график работы может быть сформирован только по согласованию с водителем.
  • Ненормированными, составляемыми в процессе осуществления суммированной отчётности.

Графики отдыха

При пятидневной рабочей неделе общие графики предусматривают 2 дня отдыха, а для шестидневной – 1 день. При суммированном учёте разрабатываются индивидуальные графики отдыха от управления автомобилем с учётом требования, чтобы на каждую полную неделю месяца приходился выходной день. Каждую неделю водитель автобуса должен отдыхать не менее 42 часов, при этом в данный период не входит время междусменного отдыха. Ежегодный отпуск, положенный водителю автобуса, должен длиться минимум 18 дней.

Какие перерывы предусмотрены в работе?

Качество и безопасность напряжённого труда водителя автобуса немыслимы без грамотно спланированных и чётко соблюдаемых перерывов в работе. Они подразделяются на:

  • Специальные перерывы в течение смены, которые предусмотрены для всех водителей. Первый из них наступает после 4 часов управления автобусом, а последующие должны происходить через каждые 2 часа. Специальный перерыв не предоставляется в случае его совпадения со временем обеда.
  • Перерывы, предназначенные для приёма пищи и отдыха, могут длиться от 0,5 часа до 2 часов. Если смена продолжается свыше 8 часов, то предусмотрены 2 перерыва, в сумме составляющие от 0,5 часа до 2 часов.
  • Междусменные перерывы в процессе ежедневной отчётности должны в 2 раза превышать длительность смены. При этом в междусменный отдых засчитываются обеденный перерыв.

Важность строгого соблюдения режима труда и отдыха со стороны должностных лиц и самих водителей транспортных средств подчёркивается наложением достаточно весомых штрафов за игнорирование законодательно оформленных правил.

Текст подготовлен сотрудниками компании «Интерсервис».

вернуться в раздел блог

Рабочее время водителя при разрывном графике

600 ₽

Вопрос решен

В настоящий момент на предприятии установлен разрывной график для водителей автобусов (городские перевозки, суммированный учет рабочего времени, учетный период 1 месяц) — первая половина рабочего дня установлена с 6.30 до 10.30 (4 часа), вторая половина — с 17.00 до 21.00 (4 часа). Время начала и окончания каждой половины привязано к рабочим графикам основных производственных рабочих. В таком графике водители автобусов работают 2 дня, затем — 2 дня выходных. Принимая во внимания ТК РФ и Приказ Минтранса №15, получается что мы однозначно не соблюдаем перерыв между 2мя частями (не больше 2 часов+обеденный перерыв). Ввести в штат дополнительные единицы мы не можем, изменить время движения также не можем (т.к. привязка к рабочему времени основного произв.персонала). Для исправления данной ситуации поступило предложение заменить разрывной график на внутреннее совместительство: 1 половина рабочего дня будет считаться за основную, 2ая — по внутреннему совмещению. Насколько это корректно со стороны законодательства? Также возникает вопрос, считается ли подобный график (имею в виду и разрывной 8часов-2/2, и вариант с переходом на совместительство) сменным и необходимо ли нам соблюдать междусменный отдых, равный 2кратной продолжительности рабочего времени предыдущей смены? Заранее спасибо!

Показать полностью

, Анна Николаевна Ковалевская, г. Кемерово

внутреннее совместительство

Сергей Соколов

Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

1 половина рабочего дня будет считаться за основную, 2ая — по внутреннему совмещению. Насколько это корректно со стороны законодательства? 

Ответ простой: водители работать по совместительству не могут ни при каких обстоятельствах.

ТК РФ Статья 329. Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств

 
Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.  Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Поэтому нужно искать другие варианты, в частности либо оптимизировать график, либо водители должны работать в день не более 4 часов и работать на 0,5 ставки, а другие водители выходят на работу вечером.

Сергей Китаев

Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна Николаевна!

Соглашусь с ответом коллеги.

В соответствии со ст. 329 ТК РФ работа водителей автобусов по совместительству не допускается.

Следовательно это для Вас не вариант.

В соответствии со ст. 103 Трудового кодекса РФ:

Сменная работа — работа в две, три или четыре смены — вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Необходимо отметить, что продолжительность смены по времени ТК РФ не установлена. Такая продолжительность может быть установлена отраслевыми соглашениями, либо локальными актами работодателя

В соответствии со ст. 105 ТК РФ:

На тех работах, где это необходимо вследствие особого характера труда, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены), рабочий день может быть разделен на части с тем, чтобы общая продолжительность рабочего времени не превышала установленной продолжительности ежедневной работы. Такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Таким образом, организация вправе сделать график работы водителей, с учетом положений указанной статьи.

Похожие вопросы

Автомобильное право

Попали в ДТП, потерпевший подает в суд на возмещение ущерба, кто оплачивает водитель или владелец авто?

Попали в ДТП, потерпевший подает в суд на возмещение ущерба, кто оплачивает водитель или владелец авто?

, вопрос №3672357, Екатерина, г. Москва

Трудовое право

Может ли работать водителем в компании?

Как понять по фото прав у водителя киргиза международного образца они или нет? Может ли работать водителем в компании?

, вопрос №3672046, Оксана, г. Москва

Трудовое право

Работадатель обязан предоставить мне другое рабочее место.Отдел кадров будет отправлять запрос на другие вакантные места, учётом состояния моего здоровья

Работаю на должности помощника машиниста электровоза в компании ОАО РЖД. Не смог пройти ежегодную переодическую медецинскую комиссию. Работадатель обязан предоставить мне другое рабочее место.Отдел кадров будет отправлять запрос на другие вакантные места , учётом состояния моего здоровья. Этот запрос может занять несколько недель. Так же отдел кадров состави тприказ на отстранение , без содержания зароботной платы. Всё это время ожидания я буду сидеть без денег. Вопрос- обязан ли работадатель выплачивать мне зароботную плату по среднему коэфициэнту за это время ожидания поиска мне вакантного места?

, вопрос №3671807, Юрий, г. Москва

Семейное право

Здравствуйте я хочу выйти за границу я мать одиночка на свидетельства рождение ребёнка есть только отчество о график отец пустой а мне что надо делать нужно мне справку по форме 25

Здравствуйте я хочу выйти за границу я мать одиночка на свидетельства рождение ребёнка есть только отчество о график отец пустой а мне что надо делать нужно мне справку по форме 25

, вопрос №3671799, Мафтуна, г. Москва

часов работы автомобильных перевозчиков пассажиров

Часы работы для автотранспортных средств перевозки пассажиров_2022.pdf (1,1 МБ)

Правила рабочего времени для водителей пассажирских коммерческих автомобилей (ЦМВ) отличаются от правил для грузовых автомобилей. Обратите внимание, что на некоммерческих частных автомобильных перевозчиков пассажиров не распространяются требования по ведению учета в этой части, такие как ведение бортового журнала или записи о дежурстве.

Максимальное время вождения для пассажиров — Транспортные средства — § 395.5 

Ни один автотранспортный перевозчик не должен разрешать или требовать от любого водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять автомобилем: 

  • Более 10 часов после 8 последовательных часов нерабочего времени или 
  • За любой период после 15-часового дежурства после 8-часового перерыва в работе.

Ни один автомобильный перевозчик пассажиров не должен разрешать или требовать от любого водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять автомобилем, независимо от количества автоперевозчиков, пользующихся услугами водителя, в течение любого периода после выполнения водителем своих обязанностей: 

  • 60 часов в течение любых 7 дней подряд, если перевозчик не использует CMV каждый день недели; или
  • 70 часов в течение любых 8 дней подряд, если перевозчик использует CMV каждый день недели.

Нерабочее время 

«Нерабочее время» конкретно не определено в правилах. По сути, это любое время, которое не является «временем вождения», «рабочим временем» или «спальным местом», как это определено в § 395.2.

Перед тем, как водитель будет считаться неработающим для приема пищи и других обычных остановок, сделанных во время рабочей смены, необходимо выполнить следующие рекомендации: 

  1. Водитель должен быть освобожден от всех обязанностей и ответственности за обслуживание и хранение автобуса или пассажирского CMV, его принадлежностей, а также любых пассажиров, багажа и грузов, которые он может перевозить.

  2. Во время остановки и во время остановки водитель должен иметь возможность заниматься деятельностью по своему выбору.

Дежурное время — § 395.2 

Дежурное время означает все время с момента, когда водитель начинает работу или должен быть готов к работе, до момента освобождения водителя от работы и всех обязанностей по выполнению работы. Выполнение другой оплачиваемой работы для лица, не являющегося мотором  9Перевозчик 0043 также находится на дежурстве. Полное определение рабочего времени можно найти в § 395.2.

Время в пути – § 395.1(j) 

Когда водитель по указанию автотранспортного перевозчика едет, но не управляет каким-либо транспортным средством или не несет какой-либо другой ответственности перед перевозчиком («амортизация»), такое время засчитывается как во время дежурства, за исключением случаев, когда водителю предоставлено не менее 8 часов свободного времени подряд по прибытии в пункт назначения, и в этом случае он/она считается не при исполнении служебных обязанностей в течение всего периода.

Водители-помощники 

В поездках на дальние расстояния, требующих прямого проезда, автобусные компании могут послать вперед водителя-помощника.

  1. В случаях, когда водитель едет за рулем или использует общественный транспорт, чтобы добраться до места остановки, и у водителя есть 8 часов свободного времени после прибытия, время в пути может быть записано как нерабочее.
  2. Если водитель CMV ведет себя на автомобиле, не являющемся CMV, время, затраченное на вождение не-CMV до места остановки, должно быть зарегистрировано как дежурство, а не вождение.

Исключение – § 395.1(e) 

Водитель освобождается от требований к журналу регистрации или записи о служебном статусе , если он/она работает в радиусе 150 воздушных миль от места обычной работы и освобождается от работы в течение 14 последовательных часов или меньше.

Спальное место – § 395.1(g)(3) 

Водитель, который управляет пассажирским транспортным средством, оборудованным спальным местом, как определено в § 393.76, может накопить эквивалент 8 часов подряд вне работы. время, взяв два периода отдыха на спальных койках, при условии, что четыре требования § 395.1(g)(3)(i)-(iv) выполнены.

Водитель с несколькими работодателями — § 395.8(j) 

Некоторые пассажирские перевозчики часто используют водителей, работающих неполный рабочий день или с несколькими работодателями. При использовании водителя с перерывами получите подписанное заявление от водителя, в котором указано общее время дежурства за предыдущие 7 дней и время, когда водитель был в последний раз освобожден от работы до использования такого водителя. Вся оплачиваемая работа для автотранспорта или неавтоперевозчика является служебным временем.

Правила электронного регистратора (ELD)

Правила ELD применяются к большинству автомобильных перевозчиков пассажиров и их водителей, которые обязаны вести учет рабочего статуса. Эти правила применяются к водителям, проживающим в Канаде и Мексике, при работе в Соединенных Штатах, если они не подпадают под исключение.

Исключения из правил ELD: 

  1. Водители, которые обязаны составлять служебную книжку не более 8 дней в течение любого 30-дневного периода.
  2. Операции по выезду-эвакуации, если транспортное средство является частью партии (например, перевозка порожнего транспортного средства для продажи, аренды или ремонта).
  3. Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 модельного года. 

Автоперевозчики пассажиров должны выбирать только ELD, которые прошли самостоятельную сертификацию и зарегистрированы на веб-сайте FMCSA. Чтобы получить дополнительную информацию об ELD, включая ответы на часто задаваемые вопросы, посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov/elds.
 

Последнее обновление: пятница, 8 июля 2022 г.

Детали — Водитель автобуса (Ежечасно с перерывами) (Несколько позиций) | Карьера

Применить сейчас
Номер работы: 526170
Тип работы: Персонал
Местонахождение: Сакраменто
Категории: Подразделение 5 — CSUEU — Операционные и вспомогательные службы, административные, временные, неполный рабочий день, на месте (работа лично в офис)

Рабочее название: Водитель автобуса (ежечасно с перерывами) (несколько должностей) 

Классификационная должность: Оператор тяжелой техники/водитель автобуса

Сведения о размещении 

Дата приоритетной заявки (сообщение будет оставаться открытым до заполнения): среда, 12 апреля 2023 г. @ 23:55 по тихоокеанскому времени

Hiring Preference

При приеме на работу в первую очередь будут учитываться подходящие кандидаты на кампусе профсоюза работников Калифорнийского государственного университета (CSUEU).

Краткое изложение должности

Под руководством координатора маршрутных перевозок этот сотрудник управляет различными маршрутными автобусами, фургонами и другими транспортными средствами UTAPS, включая трамвай Herky. Действующий сотрудник может также служить административным ресурсом для координатора шаттла и руководства.

FLSA : Неосвобожденный (имеет право на компенсацию за сверхурочную работу 

Ожидаемый диапазон найма : 20,08– 20,76 долларов США в час (почасово-с перерывами). 

Классификация CSU Диапазон заработной платы : 3 482–6 249 долларов США в месяц

Лучшие в своем классе льготы : Нажмите здесь, чтобы узнать больше : 1

Тип набора : Временный. Повторное назначение зависит от финансирования, результатов работы и рекомендации руководителя.

База времени : Почасово-прерывистый

План оплаты : 12 месяцев

Часы работы : Может быть назначен с Пн-Пт с 6:30 до 15:30 ИЛИ с Пн-Пт 9:00. до 18:00 в семестровой ротации

Информация о кафедре  

Университетские транспортные и парковочные службы

https://www.csus.edu/parking-transportation/

Минимальная квалификация

Знание правил безопасного вождения и положения Кодекса транспортных средств штата Калифорния, касающиеся эксплуатации транспортных средств, описанных в соответствующей классификации; и приказы штата Калифорния по общей промышленной безопасности, связанные с поставленными задачами классификации, особенно с теми, которые связаны с эксплуатацией транспортных средств и оборудования, методами и практикой строительства, а также с подъемом и перемещением тяжелых грузов.

Способности: Способность безопасно управлять назначенным оборудованием; распознавать угрозы безопасности и следовать правилам и законам для обеспечения безопасности; следовать руководствам и инструкциям по эксплуатации государственных транспортных средств; правильно и безопасно загружать и разгружать транспортные средства; выполнять устные и письменные инструкции; читать и писать на уровне, соответствующем должностным обязанностям; устанавливать и поддерживать рабочие отношения сотрудничества с другими людьми; обслуживание и текущий ремонт эксплуатируемого оборудования; и выполнять ручной труд в соответствии с должностными обязанностями.

Опыт: Эквивалент одного года оплачиваемого вождения грузовиков, автомобильного оборудования или автобусов, включая управление тяжелыми грузовиками с тремя или более осями, большими погрузчиками, вилочными погрузчиками или другим оборудованием; или эквивалент одного года оплачиваемого или регулярно назначенного водительского стажа, предпочтительно вождения автобуса или шофера, или вождения автопарка, или другого опыта вождения пассажирских транспортных средств.

Лицензия: иметь соответствующую лицензию на каждое эксплуатируемое транспортное средство, и в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния может потребоваться наличие соответствующей сертификации во время вождения. Водители государственных транспортных средств должны иметь хорошую историю вождения*, которая будет периодически проверяться Департаментом транспортных средств 9.0003

Требуемая квалификация 

Требуемая: Должна быть сопоставима с Минимальной квалификацией, соответствовать уровню квалификации должности и позволять занимающему должность удовлетворительно выполнять Основные функции должности.

1. Возможность получить Калифорнийскую лицензию коммерческого оператора класса B (с подтверждением пассажира и пневматического тормоза) и медицинскую справку, а также сохранить хороший водительский стаж.

2. Доказательства опыта эффективного межличностного общения как в устной, так и в письменной форме.

3. Доказательство опыта использования персонального компьютера, желательно с использованием Outlook, Word и Excel.

4. Способность эффективно и аккуратно работать над несколькими проектами одновременно и с чувством срочности.

Расписание

5. Возможность работать в любом месте с 6:30 до 22:40.

6. Возможность работать иногда по выходным.

7. Доказательства опыта работы в университетском городке или среди разнообразного населения.

Лицензии

— Наличие действующих водительских прав и хороший водительский стаж.

Физические требования

— Способность время от времени поднимать и переносить оборудование и припасы весом до 50 фунтов.

— Способность носить соответствующие СИЗ.

Условия трудоустройства

— Возможность пройти проверку биографических данных.

— Возможность участвовать в предварительных и выборочных проверках на наркотики с отрицательными результатами.

Предпочтительные квалификации

N/A

Требуемые лицензии/Сертификаты

CA Драйверы Лицензии

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОКУСКИ ДЛЯ СТАВИТЬ

СТАТИЧЕСКИ сердце столицы Калифорнии, в пяти милях от Капитолия штата. Кампус с пышной растительностью площадью 300 акров расположен вдоль реки Американ, рядом с многочисленными велосипедными дорожками и другими зонами отдыха. Сакраменто, также известный как «столица от фермы до вилки», является одним из самых этнически разнообразных и пригодных для жизни городов страны с населением в полмиллиона человек. 31 000 студентов штата Сакраменто приезжают не только из региона Большого Сакраменто, но и со всего штата, страны и мира. Наш 1800 преподавательский состав и 1 500 сотрудников привержены выполнению нашей миссии:  Как столичный университет Калифорнии, мы меняем жизни, готовя студентов к лидерству, служению и успеху. Штат Сакраменто станет признанным лидером в области образования, инноваций и взаимодействия. ».0111 .

Как свидетельствуют ценности, закрепленные в нашем Кодексе чести Hornet, штат Сакраменто стремится создать инклюзивную среду, в которой все преподаватели, сотрудники, студенты и гости приветствуются и ценятся. Наша приверженность заключается не только в обеспечении того, чтобы наш кампус был свободен от предубеждений и дискриминации, но и в том, чтобы прославлять множество различных идентичностей, жизненного опыта и точек зрения, которые обогащают наше сообщество, преподавание и обучение.

Чтобы узнать больше о том, почему вы должны присоединиться к семье Hornet, посетите почему Sac State? страница.

Отказ от ответственности при проверке биографических данных   

Проверка биографических данных (включая проверку судимостей) должна быть завершена удовлетворительно, прежде чем любому кандидату может быть предложена должность в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто. Неспособность удовлетворительно завершить проверку биографических данных может повлиять на статус заявки соискателей или на дальнейшее трудоустройство нынешних сотрудников Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, которые претендуют на вакансию. Одним из вариантов необходимой проверки биографических данных может быть скрининг LiveScan, который включает отправку отпечатков пальцев в сертифицированный сервисный центр LiveScan.

Информация о сертификации вакцины против COVID-19:

CSU требует, чтобы преподаватели, сотрудники и студенты, посещающие объекты кампуса, прошли иммунизацию против COVID-19 или объявили об освобождении от этого по медицинским или религиозным соображениям. Любые кандидаты, продвигающиеся в открытом в настоящее время процессе поиска, должны быть готовы выполнить это требование. Общесистемную политику можно найти по адресу https://calstate.policystat.com/policy/9779821/latest/, а вопросы можно направлять по адресу [email protected]

Политика трудоустройства за пределами штата

Государственный университет Сакраменто, входящий в систему CSU, является работодателем штата Калифорния. Таким образом, Университет требует, чтобы все сотрудники (до) момента приема на работу проживали в штате Калифорния.

С 1 января 2022 г. Политика CSU в отношении трудоустройства за пределами штата запрещает наем сотрудников для выполнения работы, связанной с CSU, за пределами штата Калифорния.

Equal Employment Opportunity

Калифорнийский государственный университет, Сакраменто является работодателем, поддерживающим позитивные действия/равные возможности, и имеет твердую институциональную приверженность принципу разнообразия во всех областях. Мы рассматриваем квалифицированных кандидатов на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, гендерной идентичности/выражения, сексуальной ориентации, беременности, генетической информации, состояния здоровья, семейного положения, статуса ветерана или инвалидности. Штат Сакраменто нанимает только тех лиц, которые имеют законное право на трудоустройство в Соединенных Штатах.

Политика Калифорнийского государственного университета в Сакраменто заключается в предоставлении разумных приспособлений квалифицированным лицам с ограниченными возможностями, которые являются сотрудниками или кандидатами на работу. Если вам необходимо разумное приспособление в связи с инвалидностью в рамках процесса подачи заявления и/или собеседования, посетите  https://www.csus.edu/administration-business-affairs/human-resources/benefits/reasonable-accomodation.html

. Университет стремится создать образовательную и рабочую среду, свободную от дискриминации, сексуальных домогательств, сексуального насилия, домашнего насилия, насилия на свиданиях и преследований. Для получения дополнительной информации об обязательном обучении новых сотрудников посетите страницу   https://www.csus.edu/administration-business-affairs/human-resources/learning-development/csu-learn.html.

Жанна Клери  Уведомление о раскрытии информации о политике безопасности кампуса и статистике преступности в кампусе и Законе о пожарной безопасности кампуса

Отчет о безопасности (ASR) доступен для просмотра по адресу https://www.csus.edu/clery .
ASR содержит текущие заявления о безопасности и политике безопасности, информацию о готовности к чрезвычайным ситуациям и эвакуации, информацию о предотвращении преступлений и сексуальных посягательств, а также программы по предотвращению употребления наркотиков и алкоголя. ASR также содержит статистику преступлений по Закону Клери для штата Сакраменто за последние три (3) календарных года. Бумажные копии можно получить по запросу в Центре полицейской службы, расположенном в Университетском союзе.

Подтверждение права на работу  

Выбранный кандидат должен предоставить подтверждение права на работу в США. Калифорнийский государственный университет в Сакраменто не является спонсирующим агентством для сотрудников и руководящих должностей (например, виза H-1-B).

Примечание для соискателей:

Обладание минимальной квалификацией не гарантирует прохождения собеседования, за исключением случаев, предусмотренных коллективным договором.

 

 

Объявлено: Тихоокеанское летнее время
Закрытие приложений:

Назад к результатам поиска Подать заявку Пригласить друга

Powered by PageUp

Вход для заявителей

Поиск работы

Уточнить поиск

Тип работы

  • Персонал 1

Местонахождение

Северная Калифорния

  • Sacramento 1

Категории

Тип встречи

  • Временный 1

Администрирование

  • Блок 5 — CSUEU — Операции и служба поддержки 1

9001.