Содержание
Какая длина кузова Пежо Партнер
- Главная
- Пежо
- Партнер
- Длина
5дв. минивэн
Модификаций в данном кузове: 12
МодификацияДлина
Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 HDiF
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16v
4380 мм.

Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee XT 1.6 HDiF
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee XT 1.6 HDiF
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee 1.6 e-HDi
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee 1.
6 HDi4380 мм.
Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi
4380 мм.
Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi
4380 мм.
Peugeot Partner 1.6
4380 мм.
4дв. минивэн
Модификаций в данном кузове: 12
МодификацияДлина
Peugeot Partner Combi 1.
44108 мм.
Peugeot Partner Combi 1.9 D
4108 мм.
Peugeot Partner Combispace 1.6
4108 мм.
Peugeot Partner Combispace 1.8
4108 мм.
Peugeot Partner Combispace 1.9 D
4110 мм.
Peugeot Partner Combispace 2.
0 HDI4110 мм.
Peugeot Partner 1.4
4137 мм.
Peugeot Partner 1.6 HDi
4137 мм.
Peugeot Partner 1.6 HDi
4137 мм.
Peugeot Partner 1.6-16V
4137 мм.
Peugeot Partner 1.
9 D4140 мм.
Peugeot Partner 2.0 HDI
4140 мм.
Другие вопросы по Peugeot Partner
- Какой объем двигателя у Peugeot Partner?
- Какая максимальная скорость у Peugeot Partner?
- Какая мощность двигателя у Peugeot Partner?
- Какой клиренс у Peugeot Partner?
- Какой расход топлива у Peugeot Partner?
- Какое время разгона у Peugeot Partner?
- Какой крутящий момент у Peugeot Partner?
- Какой привод у Peugeot Partner?
- Какой кузов у Peugeot Partner?
- Какой объем бака у Peugeot Partner?
- Сколько весит Peugeot Partner?
- Какая коробка на Peugeot Partner?
- Какой бензин заливать в Peugeot Partner?
- Какой двигатель на Peugeot Partner?
- Какой размер шин на Peugeot Partner?
- Сколько мест в Peugeot Partner?
- Какой год выпуска Peugeot Partner?
- Какой объем багажника у Peugeot Partner?
- Какие габариты у Peugeot Partner?
Другие модели Peugeot
Peugeot 1007
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Peugeot 104
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Peugeot 106
Страна производства: Франция
Количество версий: 38
Типов кузова: 2
Peugeot 107
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2
Peugeot 108
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 2
Peugeot 2008
Страна производства: Франция
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Peugeot 205
Страна производства: Франция
Количество версий: 52
Типов кузова: 3
Peugeot 206
Страна производства: Франция
Количество версий: 73
Типов кузова: 4
Peugeot 206 CC
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Peugeot 207
Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 3
Peugeot 207 СС
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Peugeot 208
Страна производства: Франция
Количество версий: 35
Типов кузова: 2
Peugeot 3008
Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 1
Peugeot 301
Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Peugeot 305
Страна производства: Франция
Количество версий: 17
Типов кузова: 2
Peugeot 306
Страна производства: Франция
Количество версий: 104
Типов кузова: 5
Peugeot 307
Страна производства: Франция
Количество версий: 71
Типов кузова: 3
Peugeot 307 CC
Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Peugeot 308
Страна производства: Франция
Количество версий: 69
Типов кузова: 3
Peugeot 308 CC
Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Peugeot 309
Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Peugeot 4007
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Peugeot 4008
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Peugeot 405
Страна производства: Франция
Количество версий: 44
Типов кузова: 2
Peugeot 406
Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 3
Peugeot 407
Страна производства: Франция
Количество версий: 78
Типов кузова: 3
Peugeot 408
Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Peugeot 5008
Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 2
Peugeot 504
Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 4
Peugeot 505
Страна производства: Франция
Количество версий: 54
Типов кузова: 2
Peugeot 508
Страна производства: Франция
Количество версий: 40
Типов кузова: 3
Peugeot 604
Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Peugeot 605
Страна производства: Франция
Количество версий: 23
Типов кузова: 1
Peugeot 607
Страна производства: Франция
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
Peugeot 806
Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Peugeot 807
Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Peugeot Bipper
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Peugeot Expert
Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 2
Peugeot Ion
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Peugeot J9
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Peugeot RCZ
Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Peugeot Traveller
Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Peugeot Partner 1.
9 D (69 л.с., дизель, 2002)
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1265 кг, объем двигателя: 1868 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 69 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 125 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 20.40 с, максимальная скорость: 142 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.7 л / 6.9 л, шины: 185/65 R14H
| Марка | Peugeot |
| Серия | Partner |
| Модель | 1.9 D |
| Первый год выпуска | 2002 |
| Последний год выпуска | 2006 |
| Тип кузова | — |
| Количество дверей | 5 (пять) |
| Количество мест | 5 (пять) |
| Колесная база | 2690. 00 мм (миллиметров)8.83 ft (фуов) 105.91 in (дюймов) 2.6900 м (метров) |
| Колея передняя | 1420.00 мм (миллиметров) 4.66 ft (фуов) 55.91 in (дюймов) 1.4200 м (метров) |
| Колея задняя | 1440.00 мм (миллиметров) 4.72 ft (фуов) 56.69 in (дюймов) 1.4400 м (метров) |
| Длина | 4140.00 мм (миллиметров) 13.58 ft (фуов) 162.99 in (дюймов) 4.1400 м (метров) |
| Ширина | 1720.00 мм (миллиметров) 5.64 ft (фуов) 67.72 in (дюймов) 1.7200 м (метров) |
| Высота | 1810.00 мм (миллиметров) 5.94 ft (фуов) 71.26 in (дюймов) 1.8100 м (метров) |
| Минималный объём багажника | 625.0 л (литров) 22.07 ft3 (кубических футов) 0.62 м3 (кубических метров) 625000.00 см3 (кубических сантиметров) |
| Максимальный объём багажника | 2800.0 л (литров) 98.88 ft3 (кубических футов) 2. 80 м3 (кубических метров)2800000.00 см3 (кубических сантиметров) |
| Снаряжённая масса | 1265 кг (килограммов) 2788.85 lbs (фунтов) |
| Максимальная масса | 1840 кг (килограммов) 4056.51 lbs (фунтов) |
| Объём топливного бака | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
| Тип топливо | дизель |
| Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди, поперечно |
| Объём двигателя | 1868 см3 (кубических сантиметров) |
| Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
| Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
| Степень сжатия | 23.00 : 1 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 (четыре) |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
| Диаметр цилиндра | 82. 20 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов) 3.24 in (дюймов) 0.0822 м (метров) |
| Ход поршня | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
| Максимальная мощность | 69 л.с. (английских лошадиных сил) 51.5 кВт (киловаттов) 70.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
| Mаксимальная мощность достигается при | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий момент | 125 Нм (Ньютон-метров) 12.7 кгм (килограмм-сила-метров) 92.2 фунт/фут (фунто-футов) |
| Максимальный крутящий момент достигается при | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | 20.40 с (секунд) |
| Максималная скорость | 142 км/ч (километров в час) 88.23 мили/час (мили в час) |
| Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2. 32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.73 мили/галлон (мили на галлон) 7.06 мили/литр (мили на литр) 11.36 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива на трассе | 5.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 41.27 мили/галлон (мили на галлон) 10.90 мили/литр (мили на литр) 17.54 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива — смешанный | 6.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.09 мили/галлон (мили на галлон) 9.01 мили/литр (мили на литр) 14.49 км/л (километров на литр) |
| Тип трансмиссии | механическая |
| Количество механических передач | 5 (пять) |
| Тип привода | передний (FWD) |
| Рулевой механизм | — |
| Сервопривод | — |
| Диаметр поворота | — |
| Передняя подвеска | — |
| Задняя подвеска | — |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
| ABS (антиблокировочная система) | да |
| Размер дисков | — |
| Размер шин | 185/65 R14H |
| Колесная база | + 1% |
| Колея передняя | — 6% |
| Колея задняя | — 4% |
| Длина | — 8% |
| Ширина | — 3% |
| Высота | + 21% |
| Минималный объём багажника | + 39% |
| Максимальный объём багажника | + 103% |
| Снаряжённая масса | — 11% |
| Максимальная масса | — 6% |
| Объём топливного бака | — 3% |
| Объём двигателя | — 17% |
| Максимальная мощность | — 57% |
| Максимальный крутящий момент | — 53% |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | + 99% |
| Максималная скорость | — 30% |
| Расход топлива в городе | — 13% |
| Расход топлива на трассе | — 8% |
| Расход топлива — смешанный | — 7% |
Пежо Рифтер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены Peugeot Rifter
Официальная информация о новом Пежо Рифтер появилась накануне Женевского автосалона, который состоится в марте 2018 года.
Peugeot Rifter – это аналог автомобилей Opel Combo и Citroen Berlingo новой генерации, которые французы также показали в феврале. В этом обзоре мы рассмотрим особенности пассажирской версии компактвэна, которая ранее продавалась под именем Peugeot Partner Tepee. Старт продаж Пежо Рифтер на европейском рынке запланирован на начало осени 2018 года. Стартовая цена Peugeot Rifter 2018 года составит около 20 тыс. евро. На российский рынок автомобиль должен выйти уже в 2019 году.
История модели и новое имя
Причины выбора нового названия этой модели пока остаются неизвестными. Не исключено, что грузовая версия «каблучка» нового поколения получит прежнее имя Peugeot Partner. Напомним, что первая версия Partner появилась в 1996 году, пережив одну смену поколений. Поэтому Пежо Рифтер фактически представляет собой Пежо Партнер 3-го поколения.
В основе новинки лежит та же платформа, что и в Opel Combo и Citroen Berlingo. Все три автомобиля французского концерна оснащены фронтальной подвеской от шасси EMP2 и задней подвеской от тележки предыдущей генерации.
Пежо Рифтер получил те же габаритные размеры и две версии колесной базы. Внешне автомобили почти не отличаются между собой, если не брать во внимание оригинальное оформление передней части. Особенностями всех трех моделей стал комфортный и практичный интерьер, предназначенный для перевозки 5-7 человек, большой багажный отсек, а также новейшая технологическая начинка.
Внешность
Экстерьер Peugeot Rifter украшает стильная решетка радиатора с эмблемой марки, строгая оптика и массивный бампер с обилием черного пластика. Кстати, аналогичный пластик появился на колесных арках, нижних сегментах дверей и заднем бампере. Также Рифтер может похвастаться эксклюзивными габаритными фонарями и наличием модификации GT Line. В состав последней входит радиаторная решетка и корпуса наружных зеркал черного цвета, коричневые элементы отделки интерьера, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов. Все это выгодно отличает новый Пежо Рифтер от моделей Opel и Citroen.
Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter / Rifter Long 2018-2019 года:
- длина – 4 400 / 4 750 мм;
- ширина – 1 850 мм;
- высота – 1 810 мм;
- расстояние между осями – 2 780 / 2 970 мм.

Салон и багажник
Расположение элементов интерьера, дизайн салона и компоновка грузового отсека всех трех автомобилей почти одинаковы, но при этом Рифтер получил высоко установленный современный приборный щиток «i-Cockpit», а также стильный руль с усеченным в нижней и верхней части ободом. Все другие элементы интерьера не отличаются от аналогичных деталей двух других машин.
Штатно и базовый Рифтер и Peugeot Rifter Long оснащается пятиместным салоном, но за доплату версия с увеличенной колесной базой может получить пару дополнительных сидений. Обычная версия модели имеет объем багажника 775 литров, а у версии с увеличенным расстоянием между осями данный показатель достигает уже 1050 л (в 5-местном варианте). Автомобиль оснащается двумя раздвижными дверьми по бокам, трёмя отдельными креслами на втором ряду и большим количеством ниш для перевозки мелочей в салоне и под потолком (их общий объем достигает 186 литров).
Важно отметить, что при складывании сидений второго ряда формируется полностью ровная площадка для перевозки различных грузов.
Также производитель упоминает возможность открытия стекла двери грузового отсека. Имеется и опциональное сиденье переднего пассажира, спинка которого складывается. Такое решение позволит транспортировать грузы длиной до 2,7 метра или 3,05 метра в версии с длинной базой.
Оснащение салона Peugeot Rifter включает такие позиции (в базе и за доплату):
- функция беспроводной зарядки мобильных устройств;
- USB-порты в передней и задней части автомобиля;
- система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8″ с 3D-навигацией и камерой заднего обзора;
- розетки на 12В и 230В для водителя и переднего пассажира, а также 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
- адаптивный круиз-контроль;
- проекционный экран;
- система доступа в салон без ключа;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- панорамная и многофункциональная крыша;
- функция распознавания дорожных знаков;
- мониторинг «мертвых» зон;
- технология контроля дорожной разметки;
- слежение за усталостью водителя;
- различные электронные помощники и др.

Привычный рычаг переключения режимов работы АКПП заменил селектор круглой формы, выглядит очень необычно. Перед пассажиром установлена пара перчаточных ящиков, в результате чего подушку безопасности переместили под крышу.
Гамма силовых агрегатов и характеристики
Технические характеристики Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) 2018-2019 года очень похожи на Berlingo и Combo.
Линейка двигателей состоит из следующих агрегатов:
- Бензиновый турбированный движок PureTech объемом 1,2 литра производительностью 110 и 130 сил.
- Дизельный турбированный мотор BlueHDi рабочим объемом 1,5 литра, доступный в версиях производительностью 75, 100 и 130 «лошадей».
По умолчанию автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, но топовые двигатели мощностью 130 л.
с. предлагаются с 8-диапазонной автоматической КПП производства Aisin.
Согласно неофициальным данным, Пежо Рифтер 2018-2019 модельного года будет предлагаться с приводом на переднюю ось, а также с системой полного привода. Напомним, что в автомобилях Berlingo и Combo такой возможности нет.
2022 PEUGEOT PROMPER PRO LWB Четырехдверные спецификации фургона
MRLP 38 388
6,3 л/100 км
4 Звезды
Обоженье Peugeot Pro LWB Pro LWB
четырехдверный фургон, выпущенный на австралийский рынок 08.01.2021 г., классифицированный как K9 MY22.
Партнером считается фургон <=2,5 т, произведенный во Франции, по цене , начиная с 38 388 долларов США без учета дорожных расходов.
Partner — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 3 сиденьями, оснащенный двигателем 1,2 л TURBO 3 мощностью 96 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 230 Нм (при 1750 об/мин) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
. PEUGEOT утверждает, что Partner PRO LWB потребляет 6,3 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 142 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 952 км на одном полном баке.
Размеры Partner: высота 1880 мм (74,0 дюйма), длина 4753 мм (187,1 дюйма), 1921 мм (75,6 дюйма) в ширину с 2975 мм (117,1 дюйма) колесной базой, что дает в общей сложности 1375 кг (3031,4 фунта) собственного веса. В стандартную комплектацию Partner PRO LWB входят передние шины 205/60 R16 и задние шины 205/60 R16.
Peugeot Partner PRO LWB 2022 года имеет дорожный просвет 0 мм и тяговое усилие 950 кг с тормозами и 740 кг без тормозов.
Партнер получил рейтинг 4 звезды от ANCAP. Номер VIN можно найти на , а табличка соответствия находится на . Пример номера VIN будет похож на .
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы увидеть отзывы о других вариантах Peugeot Partner
Peugeot Partn Pro LWB.![]() | четырехдверный фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Дата выпуска | 08.01.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Discontinued date | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Drive type | FWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| VIN plate location | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Compliance plate location | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пример VIN | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Страна происхождения | Франция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сегмент | VANS/CC <=2.5t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Safety ANCAP rating | 4 stars | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Number of doors | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Seating capacity | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Peugeot Технические характеристики двигателя Partner PRO LWB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | TURBO DIRECT F/INJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер | 3 9099 куб. см, 1,2 л
Обзор фургона Peugeot Partner | Auto ExpressПодробные обзоры
Peugeot Partner — это небольшой фургон-лидер, отличающийся универсальностью и автомобильными технологиями.
5 дек 2020 Общий рейтинг Auto Express 4.5 из 5
![]() Полезная нагрузка является лучшей в отрасли со значениями в диапазоне от 650 до 1000 кг для определенных версий как для моделей STANDARD, так и для моделей LONG. ДЛЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НА БОРТУ Новый PEUGEOT PARTNER версии может быть оснащен регулируемым многоместным сиденьем Multiflex . Данная комплектация предусматривает ровный пол, увеличенный объем загрузки 400 л и полезной длиной до 3 м в СТАНДАРТНОМ варианте и даже 3,35 м в ДЛИННОМ варианте. ДИЗАЙН И КОМФОРТ
ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
БОЛЬШЕ НЕ ВОЖДАТЬ ВСЛЕПОМ
Новый Peugeot Partner оснащен уникальным для своего сегмента круиз-контролем, ограничителем скорости и задними датчиками. НОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ PEUGEOT PARTNER
Новый PEUGEOT Partner, проверенный более 20 лет профессионалами с уровнем качества, который устанавливает рыночные стандарты, выигрывает от новой платформы, позволяющей вам максимально использовать интенсивное удовольствие от вождения с высоким уровнем маневренности и динамичным поведением. Получите лучшее из обоих миров:
ФОТО И ВИДЕОНАВЕРХ СТРАНИЦЫ Peugeot Partner — обзор и характеристики. Технические характеристики автомобиля Peugeot partner История производства и назначение Модель автомобиля разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно. История созданияПервый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Дизайн автомобиля создавался на базе Peugeot 306 и имел с ним много общего. Выпускались две модификации автомобиля: грузовая и пассажирская. Эти автомобили выпускались шесть лет и не потеряли спрос. В 2002 году автомобиль обновился и стал еще популярнее. Модель полностью изменила внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки. Общее описание первого поколения Peugeot PartnerPeugeot Partner обзавелся огромными фарами, которые разработчики сделали в одном блоке с остальными осветительными фарами и фонарями. Изменены решетка радиатора, форма передних крыльев, бампер «кенгуру», как основной элемент экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних сидений можно заказать боковые подушки безопасности, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии. В салоне 5 полноценных посадочных мест, большое багажное отделение, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости, чтобы увеличить объем багажника. Доступ к задним сиденьям осуществляется через передние двери и через сдвижную дверь справа. Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по бездорожью. 1,1-литровые агрегаты заменены более мощными двигателями. Передний мост со стойками МакФерсон и торсионная задняя подвеска оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет наклонные амортизаторы. Подвеска МакФерсон — устройство Модификация Peugeot Partner второго поколенияВторое поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Дизайн, техническое оснащение, дизайн значительно изменился с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные 1,6-литровые турбодизели мощностью 75 л. с. наличие системы впрыска Common Rail. Размер автомобиля увеличился. Ее комфортность еще более возросла за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом снизилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы грузовой отсек был увеличен до 3,3 куб. метр. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полок, тайников, ниш. Технические характеристикиОсновные версии кузова автомобиля Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравится большой багажник, просторный салон с множеством функций. Peugeot Partner 2008 В таблице представлены основные технические характеристики автомобиля Peugeot Partner: Двигатель автомобиля Peugeot PartnerАвтомобили Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л представлены в России:
Двигатель Hdi FAP был разработан PSA. Данная установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оснащенные таким двигателем, очень экономичны. В моделях второго поколения двигатели особенно мощные и надежные. Двигатель быстро прогревается даже при низких температурах благодаря усиленной теплоотдаче в Modine. Силовая установка при этом работает намного производительнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. Этот двигатель содержит только надежные, проверенные временем элементы, поэтому ресурс его работы высок. Устройство автомобиляКузов автомобиля Peugeot Partner имеет усиленную платформу. У фургона размещена дополнительная гофрированная стальная панель толщиной 2,5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение позволяет увеличить вес перевозимого груза. Лазерная сварка в Peugeot Partner не используется для обеспечения возможности ремонта машины. В салоне созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского места исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. Эти функции включают в себя:
Панель приборов Peugeot Partner отличается от панели Peugeot 308 мягкой подсветкой, большими цифрами, не раздражающими глаз. Передачи переключаются с помощью джойстика с идеально выверенными ходами. Есть гидроусилитель руля. Peugeot Partner комплектуется передним приводом, колесная формула 4 на 2. Передние колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, а задние барабанными, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.
Peugeot Partner Tipi — полноприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерную запаску. По оснащению этот представитель коммерческих автомобилей отвечает самым высоким стандартам: подушки безопасности, качественная отделка салона, удобные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенное багажное отделение. Габаритные размерыГабаритные размеры автомобиля 4380х1810х1801 мм, колесная база 2728 мм, дорожный просвет 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон. Динамические характеристикиВпечатляющие технические характеристики Peugeot Partner стали возможными благодаря использованию линейки производительных двигателей. Модель оснащается 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 л мощностью от 9от 0 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент – 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизелем). Коробка передач – классическая пятиступенчатая механика. Одной из важнейших характеристик любого коммерческого автомобиля является расход топлива. В случае с Peugeot Partner Tipi производителю удалось добиться гармонии между мощностью и экономичностью. Peugeot Partner – практичный и элегантный минивэн, идеально подходящий для длительных поездок большой семьей, а также для перевозки небольших грузов. o Напарник основан на модели гольфа. В классификации, используемой в Европе, подобные автомобили не выделяются в отдельный сегмент. По габаритным размерам автомобиль больше подходит для класса С, но обычно Peugeot Partner относят к категории компактвэнов. Такая классификация верна лишь отчасти, так как компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Peugeot Partner обычно используется как небольшой грузовик. С момента создания было продано только первое поколение модели тиражом 700 000 штук. Обратите внимание на привлекательный интерьер Peugeot Partner, интересный дизайн и высокую надежность. История производства и назначениеАвтомобили, аналогичные Peugeot Partner, выпускаются уже довольно давно. В СССР тоже была похожая модель — Ил 2715 («Каблук»). Однако французское изделие отличалось от них одной существенной особенностью. Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной (обычно двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину (их разделяла только сетка). Такое расположение было довольно необычным, но пришлось по вкусу потребителю. 1-е поколение Премьера Peugeot Partner первого поколения состоялась в 1996 году, когда аналогичные модели уже были на рынке. В это же время дебютировал Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними были лишь в оформлении панели приборов и шильдиков. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях Аргентины, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под именем Peugeot Ranch. Французский продукт представлял собой классический компактвэн с небольшой передней частью и грузовым отсеком. Внешний вид автомобиля получился сдержанным: маленькие вытянутые фары, большой капот и фирменный логотип. В салоне могло разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно универсальность и хорошая производительность стали главным достоинством модели. Peugeot Partner I выпускался в 2-х модификациях:
Гамма силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровые бензиновые (75 л.с.) и 1,6-литровые бензиновые (109 л.с.) агрегаты. Позже появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.). Первое поколение Peugeot Partner прибыло в Россию чуть позже и сразу завоевало большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси. После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Peugeot Partner. В рестайлинговой версии много прогрессивных устройств. Автомобиль оснастили специальными дворниками, модернизированным гидроусилителем руля и другими новшествами. По оснащению обновленный Peugeot Partner стал на порядок лучше своего предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией — Peugeot Partner Escapade. Рестайлинг коснулся и моторной гаммы, куда добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями были 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из самых экономичных и надежных дизельных двигателей в мире. В 2006 году французская марка предложила 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), который был разработан специалистами компаний Citroen, Peugeot и Ford. В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а через 4 года была снята с производства. Выпуск первого поколения продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран. Второе поколение В 2008 году Peugeot представила Partner второго поколения. Второе поколение стало совершенно новой моделью на одной базе с Peugeot 308 и Citroen C4. Машина прибавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. Peugeot Partner II сразу же закрепился на рынке, так как экстерьер модели немного изменился, а внутри он стал комфортнее и просторнее. Самый младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, к которой добавилось сразу несколько моторов. Самым интересным оказался 2-литровый агрегат HDi с системой впрыска Common Rail (90 л.с.). Изменилась и техническая база. В частности, в шасси появились стойки, аналогичные стойкам MacPherson. В 2012 году Peugeot Partner пережил легкий рестайлинг. Изменения коснулись переднего бампера и салона. При этом конструктивно модель осталась прежней. PSA Peugeot-Citroen не смогла провести глобальные преобразования из-за финансовых трудностей. В 2016 году был показан Peugeot Partner Tepee Electric. Модель сочетает в себе преимущества серийной модификации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Французский бренд провел мировую премьеру модели в Женеве. Старт продаж версии Partner Tepee Electric намечен на осень 2017 года. В стандартной версии автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с перевозкой мелких грузов, и с доставкой семьи к месту отдыха. Видеообзоры и обзорыТехнические характеристики (второе поколение)Размеры:
ширина колесная база Дорожный просвет Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность 583 кг. Динамические характеристики:
Время разгона Количество дверей 3 или 5, количество мест 5. Объем багажника — не более 675 литров, при сложенных сиденьях — не более 3000 литров. Расход топлива (дизель):
смешанный цикл Расход топлива (бензин):
смешанный цикл Емкость топливного бака 55 л. ДвигательЛинейка двигателей Peugeot Partner Origin достаточно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля не всегда хватает. Бензиновый двигатель 1,6 л (4 цилиндра, 109л.с.) кажется более интересным, но выпуск укомплектованных им модификаций закончился в 2001 году. Бензиновые двигатели более надежны и менее требовательны к качеству топлива. Чаще всего они имеют проблемы с навесным оборудованием (датчиками) и вызваны большим пробегом. Характеристики моторов:
Второе поколение получило модернизированные силовые установки. Компания отказалась от 1,1-литрового двигателя. Дизельные агрегаты ценятся за их эффективность (особенно в Европе). Самым надежным считается устаревший атмосферный вариант. Французский в 2000 году Первый продукт получил 2-литровый рядный двигатель HDi с системой Common Rail, дошедший до наших дней с небольшими модернизациями. По надежности он не уступает своим предшественникам, а по экономичности превосходит их. Срок службы 2-литрового двигателя HDi больше, чем у 1,6-литрового высокопроизводительного агрегата HDi. При этом у обоих двигателей проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при большом пробеге. Часто бывают течи масла. 1,6-литровый двигатель HDi в настоящее время недоступен. Также в линейке дизельных агрегатов есть мотор 1,9 л, но он встречается реже. Характеристики моторов:
УстройствоPeugeot Partner позиционировался как универсальный автомобиль для активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевозить большое количество груза и несколько человек. Дизайн французского продукта разрабатывался именно с учетом этих приоритетов. Peugeot Partner получил переднеприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель автомобиля располагался впереди. Шасси считалось одной из сильных сторон автомобиля. Спереди была установлена независимая подвеска типа «Псевдо МакФерсон», сзади — поперечная балка. Неровности дороги при езде на Peugeot Partner воспринимались достаточно мягко. Подобное решение оказалось удачным с точки зрения ремонтопригодности. Большой клиренс позволял передвигаться по городу и за городом. Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позже количество передач увеличилось. Для второго поколения предлагалось 3 варианта коробки передач:
Тип рулевого управления — «зубчатая рейка». В базовой версии автомобиль получил гидроусилитель руля. На передние колеса Peugeot Partner (для всех модификаций) установлены дисковые тормоза, на задние колеса барабанные. За счет этого даже в экстренных ситуациях тормозной путь был довольно маленьким. В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размером 205/65R15H. Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множеством систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему тормозов (АБС) и ремни с преднатяжителями. Дополнительно были доступны:
система стабилизации камера заднего вида Салон Peugeot Partner первого и второго поколения практически не отличался. Это связано с тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее наполнение стало более актуальным. Передняя консоль Peugeot Partner II оказалась более свежей из-за установки 7-дюймового сенсора, который является ключевым элементом развлекательной системы. Через него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером. Сиденье водителя стало более удобным. Органы управления располагались в необходимых зонах и не мешали вождению. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки обогрева сидений. Он располагался сбоку от кресла и перекрывался при креплении ремня. Для интерьера выбраны хорошие отделочные материалы. Порадовали и подгоночные элементы, не вызывающие нареканий. Передние сиденья были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую поездки на дальние расстояния. Задние сиденья, на которых могут разместиться 3 взрослых человека, также оказались достаточно удобными. Дополнительный кондиционер для заднего ряда (расположен под крышей). Количество всевозможных полок, ящиков и ящиков в Peugeot Partner всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 литров груза, при сложенных сиденьях — до 3000 литров. При этом задние сиденья можно было использовать в качестве небольших стульев во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому что максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине было установлено 5 мест. Внутри Peugeot Partner оказался очень привлекательным. Легкая отделка, интересная передняя панель, большое количество полок и огромные возможности трансформации привлекли внимание семейных покупателей и коммерческих компаний. Peugeot Partner — практичный и привлекательный автомобиль, который идеально подходит как для повседневного использования, так и для бизнеса. Цена нового и подержанного Peugeot PartnerНа российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. В базовую комплектацию автомобиля входят ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовка, защита двигателя, галогеновые фары, 2 подушки безопасности, тканевая отделка салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники. Минимальная стоимость Peugeot Partner (грузовое исполнение) от 962 000 рублей (цена со скидкой по программе trade-in). Без спецпредложений за машину придется выложить около 1 032–1 040 000 000 рублей. Версия Tepee будет стоить дороже — от 1,13 млн рублей. Наружное оборудование также включает усовершенствованную мультимедийную систему с технологией Mirror Link и раздельными задними сиденьями. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 млн рублей. На российском рынке очень много подержанных Peugeot Partner.
Критерии покупки Peugeot Partner с пробегомПри покупке подержанного Peugeot Partner особое внимание следует уделить следующим элементам:
Аналоги
SPECIFICATIONS — MASS VAN WITH A DIESEL ENGINE AND A TOWED TRAILER, KG Engine 1.6 L Turbo HDI 75 1.6 L Turbo 90 Transmission Mechanic Mechanic Mechanic Option Codes execution Length Load capacity kg ● Curb weight автомобиль ● Макс. загруженный автомобиль ● Допустимая макс. вес автопоезда (RMMA) ● Допускается макс. вес прицеп без тормозной системы ● Допускается макс. Вес Трейлер с системой тормоза (в пределах RMMA) на буксирном устройстве на верхнем стволе Технические характеристики Массов 5-й наборов с помощью автомобиля с бензиновым двигателем и 270270270270270. ПРИЦЕП, КГ Двигатель Трансмиссия Механик Механик Коды опционов Длина Нагрузка емкости KG CAR (MDMGA) Борковая система Устройство The MDMGA) Brake System Device The MDMGA) Brake System Device The MDMGA) . допустимы для условий движения на высоте до 1000 метров; Далее указанная масса буксируемого прицепа должна уменьшаться на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров высоты. для защиты двигателя от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°С буксировка должна быть уменьшена1371 Двигатель Трансмиссия Механик Опционные коды Длина 9000 Длина 9000
9000 9000 (МДМГА) ● Допустимая макс. масса автопоезда ● Допускается макс. масса прицепа без тормозной системы ● Допустимая макс. вес прицепа с тормозная система (в пределах РММА) устройство Указанные значения (РММА) и буксируемой массы допустимы для условий движения на высоте до 1000 метров; Далее указанная масса буксируемого прицепа должна уменьшаться на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров высоты. нижний для защиты двигателя от перегрузки; at temperatures overboard above 37 ° C, towage should be reduced SPECIFICATIONS MASSES OF 5-SEAT ACCESSORIES WITH DIESEL ENGINE AND TOWED TRAILER, KG Engine 1.6 L Turbo HDI 75 1,6 л Turbo HDI 90 Трансмиссия Механика Mechanic Mechanic Option Codes execution Gj 9hwc Gf 9hwc Gj 9hxc Gf 9hxc GN 9HXC Gj wjyb Gf wjyb GN WJYB Длина Грузоподъемность кг ● Снаряженная масса автомобиля ● Макс. загруженный автомобиль ● Разрешено макс. вес автопоезда (RMMA) ● Макс. разрешенная масса прицеп без тормозной системы ● Допустимая макс. масса прицеп с тормозной системой (в пределах РММА) на тягово-сцепном устройстве на верхнем багажнике Указанные значения (РММА) и буксируемой массы допустимы для условий движения на высоте до до 1000 метров; Далее указанная масса буксируемого прицепа должна уменьшаться на 10% при подъеме на каждую последующую 1000 метров высоты. для защиты двигателя от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°С буксировку следует уменьшить Из своего первого опыта вождения Peugeot Partner Origin я помню, какое впечатление произвела на меня очень высокая автобусная посадка автомобиля, восхитительно мягкая подвеска и, в принципе, комфортная салон, правда с ходовой пришлось перебрать. Peugeot Partner Origin 2005 Эксплуатирую Peugeot Partner Origin 2 года, машиной доволен, она меня полностью устраивает, отличный объем салона, хороший клиренс, огромный багажник, если учитываем складывающиеся задние сиденья. Удобная посадка на передних сиденьях, просторный задний диван, на котором с комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира. Идеальное управление машиной не с чем сравнить. На самом деле он легко и уверенно управляется, очень маневренный, правда подвеска немного жестковата, но когда машина загружена, она идет как корабль. Зимой в салоне очень тепло, печка работает отлично. Хочу сказать пару слов об обзоре, он просто выше всяких похвал. Может показаться, что я пишу оду, но на самом деле машина шикарная, настоящая универсальная, семейная машина. Есть конечно и его минусы, главный из них слабоватый двигатель, хотя как вы говорите с МКПП можно и со светофора стартовать, все зависит от манеры вождения. Технические характеристики — Якорные фургоныВернуться к результатам поиска
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Partner.
Поиск подержанных фургоновНайдите на нашем складе подержанные фургоны 499 качественных новых и подержанных микроавтобусов на продажу Подержанные фургоны на продажуЛУЧШИЙ ДИЛЕР ГОДА В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ Открыто каждый день
Звонить в нерабочее время Найдите нас Peugeot Partner — характеристики, оснащение, фото, видео Peugeot Partner — переднеприводный универсальный автомобиль, который доступен в 2 основных вариантах кузова: цельнометаллический фургон и компактвэн. Серийная «карьера» данного автомобиля началась летом 1996, но полномасштабная презентация прошла только осенью того же года. Произошло это во время Парижского международного автосалона. На сегодняшний день автомобиль востребован на многочисленных рынках мира – ежегодно продается более 140 000 «каблучков». Последний раз практичная модель обновлялась в 2015 году. Весь модельный ряд Peugeot. Содержание: [Показать]
История автомобиля Машины похожие на Peugeot Partner выпускаются уже давно. Но в Peugeot Partner решили построить кабину другого типа, соединив грузовой отсек и кабину (они были разделены только сеткой). Несмотря на такую необычную компоновку, она быстро полюбилась потребителю. Peugeot Partner I поколение (1996-2008)Впервые Peugeot Partner I был представлен еще в 1996 году. В то время на автомобильном рынке уже были такие «автоматы». Одновременно с появлением Peugeot была выпущена первая версия Citroën Berlingo, которая была «братом-близнецом» автомобиля. Автомобили отличались только отделкой, приборной панелью и значками. Если брать остальные параметры, то две машины повторяли друг друга. Версия Peugeot выпускалась на аргентинском, испанском и португальском заводах, а на итальянском рынке можно купить автомобиль под именем Peugeot Ranch. Можно выделить наличие компактных фар удлиненной формы, массивного капота и лейбла компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых, а кормовая часть позволяла перевозить до 3 кубов поклажи. Именно за универсальность и отличные рабочие параметры этот автомобиль полюбился многим водителям. В списке двигателей были 1,6-литровые и 2,0-литровые турбодизели, развивавшие 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Кроме того, грузовики выпускались с 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже стал выпускаться 1,9-литровый дизельный атмосферный агрегат, выдающий 69 «лошадок». Дебютное семейство Peugeot Parnter попало к россиянам чуть позже, но моментально обрело высокий спрос. Транспортные компании довольно часто использовали автомобили в качестве такси. Шло время, и спустя шесть лет компания решила модернизировать свое «детище». Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, решетки радиатора и внутренней отделки. Главной деталью носовой части был ярко выраженный бампер «кенгуру», окрашенный в цвет кузова (на дорогих моделях). Фары головного света выросли в размерах и стали выглядеть массивнее, а со световыми приборами (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) их объединили в один блок. Облик Peugeot Partner 1-го поколения рестайлинга завершает наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Поскольку была выпущена «посвежевшая» версия универсального автомобиля, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных клиентов. Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Автомобиль имеет специальные стеклоочистители, модернизированный гидроусилитель руля и другие прогрессивные новшества. Если сравнивать предыдущую машину с модернизированной версией, то она была намного лучше, особенно в плане оснащения. Грузовой вариант предусматривает только двухместную кабину и грузовой отсек, объемом 3 м.куб. Все остальные варианты имеют багажник объемом 624-664 л. Салон автомобиля имеет большое количество различных отделений для мелочи и может порадовать простором. Сидящие на втором ряду сидений не будут чувствовать себя некомфортно. Попасть в него можно с помощью множества боковых раздвижных дверей. Их можно установить с одной или обеих сторон автомобиля. Большинство образцов не имеют подвижной левой боковой дверцы. А вот в моделях дебютных годов выпуска раздвижные двери не предусматривались. До второго ряда сидений можно добраться при помощи сложенной спинки переднего сиденья, что доставляет некоторый дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Peugeot Partner пополнилось внедорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль имеет накладки на пластиковые арки, неокрашенные уголки бамперов и защитные решетки на кормовые фонари и фары. Разницы между техническим планом и стандартной моделью внедорожного варианта почти нет. Этот вариант имеет только дифференциал с высоким коэффициентом трения и более высокий дорожный просвет, оставив привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и списка двигателей, в котором имелись 1,6-литровые и 2-литровые турбоагрегаты М59. Наиболее распространены двигатели TU3 объемом 1,4 л и DW8B объемом 1,9 л. Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил 2006 год, французские специалисты разработали 1,6-литровый турбодизель HDi, производящий 75 и 90 лошадиных сил. Этот агрегат был разработан сотрудниками компаний Citroen, Peugeot и Ford. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, откуда автомобили продавались в другие страны. Peugeot Partner II Generation (2008-н.в.) Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ждали появления второго поколения Peugeot Partner. Грузовая версия получила индекс ВУ. Если сравнивать модель с предыдущим поколением, Peugeot Partner Tipi кардинально изменился. Изменения коснулись внешнего вида, салона и технической «начинки». С приходом февраля 2012 года французский автомобиль прошел свой первый рестайлинг, который ограничился лишь косметическими доработками. Уже в 2015 году практичный пятидверный Peugeot Partner Tepee прошел вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Машине было решено подкорректировать внешний вид, внести некоторые изменения во внутреннюю отделку, выделить новые дизельные двигатели и расширить список доступного оборудования. Экстерьер Второе семейство представляло собой полноценный новый автомобиль, который базировался на одной «телеге» со своими «родственниками» Peugeot 308 и Citroen C4. Французская компания всегда была известна своими креативными идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился весьма запоминающимся – тут и улыбающийся контур передней части, и треугольные фары, и большой бампер с серебристой вставкой. Капот автомобиля плоский и достаточно маленький, что вызывает небольшую неловкость при обслуживании. Но его значительно прикрывает массивное лобовое стекло. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, и судя по отзывам владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу. После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленный автомобиль стал выглядеть намного лучше. Рабочим удалось немного изменить форму оптики, бампера и добавить более рельефный капот. Желание Machine Partner Tipi к приключениям в основном проявляется в дизайне Outdoor. Он отличается черным неокрашенным передним бампером, который подчеркивает силу и уверенность автомобиля. Бампер пятидверки словно зовет в дальнюю дорогу по любой дороге. Высота дорожного просвета составляет 141 миллиметр. Внутрь Peugeot Partner Tepee можно попасть практически с любой стороны. Боковые сдвижные двери позволяют открывать дверной проем на всю ширину автомобиля, что значительно упрощает посадку и высадку. Большая кормовая дверь, открывающаяся вверх на широкий угол, позволяет легко загружать и выгружать багаж в багажнике. Французские разработчики серьезно обеспокоены функциональностью своей модели. Например, когда автомобиль стоит на компактной стоянке, для попадания в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить самые разные манипуляции даже в небольших помещениях. С помощью продольно установленных рейлингов на крыше можно установить багажники поперечной формы и перевозить багаж весом до 80 кг. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым легкосплавным дискам линейки Managua владелец сможет подчеркнуть пылкость своей рестайлинговой машины. В целом обновленный Peugeot Partner Tipi выглядит стильно, современно и, главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за отличной функциональности, то новинка призвана значительно расширить этот круг. Интерьер Салон дебютной и второй версии «француза» почти ничем не выделялся. Объясняется это тем, что перед выпуском новой модели она пережила рестайлинг, и ее салон стал более актуальным. Если говорить о передней консоли Peugeot Partner 2 поколения, то она стала более свежей. Частично это было достигнуто за счет введения 7-дюймового цветного экрана, который также поддерживает сенсорный ввод. Этот элемент представляет собой развлекательную систему, управление вызовами, навигационную систему и бортовой компьютер. Положение руля можно регулировать по высоте и вылету, а передние сиденья имеют подлокотники. Этот автомобиль старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов. Сюда входит бортовая система связи через Bluetooth, разъем USB и функция Mirror Screen. Последний вариант через сенсорный дисплей позволяет использовать надстройки, установленные на смартфоне владельца. Водительское место теперь намного удобнее, а органы управления расположены в нужных зонах, что не мешает водителю управлять автомобилем. Немного неудобно расположена кнопка включения функции обогрева сиденья, которая располагалась сбоку от сиденья. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к нему был перекрыт, но это сложно назвать серьезным недостатком. Для внутренней отделки французские специалисты подобрали хорошие отделочные материалы. Уровень подгонки деталей может радовать и не вызывать неуместных вопросов. Передние сиденья эргономичны и удобны, а также имеют боковую поддержку, что значительно облегчает длительные поездки. На задних сиденьях могут разместиться до 3 пассажиров. Там очень удобно находиться. В качестве отдельной опции может быть установлена система кондиционирования воздуха для сидящих сзади людей (расположена под крышей). Всегда славился большим количеством различных полочек, отделений и ящиков в Peugeot Partner. С учетом состояния в пути багажное отделение могло вместить до 675 литров полезной поклажи, а если сложить задние сиденья, то эта цифра вырастет до внушительных 3000 литров. Интересно, что задние сиденья можно было использовать как компактные «кресла» при отдыхе за городом. В грузовой версии не было второго ряда, поэтому объем багажника был на уровне стандарта. Грузоподъемность последнего семейства (с учетом владельца) составляет 605 кг, а буксировать модель может до 1300 кг, но с учетом наличия тормозов на прицепе. В целом в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Светлая внутренняя отделка, интересная передняя панель, большое количество полок и огромный ресурс трансформации. Это и многое другое часто побуждает потенциальных клиентов смотреть в сторону Peugeot Partner 2. Технические характеристикиСиловой агрегатРоссийскому рынку может предложить партнер Peugeot Tipia с парой четырехцилиндровых силовых агрегатов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель EP6C, имеющий систему распределенного впрыска, изменяемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. В результате мотор развивает 120 «лошадей» при 6000 об/мин и 160 Нм вращательного усилия при 4250 об/мин. Бензиновая версия потребляет около 7,1 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1,6-литровый дизель DV6DTED с турбонаддувом, компрессором, системой впрыска Common Rail и восьмиклапанной системой газораспределения. Все это дает 92 лошадиные силы при 4000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. ТрансмиссияДвигатель Peugeot Partner работает в паре с механической пяти- и шестиступенчатой коробкой передач и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, передающей весь крутящий момент только на передние колеса. Исходя из технических характеристик Peugeot Partner, автомобиль может разгоняться до 161-177 километров в час, а первую сотню достигать за 11,9-14,3 секунды (в зависимости от того, какие показатели). КареткаВ качестве основы для второй версии Peugeot Partner Tipi использовалась переднеприводная «тележка» PSA PF2, в которой используется стальной кузов и поперечно установленный силовой агрегат. Передняя ось французской машины использует независимую подвеску типа McPherson, а задняя — полузависимую рычажной конструкции. Кроме того, корма снабжена деформируемой балкой («по кругу», со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль имеет речное рулевое управление и гидроусилитель руля. БезопасностьВ обновленном Peugeot Partner Tipi современные технические средства обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Сразу стоит упомянуть заднюю видеокамеру, которая запускается автоматически при включении задней скорости. С помощью этой камеры владелец визуализирует траекторию движения автомобиля на цветном дисплее с поддержкой сенсорного ввода, а также делает маневры более безопасными. Камера заднего вида Кроме того, имеется передний и задний парктроники, которые специалисты французской компании установили на оба бампера. Они дают возможность заметить невидимые с места водителя помехи на пути автомобиля во время маневров на парковке. Это оборудование можно комбинировать с камерой заднего вида, что только облегчает парковку. Не забыты система автоматического торможения и круиз-контроль. Благодаря поворотному переключателю на передней панели оператор в любой момент времени может выбрать необходимый режим движения: «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP вкл.» или «ESP выкл.». Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Hill Assist порадует потенциальных клиентов своей помощью при движении в гору Hill Assist. Способен кратковременно удерживать тормоза машины, когда владелец стремится тронуться с 1-й или задней передачи. Получается, что у автовладельца есть некоторое время в запасе, чтобы перевести ногу с тормоза на «газ». Автомобиль оснащен системой (ESP), которая успевает держать под контролем недостаточную или чрезмерную поворачиваемость «каблучка» во время поворота и предпринимать необходимые действия для сохранения автомобиля в заданном направлении. В новую модель не забыли установить систему противоскольжения, которая за счет регулировки тягового усилия силовой установки и подтормаживания некоторых колес обеспечивает контроль над машиной в плохих дорожных условиях. Система круиз-контроля позволяет водителю находиться в режиме постоянной скорости без необходимости дополнительно «газовать». А ограничитель скорости позволяет задать ограничение максимальной скорости, до которой автомобиль не сможет разогнаться, даже если автовладелец нажмет на «газ». Также в целях повышения уровня безопасности и заметности на дороге специалисты смогли оснастить носовые «туманки» функцией освещения внутреннего радиуса поворота, когда автомобиль движется со скоростью до 40 километров. в час. Такая система дополнительного освещения очень нужна при движении в черте города, пересечении перекрестков и при маневрировании на парковке. Очень приятно, что для повышения уровня безопасности, конструкцию автомобиля решили доработать более основательно. Теперь у автомобиля есть:
Комплектации и ценыНа российском рынке модель 2018 года представлена в 3-х версиях – «Актив», «На открытом воздухе» и «Аллюр». Если покупатель хочет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, ему придется заплатить не менее 22576,60 долларов США. «Топовая» версия компактвэна оценивается в $22765,00. Partner Van Long Electric Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару стеклоподъемников, кондиционер, функцию обогрева и электропривод наружных зеркал, 15-дюймовые стальные «катки» , аудиосистема с 4 динамиками, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и розетка на 12 вольт. Тюнинг Многие автовладельцы, желая придать своему автомобилю неповторимый вид и «омолодить» его, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Peugeot Partner Tipi может включать в себя установку различных накладок на колесные арки, в том числе хромированные, поперечный пыльник под рейлинги с замком, маховики, ветряки, лампочки в «уголках» с опцией ходовых огней, задние дуги, кенгуру. Кроме того, сюда можно привезти красивую и достаточно редкую аэрографию на машине. Также необычно будет смотреться установка внешнего освещения, например, по типу неона. В салоне Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сиденья, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, другую подсветку, а также улучшают аудиосистему, покупая более мощные динамики или усилитель. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, ее можно улучшить самостоятельно. Отзывы владельцев Судя по отзывам владельцев Peugeot Partner, практически все отмечают, что у автомобиля есть главное преимущество – просторный и практичный салон. Это включает в себя большое багажное отделение. Приятно, что второй ряд сидений можно полностью убрать, что даст много места для багажа и ровный пол. Водителям нравится, что есть разные ящики, полочки для разных вещей и мелочей. Посадка за «рулем» автомобиля высокая, но вполне удобная. Водители также отмечают уровень комфорта, хорошую управляемость, приемлемый расход топлива, уровень сборки, надежность и обзорность. Понравился внешний вид модели, работа коробки передач и стоимость обслуживания. С другой стороны водители жалуются на недостаточный уровень шумоизоляции, маленькие наружные зеркала, маленькую динамику. Жаль, но очень часто не хватает мощности двигателя, поэтому приходится хорошенько его раскручивать, что уже сказывается на расходе топлива. Высота дорожного просвета могла бы быть и выше. Из-за этого Peugeot Partner Tepee сможет проехать далеко не везде. Бывает не так часто, но могут быть проблемы с электрической составляющей. Сравнение с конкурентами У Peugeot не так много противников, но они есть. В числе конкурентов близкая французская модель Citroen Berlingo, а также Renault Kangoo, Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy. Автомобили находятся практически в одной ценовой категории, но имеют свои преимущества, поэтому каждый покупатель должен выбирать для себя. Товары и минусыПлюсы авто
Минусы автомобиля
Подводим итоги Подводя итоги, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Наличие боковых дверей, которые легко открываются даже на узкой стоянке, только упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свои автомобили популярными сегодня хромированными деталями и дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля выглядит просто, но практично. Здесь приятные задние фонари с дизайнерской стороны и цельностеклянные двери багажника. Рейлинги на крыше показывают, что «каблучок» предназначен для перевозки мелкого багажа и на крыше. Заходя в салон Peugeot Partner Tipi, приятные эмоции не проходят. Приятный и практичный салон, удобно расположенные органы управления и приборная панель. Хоть и не самые удобные сиденья, они позволяют чувствовать себя комфортно. Задний ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому автомобиль можно использовать для самых разных целей. Есть полноценная запаска. Открытая крышка багажника может защитить его во время дождя. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но обеспечивают необходимую мощность, которой хватает в черте города. Однако мотора не хватает при движении по проселочной дороге. Автовладельцев порадует небольшой расход топлива, что будет очень кстати при городских поездках. Некоторое напряжение может вызывать низкий дорожный просвет, но это не существенный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла о безопасности, усилив автомобиль и оснастив его всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными помощниками. ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

6 HDi
4
0 HDI
9 D
00 мм (миллиметров)
80 м3 (кубических метров)
20 мм (миллиметров)
32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)


см, 1,2 л
8kw/tonne
5Jx16
0039
1 inches)
)


Все эти фургоны имеют одинаковый кузов, но дизайнеры создали укороченный дизайн капота, чтобы все четыре модели отчетливо разные конструкции передней части, чтобы разделить их.
Хотя эти уровни отделки салона имеют названия, отличные от названий Citroen, цены и характеристики Partner практически идентичны фургону Berlingo по всем направлениям.
Несмотря на эту внедорожную настройку, Partner является переднеприводным, какую бы модель вы ни выбрали.
В пакет Surround Rear Vision входят передние и задние датчики парковки (также приобретаются отдельно), а также задняя камера и камера ближнего обзора, которые улучшают видимость в слепых зонах. Существует также пакет безопасности, который добавляет помощь в полосе движения, распознавание ограничения скорости и предупреждение об активном торможении, а пакет безопасности Plus добавляет автоматический дальний свет, предупреждение об усталости и распознавание дорожных знаков. Кроме того, для некоторых моделей вы можете добавить пакет помощи при вождении с адаптивным круиз-контролем.
Самыми большими нововведениями являются увеличенный на 30 мм дорожный просвет, противобуксовочная электроника Peugeot Grip Control и шины для грязи и снега, так что у Partner Grip есть некоторые скромные внедорожные способности.


Боковая дверь открывается, образуя проем высотой 1072 мм и шириной не менее 641 мм. У стандартного фургона одна раздвижная боковая дверь, а у длинного фургона двойные двери. Вы можете добавить вторую дверь к стандартному фургону, и все двери могут быть с окнами, как и стальная перегородка. В стандартную комплектацию Crew Van входят стальные боковые двери, а оконные стекла доступны в качестве опции. Peugeot в настоящее время не предлагает заднюю дверь с верхними петлями для Partner.
Индикатор перегрузки является полезным дополнением, если вы регулярно используете максимальную полезную нагрузку фургона и хотите все еще в рамках закона (это стандарт для моделей Grip).
Там, где этот фургон был изменчивым, бодрым и не очень веселым, последняя модель едет хорошо и довольно привлекательна. Одной из причин этого является компоновка кабины iCockpit, которая добавляет небольшое рулевое колесо, чтобы придать Partner более спортивный вид.
Переключение пятиступенчатой коробки передач нечеткое, но как только вы настроитесь на нее, это не должно быть большой проблемой.
Рычаг переключения передач также расположен на приборной панели, чтобы обеспечить больше места для ног внизу. Элементы управления просты в использовании, хотя элементы управления микроклиматом немного утоплены под вентиляционными отверстиями, что затрудняет их чтение.
Тем не менее, в то время как расположение приборной панели в Berlingo Van и Combo означает, что над циферблатами есть дополнительное место для хранения с крышкой, в макете i-Cockpit этого нет, поэтому вместо этого вы получаете небольшой лоток для хранения перед циферблатами.
3m3
Компактная версия (длина: 4,4 метра) и длинная версия (длина: 4,75 метра)
Калибр полностью соответствует сектору с длиной 4.40 M для стандартной версии с гарантированным и гарантированным и и оптимизированная полезная длина 1,81 м. Эта длина позволяет загружать 2 европоддона объемом от 3,30 м 3 до 3,80 м 3 в зависимости от версии. 
Он также может поставляться с задней камерой в качестве опции в зависимости от ваших потребностей.


.jpg)

Кузов обработан от коррозии, оцинкован. Особо тщательно укрываются участки, подверженные риску повреждения гравием и другим мусором с дороги. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дороге.
Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.
Наиболее привлекательные показатели демонстрирует техника, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 л на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива для бензиновых двигателей варьируется от 6 до 10,8 литров на 100 км.

Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения коснулись бамперов, задних фонарей, фар, решетки радиатора и салона. Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашенный в цвет кузова (на топовых версиях). Фары головного света стали крупнее и массивнее и были объединены со световыми приборами (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок. Облик облику придавали крупные корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых покупателей и заставила обратить на себя повышенное внимание.
Автомобиль оснастили пластиковыми накладками на арки, неокрашенными уголками бамперов и защитными решетками на задние фонари и фары. Технических отличий от базовой версии во внедорожной модификации практически не было. Модель получила только самоблокирующийся дифференциал и увеличенный дорожный просвет, сохранив исключительно передний привод.
Автомобиль снова получил «двойника» в лице Citroen Berlingo MK2. Базовая версия Partner обрела приставку Tepee, грузовые модификации — индекс ВУ. Примечательно, что первое поколение, спрос на которое оставался высоким, не сняли с производства, дав ему имя Peugeot Partner Origin. Полностью модель сошла с конвейера только в 2011 году. В этот же период прекратились поставки автомобилей на российский рынок.
Вместо торсионной задней подвески на рессорах (как на легковых автомобилях) появилась упругая балка, которая обеспечивала более ровный и плавный ход, но негативно сказывалась на грузовых характеристиках.

Ему на смену пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.
с., максимальный крутящий момент — 205 Нм.
Это обеспечило максимальное сцепление с дорогой и улучшенную проходимость автомобиля вне зависимости от дорожного покрытия;
Этот недостаток не считался серьезным недостатком.
Стоимость моделей:
допустимая масса
допустимый вес
Хорошо, что в Москве есть магазины, которые специализируются на «французах». Машина управляется очень легко благодаря наличию гидроусилителя руля. Проблем с запуском двигателя утром нет. И, несмотря на то, что под капотом автомобиля стоит дизель, я спокойно «делаю» много машин на третьей скорости. Езжу не только по городу, выезжаю с семьей на пикник и чувствую себя уверенно даже в таких местах, где не каждый Жигул выскочит. Практичный и объемный салон. Машина продумана так, чтобы водителю было комфортно, нормальная шумоизоляция, мягкая подвеска, практически не пробивает, только если ямы действительно сплошные, очень хорошая отделка в салоне, нравится дизайн приборки. Мое мнение об автомобилях производства Франции со временем изменилось на противоположное. Peugeot Partner Origin — отличный семейный автомобиль.
Расход думаю мог бы быть поскромнее, опять же все зависит от езды водителя. Я знаю, что есть более серьезные машины такого рода, но они, конечно, менее доступны из-за своей цены. Мое личное мнение: Peugeot Partner Origin стоит своих денег и заслуживает внимания.
ширина загрузки (мм)
ширина загрузки (мм)
ширина загрузки (мм)
ширина загрузки (мм)
Это транспортное средство можно использовать как в коммерческих целях (грузовое исполнение), так и для семейных нужд (пассажирская и грузовая модификации) — во всяком случае, не опасаясь активного ежедневного использования.
В Советском Союзе была похожая машина – IJ 2715. Но французская модель выделялась из всех аналогов существенной особенностью. Почти все остальные автомобили были трехобъемными с четко обозначенной кабиной (часто 2-местными), имели цельнометаллические грузовое и моторное отделения.
Француз представлял собой классический фургон с небольшой носовой частью и грузовым отсеком. Внешний вид «каблучка» получился скромным.
Обновленный автомобиль был официально представлен в 2002 году.