Размеры грузового отсека пежо партнер: Peugeot Partner Фургон (РФ) — Axis Peugeot

Содержание

Peugeot будет выпускать в России фургон Partner второго поколения

печатная версия
журнала /
май 2023 /
#116

скачать
в формате pdf

архив номеров

ДДвижок

Про автомобили в деталях

рейтингMenu

  • о проекте
  • контакты

Семинары и вебинары
Каталог брендов

    Главная   /   Комтранс

Роман Зубко

21.09.2020

В нынешнем году на конвейер предприятия «ПСМА Рус» в Калужской области встанет компактный грузовой фургон Peugeot Partner второго поколения.

«Партнер» нового, третьего по счету поколения (как его «соплатформенник» Citroen Berlingo) был представлен, напомним, летом 2018 года; чуть ранее, весной 2018-го, на автосалоне в Женеве состоялась премьера пассажирских «каблучков» Peugeot Rifter и Citroen Berlingo III.

Комтранс / Новости

В Peugeot-Citroen представили новые Partner и Berlingo Van

В настоящее время, как уточняют в Groupe PSA, производятся все три поколения Peugeot Partner одновременно – автомобили каждой из трех генераций поставляются на каждый конкретный рынок в зависимости от предпочтений местных покупателей.

В России, на калужском заводе PSA Group и Mitsubishi Motors, будет выпускаться Partner II в виде компактного цельнометаллического фургона.

Длина грузового отсека такого автомобиля составляет 1,80 метра, а его полезный объем – 3,3 куб. м; в версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 м, объем грузового отделения – 3,7 куб. м. В грузовом отсеке стандартной версии Partner может быть размещено два европаллета.

Складное пассажирское сиденье позволяет увеличить вместимость стандартного «Партнера» до 3,7 куб. м, кроме того в таком автомобиле можно перевозить груз длиной до 3 метров. Вместимость удлиненной версии машины можно увеличить до 4,1 куб. м, а длину перевозимого груза – до 3,25 м. Максимальная грузоподъемность фургона составляет 732 кг.

На полу грузового отсека Partner размещены шесть анкерных колец для крепления груза; сам отсек может быть обшит изнутри ламинированной фанерой в качестве опции. Доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, открывающиеся в пропорции 60/40 до 180 градусов. В стандартное оснащение удлиненного «Партнера» входит сдвижная боковая дверь.

В кабине грузового Partner предусмотрен целый ряд отсеков для размещения необходимых в дороге и при работе вещей. В частности, за приборной панелью размещен перчаточный ящик, над лобовым стеклом есть поперечная полка на всю ширину салона для размещения документов формата А4; сложенная же пассажирского сиденья превращается в столик. В список опций входят аудиосистема Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональный бортовой компьютер и система кондиционирования воздуха.

Peugeot Partner II поколения в версии для России будет оснащаться дизелем HDi или бензиновым двигателем семейства VTi. Оба станут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Полные технические характеристики «российского» Partner-II, равно как и цены, будут опубликованы позже.

В продажу на российском рынке Peugeot Partner II поколения поступит до конца 2020 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1661

Peugeot Partner — описание модели

Peugeot Partner — изящный и в то же время практичный минивэн, который с одинаковым успехом используют для перевозки малогабаритных грузов и для дальних путешествий с семьей.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – минивен на базе автомобиля гольф-класса. В европейской классификации подобные автомобили не определены ни в один из сегментов, хотя по габаритам Partner относится к классу С. Чаще всего Partner причисляются к компактвэнам, что также не совсем верно. Компактвэны предполагают однообъемную компоновку и позиционируются как семейные авто. Peugeot Partner – это прежде всего грузовая машина малого класса, у которой есть пассажирская версия.

Такие мини фургончики известны давно. Даже в СССР выпускался подобный автомобиль — ИЖ 2715, стараниями советских острословов получивший прозвище: «котомка», «каблучок» или «пирожок».

Но все это были трехобъемные автомобили. То есть были ярко выражены моторный отсек, кабина (обычно двухместная) и грузовой цельнометаллический отсек. А вот в Peugeot Partner кабина и грузовой отсек выполнены воедино и, как правило, внутри отделялись между собой лишь сеткой.

Этот автомобиль, как и его «брат-близнец» Citroen Berlingo дебютировали в 1997 году. Эти два автомобиля отличались друг от друга лишь шильдиками и оформлением приборной панели, а в остальном это были абсолютно одинаковы автомобили.    

В 2002 году Peugeot Partner подвергся рестайлингу. Изменились фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари. Преобразился и интерьер. Кроме того обновилась и линейка силовых агрегатов.

В 2003 году в гамме модели появилась версия с внедорожными мотивами в экстерьере — Peugeot Partner Escapade. Автомобиль получил неокрашенные углы бамперов, пластиковые накладки на колесные арки, а также защитные решетки на фары и задние фонари. Технические изменения столь же скудны. Инженеры лишь увеличили на пару сантиметров клиренс, да установили дифференциал повышенного трения. При этом автомобиль имел привод только на переднюю ось.

В 2008 году появляется второе поколение автомобиля. Новый Peugeot Partner получил к названию модели приставку Tepee, а полностью грузовые модификации — VU. При этом предыдущее поколение, пользовавшееся неплохим спросом, не стали снимать производства. И чтобы не было путаницы, первое поколение переименовали в Peugeot Partner Origin. Его выпускали еще три года, затем окончательно сняли с производства.

Второе поколение Peugeot Partner – это абсолютно новый автомобиль, построенный на той же базе, что и Citroen C4 и Peugeot 308. Автомобиль увеличился в габаритах по всем направлениям. Максимальный объем грузового отсека 3,7 кубических метров, грузоподъемность 850 кг. Кроме того, габариты грузового отсека позволяют загрузить два европаллета.

В 2012 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Слегка изменилась форма переднего бампера и интерьер. Чего-то большего концерн PSA Peugeot-Citroen предложить не смог, по причине серьезных финансовых трудностей, с которыми компании никак не удается справиться.

Технические особенности Peugeot Partner

Peugeot Partner I построен на базе Peugeot 306. Поскольку автомобиль строился для перевозки грузов, подвеску пришлось усилить. Модель выпускались в трех вариантах по грузоподъемности: 600, 800 и 1200 килограмм. Последняя версия имела рессорную заднюю подвеску, тогда как первые две – торсионную.

В Европе самой продаваемой модификацией является Peugeot Partner с дизельным двигателем. Российские покупатели традиционно выбирают бензиновые версии. Но машины на «тяжелом» топливе встречаются довольно часто. В основном – это подержанные автомобили, ввезенные из Европы. В любом случае, и дизельные и бензиновые моторы довольно надежны.

Иногда встречаются автомобили с заводским газовым оборудованием. Также как и дизельные модификации, на наш рынок официально они не поставлялись. Но среди подержанных автомобилей такие версии, в свое время завезенные из Европы, иногда все же встречаются.

Самой распространенной проблемой Peugeot Partner первого поколения является износ осей задних рычагов. Из-за этого необходимо менять заднюю балку в сборе. Но ценник на нее просто «астрономический». Поэтому чаще всего владельцы Peugeot Partner пытаются восстановить ее, идя на разные ухищрения. Кому-то удается продлить ей жизнь, а другим все же приходится раскошелиться на новую балку.

Но проблема эта возникает не на ровном месте. Износ осей рычагов задней подвески вызван долгой эксплуатацией с изношенными подшипниками. Те, кто своевременно обслуживает Peugeot Partner, с этой проблемой попросту не сталкиваются.

 

Плюсы и минусы Peugeot Partner в сравнении с конкурентами

Эта модель имеет около ста модификаций. Начиная от грузовой цельнометаллической версии, заканчивая пассажирским исполнением с полностью остекленным кузовом. Задняя дверь может быть как подъемной, так и выполненной в виде распашных ворот. Одним словом покупатель может выбрать автомобиль, заточенный под конкретные нужды.

Если сравнивать Peugeot Partner с чистокровными минивэнами и компактвэнами, то несомненно он выигрывает в цене. Но при этом он уступает им в комфорте, так как изначально строился для перевозки различных грузов.

           

Интересные факты о Peugeot Partner

В 2010 году публике был представлен электромобиль, построенный на базе Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II. Автомобиль с 57-сильным мотором мог разгоняться до 100 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 120 километров.

Сразу после дебюта электрической версии минифургончика, почта Франции заказала сразу 1000 таких автомобилей.

 

Цифры и награды

За всю историю производства Peugeot Partner I было продано около 700 000 автомобилей.

 

2022 Peugeot Partner SWB обзор

Минивэны в европейских городах имеют большое значение, и вы можете понять, почему. Этот конкретный пример, только что прибывший партнер Peugeot, имеет длину всего 4,4 метра в стандартной версии и вмещает почти 3,5 кубических метра груза.

Или два стандартных европоддона, если хотите.

Кроме того, радиус поворота составляет 10,8 м, поэтому для большинства маневров круговым движением не требуется трехточечный поворот. Думайте об этом как о компактной и менее дорогой версии фургона Peugeot Expert, но без достаточной грузоподъемности.

Partner имеет те же размеры, что и компактный автомобиль, но грузоподъемность у него в 10 раз больше, а стоит он немногим дороже. Он был признан Международным фургоном года, когда впервые был запущен в 2019 году.

Возможно, его сходство с автомобилем является ключом к его привлекательности с большинством обычных требований безопасности. Даже едет как один, тихо, комфортно. Нет, правда, есть, несмотря на его рост 1,84 метра. И вы ожидаете компетентности на дороге, потому что он имеет ту же основу EMP2, что и 3008. Ну, во всяком случае, передняя часть; сзади используется развитие старой платформы. Это позволяет ему перевозить грузы весом до одной тонны, а также может буксировать грузы до 1050 кг с тормозами.

Чего вы не получите, так это столько мест, сколько в компактном автомобиле, места только для трех человек, а видимость через внутреннее зеркало заднего вида несколько сомнительна. На самом деле нет, потому что задние двери сарая, которые легко открываются на 180 градусов, не совсем заподлицо со стеклом. Это требует времени, чтобы приспособиться, но камера заднего вида и достаточно большие внешние зеркала заднего вида компенсируют это достаточно хорошо. Это просто вопрос переосмысления вещей.

Две модели с одним бензиновым двигателем

Peugeot предлагает два варианта своего нового небольшого фургона, Standard и Long, последний с увеличенной колесной базой (2975 мм против 2785 мм) и чуть более чем на полкубометра больше внутреннего пространства для делового человека. Стандартная модель, изображенная здесь, стоит 46 тысяч долларов, а длинная версия — на 3 тысячи долларов дороже. Конкуренты включают VW Caddy Cargo, который стартует немного дешевле, но не так хорош в плане грузоподъемности, и Renault Kangoo, который будет обновлен в следующем году.

Поскольку слово «дизель» в Европе стало ругательством, здесь предлагается только трехцилиндровый двигатель Pure Tech объемом 1,2 л с турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть и подрулевые лепестки, хотя автомат и сам по себе отлично справляется.

Стандартная версия достаточно хорошо определена, особенно для коммерческой организации. Несмотря на отсутствие адаптивного круиз-контроля, есть стандартный круиз и большинство ожидаемых «автомобильных» функций безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и удержание полосы движения. Есть даже помощь при старте в гору. Как уже упоминалось, есть камера заднего вида, а также передний и задний гидролокаторы, помогающие при парковке. Распознавание дорожных знаков также становится все более удобным.

В салоне все в порядке, а умная i-cockpit от Peugeot является особенностью. Небольшой овальный руль (плоский сверху и снизу, закругленный в других местах) означает, что вы видите инструменты над ободом и чуть ниже экрана, что меньше отвлекает внимание. Помогает настоящая кнопка громкости для звука, хотя это немного растянуто, отдельные элементы управления для системы HVAC и восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с обоими типами смартфонов, предназначенный для водителя. На руле есть дистанционные регуляторы громкости, а круиз — на палочке, прикрепленной под рулем.

Вход и выход выполнены на высшем уровне, большие двери обеспечивают значительный проем, так что войти и выйти очень легко. Упоминание раздвижных, обе боковые двери открываются таким образом, с ручным управлением, и это облегчает доступ к обычно труднодоступным предметам. То же самое с задними дверями сарая, которые открываются на 90 градусов. Отсоедините петли, и они откроются на 180 градусов, что может быть удобно при работе с товарами в тесноте. Между кабиной и грузовым отсеком есть большая перегородка, соединенная системой сидений Multiflex.

Пол в стандартной модели не выровнен, поэтому мы сбросили несколько резиновых ковриков, когда везли груз ненужной электроники от приятеля из Б-оф-П обратно в Окленд. Нам не нужно было использовать шесть крепежных колец, чтобы привязать вещи, так как резиновые коврики препятствовали перемещению груза.

Вариант LWB в стандартной комплектации имеет защиту пола.

Так же, как счастливая езда на скорости

Ездить по городу легко, двигатель с турбонаддувом радостно крутится ниже 2000 об/мин (максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин), а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач совершенно ненавязчива. Удобная посадка водителя и хороший обзор вперед помогают ориентироваться в загруженных улицах.

Поездка в залив должна была дать нам возможность воспользоваться скоростной автомагистралью прямо до Кембриджа, но мы случайно съехали раньше, что дало нам возможность проверить динамику Партнера. Это похоже на автомобиль в том, как он поворачивает, и он довольно живой в поворотах. Поездка тихая (в кабине максимум 73 дБ, помогают шины Energy Saver) и на удивление послушна в порожнем состоянии.

Он также не кажется тяжелым, и Peugeot заявляет, что снаряженная масса составляет 1320 кг. Это, вероятно, объясняет, почему маленькая 9Тройной двигатель 6 кВт/230 Нм 1,2T вполне подходит для работы. Мало того, что он набирает скорость с небольшими усилиями и небольшими оборотами, так еще и обгоняет достаточно убедительно. Ни показатель 0-100, ни показатель обгона не бьют никаких рекордов (10,6, 7,8 секунды), но и большинство обычных фургонов, на которых мы ездили, вряд ли можно назвать огненным шаром. Из-за его легкого веса и того факта, что он не очень высокий, мы предполагаем, что показатель комбинированного топлива с рейтингом WLTP в 6,7 л / 100 км, вероятно, достижим. На открытой дороге при крейсерской скорости 100 км/ч двигатель крутится даже на 2000 об/мин на восьмой передаче, а расход топлива на дальние расстояния мы зафиксировали на уровне 7,5 л/100 км. Иногда на скоростной автомагистрали мы видели фигуры в четверках.

Несколько других выдающихся личностей

Передняя часть имеет продуманную систему сидений Multiflex, своего рода два плюс один. Пара спинок пассажирских сидений складываются, причем внешняя спинка предназначена для перевозки длинных грузов, а это означает, что Partner может проглатывать предметы длиной чуть более 3 м, а не чуть менее 2 м, если сиденья используются. Это также увеличивает грузоподъемность с 3,3 до 3,8 кубических метров. Есть крышка для защиты груза, чтобы держать вещи в чистоте.

Внешнее сиденье также можно сложить вертикально к спинке сиденья, чтобы можно было перевозить более высокие предметы, например, горшечные растения. Под средним сиденьем есть ящик для хранения вещей, а если сложить спинку сиденья, открывается столик с подносом, который поворачивается и может использоваться в качестве удобного стола для ноутбука или небольшого обеденного стола.

В целом, это убедительный пакет, отвечающий требованиям легкового автомобиля, комфорту, управляемости и безопасности, и все это в экономичном и практичном пакете. Если для вас важно воздействие на окружающую среду лучше, чем Euro 6d, примерно через шесть месяцев здесь появится полностью электрический Partner (стандартный и удлиненный варианты). Ожидайте, что у него будет почти 300 км пробега, и он будет претендовать на скидку Clean Car.

В то же время на бензиновые модели Partner распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега, включая пятилетнюю помощь на дороге. План обслуживания на три года/60 000 км стоит 129 долларов.0, в то время как единственными другими статьями расходов являются металлическая краска (550 долларов США) и «Look Pack», который устанавливается на этот автомобиль, включающий 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые черные корпусы боковых зеркал заднего вида, задний бампер, окрашенный в цвет кузова, боковые накладки и дверные ручки (2500 долларов США). ).

Peugeot e-Partner Предложения по аренде и все, что вам нужно знать

Peugeot Partner, наряду со своим почти идентичным собратом Citroen Berlingo, заслужил свой «легендарный» статус в мире коммерческих автомобилей благодаря отличным характеристикам и практичности. И теперь полностью электрический Peugeot e-Partner обновляет небольшой фургон Peugeot с некоторыми лучшими в своем классе функциями. Эксперт по фургону Vanarama Том Робертс подробно рассказывает об этом превосходном маленьком электрическом фургоне.

Вы можете проследить Peugeot Partner до середины 1990-х годов, когда была выпущена первая версия. Несмотря на то, что это довольно простой фургон с некоторыми удобствами и технологиями, к которым мы сейчас привыкли, он вскоре стал хитом среди тех, кто хотел фургон с небольшой площадью основания, позволяющий легко маневрировать по городам, но предлагающий достойное грузовое пространство и полезная нагрузка. Его скромные эксплуатационные расходы в значительной степени гарантировали успех фургона как для малого бизнеса, так и для автопарков.

Перенесемся на пару десятилетий вперед, и за прошедшие годы было немало обновлений — последняя версия была запущена в 2019 году, а полностью электрический e-Partner появится в 2021 году. Малоизвестный факт заключается в том, что партнер был предложен в аккумуляторной электрической форме дважды раньше, один раз очень рано, второй раз совсем недавно, в 2012 году, так что это что-то вроде первопроходца. Несмотря на то, что он предлагал респектабельный (в то время) запас хода в 105 миль, он не продавался в больших количествах и был тихо снят с производства — возможно, из-за того, что он был слишком дорогим, и нежелания операторов фургонов того времени использовать новую технологию. . Чтобы быть справедливым по отношению к французской компании, в то же время Ford также не смог добиться успеха с электрической версией Connect — продажи были плохими, а затем канадская компания, отвечавшая за переоборудование, обанкротилась, решив судьбу фургонов.

Какие варианты кузова и комплектации доступны для Peugeot e-Partner?

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте выделим несколько ключевых фактов об e-Partner. Это то, что вы, вероятно, назвали бы маленьким или «легким» фургоном, но это немного вводит в заблуждение, потому что он больше, чем самые маленькие фургоны (например, Renault Zoe Van или снятый с производства Ford Fiesta Van), и он может нести здоровую полезную нагрузку. подробнее об этом позже.

Некоторые производители ограничивают доступность электрических версий своих фургонов, поэтому у вас нет возможности выбора типа кузова, веса или комплектаций. Это не относится к Peugeot, которые не хотят, чтобы покупатель электрического фургона был плохим родственником водителя автомобиля и должен был бороться с фургоном, который не идеален. Сохраняя супервысокую линию верха, вот ваши варианты кузова и отделки салона e-Partner: 

  • «Стандартная» или «Удлиненная» длина (аналогично дизельным моделям).

  • Варианты «Фургон» или «Фургон для экипажа».

  • Уровни отделки салона «Professional Premium» и «Asphalt Premium» (за исключением базовой модели «S» и модели «Grip», которые были ориентированы на пользователей, работающих вдали от асфальтированного дорожного покрытия).

Как питается Peugeot e-Partner?

Под капотом e-Partner находится один электродвигатель, который приводит в движение передние колеса мощностью 100 кВт. Чтобы представить это в перспективе, это эквивалентно 136 л.с., и, принимая во внимание, что самые первые фургоны Peugeot Partner имели двигатели, которые производили менее половины этой мощности, этот фургон действительно быстр. На самом деле, у него больше привлекательности, чем у семейного хэтчбека или небольшого внедорожника, которые сейчас стоят у вас на подъездной дорожке. Однако дело не только в лошадиных силах — прелесть электрических фургонов в том, что крутящий момент доступен мгновенно, что дает вам тяговое усилие в 260 нм, как только вы нажимаете педаль газа, даже если вы полностью загружены.

Насколько быстр Peugeot e-Partner?

В порожнем состоянии вы разгоняетесь до 100 км/ч всего за 11,2 секунды, а максимальная скорость фургона составляет 134 км/ч. Некоторые электрические фургоны имеют более строгие ограничения скорости для оптимизации запаса хода, но Peugeot дает водителю возможность при необходимости добираться до места немного быстрее — за счет запаса хода между зарядками.

Существует 3 выбираемых режима вождения: Eco, Normal и Power. Eco снижает доступную мощность примерно до 81 л.с. и настраивает кондиционер на более энергоэффективный режим. Если вам нужна максимальная дальность, это то, что вам нужно. Обычный обеспечивает около 109л.с. и будет выбран автоматически по умолчанию, когда вы начнете движение. Режим Power обеспечивает максимальную производительность, но если вы используете его, ваш диапазон будет уменьшен с самого начала.

Сколько времени требуется для зарядки Peugeot e-Partner?

В фургоне предусмотрен вариант с одной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, которая устанавливается под фургоном без ущерба для размеров грузового отсека. Если у вас дома есть настенная коробка мощностью 7,4 кВт, вы получите полную зарядку примерно за 7 часов 30 минут. Если вам приходится полагаться на стандартную 3-контактную бытовую розетку, вам придется ждать длительный и, вероятно, непрактичный 31 час, прежде чем вы вернетесь к 100%.

Электронный партнер в стандартной комплектации предлагает возможность быстрой зарядки. Если вы подключитесь к общественному быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт, вы восстановите до 80 % заряда с нуля всего за 30 минут.

Каков диапазон Peugeot e-Partner?

Официальное тестирование WLTP позволяет Peugeot e-Partner указать запас хода до 170 миль, что более чем достаточно для подавляющего большинства пользователей фургонов, которым может потребоваться зарядка только каждые 2 или 3 дня обычного использования. Есть несколько предостережений — эта цифра является оптимальной, и на самом деле вам будет сложно ее достичь. Почему? Вес груза, который вы перевозите, и погодные условия (особенно температура) — это всего лишь две вещи, которые уменьшат ваш запас хода, и официальные данные предполагают, что вы «предварительно кондиционировали» кабину. Это означает, что перед отъездом вы либо охладили его с помощью кондиционера, либо прогрели отопителем кабины, пока фургон все еще подключен к зарядному устройству. Тем не менее, для целей сравнения указанный диапазон WLTP действительно полезен. Взгляните на некоторые из соревнований; вы скоро увидите, что e-Partner является лучшим, когда дело доходит до дальности действия.

Насколько велик грузовой отсек Peugeot e-Partner?

Фургон e-Partner невелик снаружи, но, открыв заднюю и боковые двери (у длинной версии их две), вы обнаружите приличный грузовой отсек, более чем достаточный для многих малых предприятий. Стандартный фургон имеет грузовую длину 1817 мм, что обеспечивает объем груза 3,3 кубических метра. Выберите длинную версию, и 2167 мм длины превратятся в очень здоровый объем 3,8 кубических метра. Оба фургона имеют максимальную грузовую ширину 1550 мм (1229мм между колесными арками) и погрузочной высотой 1236 мм. На всех моделях также имеется складное сиденье Multi-Flex / переборка для груза. Используйте это на длинном фургоне, и вы получите длину 3,44 метра внутри.

Какую полезную нагрузку может нести Peugeot e-Partner?

Partner всегда был фургоном, способным выдержать отличную полезную нагрузку, и, несмотря на вес аккумуляторной батареи, e-Partner не стал исключением. e-Partner Standard может проглотить огромные 803 кг, а Long может выдержать не менее впечатляющие 751 кг. Это больше, чем у некоторых электрических фургонов, которые намного больше, чем Peugeot e-Partner. Если вам нужно буксировать — в то время как некоторые электрические фургоны этого не позволяют — e-Partner может легко справиться с тормозным прицепом весом 750 кг.

Crewvan (доступен только в длинном варианте) имеет 3 складывающихся задних сиденья и одно переднее пассажирское сиденье, что обеспечивает превосходную гибкость при балансировке грузов и необходимости перевозки людей.

Какие опции доступны для Peugeot e-Partner?

e-Partner Professional Premium имеет уровень отделки салона, которого некоторые фургоны не достигают, пока вы не доберетесь до верхней части диапазона. Вы получаете кондиционер, круиз-контроль, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, не только DAB-радио, но и всю важную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Если этого недостаточно, добавьте к этому сигнализацию, электрические складывающиеся зеркала, складывающееся пассажирское сиденье Multi-Flex и сквозную перегородку. Вы также получите акустическую систему оповещения о транспортном средстве, что важно для почти бесшумного фургона, где пешеходы вряд ли услышат, как вы едете задним ходом.

Asphalt Premium добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые накладки, спутниковую навигацию на большом 10-дюймовом дисплее, передние и задние датчики парковки, а также боковые и задние камеры, обеспечивающие «три действия» сзади и сбоку. видимость через 5-дюймовый экран, встроенный в дисплей, который висит там, где зеркало заднего вида находится на обычном транспортном средстве.

Хотя e-Partner может похвастаться тремя передними сиденьями, вероятно, стоит отметить, что центральное сиденье подходит только для нерегулярного использования, и желательно для тех, кто не слишком велик.

Сколько стоит запуск Peugeot e-Partner?

Каверзный вопрос с электрическим фургоном — это очень зависит от стоимости электроэнергии и от того, насколько вы полагаетесь на более дорогие общественные зарядные устройства.