Содержание
Коммерческий транспорт Форд Транзит 460
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену Ford Transit 460 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам Ford Transit 470
Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!
Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 460 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.
Ford Transit 460 – это качественный, надежный и экономичный среднетоннажный фургон, отлично зарекомендовавший себя на дорогах России. По паспорту грузоподъемность автомобиля составляет 2 000 кг, однако фактически он может перевозить грузы, массой до 2 300 кг. Полная масса машины составляет 4. 6 тонны. При таких довольно впечатляющих показателях для автомобиля этого класса, он довольно маневренный и быстрый.
Отлично подходит для выполнения самых разнообразных бизнес задач. Благодаря наличию нескольких вариантов кузова можно подобрать наиболее подходящую модель для конкретных целей. Вариант с промтоварным фургоном из сэндвич панелей способен перевозить до 8 евпропаллет. Кузов может выполняться в трех вариантах, в зависимости от изоляционных свойств. В зависимости от степени термоизоляции, изменяется и размеры внутреннего пространства кузова – от 14.3 м.куб. до 15.5 м.куб.
Ford Transit 460 оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным двигателем, развивающим мощность 155 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, этот мотор способен демонстрировать высокие показатели экономичности. В городском цикле на 100 пути расходуется до 9,5 литров топлива, а в загородном – порядка 7.2 литров. Двигатель отличается неприхотливостью к качеству солярки и высокой надежностью.
Данный автомобиль совмещает в себе удобство и эстетичность представительского седана и функционал грузовика. Эргономика салона заслуживает отдельного внимания – внутренне пространство кабины продумано до мелочей. Водитель будет себя чувствовать комфортно, как при езде по городским улицам, так и при грузоперевозкам на длинные дистанции. Даже базовые комплектации Ford Transit 460 оснащаются системами и оборудованием, которые недоступны в более богатых версиях конкурентов.
Плавность хода – одно из важнейших преимуществ данного фургона. Жесткость подвески подобрана таким образом, что машина уверенно себя чувствует на дорогах с разным качеством покрытия, при полностью загруженном кузове и с пустым фургоном. Ford Transit 460 неприхотлив в обслуживании, надежен, экономичен и очень удобен при эксплуатации. Эти качества позволили ему завоевать доверие у российских потребителей.
Технические характеристики
Страна происхождения: | США, собирается в г. Елабуга, р.Татарстан |
Водительская категория: | B |
Полная масса:< | 4,6 т |
Грузоподъемность по ПТС: | 1800-2000 кг. |
Фактическая грузоподъемность: | до 2 300 кг |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | Дизель 2.2 DuratorqTDCi. |
Объем двигателя: | 2.2 л. |
Мощность: | 155 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя — независимая, пружинная типа MacPherson, задняя — рессорная |
Тормоза: | передние /задние — дисковые |
Шины: | 215/75 R16 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | 4,1х2,2х2,0 |
Внутренний объем фургона: | 18 м. куб. |
Вместимость паллет: | 8 паллет |
Гарантия: | 2 года гарантии без ограничения по пробегу |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | 11 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 80 л. |
Комплектация
- 2-х этапное отпирание
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
- Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
- Габаритные лампы на крыше кабины
- Двойное запирание замков
- Дистанционное управление открыванием дверей
- Домкрат, колесный ключ
- Максимальная нагрузка на переднюю ось
- пакет передних сидений 23
- Передняя розетка
- Полноразмерное запасное колесо
- Постоянный ближний свет
- Радио + CD с управлением на рулевой колонке
- Радиоподготовка
- Регулировка уровня передних фар
- Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
- Система задержки выключения ближнего света
- Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
- Центральный замок с двойным запиранием
- Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
- Электростеклоподъемники
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 460
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Transit против Sprinter: сравнение бок о бок
Выбор лучшего автомобиля для жизни в фургоне — важное решение, которое должно включать исследования, тест-драйв и тщательные размышления.
Если вы думаете о том, чтобы погрузиться в жизнь фургона, будь то неполный рабочий день или полный рабочий день, вам нужно убедиться, что вы выбрали автомобиль, который подходит именно вам. Существует множество вариантов фургонов, но в этом посте я буду сравнивать Ford Transit с Mercedes Sprinter. Я живу в дороге более 3 лет и недавно перешел со Sprinter на Transit. Мой партнер и я только что купили 2016 148-дюймовый Ford Transit High Roof WB с пробегом 20 000 миль. Мой предыдущий фургон (который у меня все еще есть и который я сдаю в аренду на Outdoorsy ) — это 2016 144-дюймовый Mercedes-Benz Sprinter High Roof с пробегом 100 000 миль. Итак, вот мое мнение как владельца обоих фургонов относительно продолжающихся дебатов Transit vs Sprinter.
Несколько вещей, о которых следует подумать, когда вы решаете, какой фургон вы хотите приобрести:
БЮДЖЕТ: Сколько вы можете потратить на свой автомобиль? Вы бы предпочли заплатить больше авансом за стоимость нового автомобиля или больше за ремонт старого автомобиля? Кроме того, подумайте о марке автомобиля и о том, где вам нужно будет его обслуживать или ремонтировать. Дилерские/специальные двигатели требуют специального механика и стоят дороже.
РОСТ: Какой у тебя рост? Внутренняя высота Transit с высокой крышей на 4 дюйма выше внутренней высоты Sprinter с высокой крышей. Вам понадобится около 2 дюймов (как минимум) для изоляции / установки потолка и пола, поэтому, если ваш рост превышает 6 футов 2 дюйма, подумайте о Transit.
СРОК СЛУЖБЫ: Как долго вы планируете пользоваться своим фургоном? Планируете ли вы продавать его после того, как закончите использовать его? Спринтеры обычно дизельные (годы 2019-2020 теперь доступны и на газу), а Транзиты обычно бензиновые (2020 год теперь также доступны на дизеле). Дизельные автомобили имеют гораздо более длительный срок службы, чем бензиновые автомобили. Это увеличивает стоимость Sprinters при перепродаже, если вы планируете продавать свои в будущем.
НОВЫЙ ПРОТИВ Б/У: Это большой. Покупка нового, очевидно, дороже, и вам придется съесть стоимость амортизации. НО у вас также будет надежный автомобиль на гарантии, и вам будет легче его финансировать (если вам нужен кредит). Покупка слегка подержанного фургона идеальна, что-то с небольшим пробегом и чистой историей, у которого все еще есть гарантия. Я купил свой первый фургон (Sprinter) совершенно новым, что было для меня отличным вариантом, так как в конце концов я много лет путешествовал в нем как женщина-одиночка. Тем не менее, мой второй фургон (Транзит) я купил слегка подержанным, с действующей гарантией и пробегом менее 20 000 миль.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Для чего вы планируете использовать свой фургон? Гоняться за снегом для горных видов спорта? Тогда подумайте о 4×4. Если вы планируете гоняться за теплой погодой, 4×4 совершенно не нужен, и его легко сократить. Если вы планируете стелс, вам лучше выбрать более дискретный, потенциально компактный фургон. Потеряйте внешние аксессуары, если боитесь остаться незамеченным. Выясните свое «почему», и это поможет вам решить, какой фургон лучше всего подходит для вас.
ПРИМЕЧАНИЕ: и Transit, и Sprinter доступны со стандартной/средней крышей ИЛИ с высокой крышей (за исключением колесной базы 130 дюймов, которая недоступна с высокой крышей). По моему личному мнению, одна из причин платить за фургон (т.е. Транзит, Спринтер, ПроМастер и т.д.) — преимущество в высоте автомобиля. Я знал несколько человек, которые покупали, переделывали и жили/путешествовали в Transit со средней крышей, и все они в конечном итоге либо продали, либо перешли на высокую крышу. В связи с этим я буду перечислять детали и характеристики только версий фургонов Transit и Sprinter с высокой крышей.
ФОРД ТРАНЗИТ
Transit немного новее в мире переоборудования фургонов, но я считаю, что они серьезно перспективны. Транзиты, как правило, , по крайней мере, , на несколько тысяч долларов отстают от Спринтеров по стоимости, будь то новые или подержанные. Цены на Transit могут варьироваться от примерно 14 000 долларов за старый подержанный фургон до чуть менее 40 000 долларов за новый Transit 2020 года.
Transit выпускается во многих вариантах, но чаще всего в Северной Америке он доступен в 3 различных размерах/колесных базах:
130-дюймовая колесная база
148-дюймовая колесная база
148-дюймовая колесная база увеличена
ТРАНЗИТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT С КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 130″
Внешняя длина: 217,8 дюйма
Внешняя высота: 109,6 дюйма
Внутренняя высота стоя: 790,1 дюйма
Длина внутреннего груза: 132,9 дюйма
Ширина внутреннего груза: 77,0 дюймов
Объем груза: 372,8 кубических фута
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT С КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 148″
Внешняя длина: 235,5 дюймов
Внешняя высота: 109,6 дюймов
Внутренняя высота стоя: 81,5 дюймов
Внутренняя длина груза: 143,7 дюймов 90 007
Внутренняя ширина грузового отсека: 77,0 дюймов
Объем грузового отсека : 404,3 дюйма
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 148″
Внешняя длина: 263,9 дюйма
Внешняя высота: 110,4 дюйма
Внутренняя высота стоя: 79,1 дюйма
Внутренняя длина грузового отсека: 172,2 дюйма
Внутренняя ширина грузового отсека: 77,0 дюймов
90 002 Объем груза: 487,3 кубических футов
Ехать комфортно, больше похоже на обычный седан
Низкие затраты на техническое обслуживание — с ним можно работать практически в любом месте, поэтому вы не платите за услуги дилеров и вам будет проще обслуживаться в разных местах.
Самая высокая крыша среди всех фургонов — места для стоячих ног на 2,4 дюйма больше, чем у Sprinters.
Доступен в полноприводном исполнении (только газовая модель)
Автозапчасти легко найти и они намного дешевле.
Более низкий расход бензина, при этом большинство моделей получают MPG в подростковом возрасте.
Менее популярен в сообществе фургонов, что означает, что вам доступно меньше ресурсов, основанных на опыте других.
Меньший срок службы, чем у дизельного автомобиля
Транзиты имеют меньшую клиренс, чем спринтеры.
Вывод: Самое примечательное здесь то, что Транзиты являются более доступным вариантом. Они немного новее в мире переоборудования фургонов, но я считаю, что это крайне недооцененный фургон, которому не уделяется достаточно внимания. Transit не так распространен и популярен для переоборудования кемперов, как Sprinter, но я думаю, что ситуация меняется. Я также считаю, что по мере того, как мы начинаем чаще видеть Transit в мире фургонов, компании по переоборудованию и производству аксессуаров начинают догонять и создавать больше продуктов и опций Transit. Даже сам Ford активизирует свою игру! Transits 2020 теперь доступны в дизельном и полноприводном вариантах (AWD).
По моему личному мнению, я считаю, что Transit — отличный вариант, который может обеспечить почти то же, что и Sprinter. Пока вы не хотите автомобиль 4×4 или хотите иметь свой фургон на всю оставшуюся жизнь, Transit — прекрасный вариант фургона для переоборудования и путешествий . Это более доступный авансовый платеж и более доступный для регулярного и неожиданного обслуживания. Одно из преимуществ этого транспортного средства, которое я ценю как путешественник , работающий полный рабочий день, заключается в том, что его можно доставить к любому механику для работы и не требует обширных специальных знаний или дилерского центра. В целом, это очень разумная покупка по справедливой цене, со всеми преимуществами панельного фургона.
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что все Спринтеры производятся Mercedes: да, это означает, что есть Mercedes Sprinters, Freightliner Sprinters и Dodge Sprinters. Хотя у них могут быть разные наклейки, их двигатели одинаковы. Цена на Sprinter может варьироваться от 20 000 долларов за старый подержанный фургон до 60 000 долларов + за новый Sprinter 4×4 2020 года. Вообще говоря, 4×4 против 2WD Sprinter будет стоить примерно на 20 000 долларов больше.
Sprinter выпускается во многих вариантах, но чаще всего в Северной Америке он доступен в 3 размерах/колесных базах:
144-дюймовая колесная база
170-дюймовая колесная база
170-дюймовая колесная база увеличена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
144″ КОЛЕСНАЯ БАЗА MERCEDES SPRINTER ГРУЗОВОЙ ФУРГОН
Наружная длина: 233,5 дюйма
Наружная высота: 107,5 дюйма
Внутренняя высота стоя: 79,1 дюйма
Внутренняя длина груза: 132,9 дюйма 90 007
Внутренняя ширина грузового отсека: 70,4 дюйма
Объем грузового отсека : 372,8 кубических футов
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН MERCEDES SPRINTER С КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 170″
Внешняя длина: 274,3 дюйма
Внешняя высота: 107,3 дюйма
Внутренняя высота стоя: 790,1 дюйма
Длина грузового отсека: 173,6 дюйма
Ширина грузового отсека: 70,4 дюйма
Объем грузового отсека: 488,1 дюйма
170-дюймовый грузовой фургон MERCEDES SPRINTER с удлиненной колесной базой
Внешняя длина: 290,0 дюймов
Внешняя высота: 107,0 дюймов
Внутренняя высота стоя: 79,1 дюймов
Внутренняя длина груза: 189. 4 дюйма
Внутренняя ширина грузового отсека: 70,4 дюйма
Багажник объем: 532,6 кубических футов
Хороший расход бензина для фургона! Дизельные полноприводные спринтеры обычно получают менее 20 лет.
Ездить комфортно, как на внедорожнике, и иметь БОЛЬШОЙ радиус поворота.
Популярный вариант в сообществе фургонов, что означает, что вам доступно больше ресурсов на основе опыта других.
Увеличенный срок службы! Дизельные автомобили, как правило, служат (примерно) в два раза дольше, чем бензиновые, потенциально даже до 400 тысяч миль!
Доступен как с 4×4, так и с задним приводом.
Спринтеры имеют более высокую полезную нагрузку, поэтому им легче справляться с более тяжелыми конструкциями.
Лучший клиренс, чем у других панельных фургонов
Высокие затраты на техническое обслуживание — Mercedes и, в частности, Sprinters, являются сложными автомобилями для работы и требуют специальных знаний, что обычно означает, что они должны работать в дилерском центре.
Спринтеры, безусловно, самые дорогие автомобили.
Есть определенные годы, от которых следует держаться подальше. 2007-2014 имеют репутацию проблем с системой DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей), устранение которых обходится дорого.
Время ожидания запчастей для автомобиля может быть ДОЛГИМ, если вы находитесь в США.
Требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое может быть труднее найти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Все это говорит о том, что Sprinter — отличный вариант фургона, но, безусловно, и более дорогой вариант. Если вы можете и готовы платить за этот более дорогой фургон, то я считаю, что это отличная инвестиция. Срок службы автомобиля увеличится, что позволит вам инвестировать в то, что прослужит вам еще много лет. Это чрезвычайно полезно, если вы планируете: а) хранить его в течение очень долгого времени и путешествовать на нем неполный рабочий день / по выходным, б) хранить его в течение длительного времени и использовать его неполный рабочий день / сдавать его часть. -время или c.) планируете использовать его, а затем продать. Sprinter, безусловно, чрезвычайно популярен и в сообществе фургонов, что делает руководства, макеты, общую информацию, советы и лайфхаки легко доступными в Интернете. Спринтеры имеют лучший клиренс, варианты 4×4, в основном дизельные и существуют уже давно.
НО я не могу в достаточной степени подчеркнуть стоимость этих вещей. Как единственный владелец Sprinter 2016 года, авансовые платежи огромны. Мой Sprinter в настоящее время финансируется, и мои ежемесячные платежи интенсивны. И это только первоначальная / обычная стоимость этого автомобиля. Что меня действительно порадовало, так это техническое обслуживание. Спринтеры требуют двух разных видов регулярного обслуживания (обслуживание А и обслуживание Б), которые проводятся каждые 20 000 миль или около того. Услуга А обычно стоит от 300 долларов (самая дешевая, которую я когда-либо пробовал) до 800 долларов. Услуга B обычно требует подписи прямо при выдаче, которая утверждает минимальную плату в размере 1000 долларов США. Моя самая дорогая поездка к дилеру была для услуги B + полная замена тормозной системы, и я вышел за дверь, заплатив чуть более 3000 долларов. Для того, у кого есть солидный сберегательный счет и кто заранее планирует такие расходы, стоит иметь этот долгосрочный и надежный автомобиль. Но для 28-летнего работающего не по найму человека деньги могут быть отстойными.
В целом, я люблю спринтеры и рекомендую их, если вы можете себе их позволить. Максимизировать свой бюджет и покупать Sprinter без сберегательного счета очень рискованно. Покупка их новыми позволяет вам максимально эффективно ухаживать за автомобилем, потенциально сводя к минимуму риск возникновения проблем в будущем. Но даже подержанные Sprinters могут быть дорогостоящими и, как правило, в те годы, с которыми я бы остерегался (2007–2015). Если у вас есть бюджет, Sprinter — отличный, удобный и довольно роскошный фургон.
ОБЩИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот в чем дело, и вам это, наверное, не понравится, но оба они отличные варианты. Я бы не стал говорить, что один ЛУЧШЕ другого. Я бы сказал, что у каждого фургона есть свои плюсы и минусы, и автомобиль, который я бы порекомендовал вам, будет полностью зависеть от вашей ситуации. И, надеюсь, вы можете доверять тому, что я говорю, и знать, что я не чушь, потому что в настоящее время у меня есть И Transit, и Sprinter.
Мой первый фургон Mercedes Sprinter 2016 года и мой второй фургон — Ford Transit 2016 года выпуска. Оба фургона замечательны и механически совершенны. Я буду честен и скажу, что Спринтеры спроектированы и спроектированы лучше и определенно лучше / роскошнее. НО, что касается функциональности, Transit и Sprinter работают почти одинаково (за исключением аспекта бензина и дизельного топлива). Мой Transit позволит мне делать почти то же, что и мой Sprinter, но только дешевле. Опять же, Transit не проживет так долго, но для той цели, для которой я его использую (и на 18 тысяч долларов дешевле), это не имеет большого значения. Кроме того, мой личный опыт показывает, что владение Ford Transit (пока что) вызывает экспоненциально меньше стресса, чем владение Mercedes Sprinter. Я не так беспокоюсь о каждой мелочи и вмятине, потому что, в конце концов, я вложил в свой Transit на 18 000 долларов меньше. ПЛЮС, если что-то пойдет не так или я попаду в аварию, я могу отнести его практически к любому механику, и он починит его за небольшую часть цены по сравнению с моим Sprinter.
Если бы мне НУЖНО было подытожить эти дебаты, вот что я бы сказал: Спринтеры прекрасны и, возможно, немного лучше, но если деньги являются частью вашего процесса принятия решений, Транзит даст вам то же самое, что и Спринтер, только намного дешевле.
Заинтересованы в том, чтобы следить за моей текущей сборкой фургона Ford Transit 2016 года? Посмотрите мои видео сборки ЗДЕСЬ !
Ford Transit Custom 340L (LWB) Подробнее | |
---|---|
28 | 46 800 долл. США |
Стоимость при обмене | 40 200 долл. США |
Серия | VN MY21.75 |
Тип кузова | фургон |
Дата выпуска | 06.01.2021 |
Дата производства | — |
Тип привода | FWD |
Расположение таблички VIN | Передняя колесная арка со стороны водителя |
Расположение таблички соответствия | Соответствует Боковой передний пол |
Пример VIN | WFOYXXTTGYDC12345 |
Страна происхождения | Турция |
Сегмент | VANS/CC 2,5-3,5 т |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд |
Количество дверей | 2 |
Вместимость | 3 |
Характеристики двигателя Ford Transit Custom 340L (LWB) | |
Тип | ТУРБОДИЗЕЛЬ DIR INJ 9 0328 |
Размер | 1995 см3, 2,0 л |
Мощность при об/мин | 125 кВт при 3500 об/мин (167,6 л. с.) 9032 8 |
Крутящий момент при об/мин | 390 Нм при 1500 об/мин (287,6 фунт-фут) |
Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Количество клапанов | 16 |
Клапаны | ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Еврорейтинг | ЕВРО 6,2 |
Степень сжатия | 16,50 |
Мощность/ коэффициент веса | 58,2 кВт/т |
Диаметр цилиндра/ход | 84 мм × 90 мм ( 3,3 дюйма × 3,5 дюйма) |
Ford Transit Custom 340L (LWB) Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая |
Тип привода | передний привод |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр поворота | 12,8 м (42,0 фута) |
Тормоз (передний), тип | ДИСК |
Тормоз (задний) Тип | ДИСК |
Передняя шина и размер колеса | 2 15/65 R16 — 6,5×16 |
Задняя шина и размер колеса | 215/65 R16 — 6,5×16 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина, стойка Макферсона, независимая, газовый амортизатор er |
Тип задней подвески | Листовая рессора, газовый амортизатор |
Ford Transit Custom 340L (LWB) Технические характеристики топлива | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Емкость топливного бака | 72 л |
Расход топлива (средний) | 6,6 л/100 км |
Расход топлива город (средний) | 7,4 л/100 км |
Расход топлива шоссе (средний) | 6,2 л/100 км |
Запас хода | 1090,9 км (677,9 миль) 9 0328 |
Стандарт выбросов | EURO 6. |