Размеры цепи: Цепь роликовая однорядная купить на оптовом складе с доставкой по России

Особенности конструкции, размеры и обозначения роликовых приводных цепей — Статьи

17.06.2022 2


 В конструкции многих машин и механизмов в качестве привода используют роликовые цепи. Гибкая тяга соединяет звездочку на ведущем валу и ведомую звездочку на исполнительном механизме. Размеры звездочек могут быть разными, но шаг зубьев одинаковый. Если ведомая звездочка больше, чем ведущая, то скорость вращения ведомого вала меньше, чем ведущего, но зато получается выигрыш в силе. При обратном соотношении достигается выигрыш в скорости, но усилие уменьшается.


Цепи приводные роликовые используют машиностроители всего мира. Существует три популярных стандарта, нормирующих эксплуатационные характеристики:


  • ГОСТ13568-97;


  • ISO/R606;


  • ANSIB29.1M.


Первый документ используется в России и странах СНГ, второй регламентирует продукцию европейских заводов, а ANSI применим в Америке и Канаде. Но четко разграничить географию применения цепей сложно. Глобализация экономики привела к тому, что, например, машины и механизмы американского производства широко используются в Европе и России, а российские также можно встретить в любой стране мира. Некоторые модели, изготовленных по разным стандартам, взаимозаменяемые. Если возникла необходимость замены цепи, нужно проверить по специальной таблице, можно ли использовать аналог, или заказывать оригинальную запчасть.

Особенности устройства


Цепи на роликах выпускают в однорядном, двухрядном и многорядном вариантах (до 5 рядов). Один из главных параметров выбора — шаг приводной цепи. Он должен идеально совпадать с шагом звездочки, иначе привод работать не будет. Цепь состоит из чередующихся звеньев соединенных последовательно. Узкие звенья расположены внутри, широкие — снаружи. Замыкает цепь соединительный элемент, по форме не отличающийся от звена (одинарного, или двойного). Звенья соединены штифтами, принимающими нагрузку от зубьев звездочки.


На штифтах расположены втулки и ролики, обеспечивающие плавное скольжение. Материал изготовления — специальные марки легированных или углеродистых сталей. Чем больше рядов, тем выше допустимая нагрузка. Для скоростных приводов выбирают преимущественно цепи в один или два ряда. У них меньше момент инерции, что снижает нагрузку на звездочки и валы.


Двухрядные цепи представляют собой две одинарные, звенья которых проходят параллельно и соединены удлиненным штифтом. Шаг цепи приводной роликовой двухрядной идентичный однорядной, регламентируется одним и тем же стандартом. Цепи с коротким шагом более гибкие, используются в механизмах с высокой скоростью движения, а длиннозвенные, в основном, устанавливают на машины, где требуется большое тяговое усилие.


Двухрядные цепи прочнее и позволяют развить бо́льшую скорость вращения. Преимущества перед однорядной:


  • сниженный коэффициент трения;


  • увеличенный КПД;


  • возможность эксплуатации при температуре до +300 оС;


  • скорость вращения до 30 м/с;


  • низкое растяжение;


  • увеличенная стойкость к нагрузкам на привод.


Сфера использования цепей на два рядя — промышленное оборудование, где необходима передача значительных усилий при сохранении высоких скоростей вращения валов. Но используют цепи приводные и в тихоходных механизмах — конвейерах и транспортерах, сельскохозяйственных машинах.

Как выбрать цепь по ГОСТ


В каждом из общепринятых стандартов, по которым изготавливают приводные цепи, применяют собственную систему обозначений. ГОСТ нормирует несколько параметров:


  • шаг звена;


  • диаметр ролика;


  • расстояние внутреннее между пластинами;


  • высоту пластины внутренней;


  • предел допустимой нагрузки.


Для примера рассмотрим цепь ПР-8-4.6. Символы обозначают:


  • ПР – цепь приводная роликовая;


  • 8 – шаг 8 мм;


  • 4,6 – предельная нагрузка на звено 4,6 кгс.


Специальные таблицы, по которым выбирают цепь, также показывают диаметры ролика и валика, толщину пластины и расстояние между пластинами. Фрагмент такой таблицы показан ниже:






Название


Шаг, мм


Расстояние между пластинами, мм


Диаметр валика, мм


Диаметр ролика, мм


Длина валика, мм


Ширина пластины, мм


Нагрузка кгс


ПР-9.525-9.1


9,525


5,72


3,38


6,35


17


8,5


9,1


ПР-12. 7-18.2-1


12,7


5,4


4,45


8,51


19


11,8


18,2


ПР-12.7-18.2


12,7


7,75


4,45


8,51


21


11,8


18,2


Цепи ПР-12.7-18.2-1 и ПР-12. 7-18.2 однорядные, отличаются только вариантом исполнения, который необходимо учитывать при выборе для конкретного механизма. Для ремонта привода часто возникает необходимость заказать комплектующие детали. Их также маркируют особым кодом, в котором прописаны главные характеристики. Например:


  • СПР-12.7-900-2 — звено для соединения, шаг 12,7 мм;


  • ППР-12.7-900-2 – переходное звено;


  • П2ПР-12.7-900-2 — переходное сдвоенное звено.


Аналогичные таблицы разработаны для цепей в два ряда. На рядность указывает цифра 2 в начале кода. К примеру, 2ПР-12.7-31.8. Запасные части и комплектующие маркируют таким же кодом, как и для однорядных, например С-2ПР-15.875-4540. Диапазон шага цепи, изготовленной по ГОСТ, лежит в пределах 8 – 103,2 мм, что перекрывает практически все запросы производителей машин и механизмов самого разного назначения.

Обозначение приводов стандарта ISO606


Стандарт ISO606 в разных странах известный под кодами DIN8187 или BS. Основные характеристики цепей, выпущенных по одному из этих нормативов, полностью аналогичны другим. Диапазон шага европейских приводов роликового типа — 6 – 114,3 мм (0,236 – 4,5 дюйма). Диаметр штифтов несколько больше, чем у изделий по ГОСТ или американскому ANSI. Увеличенный диаметр соединительного штифта приводит к повышению прочности и износостойкости цепи.


В коде обозначения модели цепи используют три знака. Первый указывает на шаг, второй — на стандарт, третий описывает рядность. Для примера приведем цепь12В-2. Цифра 12 — это шаг в 12/16 дюйма, В – стандарт ISO606, 2 – два ряда. Размерность шага выбрана в долях дюйма, разделенного на 16 частей. Стандарт разрабатывался в Великобритании, где до сих пор используется так называемая «имперская» система мер, которая плохо соотносится с метрической, которая применяется в ГОСТ. Но ряд цепей все же взаимозаменяемые.

ANSI B29.1M


Это американский стандарт, который тоже базируется на имперской системе мер. Но не все цепи, изготовленные по ANSI B29.1M, аналогичны сделанным по DIN8187 и ISO606. Есть ряд существенных отличий:


  • шаг от 0,25 до 3 дюймов;


  • меньший диаметр штифта;


  • более низкая износостойкость.


Также отличается маркировка цепи. Американцы выбрали единицей измерения не 16, а восьмую часть дюйма. Кроме того, указывается вариант изготовления (с роликом, или втулкой). Ролик маркируется цифрой 0, а втулка — 5. Код выглядит так: 60-2, что обозначает:


При выборе цепи для замены привода на импортных и отечественных машинах пользуются специальной таблицей, показывающей наличие аналогов и соответствие размеров. Фрагмент такой таблицы приведен ниже:








ANSI B29. 1M


ISO606


ГОСТ



06В-1


ПР9.525-9.1



08В-1


ПР12.7-18.2



10В-1


ПР15.875-23


60-1



ПР19.05-31.8


80-1



ПР25.4-60

Особенности применения


Приводные роликовые цепи — исключительно надежная и удобная в использовании конструкция. Высокая гибкость и прочность придают приводу гибкость и динамичность. Кроме передачи значительного усилия, приводная цепь позволяет быстро изменять скорость вращения вала, менять направление движения на противоположное, останавливать механизм под нагрузкой.


Одна из особенностей роликовых цепей — открытые пары трения. Для увеличения долговечности привода необходимо регулярно очищать звенья от грязи и смазывать их. Для ухода за цепью используют специальные консистентные смазки, проникающие внутрь роликов и валиков. Внешнюю сторону цепи вытирают насухо, чтобы снизить риск разбрызгивания масла и загрязнения за счет оседания пыли на поверхность.


При сильном загрязнении перед смазкой поверхность цепи промывают растворителями, или водным раствором поверхностно активных веществ (ПАВ). Ресурс цепи увеличивает использование специальных защитных кожухов, ограничивающих попадание грязи и пыли на поверхность звеньев и роликов. Для работы в сложных условиях изготавливают специальные цепи со стандартным шагом, но оснащенные сальниками двух видов: O-ring и X-ring. В первом варианте используются круглые резиновые кольца, во втором — фасонные уплотнители.


Такая конструкция увеличивает ресурс цепи, но и удорожает ее. Наличие сальниковых уплотнителей снижает гибкость привода, соответственно увеличивается диаметр ведущей и ведомой звездочек. Применимость таких моделей несколько ограничена, возможность использования привода в конкретном механизме необходимо проверять.


Все виды роликовых цепей требуют определенной силы натяжения и полного соответствия шагу звездочек. Если натяжение ослаблено, то удары роликов о зубья звездочки могут деформировать элементы звена. Это приводит к уменьшению скорости работы и увеличению потерь на преодоление силы трения. Роликовые приводы, преимущественно, используют в механизмах с относительно небольшой скоростью работы, хотя КПД их выше, чем втулочных.


В ассортименте изделий можно выбрать как разборные, так и неразборные виды. Первые используют в механизмах, где доступ к приводу затруднен. Они отличаются от неразборных тем, что наружные пластины замкнуты шплинтом или штифтом.

Транспортерные цепи ТРД 31,75 и 38 мм | Роликовые цепи

  1. Главная

    /

  2. Каталог

    /

  3. Приводные цепи

    /

  4. Транспортерные роликовые ТРД

Гарантии

Узнать цену

Есть в наличииСклады в нескольких городах России.

Отгрузка 1
деньОтгрузим оборудование со склада в день оплаты.

Гарантия
1 годГарантийное обслуживание в течение 1 года.

Опт и
розницаСпециальные цены для оптовых покупателей.

Доставка по
РоссииДоставим оборудование в любой регион России.

Описание

Характеристики

Чертежи

Доставка


Транспортерные роликовые цепи ТРД с шагом 31,75 и 38 мм используются в сельхозтехнике (транспортеры, элеваторы, комбайны, кормораздатчики). Цепи производятся из высокоуглеродистой стали марки 65 и рассчитаны на нагрузку 2300 (ТРД-31,75), 3000 или 4000 (ТРД-38) кгс. Продукция соответствует ГОСТ 4267-78.


Цепь ТРД имеет специальные звенья с одной или двумя «лапками», расположенными параллельно или перпендикулярно осям шарнира (типы 1, 2, 3, 4). В зависимости от исполнения «лапки» могут располагаться на внутренних или наружных пластинах (исполнения 1, 2, 3). Диаметр отверстия на «лапках» — от 6,6 до 10,5 мм.

Условное обозначение


Цепь ТРД — 38 — 3000 — 1 — 2 — 6 — 2 ГОСТ 4267-78, где:

  • ТРД — транспортерная роликовая длиннозвенная
  • 38 — шаг цепи, мм
  • 3000 — разрушающая нагрузка, кгс
  • 1 — тип цепи
  • 2 — исполнение
  • 6 — диаметр отверстия на «лапках», мм
  • 2 — шаг чередования специальных звеньев

Характеристики транспортерной роликовой цепи ТРД

















Обозначение цепи

Шаг цепи, t

Тип

Исполнение

b,

не менее

d

d1

h, не более

а

D

В,

не более

Шаг чередования спецзвеньев, Т

мм

ТРД-38-3000-1-1-6

38,00

1

1

22,00

7,92

15,88

21,3

30,0

6,6

80

2t, 4t, 6t, 8t, 10t

ТРД-38-3000-1-1-8

38,00

1

1

22,00

7,92

15,88

21,3

30,0

8,4

80

2t 4t (4b x 6t)*, 8t, 12t

ТРД-38-3000-1-2-6

38,00

1

2

22,00

7,92

15,88

21,3

-

6,6

72

2t, 4t, 6t, 8t, 10t, 2t x 4t

ТРД-38-3000-1-2-8

38,00

1

2

22,00

7,92

15,88

21,3

-

8,4

72

2t, 4t (4t x 6t)* 8t 12t

ТРД-38-3000-2-1-6

38,00

2

1

22,00

7,92

15,88

21,3

30,0

6,6

72

4t, 6t 8t 12t

ТРД-38-3000-3-6

38,00

3

1

22,00

7,92

15,88

21 3

300

6,6

80

2t 6t 8t 10t

ТРД-38-4000-3-10

38,00

3

1

22,00

7,92

15,88

21 3

330

10,5

80

2t 8t 10t

ТРД-38-3000-4-1-6

38,00

4

1

22,00

7,92

15,88

21,3

40,0

6,6

72

41

ТРД-31,75-2300-1-1-6

31,75

1

1

9,65

5,08

10,16

14,8

-

6,6

72

4t, 8t, 12t

ТРД-31,75-2300-2-1-6

31,75

2

1

9,65

5,08

10,16

14,8

-

6,6

72

4t, 8t, 12t

ТРД-31,75-2300-3-1-6

31,75

3

1

9,65

5,08

10,16

14,8

-

6,6

72

4t, 6t, 12t

ТРД-38-4000-2-2-6

38,00

2

2

22,00

7,92

15,88

21,3

-

6,6

80

2t, 4t, 6t, 8t 10t, 12t

ТРД-38-4000-2-2-8

38,00

2

2

22,00

7,92

15,88

21,3

-

8,4

80

2t, 4t, 6t, 8t, 10t, 12t

Размеры транспортерных цепей ТРД

ТРД-31,75-2300-1-1-6

ТРД-31,75-2300-2-1-6

ТРД-31,75-2300-3-1-6

ТРД-38-3000-1-1-6

ТРД-38-3000-1-1-8

ТРД-38-3000-1-2-6

ТРД-38-3000-1-2-8

ТРД-38-3000-2-1-6

ТРД-38-3000-3-6

ТРД-38-3000-4-1-6

ТРД-38-4000-2-2-6

ТРД-38-4000-2-2-8

ТРД-38-4000-3-10

Самовывоз

Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером ООО «ТПК «ТЕХПРИВОД».

Регионы России

Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.

Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-1-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-1-1-8

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-1-2-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-1-2-8

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-2-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-3-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-4000-3-10

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-3000-4-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-31,75-2300-1-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-31,75-2300-3-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-31,75-2300-2-1-6

Цена: по запросу

Транспортерная цепь
ТРД-38-4000-2-2-6

Цена: по запросу

Оставить заявку

Заказать товар

Рекомендуем

Роликовые цепи ПРИ

Цена: по запросу

Втулочные цепи ПВ

Цена: по запросу

Simatic S7-200

Цена: по запросу

Преобразователи
Micromaster 440

Цена: по запросу

Преобразователи частоты
INNOVERT IBD

Цена: по запросу

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

Стандартные размеры приводной цепи велосипеда

Главная » Технические характеристики » Стандарты » Стандартные размеры приводной цепи велосипеда цепи стандартных размеров. Каждая цепь имеет три важных измерения: шаг, внутреннюю ширину и внешнюю ширину.

Содержание (TOC):

  1. Шаг приводной цепи велосипеда
  2. Внутренняя ширина цепи
  3. Наружная ширина цепи
    3.1. Таблица стандартов ширины велосипедной цепи

1. Шаг приводной цепи велосипеда

Шаг цепи – это расстояние, на котором расположены штифты. Он измеряется путем измерения расстояния между 3 звеньями, а затем деления его на два.

Шаг цепи показан зелеными маркерами, хотя он определяется путем измерения расстояния между 3 соседними штифтами (синяя метка) и деления его на два.
Рисунок 1

Подробное объяснение шага цепи и почему измерение трех штифтов дает более точный результат, читайте в посте Износ цепи («растяжение») . Для этого поста достаточно сказать, что шаг велосипедной цепи составляет ровно 1/2 дюйма (12,7 мм). Это касается всех велосипедных цепей, независимо от номера скорости.

– Т.О.С. –

2. Внутренняя ширина цепи

Внутренняя ширина цепи – это расстояние между парой внутренних пластин. Отмечен на рисунке 2.

Ширина внутренней цепи, отмечена синими стрелками и линиями
Рисунок 2

Для ширины внутренней цепи предусмотрены следующие стандартные размеры:

  • Односкоростные цепи имеют внутреннюю ширину 1/8″ (3,175 мм).
  • Многоскоростные цепи, от 5 до 8, имеют внутреннюю ширину 3/32″ (2,38 мм).
  • Многоскоростные цепи от 9 до 12 скоростей имеют внутреннюю ширину 11/128″ (2,18 мм).
  • «Экзотический» стандарт для грузовых велосипедов — 5/32″ (4 мм).

– Т.О.К. –

3. Наружная ширина цепи

Цепи на одну и несколько скоростей отличаются друг от друга внешней шириной. Чем на большее количество «скоростей» рассчитана цепь, тем тоньше наружные пластины и короче штифты (и они меньше выступают) — тем меньше внешняя ширина цепи (т. е. цепь уже). Внутренняя ширина всех многоскоростных цепей почти одинакова, только у односкоростных цепей внутренняя ширина значительно больше.

Слева направо:
Campagnolo 11 скоростей, SRAM 10 скоростей, Shimano 9 скоростей, SRAM 6/7/8 скоростей, старая 5 скоростей, односкоростная цепь 1/8″
Фото 3

Обратите внимание на ролики всех многоскоростных цепей имеют почти одинаковую ширину, только односкоростная цепь значительно шире внутри.

Шаг всех цепей одинаковый – они выровнены по длине.

Как видно из рисунка 3, в основном различается внешняя ширина. Это важно для велосипедов с несколькими звездочками, чтобы цепь не застревала (слишком широкая) и не проваливалась между звездочками (слишком узкая — последний случай практически никогда не вызывает проблем на практике).

– Т.О.К. –

3.1. Таблица стандартов ширины велосипедной цепи

В таблице 1 приведены общие размеры цепи по количеству скоростей.

 Number of sprockets (speeds)
a chain is designed for
Chain’s outer
width in mm
All 6 speed 7. 8
Все 7 скоростей 7,3
All 8 speed 7 ~ 7.3 *
All 9 speed 6.5 – 6.7
10 speed old Campagnolo standard 6.2
All other 10 speed 5.84 – 6.1
All 11 speed 5.46 – 5.74 **
SRAM 12 speed MTB 5.25
Shimano 12 speed MTB n/a
Campagnolo 12 speed 5.15
Campagnolo Ekar 1×13 speed 4.9
Rotor 1×13 Uses SRAM 12-speed
MTB chain standard

* For details, see глава 3 статьи о совместимости велосипедных цепей .
** См. два комментария Клауса здесь  (спасибо за ценный отзыв),
, пока я еще раз не проверю и не подтвержу.

Мое видео, объясняющее конструкцию велосипедной цепи и стандарты размеров:

Конструкция и стандарты велосипедных цепей

Посмотрите это видео на YouTube

Чтобы узнать, какие цепи можно комбинировать с какими звездочками, прочитайте этот пост: Совместимость с велосипедными цепями:

Совместимость с велосипедными цепями — с какими цепями можно комбинировать какие кассеты (звездочки)

– Т.О.С. –

Машинная цепь с прямым звеном | Perfection Chain Products

ПРЕДЕЛЫ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ: Максимальная нагрузка (в фунтах), которую ни в коем случае нельзя применять
к цепи, даже если цепь новая и нагрузка равномерно приложена при прямом натяжении к
прямая, нескрученная длина цепи. Термин «предел рабочей нагрузки» не подразумевает
какую нагрузку выдержит цепь при изменении любого из вышеперечисленных факторов.
Любая цепь может быть подвержена износу, скручиванию, неправильному использованию, перегрузке, преднамеренному изменению и
коррозия. Эти и другие переменные использования могут привести к снижению их рабочей нагрузки.
пределы. Поэтому важно регулярно проверять все продукты, чтобы убедиться, что они
безопасно для дальнейшего использования.

ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Нагрузка (в фунтах), которой подвергалась цепь в состоянии после изготовления до
время, когда он покинул завод. В ходе этого испытания к прямолинейному отрезку цепи с
равномерная скорость на стандартной машине для испытания цепей. Единственной целью этого теста является обнаружение дефектов в
материала или производственного процесса.

Каждый фут цепей Proof Coil (Класс 30), High Test (Класс 43) и Транспорт (Класс 70) проходит контрольные испытания. Где
приспособления, такие как крюки или кольца, желательны для использования с цепью для выдерживания груза, следует соблюдать осторожность при выборе
приспособления того типа, качества и размера, которые совместимы с цепью, с которой приспособления предназначены для
использоваться.

ОБЩЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Низко- и высокоуглеродистая сталь, бесшовные и сварные цепи и принадлежности из различных
металлы предназначены для использования в приложениях растяжения или тяги и не должны использоваться для подъема или подъема или
когда их отказ может нанести ущерб имуществу или людям. Подергивание или ускорение в скорости нанесения
нагрузки очень быстро увеличивает нагрузку на цепь, и этого следует избегать.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ:
Предложение 65 штата Калифорния дает право потребителям штата Калифорния получать специальные предупреждения для определенных продуктов, содержащих химические вещества, превышающие определенные пороговые уровни. Некоторые продукты Perfection Chain могут содержать химические вещества, подпадающие под действие

. Общее уведомление о Предложении 65 для изделий, изготовленных из латуни или содержащих латунное или никелированное покрытие, выглядит следующим образом: Калифорнии, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.