Размер переднее колесо мтз 82: Шины мтз 82 передние, задние для колёс видущих мостов

давление в шинах у МТЗ-80 в атмосферах, размер резины

В России встречаются люди, имеющие в собственности небольшие фермерские хозяйства, используемые для коммерческих целей, а также некоторые из них просто покупают большое количество земли для комфортной жизни. Чтобы обработать более 1 га нетронутого участка, потребуется сельскохозяйственная техника. Минский тракторный завод в таких случаях предлагает популярную для частного использования миниатюрную модель трактора МТЗ-82, помогающую выполнить все потребности хозяина по уходу за большим клочком земли.

Содержание

  • Колёса на МТЗ-82 (передние)
  • Давление в покрышках трактора МТЗ-82
  • Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82
  • Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221
  • Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

Трактор МТЗ 82

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Важно!

Таким образом, колёса играют доминирующую функцию для характера эксплуатации с/х техники, и выбирать их необходимо в строгом соответствии с поставленными перед трактором задачами. В противном случае аппарат может не справиться с глубокой грязью, из-за чего его механизмы будут работать по большей части вхолостую, что приведёт к их быстрому износу и необходимости преждевременного технического обслуживания.

Передние шины на МТЗ 82

Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Эксплуатация трактора – также не самый простой процесс, так как механик должен постоянно отслеживать давление в шинах МТЗ 82 в атмосферах, в зависимости от того, какую конкретно работу выполняет техника. Так, рекомендуемые показатели на компрессоре во время подкачки баллонов на тракторе приведены в следующей таблице в количестве атмосфер:

Наименование работыРезина МТЗ 82, задняяРезина МТЗ 82, передняя
Стандартный режим работы1,4 + 0,11,4 + 0,1
При вспахивании поля1,0 + 0,11,4 + 0,1
При использовании навесного инвентаря1,6 + 0,12,5 + 0,1

Из данных показателей видно, что во время работы в поле колёса должны быть немного приспущены, так как в этом случае площадь подошвы, которая опирается на грунт, несколько увеличивается, что вызывает падение давления на почву, и трактор становится более проходимым.

На заметку.

В случае же работы с тяжёлыми скребками или ковшами, дополнительная нагрузка от них может легко сплющить баллон, что требует задания в нём дополнительного давления.

Задние диск-блины и покрышки на МТЗ-82

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

Важно!

При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.

Подкачка колёс компрессором на МТЗ 82

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.

Разрыв тракторной покрышки

Важно!

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.

Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:

  • Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
  • Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
  • Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
  • В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
  • Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
  • Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.

Шиномонтаж для трактора МТЗ 82

Важно!

Любая проблема с плавностью хода с/х техники требует тщательной проверки, так как впоследствии она может легко вылиться в более серьёзные поломки. Кроме того, оператору или хозяину трактора следует выбрать для себя ближайший сервисный центр и проводить периодическое обслуживание ходовой части своего агрегата не реже чем один раз в год при отсутствии проблем, а также регулярно проверять и по необходимости регулировать давление в шинах МТЗ 82. Только при таких мероприятиях техника будет служить десятилетиями и не требовать больших вложений.

Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы. То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать. Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.

Шина передняя МТЗ-82 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Диск колеса передний МТЗ-82 (5 отвер.) (шина 11.2-20)

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

Шина МТЗ 80, 82 передняя широкая 20х11,2 с камерой (пр-во Росава Украина) АКЦИОННАЯ ЦЕНА! Предоплата

Доставка по Украине

по 12 870 грн

от 5 продавцов

12 870 грн

Купить

Диск передний МТЗ 82 широкий (8 шпил.) под шину 11.2 R20 (DK)

Доставка из г. Киев

3 626 грн

Купить

Диск передний МТЗ 82 широкий (5 шпил.) под шину 11.2 R20 (DK)

Доставка из г. Киев

3 626 грн

Купить

Комплект грузов передних (противовесов) на МТЗ-80 МТЗ-82

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

80-8403041 Крыло переднее МТЗ-82 широкое (пластик) (пр-во JUBANA)

Под заказ

Доставка по Украине

835 грн

Купить

Рычаг и щетка ( Переднего стекла ) МТЗ-80/82.

Доставка по Украине

730 грн

Купить

Кронштейн сварной крепления передних грузов МТЗ-80, 82, 892, 950 (Ромны) 50-4235020

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Отвал передний для снега с гидроповоротом МТЗ-80, МТЗ-82 (пр-во Беларусь)

На складе

Доставка по Украине

74 240.10 грн

Купить

Груз передний 20кг (противовес) МТЗ-82, 892 (Украина) 70-4235011-01 СБ

Доставка по Украине

1 320 грн

Купить

Стекло переднее УК (1267х921) МТЗ-82, 892, 1025, 1221 (Украина) 80-6703011-А

Доставка по Украине

2 380 грн

Купить

Стекло переднее/заднее МК (1036х656) МТЗ-80, 82 (Украина) 70-6700012-А

Доставка по Украине

1 430 грн

Купить

Кронштейн крыла переднего правый (нижний) МТЗ-82 (МТЗ) 82-8403021

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Диск колісний R20 11.2-20 PCD5 передний ПВМ МТЗ-82 ДК

Доставка по Украине

3 015 грн

Купить

Диск колісний R20 11. 2-20 PCD8 передний ПВМ МТЗ-82 ДК

Доставка по Украине

3 115 грн

Купить

Смотрите также

Кронштейн крыла переднего МТЗ левый (пр-во МТЗ) 82-8403020

На складе

Доставка по Украине

1 220 грн

Купить

Колесный диск 9×20 МТЗ-82 передний 5 отверстий, КрКЗ

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

4 703 грн

Купить

Кременчуг

Брызговик передний малый мтз-80; мтз-82

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Брызговик переднего крыла (шторка) МТЗ-82 (пр-во РТИ)

На складе

Доставка по Украине

40.32 грн

Купить

Ремкомплект ПВМ МТЗ РТИ переднего ведущего моста МТЗ-82

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн/комплект

Купить

Ремкомплект заднего моста МТЗ полный

Доставка по Украине

224 грн

Купить

Набор уплотнительных колец гильз двигателя д-240

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Ремкомплект промежуточной опоры карданного вала переднего моста

Доставка по Украине

98 грн

Купить

Ремкомплект моста переднего ведущ. МТЗ 80,82 (Ремонтник.) (14 наим.) (Украина). Р/К-1810

На складе

Доставка по Украине

1 064.34 грн

1 330.42 грн

Купить

Р/к моста переднего МТЗ (4 наим.) (прокл. материал Trial Isa) 82-2300001

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

201 грн

Купить

Крыло переднее МТЗ 82 голое (металл) (пр-во JUBANA) 80-8403041

На складе

Доставка по Украине

1 972 грн

Купить

Комплект кронштейнов крепления передних крыльев под гору МТЗ-82 ( правая, левая сторона ), завод

Доставка по Украине

4 736 грн

Купить

80-8403041-А-01 Крыло переднее пластиковое МТЗ-82

Доставка по Украине

525 грн

Купить

W9-20-3101020А — Диск широкий передний МТЗ-82 (8 шп.), завод

Доставка по Украине

5 722 грн

Купить

Шины — Доступно только в Канаде!

Контейнерная программа
Нажмите, чтобы загрузить электронную таблицу Excel
Складская программа
  Размер шин Номер детали МТЗ Модель Тип Номинал слоя Диаметр Максимальная нагрузка Давление в шинах Максимальная скорость
6. 50-16 65X16 Я-275А ТТ 6 16

1356 фунтов

(615 кг)

45 фунтов на квадратный дюйм

19 миль в час

(30 км/ч)

11,2 х 20 942303 Ф-35-1 ТТ 8 20

2590 фунтов

(1175 кг)

30 фунтов на квадратный дюйм

19 миль в час

(30 км/ч)

13,6 х 20 733325 Бел-17 ТТ 8 20

2590 фунтов

(1175 кг)

30 фунтов на квадратный дюйм

19 миль в час

(30 км/ч)

9.00R20 942302 Бел-31 ТТ 6 20

2469 фунтов

(1120 кг)

38 фунтов на квадратный дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

360/70R24 736111 Бел-89 ТТ 24

3307 фунтов

(1500 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

420/70R24 736112 Бел-90 ТТ 24

4189 фунтов

(1900 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

14.9R30 149R30 Бел-163 TL 30

4079

фунтов

(1850 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

16.9R30 169R30 Ф-245-1 ТТ 8 30

5070 фунтов

(2300 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

18.4R34 942304 Ф-11 ТТ 8 34

6173 фунта

(2800 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

15.5R38 942307 Ф-2А ТТ 8 38

4540 фунтов

(2060 кг)

26 фунтов на квадратный дюйм

19 миль в час

(30 км/ч)

16.9R38 942312 Ф-52 ТТ 8 38

5670 фунтов

(2572 кг)

23 фунт/кв. дюйм

19 миль в час

(30 км/ч)

  18.4R38 942306 Ф-111 ТТ 10 38

6615 фунтов

(3000 кг)

23 фунт/кв. дюйм

25 миль в час

(40 км/ч)

 

Трактор МТЗ-892

 

Главная / Технические характеристики / Базовые характеристики тракторов / Трактор МТЗ-892

МТЗ-892
СЕРТИФИКАТ ISO 9001

 

   
Дополнительные компоненты модели:  
   
Шины 13,6/20 x 18,4R34;  
Грузовые тамбуры 450кг 1025-4235010;  
6 шлицов ВОМ  
Полностью закрытый капот 90-8400005  
Очки со знаком омологации  
Система запуска двигателя 24 В  
Прицепное устройство United 80-2707110A-02  
Тяга передачи, лев. /прав.  
Подножка трехступенчатая левая/правая  
Натяжной элемент 80-4605280  
Гидравлический цилиндр -110  
   
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
   
ДВИГАТЕЛЬ  
   
Тип 4-тактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и водяным охлаждением  
Модель Д-245.5
Мощность, кВт (л. с.) 66(90)
Скорость номинальная, об/мин 1800
Количество цилиндров, шт. 4
Диаметр/Ход, мм 110×125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, ч-м (кгс-м) 386 (39)
Резервный момент, % 15
Емкость топливного бака, л 130
   
ТРАНСМИССИЯ  
   
Сцепление сухое, однодисковое, подпружиненное  
Коробка передач механическая, с фиксированным передаточным числом, синхронизированная  
Редуктор синхронизированный  
Количество передач:  
вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч:  
вперед 2,05-27,30
реверс 4,30-7,30
Скорость движения, км/ч:  
вперед 2,55-33,90
реверс 5,35-9,10
Задний ВОМ:  
зависимая I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
путевая скорость, об/м пути 3,5
   
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
   
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2785
Ширина колеи, мм:  
передние колеса 14:00-18:50
задние колеса 14:00-21:00
Дорожный просвет, мм:  
под передний мост 645
под заднюю ось 465
Минимальный радиус поворота, м 4,1
Глубина брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 3955
Размер шин (стандарт):  
передний 13,6-20
задняя 13,6-20
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
   
Универсальный, с выносным цилиндром, с контролем силы и положения; опционально — система комбинированного управления  
Грузоподъемность на концах сцепки, кгс 4000
с диаметром цилиндра 100 мм 3500
с диаметром цилиндра 150 мм 4300
Давление максимальное, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость, л 21
   
Блокировка дифференциала:  
с гидравлическим управлением, 2 положения: контролируемое включение; отключаемый, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат)  
Тормоза:  
обслуживание и стоянка — сухая, дисковая. Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (опционально — двухконтурный)  
Рулевое управление:  
гидростатический, с насосом-дозатором и гидроцилиндром  
Передний ведущий мост:  
портального типа с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключен; управляемое взаимодействие; включается автоматически при пробуксовке задних колес  
Электрооборудование  
Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковой системой 6 кВт со стартером 24 В и пусковым устройством с аэрозольной жидкостью  
Кабина:  
безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с фильтрацией и подогревом воздуха, с открывающимися боковыми/задними окнами, с электроочистителями ветрового и заднего стекла и омывателем ветрового стекла  
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
рабочие фары, 6 дополнительных выходов гидравлической системы, механическое крепление задней навески.