Содержание
Разгрузочное устройство — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Разгрузочное устройство компрессора с контрприводом представляет собой злектропневматический распределитель с обособленным подводом воздуха к включающему вентилю. При падении давления в магистрали сверх допустимого регулятор давления включает катушку электромагнита вентиля распределителя. Под действием электромагнита якорь вентиля перемещается вниз, при этом верхний клапан, сообщающий полость вентиля с атмосферой, закрывается, а нижний клапан открывается и воздух из магистрали выходит в атмосферу. Компрессор, набравший нормальную частоту вращения, начинает нагнетать воздух в воздухосборник. При достижении наибольшего давления, на которое отрегулирован регулятор давления, последний, размыкая контакты, отключает муфту привода компрессора, а разгрузочное устройство сообщает его с атмосферой.
[1]
Предохранительный клапан.![]() [2] |
Опустившись, клапан / / соединяет разгрузочное устройство компрессора с атмосферой. Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в систему.
[3]
Схема пневматического привода тормозов автомобиля МАЗ-500. / — тормоз колесный. 2-компрессор. 3 — тяга горизонтальная. 4-тяга вертикальная. Л — кран отбора воздуха. fi — педаль. 7-манометры. S — баллоны воздушные. 9-кран тормозной — 10-камера тормозная. / / — воздухопровод к тормозным камерам. 12-клапан предохранительный. 13 — регулятор давления воздуха. it — кран разобщительный. 15 — головки соединительная.
[4] |
В средней части блока цилиндров имеется полость, в которой расположено разгрузочное устройство компрессора, закрытое свер-xv крышкой-патрубком. В эту же полость поступает воздух из воздушного фильтра двигателя.
[5]
В средней части блока цилиндров имеется полость, в которой расположено разгрузочное устройство компрессора, закрытое сверху крышкой-патрубком. В эту же полость поступает воздух из воздушного фильтра двигателя.
[6]
Регулятор давления ( ЗИЛ-130, Урал-375.
[7] |
В регуляторе имеются сетчатый фильтр 6 — в месте выхода воздуха из регулятора в разгрузочное устройство компрессора и металлокерамиче с к и и фильтр 7 — в месте входа воздуха в регулятор из пневматической системы.
[8]
В регуляторе имеются сетчатый фильтр 6 — в месте выхода воздуха из регулятора в разгрузочное устройство компрессора и металлокерамический фильтр 7 — в месте входа воздуха в регулятор из пневматической системы.
[9]
При наличии в канале РМ плиты давления сжатого воздуха, поступающего из главного резервуара, разгрузочное устройство компрессора отжимает от седла всасывающие клапаны первой и второй ступеней сжатия и компрессор работает на холостом ходу. При атмосферном давлении в канале РМ воздействие разгрузочного устройства на всасывающие клапаны прекращается, они опускаются на седла и компрессор переключается на рабочий ход.
[10]
Число оборотов дизеля при прекращении подачи воздуха компрессором автоматически снижается специальным пневморегуля-тором, соединенным с разгрузочным устройством компрессора и топливным насосом дизеля.
[11]
Одновременно открывается канал В1, сообщая между собой камеры Б и В, а камеру Б и разгрузочное устройство компрессора — с атмосферой.
[12]
Схема пневматического привода тормозов тракторов МТЗ-80 и МТЗ-100.
[13] |
Поддержание требуемого давления в системе ( не ниже 0 60 и не выше 0 76 МПа) обеспечивается совместной работой разгрузочного устройства компрессора и регулятора давления.
[14]
При давлении 7 0 — 7 4 кг / см2 сжатый воздух поднимает шарик 10 ( впускной клапан) и поступает в разгрузочное устройство компрессора.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Устройство разгрузочное для компрессоров ВШВ-2,3/230М
Поиск по типу запчасти
Поиск по типу компрессора
Выберете тип запчастей к компрессорам
- Блок цилиндров
- Болт
- Бугель
- Бугель
- Вал коленчатый
- Вентиль
- Вкладыш
- Втулка
- Гильза
- Доска
- Клапан
- Кольцо
- Корпус
- Крейцкопф
- Крейцкопфный блок
- Крыльчатка
- Крышка
- Линза
- Манжета
- Мембрана
- Насос
- Обойма
- Палец
- Пластина
- Поршень
- Пробка
- Прокладка
- Пружина
- Ремень
- Сальник
- Сапун
- Седло
- Система смазки
- Труба
- Упаковка
- Устройство разгрузочное
- Фильтроэлемент
- Холодильник
- Цилиндр
- Шайба
- Шатун
- Шпиндель
- Шпонка
- Экспандер
- Ящик
Выберете тип компрессора
- 6ГШ1,6-2/1,1-200
- АВШ-3,7/200
- АВШ-3,7/200М
- АВШ-6/10
- АВШ-6/8
- АГШ-5/1,1-250
- АГШ-9/7-250
- ВШ-2,3/400
- ВШ-4,2/200
- ВШВ-1/40
- ВШВ-2,3/230
- ВШВ-2,3/230 (без холодильника)
- ВШВ-2,3/230М
- ВШВ-3/100
- ПКС-16/101
- ПКС-7/100
- ПКС-8/101
- ПКСА-5/101
- ПКСА-9/200
Наименование запасных частей | Тип компрессора | Количество |
---|
К сожалению по заданным параметрам запчастей к компрессорам не нашлось, попробуйте изменить параметры поиска или связаться с нами по следующим контактам
Уральский компрессорный завод (УКЗ) был основан еще в довоенные годы, более 90 лет назад. На протяжении долгой истории существования предприятия, оснащение производственных цехов менялось несколько раз, и сегодня завод занимает лидирующие позиции в стране по выпуску винтовых и поршневых компрессоров с электронной системой управления.
Продукция завода активно используется во многих отраслях промышленности как на территории России, так и в странах СНГ, что требует непрерывной поставки запасных частей для данного оборудования.
Виды запасных частей для компрессоров УКЗ
В зависимости от характера неисправности или типа износившихся деталей, запчасти для компрессоров Уральского завода можно классифицировать на 3 группы:
- ЗИП для капитального ремонта оборудования:
- роторы для винтового оборудования;
- блоки цилиндров и отдельные головки;
- клапаны для подачи воздушной смеси;
- охладительные устройства для радиаторов;
- масляные сепараторы;
- масляные насосы, обеспечивающие приготовление воздушной смеси перед сжатием;
- ресиверы для создания давления и хранения сжатого воздуха;
- электродвигатели в сборе, либо их отдельные детали;
- прочие запчасти для экстренного ремонта.
- Запчасти для мелкого ремонта износившихся или вышедших из строя деталей:
- мембраны для задания давления;
- пружины на клапанах и других элементах конструкции;
- втулки, муфты и фланцы при наличии повреждений на месте соединений деталей;
- блоки фильтров с рамками для очистки поступающего воздуха;
- обмотка двигателей при выгорании отдельных элементов;
- ременные передачи для замены в случае износа;
- роторы и подшипники во вращающихся деталях устройств;
- опорные фиксаторы, ролики, элементы управления, пусковые блоки и другие детали.
- Расходные материалы, заменяемые в ходе проведения планового ТО:
- прокладки для уплотнения и герметичности соединений;
- шайбы, болты, гайки и другие элементы крепления;
- кассеты фильтров при загрязнении старых деталей для очистки;
- уплотнительные кольца;
- элементы пневматики – воронки всасывающего патрубка, трубки для транспортировки воздуха;
- пластины для обеспечения работы клапанов;
- посадочное седло для клапана;
- гильзы, шпонки и другие расходные материалы, часто подвергающиеся износу.
Все перечисленные запчасти должны быть на складах производственных предприятий для обеспечения непрерывной работы оборудования. В связи с этим, необходимо проводить постоянный мониторинг состояния ЗИП на складе и заказывать у дилера новые детали компрессорного оборудования.
Купить запасные части для компрессоров УКЗ
Чтобы купить запасные части для компрессоров УКЗ (Уральского компрессорного завода), необходимо зайти на официальный сайт нашей компании и воспользоваться системой умного поиска по типу запчасти или компрессора.
В открывшемся меню нужно выбрать интересующие детали, после чего отправить заявку, указав свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей доставки и согласования формы оплаты.
Внимание! В электронном каталоге размещены не все запчасти! Если Вы не нашли нужную запчасть на нашем сайте, пожалуйста позвоните нам, и мы обязательно Вам подберем необходимую запчасть.
«Челябкомпрессор» — предлагает Вам широкий выбор запасных частей и комплектующих к компрессорному оборудованию производства «Уральский компрессорный завод» по ценам завода изготовителя.
Успешно выполняемые проекты по производству и поставке АДГУ
Челябинский компрессорный завод дорожит наработанной репутацией. Нашей профильной командой специалистов в рабочий процесс периодически внедряются современные технологии с целью модернизации производственной линии.
Новости
Как выбрать осушитель рефрижераторного типа
Правильный выбор рефрижераторных осушителей в соответствии с поправочными коэффициентами
Статьи
Применение вихревых воздуходувок
Создание вакуумной среды позволяет обеспечить качественную формовку изделий для нужд разных сфер промышленного производства.
Новости
Воздуходувки для разведения рыбы
Чтобы добиться максимальной выживаемости поголовья, необходимо обеспечить требуемый уровень аэрации водной среды, с учетом роста численности организмов
Новости
Воздуходувки для аэрации
Любой искусственный водоем со стоячей водой, устроенный в декоративных или хозяйственных целях, должен подвергаться аэрации, либо периодической замене содержимого.
Новости
Пневмотранспорт
Пневмотранспорт (или пневмопочта) – техника транспортировки сыпучих и штучных грузов
Новости
Заказать звонок
Разгрузочный клапан
: его назначение | Quincy Compressor
Поршневой воздушный компрессор представляет собой объемное механическое устройство, в котором для производства сжатого воздуха используется цилиндр и поршень с приводом от коленчатого вала. Разгрузочный клапан — это небольшая и важная деталь, которая обеспечивает эффективную и экономичную работу поршневого компрессора.
Что такое разгрузочный клапан?
Разгрузочный клапан компрессора представляет собой небольшую деталь, обычно размером от 4 до 5 дюймов. Клапан выпускает захваченный воздух из бака компрессора, что позволяет перезапустить двигатель. Если разгрузочный клапан не может выпустить воздух, повышенное давление может помешать запуску двигателя.
Тип клапана воздушного компрессора зависит от марки и размера машины. Некоторые работают с помощью тумблера, расположенного сбоку от реле давления агрегата. Другие имеют встроенный клапан, установленный под реле давления.
Для чего нужен разгрузочный клапан?
Во время работы типичного поршневого воздушного компрессора бак машины с электроприводом наполняется воздухом. Устройство содержит реле давления, которое реагирует на скопление воздуха, отключая питание двигателя. Насос компрессора, прикрепленный к валу двигателя, также останавливается.
Когда двигатель пытается перезапуститься, захваченный воздух создает нагрузку, которая ограничивает его возможность включения. Выпуская воздух, разгрузочный клапан минимизирует нагрузку на поршень, что способствует процессу перезапуска.
Где находится разгрузочный клапан?
Разгрузочные клапаны расположены сверху или внутри реле давления в небольших поршневых воздушных компрессорах. Когда переключатель отключает компрессор, он приводит в действие клапан. Небольшая трубка или трубка идет от обратного клапана — устройства, которое не дает слить весь бак — к разгрузочному клапану.
Воздушный компрессор большего размера обычно содержит разгрузочный клапан большего размера. Он управляется давлением воздуха, которое выпускается из пилотного клапана меньшего размера. В этом случае клапан обычно находится рядом с компрессором.
Как работает разгрузочный клапан?
Когда давление воздуха в баке компрессора достигает точки, при которой он больше не может подавать воздух, переключатель клапана автоматически прерывает подачу питания на двигатель. После отключения питания разгрузочный клапан открывается и выпускает скопившийся воздух.
Когда давление в резервуаре падает до заданного значения на реле давления, реле снова срабатывает. Это действие приводит к освобождению штифта разгрузочного клапана, предотвращая выход сжатого воздуха в атмосферу.
Как заменить разгрузочный клапан
Неисправный разгрузочный клапан является одной из наиболее распространенных проблем, препятствующих нормальной работе компрессора. Когда воздух не может выйти из резервуара, повышенное давление часто препятствует повторному запуску агрегата.
При неисправности разгрузочного клапана он не может открываться или закрываться. Открытые клапаны выпускают непрерывный поток просачивающегося воздуха. Закрытые клапаны приводят к значительному нарастанию давления, которое может заблокировать внутренние компоненты насоса. Когда внутренние компоненты не могут двигаться, это предотвращает открытие вала двигателя.
Вы должны заменить неисправные разгрузочные клапаны как можно скорее, прежде чем они повлияют на другие важные компоненты компрессора. Узнайте больше о том, как заменить разгрузочный клапан ниже.
Что нужно для начала
Различные воздушные компрессоры имеют разные типы разгрузочных клапанов. Независимо от того, работаете ли вы с тумблером на боковой стороне регулятора давления или с клапаном, который крепится непосредственно к устройству, для замены обоих типов требуются одни и те же материалы:
.
- Крестообразная или плоская отвертка
- Разводной ключ
- Регулируемые плоскогубцы
- Кусачки
- Смазка для резьбы
- Новый разгрузочный клапан
- Защитные очки
Этапы замены разгрузочного клапана
Сначала откройте сливной клапан, чтобы сбросить давление в баке. После сброса давления определите разгрузочный клапан. Он соединен со шлангом, который перекачивает воду к рециркуляционному насосу.
Теперь пришло время снять старый клапан. Выполните следующие действия:
- Отключите компрессор.
- Снимите линию, идущую к клапану.
- С помощью регулируемых плоскогубцев или гаечного ключа снимите быстроразъемный фитинг, если он имеется на клапане.
- Отсоедините провода от реле давления.
- Отсоедините клапан.
После удаления старого клапана вы можете установить новый, следуя этим инструкциям:
- Нанесите смазку для резьбы на новый клапан.
- Отрежьте небольшой кусок лески кусачками, чтобы обеспечить чистое соединение.
- Подключить линию.
- Установите на место быстроразъемный фитинг.
- Установите новый клапан.
- Отрегулируйте натяжение нового разгрузочного клапана в соответствии с давлением, указанным производителем насоса.
Найдите детали разгрузочного клапана поршневого компрессора в Quincy Compressor
Новый разгрузочный клапан поможет вам значительно сэкономить время и деньги. Надлежащие этапы технического обслуживания защищают компоненты вашего компрессора от чрезмерного ремонта.
Эксперты по воздуху компании Quincy Compressor могут помочь с любыми вопросами о разгрузочных клапанах и их замене. Свяжитесь с нами в Интернете сегодня, чтобы узнать больше.
Последнее обновление 28 июня 2023 г., 11:40
Клапаны разгрузки компрессора | Tameson.com
Рис. 1: Разгрузочный клапан воздушного компрессора
Разгрузочный клапан воздушного компрессора — это устройство, используемое воздушными компрессорами для выпуска воздуха из камеры сжатия и нагнетательного трубопровода бака при остановке двигателя. Это облегчает запуск двигателя. В целом существует два типа разгрузочных клапанов воздушных компрессоров: электрические и механические. На рис. 1 показан пример разгрузочного клапана электрического воздушного компрессора.
Удаление воздуха с помощью разгрузочного клапана необходимо для повторного запуска двигателя компрессора без каких-либо усилий. В противном случае нагрузка, создаваемая воздухом в камере сжатия и линии нагнетания бака, создает высокий начальный крутящий момент, который двигатель может с трудом преодолевать.
Клапаны разгрузки компрессора
Содержание
- Что делает разгрузочный клапан воздушного компрессора?
- Типы разгрузочных клапанов воздушных компрессоров
- Сравнение механического и электрического разгрузочного клапана
- Критерии выбора электрического разгрузочного клапана
- Установка электрического разгрузочного клапана
- Решение общих проблем
- Часто задаваемые вопросы
Что делает разгрузочный клапан воздушного компрессора?
Функция разгрузочного клапана воздушного компрессора заключается в выпуске оставшегося воздуха из камеры сжатия и соответствующих линий при выключении двигателя. Работа воздушного компрессора поясняется на схеме на рисунке 2, чтобы понять, как работает этот клапан.
Рис. 2: Компоненты воздушного компрессора, обратный клапан (A), реле давления (B), манометр (C), сливная линия бака (D), предохранительный клапан (E), разгрузочный клапан (F).
Прежде чем сжатый воздух попадет в резервуар, он проходит через реле давления (В), которое оценивает давление между максимальным и минимальным установленными пределами. Пока компрессор работает, в баке накапливается сжатый воздух до тех пор, пока давление не достигнет заданного максимума. При достижении максимального заданного значения давление воздействует на внутренний поршень реле давления, перемещая его вверх, размыкая его контакты и отключая двигатель. Воздух, содержащийся в камере компрессора и линии нагнетания бака (D), немедленно выпускается через разгрузочный клапан (F) в атмосферу. Это действие закрывает обратный клапан (А) и предотвращает утечку воздуха, содержащегося в баке. Как только давление в баке достигает минимума, контакты реле давления (В) снова замыкаются, и двигатель снова запускается.
Удаление воздуха с помощью разгрузочного клапана необходимо для повторного запуска двигателя компрессора без каких-либо усилий. В противном случае нагрузка, создаваемая воздухом в камере сжатия и линии нагнетания бака, создает высокий начальный крутящий момент, который двигатель может с трудом преодолевать.
Типы разгрузочных клапанов воздушного компрессора
Хотя тип разгрузочного клапана воздушного компрессора различается в зависимости от типа компрессора и производителя, существует два основных типа, механические и электрические:
Механические разгрузочные клапаны
Этот тип разгрузочного клапана работает в зависимости от перепада давления. Он открывается, когда давление достигает заданного значения давления. На рис. 3 показана схема разгрузочного клапана механического воздушного компрессора.
На рис. 3, шаг А, воздух из компрессора поступает в механический разгрузочный клапан через впускное отверстие (1), проходит через камеру разгрузочного клапана (2) к обратному клапану (3). Сила, создаваемая воздухом, толкает обратный клапан, позволяя сжатому воздуху поступать в накопительный бак через выпускное отверстие (4), а также к мембранной камере (5) через проход (6). По мере заполнения бака сжатым воздухом давление увеличивается, пока не достигнет своего максимального предела.
На шаге B диафрагма (7) поднимается и позволяет воздуху проходить в верхнюю камеру (8) поршня (9). Воздух, поступающий в эту камеру, толкает поршень вниз, что позволяет воздуху, попавшему в камеру разгрузочного клапана, выбрасываться в атмосферу через выпускное отверстие (10). Из-за падения давления автоматически закрывается обратный клапан.
На рис. 3 шаг C показано, что когда обратный клапан закрывается, воздух, который идет к верхней диафрагме клапана, уменьшается, сила тяги низкая, и диафрагма снова закрывается. Это приводит к тому, что воздух, попавший на главный поршень, выпускается через выпускной патрубок регулятора (11) в верхней части разгрузочного клапана воздушного компрессора (12).
Рис. 3: Схема разгрузочного клапана механического воздушного компрессора
Электрические разгрузочные клапаны
Электромагнитный клапан представляет собой устройство с электрическим приводом, которое регулирует количество воздуха, проходящего через линию. Он отключает, выпускает или дозирует поток в соответствии с системными требованиями. Более тяжелые компрессоры (от 5 кВт) часто работают по схеме звезда-треугольник для снижения пускового тока двигателя (по сравнению с прямым пуском). Этот двигатель запускается по схеме «звезда», а затем переключается со схемы «звезда» на «треугольник». Во время запуска воздух компрессора выгружается в первые несколько циклов в свободный выход (а не в бак), чтобы уменьшить требуемый крутящий момент двигателя. Для этого в качестве разгрузочного клапана используется электромагнитный клапан.
Существует три типа электромагнитных клапанов: прямого действия, полупрямого действия и непрямого (пилотного) действия. Функция клапана прямого действия зависит только от электромагнитного поля, создаваемого в электромагнитной катушке для закрытия или открытия клапана, а клапан непрямого действия зависит от перепада давления в системе. Клапан полупрямого действия сочетает в себе функции клапана прямого и непрямого действия. Кроме того, функция цепи электромагнитного клапана определяет порты (2-х, 3-х, 4-ходовые) и положение клапана в обесточенном состоянии (открыт или закрыт). Прочтите нашу техническую статью об электромагнитных клапанах для получения дополнительной информации.
2/2-ходовой клапан с пилотным управлением является наиболее часто используемым типом электромагнитного клапана для электрического разгрузочного клапана для воздушных компрессоров. Одна из причин заключается в том, что этот тип клапана подходит для больших потоков тяжелых воздушных компрессоров по сравнению с клапанами прямого действия. Это также тип клапана с самым низким потреблением энергии. Этот тип клапана также известен как электромагнитный клапан с сервоприводом. Его работа зависит от поведения электромагнитной катушки и перепада давления в системе (для работы требуется не менее 0,5 бар). Как правило, клапан имеет два соединения, одно для входа, а другое для выпуска воздуха, как показано на рис. 4.
Рисунок 4: Схема разгрузочного клапана воздушного компрессора, электрического типа (непрямой клапан)
Детали разгрузочного клапана воздушного компрессора
- Катушка (A): Полая цилиндрическая катушка из эмалированной медной проволоки. Благодаря использованию индукции эта катушка накапливает энергию в магнитном поле.
- Якорь (B): Металлический цилиндр, на который намотана катушка
- Пружина и плунжер (C): Когда в катушке нет магнитного поля, пружина удерживает плунжер в определенном положении, то есть в нормально открытом или нормально закрытом положении. Пружина поддается силе, приложенной к плунжеру магнитным полем.
- Мембрана (D): Закрывающая мембрана, которая останавливает или позволяет выпускать воздух в атмосферу.
- Впускной порт (E): Через этот порт воздух поступает в электромагнитный клапан.
- Выпускной порт (F): Этот порт выпускает воздух в атмосферу.
В непрямом электромагнитном клапане воздух входит и выходит из впускного патрубка (Е) в область над мембраной через регулирующее отверстие. Оттуда воздух поступает к управляющему отверстию электромагнитного клапана, который изначально закрыт, как на рис. 5 (слева).
Рисунок 5: Схема нормально закрытого непрямого клапана: обесточенный (слева) и под напряжением (справа)
Когда в баке достигается максимальное давление, на катушку электромагнита подается питание, и плунжер электромагнитного клапана перемещается вверх, открытие пилотного отверстия. Когда эта линия открыта, давление воздуха, находящегося в области над мембраной, начинает уменьшаться до тех пор, пока его значение не станет ниже, чем давление, оказываемое воздухом на мембрану. Как только эта мембрана поднимается, входящий воздух проходит к выходу, как показано на рисунке 5 справа. Когда давление в баке достигает своего минимального предела давления, электрический ток на соленоидную катушку прекращается, и пилотное отверстие немедленно закрывается. Давление воздуха в верхней камере мембраны восстанавливается, и мембрана возвращается вниз в исходное положение, препятствуя проходу воздуха от входа к выходу.
Нормально закрытый непрямой клапан является наиболее распространенным клапаном; он находится под напряжением (разомкнут) при соединении по схеме «звезда» и закрыт при соединении по схеме «треугольник». Однако существуют воздушные компрессоры со схемой звезда-треугольник, в которых также используется нормально открытый клапан. В этом случае давление в баллоне достигает максимального предела, реле давления размыкает свои контакты, двигатель останавливается, а электромагнитный клапан открывается (обесточивается) для выпуска воздуха в атмосферу. Как только давление в резервуаре достигает минимального предела давления, контакты реле давления замыкаются, двигатель запускается, а электромагнитный клапан закрывается (под напряжением) после изменения соединения со звезды на треугольник, как показано на рисунке 6.9.0003
Рисунок 6: Схема нормально открытого непрямого клапана: обесточенный (слева) и под напряжением (справа).
Механические и электромагнитные разгрузочные клапаны
Механический | Электрика | |
Регулировка | Можно настроить вручную | Регулируется реле давления или таймером |
Таймер | Нельзя работать с таймером | Может работать с таймером |
Позиция | Может быть установлен в любом положении | Должен устанавливаться вертикально или с максимальным отклонением 90° |
Препятствия | Не чувствителен к загрязнениям | Более чувствителен к загрязнениям, чем механический клапан |
Применение | Механический разгрузочный клапан обычно используется в небольших компрессорах (менее 5 кВт) | В более тяжелых компрессорах (трехфазный двигатель) в качестве разгрузочного клапана обычно используется непрямой электромагнитный клапан.![]() |
Критерии выбора электрического разгрузочного клапана
Помимо пригодности клапана для работы с воздухом, при выборе электромагнитного клапана для использования в качестве разгрузочного клапана воздушного компрессора учитывайте следующее:
- Производительность (значение Kv): Значение Kv определяет расход воздуха через электромагнитный клапан. Знание требуемого значения Kv гарантирует, что вы выберете правильный клапан с требуемой производительностью. Рассчитайте значения Kv или Cv с помощью нашего калькулятора размеров клапана.
- Максимальное рабочее давление: Электромагнитный клапан должен выдерживать максимальное рабочее давление компрессора.
- Электрическое управление: Определите напряжение клапана, доступное на месте установки. Проверьте, подается ли питание на систему во время выпуска воздуха или используется встроенный в клапан таймер для настройки времени открытия.
Кроме того, проверьте, требуется ли системе нормально открытый или нормально закрытый клапан.
- Тип и размер соединения: Убедитесь, что трубная резьба соответствует типу и размеру входной резьбы соленоида. Если требуемый размер соединения электромагнитного клапана недоступен, можно использовать фитинг.
- Материал электромагнитного клапана: Для корпуса клапана хорошим выбором для системы сжатого воздуха является использование латуни в качестве материала корпуса и уплотнения из фторкаучука (витона), поскольку они обладают хорошей термостойкостью и химической стойкостью.
- Классификация IP : Электромагнитные клапаны, используемые в системах воздушных компрессоров, должны иметь степень защиты IP65 для обеспечения эффективной герметизации от внешних агентов.
Установка электрического разгрузочного клапана
При замене или установке электрического разгрузочного электромагнитного клапана воздушного компрессора выполните следующие действия:
- Выключите компрессор, подождите, пока система не остынет, и убедитесь, что контур не находится под давлением.
- Чтобы снять поврежденный электромагнитный клапан, снимите катушку, а затем корпус клапана. При отсоединении поврежденного клапана обязательно используйте подходящий инструмент для удержания трубопровода системы.
- Выполните внутреннюю проверку линий, которые соединяются с электромагнитным клапаном, чтобы убедиться в отсутствии в них частиц грязи.
- Перед началом установки электромагнитного клапана убедитесь, что он правильно расположен в соответствии с направлением воздушного потока. Электромагнитные клапаны обычно указывают направление воздушного потока стрелкой.
- Если новый клапан имеет заглушки для входного и выходного патрубков, рекомендуется снять их непосредственно перед установкой, чтобы предотвратить попадание внешних агентов в клапан.
- Сначала установите корпус клапана. Используйте подходящий инструмент для затягивания электромагнитного клапана и еще один инструмент для удержания трубопровода системы. Никогда не затягивайте клапан, опираясь на катушку, так как это может привести к внутреннему повреждению.
- Расположите корпус клапана катушкой вверх или с максимальным отклонением на 90 градусов, чтобы свести к минимуму риск скопления внешних агентов в плунжере электромагнитного клапана.
- Установите катушку. Поместите его на корпус клапана вместе с прокладкой и гайкой и затяните. Рекомендуемый крутящий момент составляет 5 Нм, но в руководстве по электромагнитному клапану должны быть указаны параметры затяжки.
- Выполните электрическое подключение катушки. Из трех контактов центральный соединяется с землей. Два оставшихся вывода являются выводами катушки, используемыми по мере необходимости (для питания фазы или нейтрали). Никогда не используйте трубопровод системы в качестве заземления. Подключайте катушку к питанию только после завершения ее монтажа; в противном случае катушка может сгореть.
- Протестируйте электромагнитный клапан, чтобы проверить работоспособность системы.
Решение общих проблем
Неисправность разгрузочного клапана воздушного компрессора может привести к утечкам, если он не закрывается должным образом, и даже двигатель компрессора не может запуститься, если клапан открывается неправильно. Ниже приведены причины и решения этих распространенных проблем:
- .
Грязь в клапане: Иногда внешние агенты (пыль, тефлон и т. д.) загрязняют внутреннюю часть электромагнитных клапанов и вызывают сбои в работе устройства. Чтобы убедиться, что это является причиной проблемы, разберите клапан, проверьте внутреннее состояние, выполните соответствующую очистку (при необходимости), переустановите электромагнитный клапан и проверьте его работу. Также рекомендуется проверить входные линии разгрузочного клапана воздушного компрессора. Грязь может прийти из другой точки системы, и внутренняя очистка клапана может быть временным решением, но проблема повторится. - Внутренние компоненты повреждены: Во время внутреннего осмотра электромагнитного клапана любая поврежденная деталь (мембрана, уплотнения или уплотнительные кольца) должна быть заменена.
- Проблемы с электричеством: Убедитесь, что напряжение и частота правильные.