Раздаточная коробка предназначена для: назначение, устройство и принцип работы

ᐉ Раздаточная коробка. Назначение и типы

нет комментариев

Раздаточная коробка служит для распределения вращающего момента между ведущими мостами. Кроме того, в раздаточной коробке может осуществляться также увеличение момента, подводимого к ведущим колесам ТС. Как правило, в раздаточной коробке предусматривается устройство для включения и отключения переднего ведущего моста, а иногда от раздаточной коробки обеспечивается привод дополнительных агрегатов (например, коробки отбора мощности).

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13,75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Для увеличения вращающего момента, подводимого к ведущим колесам (что необходимо в тяжелых условиях движения), раздаточные коробки обычно выполняют двухступенчатыми, причем высшая передача имеет передаточное число, равное единице (или около единицы), а низшая (первая) передача — около двух. Наличие двух передач увеличивает число ступеней и диапазон изменения передаточного числа трансмиссии ТС, что повышает возможность подбора выгоднейшей передачи в соответствии с условиями движения.

Применяются раздаточные коробки с блокированным приводом, когда приводы всех мостов постоянно жестко связаны друг с другом и всегда вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. В таких раздаточных коробках обычно имеется устройство для отключения привода переднего моста, например, при движении в хороших условиях (по твердому покрытию с высоким коэффициентом сцепления), что позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузки в трансмиссии и износ шин.

В некоторых конструкциях раздаточных коробок установлен специальный механизм — межосевой дифференциал, который распределяет вращающий момент, подводимый от двигателя к раздаточной коробке, на ведущие мосты в необходимом соотношении пропорционально сцепному весу, приходящемуся на эти мосты. Дифференциал также позволяет колесам разных ведущих мостов вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями, что устраняет возможность их проскальзывания, уменьшает нагрузки в трансмиссии и износ шин. Используют дифференциалы с коническими и цилиндрическими шестернями. Для повышения проходимости ТС межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или самоблокирующимися.

На некоторых быстроходных гусеничных машинах устанавливают распределительную коробку, позволяющую получать различные режимы работы трансмиссии, например одновременную или раздельную работу гусеничного и водоходного движителей, раздельный или одновременный привод других агрегатов (насосы, лебедки и др.).

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Рубрика:Раздаточная коробкаМетки: Мост, Раздаточная коробка

Раздаточная коробка — принцип работы и виды

Конструкция транспортного средства представляет большую сложность для людей, которые не разбираются в данной сфере. Знать, как правильно накачать колеса или менять моторное масло – ещё пол дела. Многие ли могут объяснить, что такое раздаточная коробка и для чего она предназначена в автомобиле? Это основная составляющая транспортного средства с системой полного привода. Она играет большую роль при передвижении в труднодоступной местности. Кроме того, раздатка способствует повышению управляемости машины.

Раздаточная коробка является основной частью системы полного привода. С её помощью вращающий момент одновременно передается на все колеса – в результате оба моста превращаются в ведущие. И ещё одна функция этого узла – управление мощностью передаваемого вращающего момента на каждую ось. Можно отметить сразу несколько факторов воздействия раздаточной коробки:

  • Влияет на стабильность передвижения транспортного средства на маленькой скорости и функционирование мотора на большой мощности;
  • Повышает тяговые характеристики машины;
  • Увеличивает крутящий момент во время подъема транспортного средства или прохождения тяжелых участков.

Последняя особенность наиболее важна в том случае, если транспорт передвигается по бездорожью. В современной автомобильной промышленности существует несколько видов раздаточных коробок – ручная, простая, автоматическая и полуавтоматическая. Ручной тип отличается тем, что в его конструкции должен предусматриваться рычаг, который располагается недалеко от
коробки передач. Данный механизм считается наиболее сложным в эксплуатации. Простая раздаточная коробка имеет неоспоримое преимущество – легкая эксплуатация и постоянная активность. Чаще всего такие устройства устанавливаются на транспортные средства, которые передвигаются на большой скорости.

Автоматическая раздаточная коробка начинает функционировать от электронной системы. Она почти идеально контролирует транспортное средство во время передвижения по дороге с любым покрытием. Но даже здесь есть существенный недостаток – механизм может отказывать в случае сильного воздействия влаги. Полуавтоматические коробки управляются при помощи поворотного устройства на приборной панели. Самый большой плюс – простая эксплуатация. Среди недостатков можно отметить только внимание водителя, которое постоянно переключается с дороги на приборную панель.

Ещё один интересный вопрос – как функционирует раздаточная коробка? Она располагается примерно за коробкой передач. Несмотря на то, что в автомобильной сфере существует четыре вида таких устройств, принцип работы у всех одинаковый. Сначала крутящий момент передается от коробки передач к ведущему валу раздатки. От ведущего вала мощность уходит на межосевой дифференциал. Последний делит вращающий момент между осями транспортного средства, после чего передает его на каждый мост.

Межосевой дифференциал играет важную роль, так как влияет на сцепление и скорость вращения вала в автомобиле. На данный момент самым надёжным типом из всех устройств является шестеренчатый, который можно заменить любым другим видом. Такая раздаточная коробка имеет четыре вала, на которых устанавливаются шестерни. Последние помогают деталям раздатки взаимодействовать друг с другом.

Управлять механизмом можно при помощи приборной панели. На некоторых транспортных средствах она функционирует в автоматическом режиме. Но можно выделить несколько типов работы раздаточной
коробки:

  • Работают обе оси с автоматическим блоком межосевого дифференциала;
  • Функционирует только задняя ось;
  • Обе оси активны, дифференциал заблокирован;
  • Работают обе оси – подобный механизм используется в автомобиле Lada Niva.

Итог. Раздаточная коробка передач играет большую роль в транспортном средстве, которое эксплуатируется на бездорожье. Есть несколько типов устройств и принципов работы.

 

ТРАНСМИССИЯ | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

КАРДАН | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

Раздаточные коробки используют комбинацию типов привода, корпуса и переключения.

Типы привода:

Шестеренчатый привод   Раздаточные коробки используют набор шестерен для передачи мощности на переднюю и заднюю ось. Хотя раздаточные коробки с зубчатым приводом более долговечны, они также громче и менее практичны для небольших автомобилей из-за их веса.

Цепной привод В раздаточных коробках вместо зубчатой ​​передачи используется цепь. Хотя большинство корпусов с цепным приводом приводят в движение только одну ось, существуют системы корпусов, предназначенные для привода обеих осей с помощью цепи. Цепи легче и тише, но слабее, чем наборы шестерен.

Типы корпусов:

Соединённые   Корпуса раздаточной коробки крепятся болтами к трансмиссии, часто между выходным валом и главным карданным валом. Некоторые супружеские раздаточные коробки делят корпус с трансмиссией.

Независимые   корпуса устанавливаются отдельно от картера коробки передач и соединяются с выходным валом коробки передач другим карданным валом.

Типы переключения:

Ручное переключение на лету (MSOF)   Раздаточные коробки в большинстве автомобилей управляются рычагом на полу со стороны водителя. Эти раздаточные коробки имеют две автоматические герметичные ступицы переднего моста или два ручных переключателя ступиц переднего моста. Высокие настройки 4WD можно включать на низких скоростях, но низкие настройки 4WD необходимо включать, когда автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении.

Электронное переключение на лету (ESOF)   раздаточных коробок имеют селектор, установленный на приборной панели, обычно переключатель или набор кнопок. Эти коробки имеют герметичные ступицы переднего моста с автоматической блокировкой и двигатель раздаточной коробки. Высокий и низкий 4WD включаются так же, как и раздаточная коробка MSOF.

Популярная помощь
  • МЕХАНИЗМЫ | НАСТРОЙКА — Какова процедура обкатки нового набора шестерен?

  • МЕХАНИЗМЫ | SPIDER GEARS — Что такое паутинные шестерни и что они делают?

  • ТРАНСМИССИЯ | ОСЬ — В чем разница между полуподвижной осью и полностью подвижной осью?

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ | LIMITED SLIP — Является ли Spartan Helical LSD хорошим универсальным дифференциалом повышенного трения?

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ | LOCKER — В чем разница между блокировкой и дифференциалом повышенного трения?

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ | LIMITED SLIP — Какое трансмиссионное масло вы рекомендуете для самоблокирующихся дифференциалов?

  • ТРАНСМИССИЯ | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ | НАСТРОЙКА — Какой крутящий момент необходим, чтобы раздавить раздавливающую муфту?

Теги
  • отжиг
  • подшипник
  • носитель
  • ВВП
  • шестерня
  • шестерни
  • общий
  • помощь
  • установить

Раздаточная коробка Архив — Cotta, LLC

Архив тегов для: Раздаточная коробка

Новости

Plasser & Theurer со штаб-квартирой в Австрии является единственным производителем в мире, который предлагает полный спектр машин для укладки и обслуживания железнодорожных путей. У компании также есть офис в Чесапике, штат Вирджиния, под управлением Plasser American, которая производит и обслуживает железнодорожное оборудование. Еще в 2016 году компания, которая помогала Plasser в создании грузовика во время разработки продукта, обратилась к Cotta за нестандартной раздаточной коробкой, которая будет использоваться в новом мобильном рельсосварочном грузовике. Команда инженеров Cotta тесно сотрудничала с заказчиком и предложила решение, отвечающее ограничениям по весу и всем другим требованиям.

Дэвид Уайт, представитель Plasser American по контрактам и обслуживанию, заявил: «Коробка передач Cotta работает надежно. Последние 2-3 месяца мы еще больше запустили установку 6-7 дней в неделю, иногда в две смены по 16-20 часов в день». Дэвид рассказал, насколько они довольны раздаточной коробкой Cotta и что у них не было проблем с ней. Далее он заявил: «Всякий раз, когда мы проводили регулярное техническое обслуживание устройства и нуждались в запчастях, обслуживание Cotta всегда было отличным, и у нас никогда не было проблем со своевременным получением запчастей».

Компания Plasser успешно интегрировала свою передовую технологию сварки рельсов в грузовой автомобиль, вес которого не превышает ограничений Федерального закона о мостах. Plasser прорывается через старый рынок с этой линейкой продуктов.

Технические данные грузовика:

  • Длина: 39 футов 3 дюйма
  • Ширина: 10 футов 3 дюйма
  • Высота: 11-4 дюйма
  • Вес — Сварочная головка: 12 000 фунтов
  • Грузовик в сборе: 79 000 фунтов
  • Мощность двигателя грузовика: 599 л.с.
  • Вспомогательный двигатель: 130 л.с.
  • Номинальный ток генератора: 520 А
  • Выходная мощность генератора: 500/100 В/Гц 0005

    Технические характеристики раздаточной коробки:

    • Передаточное отношение: 1 к 1 привод ВОМ
    • Макс. об/мин: 3000 прямой привод; Привод ВОМ 2300
    • Макс. крутящий момент: 12500 фут-фунтов
    • Максимальный крутящий момент через шестерни: 2300 фут-фунтов
    • Приблизительный объем масла: 4,5 галлона
    • Приблизительный вес: 1200 фунтов

    https://cotta.com/wp-content/uploads/combined-pic-600.jpg 337 600 Ann McGirk/WP-content/uploads/2018/04/Cotta_trasmmmmmmmmmmmmmmmmm/04/Cotta_trasmmmom/04/Cotta_trans-Cotta_trans-Cotta_trans-Cotta_trans/Cotta_trasm/04/. llc-logo.png Ann McGirk2022-07-26 11:33:372022-07-26 13:01:53Раздаточная коробка, используемая в мобильной тележке для сварки рельсов

    Новости

    TR2248 компании Cotta Transmission представляет собой пятивальную раздаточную коробку, предназначенную для двигателя транспортного средства. мощность на дорогу к рабочей площадке, а затем переключиться на ВОМ, чтобы перенаправить мощность двигателя на палубу и вспомогательное оборудование. Комбинация внутренних и внешних разъединителей (расцепителей) служит для переключения с дорожного на ВОМ, а также для сцепления и расцепления палубного оборудования. Доступны различные дополнительные контактные площадки, разъединители, ярма и т. д. для питания широкого спектра вспомогательного оборудования. На чертеже спецификации показана типичная конфигурация.

    Номинальная мощность: 725 л.с.

    Крутящий момент:

    • 1900 lb-ft непрерывный через шестерни
    • 12500 lb-ft непрерывный через карданный вал
    • 17000 lb-ft мгновенного действия через карданный вал

    Макс. скорость: 3000 об/мин

    Передаточное число:

    • 1:1 вход к выходу
    • 1,2 вход превышения скорости на подушку насоса

    900 13 Расстояние между центрами: 33,44 дюйма от входа до выхода

    Вращение: Выходные станции вращаются в том же направлении, что и входные

    Смазка:   Внутренний резервуар. Смазочный насос в комплекте

    Переключение: Air Shift

    Размер выходного вала: 2,75-10 прямой боковой шлиц

    Общие опции: Вилки и фланцы SAE и ISO, разъединители, насос колодки, сцепления, короткая ось

    Вес: Приблизительно 1200 фунтов

     

    https://cotta.com/wp-content/uploads/Capture-600.jpg 334 600 Энн МакГирк /wp-content/uploads/2018/04/cotta_transmission-llc-logo.png Ann McGirk2022 -06-21 11:04:322022-06-21 11:05:405 Валовая раздаточная коробка

    News

    Трехступенчатая раздаточная коробка TR2205 компании Cotta Transmission используется на буровых установках для капитального ремонта и других нестандартных шасси, где только стандартные предложения от других производителей недостаточно сильны. Что отличает эту коробку передач от других, так это то, что она рассчитана на большую нагрузку и продолжает работать, когда другие выдыхаются.

    Cotta разработала раздаточную коробку для максимальной гибкости применения. Т-образный корпус имеет зеркальную симметрию и обеспечивает четыре одинаковых станции ввода/вывода. Каждая станция имеет шлицевой вал 2,75 x 10 и может быть оснащена вилкой или фланцем. На станциях ввода-вывода можно установить разъединитель (расцепитель), чтобы обеспечить прерывание питания. Дополнительная линейка разъединителей имеет выходы SAE для насосных площадок. Специальная версия этой модели может быть сконфигурирована как раздаточная коробка, коробка передач, ВОМ или привод насоса. Большинство опций доступны для модернизации на месте без необходимости возврата, снятия или разборки редуктора.

    Технические характеристики:

    Номинальная мощность : 600 л.с. 200 lb-ft непрерывные сквозные шестерни

  • 6800 lb-ft непрерывные сквозные валы
  • 17000 lb-ft

Макс. скорость: 2800 об/мин

Отношение: 1:1 вход/выход

Расстояние между центрами: 17 дюймов вход/выход 90 005

Вращение: Выходы вращаются в том же направлении, что и вход

Смазка: Внутренний резервуар. Смазочный насос в комплекте

Переключение: Разъединители пневматического переключения. Доступна опция механического переключения передач

Размер выходного вала:   2,75–10 прямых боковых шлицов

Общие опции: Вилки и фланцы SAE и ISO, разъединители, подушки насоса, муфты, втулочный вал

Вес:   Приблизительно 600 фунтов без опций

 

https://cotta.com/wp-content/uploads/IMG_0427-400.jpg 450 600 Энн МакГирк /wp-content/uploads/2018/04/cotta_transmission-llc -логотип .png Ann McGirk2022-05-25 13:05:482022-05-25 13:15:26Раздаточные коробки для буровых установок

Новости

Раздаточные коробки повышенной прочности Cotta оптимизированы для профессиональных грузовиков, нестандартных шасси, бурения скважин, нефтяных месторождений обслуживание и специальные приложения для грузовиков. Они обеспечивают до 800 л.с. и 22 000 фунт-футов. входного крутящего момента и предлагают модульные концепции, которые помогают свести к минимуму запасы и максимизировать гибкость применения. Инженеры Cotta разрабатывали раздаточные коробки для тяжелых условий эксплуатации на протяжении многих десятилетий и могут предложить сотни запатентованных конструкций, которые наилучшим образом соответствуют требованиям вашего силового оборудования, в том числе:

  • Одно- или двухскоростные агрегаты
  • Прямой удаленный монтаж
  • Выходной вал отбора мощности/гидравлические насосные площадки
  • Насосные площадки с разъединителем вала
  • Передние и задние разъединители

Узнать больше:

Технические характеристики раздаточных коробок

Раздаточные коробки (приводная продукция) Каталог

 

https://cotta. com/wp-content/uploads/Transfer-Case-600.jpg 449 600 Ann Макгирк /wp- content/uploads/2018/04/cotta_transmission-llc-logo.png Энн МакГирк2022-02-02 07:23:032022-02-02 14:09:06Раздаточные коробки для тяжелых условий эксплуатации

Редукторы, разработанные Cotta, являются самыми надежными и мощными продуктами, доступными в нашей отрасли. Мы гордимся тем, что разрабатываем каждую уникальную коробку передач с использованием новейших технологий. Мы поставляем наилучшие из возможных высокоскоростные коробки передач, повышающие или понижающие передачи, насосные приводы, раздаточные коробки или тип продукта, который требуется в вашей ситуации.

Расценки на высокоскоростные редукторы Расценки на промышленные редукторы Другие запросы на расценки

Сделано с гордостью в США

Сделано с гордостью в США

  • 1301 Prince Hall Dr, Beloit, WI 53511

  • (608) 368-5600

  • 900 89

    2023 © ООО «Котта». Все права защищены. Сайт разработан fortytwoeightynine.com.

    Прокрутите вверх

    Файлы cookie и настройки конфиденциальности

    Как мы используем файлы cookie

    Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

    Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

    Основные файлы cookie веб-сайта

    Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

    Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

    Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

    Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

    Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

    Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

    Другие внешние службы

    Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

    Настройки веб-шрифтов Google:

    Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

    Настройки карты Google:

    Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

    Настройки Google reCaptcha:

    Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

    Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

    Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.