Раздатка в машине что это: что это, значение, принцип работы

Зачем нужна раздаточная коробка?

На автомобиле ей выделено место за двигателем в оси передних приводных валов. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией: 53% передним колесам и 47% задним.

Раздаточная коробка отвечает за порядок раздачи и контроль приводного момента задних колес благодаря планетарному межосевому дифференциалу. На автомобиле ей выделено место за двигателем, непосредственно в оси передних валов приводного типа. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией: 53% передним колесам и 47% задним. Дифференциал классического типа переднеприводного моста распределяет момент между передними колесами. А электромагнитная блокировка отвечает за жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.

Содержание

  1. Аналоги из прошлого
  2. Демонтажные работы
  3. Обратная установка
  4. Ремонт агрегата
  5. Признаки неисправности

Аналоги из прошлого

Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. Идея сошла на нет, но не затерялась, и нашлось свежее применение. Конструктора того времени наделили разработкой грузовые автомобили.

Трудности возникли в вопросе распределения крутящего момента между двумя ведущими мостами. Привычной коробке скоростей с этой задачей было не справиться.

После ряда манипуляций был произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи:

  • Формирование ряда передаточных отношений, служивших согласованию скорости вращения коленвала, крутящего момента, и скорости транспортного средства;
  • Распределение крутящего момента между ведущими мостами;
  • Беспрепятственного движения на задней передаче.

Но и эти старания не увенчались успехом по причине высокой себестоимости. Наступившие времена Первой мировой войны вдохнули новую жизнь полноприводным автомобилям. В военных действиях, когда приходилось тащить пушки по бездорожью, да еще и в весеннюю оттепель, они выручали как никогда.

Демонтажные работы

Ремонт агрегата предусматривает его демонтаж снизу автомобиля.

Перед тем как затеять ремонт, ознакомьтесь с порядком манипуляций относительно снятия коробки. Важно: слейте смазочный материал и жидкости системы охлаждения.

Приступаем к работе и прежде всего снимаем валы приводного типа. Затем изымаем верхний элемент крепления направляющей указателя уровня масла в агрегате, и сам указатель. Отвинчиваем болты, соединяющие подшипники стабилизатора и те, которые скрепляют рулевую передачу к передней поперечине.

Избавляемся от зажима объединения нижнего кронштейна двигателя. После откручиваем болты, соединяющие двигатель блокировки межосевого дифференциала, и снимаем ось, ограничивающую перемещение.

Перед тем как раскрутить болты, скрепляющие поперечины двигателя, снизу устанавливаем подставку телескопического характера. Зачем? Для того чтобы спокойно извлекать поперечину.

Раздаточная коробка

Теперь переходим к снятию ограничителя перемещения и его зажима. Устанавливаем стальной стержень, чтобы исключить выпадение передней части приводного вала. После выполнения предыдущего действия нужна манипуляция отвинчивания болтов сцепления переднего фланца с соединителем выхода привода.

Извлекая приводной вал, помните: не рекомендуется разделять промежуточный подшипник от передней части вала, чтобы не спровоцировать отклонения балансировки.

Нейтрализовав функцию автоматизированного натяжителя троса блокировки, поворачиваем его на ¼ оборота. Извлекаем трос, отвечающий за управление двигателя блокировкой дифференциала.

Снимаем управление коробкой передач вместе с корпусом входа воды в блок цилиндров. Отделяем трос привода спидометра от раздаточной коробки.

Не забудьте подложить деревянный брус под раздаточную коробку. Извлекаем верхний элемент крепления коробки и аннулируем разъем контрольной лампочки блокировки дифференциала.

Раздаточная коробка будет снята, но ещё нужна манипуляция съема её правого кронштейна и откручивания болтов, скрепляющие его к коробке передач.

Обратная установка

Завершив ремонт агрегата необходимо воспользоваться простыми советами:

  1. Процесс установки – манипуляции демонтажа в обратной последовательности. Ремонт, предусматривающий замену уплотнительных колец, при установке на транспортное средство требует смазки места опоры вала левого привода, а новые самоконтрящиеся гайки – смазки болтов заднего приводного вала.
  2. Исходя из эксплуатационных рекомендаций жидкостей, залейте масло, охлаждающую смесь, а также избавьтесь от воздуха системы охлаждения.

Работа раздаточной коробки

Ремонт агрегата

Ремонт подобного агрегата в большинстве случаев приравнивается к простой замене уплотнителя или уплотнительных колец. Это объясняется тем, что только они выступают в качестве запасных частей в полном доступе.

Такой ремонт относится к наиболее сложным, который следует доверить профессионалам. Они компетентны во всех вопросах начиная от демонтажа и регулировки, заканчивая сбором и испытательными работами. Качественный ремонт – залог длительной и плодотворной работы транспортного средства.

Признаки неисправности

Ремонт агрегата обязателен когда:

  • раздаточная коробка изменяется шумность работы;
  • во время движения при обычных дорожных условиях появляются посторонние стуки;
  • течет смазочный материал;
  • наблюдается произвольное выключение передач и блокировка дифференциала при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях.

Почему возникают неисправности раздаточной коробки?

Содержание:

  • Что влияет на срок работы РК?
  • Какими бывают неисправности
  • Заключение

Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно.

Что влияет на срок работы РК?

Срок работы раздатки зависит от нескольких факторов, среди которых конструкция, тип полного привода, параметры эксплуатации, использование некачественного горючего и нерегулярность проведения техобслуживания.

Что касается первого фактора — типа привода, он подразделяется на постоянный, автоматический и ручной.

В постоянном приводе РК работает постоянно. Соответственно, через небольшой промежуток времени она изнашивается. Нынешние конструкции работают таким образом, что раздатка использует электронное управление.

При автоматическом режиме работы изнашивание раздатки происходит медленнее, так как она не постоянно работает под нагрузкой. Вместе с этим электроника помогает продлить срок службы.

РК, которые подключаются ручным методом, считаются самыми надежными, поскольку они работают только тогда, когда требуется. При движении коробка выполняет свое функциональное назначение, но в ней все равно задействованы не все составляющие. Это существенно снижает износ.

Признаки неисправности раздаточной коробки могут появиться, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Если работа полного привода используется для езды по бездорожью, то узел получает колоссальные нагрузки. Кроме того, такая езда может спровоцировать деформацию корпуса. Именно поэтому важно соблюдать правила эксплуатации полного привода.

На работу РК также влияет конструкция. Наиболее качественной считается механическая коробка с шестеренчатым зацеплением. Однако ее громоздкие размеры и неудобное управление заставило людей отказаться от их использования. Сегодня применяется электронный тип управления. Что касается ручного управления, то в этих конструкциях автолюбителю нужно использовать клавиши и с их помощью задействовать электропривод.

Техническое обслуживание — это процедура, которая регулярно требуется для раздаточной коробки. Как уже говорилось, от качества смазки зависит быстрота изнашивания деталей. Составные элементы коробки способны повредиться, если в системе будет выявлен недостаток масла, либо его сильное загрязнение, а также исчерпание ресурса.

Какими бывают неисправности

Перечислим, как проявляют себя симптомы неисправности раздатки. Причины подобного «поведения» подробно описаны в таблице. Методы устранения будут указаны далее.








Неисправности раздаточной коробки

Причины

Способы устранения

Повышенная шумность шестерен, воющий звук при движении на высокой скорости.

1. В РК недостает масла.

2. Произошел износ подшипников валов.

3. Шлицевые соединения и зубья шестерен износились.

4. Неисправности в переднем (заднем) дифференциале и оси.

Можно устранить, долив масло до уровня контрольного отверстия.

Сильные вибрации, возникающие во время начала поездки и при разгоне авто

1. Сильно изношенные подшипники.

2. Раздаточная коробка и КПП не отцентрированы.

3. Опоры двигателя повреждены или ослабли.

4. Произошел дисбаланс карданных валов.

Помогут:

— замена подшипников;

— проверка и регулировка расположения раздаточной коробки и валов.

Подтекание масла

1. Произошел износ сальников.

2. Крепление крышек подшипников ослабло.

3. Уплотнительные прокладки повреждены.

Частые варианты решения:

— замена сальников;

— подтяжка крепления.

Сильный нагрев РК

1. В РК недостает масла.

2. Подшипники затянуты туго.

3. Переизбыток масла.

1. Может помочь слив излишнего масло до контрольного отверстия.

2. Отрегулировать затяжку подшипников.

Во время движения возникают рывки

Сильно растянутая приводная цепь.

Отрегулировать приводную цепь.

Самоотключение

1. Ослабление фиксаторов.

2. Изнашивание муфт и зубьев шестеренок.

3. Привод управления неверно отрегулирован.

Рекомендуется провести диагностику и заменить все поврежденные детали.

В представленной выше таблице указываются самые часто встречающиеся неисправности. Нужно знать одно, что некоторые проблемы не присущи определенным типам раздаток. Например, в коробке с механическим приводом отсутствует электроника, поэтому проблем с ней возникнуть не может.

Если водитель слышит сильный шум шестеренок, то ему следует долить масляную жидкость до нормального уровня, либо поменять детали на новые. При повышенном нагревании коробки можно проделать те же самые действия. Если масла, наоборот, переизбыток, то придется сливать излишки. Также водителю стоит провести регулировку затягивания подшипников.

Подтекание масла указывает на проблемы с сальниками. Советуем заменить их на новые детали, а также подтянуть крепление. Если происходит самоотключение переднего моста, то стоит также заменить изношенные элементы и вместе с этим отрегулировать привод управления. Если передний мост, наоборот, включать довольно трудно, то нужно подтянуть крепление вилки.

Если водитель понял, что неполадки все же произошли, но он не знает, что с ними делать, то ему нужно обратиться в сервис. Возможно, причина неисправностей РК кроется не в перечисленных в таблице причинах, а в чем-то другом. Неопытному человеку сложно разобраться с этим «с ходу». После диагностики мастер расскажет, какими способами можно устранить поломку. Всегда следует помнить, что любая проблема в системе автомобиля может стать причиной аварии.

Заключение

Выяснив, какими бывают симптомы неисправности раздаточной коробки, водитель сможет вовремя обнаружить проблему и устранить ее. При возникновении каких-либо неполадок, автолюбителю стоит сначала поинтересоваться особенностями конструкции своей коробки. Это поможет быстрее вычислить поломку и исправить ее.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Ася

  • Автоинструктор Алексей

Отзывы:

    Все отзывы

    Раздатка, «Шевроле Нива»: mbali luso chipangizo

    Pakuti kusaka kapena kusodza «Niva» — galimoto singasiyanitsidwe. Ие али вотчука чифуква маневренность аке нди чипангизо йосавута. Кумене, зака лачицанзо квамбири чакале. Кома пали нжира кугула «Шевроле Нива». Иво замбири модернизированный галимото нди маонекедве зосангалаца осати махалидве зочепа забвино проходимость. нди чинсинси ча мтунда чияни? Нди йосавута — анаперека раздатка па «Шевроле Нива». чипангизо аке, мфундо нди моде нтчито — Патапита м’нкхани ино.

    Н’чифуква чияни тиенара?

    mfundo iyi ndi mbali yofunika kwambiri mu magalimoto otha pagalimoto. Бокоси нди раздатка «Шевроле Нива» перераспределяет макокедве пакати па оси пагалимото (амене анали му галимото зивири). лимагвирира изи, нгати н’койена кумавонджезера макокедве па гулу (отчедва понижайкой). Tikumbukenso kuti nkhani kutengerapo waikidwa osati onse kuyendera SUVs. Nthawi zambiri, m’njira imeneyi okonzeka ndi magalimoto, краны ndi zina makina wapadera.

    mitundu

    Pali mitundu ingapo ya zinthu deta:

    • Okonzeka ndi mikondo coaxial pagalimoto. Mtundu ntchito pa внедорожники ambiri. кутчука чотеро изо амамуонера погвирица нтчито лимодзи пагалимото комализа ква тимилато онсе.
    • Ndi lotengeka kutsinde перекос. Промежуточный вал Палибе. Убвино донгосоло — Мвачангу мкулу нди нтчито бесшумный. Komanso, bokosi oterowo amakhala ndi kulemera otsika zithetsedwe.
    • Нди кутсека пагалимото читсуло чогвира матаяла. Иё имехала купатикизапо па «Шевроле Нива». Apa ndi mwayi ntchito makokedwe zonse popanda gudumu sapota, chofunika kwambiri pamene galimoto kuchokera msewu. Читсуло чогвира матаяла кутсоголо нди аназимица па йеха зигаво овута а мсеву. Па пхула му внедорожник — монопривод (йеха кумбуйо читсуло чогвира матаяла). Изи kuchepetsa mafuta ndi kuwonjezeka проницаемость, ngati n’koyenera (pamene «anatseka» pagalimoto). Межосевое расстояние Palinso zabwino lanu.

    за чипангизо чану

    Нгахале мотаманга-мпака оонетсера чипангизо нди мфундо за нтчито мабокоси зомвези. Коди раздатка («Нива Шевроле»)? wagawo Izi zikuphatikizapo zinthu zingapo:

    • Kuyendetsa kutsinde.
    • межосевой masiyanidwe lanu limagwirira.
    • Сам масиянидве.
    • Unyolo kapena zida.
    • Куендеца кутсинде нди кумбуйо куцоголо читсуло чогвира матаяла.
    • Понижающая передача.

    Zonsezi umalamulidwa ndi chipinda anthu. Чифуква чайчи пали раздатки ндалезо. «Шевроле Нива» и нди локо нди зида кучепеца. Makokedwe chimene chimafika ku HIV waukulu kulanda, imafalikira kudzera kutsinde pagalimoto. Nthawi yotsatira mphamvu ndi anagawira pakati осей lapansi. Apa, ntchito zikugwirizana pakati masiyanidwe. mfundo imeneyi zimathandiza mawilo atembenuza pa velocities osiyana ohota. Зодабвитса ндизакути, нди масиянидве ахоза кухала митунду йосиянасияна:

    • Акамаконда (кугаваира макокедве му куфанана осияна).
    • Офананира (вогавана кугаваира мфамву).

    zungulira

    Dziwani kuti zoweta SUV раздатка («Niva Chevrolet» makamaka) ali ndi masiyanidwe loko ntchito. Чончо, куфала макокедве ангаямбе капена симметрично капена асимметрично малингана нди мало а косангалаца чокхетемулира му каньюмба. Kugwirizanitsa chitsulo chogwira matayala kutsogolo ntchito unyolo pagalimoto. мсонкано тичипеза майуници нди зида (каполо нди мбуйе) нди дера пагалимото. Pa kulolerana wa chi kuchokera msewu pagalimoto onse matayala basi. Koma apa kugawira ВИЧ lakonzedwa ngati zida скос.

    нди «понижайкой» н’чияни?

    Монга танена капуста, дзина озёра лонсе — зида кучепеца. Раздатка («Нива Шевроле» 1,6 м’гулу) амалола кусинта авири ваукулу кухала котека куонджезера макокедве. Магудуму адзахала атембенуза панг’онопанг’оно, кома нди хама лаликулу. Машина pang’onopang’ono kutuluka msampha. Pa mtima za «ponizhaykoy» ndi mfundo za zida m’mapulaneti.

    Коди нтчито?

    Mfundo ntchito ndi wosavuta. Amakhala mu kufala kwa makokedwe kwa kufala kwa kutsinde pagalimoto. Komanso pali kulanda mphamvu pakati masiyanidwe. Па зака «Нива» раздатка («Нива Шевроле» Коди си зоона) анали лимагвирира попанда куцекереза. Tsopano galimoto ali okonzeka ndi loko zonse masiyanidwe ndi tines okhwima.

    Опалешони мод раздатки

    лимагвирира Изи умагвира нтчито мод асану:

    • Куфатикизапо «нейтралке».
    • Масиянидве зосахома памене анангоцика «понижайкой». Pankhaniyi, makokedwe нди kufalitsidwa му chiŵerengero limodzi kapena awiri.
    • Masiyanidwe oletsedwa pamene upshift. Apa, Kugawilidwa kwanthaka nthawi zichitike basi, malingana ndi nsinga ndi msewu.
    • Понижающая передача, ndipo kumbali masiyanidwe loko. Kulanda mphamvu akupezeka chiŵerengero chimodzimodzi monga mmene zinalili poyamba.
    • Масиянидве яцекедва, комансо «понижайкой». Панхании, милатхо йонсе санкалимбана нафе зохома вина нди мзаке, купатикизапо тека мзере. Макокедве вапангидва м’голи, малингана нди мтунду ва ньемба мсеву (матопе, мченга и т. д.). bwino galimoto проходимость kukwaniritsa режим ую ntchito. Koma kupita ndi yomwe понижает передачу ndi maloko sizigwira ntchito. Choncho kumawonjezera katundu pa mayendedwe kangachepe. «Шевроле Нива» posachedwapa amafuna alowererepo kwambiri mu ndimakokedwe. Н’зочитица чидви кумавонджезера мафута, мвампхамву «ваньекетса» матаяла.

    Коди нтчито?

    Па Кусинта Ндалезо Али Чивембу. Кути пониженной передачи, muyenera kulimbikitsa ndalezo lamanja, mpaka. Logwirana нди masiyanidwe — kukokera lamanzere mpaka kumapeto. Комансо ндалезо али пишется на латыни. Чончо, Л — нди кучепецедва ВИЧ, Н — ндале, нди Н — кучулука. Tsopano tiyeni tione mmene ntchito zonsezi, kotero mulibe kukonza limagwirira, osati kusintha mayenedwe razdatki. «Шевроле Нива» — копита чиленгедве галимото, амене мвачангу нтчито осати па памало вопалидва, комансо м’мисеву. Choncho, ngati muli kuti agonjetse atafika kapena dziwe, muyenera kwathunthu kuima ndi kuyatsa maola angapo masitepe. Chonde dziwani: m’pofunik monga pokhapokha amasiya wathunthu. Ngakhale pa mtunda 5 paola udzakhala ndi vuto kutengerapo choncho. Koma loko masiyanidwe zili zotheka ngakhale pa amapita. Палибе зодабвица удзабвереца. Ndi kuti mafuta zingawonjezere chifukwa nthawi zonse ntchito оси awiri ndi theka nkhwangwa. Nthawi zina m’pofunik monga downshift kuti «Шевроле Нива»? Ntchito yake chofunika pa mphambano za «diagonals», Ford ndi otsetsereka yaitali limite kukwera pang’onopang’ono. ziziyenda nthawi zambiri anafunsa kuti: Kodi n’zotheka kupita yaitali ndi kutsekereza? Онани кути айэнера м’гулу кули кофуника кутеро. Апо айи, kumawonjezera katundu pa mano ndi mikondo. Нгати нди чончо купита пхула па ливило, посачедвапа айэнера м’мало кангачепе па «Шевроле Нива».

    анакакамизика кумасула

    Нтави зина зимачитика кути локо отинана — размещение вазимитса нгакхале памене галимото ндинаима. Жилинсо зофала ква «Шевроле Нива». Mmene angathetsere iso? Пали Нджира Зеди. Kuchita izi, ife monga zida n’zosiyana, pang’ono Iyamba ndi molunjika pa gululi zimitsani loko masiyanidwe. Pa liwiro zina n’zosavuta «gwetsa». Koma ngati galasi lakutsogolo inu ukuyaka ngati nyali, monga mu chithunzi pansipa, loko sanali ikanazimitsidwa. Коди кухала именинейи? Muyenera kuchita liwiro woyamba ndi yeseraninso kuthimitsa unit. Mopita kutsogolo ndi kumbuyo, mwaganiza vuto la masiyanidwe othinana. А замбири аналимбикица монга межосевой локо оха аакулу кучокера мсеву. Pa mphambano za njira zoipa ndi mchenga milu понижающая передача zokwanira.

    Kuthetsa chithaphwi kwambiri

    Nthawi zambiri pali mkangano ziziyenda, njira yabwino kuwoloka Ford ndi nkhani kusintha. Anthu ena amakonda «chikwapu» mu chithaphwi ndi mathamangitsidwe, winayo — понижающие передачи. Pamene jekeseni matope dzenje pali chiopsezo chachikulu cha nyundo madzi — kudzera sefa ku mathithi zonenepa madzi, galimoto «Kukonda Chuma». Попева изи, асаянси амбири трубка вападера. Кома тингачите попанда изо. Nato chithaphwi ayenera kuthetsa chachiwiri пониженной передачи. Изи нди куонецеца кути лихоза мавуто (памене макина ваямба кугва) нтхави кусинтхана ква ливиро воямба нди оненепа. Нгати ину кулова м’мадзи нди матамангицидве (чомве нди чисанко чабвино), кумбукирани кути пакати па мавило мсеву мукхоза купеза анапитиризабэ. Двигатель mphamvu си моти gudumu — нди makola galimoto ndi galimoto я umtenga uyenderere.

    Куконза бокоси

    Нтави замбири купхимба кангачепе («Нива Шевроле» йотеро) акуямба кудаца мафута а. Pankhaniyi, mlingo му bokosi akuyamba pang’ono ndi pang’ono kugwa. Панхании м’пофуника кусинтха мафута зисиндикизо раздатки. «Шевроле Нива» али оконзека нди зинту зитату восиндикиза. M’malo Zisindikizo izi, muyenera bokosi kunja. Izi bwino anachita pa Nyamulani kapena dzenje yakanema. Choncho, poyamba kuchotsa bokosi ku Madontho mafuta ndi bwino kutsukidwa. Komanso демонтировать ndi tinakwera kutsinde. Zikusonyezanso kuti pamene kuchotsa akapichi, kuyendera chikhalidwe chawo. Нгати улуси нди «акухатира ммвамба», акапичи нгати сали панси кузунзидва. Ndipo kuti kuthetsa vutoli tinakwera kutsinde, kupanga chilemba pa m’munda wa разборка. Фланец Komanso anaikapo mu mabowo kutsinde ndi akapichi awiri tili m’mavuto kumtunda mtedza wa. Ntchito yaing’ono ogwiritsa masamba kuwalanga item pa mipukutu. Mutu kuchotsa nati 24 ndi makina ochapira gat фланец. Gawo lotiriza amadziwikanso kuchotsedwa. Kenako, timatenga lathyathyathya отвертка dzanja ndi kuchotsa nkhani caul kutengerapo. Махалидве памвамба айенара лилиполи нди нсалу йома нди нтчито зина мва мафута ватсопано па зинту кусиндикиза. Ndi thandizo ла оправка atolankhani-woyenera му мало. Unsembe balling otsala momwemo. Akamaliza la mpandawo ayenera kuwonjezera mafuta razdatku. «Шевроле Нива» смазка чиконди зида нди кухутала 80W90.

    mavuto ena

    Nthawi zina pali kugogoda pa razdatke lapansi. «Шевроле Нива» — галимото йодалирика купоса Ваз-2121, кома мусати кукусалани чолаква чотерочо. Chinthu choyamba muyenera tcheru — трансмиссия. Poyamba pa «Nivas» anali mtanda, chilolezo chomwe chinali chifukwa cha phokoso ambiri ndi kugwedera. Нгати мули нди «Нива» м’бадво вакале, онани мтанда чоямба. Koma Baibulo latsopanoli, pali ntchito mathamangidwe zonse mafupa. Apa anthuwo kuvutika mulibemo. Choncho, chifukwa ча kuyang’ana pa mayikidwe a magiya, amene akupezeka kwambiri dropbox. Pamaso pa anthuwo kuvutika ndi zida mipata ayenera m’malo. Izo analimbikitsanso kusintha mafuta mu razdatke. Zikusonyezanso — ngati galimoto anagonjetsa dziwe kwambiri, ayenera posachedwapa m’malo mafuta mu bokosi. Kupezeka kwa madzi mu mafuta amachepetsa kutengerapo kufala gwero magiya ndi mayenedwe. Zodabwitsa ndizakuti, otsiriza ayenera kufufuza ndi m’malo. Мвина кугогода нди чифуква офоока зимахудза мало. Анаэробный герметик Зизиенда аналимбикица. Iwo ayenera kusonyezedwa mtundu kubala akunja asananyamuke waubatizo канавки lapansi. Чифуква китай — отчедва ндэгэ. Изи прорезной gawo amangirira razbatku ndi lumikiza zotanuka. Ngati muli ndi zizindikiro zimenezi, fufuzani avale wa splines lapansi. Нгати пали антхуво кувутика м’мало.

    Pomaliza

    Kotero, ife tinapeza kuti nkhani kutengerapo. Монга мукуонера, ичи нди ндиту лимагвирира зовута зимене зимафуника кути атхе кугвирица нтчито бвино нди кусамалира. Choka mlandu wakhala ndipo adzakhala mbali ya aliyense zonse gudumu pagalimoto SUV. Iye sanali kamodzi kupulumutsidwa ziziyenda pamene mukuwoloka zopinga.

    sesebediswa, liketso le likarabo molao-motheo

    Hoo e ka bang tsohle SUVs Ульяновск tlhahiso ea a hlomelloa le nyeoe phetiso. УАЗ («Бохобе») — хо на ле мохело. Ho sa tsotellehe ponahalo ea невзрачный, koloi ena e nang le bokhoni ba ngata. Ena ke ratang koloi ea litsomi, batšoasi ba litlhapi, ba ratang bohahlauli. Раздатка УАЗ («Бохобэ»), е длинна sesebelisoa е тла tšohloa sehloohong sena, хо ке ке хо хлокахала хоре кабо еа крутящий момент хо liase tsohle le mekgwa drive. Sehloohong kajeno ре тла буа ка хо тоба ка эона.

    Sethusathuto раздатки УАЗ-ба 452

    Phetiso lebokose УАЗ-ба 452 likoloi bopilwe ka валы drive ya liase drive, lipakeng, ‘me likere tse hlano. Kaofela ha libaka tsena ba sebakeng картера e, tse entsoeng tšepe. Джек е перпендикулярно хо лилепе ле теко. Бонгата ба likarolo ке ка хо buisana ле картера sekoahelo. ба ка хо hlaka bonahalang kopanong / разборка ца lebokoseng. Ba ho le bonolo ho tlosa kapa Кения.

    Кинематический sekemeng tsa sebaka sena ke hore likere e kenyelelitsoe mosebetsi feela ha amana ho barr ka pele. Ha eba e nolofalletsa boroho feela, ле крутящий момент eohle ea theko drive ho коробка передач ле, tla a tšoaetsanoang ka ho ka morao ka koloi theko. Ha bofelo ка sehloohong са theko ле и sebediswa phetiso khumo Gear.

    Ka morao ствол привода theko

    раздатка УАЗ ke eng, seo bontšang? theko ena o palame dibering pedi bolo. Ho sireletsa unit trust tloha mokhatlo oa axial, ho tšoara behang ka morao le lesale qheletseng le sekoahelo. Ka pel’a theko e tsitsitseng Gear. Hare moqhaka oa hae o beetsweng. Ho sebetsa ha Gear le — води бочку ка пеле. сплайны ка заяц хо hlokahala хо nolofalletsa phetiso и tobileng tabeng phetiso.

    Ka beetsweng pakeng tsa behang le sete Gear mofuta nsete. E sebeletsa e le drive ya спидометр ена. Karolong e ka morao ea theko ka ho linate le boqapi ba конический ка фланец hammoho хо карданный вал ena. Hа затяните linate ena, конический boqapi ba lona tla ikemiselitse ho e ‘ngoe ea канавки tseo re ka khaola ka khoele le setolo.

    промежуточный вал

    элементы e hape e neng e tšoaretsoe ka har’a lebokose la e loketseng ho dibering tse peli. E le rolara pele e sebediswa. О ке мофута радиальная. Clip oo ролики ho ba sebakeng, e petelitsoe ka matlo le. E patiloe ka stub. peiso Внутренняя установка ка котлолохо ка теко е. The behang bobeli (ka morao) e neng e tšoaretsoe ka theko lipakeng ke linate ka. E a hlomelloa ле qheletseng ка lesale setho eo sebeletsa хо lokisa e, hammoho ле хо lokisa ea theko ка matlo ле. Karolo e kantle ea behang e hlomelloa le sekwahelo ka. E theko lipakeng ke sekhechana se nang balekane ле шестерни передач phokotseho. Hape, хо на ле beetsweng Bakeng са ntseng бо eketseha Gear. E lumella hore или reteletse баррель морао.

    Раздатка УАЗ («Бохобе») — mochine oa pele barr drive theko

    lefelwanatekolo ena e hlomelloa le hape theko ena. E hlomamisa ка mochine е ка litšiea tse peli. E le ketso ea ho qetela ea dibering bolo mofuta. Хо notlela ле теко ка цела осевой, е tsitsitseng ле е reheletsoeng ка morao. E beha ка цела е tšoanang е ле хоре ка theko lipakeng.

    Pele ntseng bo eketseha ka har’a lebokose la matlo e sa e tsitsitseng. Элементы зажаты ho theko e ka masokoana theko фланец. Приводные элементы tsa барреля pele ke sekhechana se nang balekane le pinion ena. Кароло и ка пеле и на ле шлицы. Le bona, theko ea e amana leflange ka masokoana theko.

    масиба

    От сео ликароло тсе линг ке раздатка? УАЗ («Бохобэ»), е длинные раздатки sesebediswa o hlalosoa sehloohong se a hlomelloa le likere le meno otlolohile. Etella pele e na le matla a ho susumetsa ka sekotjana sa ka theko khumo ea katse. Gear ena e na le lihlooho tse peli. E mong ke mofuta эвольвентные шлицы. Ба ли sebelisetsoa хо hokela phetiso хо тоба ка lesale ка заяц ца диск теко я баррель морао. Ha mokhanni e akarelletsa ле Gear tlaase, Gear ena kopanela le eena e ka theko lipakeng.

    Ke eng hape e ke e khethehileng раздатка ee? УАЗ, эо раздатки sesebediswa hona joale re hlahloba, е phethoa ка Gear хо retelehela ка баррель ка пеле ка колоинг. E lenngoeng tsela eo ka eona ho ka re susumelletsa hore ka beetsweng le teng ka theko lipakeng. Ха баррель пеле е хаколла, хо шестерня теко е хаколла. Леха хо ле хоало, хо ке ке ка хо нна ле сибе ка ка драйв теко я баррель морао. Tsobotsi en ntsetso-peleng haholo ho switjha likere le khothalletsa Batho molemo setlolo. Ha lipakeng theko dikologela, Gear спреи oli ka nodes tsohle.

    Картер раздатки УАЗ

    Картер ме аа коахеле ка lebokoseng li amana ка шпильки le linate. Mekoti Bakeng са dikgokelo ди fumaneha ка pherimitha я. Ho nepahala ha eona le sebeletsana tsa bona обеспечила Pinów tse peli tsa mofuta tube. Tšoara matlo ле sekoahelo hammoho. lintho tena e ke ke fanana Bakeng Sa Batho Ba Bang Le корпусов fapaneng. Кароло е ка пеле е тоба tšoaroa holim’a metsi ле фланец Bakeng sa ntseng бо eketseha хо fetiswa nyeoe е ‘ngoe хо КПП Ена.

    Картер картера на лесоба ка холимо. E hlomamisa ка хо tobetsa ле хо е loketseng khalase qheletseng. Последний примыкает к karolo ka ntle la e habeli-mola angular ikopanye le mofuta o jereng, e leng e Mounted ka theko ka koloi. Karolong e ka holimo ea kenapa o na le qhotsoa. O ile a koala ka sekwahelo e.

    Люк е etselitsoeng ho ntseng bo eketseha ba PTO. Ka holim’a holim sekametse ea matlo ke lesoba Bakeng Sa Kenya taolo рычаги ле melamu phetiso tsamaiso e khopo a sebetsa nyeoe ea taolo. Люк бакенг в заливе ле tsoelang selogetsi коалоа ке Nsete lipolaka khoune mofuta.

    mochine sethusathuto switjha

    Ho joalo, re sheba kamoo ho aha раздатка УАЗ. Razdatki sesebediswa hoo e batlang e ha e fapana ho ea ka mabokose a ka likoloi tse ling. Joale ak’u nahane ka seo ke switjha mochine.

    Kahoo, tsamaisong switjha na le diyuniti ‘maloa tsa motheo. Сена меламу поле боя фереко це обеспечена ка картера секоахело ка полеити нотлела. Хо на ле boetse хо на ле вилка ка sesebediswa хао хо retelehela ка баррель ка пеле ле phetiso, е Ленг ба khona хо фаллела хо pota bakoang ena. Litopo tsa lifereko le na beetsweng khethehileng. Ena sete я слуги selemo ле libolo.

    Nakong ea motsamao oa thupa, e mong le e ba lifereko le e tsitsitseng ho e le pane e khethehileng. Ka likarolo tse tlaase на ditab khethehileng хоре ли kenyelelitsoe beetsweng ле Gear. Ka holimo a na le phomotse likhutlo li ‘nè. Ka soso ea bona, polaka e amanang le рычаги oa ho khetha phetiso. Ke eng hape e ke razdatka khethehileng? УАЗ («Бохобэ»), е ре нахана ка sesebediswa CPT o entsoe е ле хоре поле боя Рычаг е kenngoa ка sekoahelo arohaneng. Dintlha tse ка tšekamelo ea uputsa kenapa ле khomaretse molamu ка Pins.

    Lipheletsong pel’a molamu hlomelloa le menoana, eo ka eona ba hokahantsoeng ke ho melamu ea. Ka pel’a ka mekoting cap, na ho tiisoa ha melamu. Ha morao, ba ile ba li koaloa ka lipolaka chitja sebopeho. Pakeng tsa melamu e ke bolo e nyenyane. Ho etsa mosebetsi oa ho notlela. Mochine ка эона ха е akarelletsa хо khanna хо пониженной передачи hafeela у са amahanya баррель ка пеле. Ка цела эо иле а этса раздатка УАЗ («Бохобе»). Хо ке ке ха е sesebediswa е rarahaneng. Mochine о tšepahala ка хо lekaneng ле хо ремонтопригодность, хо еа ка ulasan pelanggan oa beng ba koloi.

    taolo ya razdatkoy

    Laola tšebetso ea matla a ho inkela-theoha e kgonahalang ka рычаги. Рычаги цены ка кокпит хо токело ea mokhanni. Feela ба бабели ба Бона. E ка holimo е sebediswa Bakeng са хо switjha ка ле theoha я баррель ка пеле. Lever ena e sebetsa feela maemong a mabeli. Hodimo ho kenyeletsa le boroho, ‘me e ka tlaase — theoha.

    Нижняя хлока хо фетола Шестерня. E ka смонтированный maemong tharo — mokhanni ea khethang phetiso ho toba, хо сэнке lehlakore (setsi sa maemo a) le theolela. Раздатка Mona’s kamoo ho bulela. УАЗ («Бохобэ») sesebelisoa eo mabokose re hlahlojoa, e le tšobotsi e ‘ngoe. Re lokela хо hlokomela хоре хо баррель pel’a koloi e reretsoe feela Bakeng sa хо sebelisoa maemo a thata. Сена се ка ‘на ба серетсе, лехлабате, лехлоа ле боэмо леха э ле эфе.

    Matheta le tshebetso ya

    Ka bakhanni qalang ka ‘na ba thulana le mathata le UAZ («Bohobe») koloi. Матхата ха у fetola ка баррель пеле ка лебака ла хоре бато ба бангата ба мпа ба са цебе хоре на мочине она ха е ле хантле е sebetsa.