Содержание
Что такое реконструкция дороги и как она происходит?
Реконструкция дороги – все виды дорожных работ, которые осуществляются с целью увеличения пропускной способности. Таким образом, к реконструкции дороги можно отнести ее ремонт, расширение и строительство дополнительных сооружений. Чаще всего, сопровождается повышением категории этой дороги.
Давайте поэтапно рассмотрит самый популярный тип реконструкции дороги – расширение.
Документация
Если строительство новой дороги требует наличия только проектной документации, то для расширения любой дороги потребуется гораздо больше разрешений. Ведь практически всегда, за счет расширения дороги возникает необходимость уменьшения тротуаров, либо другой прилегающей территории. Только после сбора всех необходимых документов можно начинать реконструкцию дороги.
Подготовительные работы
Существует два типа расширения дорог – одностороннее расширение и двустороннее. Если есть возможность расширения дороги за счет ее увеличения с одной стороны, то такой способ реконструкции будет более дешевым.
Но в большинстве случаев, такой возможности нет. Чаще всего дороги расширяются в обе стороны.
Прежде чем приступить к расширению дороги, необходимо демонтировать все объекты, которые этому мешают. Это могут быть деревья, железобетонные столбы линий электропередач или фонари для освещения. Очень часто вдоль дорог расположены разнообразные рекламные конструкции.
Земляные работы
Если все мешающие объекты демонтированы, то можно приступать к земляным работам. Необходимо с места, которое предназначается для расширения дороги, произвести выемку грунта на глубину подстилающего слоя. Данные работы производятся с помощью экскаваторов, мини экскаваторов, экскаваторов погрузчиков. Весь образовавшийся при этом грунт вывозят самосвалами.
После выемки и вывоза лишнего грунта приступают к обустройству так называемой подушки. Для этого, в качестве нижнего слоя, укладывают равномерный слой песка, который очень тщательно трамбуют при помощи специальных трамбовок или грунтовых катков.
Песок необходимо трамбовать послойно. Нельзя насыпать 30 сантиметров песка и утрамбовать его за одни раз. Правильно будет, если насыпать 15 см песка, утрамбовать его, а потом повторить всю процедуру еще раз.
После тщательного уплотнения песчаной подушки приступают к обустройству слоя из щебня. В зависимости от технологии, на песчаную подушку укладывается несколько слоев щебня. На низ укладывается щебень крупной фракции, средний слой состоит из щебня средней фракции, верхний слой – это мелкий щебень.
После укладки всех слоев щебня, верхний слой необходимо утрамбовать. Как и в случае с песком, щебень трамбуется при помощи катков.
Дополнительные работы
Перед укладкой асфальта на участок для расширения дороги, необходимо на верхний слой из щебня нанести битумную мастику. Делается это для более высокой адгезии свежего асфальтного покрытия со щебнем. Битумная мастика наносится либо ручным методом (в случае небольшого объема работ), либо машинным способом.
Очень часто бывают случаи, когда расширение дороги сопровождается с капитальным ремонтом асфальтного покрытия.
В таком случае, к дополнительным работам можно добавить еще и демонтаж старого асфальта. После его демонтажа, на основу необходимо нанести битумную мастику.
Асфальтирование
Во время расширения дорог, практически никогда не применяется ручная укладка асфальтного покрытия. Однако, такая возможность допускается. Если объемы асфальтирования небольшие, а дорога расширяется на небольшую ширину, то возможет вариант укладки асфальта ручным способом.
В большинстве случаев, особенно когда расширение дороги сопровождается с ее капитальным ремонтом, укладывается асфальтное покрытие с помощью специальных асфальтоукладчиков. Даня техника позволяет укладывать асфальт идеально ровным слоем, причем толщина асфальтного слоя регулируется с точностью до миллиметра.
Уплотнение асфальта
Любой асфальт после укладки требует тщательного уплотнения. Уплотняется асфальтное покрытие с помощью специальных асфальтных катков. Стоит отметить, что для уплотнения песка во время проведения земляных работ используются грунтовые катки, а в данном случае – асфальтные катки.
Это совершенно разная спецтехника, которая предназначается для уплотнения разных материалов.
Какие компании предоставляют услуги по реконструкции дорог?
Практически все компании, которые занимаются ремонтом дорожного покрытия, предоставляют услуги по реконструкции дорог. Однако, довольно-таки небольшое количество компаний может выполнить подобные работы качественно.
В первую очередь, на качество реконструкции дорог влияет наличие необходимой техники. Большинство молодых компаний, которые берутся за реконструкцию дорог любой сложности, есть в наличии всего один экскаватор и каток. Такие компании не имеют ни асфальтоукладчиков, ли фрезы для демонтажа старого асфальтного покрытия. Кроме этого, они могут уплотнять песок и асфальт при помощи одного и того же катка. Чаще всего, допускаются очень серьезное нарушение технологии. А если технология нарушена, то дорога просто не сможет долго эксплуатироваться. Уже через несколько месяцев она начнет разрушаться.
Наша компания имеет в собственности всю необходимую спецтехнику, которая может понадобиться во время проведения работ по реконструкции дороги.
Наша спецтехника является самой современной. Мы имеем по несколько единиц каждого вида техники и можем, при необходимости, привлекать на объект всю техники сразу. Это позволяет существенно сократить сроки проведения работ.
Мы беремся за реконструкцию дорог абсолютно любой сложности. Для нас под силу не только расширение дороги, но и изменение ее траектории. Кроме этого, мы можем построить и дополнительные дорожные объекты, например мосты. Наша компания проводит подобные работы согласно со всеми нормами и стандартами.
Расширение дороги республиканского значения «Буйнакск — Махачкала» разгрузит ее
Александр Павлович Баранов
Укрепление рубля толкает ЦБ на снижение ключевой ставки до 12-13 %,
Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о прогнозах аналитиков банка в ходе бизнес-диалога с клиентами. Также он предположил дальнейшее укрепление рубля и рост инфляции до 22% в годовом выражении, однако выразил надежду, что ситуация в ближайшем будущем улучшится.
Центробанк резко повысил ставку 28 февраля 2022 года до 20% в связи с масштабными антироссийскими санкциями Запада из-за начала специальной военной операции на Украине. Однако в апреле, не дожидаясь очередного заседания, он понизил показатель до 17%.
«Центробанк принимал решение о повышении ключевой ставки в момент, когда российская национальная валюта нуждалась в срочной поддержке. На сегодняшний день все меры, принятые ЦБ, сработали в правильном ключе: рубль укрепляется, несмотря на ускорившуюся инфляцию и продолжающееся давление со стороны коллективного Запада», — отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» кандидат экономических наук Александр Баранов.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного.
Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.
«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%. Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя. Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного. Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.
«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%.
Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя.
Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Павел Нефидов
Протесты в Белоруссии могут сказаться на экономике России. Республика — основной транспортный коридор для России в торговых отношениях с ЕС. Еще у Белоруссии большая задолженность перед Россией и неизвестно, сможет ли республика обслуживать долги.
Расширение дороги в обход Гатчины завершится уже в 2020 году
дмитрий сергеев
Город
10 июня 2020
Росавтодор отрапортовал о завершении реконструкции транспортной развязки под Гатчиной на пересечении объездной дороги и трассы на поселок Сиверский. И обрадовал дачников, что уже в этом году полностью завершится расширение самой объездной.
ФОТО АВТОРА
Объездная дорога, с востока огибающая Гатчину, была построена в 1970-х годах.
Она начинается от деревни Вайя, трижды пересекает железнодорожные пути по путепроводам и возвращается на старую трассу Киевского шоссе между Большими Колпанами и Вакколовом. Двухполосная трасса включала развязки с Пушкинским шоссе (по обе стороны от железной дороги), Вырицким шоссе, а также с Киевским шоссе и бывшей бетонкой, а ныне Санкт-Петербургским южным полукольцом.
Реконструировать объезд было решено в плане создания дублера Киевского шоссе. Если питерские власти смогли профинансировать расширение Пулковского шоссе с двух до шести полос на своей территории, то у областных, понятное дело, на такие вещи никогда не бывает денег. В итоге долгое время существовала курьезная дорожная ситуация: шесть полос резко уменьшались до двух при въезде в областную деревню Дони, из-за чего там постоянно происходили дорожные аварии и стояли пробки, вызванные бутылочным горлышком.
Стартовал аукцион на ремонт петербургских дорог новым методом
Первая очередь проекта — строительство абсолютно новой трассы Киевского шоссе от Доней до гатчинской объездной восточнее Варшавской железной дороги — была выполнена в 2014 — 2017 годах.
Теперь это полноценная шестиполосная магистраль без пересечений с другими шоссе в одном уровне. Селения Зайцево, Ижора, Большое и Малое Верево, Вайя с тех пор вздохнули с облегчением: транзитный трафик теперь минует их.
Вторая очередь — расширение самой объездной. Эти работы начались в 2015 году и продолжаются по сей день. В рамках проекта были снесены оба старых путепровода над железными дорогами. Развязки решили кардинально перестроить. Скажем, раньше на пересечении объездной и Вырицкого шоссе было всего два съезда, оба двусторонние; теперь же съездов восемь — и все односторонние, а потому безопасные. Абсолютно иной стала и развязка с Санкт-Петербургским южным полукольцом: теперь там много новых съездов, которых раньше попросту не было.
Движение и по съездам, и по самой расширенной объездной открывали поэтапно. Так, сперва строили дублирующий путепровод, на него переключали поток, а только затем разбирали старый виадук.
Сейчас почти вся расширенная объездная выглядит готовой.
Работы в основном ведутся на обоих путепроводах над железными дорогами. Но их Росавтодор обещает сдать в течение 2020 года, и на этом вторая очередь масштабного дорожного проекта завершится.
Недавно ведомство сообщило, что полностью готова развязка с Вырицким шоссе (Гатчина — Куровицы — Сиверский). Последним штрихом была укладка верхнего слоя асфальта.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В Ленинградской области Росавтодор продолжает расширение с двух до шести полос и еще одной важнейшей магистрали — трассы «Скандинавия». Сейчас она готова от Петербурга до Огоньков, а работы ведутся от Огоньков до Нахимовского озера. Нынешней весной, как уточнили в федеральном агентстве, открыли движение по временной объездной дороге через реку Птичью в Огоньках. Это потребовалось, чтобы снести старый мост через эту реку, а взамен построить новый более широкий, который к тому же будет на четыре метра длиннее. В состав 15-километрового участка Огоньки — Нахимовское озеро входят одна развязка, один путепровод, два моста, один надземный пешеходный переход и один скотопрогон.
#строительство дорог
#Гатчина
#транспорт
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 099 (6697) от 10.06.2020 под заголовком «В объезд Гатчины».
Материалы рубрики
16 сентября, 17:40
Автобус и трамвай столкнулись на проспекте Энгельса
16 сентября, 15:06
У метро «Проспект Ветеранов» начали курсировать автобусы на 100 пассажиров
15 сентября, 16:52
Петербургские производства начнут развивать электротранспорт
15 сентября, 16:33
Росприроднадзор выявил источники неприятного запаха в Гатчине
14 сентября, 12:13
В Гатчине завершается трехлетняя реконструкция пешеходной зоны на Соборной улице
Комментарии
Загрузка.
..
Новости партнеров
РАСШИРЕНИЕ ДОРОГИ НАЧАЛОСЬ НА ТРАССЕ ИЖЕВСК-САРАПУЛ.
Размер:
A
A
A
Цвет:
CCC
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: [email protected]
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО «Город Сарапул»
- Город
- Общая информация
- История
- Символика
- Гостям города
- Экономика
- Финансы
- Социальная сфера
- Благоустройство
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Транспорт
- Бизнесу, инвестору
- Связь
- Градостроительство
- Охрана труда
- Социальное партнерство
- Безопасность и правопорядок
- Защита населения
- Ведомственный контроль
- Противодействие коррупции
- Территориальные подразделения
- Независимая система оценки качества работы учреждений социальной сферы
- Общественные организации
- Резерв управленческих кадров
- Сведения о пространственных данных
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Городская Дума
- Председатель Думы
- Структура
- Состав Совета Думы
- Полномочия, задачи и функции
- Список депутатов Сарапульской городской Думы
- Депутаты Государственного Совета УР, избранные на территории г.
Сарапула - Молодёжный парламент
- Проекты решений
- Решения
- Устав муниципального образования г. Сарапул
- Перечни информационных систем
- Регламент
- Обзор обращений граждан
- Депутатские комиссии
- Заседания депутатских комиссий
- Отчеты о работе
- Публичные слушания
- Законодательные инициативы и обращения
- Средства массовой информации
- Депутатские фракции
- Описание избирательных округов
- План работы
- Новости
- Вакансии
- Противодействие коррупции
- Администрация
- Глава города Сарапула
- Структура
- Полномочия, задачи и функции
- Административная реформа
- Информационные системы
- Телефоны
- Контакты
- Информация
- Муниципальная служба
- Официальные мероприятия
- Муниципальный контроль
- Координационные совещательные органы
- Средства массовой информации
- Тексты официальных выступлений
- Публичные слушания
- Реализация принципов открытости
- Присяжные заседатели
- КСО
- Планы работы КСО
- Положение о КСО
- Отчеты
- Заключения
- Документы КСО
- Документы
- Устав муниципального образования г.
Сарапул - Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула
- Решения Сарапульской городской Думы
- Постановления Главы МО «Город Сарапул»
- Публичные слушания
- Проекты административных регламентов Администрации города Сарапула
- Проекты решений Сарапульской городской Думы
- Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией города Сарапула
- Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Сарапульской городской Думой
- Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими муниципальных правовых актов
- Законодательная карта
- Cоглашения заключенные между органами местного самоуправления
- Устав муниципального образования г.
- Конкурсы и аукционы
- Конкурсы и аукционы
- Конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам
- На право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
- На право заключения договора аренды объектов муниципального недвижимого имущества
- По отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами
- Аукционы по продаже земельных участков
- Аукционы по продаже права аренды на земельные участки
- Аукционы по продаже муниципального имущества
- Аукционы по предоставлению права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
- Аукционы на размещение нестационарных торговых объектов
- Муниципальные заказы
- Единая система закупок Удмуртской Республики
- Реестры закупок
- Правовые акты в сфере закупок
- План-графики размещения заказов
- Отдел муниципального заказа и судебно-правовой работы
- Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на территории города Сарапула
- Инспекция по контролю в сфере размещения муниципального заказа
- Проекты нормативных актов
- Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок
- Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
- Муниципальные услуги
- Организация реализации административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул»
- Правовые акты
- Электронные услуги
- Информационные материалы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Реестр муниципальных услуг
- Административные регламенты
- Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг
- Обращения
- Интернет-приемная
- Вопрос-ответ
- Порядок и время приёма
- Порядок обжалования обращений граждан
- Запись на личный прием
- Обзоры обращений граждан
- Интернет-приемная Управление ЗАГС
- Интернет-приемная Управление по делам архивов
- Электронная приемная по вопросам здравоохранения в городе Сарапуле
- Оказание бесплатной юридической помощи
- Законодательная карта
- Поддержка предпринимательства
Новости / Мероприятия
- Мероприятия Администрации
- Безопасность и правопорядок
- Новости спорта
- Культура.
Афиша - Культура. Новости
- Сад имени А.С. Пушкина приглашает
- Мероприятия Музея
- Драматический театр
- ДШИ №1
- ДШИ №2
- ДШИ №3
15.04.2022
Новости
РАСШИРЕНИЕ ДОРОГИ НАЧАЛОСЬ НА ТРАССЕ ИЖЕВСК-САРАПУЛ.
Рабочие приступили к срезке земли с обочин дороги на подъезде в деревне Каменное.
«В планах работ по реконструкции – расширить трассу в пределах деревни до 4 полос движения. Кроме того, в Каменном будет установлен светофор, светодиодное освещение, обустроены тротуары», — рассказал председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов.
На объекте уже демонтированы дорожные знаки и опоры освещения. Все инертные материалы для строительства – ЩПГС и щебень – уже завезены.
Ранее на трассе Ижевск-Сарапул начали капитальный ремонт моста через реку Большая Сарапулка. На сегодняшний день дорожники приступили к уширению опор сооружения и ремонту участков сопряжения моста.
Все работы выполняются в рамках реконструкции региональной дороги Ижевск-Сарапул. Они разделены на три этапа работы. Первый и третий планируется завершить в 2023 году. Работы уже начались. Второй будет реализован в 2023-2025 годах. В планах дорожников довести трассу Ижевск-Сарапул до 2 технической категории.
В этом году за счет федеральных средств в Удмуртии реконструируют две федеральные дороги: Ижевск-Сарапул и Костино-Камбарка.
Все новости
Авторизация
Расширение дороги в направлении пос. Приморский планируется реализовать в два этапа / Новости / Пресс-центр / Администрация городского округа Тольятти
17 сентября 2020
В четверг, 17 сентября, глава Тольятти Сергей Анташев провел рабочее совещание по вопросу расширения автомобильной дороги в направлении от Московского проспекта до пос. Приморский. Одним из иницииаторов встречи выступил депутат Самарской губернской думы Михаил Маряхин.
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы города Игорь Ладыка, заместитель главы города по имуществу и градостроительству Олег Захаров, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов, начальник управления административной практики и контроля Андрей Климанов, заместитель председателя Думы г.о. Тольятти Алексей Сазонов и представитель инициативной группы жителей с.п. Подстепки и пос. Приморский Михаил Чудновец.
Открывая совещание, Сергей Анташев отметил, что вопрос расширения автодороги, которая связывает Тольятти и пос. Приморский, назрел давно. Но сегодня тема приобрела особую актуальность, поскольку западнее ул. Спортивной вырос новый жилой микрорайон, выезжать и въезжать в который новоселам приходится пока по узкой двухполосной дороге в направлении пос. Приморский. Отсюда, в основном, и возникают транспортные заторы, которые в часы пик отнимают немало времени у жителей Тольятти и Ставропольского района.
В целях проведения реконструкции указанной автодороги в декабре 2018 года, администрация Тольятти заключила с соглашение с ООО «Агропарк» организацией, которая выразила желание организовать в этом районе ярмарку. По условиям соглашения, инвестор должен был передать в собственность муниципалитета проект расширения дороги в направлении пос. Приморский до четырех полос, прошедший государственную экспертизу, напомнил Сергей Анташев. Положительное заключение государственной экспертизы возможно только в случае, если заявитель подтверждает свое право на земельные участки, входящие в зону проектирования. Соответственно, мы рассчитывали, что инвестор параллельно решит вопрос с землей. Но условия соглашения со стороны ООО «Агропарк» нарушены: по факту они запроектировали только дорожное полотно, не предусмотрев такие важные составляющие проекта как ливневая канализация, освещение, перенос инженерных коммуникаций, экологическое заключение и ряд других. Земельные вопросы также не решены.
Поэтому ни о каком дополнительном соглашении, на которое рассчитывает сегодня инвестор, не может быть и речи. Более того, поскольку ООО «Агропарк» нарушило все договоренности, мы сегодня рассматриваем возможность через суд потребовать, чтобы компания привела свою землю в соответствие с разрешенным видом использования. Т.е. мы готовы добиваться сноса всех уже построенных на территории объектов. Что касается ярмарки, то в ее организации ООО «Агропарк» отказано.
С учетом высокой социальной значимости вопроса, в сложившихся обстоятельствах муниципалитет готов полностью взять на себя реконструкцию проблемного дорожного участка. Выполнить ее предполагается в два этапа. Как пояснил Олег Захаров, первый этап предусматривает подготовку проекта переустройства развязки на пересечении Московского пр-та, Приморского б-ра и ул. Спортивной с расширением до четырех полос автодороги на участке от Московского пр-та до пр-да Оптимистов. Параллельно муниципалитету предстоит решить вопрос с изъятием земельных участков для будущего дорожного строительства.
Работа с собственниками ведется: предложения мены в эти дни уже поступают в городскую администрацию. При благоприятном развитии ситуации с землей, проектирование первого этапа расширения дороги за счет средств городского бюджета планируется выполнить в 2021 году с реализацией проекта в 2022 году. В эти же сроки предполагается запроектировать и реализовать задачу по строительству дороги по ул. Фермерской, которая также позволит разгрузить улично-дорожную сеть за Московским пр-том. Соответствующие договоренности с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области достигнуты. Вопрос реконструкции следующего отрезка дороги в направлении пос. Приморский муниципалитет готов рассмотреть на втором этапе реализации проекта.
Результатами рабочей встречи с главой города Сергеем Александровичем Анташевым я доволен, разговор прошел в конструктивном русле. Мы вышли в администрацию Тольятти с обращением по вопросу ликвидации транспортных заторов в районе пересечения ул. Спортивной, Московского пр-та и Приморского б-ра.
Необходимость расширения дороги на выезде из города стоит остро, нужны какие-то первичные меры, чтобы разгрузить этот транспортный узел. Сегодня я увидел, что и у Сергея Александровича этот вопрос стоит в повестке дня, — прокомментировал итоги рабочего совещания Михаил Чудновец. Есть понимание, что глава города не просто в курсе наших проблем, он поставил задачу в кратчайшие сроки найти решение. Кроме того, я пришел к выводу, что информация, озвученная на выездной встрече с общественностью представителями ООО «Агропарк», не соответствует действительности.
По словам Алексея Сазонова, тольяттинский парламент также готов взять ситуацию с ООО «Агропарк» и расширением проблемного участка дороги на контроль.
Уже завтра, 18 сентября, мы с депутатами планируем провести выездное рабочее совещание по данному вопросу с участием всех заинтересованных сторон, — добавил вице-спикер гордумы.
Все новости
Губернатор Челябинской области анонсирован расширение дороги до Кургана | 45.
ru
Все новости
Толпы людей и отсутствие туалетов: чем остались недовольны туристы, отдыхавшие этим летом на Байкале
Ходить в поликлинику не обязательно: что делать, если у вас ковид
«Убитым» платили больше. Актер массовки рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком
Авто Ушли, не прощаясь: топ-5 автомобилей, по которым мы будем скучать, — выбор редакции
«У мужчин есть три главные эротические фантазии». Откровенный разговор с сексологом
«Я выла четыре месяца». Что происходит в сибирском поселке, где страшный пожар спалил дома — фото и истории людей
Какие фрукты и овощи нужно есть осенью? Отвечают врачи
Галкин* раскритиковал Минюст за статус иноагента: новости вокруг СВО за 17 сентября
Как в Кургане отмечали День тружеников села и слушали «Пелагею». Фоторепортаж
Пелагея: «Из-за того, что я от вас немножко далеко, я всё равно всех вижу, но главное — всех слышу»
Грумер назвала самые опасные прически для собак
В Кургане на Дне тружеников села выступает группа «Пелагея».
Видео
«Свобода или здоровье?»: ученые рассказали, чем грозит женщинам отказ от бюстгальтеров
Ремонт Чеховского моста в Кургане продлится два года
«Угрозы АЗС не было»: в Кургане у ТЦ «ГиперСити» рядом с заправкой сгорел автомобиль
Хранить нельзя потратить. Что делать с долларом и евро в России (и выгодно ли сейчас держать в них сбережения)
«Закрыть пустоту в сердце»: почему люди влюбляются в тех, кто к ним равнодушен, — объяснение психологов
Авто Беззубая пора: зимние шины подорожали почти в полтора раза, цена комплекта — до 80 тысяч
«Таксисты снижают оценку, а кондукторы заставляют платить за собаку-поводыря»: как незрячая студентка ездит в университет
«Видел, как я проехал? Если видел, то почему не поклонился?»: нравы чиновников уездного города К
Привет из прошлого! Восемь секс-символов 90-х, которые и сегодня выглядят великолепно
Шумков запретил на ярмарке салюты-фейерверки и пригласил на концерт родственников участников СВО
Грибок на стенах, канализация в квартире: почему бегут из Сочи те, кто мечтал купить жилье у моря
В Кургане после перерыва пройдет акция по раздельному сбору отходов
38 — уже пора? При какой температуре вызывать скорую
Израиль нанес удары по аэропорту Дамаска.
Погибли пять человек
Минюст признал Максима Галкина иноагентом
Путин заявил, что Украина отказалась от переговоров: новости вокруг СВО за 16 сентября
«Сказала, что пенсионерка, — обеды и ужины в отеле мне подарили»: как 84-летняя туристка научилась бюджетно путешествовать по миру
Центробанк понизил ключевую ставку до 7,5%
«Ведро подняла — больше не могу»: курганцы из дома по Автозаводской рассказали, что четыре дня сидят без воды
Путешествия за русскими женами: как корейцы за немалые деньги приезжают за невестами в Сибирь
Зеленый или оранжевый? Пока курганцы выбирают цвет автобусов, перевозчики считают, сколько они стоят
Тяжелая ноша: выясняем, сколько весят рюкзаки школьников (спойлер: в два раза больше нормы)
Где в Кургане появились новые знаки, а где пропали старые?
Отшельники по доброй воле. Зачем пара и пенсионер переехали в заброшенную деревню, где осталось всего четыре дома
Бабье лето в Кургане: смотрим прогноз погоды на неделю
Вадим Шумков показал, что сейчас делают на стадионе «Локомотив» в Кургане
В Кургане нашли пропавшего пенсионера из Челябинска
Все новости
Расширение дороги планируют завершить до лета следующего года
org/Person»>Фото: управление дорог «Южный Урал»Поделиться
Во время прямой линии с жителями Челябинской области губернатор Алексей Текслер анонсировал расширение дороги M-5 до Кургана.
— Начинаем проектирование в сторону Златоуста и Миасса со стороны Уфы. До 2026 года должны завершить. Плюс по поручению президента будем переводить в четырехполосное состояние трассу от Челябинска до Кургана, — сообщил он.
О расширении М-5 в Челябинской области говорят уже не один десяток лет. Осенью 2019-го, спустя семь лет строительства, открыли четырехполосный участок федеральной автодороги в районе села Травники протяженностью всего 11 километров.
Надежда Кондрашова
специальный корреспондент
КурганЕкатеринбургЗлатоустМ-5Четырехполосная дорога
- ЛАЙК2
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ4
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Расширение и улучшение дороги Наркусси
Последнее обновление: 18 июля 2022 г.
Этот этап завершен.
—
Медиана будет закрыта на пересечении улиц Narcoossee Road, Lake Nona Club Drive и Nonacrest Drive с 21:00. Пятница, 24 сентября, до 6:00 понедельника, 27 сентября.
Погода или другие непредвиденные обстоятельства могут повлиять на это расписание.
Во время перекрытия водители не смогут повернуть налево с северного направления Наркуси-роуд на Лейк-Нона-Клаб-драйв или повернуть налево с южного направления Наркуси-роуд на Нонакрест-драйв. Водителям будет приказано продолжать движение на север или юг по Narcoossee Road и сделать разворот, чтобы добраться до этих улиц. Водители, покидающие Nonacrest Drive или Lake Nona Club Drive, не смогут повернуть налево на Narcoossee Road.
Перекрытие полос необходимо для установки 30-дюймовой регенерированной трубы в рамках проекта города Орландо по расширению Наркусси-роуд до шести полос между центральной Флоридской зеленой дорогой (State Road (SR 417) и Beachline Expressway (SR 528).
Обновление проекта:
Рабочие бригады планируют закрыть разделительную полосу Наркуси-роуд на бульваре Фалькон-Парк примерно на две недели для прокладки подземных инженерных коммуникаций.0003
Закрытие медианы запланировано на пятницу, 17 сентября, и ожидается, что работы продлятся до двух недель. Погода или другие непредвиденные обстоятельства могут повлиять на этот график.
Водителям будет предложено использовать Moss Park Road или другие въезды для доступа к Cornerstone в торговом центре Lake Hart и Retreat at Lake Nona Community. Эта работа является частью проекта города Орландо по расширению Narcoossee Road до шести полос между Greenway Центральной Флориды (State Road (S.R.) 417 и Beachline Expressway (S.R. 528)).
Пожалуйста, соблюдайте осторожность при путешествии по местности. Бригады и оборудование будут присутствовать.
Для этого элемента должен быть включен JavaScript.
Пожалуйста, подождите, пока мы загрузим вашу карту.
..
Этот этап завершен.
—
Проект начнется со строительства многоцелевой тропы шириной от 8 до 13 футов, которая начинается на бульваре Лейк-Нона и проходит вдоль западной стороны Наркуси-роуд к северу от Лейк-Нона-Клаб-Драйв. . На тропе будут установлены скамейки и станция ремонта велосипедов с воздухом для шин. Усовершенствования сигнализации будут происходить во время строительства многофункциональной трассы. Для этой работы, которая, как ожидается, займет около десяти месяцев, потребуются закрытия плеч.
После того, как тропа будет построена, начнутся работы по созданию новых дорожек и улучшению инженерных сетей. Дополнительные полосы для левого и правого поворота будут добавлены в Moss Park и Dowden Road. На бульваре Falcon Parc Boulevard будет добавлено новое направленное срединное отверстие.
Как только проект начнется, жители заметят бригады и оборудование, работающие посредине.
Во время этого проекта будет увеличиваться шум в часы работы. Две полосы в каждом направлении будут поддерживаться с 5:00 до 22:00. Закрытие полосы движения будет ограничено в ночное время. Возможна работа в выходные и ночные часы на протяжении всего проекта.
Непредвиденные обстоятельства и неблагоприятная погода могут увеличить продолжительность проекта.
Жители, путешествующие по территории проекта, могут столкнуться с кратковременными задержками, что увеличит время в пути.
Городские власти также предлагают построить декоративную стену высотой от шести до восьми футов вдоль существующего сетчатого забора в загородном гольф-клубе Lake Nona. Длина стены будет примерно 4800 футов. Стена будет построена компанией Tavistock — Lake Nona в рамках отдельного проекта.
Стена будет состоять из бетона с лепниной и украшена лианами фикуса.
Дополнительное озеленение будет использоваться для повышения эстетики многоцелевого испытания и обеспечения безопасности района.
Предлагаемый ландшафтный дизайн в середине вдоль Наркузи-роуд будет состоять из креповых миртов и сабальных пальм.
Дополнительное озеленение на территории проекта включает:
- Фикусовые лозы
- Лайв Оукс
- Местные кустарники
- Сосны
- Кедр
Ландшафтный дизайн также будет использоваться для многофункциональных троп и декоративных стен, затронутых участками склона.
Медиана будет закрыта на пересечении Наркуси-роуд и Тониберри-стрит и на въезде в деревню Лейк-Нона, начиная с понедельника, 15 ноября 2021 года. Во время закрытия движение по Наркуси-роуд в северном направлении не сможет повернуть налево на озеро Нона. Деревня. Движение южного направления Narcoossee Road не сможет повернуть налево на Tawnyberry Street. Водителям будет приказано продолжать движение на север или юг по Наркусси-роуд и сделать разворот, чтобы добраться до этих районов. Кроме того, движение в Лейк-Нона-Виллидж и на Тониберри-стрит не сможет повернуть налево на Наркусси-роуд.
Работа займет от пяти до семи дней. Погода или другие непредвиденные обстоятельства могут повлиять на этот график. Закрытие необходимо для установки 30-дюймовой водопроводной трубы в рамках проекта города Орландо по расширению Наркусси-роуд до шести полос между Центральной Флоридой Гринуэй (SR-417) и скоростной автомагистралью Бичлайн (SR-528).
Местоположение
Narcoossee Road, Orlando, FL 32827 Просмотреть карту
Перейти к карте ниже
28.421840, -81.247658
Наркуси-роуд,
Орландо, Флорида 32827
Наркуси-роуд,
Орландо, Флорида 32827
Перейти к карте выше
Снимок проекта
- Тип: Транспорт
- Бюджет: $31 775 775
- Район(ы): 1-Грей
График
Вопросы или опасения
Круглосуточная горячая линия
Quest Corporation of America
407.436.7333
[email protected]
Вернуться к началу
Проект расширения дороги Центрального хребта
Проект расширения дороги Центрального хребта
Цель и необходимость проекта
Исследование коридора дороги Центрального хребта, завершенное в 2006 г.
, оценивало количество заторов и аварийность на центральной дороге Центрального хребта. Проезжая часть артерии восток-запад в Северном Риджвилле. Основная цель и потребность в улучшении дорожного движения в районе исследования связаны с безопасностью и заторами. Данные о авариях показали, что показатели выше среднего по штату по всему коридору, и показали особенно высокий уровень аварий сзади. Распространение близко расположенных подъездных путей вдоль проезжей части способствует увеличению количества угловых и задних аварий на Сентр-Ридж-роуд. Самые высокие показатели связаны с большим количеством возникающих конфликтных точек. Некоторые участки коридора испытывают резервы и заторы в часы пик в существующих условиях. В то время как некоторые улучшения пропускной способности были внесены в систему дорог, темпы развития и роста превзошли модернизацию транспортной сети. Ожидается, что значительный ожидаемый рост в этой области приведет к дальнейшему ухудшению системы. Исследование показало, что на участке Сентр-Ридж-роуд между Стоуни-Ридж-роуд и Лир-Нэгл-роуд возникли заторы на проезжей части из-за растущего населения Северного Риджвилля.
В исследовании рекомендовалось увеличить пропускную способность Центрального хребта за счет расширения существующей трехполосной дороги до пяти полос, внедрения контроля доступа для уменьшения количества точек доступа и добавления тротуара к северной стороне дороги и многоцелевого пути к югу. повысить безопасность пешеходов.
Описание проекта
Предлагаемый проект добавляет дополнительную сквозную полосу в каждом направлении на Сентр-Ридж-роуд, дополнительные поворотные полосы в некоторых местах, а также строит тротуар шириной шесть футов на северной стороне дороги и многоквартирный тротуар шириной десять футов. -Используйте путь на южной стороне дороги.
Будут произведены следующие улучшения:
- Все существующее дорожное покрытие будет снято и заменено.
- Мост Сентр-Ридж-Роуд и мост Рут-Роуд через Френч-Крик будут заменены.
- Будут добавлены бордюры и водосточные желоба, ливневая канализация и уличные фонари.

- Stoney Ridge Road будет перестроена, чтобы избежать ударов по кладбищу.
- Улица Ридж-Плаза-Драйв будет выровнена, чтобы удалить пересечение со смещением с проезжей частью Первой заслуги.
- Риджвью-Бульвар и Рут-роуд будут выровнены, чтобы убрать смещенный перекресток.
- Восемь существующих светофоров будут заменены, существующие светофоры будут удалены на Ридж-Плаза-роуд, Риджвилль-сентер-плаза, проезжая к западу от Джейкокс-роуд и Пэт Катан, поскольку они больше не нужны, и один новый светофор будет установлен на новая комбинированная подъездная дорога Marc’s Plaza.
- Новая дорога Sinta Run будет построена от Jaycox Road на восток до площади Marc’s Plaza, заканчивающейся тупиком, а Jaycox Road будет продлена к югу от Center Ridge Road примерно на 300 футов, заканчиваясь тупиком. мешок Новая подъездная дорога будет построена от бульвара Питтс. на восток до парковки Giant Eagle Plaza.
- Доступ будет ограничен на 42 существующих проездах и изменен на 30 существующих проездах.

- Перекресток Оливкового проспекта заменят тупиком, а Садовую улицу реконструируют.
- Новая канализационная канализация будет построена в нескольких местах в пределах границ проекта к канализационным участкам, которые в настоящее время не подключены к канализации. Город Норт-Риджвилл будет финансировать всю эту работу.
Для завершения этих улучшений потребуется дополнительная земля. Это приведет к сносу строений, расположенных на участках, принадлежащих 15 разным людям.
Вопросы охраны окружающей среды
Границы проекта оценивались на предмет наличия значительных характеристик, ресурсов и проблем, таких как лесные массивы, поймы, водно-болотные угодья, исторические археологические памятники, исторические здания и имущество, места захоронения опасных материалов или отходов и земля. Два ресурса были определены как подходящие для Национального реестра исторических мест, были обнаружены два водно-болотных угодья, были определены 12 деревьев, подходящих для среды обитания находящейся под угрозой исчезновения Индианской летучей мыши, и были завершены полевые работы на 22 участках для оценки окружающей среды Этапа I и девяти участках.
для ЭСА фазы II. Вскоре будут завершены дополнительные работы ЭКА Фазы II на трех площадках и на одной новой площадке. Других значительных ресурсов окружающей среды выявлено не было.
Обслуживание дорожного движения во время строительства
Ожидается, что этот проект потребует двухлетнего периода строительства. Строительство будет разделено на два этапа: работы Этапа 1 будут завершены к западу от Джейкокс-роуд до района Брод-авеню, а работы Этапа 2 — от запада от Стони-Ридж до района Джейкокс-роуд. Все строительство Этапа 1 будет завершено до зимы первого строительного сезона. Строительство новых дорог и подъездных дорог будет завершено до начала каких-либо строительных работ на Сентр-Ридж-роуд, чтобы обеспечить улучшение транспортного потока во время строительства. Строительство Этапа 2 не начнется, пока не будет завершена Этап 1.
По всему коридору будут постоянно поддерживаться три 10-футовые полосы движения; по одной полосе движения в каждом направлении и полосе с двусторонним движением для левого поворота.
Потребуется временное покрытие. Обеспечение надлежащего доступа к существующим предприятиям во время строительства в коммерчески развитом районе является ключевым компонентом общего плана обслуживания дорожного движения, который будет реализован.
Соображения по проектированию
Планы полосы отвода завершены, а детали проекта завершены в рамках планов Этапа 2. Окончательные планы проезжей части будут завершены в августе 2014 года. Все детали, представленные сегодня вечером, основаны на этих проектах, поэтому окончательные воздействия могут иметь незначительные изменения. Основная цель сегодняшней встречи — проинформировать население и владельцев собственности о воздействии на полосу отчуждения и объяснить процесс приобретения.
График работ
Предварительный график строительства выглядит следующим образом:
- Завершение строительства полосы отвода: ноябрь 2013 г.
- Завершение проектирования проезжей части: август 2014 г.
2015 - Снос здания: декабрь 2014 г. – июнь 2015 г.
- Переезд коммунальных служб: июнь 2015 г. – лето 2017 г.
- Дата присуждения: декабрь 2017 г.0066
Финансирование
Получено финансирование для завершения детального проектирования и приобретения полосы отчуждения. Есть план финансирования строительства. ODOT запрашивает средства у Комитета по магистралям и инфраструктуре штата Огайо для покрытия их части стоимости строительства.
Если у вас есть какие-либо вопросы по проекту, обращайтесь в инженерный отдел города Норт-Риджвилл по телефону 440-353-0842.
Проект расширения дороги Банди-Каньон (CIP 026-1)
Банди-Каньон Роуд. Проект улучшения (Сегмент 1), CIP 026-1
Обновлено: 09.09.2022
Монте Виста Роуд.
В рамках проекта городские власти улучшают дорожное покрытие на улице Монте-Виста-Др.
на пересечении улицы Банди-Каньон. Чтобы завершить эту работу, городской подрядчик закрыл Monte Vista Dr. по адресу Bundy Canyon Rd . Это закрытие по-прежнему является жестким (без сквозного движения), так как дорога была значительно поднята. Знаки объезда вывешиваются во время перекрытия, см. выше аэрофотоснимок с некоторыми пояснениями для пояснения. Новый тротуар и бетон на перекрестке запланированы на неделю с 12 сентября. Персонал предполагает, что перекресток будет снова открыт для движения на следующей неделе, в понедельник, 19 сентября (обратите внимание, что ненастная погода может привести к непредвиденным задержкам). Установка светофора на этом перекрестке будет проведена после завершения работ по укладке дорожного покрытия.
Sellers Rd.
Установлена окончательная инфраструктура ливневой канализации (ЛИНИИ F). Подрядчик завершил засыпку траншеи в августе месяце.
Новый тротуар и бетон на перекрестке запланированы на неделю с 12 сентября. Персонал предполагает, что перекресток будет снова открыт для движения на следующей неделе, в понедельник, 19 сентября (обратите внимание, что ненастная погода может привести к непредвиденным задержкам). Установка светофора на этом перекрестке начнется после завершения работ по укладке дорожного покрытия.
Общие обновления
В течение последних нескольких недель подрядчик продолжал выполнять планировочные работы в рамках подготовки к укладке нового дорожного покрытия на Банди-Каньон-Роуд. Демонтаж существующих участков дорожного покрытия на внешних полосах движения был завершен на всей проектной площадке. Установка бетонного бордюра и желоба на южной стороне Банди-Каньон-Роуд. был завершен, а оставшаяся бетонная инфраструктура (поперечные желоба, тротуары), как ожидается, будет построена в течение следующих двух недель на всей территории проекта.
Улучшение дорожного покрытия в рамках проекта началось в сентябре, когда был завершен первый уровень нового асфальта на южной стороне Банди-Каньон-Роуд. Знаки объезда останутся на месте, чтобы направлять водителей в обход текущих перекрытий до тех пор, пока перекрестки не будут вновь открыты.
Пожалуйста, соблюдайте осторожность при проезде через строительную площадку, следуйте всем знакам управления движением и указаниям сотрудников службы управления движением проекта.
Пожалуйста, будьте готовы к задержкам при проезде через строительную зону. Ограничения скорости в Строительной зоне строго соблюдаются.
Вопросы или сомнения
Пожалуйста, свяжитесь с Кэмерон Луна, менеджером проекта, если у вас возникнут вопросы или сомнения, связанные с этим проектом.
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: 951-677-7751 x245
Резюме проекта
The Bundy Canyon Rd.
Проект улучшения, сегмент 1, включает расширение Банди-Каньон-Роуд. от Cherry St. примерно до 1600 футов к востоку от Oak Canyon Dr. Существующая дорога будет расширена с двух полос до четырех полос с поворотными полосами. Велосипедные дорожки будут включены от съездов автомагистрали I-15 в северном направлении до Монте-Виста-Др., где велосипедные дорожки соединятся с будущей пешеходной и велосипедной дорожкой класса 1, строительство которой планируется в ближайшие несколько лет. Улучшения также будут включать в себя новые тротуары, новые ливневые стоки и другие связанные улучшения проезжей части. Также будут установлены два новых светофора на пересечении Селлерс-Роуд. и в Монте Виста Доктор
График проекта и информация о подрядчике
- Строительство началось в апреле 2021 года и, как ожидается, будет завершено во второй половине 2022 года.
- Подрядчиком этапа I проекта Банди-Каньон является компания James Mcminn Inc.
(JMI)
Финансирование проекта
Общая предполагаемая стоимость строительства составляет приблизительно 7 774 445 долларов США.
Источники финансирования проекта включают:
- Мера АА
- RCTC (Транспортная комиссия округа Риверсайд)
- TUMF (Единый транспортный сбор за смягчение последствий)
- Район по борьбе с наводнениями и охране водных ресурсов округа Риверсайд (RCFC&WCD)
- Местные гранты (средства RCTC SB 821)
- Соглашение о сотрудничестве EVMWD (муниципальный водный округ долины Эльсинор)
- Плата за воздействие на развитие
- Денежные взносы разработчиков
Соответствующие проектные документы
- Бюджет проекта и информационный бюллетень из 5-летней программы CIP:
- Описание проекта
- Заседание городского совета Презентации обновления проекта:
- 12 января 2022 г.
Презентация
- 9 марта 2022 г. Презентация
- Ежемесячные обновления информационного бюллетеня города:
- 31 января 2022 г. Информационный бюллетень
- Обновления видео:
- Новости мэра Банди-Каньона — февраль 2022 г.
- Рекламный ролик проекта Банди-Каньон — май 2021 г.
Экспонат проекта
Планы проекта
Веб-сайты проекта Priority Road
| Большой мост Карлоса 9 50395 | Форт http://www.bigcarlosbridgeproject.com | ||||
| Buckingham Road and Gunnery Road Roundabout | Lehigh Acres | http://www.buckinghamgunneryroundabout.com/ | |||
| Burnt Store Road Widening Project | Cape Coral | http://www. | 02 Cape Coral Bridge Проект | Кейп Корал | https://capeoralbridgeproject.com/ |
Corkscrew Road Widening Project | Estero | http://corkscrewroadwidening.com/ | |||
| reFRESH Estero Boulevard | Fort Myers Beach | https://refreshfmbeach.com/ | |||
| Gateway Boulevard/ Griffin Drive Roundabouts Project | Fort Myers | http://gatewayroundabouts.com/ | Littleton Road — Kismet Parkway Project | Cape Coral | http://littletonroadwidening.com/ |
| Three Oaks Parkway Extension | Fort Myers | http:/ /threeoaksextension. | |||
| Alico Road Extension | Fort Myers | https://alicoroadextension.com/ |
Эти PDF-файлы можно просматривать и распечатывать с помощью бесплатного Adobe Acrobat Reader .
Обратите внимание: некоторые файлы могут быть большими, и их открытие может занять некоторое время.
Дорожные исследования
Краткое изложение крупных дорожных проектов на 18/19–22/23 финансового года
Исследование транспортного коридора двух округов:
Burnt Store Road, Veterans Parkway и Colonial Boulevard
Коридор Кабинет
Заключительный отчет по этапу I
Отчет о концепции фазы II
Концептуальные планы этапа II
Техническое приложение фазы II
Технический отчет об анализе финансирования фазы II
Крупные дорожные проекты
Cape Coral:
Расширение дороги сгоревшего магазина —
Веб-сайт проекта
- Северный сегмент
Планы дорог 100 %
Планы дорог 60 %
Съемка границ полосы отчуждения 100 % - Центральный сегмент
Планы дорог 100 %Обследование границ полосы отвода 100%
- Южный участок
Планы проезжей части 90%
Littleton Road и Kismet Parkway
Исследование перепланировки
Планы дорог 100 %
Планы подписания и выставления оценок 100 %
Планы освещения 100%
Littleton Road Расширение
Финальные планы по дороге. Gateway Boulevard и кольцевая развязка Commerce Lakes Drive Gateway Boulevard и кольцевая развязка Griffin Drive Планы освещения — 100% планы Планы ITS — 60 % подачи Планы освещения — 60% Предоставление Планы проезжей части — 60% Предоставление Планы подписания и маркировки — 60 % подачи
Майерс:
Планы освещения – последний этап
Планы дорог — окончательные
Планы УСВ — окончательные
Планы освещения — 60% планы
Планы дороги — 100% планы
Планы дороги — 60% планы
Подписание и маркировку — 100% планы
27 Подписание и маркировку — 100%. Планы маркировки — 60% Планы
Ортис -авеню (колониально -MLK)
. Его 90% планы
Анализ ландшафтного ирригационного ирригационного анализа 90%. Планы
Расширение проспекта Ортис — S.
R. 884 в С.Р. 82
Планы дорог — 30 % Предоставление
Ortiz Avenue — S.R. 80 до С.Р. 82
Планы проезжей части — В процессе Окончательные планы
Планы конструкции — В процессе Представление 90 % (пересмотренное)
Ландшафтные планы — В процессе 90 % представления (с изменениями)
Карты полосы отчуждения
Санитарно-канализационные и водопроводные сети Форт-Майерс
Санитарно-канализационные и водопроводные сети округа Ли
Форт-Майерс-Бич:
Бульвар Эстеро,
Веб-сайт проекта reFRESH Estero Boulevard
Планы проекта бульвара Эстеро
Большой мост Карлоса
Roadway 100% планы
Структура 100% планы
Подписание и маркировка 100% планы
Дорога 60%
Структура 60%
9008
Структура 60%
9008 2 9008 2 .
0083
Buckingham Road and Gunnery Road Кольцевая развязка
Ландшафтный дизайн 100% планы
Освещение 100% планы
Дорога 100% планы
Подписание и маркировка 100% планов
Ландшафт 60%
Освещение 60 % Планы
Проезжая часть 60 % Планы
Подписание и маркировка 60 % Планы
Перепланировка бульвара Джоэла —
Country Club Boulevard до E. 18th Street
Планы подписания и маркировки
Gunnery Road
— Lee Blvd к S.R. 82 100 % Представление
Хомстед-роуд — Алабама-роуд к югу от бульвара Санрайз.
Исследование центровки
Концептуальная антенна
Планы дорог 100%
Планы проезда
Проектная документация дренажа
Планы переселения инженерных сетей 90%
Саншайн-бульвар и 8-я улица, улучшение юго-западного перекрестка
Отчет об оценке перекрестка
Планы дорог 100%
Норт-Форт-Майерс:
Hancock Bridge Parkway Улучшение тротуаров и дренажных систем — Moody Road to U.
S. 41
Планы проезжей части 100%
Проект улучшения тротуара на бульваре Ханкок-Бридж – 16-е место с северо-востока до 24-й авеню юго-востока
Проезжая часть
Планы 100%
Пайн-Айленд
Путь общего пользования Stringfellow Road — Восьмая авеню до York Road
Stringfellow Rd SUP — 100 % Планы
Округ Саут-Ли (Южный Форт-Майерс, Сан-Карлос, Эстеро):
A l ico Исследование выравнивания дорожных соединителей, Alico Road to S.R. 82
Заполните Приложение
.
Заключительный отчет от McMahon 01.07.2009
Окончательный вариант подтверждающих документов Alico Road
Alico Road — Ben Hill Griffin Parkway к востоку от Airport Haul Road
Заключительный отчет по Alico Road
Карты полосы отчуждения 100 %
Планы проезжей части 100 %
Планы подписания и маркировки 100 %
Сигнальные планы 100%
Усовершенствования на тротуаре Beacon Manor Drive.
Окончательные планы инженерных сетей — Этап 1
Планы дорог – Этап 1 100%
Планы сигнализации — Фаза 1 100%
Планы разметки и разметки тротуаров – Этап 1 100%
Планы дорог – Этап 1 90%
Планы разметки и разметки тротуаров – Этап 1 90%
Планы сигнализации – Этап 1 60%
Планы разметки дорог – Этап 9 01 % Планы – Фаза I 60 %
Окончательные планы дорог – Этап 1
Окончательные планы сигнала — Фаза 1
Окончательное подписание и планы маркировки дорожного покрытия — Фаза 1
Фаза II — Бульвар Белла Терра на Алико Роуд
Планы ландшафта Фаза II 30%
— Планы освещения Фаза II 60%
11111111 Планы дорог.
— Этап II 60%
Планы сигнальных систем — Этап II 60%
Планы разметки и дорожной разметки — Этап II 60%
Планы освещения — Этап II 90%
Планы дороги — Фаза II 90%
Планы сигналов — Фаза II 90%
Планы подписания и маркировки — Фаза II 90%
Пересетация коммунальных услуг — Фаза II 90%.
Palomino Lane Improvements
Daniels Parkway to Penzance Boulevard
100% Представление
Северная часть Three Oaks Parkway Extension — канал Фиддлстикс до Daniels Parkway
Проект до 2017 года
Пересечение канала с Daniels Parkway 90% План проезжей части
Канал пересечение в Дэниелс Паркуэй 90% справа от пути
Пост 2017 Дизайн
Фаза I — Фиддлестикс Канал пересекается на северной линии секции 27 90%.
Предварительные карты полосы отвода
Пересечение канала Фиддлстикс
90% Структурные планы
Информационный флаер, ноябрь 2018
Этап II — Станция 288+36,50 до Daniels Parkway
30% Планы дорог
Тротуар Winkler Road
Планы – 100% Предоставление
Тротуар на бульваре Белл — от SR 82 до бульвара Санрайз
Планы дорог этапа II.pdf
257862-3-52-01 CR 580 (Sam Allen Rd) Расширение от SR 39A (шоссе Пола Бухмана) до Park Road
Этот сайт лучше всего просматривать с включенным JavaScript!
CR 580 (Sam Allen Rd) Расширение от SR 39A (Paul Buchman Highway) до Park Road
257862-3-52-01
Ваш адрес электронной почты:
Детали проекта
| Тип работы | Расширение |
|---|---|
| Фаза | Завершено |
| Пределы | С запада от SR 39A (шоссе Пола Бухмана) к востоку от Парк-роуд |
| Длина | 2 мили |
| Город |
|
| Округа |
|
| Дорога |
|
Информация о
Все строительные работы, связанные с этим проектом, были завершены в четверг, 30 июня 2022 г.
ОБНОВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Компания C.W. Roberts Contracting, Inc. получила контракт на завершение проекта. Новый подрядчик приступил к работе 27 сентября 2021 года и должен закончить летом 2022 года.
Почему работы остановились? 28 июля 2021 года первоначальный подрядчик проекта уведомил Департамент транспорта Флориды (FDOT) о прекращении работ по проекту.
3 августа 2021 года FDOT объявило подрядчика неплатежеспособным. Проекты FDOT имеют контрактные облигации, выпущенные поручительской компанией, что является договорным требованием. Поручительская компания должна была найти подрядчика по завершению работ; этот процесс завершен.
Этот проект расширил CR 580 (Sam Allen Road) с запада от SR 39A (шоссе Пола Бухмана) к востоку от Park Road с двухполосной сельской дороги на четырехполосную разделенную проезжую часть с приподнятой разделительной полосой, бордюром и желобом. , тротуары, велосипедные дорожки, подземные дренажные трубы и водоемы за пределами площадки.
Посмотреть информационный бюллетень
Контактная информация
| Контакты для СМИ |
|---|
Крис Карсон 813-975-6060 Кристен.Карсон@dot.state.fl.us |
Перекрытие полос
- В настоящее время перекрытия полос нет.
Файлы проекта
- CR 580 (Sam Allen Road) Строительные планы будут представлены 3 октября 2019 г. День открытых дверей
- День открытых дверей состоится 3 октября 2019 г.
Изображения проекта
Детали проекта
| Тип работы | Расширение |
|---|---|
| Фаза | Завершено |
| Пределы | С запада от SR 39A (шоссе Пола Бухмана) к востоку от Парк-роуд |
| Длина | 2 мили |
| Город |
|
| Округа |
|
| Дорога |
|
Посмотреть информационный бюллетень
Контактная информация
| Контакты для СМИ |
|---|
Крис Карсон 813-975-6060 Кристен. |
проектов и планов WMPO | Столичная организация планирования Уилмингтона
НКДОТ
Проект: Модернизация дороги Каролина-Бич (U-5790) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2029 финансовый год |
Этот проект расширит US421/Carolina Beach Road от NC132/College Road до Sanders Road, а также улучшит перекресток на US421/Carolina Beach Road и NC132/College Road. | |
| Файлы проекта: Карта открытых встреч | |
Проект: Уличный пейзаж Каролина-Бич-Роуд (U-5729) | Статус: Строительство отложено до 2029 финансового года |
Этот проект модернизирует US421/Carolina Beach Road с US421/Burnett Boulevard до US117/Shipyard Boulevard. | |
| Файлы проекта: Карта общественной мастерской | |
Проект: College Road & Martin Luther King Jr. Parkway Interchange (U-5792) | Статус: Ожидаемая отводная линия 2024 финансового года, строительство 2026 финансового года |
В рамках этого проекта будет построена развязка на улицах US117/College Road и US74/Martin Luther King Jr. Parkway. | |
| Файлы проекта: Карта общественной мастерской | |
Проект: Управление доступом к дорогам колледжа и сокращение времени в пути (U-5702A) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2024 финансовый год |
Этот проект включает управление доступом и сокращение времени в пути по NC132/College Road между New Center Drive и US117/Shipyard Boulevard. | |
Проект: Управление доступом к дорогам колледжа и сокращение времени в пути (U-5702B) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2025 финансовый год |
Этот проект включает управление доступом и сокращение времени в пути по NC132/College Road между US117/Shipyard Boulevard и US421/Carolina Beach Road. | |
Проект: Улучшение дорог колледжа (U-5704) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2029 финансовый год |
В рамках этого проекта будут установлены средства управления доступом и улучшения экономии времени в пути на Колледж-роуд от бульвара Уилшир до бульвара US117/Shipyard Boulevard, а также предусмотрена развязка на US76/Oleander Drive. | |
| Файлы проекта: Карта открытых встреч | |
Проект: Улучшение дорог колледжа (U-5881) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2029 финансовый год |
Этот проект модернизирует NC132/College Road между Gordon Road и New Center Drive. | |
Проект: Улучшение пересечения Иствуд-роуд и военной объездной дороги (U-5710) | Статус: ROW в процессе, предполагаемая дата сдачи в 2022 финансовом году |
Этот проект увеличит пропускную способность и мобильность на US74/Eastwood Road и Military Cutoff Road. | |
| Файлы проекта: Карта публичных слушаний | |
Проект: Расширение дороги Гордон (U-6202) | Статус: Ожидаемая отводная линия на 2022 финансовый год, строительство на 2024 финансовый год |
Этот проект расширит Гордон-роуд до четырех полос между US17 BUS/Market Street и I-40. | |
Проект: Объезд Хэмпстеда (R-3300) | Статус: Планирование и проектирование в процессе, ROW в процессе |
В рамках этого проекта будет построен многополосный комплекс на новом месте в качестве альтернативного и параллельного маршрута к US17 между Портерс-Нек и к северу от Хэмпстеда. Первый участок (R-3300A) будет простираться от объездной дороги Уилмингтона US17 до NC210. Предполагаемая дата сдачи этого раздела — 2027 финансовый год. Второй участок (R-3300B) будет простираться от NC210 к северу от Хэмпстеда. Предполагаемая дата сдачи этого раздела — 2022 финансовый год. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта NCDOT здесь. | |
| Файлы проекта: Официальная принятая карта коридора Окончательно составленные карты | |
Проект: Расширение бульвара Независимости (U-4434) | Статус: Ожидаемая отводная линия на 2024 финансовый год, строительство на 2028 финансовый год |
В рамках этого проекта будет построена дорога на новом месте от Randall Parkway до US74/Martin Luther King Jr. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта NCDOT здесь. | |
| Файлы проекта: Карта области проекта Карта области исследования 1 Карта области исследования 2 | |
Проект: Эстакады моста Изабель Холмс (U-5731) | Статус: Ожидаемая отводная линия на 2024 финансовый год, строительство на 2028 финансовый год |
В рамках этого проекта будет построена развязка на US421 и мост Изабель Холмс на острове Игл. | |
| Файлы проекта: Карта окрестностей | |
Проект: Kerr Avenue & Martin Luther King Jr. Parkway Interchange (U-3338C) | Статус: ROW в процессе, строительство отложено до 2029 финансового года |
В рамках этого проекта будет построена развязка на Керр-авеню и US74/Martin Luther King Jr. | |
Проект: Расширение Керр-авеню (U-6201) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2028 финансовый год |
Этот проект расширит Керр-авеню от Райтсвилл-авеню до US76/Oleander Drive. | |
Проект: Усовершенствования системы управления доступом к Маркет-стрит: Фаза II (U-4902B) | Статус: полоса отвода в процессе, строительство отложено до 2029 финансового года |
В рамках этого проекта будет установлена разделительная полоса вдоль US17 BUS/Market Street от CSX Railroad до Cinema Drive и от Jacksonville Street к северу от US117/NC132/College Road. | |
| Файлы проекта: Дизайн — карта открытых встреч Карта расположения проекта | |
Проект: Усовершенствования управления доступом к Маркет-стрит: Фаза III (U-4902C) | Статус: полоса отвода в процессе, строительство отложено до 2029 финансового года |
В рамках этого проекта будут усовершенствованы системы управления доступом на шине US17 BUS/Market Street от северной части US117/NC132/College Road до Station Road, а также будет предусмотрена развязка на Market Street и Eastwood Road. | |
| Файлы проекта: Дизайн — карта открытых встреч | |
Проект: Усовершенствования управления доступом на Маркет-стрит: этап IV (U-4902D) | Статус: В стадии строительства, завершено на 48,45% |
В рамках этого проекта будет установлена разделительная полоса вдоль улицы US17 BUS/Market Street от Middle Sound Loop Road до Mendenhall Drive/Marsh Oaks Drive. | |
| Файлы проекта: Карта расположения проекта | |
Проект: Расширение военной объездной дороги (U-4751) | Статус: В стадии строительства, завершено на 57,16% |
В рамках этого проекта будет продлена Военная объездная дорога на север от ее нынешней конечной остановки на US17 BUS/Market Street до объездной дороги Уилмингтона US17. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта NCDOT здесь. | |
| Файлы проекта: Пересмотренная карта коридора 2011 г. | |
Проект: NC133 на кольцевой развязке 23-й улицы (U-5954) | Статус: Ожидаемая отводная линия на 2025 финансовый год, строительство на 2027 финансовый год |
В рамках этого проекта будет построена кольцевая развязка на NC133/Castle Hayne Road и N. 23rd Street. | |
Проект: NC133 Модернизация проезжей части (U-5914) | Статус: ROW в процессе, предполагаемая дата сдачи в 2022 финансовом году |
Этот проект модернизирует NC133/River Road SE с US17/74/76 до Old River Road. | |
Проект: Новый маршрут от 23-й улицы до 26-й улицы (U-5926) | Статус: Ожидаемая дата сдачи в 2024 финансовом году |
Этот проект предусматривает строительство проезжей части на новом месте от 23-й улицы до 26-й улицы. | |
Проект: Олеандер-Драйв и Гринвилл-Луп-Роуд/Гринвилл-Авеню Модернизация перекрестка (U-6128) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2029 финансовый год |
Этот проект включает двойной левый поворот на пересечении улиц US76/Oleander Drive и Greenville Loop Road/Greenville Avenue. | |
Проект: Расширение улицы Южного фасада (U-5734) | Статус: Предварительный инжиниринг |
Этот проект расширит US421/Front Street от Мемориального моста Cape Fear до US421/Carolina Beach Road. | |
Проект: US17 Superstreet (U-5732) | Статус: РЯД в процессе |
В рамках этого проекта будут установлены разделительные и перекрестные модификации вдоль шоссе US17 в Хэмпстеде между Washington Acres Road и Sloop Point Loop Road. Строительство начнется после завершения объездной дороги Хэмпстеда. | |
Проект: Модернизация общегородской сигнальной системы Уилмингтона (U-6199) | Статус: Строительство отложено, ожидается отвод на 2028 финансовый год |
В рамках этого проекта будет модернизирована общегородская сигнальная система города Уилмингтон. | |
СТБГ
Проект: Упреждение сигналов светофора города Уилмингтон — Фаза II (U-6235) | Статус: Дизайн |
В рамках этого проекта будет установлено оборудование для предотвращения дорожного движения еще в 50 местах по всему городу Уилмингтон, а также устройства GPS на пожарной технике. | |
Проект: Упреждение сигналов светофора города Уилмингтон — Фаза I (U-5534T) | Статус: Завершено |
В рамках этого проекта в 27 точках города Уилмингтон было установлено оборудование для предотвращения движения транспорта, а также устройства GPS на пожарных машинах. | |
Проект: US421 & Hamlet Avenue Дорожные знаки и пешеходные улучшения (U-6233) | Статус: В ожидании |
Этот проект включает в себя установку нового светофора и улучшение условий для пешеходов на пересечении улиц US421 (бульвар Лейк-Парк) и проспекта Гамлет в Каролина-Бич. | |
Проект: Улучшение пересечения Райтсвилл-авеню и Гринвилл-авеню (U-5534C) | Статус: Дизайн, Ожидаемый ряд 2022 финансового года |
Проект состоит из реконструкции перекрестка на Райтсвилл-авеню/Гринвилл-авеню, включая велосипедные дорожки и тротуары вдоль Гринвилл-авеню от Райтсвилл-авеню до Хинтон-авеню. ![]() | |
Сарапула
Сарапул
Афиша