Содержание
Коробка раздаточная УАЗ-3151,469 Н/О Косозубая. 31627-1800120-10-20
Каталожный номер:
31627-1800120-10-20
Применяемость:
УАЗ-469
УАЗ-3151
Краткое описание:
Артикул…..…………………………………31627-1800120-10
Артикул доп………………………………3162-70-1800120-10
Каталожная группа………………….Трансмиссия Коробка раздаточная
Торговая марка…………………………МОСТат
Ширина, м………………………………….0.6
Высота, м…………………………………..0.35
Длина, м…………………………………….0.4
Вес, кг…………………………………………34.9
«Имеет косозубое расположение шестерен, Что значительно уменьшает шумность, а так же увеличивает ресурс РКПП.»
Раздаточная корбка на УАЗ 469, как и на всех других машинах, предназначена для распределения крутящего момента от мотора между ведущими передним и задним мостами. Понижающая передача раздатки служит для увеличения силы тяги на ведущих колесах, а также она существенно расширяет диапазон передач КПП — передних с четырех до восьми и задних до двух.
Корпус раздаточной коробки собран из двух частей, а именно картера и крышки. Стоит заметить, что на заводе эти детали обрабатываются в сборе, поэтому, если что-то произойдет с одной из них, то замене будет подлежать корпус РК целиком.
Вал привода заднего моста, установленный на двух шариковых подшипниках и представляет из себя одно целое с шестерней, служит для передачи крутящего момента на задний кардан, а шестерня нужна для образования понижающей передачи, а также для привода переднего моста. Кроме того, на валу привода заднего моста имеются наружные прямобочные шлицы (они нужны для привода спидометра) и внутренние эвольвентные шлицы (для того, чтобы включать прямую передачу). Все детали вала крепятся при помощью специальной гайки и шайбы, а стопорение гайки раздатки УАЗ 469 осуществляется путем вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.
Промежуточный вал устанавливается на два подшипника и выполнен как единое целое с промежуточной шестерней понижающей передачи. Этот вал в своей задней части имеет эвольвентные шлицы, которые служат для установки шестерни включения переднего моста.
Вал привода переднего моста также изготовлен как одно целое с ведомой шестернёй, тоже устанавливается на двух подшипниках. Схема фиксации такая же, как у промежуточного вала. Этот вал передает момент на передний кардан.
В верхней части раздаточной коробки расположена крышка, которая служит опорой для размещения двух штоков, отверстия под которые уплотнены резиновыми кольцами. В верхней части штоков имеются специальные пальцы, на которые при помощи штифтов закрепляются рычаги управления. Механизм управления РК имеет две вилки, перемещающиеся по неподвижным штокам и снабженные специальными пружинными фиксаторами, а в штоках, в свою очередь, предусмотрены вырезы для фиксации положений. Кроме того, между штоками заложен шарик, исключающий возможность включения понижающей передачи пока не подключен передний мост.
Конструкция раздаточной коробки УАЗ 469:
1 — ведущий вал;
2 — ведущая шестерня;
3 — вилка включения прямой и понижающей передач;
4 — вал привода заднего моста;
5 и 10 — подшипники вала привода заднего моста;
6 — ведущая шестерня спидометра;
7 — ведомая шестерня спидометра;
8 — крышка картера;
9 — маслоотражатель;
11 — крышка;
12, 40 и 42 — упорные кольца;
13 — упорная шайба;
14 и 50 — сальники;
15 и 53 — фланцы;
16 и 51 — шайбы;
17, 38, 44, 52 — гайки;
18 — крышка;
19 — вилка включения переднего моста;
20 — пресс-масленка;
21 — рычаг включения переднего моста:
22 — рычаг включения прямой и понижающей передач;
23 — пружины отжимные рычагов;
24 — шайба;
25 — ось рычагов;
26 — кронштейн;
21 — рычаг включения прямой и понижающей передач;
28 — шток вилки включения прямой и понижающей передач;
29 — рычаг включения переднего моста;
30 — шток вилки включения переднего моста;
31 — крышка механизма переключения раздатки УАЗ-469;
32 — шарик фиксатора;
33 — пружина фиксатора;
34 — заглушка;
35 — шток вилки включения переднего моста;
36 — шток вилки включения прямой и понижающей передач;
37 и 54 — подшипники промежуточного вала;
39 — шестерня включения переднего моста;
41 — крышка задних подшипников;
43 — вал привода переднего моста;
45, 48 — подшипники вала привода переднего моста;
46 — стопорная пластина;
47 — пробка сливного отверстия;
49 — крышка;
55 — заглушка;
56 — промежуточный вал;
57 — упорный стакан подшипника
Для Вашего удобства можно сделать заказ как восстановленных, так и новых запчастей компании МОСТат, заказ производится через сайт в разделе заявка.
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты 4274 2742 1197 1538
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)
Please type your full name.
E-mail для связи (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)
Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)
Invalid Input
Схема блока предохранителей УАЗ Патриот и реле: расположение, расшифровка
Силовые реле и предохранители УАЗ Патриот предназначены для защиты навесного оборудования и агрегатов от перегрузок и повреждения токами короткого замыкания. Всего на машине устанавливается два основных модуля. Первый в салоне, второй под капотом авто.
Содержание
- 1 Блок предохранителей в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Распиновка блока предохранителей
- 4 Схема блока предохранителей УАЗ Патриот
- 4. 1 Предохранитель и реле стартера УАЗ Патриот: где находится
- 4.2 Реле и предохранитель печки
- 4.3 Предохранитель насоса печки
- 4.4 Где находится предохранитель бензонасоса
- 4.5 Реле-регулятор напряжения генератора
- 4.6 Предохранитель поворотов Патриота: где стоит
- 4.7 Стеклоочистители
- 4.8 Где находится реле дворников
- 4.9 Предохранитель прикуривателя
- 4.10 Габариты
- 4.11 Ближний свет
- 4.12 Сигнал
- 4.13 Предохранитель сигнализации
- 4.14 Предохранитель на магнитолу
- 4.15 Главное реле Патриот: где находится
- 4.16 Освещение салона
- 4.17 Подсветка приборов
- 4.18 Реле обогрева лобового стекла
- 4.19 Обогрев сидений
- 4.20 АБС
- 4.21 Задний ход
- 4.22 Зарядка
- 4.23 Реле накала свечей
- 4.24 Центральный замок
- 4.25 Стеклоподъемники
- 4.26 Реле КМПСУД Патриота: за что отвечает
- 4.27 Патриот: реле фар
- 4.28 Предохранитель включения переднего моста
- 4. 29 Реле вентилятора охлаждения
- 4.30 Предохранитель иммобилайзера
- 4.31 ДХО
- 5 Итог
В моделях 2011 – 2017 года, версий пикап, универсал, расположение и назначение элементов значительно отличается. Причина в том, что авто разных модельных годов и комплектаций разнятся проводками. К примеру, последние версии с кондиционером салона сильно отличаются по начинке от простых вариаций, где монтируется только печка и минимум дополнительного оборудования.
Как следствие стоимость готового авто в разных комплектациях много отличается.
Блок предохранителей в салоне
Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть.
Для модификаций 2006, 2009 и 2022 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.
Блок под капотом
Для доступа к щитку потребуется найти на левом брызговике черный, пластиковый коробок. Далее отщелкиваются фиксаторы крышки и доступ к содержимому открывается.
Подкапотный блок отличается конструктивно и по назначению. Здесь преимущественно используются силовые предохранители и релейные выключатели, ответственные за основные системы авто. Большая часть вставок предназначена для защиты электронных систем установки, трансмиссии и ходовой части транспортного средства.
Подкапотные блоки могут отличаться конструктивно. Здесь монтируется два варианта панели. В версиях автомобиля 2010 – 2016 годов могут устанавливаться оба типа.
Внешний вид модуля не меняется, разница лишь в содержимом. Понять, какой конкретно разновидности установлен блок можно по схеме на внутренней стороне защитной крышки.
Распиновка блока предохранителей
Выше указан один из вариантов электрической схемы и распиновки бортовой проводки авто. У Патриота 2017-2019 вариант может отличаться по причине добавления различных типов оборудования.
Схема блока предохранителей УАЗ Патриот
Далее приведена расшифровка самых популярных вариантов исполнения монтажников. Наиболее удобно сделать все в форме таблицы.
Салонный модуль для версий 2005-2011 годов.
Плавкие вставки | |
Номер | Описание |
1 | Габариты по левому борту, лампочки подсветки выключателей, рычагов и кнопок. |
2 | Ближний свет правой фары головной оптики соответственно. |
3 | Аналогично для дальнего освещения |
4 | Противотуманка по правой стороне машины |
5 | Питание стеклоподъемников и люка крыши (при наличии) |
6 | Розетка для переносной лампы |
7 | Клаксон и силовой кабель зеркал заднего вида. |
8 | Обогрев зеркал заднего вида/кормового окна |
9 | Очистители и омыватели стекол, дополнительный подогрев салонного пространства. |
10 | Колодка прикуривателя |
11 | Габариты по правой стороне и подсветка госномера. |
12 | Ближний левой фары головной оптики. |
13 | Аналогично для дальнего режима |
14 | Левая противотуманка. |
15 | Питание механизма запирания дверей. |
16 | Аварийка и поворотники |
17 | Лампы подсветки салона, выключатель стоп-сигнала |
18 | Печка |
19 | Работоспособность приборки и лампы заднего хода |
20 | Задние противотуманки |
21 | Резерв |
22 | |
23 | |
Реле | |
1 | Резерв |
2 | Прерыватель очистителя стекла |
3 | Прерыватели поворотов |
4/5 | Ближний/дальний |
6 | Разгрузочное реле |
7 | Выключатель обогрева кормового окна |
8 | Выключатель противотуманок |
Далее представлен вариант 2012-2014 годов.
Предохранители | |
Номер | Обозначение |
1/2 | Габариты по левому/правому борту машины |
3/4 | Аналогично для ближнего головной оптики |
5/6 | Также для дальнего режима работы. |
7 | Питание противотуманки, установленной сзади. |
8 | Питание на реле блокировки дверей |
9 | Аварийка |
10 | Питание клавиш выключателей на приборной панели |
11 | Стеклоподъемники |
12 | Прикуриватель, подогрев сидений |
13 | Клаксон |
14 | Подогрев внешних зеркал, световой модуль, подогрев заднего окна. |
15 | Переключатель очистителей, выключатель вспомогательной печки в задней части машины. |
16/17 | Правая/левая противотуманка. |
18 | Печка |
19 | Выключатель стоп-сигнала, подсветки салона |
20 | Привод наружных зеркал |
21 | Муфта компрессора кондиционера |
22 | Салонные розетки. |
Релейные выключатели | |
1 и 2 | Питание противотуманных фонарей |
3 и 4 | Дальний и ближний свет фар |
5 | Разгрузочное реле |
6 | Дополнительный отопитель |
7 | Электромагнитная муфта кондиционера |
8 | Поворотники и аварийная сигнализация |
9 | Прерыватель дворников. |
Следующим расшифрован модуль типа 2015-2018 годов.
Предохранители | |
Расположение | Расшифровка |
1 | Dymos |
2 | Салонная розетка |
3 | Питание муфты кондиционера. |
4 | Управление зеркалами или модуль электропакета. |
5 | Подсветка салона, багажника, бардачка, стопы. |
6 | Печка, либо управление кондиционером, выключатели подогрева зеркал, заднего окна. |
7/8 | Левая и правая противотуманка |
9 | Дополнительный отопитель, клавиши водителя и переднего пассажира, переключатели дворников. |
10 | Модуль управления освещением, подогрев кормового стекла. |
11 | Клаксон |
12 | Прикуриватель |
13 | Dymos |
14 | Управление стеклоподъемниками. |
15 | Приборная панель, датчик скорости, центральная лампа освещения салона, аварийка. |
16 | Подушка безопасности или аварийка. |
17 | Блокировка дверей, либо питание магнитолы. |
18 | Управление противотуманками или блокировка межосевого дифференциала. |
19/20 | Дальний свет для левой и правой фары соответственно. |
21/22 | Аналогично для ближнего. |
23/24 | Также, для габаритов. |
25 | Подогрев контактной зоны передних дворников. |
26-30 | Резерв. |
Реле | |
1 | Противотуманки |
2 | Подогрев зеркал заднего вида и кормового стекла. |
3 | Выключатель дальнего освещения |
4/5 | Дополнительный отопитель или ближний свет фар головной оптики. |
6 | Муфта кондиционера |
7 | Прерыватели поворотов и аварийки. |
8 | Прерыватель дворников |
9 | Разгрузочное реле |
10 | Подогреватель ветрового стекла или переключатель между топливными баками. |
11 | Реле времени подогрева ветрового стекла |
12 | Блокировка дифференциала заднего моста. Применяется только для моделей с электронной раздаткой. |
Отдельно следует рассмотреть расположение вставок и реле внутри монтажного блока подкапотной части. Здесь может устанавливаться два вида панелей:
Первый.
Второй.
Для удобства следует свести описание в общую таблицу.
Предохранители | ||
Номер | Назначение | |
1 | Клаксон | |
2 | Запас | |
3 | Привод вентилятора радиатора | |
4 | Питание системы АБС | |
5 | Приборная панель | |
6 | Топливный насос | |
7 | Подача напряжения на стартер | |
8 | Силовая магистраль вентилятора системы охлаждения. | |
9 | ЭСУД | |
10 | Датчики АБС | |
11-13 | Подогреватели | |
14-16 | Резерв | |
17, 19 | Питание монтажного блока. | |
18 | АБС контроллер | |
Реле | ||
Номер | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Стартер | |
2 | Стеклоочиститель задней двери | Подогрев салона |
3 | Клаксон | Подогрев |
4 | Блокировка системы ЭСУД | Клаксон |
5 | Питание вентилятора радиатора | Блокировка системы ЭСУД |
6 | Топливный насос | Охлаждение радиаторной установки |
7 | Релейка вентилятора | Бензонасос |
8 | Электромуфта кондиционера | Привод вентилятора радиатора |
9 | Муфта компрессора кондиционера | |
10 | Управление рециркуляцией |
Также в машине может присутствовать несколько вспомогательных элементов.
Под номерами F4 и К7 указаны элементы питания свечей накаливания дизельных моторов ИВЕКО. Элементы монтажного блока расшифрованы ниже.
Предохранители | |
Номер | Назначение |
1 | Питание компрессора |
2/3 | Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
4 | Силовой предохранитель свечей накаливания (только для дизелей) |
Реле | |
1 | Вентилятор отопителя салона |
2/3 | Управление заслонками рециркуляции отработанных газов |
4 | Силовая магистраль кондиционера |
5/6 | Выключатели вентилятора системы охлаждения двигателя |
7 | Подача напряжения на свечи накаливания. |
Предохранитель и реле стартера УАЗ Патриот: где находится
Реле и предохранитель печки
У разных модификаций автомобиля вставки систем отопителя монтируются на разных местах.
Ориентировочный год выпуска | Предохранитель № | Реле |
2007 | 9 или 18 | Устанавливается под приборкой |
2014 | 15 | 6 |
2016 | 9 | 5 |
Если вставка постоянно перегорает, следует проверить соответствующий резистор и проводку двигателя.
Предохранитель насоса печки
Подобная установка применяется только в комплекте с ДВС типа ЗМЗ 40905 и монтируется в салоне на позиции К4.
Где находится предохранитель бензонасоса
Вставку топливного насоса можно найти только под номером F6 в моторном отсеке. В зависимости от модификации панели, реле ставится на позиции 6 или 7.
Подобное расположение актуально для инжектора, независимо от модели силовой установки.
Реле-регулятор напряжения генератора
В системах установок, монтируемых на авто, используется встроенный, трехуровневый регулятор напряжения. Замена устройства выполняется только путем полной разборки основной детали.
Предохранитель поворотов Патриота: где стоит
Контролируются через вставку Ф 16. Реле могут устанавливаться на позициях К3 или 8.
Стеклоочистители
Предохранитель зачастую связан с системой стеклоомывателя. В зависимости от комплектации, может монтироваться на одной из позиций 9/15 в салоне. Переключатель устанавливается под номерами 2, 8 и 9.
Где находится реле дворников
Информация указана выше.
Предохранитель прикуривателя
Устанавливается в салоне. В зависимости от комплектации, соответствующая плавкая вставка может монтироваться под номером F10 или 12. Также определенные пользователи могут изменять конструкцию машины, перенося прикуриватель или устанавливая дополнительный элемент в салоне.
Габариты
В зависимости от комплектации, предохранители для левого и правого борта могут монтироваться под номерами 1/11, 1/2 или 23/24.
Ближний свет
Устанавливаются на позициях: Ф3, 4/ 21, 22/ 2, 12.
Соответствующие релейные выключатели монтируются под номерами: 4/4, 5. Вседетали конструкции устанавливаются в салонном блоке.
Сигнал
Аналогично обстоит ситуация со стоп-сигналами. Здесь есть три варианта исполнения плавких вставок – это №17, 19, 5.
Предохранитель сигнализации
Устанавливаются в различных местах. Здесь представлены вставки 7, 13 и 11. Реле монтируются на гнездах К 3 и 4.
Предохранитель на магнитолу
Штатная аудиосистема монтируется через вставку 17, установленный в салоне машины. Магистраль проводится индивидуально напрямую от аккумулятора. Предохранитель монтируется отдельно от монтажной панели.
Главное реле Патриот: где находится
На версии бензин и дизель монтируется на левом брызговике в моторном отсеке. Распознать устройство можно по проводке, подходящей к мотору.
Освещение салона
Подводится к предохранителю F5, установленному в салоне.
Подсветка приборов
Предохранитель устанавливается в разных местах. Самыми распространенными можно считать позиции 19, 15 и 5.
Реле обогрева лобового стекла
Схема подключения построена так, что реле нагревателя отвечает и за печку. В моделях с электрическим подогревом, реле устанавливается под приборкой.
Обогрев сидений
Реле на машине отвечает и за прикуриватель. Здесь это №12. В некоторых версиях, вставка монтируется под креслом водителя.
АБС
В машинах со штатной системой, рабочие зоны разделены на три независимых отсека. Питание контрольного прибора проходит через вставку №4, подача напряжения на датчики идет от элемента 10, а измеритель выведен на №18.
Задний ход
На авто с 5 ступенчатой коробкой и другими вариациями, система питания выполняется через вставки 10, 19 или 15.
Зарядка
Система выполнена аналогично. Реле контроля заряда АКБ установлено на генераторной установке. Мозги устройства подведены к ЭБУ.
Реле накала свечей
В двигателе ЗМЗ 51432 присутствует отдельный блок. Модуль расположен отдельно от основных вставок и установлен на правом брызговике. Реле накала смонтировано в модуле под номером 2.
Центральный замок
Контрольный модуль присутствует только в одном варианте исполнения авто, под номером 15.
Стеклоподъемники
Система выполнена через вставки 11, 14 или 5. В качестве реле выступают переключатели.
Реле КМПСУД Патриота: за что отвечает
Указанный модуль устанавливается на инжекторные или дизельные моторы для обеспечения работоспособности топливных форсунок.
Патриот: реле фар
Противотуманки запитаны от переключателей 8 и 5 в зависимости от комплектации. Питание левой и правой фары вариативно выполняется от вставок 4/1 или 5/2/3.
Предохранитель включения переднего моста
Устройство монтируется в линии модуля раздаточной коробки. Элемент можно найти под обшивкой панели.
Реле вентилятора охлаждения
Предохранитель иммобилайзера
Система запитана через индивидуальную магистраль питания. Это необходимо для обеспечения защиты устройства от несанкционированного взлома. Предохранитель находится внутри модуля либо выведен на магистраль.
ДХО
Устанавливаются через вставку 1 и 11 для левой и правой стороны автомобиля.
Итог
Предохранители и реле Патриота представляют собой важные детали, предназначенные для защиты бортовых сетей. Продуманная система проводки дополняется надежными предохранителями.
Оставить отзыв
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Out Out Service Out Out . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAS GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.