Расход топлива на даф на 100 км: Нормы расхода топлива на тягачах DAF

Даф ХФ 105.460 расход топлива на 100 км.











Тяжелый магистральный грузовик DAF XF 105.460 производится с 2005 года. Он производится в нескольких вариантах шасси: двух, трех и четырехосном, с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Тягач способен без труда буксировать полуприцепы с полной массой до 20 000 кг и оснащается различными электронными системами, в том числе системой помощи начала движения под уклоном HSA.

Содержимое

  • ДАФ ХФ 105.460
    • Реальные отзывы о расходе топлива DAF XF 105.460 на 100 км.

Грузовики DAF XF 105.460 оснащаются мощными турбодизельными моторами MX ATe EcoDrive, имеющими объем 12.9 л. Эти турбодизели развивают мощность в 460 л.с. и способны достигать крутящего момента в 2300 Нм уже в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Двигатель идет в паре с механической 12-ступенчатой трансмиссией AS Tronic с прямой высшей передачей.

Реальные отзывы о расходе топлива DAF XF 105.460 на 100 км.

  • Виктор, Мюнхен. Живу в Германии, в 2013 году купил себе Даф ХФ 105.460, год выпуска – 2011. Машина куплена практически новой – пробег составлял 900 км. Движка не слышно, но шумоизоляция могла бы быть получше. На трассе свободно идет 90 км/ч вообще не в напряг. Средний расход около 30 л/100 км с прицепом 20 тонн.
  • Федор, Воронеж. ДАФ – мой первый тяжелый грузовик, начинал с Газели, потом был Камаз. По комфорту конечно ДАФ на три головы выше, чем отечественные грузовики. Ездить на нем одно удовольствие, особенно после Камаза, вообще не устаешь. Езжу в основном на трассе с прицепом 15 тонн, расход около 25-27 л, если в городе – не меньше 35 л.
  • Олег, Новосибирск. Если сравнивать DAF XF 105.460 с аналогичными моделями от Мерседес и Вольво, то я не сказал бы, что он намного лучше, но и не намного хуже. В общем, почти такой же. Расход как и у одноклассников – 30 л с прицепом на трассе, 35 л в городе, 24 л пустым.
  • Николай, Брянск. Работаю в транспортной компании –ездим в Украину, Польшу, Белоруссию и Казахстан. В парке около десятка тяжелых грузовиков, пять из них –ДАФы. У меня ХФ 105 с движком 460 лошадок и автоматом. Автомобиль покупался с пробегом 80 тыс. км, пригнан с Чехии в отличном состоянии. Для него 80 тыс.км – это практически новый. Часто приходится ездить по городу – расход сильно зависит от скорости движения, если в интенсивный поток попадаешь, то расход порядка 40 л выходит. На трассе с полным прицепом – 30 л стабильно.
  • Игорь, Соликамск. На ДАФ ХФ 150.460 пересел с МАЗа. Машина на класс выше, как по надежности, так и по комфорту. Спальник просто шикарный, как и водительское место – сидишь, как пилот в самолете. Средний расход солярки от 30 до 35 л, зависит от скорости движения.
  • Федор, Петрозаводск. Сразу после покупки ДАФ XF 105.460 на сервисе обнулили ограничитель скорости и установили показатель 110 км/ч. Расход вырос до 35 л на 100 км, но для нашей компании главное оперативность. Если ехать 90 км/ч, как до этого, то расход не больше 30 л.
  • Станислав, Ярославль. Грузовик DAF XF 105.460 куплен с пробегом 180 тыс. км. Машина выпуска 2011 года, состояние отличное. Обслуживание регулярное, только в специализированном сервисе, поэтому до сих пор никаких проблем не было. Ограничитель скорости 90 км/ч – хотели установить в 120 км/ч, мощности мотора хватает, но расход в этом случае станет не 30 л/100 км, как сейчас, а больше 40 л, поэтом решили, что это нецелесообразно.






Поделиться статьей:



Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Как мы писали, наш герой «работает» на ООО «БС-Транс НН», что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130×162 мм
Рабочий объем цилиндра — 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.


Дмитрий Карпухин, представитель компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью».

Противник — Renault Premium 440.19 THT1100

Машина была выпущена в 2012 году

Его противник — Renault Premium 440. 19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.


Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

«Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит«.

Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 — 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал — 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо — седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.


Сергей Беленков, учредитель ООО «БС-Транс НН»:

«Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач«.


Калькулятор расхода топлива

Этот калькулятор расхода топлива поможет вам оценить количество топлива, которое автомобиль потребляет на определенных расстояниях, таких как 100 км, 10 км и мили, и это лишь некоторые из них, которые мы обычно используем при определении топлива или газа. потребление. В этом калькуляторе вы узнаете:

  • Что такое расход топлива;
  • Как пользоваться этим калькулятором расхода топлива; и
  • Как рассчитать расход топлива автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы начать обучение.

Что такое расход топлива?

Когда мы путешествуем по суше на топливном транспортном средстве, мы либо слишком много тратим на топливо, либо не заботимся о нем (говорим о жизненных целях). Тем не менее, для большинства из нас, кто хочет бюджетировать свои путешествия , знание расхода топлива или бензина нашим автомобилем в недавней длительной поездке может помочь нам лучше спланировать свои будущие поездки.

Расход топлива — это мера того, насколько эффективно транспортное средство расходует топливо, сравнимая с экономией топлива (или эффективностью использования топлива). Экономия топлива количественно определяет эффективность автомобиля по тому, как далеко автомобиль проезжает, используя определенное количество топлива, то есть в милях на галлон (MPG) или километрах на литр (kmpl). С другой стороны, 9Расход топлива 0003 говорит нам, сколько топлива автомобиль сжигает на определенном расстоянии , например, в литров на километр (л/км) или литров на 100 километров (л/100км) .

Как рассчитать расход топлива автомобиля

Допустим, мы хотим узнать расход топлива автомобиля, потребляющего два полных бака, в данном случае 100 литров , чтобы проехать общее расстояние 1320 км из Франции в Италию с некоторыми окольными путями. Чтобы найти расход топлива этого транспортного средства, мы можем подставить наши известные параметры в эту формулу расхода топлива, чтобы иметь:

Расход топлива=Израсходованное топливоПройденное расстояние=100 л1320 км=0,07576 лкм\scriptsize
\начать{выравнивать*}
\text{Расход топлива} &= \frac{\text{Расход топлива}}{\text{Пройденное расстояние}}\\\\
&= \frac{100\ \text{L}}{1320\ \text{км}}\\\\
&= 0,07576\ \tfrac{\text{L}}{\text{км}}\\\\
\end{align*}Расход топлива=пройденное расстояниеИспользовано топлива=1320 км100 л=0,07576 кмл​​

Из наших расчетов мы обнаружили, что транспортное средство потребляет 0,07576 литра топлива на километр. Для лучшего понимания мы можем преобразовать его в более типичную единицу измерения литров на 100 километров, умножив полученное значение на 100 км/100 км100 \text{км}/100 \text{км}100 км/100 км, как показано ниже:

Расход топлива=0,07576 лкм×100 км100 км=7,576 л100 км\scriptsize
\начать{выравнивать*}
\text{Расход топлива} &= 0,07576\ \tfrac{\text{L}}{\text{км}}\times \frac{100\ \text{км}}{100\ \text{км}}\\ \\
&= 7,576\ \tfrac{\text{L}}{100\\text{км}}
\end{align*}Расход топлива​=0,07576 кмл​×100 км100 км​=7,576 100 кмл​​

Теперь это легче представить. 🙂

💡 Следовательно, если вы знаете топливную экономичность вашего автомобиля, вы можете просто взять обратную пропорцию, чтобы найти расход топлива вашего автомобиля, как показано в этой формуле расхода топлива:

Расход топлива=1Эффективность топлива\scriptsize{\text{Расход топлива} = \frac{1}{\text{Эффективность топлива}}}Расход топлива=Эффективность топлива1​

Как использовать этот калькулятор расхода топлива

Для ускорения расчет расхода топлива или газа, вы можете использовать наш калькулятор, введя , пройденное расстояние и израсходованное топливо , чтобы мгновенно определить расход топлива.

Вы также можете использовать наш калькулятор расхода топлива в Расширенный режим для отображения эквивалентной эффективности использования топлива вашего автомобиля и введите цену топлива для расчета общей стоимости поездки в пересчете на топливо.

Если вы хотите узнать больше об использовании топлива транспортными средствами, особенно об экономии топлива, вот список других наших калькуляторов расхода топлива и газа, которые вы можете проверить:

  • Калькулятор стоимости топлива
  • Калькулятор запаса хода
  • Калькулятор расхода топлива

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитать стоимость топлива за милю?

Чтобы рассчитать стоимость топлива за милю, скажем, автомобиль проехал 45 миль и израсходовал 1,75 галлона США топлива :

  1. Сначала определите расход топлива , разделив израсходованное топливо на пройденное расстояние:

    7 1,7527 1,75 галлона США топлива. Галлоны США ÷ 45 миль = 0,03889 галлонов/миль (США) .

  2. Затем умножить расход топлива на цену топлива , скажем, 8 долларов за галлон США . Тогда у нас есть 0,03889 галлонов/миль (США) × 8 долларов США за галлон США = 0,31111 долларов США/миля ≈ 0,31 долларов США/миля .

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Для расчета расхода топлива на 100 км , разделить количество израсходованного топлива в литрах на расстояние в километрах и умножить произведение на 100 . Если вы хотите найти расход топлива на 10 км , выполните тот же первый шаг, но умножить произведение на 10 вместо 100.

Экономия топлива в США – анализ

В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год..

Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения показателей экономии топлива в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.

Бензиновые LDV составили 88% продаж LDV в 2019 году в США. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20 % в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, и в 2019 году его доля продаж составила 2,4 %. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым парки производителей должны соответствовать в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7% в 2017–2025 годах. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9.0005

В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года. 

Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях.