Расход топлива на 100 км на мазе: МАЗ-5516 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.











Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

Содержимое

  • МАЗ-5440
    • Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.






Поделиться статьей:



Магистральный седельный тягач МАЗ-544028-520-031

Магистральный седельный тягач МАЗ-544028-520-031 (ЭК Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

Колёсная формула 4×2
Нагрузка на ССУ 10500 кг
Высота ССУ 1150 мм
Полная масса седельного тягача 18450 кг
Полная масса автопоезда 44000 кг
Модель двигателя WP12.430E50
Мощность двигателя 430 л.с.
Топливный бак 500 литров
Max скорость 100 км/ч

Рестайлинговая Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами, подрессоренная (4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ).
Сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;

Двигатель WP12.430E50 рядный 6-ти цилиндровый дизельный, мощностью 430 л.с,
максимальный крутящий момент Нм (кг см) 2060 (210),
Экологический класс Евро-5.
Производитель компания «WEICHAI»
Рабочий объем 11,6 литра.
Система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1800 бар.
Система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевина).
Расход топлива на 100 км составляет 25 литра при скорости 60 км/ч и 28 литров при скорост и 80 км/ч.
Дизельные двигатели серии WP12 «Landking», производятся по новой концепции проектирования.
WEICHAI POWER «Landking» — это скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-5.
Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением, удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.

Коробка переключения передач ZF 16S2520TO
Число передач 16 вперёд / 1 назад.
Производитель фирма « Zahnradfabrik » (ZF).
Тип Механическая, 16 – ступенчатыя
Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

КП ZF16 Состоит из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.
Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая.
Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора.
Управление делителем пневматическое.
Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Передаточное число мостов 3,45;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;

Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм,
ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;

Параметры масс
Нагрузка на ССУ 10500 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля 18450 кг

Распределение технически допустимой общей массы:
— на переднюю ось 6950 кг;
— на задний мост 11500 кг;

Технически допустимая полная масса автопоезда 44000 кг
Снаряженная масса автомобиля 7800 кг;

Тормозная система:
+ пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям;
+ АБС;
+ ASR;
+ тормозные механизмы всех колес барабанного типа;

Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая ;
Размер шин 315/70R22,5;
Тип колес: дисковые;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:
+ Экран глушителя;
+ Щитки на колесах ведущих мостов;
+ Крылья ( брызговики ) колес;
+ Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
+ Тахограф цифровой;
+ Электронный щиток приборов;
+ Фонари автопоезда;
+ Противооткатные упоры;
+ Подголовники сидений;
+ Ремни безопасности;
+ Ограничение скорости;
+ Механическое управление двигателем;
+ Шумоизоляционные экраны базовые;
+ Запасное колесо;
+ Огнетушитель.

Твитнуть

Топливная экономичность объяснила | CarsGuide

Мы все слышали о термине «экономичный расход топлива», и хотя это очень распространенный термин, когда речь идет об автомобилях, что именно он означает?

На самом базовом уровне топливная эффективность относится к расстоянию, которое вы можете проехать на определенном количестве топлива. Давайте сломаем это.

  Автомобиль А Автомобиль Б
Среднегодовой показатель вождения   14 750 км  14 750 км
Экономия топлива 4 литра/100 км 5 литров/100 км
Требуется литров   590 литров 737 литров
Стоимость топлива в год (@ 1,25 долл. США/литр) 737,50 $  921,25 долл. США

Даже с разницей в расходе топлива в один литр владельцу автомобиля Б потребуется еще 147 литров топлива и он потратит на 183,75 доллара больше, чем владельцу автомобиля А. И все это из-за дополнительного литра на 100 км.

Тогда что можно считать экономичным?

Все, что указано как менее 6 литров на 100 км или более 16,5 км на 1 литр, считается довольно хорошим.

Измерение эффективности использования топлива 

Первое (и наиболее распространенное) значение — литры на 100 км (литров/100 км). Именно столько литров топлива нужно автомобилю, чтобы проехать 100 км. Вы часто будете видеть, что это называется «экономией топлива». Правило большого пальца: чем меньше заявленное количество литров, тем лучше экономия топлива.

Не так часто используемый в Австралии километр на литр (км/1 литр) — это еще один способ посмотреть на расход топлива автомобиля. В этом случае, чем больше количество пройденных километров, тем более экономичным будет расход топлива.

Бензин или дизель?

Бензин является наиболее широко используемым топливом в Австралии, однако дизельное топливо становится все более популярным. За последние 10 лет продажи дизельного топлива почти удвоились, и представление о том, что дизель предназначен только для грязных, вонючих грузовиков, давно ушло в прошлое.

Вообще говоря, дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые. В них используется воспламенение от сжатия (вместо свечей зажигания), что приводит к более эффективному сжиганию топлива. Это требует более высокотехнологичной конструкции двигателя, что является одной из причин, по которой дизельные автомобили стоят дороже бензиновых.

Современные дизельные двигатели часто оснащены турбонаддувом и имеют большую тяговую мощность (также известную как крутящий момент). Он может переключать передачи быстрее, чем бензиновый двигатель, и работает на более низких оборотах в минуту. Все это означает, что на каждой ступени он потребляет меньше топлива, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Подробнее:

В чем разница между бензином и дизельным топливом?

Как насчет СНГ?

СНГ имеет много преимуществ, но, строго говоря, экономия топлива не входит в их число. С точки зрения стоимости, вы получаете более экономичную сделку с LPG, но расход топлива после перехода на LPG может увеличиться до 40 процентов, поэтому вы будете заправляться чаще. Однако сжиженный нефтяной газ может быть до 60 процентов дешевле бензина, литр за литр. Таким образом, увеличение потребления более чем покрывается экономией затрат.

Подробнее:

Подробная информация о сжиженном газе

Что такое хорошая экономия топлива на 100 км?

Экономия топлива приобретает все большее значение в последние годы по мере роста цен на топливо. Люди больше осознают, что их выбор может повлиять как на окружающую среду, так и на их кошельки. Понимание того, что представляет собой хорошая топливная экономичность в л/100 км, может помочь водителям принимать обоснованные решения о том, какие автомобили они покупают и как они на них ездят. Важно отметить, что производители автомобилей будут предоставлять информацию, показывающую показатели расхода топлива их автомобилей при комбинированном движении по городу и шоссе. Хотя это может быть отличным способом сравнения автомобилей, вы получите разные результаты, особенно если вы мало ездите по шоссе. .

Что такое хороший расход топлива, измеряемый в литрах на 100 км?

Как правило, от 5 до 6 литров на 100 км считается хорошей топливной экономичностью, в зависимости от типа автомобиля и условий вождения. Лучшая топливная экономичность обычно достигается за счет сочетания аэродинамического дизайна, снижения веса, настройки двигателя и использования передовых технологий. Передовые технологии могут включать такие вещи, как гибридные силовые агрегаты, альтернативные виды топлива и топливные катализаторы.

Какой средний расход топлива на 100 км?

Для автомобилей средний расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 км. Более 10 литров на 100 км считается относительно низкой топливной экономичностью для автомобилей.

Покупка экономичного автомобиля — это только один из способов сэкономить на топливе. Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда ваша цель состоит в повышении эффективности использования топлива, поэтому давайте рассмотрим это более подробно.

Что такое топливная экономичность?

Эффективность использования топлива является важным показателем для владельцев автомобилей в современном мире. Топливная экономичность показывает, сколько литров топлива необходимо автомобилю, чтобы проехать 100 километров. Хорошим экономичным автомобилем будет автомобиль с расходом менее 6 л/100 км, чего можно добиться за счет оптимизации методов вождения и регулярного технического обслуживания автомобиля.

Нетрудно понять, почему важно измерять эффективность использования топлива. Лучшее понимание того, сколько топлива мы используем во время поездок, помогает нам сэкономить деньги на заправке и уменьшить воздействие на окружающую среду. Это также позволяет нам сравнивать разные автомобили, чтобы мы могли принимать более обоснованные решения о том, какой тип автомобиля лучше для нас. Мы также можем узнать, сколько стоит запуск.

Количество энергии, потребляемой транспортным средством, зависит от нескольких факторов, включая объем двигателя, силу аэродинамического сопротивления, вес и скорость. Учет этих факторов поможет вам определить наилучший уровень топливной экономичности для вашего бюджета и образа жизни. Со временем вы сможете сэкономить, не жертвуя комфортом или безопасностью.

Тщательно рассмотрев все варианты перед покупкой нового автомобиля, вы будете спокойны, зная, что от этого выиграет и ваш кошелек, и планета.

Измерение эффективности использования топлива.

Топливная эффективность обычно выражается в литрах топлива, израсходованных на 100 километров пробега (л/100 км). Этот показатель помогает нам сравнивать автомобили разных марок и моделей; чем меньше число, тем лучше расход топлива. Например, если у одного автомобиля 4 л/100 км, а у другого 7 л/100 км, то со временем первый будет расходовать меньше бензина, чем второй.

Процесс измерения топливной экономичности начинается с основ — необходимо знать, сколько бензина или дизельного топлива потребляет ваш автомобиль на 100 пройденных километров. Эта цифра известна как «уровень расхода» или «метка экономии топлива». Важно помнить, что манера вождения у всех разная; то, что может хорошо работать для кого-то другого, может не обязательно дать вам такие же результаты. Вот почему эти этикетки предоставляют водителям объективную информацию об их транспортных средствах, чтобы они могли принимать обоснованные решения, исходя из собственных потребностей и предпочтений.

Вы можете легко измерить расход топлива самостоятельно, вручную или с помощью приложений для смартфона. Каждый раз, когда вы заправляете свой бак бензином или дизельным топливом, сбрасывайте счетчик пробега, чтобы вы могли записать количество пройденных километров до того, как вы снова заправите свой бак. Заправляя машину топливом, запишите, сколько топлива было израсходовано на заправку бака. Разделите расход топлива в литрах на количество пройденных километров, затем умножьте это число на 100.

Экономия топлива = (использованное топливо / пройденные километры) x 100

Выбирая новый автомобиль, стоит ознакомиться с данными об экономии топлива, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. Это поможет вам сравнить различные бренды и выяснить, какие из них предлагают лучшее соотношение цены и качества. Не нужно беспокоиться, что он сломается в пути. Имея под рукой эти знания, покупатели могут уверенно выбирать из 5 лучших автомобилей с наилучшей экономией топлива и наслаждаться чистыми поездками с первого дня.

Как рассчитать свои сбережения.

Расходы на топливо растут, и важно знать, как повышение эффективности использования топлива может снизить расходы на топливо. Возможно, вы захотите узнать, как улучшение экономии топлива со временем повлияет на ваш кошелек. Например, улучшив экономию топлива на 1 литр на 100 км, сколько денег вы на самом деле сэкономите?

Чтобы рассчитать ежемесячную экономию, оцените количество километров, которое вы планируете проехать. Затем получите цифру вашего текущего среднего расхода топлива на 100 км и вычтите цифру вашего нового среднего расхода топлива. Это даст экономию топлива на 100 км. Затем оцените среднюю стоимость топлива за литр.

Сначала умножьте экономию топлива (в л/100 км) на количество километров, пройденных за месяц, а затем разделите на 100. Это даст количество литров, сэкономленных за месяц.

Например, используя топливный катализатор GOVVI, я сэкономил 0,8 литра на 100 км (увеличение с 7,1 до 6,3 л/100 км). Я проезжаю около 1000 км в месяц, поэтому экономлю 8 литров в месяц (0,8 литра х 1000 км/100 км).

Теперь переведем в доллар. При ценах на дизельное топливо около 2 долларов за литр это экономия 16 долларов в месяц.

Технологии повышения топливной экономичности

Топливные катализаторы теперь начинают использоваться в повседневных автомобилях, а не только в промышленности. Топливный катализатор GOVVI, основанный на технологии, получившей Нобелевскую премию, теперь доступен в виде таблеток для использования в автомобилях. Он доступен только недавно, но его популярность быстро растет. Это улучшает октановое число топлива и способствует более полному сгоранию, что приводит к более чистому двигателю и лучшей экономии топлива. Люди, которые используют эти таблетки (включая меня), сообщают об улучшении экономии топлива, с дополнительным преимуществом в виде заработка, когда вы обращаетесь к своим друзьям и помогаете им также экономить топливо.

Максимальная экономия топлива.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как ваши привычки вождения могут повлиять на экономию топлива? Оказывается, есть определенные модели поведения и приемы, которые могут максимально повысить эффективность вашего автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим способы получения максимальной отдачи от вашего автомобиля, когда речь идет об оценках экономии топлива.

Начнем с езды по городу. Вождение в сильно перегруженном городском пространстве увеличивает нагрузку на двигатель, что значительно снижает расход топлива. Чтобы противостоять этому, попробуйте постепенно ускоряться, а не быстро набирать обороты. Это поможет сэкономить энергию и при этом вовремя добраться туда, куда вам нужно. Кроме того, это помогает следить за сигналами светофора и избегать слишком долгого простоя на перекрестках или знаках остановки.

На автомагистралях и других открытых дорогах очень важно поддерживать постоянную скорость. Внезапное ускорение требует от двигателя дополнительной мощности, что в конечном итоге означает использование большего количества топлива, чем необходимо для любой конкретной поездки. По возможности в таких поездках следует использовать круиз-контроль, поскольку он будет поддерживать постоянную скорость без лишнего расхода топлива с течением времени.

Сокращение использования кондиционера также может помочь повысить эффективность использования топлива. Кондиционер требует от двигателя дополнительной мощности, что может привести к снижению расхода топлива.

Принятие во внимание этих шагов поможет вам выжать все до последней капли из каждого топливного бака, чтобы вы могли одновременно сократить выбросы и сэкономить деньги. Вы можете повлиять на свои ежегодные расходы на топливо, если измените свои привычки вождения и ваш автомобиль будет более эффективно сжигать топливо.

Имея в виду эту информацию, давайте подробнее рассмотрим стандарты экономии топлива и процедуры испытаний…

Стандарты экономии топлива и процедуры испытаний.

Когда речь идет о стандартах экономии топлива и процедурах испытаний, в игру вступает множество различных факторов. Каждое транспортное средство имеет свой уникальный набор характеристик, определяющих общую эффективность использования топлива. Чтобы потребители получали точную информацию, с течением времени был разработан ряд тестов. Эти тесты измеряют способность автомобиля эффективно использовать топливо.

Потребители чаще всего получают доступ к этой информации через наклейку экономии топлива, которую можно найти на всех новых автомобилях. На этой наклейке указано, сколько топлива может потреблять ваш автомобиль на заданном расстоянии. Государственные учреждения, такие как Агентство по охране окружающей среды (EPA), проверяют топливную экономичность вашего автомобиля. Эти тесты включают вождение автомобиля в определенных условиях с использованием отдельного оборудования, поэтому они дают точное представление о том, какой пробег вы можете ожидать при вождении автомобиля в реальных условиях. мировые ситуации.

В дополнение к этим стандартным тестам на экономию топлива производители могут также использовать свои собственные запатентованные технологии для улучшения топливной экономичности своих автомобилей посредством исследований и разработок. Примеры включают гибридные двигатели или альтернативные виды топлива, такие как этанол и биодизель. Они становятся все более и более популярными, поскольку обеспечивают хорошую мощность и надежность при снижении выбросов.

Понимая инициативы конкретных производителей и отраслевые стандарты по измерению эффективности использования топлива, водители могут быть уверены, что они получают максимальную отдачу от каждого заправленного бака и принимают обоснованные решения в отношении своих автомобилей. Имея в руках эти знания, давайте рассмотрим, как те же самые меры по поддержанию оптимальной экономии топлива влияют на грузовые автомобили.

Экономия топлива грузовиков

Посмотрим правде в глаза, когда дело доходит до экономии топлива грузовиков — они никогда не будут такими же экономичными, как Prius. Но это не значит, что владельцы грузовиков должны отказаться от надежды сэкономить на заправке! В конце концов, тяжелые грузовики все еще могут иметь довольно приличные показатели расхода топлива, если вы предпримете правильные шаги.

С самого начала я бы порекомендовал инвестировать в шины с низким сопротивлением качению и регулярно проводить настройку вашего двигателя. Это не только поможет улучшить вашу общую производительность, но и уменьшит выбросы от вашего автомобиля, что всегда хорошо! Вы также можете рассмотреть возможность установки вспомогательной силовой установки или APU, чтобы вам не приходилось ждать во время остановок для отдыха или длительных поездок. Все эти вещи в совокупности приводят к гораздо лучшему результату экономии топлива, чем то, что было бы возможно без них.

Если говорить о результатах, то существует множество различных способов измерения топливной экономичности таких транспортных средств, как грузовики. Например, большинство людей используют л/100 км (литров на 100 километров), что дает нам точное представление о том, сколько топлива мы потребляем на заданном расстоянии, пройденном нашим грузовиком. Другие показатели, такие как MPG (мили на галлон), также могут использоваться в зависимости от того, где вы живете и какую работу вы выполняете со своим грузовиком. Однако какую бы метрику вы ни выбрали, просто помните: забота о вашем автомобиле имеет большое значение для достижения более эффективных результатов!

Чтобы действительно знать, насколько хороши наши тяжелые грузовики, когда дело доходит до их пробега, важно сравнить различные доступные модели и убедиться, что мы правильно конвертируем их между собой, прежде чем делать какие-либо выводы о нашем потреблении топлива. При этом… давайте перейдем к изучению преобразования единиц измерения и посмотрим, какую разницу они имеют!

Часто задаваемые вопросы

Как повысить эффективность использования топлива?

Ни для кого не секрет, что топливная экономичность важна как для нашего кошелька, так и для окружающей среды. Но может быть трудно понять, как улучшить характеристики вашего автомобиля в этой области.