Содержание
Нормы расхода топлива для легковых автомобилей Mercedes.
Содержание:
Норма расхода Мерсендес Бенц
Нормы расхода Мерседес Спринтер
Премиальные легковые автомобили Mercedes-Benz – самая популярная марка машин, название которой на слуху даже у не-автомобилиста. Высокие стандарты безопасности и качества, немецкая надежность, красивый внешний вид и богатая история сделали автомобили Мерседес необыкновенно известными.
Сегодня Мерседес находится в составе концерна Daimler AG и выпускает автомобили А, В, C, S и CL класса, а также внедорожники и коммерческие автобусы. Легковые премиальные автомобили Мерседес покупаются в крупных организациях для директоров, ТОП-менеджеров, важных гостей.
Автомобили Мерседес далеко не дешевы в эксплуатации, ремонте и расходе топлива, но приобретаются они не для экономии, а для статуса и красоты. На этой странице вы можете оценить нормы расхода ГСМ для всех семейств Мерседес. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.
Нормы расхода топлива Мерседес Бенц
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
A150 ic fficiency (St-St) efficiency (St-St) Автомобиль Mercedes-Benz A 150 Мерседес А-класса 150 |
6,8 |
A170 Автомобиль Mercedes-Benz A 170 CDI Мерседес А-класса 170 |
7,3 |
B170 Автомобиль Mercedes-Benz B 170 Мерседес B-класса 170 |
7,5 |
B200 Автомобиль Mercedes-Benz B200 Мерседес B-класса 200 |
7,8 |
C180K Автомобиль Mercedes-Benz C180K Мерседес С-класса 180К |
9,0 |
C180K Автомобиль Mercedes-Benz C180K Мерседес С-класса 180К |
8,6 |
C200K Автомобиль Mercedes-Benz C200K Мерседес С-класса 200К |
9,2 |
C200K Автомобиль Mercedes-Benz C200K Мерседес С-класса 200К |
8,8 |
C200 CGI Автомобиль Mercedes-Benz C200 CGI Мерседес С-класса 200К CGI |
8,3 |
C230 Автомобиль Mercedes-Benz C230 Мерседес С-класса 230 |
9,9 |
C240 2. ![]() Автомобиль Mercedes-Benz C240 2.6 4 Mat Мерседес С-класса 240 2.6 4 Mat |
12,1 |
C250 CGI 1.8 Автомобиль Mercedes-Benz C250 CGI 1.8 Мерседес С-класса 250 CGI 1.8 |
9,1 |
C280 4 Motion Автомобиль Mercedes-Benz C280 4 Motion Мерседес С-класса 280 4 Motion |
11,2 |
CL 600 Автомобиль Mercedes-Benz CL 600 Мерседес С-класса 600 |
18 |
CLS 350 Автомобиль Mercedes-Benz CLS 350 Мерседес С-класса 350 |
10,9 |
E200CGI 1.8 Автомобиль Mercedes-Benz E-class 1.8 E200 CGI Мерседес Е-класса 1.8 E200 CGI |
9,2 |
E200CGI Blue Автомобиль Mercedes-Benz E 200 CGI Мерседес бизнес-класса E 200 CGI Blue |
8,8 |
E230 Автомобиль Mercedes-Benz E230 Мерседес бизнес-класса E 230 |
10,3 |
E250 2. ![]() Автомобиль Mercedes-Benz E седан 2.1D Мерседес бизнес-класса E-250 2.1CDI |
7,9D |
E250 CGI Автомобиль Mercedes-Benz E 250 CGI Мерседес бизнес-класса E250 CGI |
7,9 |
E280 3.0 Автомобиль Mercedes-Benz E-Класс 280 Мерседес бизнес-класса Е280 |
10,2 |
E280 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz E280 4MATIC Мерседес бизнес-класса Е280 |
12,3 |
E300 Автомобиль Mercedes-Benz E300 4MATIC Мерседес бизнес-класса Е300 |
10,5 |
E320 CDI Автомобиль Mercedes E320 CDI W211 Мерседес бизнес-класса Е320 |
8,8D |
E350 Автомобиль Mercedes E350 Мерседес бизнес-класса Е350 |
11,1 |
E350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz E350 4MATIC Мерседес бизнес-класса E350 4Matic |
11,3 |
E350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz E350 4MATIC Мерседес бизнес-класса E350 4Matic |
10,1 |
E350 4MaticBl Автомобиль Mercedes-Benz E350 4MATIC BL Мерседес бизнес-класса E350 4Matic BL |
10,6 |
E350 CDI Bluefficiency (St-St) |
8,2D |
G500 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz G 500 4MATIC Внедорожник Мерседес G500 4Matic |
16,5 |
G500 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz G 500 4MATIC Внедорожник Мерседес G500 4Matic |
17,4 |
G500L 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz G 500L 4MATIC Внедорожник Мерседес G500L 4Matic |
17,9 |
GL 500 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 4MATIC Внедорожник Мерседес GL500 4Matic |
16,1 |
GL350 CDI 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC Внедорожник Мерседес GL 350 CDI 4MATIC |
10,3D |
GL450 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz GL 450 CDI 4MATIC Внедорожник Мерседес GL 450 CDI 4MATIC |
15,0 |
GLK 280 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz GLK 280 CDI 4MATIC Внедорожник Мерседес GLK 280 CDI 4MATIC |
11,6 |
GLK 350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC Внедорожник Мерседес GLK 350 CDI 4MATIC |
12,3 |
ML 350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz M-Class ML 350 BlueTEC 4MATIC Мерседес ML 350 4Matic |
12,9 |
ML 350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz M-Class ML 350 BlueTEC 4MATIC Мерседес ML 350 4Matic |
11,5 |
ML 500 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz M-Class ML 500 BlueTEC 4MATIC Мерседес ML 500 4Matic |
15,0 |
ML 500 4 Matic Автомобиль Mercedes-Benz M-Class ML 500 BlueTEC 4MATIC Мерседес ML 500 4Matic |
14,6 |
R350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz R 350 4MATIC Мерседес R350 4Matic |
12,9 |
S350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S 350 d Premium 4MATIC Мерседес S350 4Matic |
11,8 |
S350 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S 350 d Premium 4MATIC Мерседес S-класса 350 4Matic |
11,4 |
S350L Blueefficiency (St-St) Автомобиль Mercedes-Benz S350L Blueefficiency Мерседес S-класса 350L Blueefficiency |
10,9 |
S430 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S 430 4MATIC Мерседес S-класса 430 4Matic |
14,2 |
S450L 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S 450L 4MATIC Мерседес S-класса 450L 4Matic |
13,1 |
S500L 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S 500L 4MATIC Мерседес S-класса 500L 4Matic |
14,2 |
S500 4Matic Bluefficiency (St-St) Автомобиль Mercedes-Benz S500 4Matic Blueefficiency Мерседес S-класса 500 Blueefficiency |
12,6 |
S500L 4Matic Автомобиль Mercedes-Benz S500L 4Matic Мерседес S-класса 500L |
15,0 |
S600 Автомобиль Mercedes-Benz S600 4Matic Мерседес S-класса 600 |
15,7 |
S600 Автомобиль Mercedes-Benz S600 4Matic Мерседес S-класса 600 |
16,8 |
S600 (бронир. ![]() Автомобиль Mercedes-Benz S600 W222 Guard бронированный |
20,0 |
S600L (бронир.) Автомобиль Mercedes-Benz S600L W222 Guard бронированный |
22,0 |
Viano 2.2 CDI Автомобиль Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Ambiente Сверхдлинный Мерседес Виано 2.2 CDI |
10,5D |
Viano 3.2 Автомобиль Mercedes-Benz Viano 3.2 Сверхдлинный Мерседес Виано 3.2 |
13,8 |
Чтобы рассчитать расход топлива используют формулу:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z
Hsanc — установленная норма расхода топлива автомобиля-самосвала с учетом нагрузки;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
D — поправочный коэффициент, %.
Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.
Z — количество поездок с грузом за смену.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на тягачи Mercedes.
Автобусы Мерседес – популярный туристический и пассажирский транспорт. Микроавтобусы Mercedes-Benz пользуются спросом при поездках по городу и за городом. Комфортабельные, вместительные и безопасные, они могут перевозить и пассажиров, и грузы.
-
Самый популярный из микроавтобусов «Мерседес» – Mercedes-Benz Sprinter, многократный победитель в номинации «Лучший автобус года», отвечающий всем требованиям безопасности, которые предъявляет к своей продукции компания «Мерседес».Норма расхода топлива Мерседес Бенц Спринтер составляет от 10,7 до 19 литров на 100 километров.
-
В перевозке грузов среди микроавтобусов «Мерседес» лидирует Mercedes-Benz Sprinter Classic 311, небольшой, но вместительный фургон. Базовая норма расхода топлива Мерседес 311 составляет 8,9 литров на 100 километров.
На этой странице вы можете ознакомиться с нормами расхода ГСМ на все виды микроавтобусов «Мерседес». Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.
Нормы расхода топлива мерседес спринтер
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
0350RHD Tourismo (вед. 48 мест) Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 0350 RHD Мерседес Туризмо |
39,2D |
313CDI 2. ![]() Пассажирский автобус Mercedes-Benz Sprinter 313CDI 2.2D Мерседес Спринтер |
10,7D |
324 (7 мест) Автобус Mercedes-Benz Sprinter 324 Мерседес Спринтер |
16,2 |
16,2 413CDI (19 мест) Автобус Mercedes-Benz Sprinter 16,2 413 CDI Мерседес Спринтер |
12,6D |
O510 Tourino (вед. 32 мест) Туристический автобус Mercedes-Benz O’510 Tourino Мерседес Турино |
27,6D |
Sprinter 2.2D (8 мест) Автобус Mercedes-Benz Sprinter 2.2D W906 Мерседес Спринтер |
11,9D |
Sprinter 208CD (9 мест) Автобус Мерседес Спринтер 208CD Mercedes-Benz Sprinter 208CD |
11,3D |
Sprinter 214 (7 мест) Автобус Мерседес Спринтер 214 Mercedes-Benz Sprinter 214 |
13,2 |
Sprinter 313CDI (6 мест) Автобус Мерседес Спринтер 313CDI Mercedes-Benz Sprinter 313CDI |
10,8D |
Sprinter 314 3. ![]() Автобус Мерседес Спринтер 314 Mercedes-Benz Sprinter 314 |
15,2 |
Sprinter 315CDI (15 мест) Автобус Мерседес Спринтер 315 Mercedes-Benz Sprinter 315 |
11,1D |
Sprinter 324 (11 мест) Автобус Мерседес Спринтер 324 Mercedes-Benz Sprinter 324 |
17,0 |
Sprinter 413CDI 2.2D (вед. 19 мест) Автобус Мерседес Спринтер 413CDI Mercedes-Benz Sprinter 413CDI |
15,7D |
Sprinter 416CDI 2.7D (вед. 25 мест) Автобус Мерседес Спринтер 416CDI Mercedes-Benz Sprinter 416CDI |
16,8D |
Sprinter 515CDI 2.2D (вед. 16 мест) Автобус Мерседес Спринтер 515CDI Mercedes-Benz Sprinter 515CDI |
14,1D |
Sprinter 524 (вед. ![]() Автобус Мерседес Спринтер 524CDI Mercedes-Benz Sprinter 524CDI |
19,0 |
V230 Автобус MERCEDES-BENZ V230 W638 Мерседес V230 |
13,9 |
Vito109 CDI (7 мест) Mercedes-Benz Vito 109 CDI микроавтобус Мерседес |
9,8D |
Vito 111 CDI (7 мест) Mercedes-Benz Vito 111 CDI микроавтобус Мерседес |
10,9D |
Vito 115 2.2CDi (9 мест) Mercedes-Benz Vito 115 CDI микроавтобус Мерседес |
11,1D |
Vito 126 3.5 (6 мест) Mercedes-Benz Vito 126 CDI микроавтобус Мерседес |
13,4 |
Sprinter Classic 311 CDI (3 места) Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 фургон Мерседес Спринтер Классик |
8,9 |
Чтобы рассчитать расход топлива используют формулу:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z
Hsanc — установленная норма расхода топлива автомобиля-самосвала с учетом нагрузки;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
D — поправочный коэффициент, %.
Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.
Z — количество поездок с грузом за смену.
Узнайте, можно ли повысить эффективность вашего автопарка на 30%
Пройти тест
Читайте также: программа автограф для мониторинга автопарка.
Мерседес Спринтер Классик реальный расход топлива на 100 км. На механике, дизель
Кабина водителя
Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.
Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.
Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.
Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.
Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.
Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI
Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.
К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Mercedes-Benz Sprinter расход
Поколение 1
- Олег, Новосибирск. 2000, 2,2, 109 сил. Купили Спринтер грузовик на поддержанном рынке. Предыдущий владелец постарался на славу – машина был в отличном состоянии. Кузов целый, и технические узлы не капризничают. Но это только на первый взгляд, ведь диагностика же показала неполадки в топливной системе и коробке передач. Короче хозяин уступил мне, и разошлись. То, что я сэкономил, пошло на восстановление. Сейчас на одометре 250 тысяч, на момент покупки было 180 тысяч км. Расход топлива у фургона 18 литров/100 км. Комфортный и в меру динамичный автомобиль, вообще можно экспериментировать с экономичностью.
Например, ехать на более высоких передачах, благо тяговитый ДВС это позволяет.
- Сергей, Нижегородская область, 2,2, 82 силы. Свой Mercedes-Benz Sprinter покупал в 2005 году. Поддержанная версия, конца 1990-ых годов. В салоне все сделано настолько просто, что даже не за что зацепиться. И это в почти легковом фургоне. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Машина не впечатлила своей слабой динамикой, и при этом высоким расходом топлива. По-моему, для такого движка допустимо не больше 10 литров, учитывая слабую мощность. Наверное, все дело в слишком высоком кузове. У квадратного Спринтера нет никакой аэродинамики, а значит и экономичности тоже нет.
- Алексей, Донецк, 1995, 2,8 102 силы. У меня маршрутное такси, пробег под 500 тысяч км. В салоне комфортно и просторно. Вот недавно установил дверь с электроприводом. Коррозии и ржавчины хватает, скоро придется в очередной раз перекрашивать. Мой спринтер уже давно списали, и я его «подобрал» и забрал себе. Привел в порядок, теперь коплю на легковушку.
- Николай, Калининград. 2,8, 102 силы, 1999. За 17 лет машина поменяла три владельца. Сейчас пробег 280 тысяч км, полет нормальный. Иногда досаждает незначительными поломками. Но держится молодцом. Расходные материалы поменять не проблема. Конструктивно простая машина, но газели конечно еще проще. Кстати, отмечу похожий двигатель. По мощности и объему он такой же, как у классической газельки. Но по динамике Мерседес все равно впереди. У него же дизель, и у него больше крутящий момент. И экономичнее – расход топлива в городе 15-20 литров на 100 км.
- Ярослав, Уфа, 2002, 2,2, 122 силы. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия фургон. Эксплуатирую в сельской местности. Постоянно езжу вне дорог, проблем с бездорожьем нет. Комфортная и мягкая подвеска. Автомобиль прочный и хорошо приспособлен для наших условий. У меня российская модификация, расход солярки в среднем 20 литров/100 км.
- Александр, Симферополь, 2,7 литра, 156 сил. Классический городской микроавтобус, с комфортом перевозит пассажиров.
Пробовал и грузы на нем возить – строительную технику, продовольствие. У вообще версия микроавтобус. Но я его переделал в фургон – демонтировал все сиденья в салоне, и кузов полностью заделал плотной фанерой. Установил холодильное оборудование, подвел трубки с хладагентом, все дела, все как полагается. Использую для перевозки молочных продуктов на большие расстояния. Расход топлива 15-18 литров на сотню. В меру динамичен даже на трассе.
- Виктор, 2,9, 102 силы, 2000. Типичная маршрутка, для меня это в десять раз модернизированная Газель. Машина устраивает как меня, так и моих пассажиров. Оббил салон мягкой тканью, установил два слоя шумоизоляции, теперь в салоне комфортно и уютно. Как раз для дальних поездок. Спринтер уверенно держит 110-120 км/час, расход в среднем 16 литров.
- Борис, Макеевка, 2,7 литра, 156 сил. Похвалю свой Спринтер за комфортную езду по городу. Скоро планирую заключить контракт с перевозчиком для междугородних маршрутов. Я поставил на дизель ГБО, теперь жалею.
Расход конечно не изменился, и с газом дешевле выходит – в среднем 20 литров. Но проблема в другом – появился характерный запах, из-за которого теперь пассажирам некомфортно, особенно зимой, когда форточки постоянно закрыты. Придется переделывать, но на этот раз уже экономить не будут, и сразу поеду в дилерский сервис.
- Николай, Ростов, 2,8, 102 силы, 1998. Спринтер мне предоставили для перевозки клиентов одной местной гостиницы. Причем дали поддержанную, с пробегом 300 тыщ. Пассажиры жалуются, что часто ломается прямо в пути. Этот бедный Мерс уже залатанный от и до, а его до сих пор не спишут. Приходится ремонтировать своими силами, расход топлива 16-18 литров.
- Олег, Липецк, 2,3, 143 силы. Спринтер 2002 год, накатал уже 50 тысяч км. Маршруты у меня в основном центральные, а по окраинам города бываю редко. Людей в центре конечно навалом, но мой Мерс справляется. Когда салон перегружен стоячими пассажирами, машина потребляет больше 20 литров. Но это в целом приемлемо, так минимум 12-14 литров на 100 км.
Если сильно нужно, могу навалить от души, особенно когда опаздываю по графику после тесных пробок. Такой автомобиль сгодится и для города, и для трассы.
Поколение 2
- Алексей, Иркутск. 2008, 2,2 95 сил. У нас Спринтер пользуется большим авторитетом. Не смотря на почтенный возраст, по-прежнему надежная машина. Пробег под 200 тысяч км. Расход топлива у 95-сильного дизеля выходит 13-14 литров в среднем. Просторная кабина, удобная посадка и комфортные сиденья из приятных на ощупь материалов. У нас версия фургон, короткообразная. Вместительный кузов, со специальными петлями. Очень практично. Автомобиль неприхотливый в эксплуатации, но в последнее время требует к себе внимания. Обслуживаем только в фирменном сервисе. Каждое утро приходится делать осмотр, все ли на месте, нет ли протечек и т. д.
- Анатолий, Нижегородская область, 3.0, 190 сил, 2008. Компания мне предоставила грузопассажирскую версию, работаю на Мерседесе экспедитором. Автомобиль в целом надежный, кушает не больше 20 литров по городу.
Дизель отлично тянет за счет хорошего запаса тяги.
- Никита, Краснодарский край, 3.0, 2007. Мерс Спринтер покупали в 2007 году, но сама машина 2006 года. Как раз первая партия после рестайлинга, привезли по заказу из Германии. Специально подбирал комплектацию для своих нужд и потребностей. У нас в наличии такой не было, поэтому пришлось за рубежом искать. Европейская версия настроена по другому, более жесткая и динамичная в управлении. Кренов поменьше. Мне такой Спринтер нравится больше. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
- Максим, Белгород, 2,2, 150 л. с. Автомобиль предоставили новый, 2015 года, и езжу и не нарадуюсь после своей дырявой Газели. У меня самого есть легковой Мерседес, в кузове W122. Седан немаленький, но оказался прожорливее большого микроавтобуса – 20 против 15 литров. Спринтер тише в городе и на трассе, аэродинамические шумы слышны только на скоростях выше 100 км/час. Но ради справедливости скажу, что у 124-го пробег 500 тысяч уже. Конечно, если сильно навалить, то и у автобуса тоже будет 20 литров.
- Владислав, Санкт-Петербург, 3,0, 2010. Спринтер в дальней дороге еще меня никогда не подводил. Потребление топлива в среднем 15 литров на трассе. Езжу более 130 км/час. Шумновато правда, но на пассажиров это не влияет – им лишь бы быстрее было. -Дмитрий, Воркута. 3,5, 258 сил, 2008. Дело было в 2009 году, тогда продавали машину прошлого года выпуска по уценке. Причем в самом дорогом оснащении. Есть и полный привод, и автомат и прочие опции. В этом развозном фургоне даже есть кнопочный магнитофон и стереодинамики. Расход топлива в городском цикле не превышает 25 литров на сотню. По-моему, это один из самых мощных микроавтобусов на рынке. Ну может, если не брать в сравнение Фольксваген Мультивэн. В целом, машина меня радует – тихая, с хорошей шумкой, прекрасной управляемостью и полезными опциями. Все до сих пор работает, главное обслуживать только у дилера.
- Митяй, Мурманск, 3.0 190 сил. Для наших условий, Спринтер вполне сгодится. Салон практичный и большой, но прогревается быстро благодаря мощному отопителю.
Хорошая динамика, в снегу не буксует и на закапывается. Автобус потребляет в среднем 20-25 литров. Будут и все 30 литров, если сильно навалить.
- Денис, Волгоград, 1,8, 156 сил. Автомобиль произведен в 2010 году. Машина до сих пор в отличном состоянии, не смотря на пробег 150 тысяч. Узлы и агрегаты очень выносливые, в салоне по-прежнему уютно и тепло. Есть предпусковой подогреватель, а это очень удобно в мороз. Расход топлива в режиме город/трасса – 15/10 литров на сотню.
- Игорь, Таганрог, 3.0, 190 сил, 2008. Обошелся мне недешево, но за такие деньги видно, что я купил. Служит мне верой и правдой. Автомобиль подходящий как для города, так и междугородних перевозок. На заснеженных дорогах спасает большой крутящий момент, и мощности с запасом. Потребляет до 25 литров по городу. Это многовато – наверняка сказывается посредственная аэродинамика кузова.
- Константин, Брянск.2,2, 2009. У меня рестайлинговая версия. У меня был первый Спринтер, и мне он казался более оригинальным в плане дизайна.
У этого какие-то игрушечные фары, в общем с виду несерьезная машина. Но внутри совсем другое дело. Эргономика, материалы отделки, оснащение – все это на высоком уровне. У меня полноразмерный фургон, сидеть можно только в кабине. Она просторная, с дополнительным отопителем. Кондиционер работает эффективно. Расход топлива 20-25 литров. Дизеля на 100 с лишним лошадей вполне хватает, но я ожидал большего.
Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.
Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.
Каковой устройство машины?
Mercedes Benz Sprinter 313 CDI является современным и безопасным автомобилем. Он оборудуется различными системами безопасности, которые являются частью базовой сборки. Adaptive Esp повышает стабильность при передвижении и не дает возможности авто покидать свою полосу без ведома водителя. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.
Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия (ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр.). Это обеспечивает простоту управления и позволяет осуществлять движение с максимальным комфортом. Угол обзора и качественное освещение положительно сказываются на безопасности управления.
Свето-звуковая система оповещения об изменении полосы движения не даст машине свернуть в сторону без ведома водителя. Данная система не срабатывает, если съезд с полосы является запланированным.
Нормы расхода топлива для автобуса в зимний и летний период
Дата публикации — 28.01.2020
Расход топлива автобуса должен укладываться в установленные нормы. Они отражают объем потребления горючего на 100 километров пробега, привязываются к пассажировместимости и максимальному весу заполненного транспорта.
Следование нормам расхода топлива на автобусах необходимо для того, чтобы контролировать потребление, следить за тем, не сливается ли оно для посторонних нужд. Учет также открывает для компаний возможность списывания горючего со счетов в рамках законодательства РФ.
Рассмотрим изменения, которые коснулись соответствующего закона в 2021 году.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Mercedes-Benz Sprinter
Мерседес Спринтер относится к семейству малотоннажных автомобилей. Модель имеет несколько вариантов длины кузова, несколько модификаций колесной базы, а также три варианта высоты крыши. Кроме того, Sprinter может оснащаться двускатными или односкатными колесами на задней оси.
За счет такого изобилия Спринтер может использоваться в качестве пассажирского микроавтобуса, маршрутного такси, грузового фургона, бортового грузовика, специализированного авто и многих других вариантов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.![]() | 16,5 | 9,7 | 12,2 | Бензин |
1.8 NGT NAG W5A | 14,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.1 CDi 6-мех, 2WD | 8,9 | 6,2 | 7,2 | Дизель |
2.1 CDi 6-мех, 4х4 | 9,5 | 6,7 | 7,7 | |
2.1 CDi NAG W5A, 4×4 | 9,7 | 7,4 | 8,7 | |
2.1 CDi 7G-Tronic | 7,9 | 6,3 | 6,9 | |
2.2 CDi 6-мех, 2WD | 8,9 | 6,2 | 7,2 | |
2.2 CDi 6-мех, 4х4 | 9,8 | 7 | 8 | |
2.2 CDi NAG W5A | 10,6 | 7,7 | 8,5 | |
2.2 CDi 7G-Tronic Plus | 7,6 | 6,4 | 6,9 | |
3.0 CDi 6-мех | 12,2 | 7,7 | 9,4 | Бензин |
3.0 CDi NAG W5A, 2WD | 11,1 | 7,5 | 8,8 | |
3.0 CDi NAG W5A, 4×4 | 11,7 | 8,1 | 9,4 |
Двигатель
На авто монтируют силовой агрегат собственного производства. Модель OM 651 DE22LA характеризуется мощностью 109 кВт и объемом 2,14 л. Она оборудуется 4 цилиндрами, расположенными в ряд, и качественным фильтром для уменьшения содержания сажи в выхлопном газе. Последняя деталь обеспечивает улучшение качества выхлопа и позволяет причислить мотор к категории Tier 5/ Euro5.
Двигатель Спринтер 313 работает на дизельном топливе. Топливная система Common-Rail осуществляет подачу горючего при 160 МПа. Номинальный крутящий момент составляет 305 Нм, а частота вращения – 3800 оборотов в минуту. При небольших оборотах обеспечивается плавный впрыск, что положительно сказывается на постепенном росте тягового усилия. В форсунках имеется семь отверстий, что улучшает рабочие показатели силовой установки.
Mercedes-Benz Sprinter двигатели
Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг))
- дизель, 208 CDI, 2,2 литра, 82 силы, годы производства – 1995-2002
- дизель, 210 TDI, 2,8 литра, 102 силы, годы производства – 1995-2002
- дизель, 216 CDI, 2,2 литра, 122 силы, 1995-2002
- бензин, 314, 2,3 литра, 143 силы, 1995-2000
- дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 1995-2002
- дизель, 208 CDI, 82 силы, 2,2 литра, 2002-2006
- дизель, 211 CDI, 109 сил, 2,2 литра, 2002-2006
- дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил, 2006-2006
- 314 extralenge, 2,3 литра, 143 силы, 2002-2006
- дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 2002-2006
Поколение 2 (кузов 906, 2006-2014; 2014 – н.
в.)
- дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 88 сил (с 2006)
- дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 95 сил (с 2006)
- дизель, 211 CDI, 2,2 литра, 109 сил (с 2006)
- дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил (с 2008)
- дизель, 215 CDI, 2,2 литра, 150 сил, (с 2006)
- бензин, 216, 1,8, 156 сил, (с 2006)
- дизель, CDI 218, 3,0 литра, 184 силы (с 2006)
- дизель, CDI 219, 3,0 литра, 190 сил (с 2006)
- бензин, 224, 3,5, 258 сил (с 2006)
Кабина водителя
Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.
В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров. Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении. Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.
Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.
Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.
Дорожные испытания: Mercedes-Benz Sprinter 2013 года
Проехать на грузовом фургоне Mercedes-Benz Sprinter 3200 километров за пять дней может показаться достаточно сложной задачей. Однако делать это при низких температурах на скользких обледенелых дорогах от Эдмонтона до Аляски действительно повышает ставку.
Автор статьи:
Вождение
Опубликовано 07 февраля 2013 г. • Последнее обновление 13 ноября 2020 г. • Чтение через 4 минуты
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter.
Содержание статьи
Вождение грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter, преодолевшее 3200 километров за пять дней, казалось бы, достаточно сложной задачей. Однако делать это при низких температурах на скользких обледенелых дорогах от Эдмонтона до Аляски действительно повышает ставку. Это была непростая задача, поставленная перед Sprinter Arctic Drive.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вопрос, нависший над этим холодным событием, очевиден: Почему?
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Дорожные испытания: Mercedes-Benz Sprinter 2013 года Вернуться к видео
Ответ, как объяснил менеджер по национальным фургонам Mercedes-Benz Мики Велемирович, заключался в том, чтобы продемонстрировать, как коммерческие автомобили автопроизводителя способны работать в тяжелых условиях в экстремальных условиях. Несмотря на то, что Mercedes занимается коммерческими автомобилями более 100 лет, с 2010 года он продает в Канаде грузовые и пассажирские модели Sprinter, а также модели шасси с кабиной. Хотя Mercedes уже завоевал 13% рынка коммерческих фургонов всего за два года, г-н Велемирович сказал, что исследования показывают, что рост сдерживается проблемой имиджа — покупатели автопарков в Северной Америке не имеют истинного представления о возможностях автомобилей.
«Считается, что наши грузовики не прочные и ненадежные, — сказал он. Г-н Велемирович надеется, что этот поход на север через сильный холод, лед и снег поможет это изменить.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
После пыток девяти Спринтеров в одних из самых сложных условий вождения, с которыми я когда-либо сталкивался, у Mercedes, похоже, есть убедительный материал, чтобы изменить это общественное мнение.
Когда я передал свой грузовой фургон Sprinter 2500 с короткой колесной базой в Анкоридже следующей команде, он проехал 3176 км без промедления. Большая часть этого расстояния была пройдена при низких температурах, опустившихся до -38°С. Он ехал по дорожному покрытию, которое в основном было покрыто льдом, усеяно выбоинами и большими морозными пучинами. Среди парка из девяти фургонов не было никаких механических проблем, за исключением одной спущенной шины на маршруте — большой шип, который попал в одну из зимних шин Continental Cross Contact. Уровень сцепления этих шин был потрясающим. Даже двигаясь со скоростью 120 км/ч (а несколько раз до 140 км/ч) по гололеду, они цеплялись за дорогу.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все фургоны в этом путешествии — два грузовых фургона с короткой колесной базой, пять длинных (4,3 метра) грузовых фургона и пара пассажирских моделей — были оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем V6 BlueTEC с турбонаддувом от Mercedes. Этот двигатель, который используется совместно с внедорожниками ML, GL и R-класса, был впечатляюще плавным и тихим, а его технология чистого дизельного топлива сводила к минимуму любое воздействие на первозданную северную окружающую среду, превращая вредные оксиды азота в простые азот и воду.
V6 выдает 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов крутящего момента, что было более чем достаточно для этой поездки, хотя и без полезной нагрузки. На самом деле, я уверен, что некоторый вес сзади (грузоподъемность 2866 кг, тяговое усилие 3402 кг) сгладил бы езду по пересеченной местности.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Расход топлива дизельного двигателя объемом 3,0 л составляет 13,8 л на 100 км в городе и 9,4 на трассе.
Sprinter — рабочий грузовик, и он оправдал мои ожидания. В грузовой отсек легко попасть либо через широкую (лучшую в своем классе 182 x 130 см) сдвижную боковую дверь с ручным управлением, либо через двойные распашные задние двери. Задние двери крепятся на петлях по краю грузовика, поэтому доступное пространство почти такое же, как грузовой отсек. Господин Велемирович сказал, что в отверстие можно пролезть Smart Fortwo. Высота грузового фургона велика (предлагаются три варианта высоты крыши), что делает его идеальным для прогулок внутри грузового отсека, общий объем которого составляет от 9 до 17 кубических метров в зависимости от конфигурации фургона (предлагаются две колесные базы и три варианта длины). Грузовой фургон также может быть оснащен кабиной для экипажа со скамейкой второго ряда, что увеличивает количество сидячих мест до пяти. Сконфигурированный как пассажирская модель Sprinter вмещает до десятка человек.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Одной из особенностей, которая будет оценена по достоинству, является доступный дополнительный обогреватель. Это печь, которая сжигает дизельное топливо — концепция, мало чем отличающаяся от старого бутанового обогревателя Volkswagen. Итерация Sprinter, которая потребляет около 0,6 литра топлива в час, предварительно нагревает охлаждающую жидкость двигателя перед тем, как она попадет в нагреватель. Нагретая жидкость также циркулирует по системе охлаждения двигателя, облегчая холодный запуск. Самое приятное в этом устройстве то, что его можно запрограммировать на запуск до запуска. Перед выключением ночью в нашей поездке обогреватель был настроен на включение за 45 минут до запланированного времени отъезда на следующий день. В те темные, холодные арктические утра, особенно при -38С, не было более утешительного звука, чем звук работающего агрегата. Вы также можете использовать предпусковой подогреватель в качестве усилителя во время движения, что, учитывая тот факт, что дизельные двигатели не выделяют тепло, к которому мы привыкли, от бензинового двигателя, было очень кстати здесь, на морозном Севере.
Я не знаю, изменит ли эта арктическая экспедиция представление покупателей о прочности Sprinter, но она, безусловно, продемонстрировала мне, что эти фургоны достаточно прочны, чтобы справиться с одними из самых суровых условий на планете. Поделитесь этой статьей в социальной сети 98 Топ-5 самых эффективных электромобилей и транспортных средств, работающих на газе, на AJAC EcoRun
Отзыв мамы-миллениала: этот автомобиль Барби — Mitsubishi Outlander PHEV 5
Сравнение стоимости владения электромобилями и небольшими внедорожниками за 3 года
СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь, чтобы получать сообщения о вождении. бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Mercedes-Benz Sprinter 2019 First Drive Review
Alex Rae
22:0023 October 2018
Фургон третьего поколения прибывает на базе модели, которая была лидером продаж в своем сегменте в Австралии за последние 12 лет – но это подвиг, который находится под угрозой. Ford недавно обновил свой Transit, добавив в него привлекательный и экономичный модельный ряд, а немецкий бренд Volkswagen разорвал оковы, которые он разделял с трехконечной звездой на своем первом Crafter, выпустив новую автономную модель с множеством наворотов.
Стремясь сохранить свое лидерство, новый фургон Mercedes предлагает множество вариантов — 1700, включая типы кузова, длины, трансмиссии и конструкции кабины — и следующую форму, первую в своем сегменте технологию безопасности.
Мне подходит?
Вам нужно перевезти груз или людей? Sprinter подходит как для малого, так и для крупного бизнеса, от доставки посылок и продуктов до перевозки больших групп. Это также основа для всплывающих магазинов и кемперов, а вариант с тракторной головкой появится во втором квартале 2019 года.для строителей послепродажного обслуживания.
Но третье поколение предлагает еще один трюк, который появится через 12 месяцев, Mercedes Pro, который обеспечивает интерфейс управления автопарком plug-and-play для небольших и крупных автопарков.
Могу ли я себе это позволить?
Цена фургона Sprinter начинается от 46 008 долларов США плюс дорожные расходы за вариант начального уровня с короткой колесной базой и наименее мощным 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 84 кВт и 300 Нм с шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия того же двигателя мощностью 105 кВт добавляет к этому около 5500 долларов, а топовый кузов с длинной колесной базой, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с семиступенчатой автоматической коробкой передач, стоит 76 069 долларов. плюс дорожные расходы. Во всех вариантах семи- или девятиступенчатый автомат стоит 2875 долларов.
Что вы получаете за свои деньги?
Помимо базовой формы фургона с пустым кузовом сзади, внутри находится 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей или дополнительный 10,25-дюймовый экран высокой четкости, оба с совершенно новой системой Mercedes-Benz User Experience в стандартной комплектации.
Дополнительное оборудование включает в себя сенсорное рулевое колесо, камеру заднего вида, круиз-контроль, спутниковую навигацию, зажигание без ключа, автоматическое экстренное торможение с помощью торможения, задний AEB, систему помощи при слепых зонах на фургонах (не шасси с кабиной), предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об усталости водителя, помощь при боковом ветре, а также передние и боковые оконные подушки безопасности для обоих передних пассажиров.
Опции включают в себя светодиодные фары, вход без ключа, климат-контроль, сиденья с электроприводом и функцией памяти, перегородки, боковины дверей сарая, светодиодную ленту освещения, адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при рулевом управлении и камеру кругового обзора.
Доступны версии 84 кВт/300 Нм и 105 кВт/330 Нм 2,1-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом и 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 140 кВт и 440 Нм. Тягачом для автодомов будет версия 2,1-литрового двигателя мощностью 120 кВт, которой нет в фургонах. Трансмиссия предлагается в передне-, задне- или полноприводной конфигурации с шестиступенчатой механической или семи- или девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сколько стоит обслуживание?
Максимальный интервал обслуживания составляет каждые 40 000 км или два года, в зависимости от того, что наступит раньше, а гарантийный срок составляет три года/200 000 км пробега, включая бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение этого времени.
Обслуживание с фиксированной ценой обслуживается тремя различными планами — ServiceCar, BestBasic или SelectPlus — и при предоплате экономия минимум 20% по сравнению с оплатой по мере использования.
Хорошо сложен?
Спринтеру уже три поколения, и он остается самым популярным фургоном в Австралии с момента своего появления в 1995 году. Третье поколение основано на знакомой формуле, но с некоторыми изменениями в переднеприводной трансмиссии, а именно с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Размер заднего грузового отсека относительно не изменился по сравнению с предыдущей моделью, а это означает, что те, кто хочет использовать существующую комплектацию, должны иметь возможность это сделать.
Какие отличительные особенности?
Новая система MBUX от Mercedes — это не просто шумиха, она хорошо работает, а в следующем году появятся дополнительные улучшения и возможности через онлайн-подключение. Sprinter также поставляется с комплексным защитным оборудованием, таким как AEB и предупреждение о выходе из полосы движения в стандартной комплектации, а также опциональный адаптивный круиз-контроль и активная помощь при рулевом управлении, которые могут помочь минимизировать усталость водителя. Также есть вариант с камерой на 360 градусов.
Что у него есть такого, чего нет у других?
Sprinter — единственный фургон на рынке, оснащенный опциональной 360-градусной камерой — возможно, Mercedes счел необходимым представить еще одну технологию безопасности, поскольку она проложила путь к ABS, электронному контролю устойчивости и активному смягчению бокового ветра в этом сегменте. Камера 360 работает хорошо, и мы проверили ее, проехав на фургоне без окон по трассе Motorkhana, используя только изображение на экране. Это имеет очевидные преимущества при перемещении в тесных помещениях.
MBUX дебютировал ранее в этом году в новом хэтчбеке A-класса и стал кульминацией проекта стоимостью почти 1,5 миллиарда долларов, предпринятого Mercedes-Benz, чтобы оставаться технологически актуальным, поскольку зеркалирование смартфонов становится нормой (однако Apple CarPlay подходит к Sprinter). Суть MBUX заключается в том, что искусственный интеллект будет изучать привычки водителя, такие как поездки в определенные пункты назначения в определенное время недели, когда вызывается конкретный контакт и какое сиденье/климат-контроль/радиостанция предпочитает водитель – все это добавляет потенциальную простоту использования для рабочего фургона с несколькими водителями.
Он управляется с помощью естественных оборотов фраз, таких как «Эй, Мерседес, отведи меня в MCG», а не с помощью обычного роботизированного навигационного жаргона.
Насколько это практично?
Для автомобиля фургон чертовски практичен, а различные варианты отделки могут быть приспособлены для слота внутри кузова.
Передняя кабина также просторна, вокруг много отверстий и карманов. В центре приборной панели выдвижная консольная корзина имеет два порта USB-C 5 В для зарядки устройств, а также дополнительные опции, включая беспроводную зарядку, розетки на 12 В, 230 В и светодиодные полосы освещения.
Удобно?
Большое количество деталей было направлено на то, чтобы водители не чувствовали усталости или напряжения, сидя в течение восьми с лишним часов в день. Сиденья спроектированы так, чтобы обеспечивать эргономичную поддержку, и есть множество регулировок, которые можно выполнить, а рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету.
Также можно заказать сиденья с электроприводом, которые — еще одна новинка в сегменте фургонов — имеют функцию памяти сиденья в трех направлениях, которая будет полезна для нескольких водителей. MBUX также может запоминать определенные настройки для 10 водителей, хотя эта информация не может быть передана всему автопарку.
Некоторые отделки приборной панели кажутся дешевыми, а область над подушкой безопасности пассажира особенно мягкая и тонкая.
Легко войти, легко выйти?
Абсолютно верно – есть поручни и нижние ступеньки, облегчающие посадку и высадку. Что касается задней части, то по бокам можно установить дополнительные амбарные двери, а задние двери теперь можно легко открыть одной рукой.
Переднеприводный вариант опустился на 80 мм ниже, что поможет снизить нагрузку при перемещении груза, а полезная нагрузка увеличилась на 50 кг.
Простор и универсальность?
Пространство в грузовом отсеке максимально увеличено, и в этом классе нет особых отличий от автомобилей этого класса, когда речь идет о пространстве. В общей сложности Sprinter может вмещать до 17 кубических метров и 5 тонн.
Какой двигатель?
Для этого запуска, который состоялся в районе Adelaide Hills, была предложена смелая дорожная петля, раскрывающая сильные и слабые стороны предлагаемых переднеприводных приводов.
С 500-килограммовой задней частью фургон со средней колесной базой и более мягким 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 85 кВт/300 Нм изо всех сил пытался угнаться за движением в гору со скоростью 80–100 км/ч. Его нужно было разогнать до 3000 об / мин, чтобы не отставать, и он чувствовал себя не в своей тарелке в этих условиях, но в городе он был менее напряженным, и лишь с некоторыми колебаниями, чтобы съехать с линии.
Версия той же мельницы мощностью 105 кВт/330 Нм заткнула брешь при разгоне с места, и ею было легче управлять с аналогичной нагрузкой в грузовом отсеке, хотя она требует надбавки примерно на 5500 долларов по сравнению с базовым вариантом.
Сколько топлива он потребляет?
Расход топлива варьируется от 6,8 до 9,7 л/100 км в зависимости от типа кузова, колесной базы, высоты крыши, типа привода и варианта двигателя.
Удовольствие от вождения?
Несмотря на слегка астматический вариант двигателя, Sprinter прост в управлении, а под ним скрывается слой утонченности, который медленно продвигает игру фургона. Не все четкое, например, мягкие тормоза и легкое рулевое управление, но в качестве инструмента для вождения в течение всего дня Sprinter обеспечивает расслабленную сбалансированную езду.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач также является привлекательным агрегатом и хорошо сочетается с версиями 2,1-литрового дизеля мощностью 85 и 105 кВт. Подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, могут при необходимости отменять выбор передачи, но трансмиссия быстро выбирала правильную передачу в самых разных ситуациях, которые мы ей бросали.
При высокой грузоподъемности около двух тонн задняя подвеска может быть немного жесткой, но ход в целом хорошо сбалансирован и податлив, особенно под передней частью кабины.
Что касается безопасности, то круиз-контроль четкий и не ползет вниз по склону с грузом, а 360-градусный обзор с камерой заднего вида поможет избежать потенциально дорогостоящих ошибок, когда обзор затруднен.
AEB заднего хода был продемонстрирован, но с заминкой, не активирующейся постоянно, доказывая, что внимание водителя не следует заменять технологией помощи безопасности.