Содержание
Ивеко Дейли расход топлива
By admin
Posted on 31/12/2016
Iveco Daily – легкий коммерческий грузовик. Выпуск данного семейства начался в 1978 году. Модель пользуется высоким спросом на европейском рынке. По сравнению с одноклассниками может похвастаться наличием рамной конструкции, которая обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Daily имеет несколько модификаций – фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик. Последнее поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года. Высокие показатели на бездорожье достигаются не только за счет рамы, но и благодаря дорожному просвету в 210 мм. К тому же, все двигатели – дизельные, с большим крутящим моментом.
Содержание страницы
- 1 Iveco Daily двигатели
- 2 Iveco Daily отзывы о расходе
Iveco Daily двигатели
- 2,3 литра, момент 270 Н/м, 106 сил, Евро-5, турбина
- 2,3 литра, 126 сил, 320 Н/м, Евро-5, турбина
- 2,3 литра, 146 сил, 350 Н/м, Евро-5, турбина
- 3.
0, 146 сил, система впрыска – Коммон Рейл, 350 Н/м, турбина, Евро-5
- 3.0, 170 сил, 400 Н/м, Евро-5, Коммон Рейл, турбина
- 3.0, 205 сил, 470 Н/м, Евро-5, две турбины
- 3.0, 146 сил, турбина, 370 Н/м
- 3.0, 170 сил, две турбины, 400 Н/м
- 3.0, 136 сил, 350 Н/м, газ, турбина
Iveco Daily отзывы о расходе
- Олег, Липецк. Машина в версии фургон, большая грузоподъемность и прочная подвеска, выдерживает любой груз. Машина 2005 года, на одометре больше 200 тысяч км. Расход топлива больше 20 литров на сотню, не смотря на дизель. Сам мотор хорошо тянет, и очень динамичный для тяжелого грузового авто. Тем более, что кузов высокий, с никакой аэродинамикой. Автомобиль покупался у официального дилера, использую для развозки фруктов, овощей и продовольствия. Машина в целом надежная, но требует к себе повышенного внимания. Каждый раз перед выездом надо осматривать, но это прерогатива всех машин.
- Анатолий, Архангельск. Езжу на Ивеко Дэйли 2010 года, пробег 150 тысяч км.
У меня маршрутное такси, пробег наматывается очень быстро. Средний расход топлива 18 литров на сотню. Дизель сравнительно экономичный. Моя бывшая Газель 2000 года жрала больше 20 литров. Не жалею, что ее продал, а у иномарки еще есть потенциал. Дэйли комфортный и тихий для маршрутки. Вот недавно поставил электропривод для салонной двери. Машиной доволен.
- Алексей, Донецк. Автомобиль 2008 года, незаменимый для моих нужд. У меня версия грузовик. Возил в нем поддоны, продовольствие и другие грузы, включая строительные материалы. Похвалю за большой и просторный салон, неплохие материалы отделки, мощный дизель с турбонаддувом. Управляемость у Ивеко чисто грузовая, для города сойдет. Турбоподхват чувствуется очень хорошо, но для трассы все равно потенциала недостаточно. Средний расход в смешанном цикле составляет 17 литров на сотню.
- Василий, Ярославль. Машина 2016 года выпуска, вот недавно продал свой Соболь и променял на итальянца. Взял на поддержанном рынке пассажирскую версию, но сиденья можно убирать.
Ивеко лучше Соболя по всем параметрам, включая грузоподъемность и надежность. Расход топлива 19 литров на сотню.
- Алексей, Томск. Машина хорошо управляется и динамичная, людям из Ивеко осталось только крышу пониже сделать, и поставить более мощный мотор. 170-сильного дизеля вполне достаточно только для города, расход топлива 20 литров. Грузовик оснащен скрипучей подвеской. Вообще ходовая часть заслуживает похвалы – прочная, противостоит различным ухабам и колдобинам на наших дорогах. На этой машине можно на скорости перепрыгивать через лежачих полицейских. В общем, главные достоинства этой машины – большой отсек, комфортабельная подвеска, тяговитый и весьма экономичный мотор.
- Никита, Таганрог. Мой Iveco Daily в городе и на трассе потребляет от 10 до 20 литров на 100 км. В мороз замерзает солярка, но это обычное дело у старых дизелей. Зато есть турбина, мотор тянет хорошо даже в гору, не смотря на огромную массу. У меня междугородние перевозки, поставил аудиосистему для пассажиров, телевизор, вай-фай.
Клиентов все больше, они довольны.
- Илья, Санкт-Петербург. Iveco Daily отлично справляется с грузопассажирскими перевозками. Вот уже как пять лет работает, причем совершенно исправно. Лишь бы только регулярно навещать сервис. Расход топлива 20-22 литра на сотню – это при перевозке пассажиров, с грузами повышается на 2-3 литра. У меня версия, в которой убираются сиденья. Полноразмерная маршрутка, отличный способ заработать деньги, если у тебя есть права категории ВС. Для 2012 года выпуска этот Ивеко сохранился как новый. Наверное, спас хорошо оцинкованный кузов с завода. При повороте требуется прилагать усилие, руль тугой, как и педали. Но в каком-то смысле это плюс, так лучше чувствуется машина и скорость.
- Ирина, Иркутск. Работаю в транспортной компании экспедитором. Выдали мне Ивеко Дэйли 2013 года, с пробегом 75 тысяч. Езжу уже месяц на этой машине, до нее была Газель Некст. Тоже хороший авто, но попали с ним в ДТП, восстанавливают до сих пор. Надеюсь, что с Ивеко таких проблем не будет.
Расход топлива у итальянца 22 литра на 100 км. Машина на удивление хорошо управляется, но после всех этих Газелей меня вряд ли чем уже удивишь. За 20 лет вождения могу сказать, что эта стоящая машина для моей работы.
- Борис, Нижегородская область. Купил поддержанный Ивеко, с пробегом 100 тысяч. Есть поломки, но большинство из них можно обслужить самостоятельно, лишь бы инструменты да голова на месте были. Вот поэтому такая машина подойдет тазоводам или волговодам. И лучше выбирать прошлые поколения Daily, у них проще и надежнее конструкция. Меньше всяких опций, а значит лучше надежность и легче ремонтировать. У меня как раз машина 1992 года выпуска, без никакой электроники. Расход топлива доходит до 20 литров. У меня версия с мотором около 120 сил, тяги вполне достаточно в городских условиях. Похвалю машину за высокий дорожный просвет и большие углы въезда и выезда
- Виктор, Тула. У меня Iveco Daily 2006 года. Выбирал поддержанную в интернете. Мне достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км.
Предыдущему владельцу служил надежно и исправно. Это видно, косметический ремонт практически отсутствует. Что касается динамики, то на высоких скоростях, и при езде в гору, спасает только большой крутящий момент. Достойная тяга – компенсация за недостаток мощности. У меня трехлитровый вариант с Евро-5 и мощностью 146 лошадей. У Дэйли отличное сцепление с дорогой. И все же машина тяжелая и неповоротливая, словом настоящий грузовик. В салоне много места и сидений, материалы практичные. Расход топлива 18 литров на сотню.
- Вован, Томск. Ивеко Дэйли – оптимальный вариант для пассажирских перевозок, особенно междугородних. Автомобиль уверенно держит крейсерские 110-120 км/час, благо тяговитый дизель способен на многое. Расход топлива на трассе 12-13 литров на 100 км. У меня версия 2016 года выпуска, обслуживаю только в сервисе. Пока все устраивает.
- Владимир, Воркута. У меня чисто пассажирский вариант, в самой топовой комплектации. Брал машину для себя, для семьи и бизнеса. Машина на все случаи жизни, пробег более 100 тысяч, модель 2014 года.
Мощный мотор на 200 лошадей вполне динамичный, на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Аэродинамические шумы конечно впечатляют, но динамика очень достойная. Расход топлива 20-25 литров на сотню. Места в салоне полноценные, с регулировками. Салон полностью оббит каким-то мягким материалом. В следующем году собираюсь поставить еще один слой шумоизоляции, чтоб комфорт был как в высшем классе. Водительская передняя панель выглядит эргономично, все под рукой. Машина понравилась.
Ивеко Дейли Расход Топлива на 100 км – История автомобиля
Iveco Daily фото • Сообщение Восьмой Сб мар 09, 2013 21 57.
Содержание
- 1 Re: Расход топлива с ИВЕКО
- 2 Норма Расхода Топлива на Iveco Daily
- 3 Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15
- 4 Ивеко Дейли шасси – История модели
- 5 Кабина водителя : Отзывы владельцев
- 6 Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу
- 7 Расход топлива Ивеко Дейли III 2.
8 TD Фургон, 2000 — 2006
- 8 IVECO Daily 35S15V 12 куб.м
- 9 Устройство • Особенности и эксплуатация
- 10 Рулевое управление и панель приборов. Особенности и эксплуатация
- 11 Технические характеристики и габариты
- 12 Ивеко Дейли, отзывы
- 13 AUTO.RIA – 29 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco – История модели
- 14 Супергерой, готовый к любым миссиям. Особенности и эксплуатация
- 15 Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — повышенный расход топлива
- 16 Особенности ходовой части и подвески
- 17 Наиболее распространенные модификации
- 18 Технические характеристики Особенности и преимущества
- 19 Ивеко Дейли фургон. Отзывы владельцев
Re: Расход топлива с ИВЕКО
В плане дизайна, ну тут с “итальяшками” нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.
Норма Расхода Топлива на Iveco Daily
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.
Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).
В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.
Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.
Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.
Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15
сайлентблоки передних рычагов быстро изнашиваются,слабые стабилизаторы,задние суппорта требуют постоянного осмотра,ручным тормозом пользоваться только в экстренных случаях-заклинивает,задние подшипники нужно часто менять,слабая печка в холодный перид года, запчасти очень дорогие,нет автосервиса даже в областных центрах,. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Ивеко Дейли шасси – История модели
Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль. Такое его положение очень удобно, а небольшая длина не требует движений всей руки с большой амплитудой для включения той или иной передачи все эти действия могут совершаться при помощи кисти.
Кабина водителя : Отзывы владельцев
Iveco Daily: технические характеристики Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов. |
Автомобиль IVECO Daily 35С15 • Все соединения реализованы через шину CAN.
Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу
Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Daily фургон решит любую транспортную задачу.
Расход топлива Ивеко Дейли III 2.
8 TD Фургон, 2000 — 2006
12.3
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
2.8 TD, 110 лс — расход топлива детально:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
11.8
14.4
10.6
Отзывы пользователей o расходе топлива
henio
отзывы [ ? ]:
11.5 / 13.0 / 9.5
2010-04-06 23:17
комментарий отсутствует.
junior
отзывы [ ? ]:
13.5 / 17.0 / 13.0
2009-12-06 00:31
комментарий отсутствует.
sumi
отзывы [ ? ]:
14.7 / 19.0 / 12.5
2009-10-17 09:53
комментарий отсутствует.
Misiek
отзывы [ ? ]:
8.7 / 9.7 / 8.2
2009-02-06 12:59
комментарий отсутствует.
Mad Max
отзывы [ ? ]:
10.0 / 13.0 / 9.0
2008-08-02 15:29
комментарий отсутствует.
PIOTREK
отзывы [ ? ]:
12.2 / 14.9 / 11.4
2008-06-22 11:57
комментарий отсутствует.
О СЕРВИСЕ
Расход топлива — это всеобъемлющий онлайн-сервис созданный самими водителями в 2002 году.
В настоящее время сервис
содержит 63528 сообщений водителей о расходе топлива.
Сервис отзывов о расходе топлива образует статистическую картину расхода топлива.
IVECO Daily 35S15V 12 куб.м
На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Устройство • Особенности и эксплуатация
В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте.
Рулевое управление и панель приборов. Особенности и эксплуатация
Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители — Спецтехника Инфо дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция. А Iveco Daily как и наша Газель Некст выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. |
Iveco daily: технические характеристики — Тракторист В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. ![]() |
Немного о двигателе Ивеко Дейли • Стоит сказать о его маневренности в черте города и отметить высокую скорость на самом шоссе.
Технические характеристики и габариты
Новый Дейли представлен в двух вариантах: с односкатными и, естественно, двускатными задними колесами. Без доли сомнения можно сказать, что он просто создан именно для тяжелой работы. Самым подходящим вариантом применения такого автомобиля, станет использование и установка на него непосредственно бытовой платформы, различных промтоварных фургонов или, к примеру, спецнадстроек, таких как мусороуборочные автомобили, краны-манипуляторы или амбулатории.
Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors, именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.
Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.
Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.
Не забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.
Ивеко Дейли, отзывы
Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте. Во втором поколении Дейли , производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы.
AUTO.RIA – 29 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco – История модели
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. -завести машину и дождаться, когда она заглохнет -сменить ФГОТ и ФТОТ После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров.
Супергерой, готовый к любым миссиям. Особенности и эксплуатация
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру. |
- Разрешенной перевозимой массе и количестве колесных баз (8 моделей)
- Разновидности коробки передач (2 варианта)
- Типы и мощности двигателей (5 вариантов двигателей)
Стоимость Iveco Daily • Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто.
Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — повышенный расход топлива
Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.
Особенности ходовой части и подвески
Семейство включает версии с задним и полным приводом. У заднеприводных моделей подвеска независимая, у полноприводных она представлена нарезным мостом. Жесткая рама позволяет использовать авто на дорогах с любым покрытием, этим во многом продиктована высокая популярность «Iveco Daily» в России.
Машина базируется на рамной конструкции, которая обеспечивает ей массу преимуществ по сравнению с другими грузовиками этого класса и, в частности, высокую грузоподъемность, достигающую 4,7 тонны, и, как следствие — спрос.
Наиболее распространенные модификации
Мы являемся одним из крупнейших сервисных центров ГБО в России реализовали более 16 000 установок ГБО на автомобили различных производителей от УАЗ и ВАЗ, до Porsche Cayenne и Hummer. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно.
Технические характеристики Особенности и преимущества
Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула Международный фургон года 2015 , который уже хорошо знаком российским перевозчикам. фургоны полной массой от 3500 до 7000 кг с двускатными задними колесами наиболее универсальны и могут использоваться при промышленных перевозках грузов массой от 1005 до 4140 кг.
содержание .. 407 408 409 ..Ивеко Дейли фургон. Отзывы владельцев
Iveco Daily 2. 3, 3. 0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров. при имеющемся обороте, равному 3000 или 3500, а при имеющемся постоянном обороте диапазоне в 1400-2800 об мин, максимальный крутящий момент равен 340 Нм. ![]() |
- Езжу на машинах этой марки уже не первый год, были у меня авто разных поколений. Сейчас катаюсь на Daily 65С15 2001-го года выпуска, купленной в 2005-м. Грузовик комфортный, удобный, надежный и что важно – нетребовательный в эксплуатации. Конечно, стараюсь относиться к нему с умом, не перегружать, вовремя менять масло и прочие расходники, топливо тоже заливаю только на проверенной заправке. К рессорам вообще нет никаких претензий, при том, что езжу по отечественным дорогам, которые, сами знаете, очень далеки от идеала. Расход топлива небольшой, у меня он чуть выше заявленного производителем, где-то на уровне 15-ти литров на 100 км, что считаю неплохим показателем для машины такого класса.
- Работаю экспедитором, свою «Ивеко» купил с пробегом в 1800 км. Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны, но с легкостью перевозит и все 6 тонн. Двигатель тянет хорошо, запаса мощности достаточно. 6-тиступенчатая МКП, без груза свободно трогается со второй передачи.
Как по мне, то немного не хватает скорости, что напрягает особенно при обгоне. Но в общем машина меня устраивает, менять пока ее не собираюсь.
расход топлива ивеко дейли дизель
Тэги: расход топлива ситроен с4 дизель, где купить расход топлива ивеко дейли дизель, образец норм расхода топлива.
Содержание
- Принцип действия
- Состав
- Эффект от применения
- Мнение специалиста
- Назначение
- Как заказать?
- Отзывы покупателей
расход топлива на 100 км рено дастер, расход топлива киа соул дизель, формула расчета расхода бензина, расход ауди а8 4 2 бензин, официальный расход топлива
Что такое расход топлива ивеко дейли дизель
После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?
Официальный сайт расход топлива ивеко дейли дизель
Состав
расход топлива фиат дукато 1 9 дизель
большой расход бензина причины шевроле
большой расход топлива киа рио
расход топлива ситроен с4 дизель
образец норм расхода топлива
расход топлива на 100 км рено дастер
расход топлива киа соул дизель
формула расчета расхода бензина
расход ауди а8 4 2 бензин
официальный расход топлива
расход бензина х5 4 4
расход бензина кроссоверов
Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1978 года. Iveco Daily двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Дизели: 2,3 Multijet II, 106-146 л. , тяга – 270 Н/м, Евро-5, турбонаддув. СодержимоеIveco Daily дизель и газРеальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км Коммерческие автомобили. Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют. Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. Норма расхода топлива ИВЕКО необходимы для работы АТП и организаций. Расход топлива Iveco на 100 км относится к системе управления и контроля транспортных средств Iveco, индивидуальных предпринимателей (ИП). расход топлива- Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco — обсуждение проблем эксплуатации, ремонта и диагностики Iveco Daily(Дэйли). расход топлива. Автор. Сообщение. sivablr Вливается.
Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 41. расход топлива. Iveco Daily 50c13 2002, 2.8 JTD подскажите какой должен. 18 Iveco Daily дизель и газ. Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых. Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л. Двигатель. На машину устанавливается силовой агрегат. Ивеко Дейли расход топлива. By admin Posted on 31/12/2019. Средний расход топлива 18 литров на сотню. Дизель сравнительно экономичный. Моя бывшая Газель 2000 года жрала больше 20 литров. Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта IVECO Daily: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого. Остановился на Ивеко по следующим причинам: — низкий расход топлива — 12-14 л/100 км в городском цикле. Новый Iveco Daily с газовым двигателем: лучший в классе расход топлива. И завершает моторную гамму нового Iveco Daily ультраэкологичный газовый двигатель NATURAL POWER рабочим объемом 3 литра и мощностью 136 л.
с. (350 Нм). Новый газовый силовой агрегат демонстрирует лучшие в классе показатели.
Результаты испытаний
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.
Мнение специалиста
Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!
Итого расход топлива: 50. 0. Стоимость (руб / литр): 1 750. калькулятор расхода топлива на 100 км. Таблица расхода топлива на 100 киллометров для автомобилей. Acura MDX 3,5i (5АКПП) AWD. 13,1. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Расчет среднего расхода на 100 км. Требуется указать пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. Постоянно дорожающий. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного. В калькуляторе расхода топлива на 100 км в поле Израсходованно написано л/100км, мне кажется это не совсем верно, так как имеется ввиду вообще. По расходу бензина или дизельного топлива нередко принимают решение на покупку конкретной марки авто. Водители часто заостряют внимание на средний расход бензина на 100 км. Резкое превышение нормативных значений может сигнализировать о серьезной неисправности или низком. Таблицы расхода топлива для автомобилей Минтранс РФ необходимы для рассчета учета расхода топлива легковых автомобилей.
Расход топлива для автомобилей рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км 13 вопросов по теме Расход топлива на 100 км. Яндекс.Знатоки. Сбросьте суточный счётчик одометра и проедьте ровно 100 км. Как только увидите эту отметку на суточном счётчике, остановитесь и залейте в бак топливо из канистры. Но заливайте аккуратно, чтобы не перелить. Осталось определить. Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Произвести расчет потребления бензина или дизельного топлива можно легко. Формула расчета расхода топлива. Теперь рассчитаем расход топлива. Обратите внимание: наша гипотетическая цифра в 9,3 л/100 км – не самый плохой результат среднего потребления горючего.
Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем. В калькуляторе предложены три графы: — количество километров, которые вы собираетесь проехать на автомобиле; — средний расход.
Назначение
Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.
Расход топлива Лада Приора составляет от 6.6 до 7.6 л на 100 км. Лада Приора выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Зачастую расход топлива указанный заводом изготовителем отличается от настоящего. Попробуем узнать реальный расход бензина на Приоре, опираясь на отзывы владельцев. Заявленный производителем расход топлива Приоры может быть от 6,8 до 7,3 л/100км, в зависимости от типа кузова. Стиль вождения. Чем активнее разгон и торможения, тем выше расход топлива. Качество бензина и его октановое число. По результатам другого исследования выяснилось, что при. Расход топлива Лада Приора на 100 км разных модификаций. Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную сотню. В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом. Расход топлива у этой модификации Лада Приора, с пятиступенчатой МКПП, составляет 8,8 литра бензина АИ 95 в городе. На трассе этот показатель составляет 6,2 л на 100 километров, средний – 7,2 л. Реальный расход топлива Приоры — статья о расходе бензина ВАЗ 2170, 2171 и 2172. В технических характеристиках Приоры указан Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км, который составляет от 6.8 до 7.3, в зависимости от типа двигателя.
Чтобы определить расход Приоры при разных условиях. Лада Приора подробно о расходе топлива. В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Ра.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход топлива ивеко дейли дизель. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
расход топлива ивеко дейли дизель. расход бензина х5 4 4. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способство. Расход топлива дизельного автомобиля повышается по этой причине в большинстве случаев. Фильтры загрязняются, если авто используется для езды по бездорожью или гравийной трассе. А также когда вы заправляете машину некачественным ДТ, в котором содержатся примеси. Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле. Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля. Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя прожорливость железного коня. Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причин повышенного расхода топлива может быть несколько: 1. Езда с включенным ближним светом фар. 2. Неотрегулираванный сход-развал. 3. Спущенные шины.
4. Если у Вас механическая коробка передач, то возможно еще не наловчились вовремя переключать передачу в нужный момент. Плюс резко. Зимой, меньший расход топлива в дизелях можно оправдать только большей теплотворной способностью солярки(КПД выше). А ещё народ прогревает машины перед поездкой. Дизель греть бесполезно,поэтому минус время на прогрев. Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается. Удельный расход топлива для дизельных двигателей составляет 200-230 г. Эти цифры усредненные и могут варьироваться в зависимости от целого комплекса факторов, среди которых вес автомобиля, параметры давления в шинах, степень загрязнения воздушного фи.
Официальный сайт расход топлива ивеко дейли дизель
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.
Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Обзор
Iveco Daily E6 2021: испытание под нагрузкой фургона — как он справляется с грузом более 1,6 тонны на борту?
Коммерческий модельный ряд фургонов и шасси с кабиной Iveco Daily существует с 1978 года, и за это время итальянский производитель продал более трех миллионов таких автомобилей по всему миру как с левым, так и с правым рулем. В 2021 году, после более чем четырех десятилетий и шести поколений моделей, Iveco продолжает эту неуклонную эволюцию со своей последней линейкой Daily E6.
Новая линейка фургонов, которые, как и варианты с кабиной и шасси, конкурируют в сегменте легких грузовых автомобилей (полная масса автомобиля 3501–8000 кг) на рынке тяжелых коммерческих автомобилей, включает новые двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, дополнительные стандартные функции активной безопасности, отмеченные AEB. и увеличенное назначение салона.
Модельный ряд E6 также предлагает ошеломляющий выбор моделей, трансмиссий, колесных баз, высоты крыши, грузовых объемов и GVM, разработанных для удовлетворения многих коммерческих требований. Недавно мы запустили один из этих фургонов и обнаружили способный универсал.
Руководство по ценам
Н/Д
См. цены и технические характеристики Iveco Daily 2021 года, цены и характеристики
Цена и характеристики.
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет?
Наш тестовый автомобиль — фургон Daily E6 50C, представляющий средний уровень в трехуровневом модельном ряду. Он также имеет высоту крыши среднего уровня (h3) и оснащен 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем премиум-класса 210EVID и восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента ZF Hi-Matic по прейскуранту 82 217 долларов.
Его шесть стальных колес (двойные задние) оснащены шинами Michelin 195/75 R16, а полноразмерная запаска спрятана под задним полом. В стандартную комплектацию также входит подвесное сиденье водителя с подогревом и полностью регулируемое, а также многоместное сиденье для экипажа из двух человек. Тем не менее, наш тестовый автомобиль оснащен опциональным одноместным пассажирским сиденьем с теми же функциями комфорта, что и водительское.
Шесть стальных колес с шинами Michelin.
Также в стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, большие наружные зеркала заднего вида в стиле грузовика с обогревом, электрической регулировкой и индикаторами, регулируемое по высоте асимметричное (плоское дно) рулевое колесо, беспроводная зарядка мобильного телефона, интеллектуальный электронный стояночный тормоз и дневные ходовые огни. назовите несколько.
Еще одна опция, устанавливаемая на наш фургон, — это новейшая информационно-развлекательная система Hi-Connect с четырьмя динамиками, сенсорным экраном и элементами управления на рулевом колесе для различных подключений, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, GPS и камеру заднего вида. Также имеется новая цветная приборная панель с высоким разрешением для водителя, которую легче читать в любых условиях освещения, с семью специальными экранными меню, предоставляющими более 100 пунктов информации об автомобиле.
Покупатели Daily E6 также могут выбрать один из четырех дополнительных пакетов обновления оборудования, которые позволяют им более точно адаптировать пакет в соответствии с их приложениями, получая при этом выгоду от объединения различных опций.
Дизайн – есть ли что-то интересное в его дизайне?
Этот заднеприводный фургон отличается прочной конструкцией кузова на лестничной раме, торсионной передней подвеской, ведущим задним мостом с листовыми рессорами (с дополнительной подвеской с подушкой безопасности и блокировкой дифференциала) и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Он имеет высоту 2752 мм и ширину 2010 мм, а его общая длина превышает 7,0 м (7274 мм) при колесной базе 4100 мм, а его задний свес составляет 2126 мм, о чем следует помнить водителям при резких поворотах в ограниченном пространстве. Диаметр разворота 14,6 метра.
Этот заднеприводный фургон отличается прочной конструкцией кузова на лестничной раме.
Кузов защищен барьером из черных пластиковых панелей, которые охватывают весь автомобиль до уровня колесной арки, где чаще всего возникают удары и царапины. Широкие дверные проемы обеспечивают легкий доступ в кабину, и, учитывая, что вам нужно влезть в нее, в основании передней стойки есть прочный поручень, который поможет вам подняться на борт.
Относительно небольшое рулевое колесо с плоским дном диаметром 380 мм обеспечивает пространство между ним и сиденьем водителя для беспрепятственного входа и выхода, а приборная панель, как у легкового автомобиля, эффективно использует пространство, хорошо продумана и проста в использовании. Линии глаз к дверным зеркалам с их нижними широкоугольными линзами превосходны.
Сиденье водителя (и наше опциональное одноместное пассажирское сиденье) с собственной системой подвески обеспечивают приятную мягкую езду независимо от движения шасси автомобиля. Он имеет большой циферблат спереди, который можно поворачивать, чтобы согласовать жесткость подвески сиденья с весом водителя, чтобы обеспечить оптимальный комфорт. Он также имеет откидной внутренний подлокотник, чтобы уменьшить нагрузку на шею и плечи во время длительных смен за рулем.
Сиденье водителя обеспечивает приятную мягкую езду.
Кабина отделена от грузового отсека стальной переборкой, в которой есть центральное окно с защитной сеткой для визуального контроля груза. Единственное, чего не хватает, так это большой левой подставки для ног, такой же, как в пространстве для ног пассажира, которое, конечно же, является пространством для ног водителя в моделях с левым рулем. К сожалению, для австралийских водителей она не может сместиться вправо, поскольку они получают только то, что лучше всего можно описать как аппарель схождения.
Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Опциональный 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с турбонаддувом 210EVID с AdBlue отвечает строгим нормам выбросов Евро-6, которые еще не введены в действие в Австралии. Благодаря прямому впрыску и турбонаддуву с изменяемой геометрией с электронным управлением этот мощный рабочий двигатель развивает мощность 155 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 1500 об/мин.
Этот мощный рабочий двигатель развивает мощность 155 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 1500 об/мин.
Он сочетается с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8V470A Hi-Matic с гидротрансформатором, которая также является премиальным выбором для покупателей Daily. Он хорошо подходит для этой роли, связанной с нагрузкой, благодаря выбору из трех режимов вождения, а также повышающей передаче на седьмом и восьмом передаточных числах для оптимизации экономии топлива на скоростях шоссе.
Расход топлива – Сколько топлива он потребляет?
Мы преодолели чуть менее 300 км по смешанным городским, пригородным и региональным дорогам, из них примерно треть этого расстояния с грузом более 1,5 тонн в грузовом отсеке. Наш средний комбинированный показатель, полученный из показаний счетчика пройденного пути и топливного бака, составил 11,7 л/100 км, что, хотя и не является лучшим в своем классе, все же является хорошей экономичностью для автомобиля весом почти 2,7 тонны без груза. Основываясь на наших реальных данных, можно ожидать, что запас хода составит около 850 км с его большим 100-литровым топливным баком.
Практичность. Насколько практично внутреннее пространство?
Его снаряженная масса 2689 кг и полная масса автомобиля 4495 кг (самый высокий показатель, который вы можете использовать без прав на грузовой автомобиль) обеспечивают внушительную грузоподъемность 1806 кг. Он также рассчитан на буксировку до 3500 кг прицепа с тормозами, а с его 7995 кг GCM (или сколько вы можете легально перевозить и буксировать одновременно) он может буксировать максимальную полезную нагрузку при буксировке максимального веса прицепа. И если эти цифры недостаточно высоки, Iveco предлагает опциональные обновления GVM 5200 кг и GCM 8700 кг.
Симметричные двойные задние двери амбара открываются на 270 градусов, а сдвижная боковая дверь имеет большую ширину открытия 1260 мм.
Кавернозный незастекленный и необлицованный грузовой отсек с грузовым объемом 16 м3, имеет внутренние размеры 4680 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1900 мм в высоту. Однако, поскольку между задними колесными арками всего 1032 мм, погрузка либо австралийских поддонов площадью 1165 мм, либо европоддонов размером 1200 x 800 мм должна осуществляться либо впереди, либо позади этих конструкций.
Симметричные двойные задние двери амбара открываются на 270 градусов, а сдвижная боковая дверь имеет большую ширину открытия 1260 мм. На грузовом полу есть 14 равномерно расположенных точек крепления груза, а над кабиной есть небольшая ниша для хранения веревок, ремней, набивки груза и другого оборудования. В обоих дверях предусмотрены ступеньки, поручни и верхнее освещение.
В кабине водителя имеются держатели для больших и малых бутылок, а также три яруса для хранения вещей в каждой передней двери, а также держатели для маленьких бутылок/стаканов с каждой стороны приборной панели. В верхней части приборной панели есть три отделения для хранения, с двумя портами USB и аудиоразъемом в открытом центральном отделении и крышками типа «раскладушка» на двух внешних.
В кабине водителя есть держатели для больших и маленьких бутылок.
Со стороны пассажира на приборной панели есть большая открытая полка для хранения под перчаточным ящиком, а еще один небольшой отсек, похожий на перчаточный ящик, находится у основания центральной приборной панели для мелких предметов. Наверху находится полка для карт во всю ширину, а под пассажирским сиденьем также есть место для хранения, поэтому он отлично использует пространство.
Единственное замечание касается ограниченного освещения грузового отсека. Учитывая темно-синий цвет фургона, в отличие от обычного белого цвета коммерческих фургонов, грузовой отсек может быть довольно темным в условиях низкой освещенности, даже в светлое время суток. Здесь приветствуется более крупное и яркое светодиодное освещение.
Каково это, быть водителем каждый день?
Iveco утверждает, что последнее поколение Daily похоже на управление автомобилем, и в этом утверждении есть доля правды, учитывая приятную эстетику приборной панели, сиденье с мягкой подвеской, прогрессивное ощущение торможения и хорошо сбалансированный усилитель руля. А качество езды без груза даже на ухабистых дорогах похвально для автомобиля с такой грузоподъемностью.
Функция задней камеры, которая при нажатии на сенсорный экран использует камеру заднего вида для получения 10-секундного обзора того, что находится непосредственно позади вас во время движения по дороге, была бы особенно полезна при буксировке.
При максимальном крутящем моменте 470 Нм при 1500 об/мин двигатель превосходно реагирует на педаль газа на низких оборотах, обеспечивая достаточную тяговую мощность по обе стороны от этого пикового значения, что позволяет с легкостью ездить с частыми остановками в городе и пригороде.
Отсутствие внутренней облицовки на обширных металлических поверхностях в грузовом отсеке.
У него также есть много возможностей для подъема и движения, когда максимальная мощность достигается при 3500 об / мин, чему способствует плавное переключение его восьмиступенчатой автоматической коробки передач, для которой требуется всего один толчок коренастого переключателя, чтобы выбрать либо автоматический режим Eco, либо автоматический режим Power. или последовательное ручное переключение по мере необходимости. На скоростях по шоссе перегруженным высшим передачам требуется всего 1800 об/мин для поддержания скорости 100 км/ч и 2000 об/мин при 110 км/ч.
Единственное нарекание — это отсутствие внутренней облицовки на обширных металлических поверхностях в грузовом отсеке и на перегородке кабины. Это может усилить рев шин, исходящий от задних колесных арок, до такой степени, что он может быть довольно навязчивым для водителя на некоторых грубых битумных покрытиях на скоростях шоссе.
Каково это для профессионального использования?
Мы загрузили 1540 кг грузов в грузовой отсек, который казался потерянным в таком огромном корпусе. С водителем на борту наша общая полезная нагрузка в 1640 кг по-прежнему составляла 266 кг при пиковой нагрузке в 1806 кг, и, как и ожидалось, Daily почти не заметила ее присутствия. Во всяком случае, он чувствовал себя более уверенно на дороге с более плавной ездой.
Мы загрузили 1540 кг грузовых блоков в грузовой отсек.
Шум двигателя был низким на скоростях шоссе, при этом наиболее заметные вторжения исходили от легкого ветра вокруг зеркал заднего вида (что характерно для зеркал размером с грузовик), а иногда и рева задних шин из грузового отсека, в зависимости от дорожного покрытия.
Компетентная трансмиссия Daily легко справилась с нашим 13-процентным уклоном, 2,0-километровым набором высоты с этой полезной нагрузкой, с которым мы сначала справились в последовательном ручном выборе, а затем в эко-автоматическом режиме. На обоих заездах он достиг вершины с непревзойденной легкостью и демонстрировал хорошее торможение двигателем большую часть пути вниз на второй передаче, выбранной вручную.
Тем не менее, он блокировал наш выбор передачи и переключался на третью, когда двигатель достигал 4250 об/мин при превышении скорости (красная зона 4500 об/мин), к чему мы были готовы, поскольку этот механизм самозащиты становится все более распространенным в фургонах и грузовых автомобилях, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. наносить ущерб. В целом, это разносторонний и способный работник.
Безопасность – Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
В этом сегменте транспортных средств нет рейтингов ANCAP, но изюминкой последней линейки E6 является расширенное меню стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое теперь включает AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь при боковом ветре и расширенные функции активной безопасности в рамках Iveco ESP9. зонтик. Дополнительные активные системы безопасности, такие как City Brake, Queue Assist, Hill Descent Control и Traction Plus, доступны как часть пакета опций Hi-Technology.
Владение – Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется?
Гарантия три года/200 000 км/2500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия доступна за дополнительную плату до пяти лет/300 000 км/6000 часов. Iveco предлагает широкий спектр планов обслуживания, чтобы владельцы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям.
Iveco Daily Review, Продажа, характеристики, цвета и модели в Австралии
Главная / Iveco / Daily
Информация на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Аксессуары
- Габаритные размеры
- Цвета
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Сиденья
- Интерьер
- Новости
Iveco больше известен своими полноразмерными грузовиками, чем рабочими лошадками линейки фургонов Daily, но итальянский бренд, конкурирующий с VW Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit, предлагает множество ноу-хау для тяжелых условий эксплуатации.
Iveco Daily доступен в нескольких вариантах кузова, включая одинарную кабину, двойную кабину и фургон, последний из которых может иметь различные размеры, высоту крыши и варианты двигателя/трансмиссии. Он предлагает лидирующие на рынке объемы в своей крупнейшей деривативной форме с поразительными 19.6 кубометров вместимости.
Диапазон Iveco Daily начинается с 56 111 долларов и колеблется до 131 120 долларов.
Этот автомобиль также известен как Iveco EcoDaily, Только первое поколение: Fiat Daily (до 1983 г.), OM Grinta, Alfa Romeo AR8, Zastava Rival, Irisbus EcoDaily.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Аксессуары
- Габаритные размеры
- Цвета
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Сиденья
- Интерьер
- Новости
Iveco Daily Отзывы
tradieguide
Iveco Daily E6 2022 обзор: испытание под нагрузкой кабины
Автор М. Арк Остлер —
9 авг 2021
4,5
tradieguide
Обзор Iveco Daily E6 2021: Тест на нагрузку фургона
Автор: Марк Остлер —
5 июля 2021 г.
4.0
adventureguide
Avida Busselton Motorhome 2021 обзор: тест кемпинга
By M.arcus Craft —
24 марта 2021 г.
4.0
expertguide
Iveco Daily 2015 обзор
Д.Эрек Огден —
7 июл 2015
expertguide
Iveco Daily 4×4 кабина-шасси 2015 обзор
Автор J.ames Stanford —
26 апр 2015
expertguide
Iveco Daily 2013 Обзор
Н. Эйл Доулинг —
17 апр 2013
3,5
Просмотреть все обзоры Iveco Daily
Вопросы и ответы по Iveco Daily
Здесь вы можете ознакомиться с реальными ситуациями, связанными с Iveco Daily, и особенно с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Iveco Daily 2013: Моя машина не едет на трех нижних передачах
В шестиступенчатых механических коробках передач часто первая, вторая и третья передачи имеют общий вал внутри коробки передач. Тот факт, что вы можете выбрать все эти шестерни, но не иметь в них привода, говорит о том, что что-то на этом валу не зацепляется ни с промежуточным валом, ни с выходным валом.
Коробка передач издает странные звуки при выборе любой из первых трех передач? Нет ли течи масла из картера коробки передач? Это может быть что угодно, от сломанной шестерни или шлица до вышедшего из строя подшипника. В любом случае, я думаю, что это, вероятно, фундаментальная механическая неисправность, и вам нужно восстановить или заменить коробку передач. По крайней мере, если работают три верхние передачи, все, что находится ниже по течению от коробки передач, похоже, в порядке.
Показать больше
Показывай меньше - Что означают коды ошибок Iveco Daily?
Коды ошибок в любом транспортном средстве — это способ указать на проблему с определенной частью транспортного средства.
Для Iveco Daily вам следует проверить руководство пользователя и как можно скорее записаться на прием к дилеру или квалифицированному механику Iveco для проверки автомобиля.
Показать больше
Показывай меньше - Является ли Iveco Daily полноприводным?
Iveco Daily доступен в полноприводном или полноприводном исполнении. Модели 4×4 можно приобрести с одинарной или двойной кабиной.
Показать больше
Показывай меньше - Кто производит Iveco Daily?
Iveco Daily — это легкий коммерческий автомобиль, созданный Iveco, итальянским производителем промышленных транспортных средств, основанным в Турине, Италия, в 1975 году. Модель фургона Daily была представлена в 1978 году, а модель шестого поколения с текущими характеристиками — в 2014 году9.0003
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы Iveco Daily
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Iveco Daily Цена и характеристики
Диапазон цен на Iveco Daily зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 56 111 долларов и до 131 120 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 56 111 долларов | 97 570 долларов США | |
2023 | Уте | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | 58 700 долларов США | 126 258 долларов | |
2023 | Перевозчик людей | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | 104 500 долларов США | 131 120 долларов США | |
2022 | Коммерческий | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 56 111 долларов | 97 570 долларов | |
2022 | Уте | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | 58 700 долларов США | 126 258 долларов | |
2022 | Перевозчик людей | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | 104 500 долларов США | 131 120 долларов США | |
2021 | Коммерческий | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — | |
2021 | Уте | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — | |
2021 | Перевозчик людей | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — | |
2020 | Коммерческий | 3,0 л, дизель, 8 л.![]() | — | — | |
2020 | Перевозчик людей | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — | |
2019 | Коммерческий | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — | |
2019 | Перевозчик людей | 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО | — | — |
Посмотреть все цены и характеристики Iveco Daily
Самые просматриваемые в новостях
Судный день для дизельных сдвоенных кабин грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
.
Аккумуляторный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой технологии Solid 9.0503
Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Тяговое усилие Iveco Daily
Максимальное тяговое усилие последней доступной модели Iveco Daily составляет 3500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 3200 кг | 3500 кг | |
2022 | Перевозчик людей | 3500 кг | 3500 кг | |
2022 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2021 | Коммерческий | 3200 кг | 3500 кг | |
2021 | Перевозчик людей | 3500 кг | 3500 кг | |
2021 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2020 | Коммерческий | 3200 кг | 3500 кг | |
2020 | Перевозчик людей | 3500 кг | 3500 кг | |
2019 | Коммерческий | 3200 кг | 3500 кг | |
2019 | Перевозчик людей | 3500 кг | 3500 кг | |
2018 | Коммерческий | 3200 кг | 3500 кг | |
2018 | Перевозчик людей | 3500 кг | 3500 кг |
См. все Тяговое усилие для Iveco Daily
Аксессуары Iveco Daily
Шесть стальных колес (двойные задние) оснащены шинами Michelin 195/75 R16 с расчетной нагрузкой, а полноразмерная запаска спрятана под задним полом. Также в стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, большие наружные зеркала заднего вида в стиле грузовика с подогревом, электронной регулировкой и индикаторами, регулируемое по высоте асимметричное (плоское дно) рулевое колесо, беспроводная зарядка мобильного телефона, интеллектуальный электронный стояночный тормоз и дневные ходовые огни. немного.
Iveco Daily Размеры
Размеры Iveco Daily Commercial, Ute и People Mover различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 2315x2010x5476 мм | 136 мм | |
2022 | Уте | 2279x2010x0 мм | 168 мм | |
2022 | Перевозчик людей | 2784x2952x5950 мм | 175 мм | |
2021 | Уте | 2279x2010x5418 мм | 168 мм | |
2021 | Коммерческий | 2340x2010x5218 мм | 177 мм | |
2021 | Перевозчик людей | 2784x2952x5950 мм | 175 мм | |
2020 | Коммерческий | 2340x2010x5218 мм | 177 мм | |
2020 | Перевозчик людей | 2784x2952x5950 мм | 175 мм | |
2019 | Коммерческий | 2340x2010x5218 мм | 177 мм | |
2019 | Перевозчик людей | 2784x2952x5950 мм | 175 мм | |
2018 | Коммерческий | 2340x2010x5218 мм | 177 мм | |
2018 | Перевозчик людей | 2784x2952x5950 мм | 175 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Iveco Daily Dimensions
Цвета Iveco Daily
- Синий пегасо
- Полярно-белый
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Iveco Daily Расход топлива
Iveco Daily доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | — | 2,3 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2022 | Перевозчик людей | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2022 | Уте | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2021 | Коммерческий | — | 2,3 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2021 | Перевозчик людей | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2021 | Уте | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2020 | Коммерческий | — | 2,3 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2020 | Перевозчик людей | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2019 | Коммерческий | — | 2,3 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2019 | Перевозчик людей | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО | |
2018 | Коммерческий | — | 2,3 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2018 | Перевозчик людей | — | 3,0 л | Дизель | 8 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Iveco Daily на 2022 год
Размер колес Iveco Daily
Для Iveco Daily предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×75 R16 для People Mover в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Перевозчик людей | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2022 | Уте | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2022 | Коммерческий | 235×65 R16 | — | 235×65 R16 | — | |
2021 | Перевозчик людей | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2021 | Уте | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2021 | Коммерческий | 235×65 R16 | — | 235×65 R16 | — | |
2020 | Перевозчик людей | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2020 | Коммерческий | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2019 | Перевозчик людей | 195×75 R16 | — | 195×75 R16 | — | |
2019 | Коммерческий | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2018 | Перевозчик людей | 195×75 R16 | 16×5,5 дюймов | 195×75 R16 | 16×5,5 дюймов | |
2018 | Коммерческий | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов | 235×65 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры колес Iveco Daily
Сиденья Iveco Daily
В стандартную комплектацию входит полностью регулируемое сиденье водителя с подвеской и подогревом, а также многоместное сиденье для экипажа из двух человек. Тем не менее, наш тестовый автомобиль оснащен опциональным одноместным пассажирским сиденьем с теми же функциями комфорта, что и сиденье водителя.
Интерьер Iveco Daily
Относительно небольшое рулевое колесо с плоским дном диаметром 380 мм обеспечивает пространство между ним и сиденьем водителя для беспрепятственного входа и выхода, а округлая приборная панель, как у легкового автомобиля, эффективно использует пространство, хорошо продумана и проста. использовать.
Iveco Daily News
2021 Iveco Daily подробные технические характеристики: новый двигатель, больше безопасности для Ford Transit, конкурента Mercedes-Benz Sprinter
Автор T.ung Nguyen —
28 янв 2021
Iveco Daily 2017 цены и спецификации подтверждены
Автор J. ustin Hilliard —
24 ноя 2017
Представлен новый фургон Iveco Daily
Автор J.ames Stanford —
10 мая 2014 г.
Просмотреть все новости Iveco Daily
IVECO Daily | myfuelmanager.com
АвтомобилиМотоциклы
all brandsABARTHACREAACURAAIXAM-MEGAALFA ROMEOALPINAAMCARIELAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUVERLANDAVIABENTLEYBERTONEBIROBITTERBMWBMW ALPINABRILLIANCEBUGATTIBUICKBUREKOCADILLACCATERHAMCHATENETCHAVDARCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCORVETTECUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDE TOMASODFMDODGEDSDUCATIEAGLEFERRARIFIATFISKERFORDGAZGEOGEO TRACKERGMCGONOWGORDONGREAT WALLGRECAVHONDAHUMMERHYUNDAIIFAINFINITIINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAWAJDMJEEPJIANGLINGJIM TURNERJMCK1KAIPANKIAKOENIGSEGGLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXXTECHMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMGMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSOMORGANMORRISMOSKVICMPMMULTICARNISSANOLDSMOBILEOLTCITOPELPAGANIPEUGEOTPIAGGIO PORTERPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPROTONPUCHQOROSRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSANTANASATURNSCIONSEATSECMASHELBYSHUANGHUANŠKODASMARTSPYKERSSANG YONGSSANGYONGSTEYR PUCHSUBARUSUZUKITARPANTATATATRATAVRIATAZTAZZARITESLATHINKTOYOTATRABANTTVRUAZVABVOLGAVOLKSWAGENVOLVOWARTBURGWIESM АННЕГОМОЮГОЗАСТАВАЗАЗЖИДУ
Все модели Daily Daily City Truck Eurocargo Eurostar Magirus Massif Turbo Daily
Год с 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 20192020 2021 2022
Год производства до 2022 года 2021 2020 2019 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2011 2008 2009 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1990 1990 1989 1988 1986 1985 1984 1983 1981 1980 1979 1978 19777777 гг. 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970
Тип топлива бензин дизель бензин / сжиженный газ (предварительно) бензин / электричество электричество гибрид (бензин/электрика) дизель и электричество гибрид (нефти/электрика) сжиженный газ двухтактная смесь
Коробка передач автоматическая трансмиссия ручная трансмиссия тип КПП механическая трансмиссия секвенциальная автоматика секвенциальная автоматизация ручная трансмиссия безступновый автомат секвенциальный нет связи (0018) ручная трансмиссия с подгруппами безступенчатый автомат
дизель, двигатель 3.0 турбо, 132 кВт, Р.В. 2018
Расход 12,16 л
Metersecret
Investmentsecret
дизель, двигатель 3.0 Turbo, 125 кВт, R. V. 2015
Потребление 10,23 L
Metersecret
Investmentsecret
Дизель, двигатель 3.0 Turbo, 125 кВт, R. V. 2016
Потребление-
Mettersecret
crectrecret
crectrecret
crectrecrecre
Recrectrecret
crectrecret
crectrecret
crectrecret
crectrecret
crectrecrecre
.
бензин, двигатель 50C13V, 76 кВт, Р.В. 2019 г.0003
Metersecret
Investmentsecret
Дизель, двигатель 2.3 Turbo, 93 кВт, R. V. 2015
Потребление 9,67 L
Metersecret
Investmentsecret
Diesel, Engine 2.3 Turbo, 85 KW, R. V. 2007
-Diesel, Engine 2.3 Turbo, 85 KW, R. V. 2007
-Diesel, Engine 2.3 Turbo, 85 KW, R. V. 2007
—
-Engine 2,3 Turbo, 85 KW, R. V. 2007
—
.
Metersecret
Investmentsecret
diesel, engine 3.0 turbo, 125 kW, R. V. 2011
Consumption16,34 l
Metersecret
Investmentsecret
diesel, engine 35s12, 85 kW, R. V. 2016
Потребление —-
Metersecret
Investmentsecret
Дизель, двигатель 3.0 Turbo, 130 кВт, R. V. 2006
Потребление —-
Metersecret
Investmentsecret
Diesel, двигатель 3.0 TURBO, 107 KW, R. V. 2006 V. 2006 V. 2006 V. 2006 V. 2006 V. 2006 V. 2006 V. 2006 V.