Расход топлива маз 5340в2: МАЗ 5340 технические характеристики, двигатель и расход топлива

Содержание

Мусоровоз с боковой загрузкой МК-3554-03 (МК-3454-03) на шасси МАЗ-5340В2

Мусоровоз с боковой загрузкой МК-3554-03 (МК-3454-03) на шасси МАЗ-5340В2

Показать каталог

Мусоровозы/Мусоровозы с боковой загрузкой/Мусоровозы с боковой загрузкой, с прессующей плитой «маятникового» типа РАРЗ

Цена по запросу

Заказать

Производитель: ОАО «Ряжский авторемонтный завод» (РАРЗ)

Серия: МК 

  • двухосные
  • до 10 тонн
  • 4×2
  • мусоровозы МАЗ
  • МАЗ 5340

Уточнить актуальную цену и наличие техники вы можете по телефону: +7 (495) 374-95-51

Технические характеристики

Базовое шасси МАЗ-5340В2
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-6563.10
Мощность двигателя, л. с. 240
Вместимость кузова полезная, м3 17,5+-0,2
Масса загружаемых отходов, кг 7595
Коэффициент уплотнения мусора до 5
Грузоподъемность манипулятора, кг                                                700
Полная масса, кг 19000
Масса спецоборудования, кг 4800
Габаритные размеры, мм           
                                                           — длина 6350
                                                           — ширина 2500
                                                           — высота 3700

Похожая техника

КО-427-73

По запросу

Подробнее

Заказать

КО-427-34

По запросу

Подробнее

Заказать

КО-440ВМ

По запросу

Подробнее

Заказать

КО-449-33

По запросу

Подробнее

Заказать

КО-449-41

По запросу

Подробнее

Заказать

КО-449-17

По запросу

Подробнее

Заказать

Форма заказа

Контактное лицо

Почта

Телефон

Сообщение

Официальный дилер

Огромный опыт продаж. Консультации специалистов.

Гибкая система скидок

Постоянным клиентам — особые скидки. Звоните!

Доставка машин

До вашей стоянки или отгрузка с территории завода-изготовителя.

Техника в лизинг

Доступное решение для расширения автопарка!

Отправить
сообщение

Ваше имя

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

наверх

Автокран Клинцы КС-35719-5-02 16 тонн

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Автокраны
  4. Клинцы КС-35719-5-02 на шасси МАЗ 5340В2 (Гексогональная)



Описание:










































Грузоподъёмность миди максимальная, т16,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т5. 7
Максимальный грузовой момент, кНм (тм)565 (57,6)
Высота подъёма максимальная, м8,7-18,4
Высота подъёма при максимальном вылете, м3
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м11,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,6
Вылет, максимальный, м 
— а) «проектный» (без нагрузки)6,95
— б) «рабочий» (с грузом на крюке)7,0
Вылет минимальный, м2,6
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:2,5
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т:6,0
База, м4,0
Колея, м: 
— передних колёс2,03
— задних колёс (между серединами двойных скатов)1,89
База выносных опор, м4,3
Расстояние между выносными опорами, м:5,2
Задний габарит, м2,75
Радиус поворота, м9,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м10,0х2,5х3,99
Скорости передвижения: 
— крана транспортная (своим ходом), км/ч60
— крана транспортная на буксире, км/ч40
— крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч40
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): 
— наименьшая, не более0,042 (0,4)
— наибольшая, с грузом, не менее0,262 (2,5)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°)6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т: 
— конструктивная масса крана в транспортном положении17,15
— масса противовеса0,70
— масса стрелы2,75
— масса крановой установки11,02
— масса гуська0,35
Расход топлива, л/ч: 
— в крановом режиме (в зависимости от режима нагружения)7-10
— в транспортном режимев соответствии с РЭ на базовый автомобиль

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ




Автокран Челябинец КС-55732-28 25 т, 28 м, на КАМАЗ-65115 6×4



Договорится о цене


Расчет Лизинга




Автокран Челябинец КС-55732-31 25 т, 31 м, на КАМАЗ-65115 6×4



Договорится о цене


Расчет Лизинга




Автокран БУ 50 т, 34 м, Галичанин КС-65713-5 на КАМАЗ-6560 8х8, 2016



Договорится о цене


Расчет Лизинга




Автокран БУ 25 т, 28 м, Галичанин 55713-5В на КАМАЗ-43118 6х6, 2016



Договорится о цене


Расчет Лизинга




Автокран БУ 32 т, 30 м, Галичанин КС-55729-1В на КАМАЗ-6540 8х4, 2014



Договорится о цене


Расчет Лизинга

Проммаш является аккредитованным поставщиком ведущих лизинговых компаний:


и многие другие. ..
Купить в лизинг

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ПОКУПКУ

ВЫКУП


Выкупаем вашу спецтехнику на выгодных условиях с выплатой до 98% от рыночной стоимости
Оценить вашу технику

ТРЕЙД-ИН


Вы можете сдать вашу технику, которая пойдет взачет при покупке
Купите в трейд-ин

ДОСТАВКА ПО РОССИИ


Доставим вашу покупку в любую точку России
Купить с доставкой

А еще мы даем гарантию обратного выкупа!

Да-да, мы настолько уверены в своих машинах, что даем гарантию обратного выкупа.
Реализуемые нами машины мы с радостью в любом возрасте и с любой наработкой
приобретем обратно!

Купить c гарантией обратного выкупа

Приезжайте, смотрите, забирайте!

Стоят здесь: Москва, МКАД 32 км, АГМ «ТРАКТ»


Так же, покупателям техники в компании Проммаш
мы раздаем подряды на работы!
Получить предложение

Максимальный Пробег – Питтсбург Мощность

Максимальный пробег – Питтсбург Пауэр

перейти к содержанию

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

(SDS) Паспорт безопасности

Подписка

ДОСТУПНЫЕ ПРОДУКТЫ

Распродажа

9001 6 Happy

Люблю максимальный пробег. Только начал использовать его в моем Dodge Ram 1500

Максимальный пробег — топливный катализатор — 1 галлон

Отличный продукт

Я очень благодарен за ваш продукт. Я использую его в течение нескольких лет, и у меня не было проблем с защитой, и мне не приходилось делать припаркованную регенерацию. А у моего грузового лайнера 2015 года более 700 000 миль. Если я куплю новый грузовик позже, я начну использовать в нем ваш продукт с первого дня.

Максимальный пробег — Топливный катализатор — 1 галлон

Хороший материал

Я использую этот продукт каждый раз, когда заправляюсь. Галлона хватает надолго, так как не требуется много продукта.

123

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Вернон Мерсер

«Начал использовать максимальный пробег в прошлом феврале. 00 мл С только что очищенным сажевым фильтром Через 3 дозы mf он дошел до 5000 мл Между регенерациями Я не мог в это поверить.теперь после многих тысяч миль он начинает регенерировать чаще, но я думаю, что он мог заполнить dpf дерьмом, которое он вычистил из двигателя. Я никогда не покупаю много добавок, но это просто невероятно. Большое спасибо».

Стив Карсон

«2012 Dodge 3500 4×4 6.7 Cumins Diesel 232 000 +/- миль. Это рабочий грузовик, всегда загруженный, также буксирующий множество прицепов. Шоссе и неровные грунтовые дороги в Нью-Мексико, Аризоне, Колорадо, Техасе. Жарко, сухо, пыльно или грязно.

Мы заметили увеличение пробега на 15-20% при использовании PPP Catalyst.»

Крис Моррисон

«Покупал максимальный пробег у петро в Джоплине, штат Миссури. Эксплуатировал его около девяти месяцев и заметил, что меньше регенераций, больше миль на галлон, эта штука работает. Я езжу на Mack pinnacle chu 2015 года с 505 Mack mp8 13 скоростей. и 336 сзади.Я бегаю между Большой кабиной Оклахома и Остином, Техас, тянущим заправщик.Просто чтобы попробовать, я ездил без максимального пробега в течение месяца и могу сказать огромную разницу.Грузовик восстанавливает больше топлива, расход топлива упал на полмили до галлона. и грузовик просто кажется вялым».

Roger Hummel

«Я использую этот продукт уже несколько лет в своем пикапе Duramax LBZ 2006 года выпуска, на котором я доставляю кемперы Airstream по всей стране. Сейчас мой грузовик проехал более 900 тысяч миль на оригинальном двигателе с оригинальным турбонаддувом. и все еще на первом наборе сменных форсунок.И все еще есть оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов.Я использовал катализатор на протяжении последних 600 тысяч миль вместе с топливной добавкой для силовых служб.Пока все хорошо, я дам вам знать, когда я нажму миллион миль».

Scott Buckendahl

«Я использую катализатор в своем Ford f150 1999 года. Расход топлива увеличился с 2 до 3 миль на галлон, и двигатель работает очень плавно.»

Logical Logistics

«Грузовик моей компании — Peterbilt 587 2012 года выпуска с двигателем Cummins ISX15 2012 года выпуска, общий пробег — 440 000 миль. Я только начал использовать ваш катализатор, проехав всего 400 миль. как на холостом ходу, так и на шоссе скорости намного тише, со значительно уменьшенной вибрацией. На холостом ходу ярко выраженная «танцевальная» вибрация трактора исчезла. Пока нет заметного увеличения расхода топлива, но я этого не ожидаю.

К счастью, я удивлен, что так скоро заметил какое-то улучшение. Этот катализатор работает так, как рекламируется, и я с нетерпением жду результатов после более длительного использования.»

Трой Моррис

«Спасибо! Максимальный пробег подходит для моего нового грузовика, у него были проблемы с регенерацией. После использования полгаллона максимального пробега и запуска трех принудительных регенераций у меня не было проблем.»

Кевин Ханнаш

«У меня 14-литровый Detroit серии 60, и после того, как я начал использовать максимальный пробег, когда грузовик работает на холостом ходу, насколько плавнее он работал и полностью избавился от вибрации в кабине. Что касается пробега, трудно сказать, я бегаю в северной части Северной Дакоты и Миннесоты, я всегда борюсь с боковым ветром от 15 до 30 миль в час от северо-запада. Когда все спокойно, я могу разогнаться до 8 миль на галлон».

Бобби Лонг

«Просто хотел поблагодарить вас за Потрясающий продукт: максимальный пробег!!! У меня Ram 2500 6.7 Cummins 2011 года выпуска, и я видел только пару регенераций с тех пор, как начал использовать его, я почти закончил с моим 1-й галлон. Я знаю несколько человек, которые используют его, и у них такие же результаты.

Люблю вас, ребята, продолжайте делать то, что делаете.»

MJD Transfer

«Сегодня я забрал свой грузовик, и механик спросил меня, где я купил топливо, поэтому я сказал, почему, он сказал, что в этой головке или поршнях нет ни пятнышка углерода, это действительно очень чисто. Я рассказал ему о катализаторе».

Крис Кайл

«Я купил Freightliner Cascadia 2019 года с прямым приводом DD15, DT12 и задними колесами 2,28, предполагая, что его характеристики достаточно хороши для движения со скоростью 65 миль в час и мне не нужно использовать катализатор Bourne Max Mileage Fuel. и не иметь проблем, связанных с системой выхлопа.Исходя из этого предположения, я решил запустить грузовик в течение 30 дней без использования присадок.

После 2 1/2 недель эксплуатации грузовика загорелась контрольная лампа MIL, выдав код (SPN 4364 FMI 18). Я узнал, о чем идет речь, после некоторого онлайн-исследования (Selective Catalyst Reduction NOx Conversion Low). Дополнительное изучение этой проблемы показало, что 28-шаговый диагностический процесс на уровне дилера для определения фактической причины, вероятно, потребует 8-12 шагов. часов работы на выполнение и, возможно, даже больше времени на ремонт или замену любых неисправных компонентов, обнаруженных по пути.При ставке 150 долл. США в час это может означать минимальный счет в размере 1200 долл. США на низкой стороне и, возможно, несколько тысяч долларов. больше, в зависимости от того, что они сделали, чтобы попытаться это исправить.

Так как грузовик, казалось, работал без проблем, в следующий раз, когда я заправил свои баки, я начал дозировать свое топливо с катализатором вперед. Никаких заметных изменений не произошло в течение первых 3 дней после этого. Утром 4-го дня я завел грузовик и заметил, что контрольная лампа наконец погасла. С тех пор прошло около месяца, и с тех пор у меня не было никаких проблем, индикаторов или предупреждений, и я убежден, что причиной тому является катализатор Max Mileage Fuel Bourne Catalyst.

После этого опыта я буду продолжать использовать катализатор все оставшееся время владения этим грузовиком.»

Скотт Уокер

«Несколько лет назад я разговаривал с Джейн по поводу вашего продукта — я знаю, что я только один из многих людей, с которыми она бывает в гостях. В то время я не начал использовать ваш продукт, меня остановила цена за галлон. Пару лет я лечил ноги. В то время я только что купил новый грузовик Volvo с двигателем D16. @ 600 л.с. и крутящий момент 2050. Примерно через 3 года и примерно через 350000 миль у меня начались проблемы с датчиками, работающими с сажей. Примерно каждые 2-3 недели это происходило — между временем простоя и стоимостью ремонта становилось все дороже. В то время я начал использовать ваш продукт, и с этого момента мои датчики больше не доставляли мне хлопот.У меня также есть модуль API Carrier на грузовике, поэтому мне не приходилось простаивать ночью или в выходные.Это также помогает моему проблема с сажей Я очень впечатлен вашим продуктом… Сейчас я полностью на пенсии после примерно 51 года вождения. Спасибо за очень хороший товар.»

Майкл Уизер

«Сегодня я получил катализатор максимального пробега. Я заказал у вас, ребята, поздно вечером в пятницу после вашего письма. Это было немного задержано из-за нашей снежной бури во вторник днем. Я поставил его как на свой шевроле 2500hd, так и на свой хай-кантри 2019 года. Я поражен, насколько плавнее мой автомобиль работает после одной дозы. У моего 2500hd двигатель горел несколько недель, я проверил его несколько недель назад, и он показал неисправный соленоид EVAP. Я заменил соленоид, и это не решило проблему, затем я заменил крышку бензобака и все еще не решил проблему. Я поставил катализатор и заправился, я проехал несколько миль и был поражен, я вернулся в дом и заглушил машину, мне пришлось бежать в магазин, я вернулся и завел грузовик, к моему изумлению. лампочка двигателя погасла. Я продан на этом продукте. Не могу дождаться, когда поставлю его в машину жены и увижу разницу. Ребята, продолжайте в том же духе.»

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Max Mileage Fuel Borne Catalyst — это присадка к жидкому топливу, которая напрямую улучшает сгорание и КПД вашего двигателя.

Повышение теплового КПД 

Увеличивает скорость сгорания всех форм и размеров молекул дизельного топлива, благодаря чему больше БТЕ тепла высвобождается раньше во время рабочего такта, а не теряется в виде сажи и высокой температуры выхлопных газов. Max Mileage увеличивает тепловой КПД любого двигателя в среднем на 10 %.

Сгорание сажи при более низкой температуре

Попав в выхлопную систему, катализатор продолжает работать, сжигая сажу при гораздо более низкой температуре, 750 градусов по Фаренгейту по сравнению с 1000 градусов (нормальная температура воспламенения для сажи) .

Содержите форсунки в чистоте

Запатентованная формула дополнена очистителем топливных форсунок, который удаляет коксовые отложения топливных форсунок и предотвращает образование новых отложений. Это имеет решающее значение для поддержания заводской экономии топлива за счет обеспечения оптимального «распыления» топлива и формы распыления топливной форсунки в цилиндре.

ИНСТРУКЦИИ ПО ДОЗИРОВКЕ

Что нужно знать перед началом работы: Вам понадобятся перчатки (нитриловые, латексные или резиновые) и измерительный прибор. Будьте осторожны, чтобы катализатор не коснулся кожи. Пожалуйста, используйте одно из наших одобренных измерительных устройств или, если вы хотите использовать свое собственное устройство, оно должно быть из стекла или фторированного пластика.

Доза при каждой заправке. После того, как вы заполнили благодарность, дозируйте правильное количество катализатора для каждого бака. Отмерьте одна унция на каждые 25 галлонов дизельного топлива . Используйте заднюю часть бутылки для справки. Для бензиновых двигателей правильная дозировка составляет одну унцию на каждые 30 галлонов топлива или один мл на галлон. Катализатор предназначен для самосмешивания. Вот и все!

ПРЕИМУЩЕСТВА МАКСИМАЛЬНОГО ПРОБЕГА

Попрощайтесь с сажей, связанной с «проверьте лампочки двигателя». Прекратите замену охладителей EGR, клапанов EGR, DPF и обслуживайте их с максимальным пробегом. Если у вас есть грузовик 2007 года выпуска и новее, вы можете сохранить свой грузовик легальным, не жертвуя надежностью.

Копоть — враг любого дизеля. Он абразивен и вреден для колец и вкладышей вашего двигателя. Максимальный пробег снизит уровень сажи в пробе масла.

При более низком уровне выхлопных газов используется меньше DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей). Еще один способ, которым продукт более чем окупает себя.

Зачастую первым и наиболее заметным изменением является более тихая и плавная работа двигателя. Вы также можете почувствовать большую силу и более быструю реакцию.

Меньше сажи также означает, что ваш DPF прослужит гораздо дольше, требуя минимального обслуживания, что экономит ваше время и деньги.

Увеличьте срок службы датчиков турбонаддува, коллектора и выхлопной системы с более низким уровнем выхлопных газов.

С максимальным пробегом вы заметите меньше регенераций. Трата топлива и времени на регены всех типов непродуктивна для вашего бизнеса.

Результаты могут отличаться, но, как правило, после первых нескольких недель многие замечают улучшение расхода топлива благодаря более эффективному сгоранию.

ПОДПИСАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

 Перед добавлением в корзину выберите «Подписаться и сохранить с бесплатной доставкой», а затем выберите периодичность в раскрывающемся меню. Затем нажмите «Добавить в корзину» и завершите процесс оформления заказа.

Ваш первый заказ будет отправлен немедленно, а последующие заказы будут доставляться с выбранной вами периодичностью. Вы должны получить свой второй заказ, прежде чем сможете отменить подписку. Дата и частота предстоящего заказа могут быть изменены в вашей онлайн-учетной записи. Подписки доступны только в 48 континентальных Соединенных Штатах.

Канадские подписки: Наш дистрибьютор Брэд Ричмонд в Британской Колумбии. имеет услугу подписки, доступную для всех жителей Канады. Перейдите на вкладку Канадская подписка на веб-сайт здесь, чтобы получить дополнительную информацию: 

1/2 галлона по подписке

1 галлон по подписке

5 галлонов по подписке

канадская подписка

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Pitt sburgh Power сотрудничает с DPF Alternatives, чтобы предоставить нашим общим клиентам невероятную возможность. Когда вы восстановите свой DPF с помощью их запатентованной ультразвуковой очистки и обслуживаете свои компоненты последующей обработки с помощью Max Mileage Fuel Borne Catalyst, у вас будет гарантия с неограниченным пробегом. Эта революционная программа возможна только благодаря доказанным результатам способности Max Mileage снижать выбросы сажи и поддерживать чистоту вашей системы выбросов. Нажмите на логотип, чтобы посетить веб-сайт альтернатив DPF для получения дополнительной информации и местоположения рядом с вами.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

Испытание двигателя на динамометрическом стенде на предмет экономии топлива в контролируемых условиях. Мы рады поделиться результатами :

*FBC = топливный катализатор

Результаты испытаний использованы с разрешения Better Diesel FBC, Inc. 12

Тестовый двигатель : 2016 Cummins ISX CM2350 установлен на 550 л.с. Обработка топлива началась в апреле 2018 года с пробегом 272 476 миль на одометре и завершилась в конце июля с пробегом 308 218 миль. ECM имел стандартную заводскую программу. Это грузовик Kenworth W9.00 «Суперкаб».

Испытательный стенд для двигателей: Мы (Pittsburgh Power) провели испытание на экономию топлива, используя наш динамометр для шасси Taylor. Наш динамометрический стенд использует водяной тормоз для управления двигателем при фиксированных оборотах и ​​процентной нагрузке (крутящем моменте). Мы также измерили выбросы выхлопных газов с помощью портативной системы измерения выбросов производства Sensors Inc. Эти измерения выбросов были преобразованы в оценки расхода топлива с использованием методов, совместимых с EPA, для сертификации расхода топлива двигателем (40 CFR, часть 1065). Испытания на динамометрическом стенде исключают любое влияние внешних факторов на экономию топлива, таких как сопротивление ветру и качению, стиль вождения и рельеф местности.

После завершения базовых испытаний тот же двигатель начал использовать дизельное топливо, обработанное Max Mileage FBC (топливный катализатор). Водитель отметил более плавную и тихую работу двигателя и лучшую тяговую мощность (распространенные отзывы клиентов). Его зарегистрированный вручную базовый показатель MPG составлял 5,2. Водитель отметил, что расход топлива постепенно увеличивался в течение периода оценки. Зарегистрированный водителем MPG с начала до конца 3-месячного тестового периода составил 5,85 MPG. Это представляет собой увеличение на 13%, включая время первоначальной очистки и кондиционирования. MPG, зарегистрированный водителем за последние 2 месяца тестового периода, составил 5,9.4, увеличение на 14%. Эти результаты согласуются с результатами динамометрии, полученными при контролируемых условиях оборотов и нагрузки.

Тест «Возврат к базовому уровню» и повторение: Поскольку проверка водителя сообщила об оценке MPG, мы провели повторный тест, в котором грузовик проехал на необработанном топливе примерно 30 000 миль. Эта оценка «возврата к исходному уровню» началась осенью 2018 года с использованием «зимнего» топлива и продолжалась примерно два месяца. Обработка топлива с помощью Max Mileage возобновлена ​​24 января 2019 г., снова используя зимнее топливо, и закончился 14 марта 2019 года. Записанные цифры из ручного топливного журнала владельца грузовика: 2568 галлонов дизельного топлива, сожженного на протяжении 14 289 миль, пройденных с тех пор, как он возобновил использование обработанного топлива. Это в сумме дает расчетную экономию топлива в 5,5 миль на галлон, что значительно выше исходных 4,9 миль на галлон, достигнутых за предыдущий двухмесячный период. Увеличение экономии топлива, о которой сообщил водитель, для этой второй оценки составило 13%, что согласуется с предыдущими результатами, полученными с помощью динамометрического стенда (контролируемые условия) и MPG, рассчитанного вручную владельцем двигателя из его топливного журнала.

Посчитайте: если вы тратите 120 долларов в месяц на топливный катализатор, вы увидите, что он вам окупается. Если вы получаете увеличение экономии топлива всего на 2,5 %, то стоимость топливного катализатора покрывается*.*В этом примере предполагается, что вы проезжаете 10 000 миль в месяц при расходе топлива 6 миль на галлон и расходе топлива в размере 3,00 долларов США за галлон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сделано в США

Max Mileage изготавливается в лаборатории в Техасе, а затем отправляется в Pittsburgh Power, где его разливают по бутылкам.

Протестировано в лаборатории и проверено на практике

Разработано и испытано специально для обеспечения максимальной выгоды для владельца-оператора. Затем мы провели несколько месяцев дорожных испытаний, чтобы убедиться, что вы увидите реальные преимущества.

Зарегистрировано EPA

Зарегистрировано EPA как «288920002 Топливный катализатор с максимальным пробегом» в соответствии с законом EPA 40 CFR 79.23

Высококонцентрированный

1 галлон рассчитан на 3200 галлонов дизельного топлива. Каждая унция соответствует 25 галлонам дизельного топлива. Он разработан для очень быстрого и эффективного смешивания в топливном баке.

Больше, чем окупается

Помимо экономии на жидкости DEF и дизельном топливе, вы также увидите экономию за счет менее частых проверок освещения двигателя и ремонта системы выбросов.

Использование в дизельных и газовых двигателях

Безопасно для использования с любым дизельным двигателем, старым или новым. Вы даже можете использовать его для бензинового двигателя. При использовании бензина измените соотношение на одну унцию на каждые 30 галлонов.

ПОДПИСАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

 Перед добавлением товара в корзину выберите «Подписаться и сэкономить с бесплатной доставкой», а затем выберите периодичность в раскрывающемся меню. Затем нажмите «Добавить в корзину» и завершите процесс оформления заказа.

НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ

КАНАДСКАЯ ПОДПИСКА

1133 Arthur Ave, Racine, WI 53405 — MLS 1829631

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием собственности. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Просмотреть этот дом

  • Сохранять
  • Скрывать
  • Связаться с
  • Печать
  • Делиться
  • Продано
  • закрыто
  • Одна семья
  • 3 Кровати
  • 2 Полноразмерные ванны
  • 1 Частичная ванна
  • 1 635 кв. футов
  • 2,5 Гараж
  • Сохранять
  • Скрывать
  • Делиться

1133 Arthur Avenue, Racine, WI 53405Посмотреть эту недвижимость по адресу 1133 Arthur Avenue, Racine, WI 53405

1133 Артур Авеню Расин WI53405

  • 1 Фото
  • Карта и расположение
  • Просмотр улиц

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделись этой ссылкой

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделись этой ссылкой

Описание недвижимости

Полная информация об объекте

    Рейтинг Имя Оценки Расстояние
    3 ПК-5 0,3 мили
    NR 6-8 5 миль
    4 9-12 1,3 мили