Содержание
Ивеко Стралис расход топлива на 100 км.
Тяжелый магистральный грузовик Iveco Stralis с колесной формулой 4х2 и 6х4 выпускается с 2002 года. Он предназначается для транспортировки полуприцепов различного типа и заменил тягачи серии EuroStar и EuroTech. В 2007 году тягач прошел модернизацию, в ходе которой получил обновленную кабину и ряд изменений в дизайне. Еще одна модернизация прошла в 2012 году – в ее ходе была заменены ряд узлов и улучшена работа некоторых агрегатов.
Содержимое
- Ивеко Стралис
- Реальные расходы топлива Iveco Stralis
На грузовики Iveco Stralis устанавливаются турбодизельные моторы серии Cursor: 8, 10 и 13. Они имеют объем соответственно 8, 10.2 и 12.8 л. Мощность моторов составляет 310-360, 420-450 и 480-560 л.с. соответственно, а крутящий момент достигает 1500, 2100 и 2500 Нм.
Для этих моторов предлагаются четыре вида трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические 6-ступенчатая Allison или 12-ступенчатая ZF.
Качественный ремонт КПП в https://www.autozahid.com.ua/remont-kpp-zf
Реальные расходы топлива Iveco Stralis
- Евгений, Тула. У меня Iveco Stralis Cursor 10, с двигателем объемом 10 л. Хороший и надежный грузовик, работает без нареканий. Расход солярки от 18 до 20 л, зависит от дороги, загрузки и погодных условий.
- Юра, Йошкар-Ола. Ивеко Стралис Курсор 10, 2003 года. Буквально сразу после покупки (брал осенью 2014 года) резко вырос расход топлива – до феноменальных 37 л на 100 км. Я был в шоке – на форумах читаю, что даже с перегрузом расход не больше 30-32 л, а тут такие показатели. Загнали на стенд, как оказалось, засорились все форсунки и топливный фильтр – причина в некачественной солярке, которой заправляли машину раньше. После чистки все показатели вернулись в норму и тянуть стал намного веселее.
- Олег, Донецк. Главное достоинство этого грузовика – очень тяговитый и при этом экономичный двигатель, как для такого литража. У меня Iveco Stralis Cursor 10– расход не превышает 30 л при скорости в 90 км/ч.
Под горку идет очень хорошо, нагрузка практически не ощущается. - Сергей, Екатеринбург. Расход топлива у Ивека Стралис Курсор 10 сильно зависит от встречного ветра – лобовое сопротивление все таки большое. Ну и от загрузки – с грузом в 8 тонн у меня расход 30.4 л был, с полным прицепом в 22 тонны – 38.9 л.
- Алексей, Ярославль. Свой Iveco Stralis Cursor 13 я купил 3 года назад. За это время накатал более 300 тыс. км – никаких нареканий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем от 37 до 43 л на сотку, зависит от загрузки и дороги. Если дорогая хорошая и без спусков-подъемов – можно даже в 35-36 л уложиться.
- Виктор, Томск. Машину пригнали из Италии специально по заказу для нашей компании. Версия с двигателем Курсом 10, хотели сначала 13, но потом логисты посчитали, что для специфики наших перевозок такая мощность избыточная. Накрутил на нем уже 320 тыс. км, автомобиль как новый. У меня стоит механическая трансмиссия, меня всем устраивает. Расход 35 л на100 км, езжу всегда с полной загрузкой.

- Ярослав, Иркутск. Работаю на Iveco Stralis Cursor 8, 2005 года. Хороший и мощный тягач – не скажу, что лучше ДАФ или Вольво, но и не хуже. Мощность двигателя – 360 л.с., самая мощная версия для этого мотора. Работаю как на межгороде, так и по городу. Расход на трассе 20-28 л, в городе около 30-33 л.
- Игорь, Челябинск. Езжу на Ивеко Стралис Курсор 13 2008 года, версия с удлиненной кабиной на 2 спальника. Так как работаем на дальних маршрутах, то специально брали с такой кабиной, чтобы было комфортнее. Скорость ограничена 90 км/ч, можно было бы и больше идти – по двигателю чувствуется, что даже с полной загрузкой может ехать до 110 км/ч. Расход в среднем около 40 л с прицепом 25 тонн, но обслуживаемся регулярно, не допускаем, чтобы засорились форсунки.
Поделиться статьей:
Iveco Stralis | АМАКО
Тяжелые грузовые автомобили Iveco Stralis (Ивеко Стралис) – магистральные седельные тягачи и грузовые шасси для международных и региональных грузоперевозок.
ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ
Грузовики IVECO STRALIS — это результат нашей стратегии. Её основная цель заключается в повышении Вашей производительности. Поэтому мы уделили огромное внимание снижению совокупной стоимости владения (ССВ), уменьшив эксплуатационные затраты (расход топлива и обслуживание) и доведя до максимума остаточную стоимость автомобиля и управления парком.
ВОДИТЕЛЬ
Вы можете постоянно контролировать время работы и отдыха водителей благодаря системе IVECONNECT FLEET, это позволяет избежать штрафов и повышает общую доступность и эффективность парка. Интеграция данных в электронную систему Вашего предприятия оптимизирует и автоматизирует логистические процессы, в результате чего Ваши издержки снижаются.
ИНВЕСТИЦИИ
Остаточная стоимость продукта отражает его истинную ценность.
Мы разработали новую кабину и применили в ней высококачественные материалы и инновационное бортовое оборудование. Вы достигнете новых высот благодаря системе IVECONNECT.
ТОПЛИВО
Основной фактор, влияющий на издержки — Расход топлива: грузовики STRALIS оснащены всеми технологиями от ECOSTRALIS и дополнительными системами, что в совокупности обеспечивает 10-% экономию топлива.
ECOSWITCH ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода в соответствии с фактической загрузкой автомобиля.
ECOFLEET частично ограничивает использование ручного режима роботизированной коробки передач EUROTRONIC. Это позволяет избежать неэффективных переключений передач.
TPMS (система контроля давления в шинах) помогает снизить расход топлива и износ шин, повышая при этом безопасность автомобиля. Но необходимо постоянно быть в оптимальной форме чтобы всегда совершенствоваться: именно поэтому мы внедрили новые решения, обеспечивающие максимальную эффективность автомобиля.
DRIVING STYLE EVALUATION — это программа, которая в режиме реального времени помогает водителям снизить расход топлива автомобиля. И если она подключена к системе IVECONNECT FLEET, то сотрудники, занимающиеся управлением парка, смогут на расстоянии оценивать эффективность каждого водителя.
ДВИГАТЕЛИ ЕВРО-6: на новом семействе двигателей Cursor используется технология HI-eSCR. Это — эксклюзивная разработка компании FPT Industrial, что обеспечивает лучшее соотношение расхода топлива и производительности и снижает выброс вредных веществ .
АЭРОДИНАМИКА: кабина в грузовике разработана для достижения еще большей эффективности.
Грузовики STRALIS — это автомобили полной массой от 19 до 44 тонн оснащенные двигателями IVECO Cursor (310–560 л.с.). Различные колесные формулы (4х2, 6х2, 6х4), три разноцелевых варианта кабин (Active Time, Active Day, Active Space), возможность агрегации с любыми типами прицепов, полуприцепов и кузовов – какие бы задачи грузоперевозки перед вами не стояли – в модельном ряду грузовых автомобилей Stralis вы найдете экономически эффективный автомобиль.
Высокий уровень дизайна и аэродинамики
Уникальное сочетание формы и функции, обеспечивает кабине грузовика STRALIS высокую эффективность и придает ей уникальный образ. Снижающие расход топлива решения в области аэродинамики в сочетании с яркими элементами дизайна дополнительно подчеркивают ни с чем не сравнимый стиль автомобиля.
При скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива. Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, мы добились снижения расхода топлива на 1% в поездках на дальние расстояния. Уровень шума в кабине также уменьшился, благодаря улучшенной аэродинамике .
Высокий уровень дизайна и аэродинамики
Кабина этих грузовиков создана для водителя.
Лучшие в классе эргономика, комфорт, безопасность и информационно-развлекательные системы создают в кабине оптимальную рабочую обстановку, благодаря чему достигается максимальная производительность. Предлагаются три кабины: HI-WAY, HI-ROAD и HI -STREET. Все версии могут быть оснащены системой IVECONNECT с сенсорным дисплеем на передней панели, которая позволяет управлять функцией DRIVING STYLE EVALUATION, телематическими системами, аудиосистемой Hi-Fi и навигацией.
HI-WAY
Флагманом модельного ряда IVECO STRALIS является версия HI-WAY, предназначенная для дальних рейсов. Кабина с высокой крышей имеет внутреннюю высоту около 2 метров, а ее внутреннее пространство представляет более 10 м3. Высокое качество материалов и отделки, а также богатое оснащение обеспечивают автомобилю с данной кабиной лучшую в своем классе фактическую и остаточную стоимость.
Функциональная и эргономичная передняя панель отделана с большим вниманием к деталям высококачественными анти бликовыми и мягкими на ощупь материалами (подобные материалы используются на лучших легковых автомобилях).
Вокруг приборной панели и центральной консоли расположены органы управления, благодаря чему они хорошо видны. Доступ к ним очень удобен — для задействования любого из них водителю не надо отрывать спину от сиденья, это обеспечивает наивысшую безопасность.
Каждая деталь грузовика IVECO STRALIS создана для улучшения качества жизни на борту: новое рулевое колесо с интегрированным управлением телефоном, пневматическая регулировка рулевого колеса и новое сиденье с обогревом, вентиляцией, настройкой по высоте и интегрированным ремнем безопасности. Лучшая на рынке шумоизоляция кабины, для снижения внутреннего шума, была дополнительно усовершенствована на еще один децибел.
Спальная зона в кабине грузовика оборудована спальной полкой HI-COMFORT шириной 80 см и длиной 2 м. Оборудована деревянным настилом, удобным матрасом и откидной спинкой — идеальное решение для кратковременного отдыха. В качестве альтернативы предлагается спальное место со складной центральной секцией, которую можно трансформировать в удобный столик.
Верхняя спальная полка легко откидывается благодаря пневматическому механизму. Она полностью убирается в заднюю стенку, это создает дополнительное свободное пространство в кабине.
В потолочной панели установлен дополнительный экономичный кондиционер с пониженным уровнем шума. Он поддерживает комфортную температуру в кабине даже при выключенном двигателе.
Кабина грузовика IVECO STRALIS — это идеальный пример оптимального использования пространства. Были увеличены размеры и количество ящиков и отсеков для хранения документов, бутылок, карт и инструментов. Их число составляет более 30 — что больше, чем у любого из конкурентов. Общий объем равен 30 литрам. Также кабина оснащена двумя просторными отсеками для хранения с подсветкой. Доступ к ним можно получить как снаружи, так и изнутри. Еще два внешних отсека для хранения отлично подойдут для инструментов и рабочей одежды. Холодильник оборудован удобной полкой для бутылок. А для поездок на очень длинные
расстояния можно заказать большой холодильник объемом более 50 литров.
HI-STREET и HI-ROAD
Все кабины грузовика IVECO STRALIS подверглись улучшениям и изменениям. В соответствии с предназначением автомобиля и потребностями водителя, была адаптирована рабочая обстановка в кабинах. Полностью переделанная передняя панель, сиденья и новый пол кабин HI-STREET и HI-ROAD разрабатывались параллельно с работами над топовой версией HI-WAY и поэтому обладают такой же высокой эргономикой и функциональностью.
Высокий уровень технологий и телематики
Максимальная эффективность достигается в том числе благодаря усовершенствованным и удобным органам управления. Именно поэтому была создана система IVECONNECT: эксклюзивная функция для простого комплексного управления информационно-развлекательными системами, навигацией, системами помощи водителю и системами управления парком. Система IVECONNECT оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенным в переднюю панель, и включает в себя следующие функции:
— Bluetooth® для соединения с элементами управления на рулевом колесе
— CD-проигрыватель и аудиосистема
— USB-разъем с поддержкой iPod® / iPhone® и MP3
— Разъем Видео/AUX
— Интерфейс для навигации (просто вставьте SD-накопитель с картами)
— Интерфейс для функций DRIVER ATTENTION SUPPORT и DRIVING
STYLE EVALUATION, а также продвинутых систем управления парком.
IVECONNECT поддерживает два набора функций, предназначенных для водителей и управляющих парком соответственно:
— IVECONNECT DRIVE— IVECONNECT FLEET
DRIVING STYLE EVALUATION
Эффективный стиль вождения позволяет снизить расход топлива на 5% — 12%, т.е. больше, чем любая технология. Уникальная система DRIVING STYLE EVALUATION, разработанная компанией IVECO, играет главнейшую роль в снижении расхода топлива. Помогает водителю правильно управлять автомобилем. DRIVING STYLE EVALUATION использует весь свой функционал при подключении к системе управления парком. В этом случае управляющий парком сможет оценивать производительность и необходимость обучения индивидуально для каждого водителя.
Автомобили с системой IVECONNECT оснащены специальными функциями, которые будут полезны перевозчикам и владельцам парков.
Среди них круглосуточная служба Assistance Non-Stop, для доступа к которой достаточно прикоснуться к экрану. Центр поддержки клиентов IVECO автоматически принимает данные автомобиля, его GPS-координаты и коды ошибок в БУ двигателя, что позволяет оказать клиентам оперативную помощь. Для пользования службой Non-Stop Assistance не требуется заключать договор, достаточно просто иметь интерфейсное устройство. Услуги по управлению автомобильным парком доступны для автомобилей во всех конфигурациях и предоставляются компанией IVECO совместно с компанией QUALCOMM®, мировым лидером в этой области. Данные услуги предлагаются в рамках специального контракта, дающего право доступа к порталу для анализа отчетов Fleet Visor™.
Система IVECONNECT FLEET выполняет следующие функции:
- контроль времени движения и отдыха водителя
- обмен сообщениями между операционным центром и водителем
- заказы и поставки
- автоматическая загрузка данных тахографа
- персонализированные отчеты
- отчеты системы DRIVER ATTENTION SUPPORT
- отчеты системы DRIVING STYLE EVALUATION.

Помимо этого, она постоянно контролирует местоположение автомобиля с помощью таких функций, как отслеживание по координатам/зональное определение местоположения.
Двигатель и трансмиссия
Высокий уровень эффективности и производительности
Системы по улучшению топливной эффективности, использованные на ECOSTRALIS, также нашли свое применение на новом STRALIS. В их число входит специфический набор технологий, который по результатам тестов TÜV обеспечивает экономию топлива в размере 7,32%. Эти решение в сочетании с функцией Driving Style Evaluation и улучшенной аэродинамикой позволяют снизить расход топлива на величину до 10%.
На грузовики IVECO STRALIS устанавливаются двигатели Cursor от компании FPT INDUSTRIAL с 6 цилиндрами, расположенным в ряд, и тремя различными рабочими объемами (8, 10 и 13 литров) в 8 мощностных вариантах: 5 дизельных двигателей (от 310 до 560 л.
с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Данные двигатели отличаются низким расходом топлива и отличной производительностью. При этом максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах (начиная с 1 000 об/мин на Cursor 13). Благодаря такой эластичности, водителю реже приходится переключать передачи, что приводит к повышению эффективности и снижению потребления топлива. Топливные баки объемом до 1 400 литров также обеспечивают новому STRALIS невероятно большой запас хода. Все двигатели оснащаются декомпрессионным моторным тормозом, который дополнительно повышает безопасность и помогает снизить износ тормозных механизмов и затраты на обслуживание.
Двигатель Cursor ЕВРО-5/EEV
Особенности гаммы двигателей Евро-6 для нового STRALIS:
- увеличенный рабочий объем и тяга при неизменном расходе топлива
- система впрыска Common Rail
- новая система турбонаддува с изменяемой геометрией
- эксклюзивная система HI-eSCR, запатентованная разработка компании
- FPT INDUSTRIAL, которая является самым современным решением
- подобного рода для двигателей, работающих в сложных условиях.

Благодаря крайне высокой эффективности системы каталитической нейтрализации HI-eSCR STRALIS является единственным большегрузным автомобилем на рынке, который выполняет требования экологического стандарта Евро-6 без использования системы EGR. Кроме того, за счет применения дроссельного клапана в системе выпуска новый моторный тормоз (Super Engine Brake) выдает на 30% больше тормозной мощности.
Система HI-eSCR (адаптированная в IVECO) — это на данный момент единственная технология, обеспечивающая двигателям Евро‑6 расход топлива на уровне силовых агрегатов Евро-5 (использование системы EGR в среднем увеличивает расход топлива на 3%). Двигатели Cursor с системой HI-eSCR имеют ряд преимуществ над системами конкурентов:
— самая высокая в классе мощность и крутящий момент за счет повышенной термодинамической эффективности двигателей, системы Common Rail и нового турбонаддува с изменяемой геометрией;
— сниженная масса благодаря тому, что по сравнению с конкурентами нашим специалистам удалось добиться такой же производительности без применения системы EGR и при меньшем рабочем объеме;
— повышенная эффективность и топливная экономичность за счет оптимизированного сгорания топлива без использования EGR
— только пассивная регенерация сажевого фильтра (дополнительный впрыск топлива не требуется), что приводит к снижению количества частиц в двигателе и тем самым обеспечивает преимущества в плане межсервисных интервалов.
Система HI-eSCR гарантирует высокую эффективность и длительный срок службы в сочетании с компактной и легкой конструкцией. Вся система вместе с сажевым фильтром располагается в одном корпусе сбоку рамы (компактная конструкция с легким доступом для обслуживания).
Технология HI-eSCR, запатентованная компанией FPT INDUSTRIAL, вобрала в себя весь наш опыт, накопленный в области разработки и производства автомобильных систем каталитической нейтрализации: 240 000 двигателей с системой SCR уже произведено и эксплуатируется во всех промышленных сферах.
Высокая надежность
Двигатели нового STRALIS могут агрегатироваться с 9- или 15-скоростной МКПП с сервоприводами переключения, которые гарантируют более быструю и точную смену передач. Теперь на всех МКПП, которыми оснащаются автомобили Евро-6, применяется схема переключения Single-H.
Роботизированная 12-ступенчатая КП EUROTRONIC ZF с электронно управляемым сцеплением гарантирует высокий комфорт и экономию.
Измененный алгоритм переключения:
- Выбирает идеальную передачу, руководствуясь принципами экономии топлива
- Защищает двигатель от превышения максимальных оборотов
- Снижает износ сцепления, увеличивая межсервисный интервал.
По запросу роботизированные коробки передач оснащаются гидродинамическим тормозом-замедлителем INTARDER, повышающим эффективность торможения и снижающим износ тормозных механизмов. На STRALIS HI-STREET и HI-ROAD может быть установлена автоматическая трансмиссия Allison 3200. Данная коробка передач с гидротрансформатором идеально подходит для эксплуатации автомобиля с частыми остановками и разгонами, например для обслуживания городского хозяйства или оказания коммунальных услуг.
Шасси и подвеска Iveco Stralis
Огромный выбор передаточных чисел ведущих мостов (от 2.64 до 6.
17) позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного типа работ. Длинные передаточные числа отлично подойдут для езды по шоссе. В то время как короткие передаточные отношения — идеальный вариант для сложных задач, где необходима максимальная тяга (например, при эксплуатации на горных дорогах).
Стандартные задние мосты оснащены 1 главной передачей и блокировкой дифференциала, при этом максимально допустимая нагрузка доходит до 13 тонн. Чтобы модельная линейка была полной, IVECO предлагает целый ряд автомобилей с 3 или 4 фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми мостами с одинарной или двойной ошиновкой.
Колеса на переднем мосту могут поворачиваться на угол 52°, что является огромным преимуществом для выполнения работ в городе.
Рама STRALIS состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из профильной стали. Толщина рамы составляет 6,7 мм для эксплуатации на дорогах и 7,7 мм для работы в сложных условиях.
Чтобы облегчить монтаж надстройки, верхняя часть рамы сделана ровной, также клиентам предлагается широкий выбор колесных баз и возможность индивидуальной конфигурации длины автомобиля.
STRALIS может быть подстроен под любую задачу благодаря наличию механических и пневматических подвесок. Задняя пневматическая подвеска с 4 пневмоэлементами и электронной системой управления ECAS доступна для всей модельной линейки. ECAS делает следующее:
— поддерживает постоянную высоту автомобиля во время движения
— быстро поднимает и опускает раму для погрузки и разгрузки автомобиля
— запоминает различные уровни, чтобы ускорить установку нужной высоты.
Для транспортировки объемных грузов и использования сменных надстроек предлагаются специальные подвески.
Для улучшения долгосрочной защиты металлических поверхностей толщина катафорезного покрытия кабины была увеличена на 30%, а по запросу нижняя часть кабины подвергается защитной антикоррозийной обработке с использованием материала Tectyl®.
Высокий уровень безопасности
Водитель грузовика STRALIS всегда может рассчитывать на надежную и эффективную тормозную систему. Вся модельная линейка (кроме моделей, на которые установлены задние мосты с двойной главной передачей) оснащается дисковым тормозами, а версии с EBS теперь оборудованы системой помощи при торможении Brake Assistant.
Передовые системы безопасности надежно защищают водителя, автомобиль и груз. Новый STRALIS обеспечивает высокий уровень безопасности и делает любую работу более легкой и эффективной.
Iveco заявляет о двузначном увеличении экономии топлива для нового Stralis
Перейти к содержимому
Автор Ричард СимпсонКатегории: НовостиОпубликовано: понедельник, 20 июня 2016 г.
Iveco обновила модельный ряд тяжелых грузовиков Stralis, внеся модификации, которые, по ее словам, сделают грузовики самыми эффективными и надежными в своем роде. Заявлено двузначное процентное улучшение экономии топлива по сравнению с аналогичными моделями предшественников.
Модельный ряд New Stralis был разработан Iveco, чтобы предложить операторам большегрузного транспорта максимально низкую совокупную стоимость владения и существенное сокращение выбросов CO2 при перевозках на короткие, средние и дальние расстояния. Кроме того, Iveco заявляет, что это первый грузовик с газовым двигателем для дальних перевозок.
Хотя внешне грузовик мало чем отличается от предыдущих моделей, он оснащен новой трансмиссией с более высокой номинальной мощностью, новыми электрическими системами и электронной архитектурой, а также включает в себя новейшие функции прогнозирования вождения на основе GPS. Также есть новая система задней подвески и даже новые шины!
Грузовик предлагается в трех версиях: New Stralis для коротких и средних перевозок, New Stralis XP для дальних международных поездок и New Stralis NP для газового двигателя, который может быть сконфигурирован для работы на сжатом природном газе и/или Топливо СПГ, включая биометан.
Большое внимание, вероятно, будет приковано к флагманской модели XP, не в последнюю очередь потому, что с ней Iveco отказалась от своей технологии контроля выбросов только SCR для двух двигателей высшего класса с целью снижения расхода топлива и увеличения мощности за счет введения простого выхлопа.
система рециркуляции газа к смеси контроля выбросов.
Аппаратное обеспечение
Курсор XP 11,11 литра 11 480 и 12,91-литровый курсор 13 570 (по сравнению с 560 л.с. выхлопных газов обратно в двигатель. Следовательно, более холодное сгорание позволяет увеличить время впрыска, что приводит к снижению расхода топлива.
Крутящий момент на Cursor 11 480 увеличен на 50 Нм. Iveco подчеркивает, что это было достигнуто без увеличения размера радиатора грузовика, сокращения интервалов обслуживания грузовика или необходимости регенерации статического фильтра твердых частиц.
Двигатели на моделях XP имеют то, что Iveco называет Smart Auxiliaries: воздушный компрессор отключается, когда он не работает, генератор переменного тока имеет рекуперацию энергии и интеллектуальный мониторинг батареи, а насос гидроусилителя рулевого управления имеет переменный поток.
Двигатели на всех моделях были усовершенствованы для снижения потерь на внутреннее трение.
В соответствии с долгосрочным соглашением Iveco впервые использует новые автоматические коробки передач, разработанные ZF, а New Stralis в стандартной комплектации оснащается совершенно новой 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Hi-Tronix.
Эта коробка передач отвечает критике предыдущих предложений от немецкого производителя со стороны водителей и операторов. Время переключения сократилось на 10 %, и она рассчитана на вдвое большее число переключений по сравнению с трансмиссиями AS-Tronic/Eurotronic предыдущего поколения, что увеличивает срок службы до 1,6 миллиона километров.
Коробка передач также проще в обслуживании и ремонте, чем ее предшественник. Шум снижается на 6 дБ, а отношение крутящего момента к массе, разброс передаточных чисел и внутренняя эффективность считаются лучшими в своем классе.
Он также имеет функцию «ползучести», позволяющую ему работать как трансмиссия с гидротрансформатором на очень низких скоростях, функцию раскачивания, позволяющую грузовику «отцепляться» от мягких или скользких поверхностей, четыре передаточных числа задней передачи и новую широкий выбор вариантов ВОМ.
Iveco уменьшила вес задней подвески на 45 кг, теперь все ее металлические компоненты обработаны от коррозии. Имеется новый одноступенчатый задний мост с низким коэффициентом трения с «удлиненным» передаточным числом 2:47:1, который снижает частоту вращения двигателя на семь процентов при заданной скорости движения, чтобы соответствовать характеристикам крутящего момента новейших двигателей.
Шины Michelin с рейтингом экономии топлива «Triple A» стандартно устанавливаются на все колеса: они, как утверждается, обеспечивают экономию топлива в среднем на 1,5 % в течение первого срока службы.
В новых электрических и электронных системах используется мультиплексная (MUX) проводка: все электрические и электронные компоненты обмениваются данными по двум проводам с использованием общего протокола.
Iveco назвала свою мультиплексную архитектуру Hi-MUX: это модульная система, предназначенная для повышения гибкости для различных конфигураций грузовиков и повышения удобства обслуживания за счет меньшего количества физических компонентов и упрощения сборки.
Кабины перенесены из последней версии Stralis — Hi-Way (дальнемагистральные)/Hi-Road (региональные поставки)/Hi-Street (доставки) — выпущенные в 2012 году.
Программное обеспечение
Iveco уделяет большое внимание внедрению системы прогностического вождения на основе GPS, получившей название Hi-Cruise. Это сравнивает геолокацию с топографией дороги и использует стратегии прогнозирования, управляющие ускорением/замедлением и выбором передачи. Iveco ожидает, что в сочетании с новым задним мостом и шинами Michelin это приведет к двузначному процентному увеличению экономии топлива.
Операторы получают дополнительную информацию об экономии топлива через новую услугу Iveco TCO 2 по управлению автопарком, которая входит в стандартную комплектацию модели XP. Это направлено на снижение расхода топлива (CO 2 ) и общих эксплуатационных расходов (TCO).
Интеллектуальный отчет TCO 2 предоставляет операторам еженедельную обновленную информацию о стиле вождения и расходе топлива для каждого транспортного средства, а TCO 2 Advising дает рекомендации по дальнейшей экономии топлива на основе реальной информации, полученной от электронных систем грузовика.
.
Компания Iveco утверждает, что в совокупности эти услуги могут обеспечить экономию топлива до трех процентов. Новый Stralis также включает в себя систему оценки стиля вождения, которая в режиме реального времени предоставляет водителям предложения по улучшению их техники вождения.
Uptime
Прошлые модели, такие как Eurotech и Eurostar, бросили тень на репутацию Iveco на рынке тяжелых грузовиков Великобритании.
По правде говоря, выпуск оригинальной модели Stralis в 2002 году должен был снять большую часть беспокойства по поводу надежности и долговечности, поскольку стандарты сборки и качество компонентов были значительно улучшены, но сомнения все еще сохраняются – в основном среди операторов и водителей. которые на самом деле не имеют непосредственного опыта работы с продукцией Iveco для тяжелых грузовиков.
Компания Iveco решительно взялась за решение этих проблем, вложив значительные средства в производственные мощности (теперь сосредоточенные в Испании, а не в Италии) и впечатляющую поддержку грузовых автомобилей на дорогах, включая бесплатную замену автомобиля или финансовую компенсацию на срок до четырех дней, если Новый Stralis находится вне пути из-за незапланированных работ более 24 часов.
Услуга предоставляется через сеть автозаправочных станций, расположенных вдоль основных транспортных коридоров Европы.
Производителям легко заявлять о повышении надежности и долговечности и снижении требований к техническому обслуживанию, но иногда эти заявления не подкрепляются соразмерным снижением затрат на обслуживание.
Iveco, по сути, вложила свои деньги в решение этих вопросов и обещает, что стоимость стандартного контракта на ремонт и техническое обслуживание нового Stralis будет на пять процентов меньше, чем на текущую модель, в течение трех лет и на восемь процентов меньше, чем в течение трех лет. четыре года.
Джаналберто Лупи, руководитель направления тяжелого бизнеса Iveco, сказал: «С новым Stralis Iveco готова гарантировать клиенту снижение затрат на эксплуатацию автомобиля благодаря улучшенной топливной экономичности нового модельного ряда в сочетании с нашим высоким уровнем доступность запчастей и наша обширная сеть технического обслуживания.
ТШО 9Услуги по номеру 0051 2 являются идеальным дополнением к нашему обещанию надежной безотказной работы грузовиков Iveco».
Машинное отделение
Как и его предшественник, новый Stralis доступен с тремя двигателями объемом 8,7 л (Cursor 9), 11,1 л (Cursor 11) и 12,9 л (Cursor 13). Существует девять значений мощности, от 310 до 570 л.с.
Некоторые двигатели имеют повышенную мощность: в частности, версия Cursor 11 мощностью 420 л.с. получает повышенный крутящий момент на 100 Нм. Максимальная мощность двигателей Cursor 13 увеличена до 510 и 570 л.с.
Дополнительная экономия топлива может быть достигнута за счет использования устройства предотвращения холостого хода, которое отключает двигатель через заданный интервал времени, если грузовик не движется.
Газовоз
Газовый вариант New Stralis, получивший название New Stralis NP (Natural Power), с максимальным запасом хода до 1500 км может работать как на сжатом, так и на сжиженном газе или на их смеси.
.
В нем используется бензиновый двигатель Cursor 9 со стехиометрическим искровым зажиганием, который соответствует стандарту Евро 6 с использованием только простого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора автомобильного типа и имеет мощность 400 л.с. и 1700 Нм крутящего момента: сравнимо с двигателем аналогичен дизельному двигателю, а его мощность на 17% выше, а крутящий момент на 6% больше, чем у ближайшего конкурента.
Двигатель имеет измененный профиль впускных каналов и впрыск газа под более высоким давлением.
Новый Stralis NP также является первым грузовиком, работающим на газе, в котором используется автоматизированная коробка передач. Различные характеристики крутящего момента газовых двигателей до сих пор требовали установки либо обычной механической коробки передач, либо полностью автоматической коробки передач типа Allison.
Ограниченное торможение двигателем, вызванное более низкой степенью сжатия двигателей с искровым зажиганием, требует наличия мощного вторичного тормоза: новый Stralis NP оснащен гидравлическим интардером ZF, встроенным в трансмиссию.
Другие функции включают в себя систему помощи при трогании с места и адаптивный круиз-контроль.
Как и подобает дальнемагистральному автомобилю, новый Stralis NP в стандартной комплектации оснащен первоклассной кабиной Hi-Way.
Поддерживается гарантией безотказной работы Iveco, позволяющей вернуться на дорогу в течение 24 часов после поломки, и консультационной службой Iveco по топливу.
Французский оператор Perrenot Group (ранее UNIC) уже разместил заказ на запуск 200 Stralis NP, которые пополнят его парк из 3500 грузовиков.
Шины
Iveco устанавливает новые шины Michelin X Line Energy на все колеса нового Stralis. По сравнению с текущими шинами X Line Energy новые комплектующие позволяют экономить до одного литра топлива на каждые 100 км пробега. Услуги Michelin по управлению новыми шинами будут включены в пакеты управления Iveco TCO 2
Availability
2016 г. Информация о ценах в Великобритании отсутствовала, поскольку 9Июльское издание 0129 Transport Operator отправлено в печать.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Stralis Hi-Way и HI-eSCR: TÜV подтверждает снижение расхода топлива на 2,33% по стандарту Euro VI
.
Уотфорд, 2 декабря 2013 г.
TÜV, один из ведущих независимых европейских центров технической сертификации, обнаружил, что Iveco Stralis Hi-Way Euro VI обеспечивает снижение расхода топлива на 2,33% по сравнению с моделью Euro V предыдущего поколения. Ключом к экономии стала инновационная система каталитического восстановления (HI-eSCR) и улучшенная аэродинамика, реализованная в новой кабине Hi-Way.
Результат означает реальную экономию для клиента и подтверждает, что новейший Iveco Stralis является продуктом с высокой добавленной стоимостью, оснащенным самыми передовыми технологиями и делающим его отличным решением для транспортной отрасли.
Благодаря исключительной эффективности двигателя и системы HI-eSCR, разработанной, запатентованной и произведенной компанией FPT Industrial, новый модельный ряд Stralis соответствует требованиям нового законодательства Euro VI без использования EGR.
Это позволяет предложить клиентам Iveco множество преимуществ, включая снижение веса, снижение расхода топлива и повышение долговечности.
В ходе проведенных испытаний новый седельный тягач Stralis Hi-Way, оснащенный двигателем Euro VI Cursor 11 мощностью 460 л.с., сравнивался с аналогичным автомобилем Stralis предыдущего поколения, оснащенным двигателем Euro V Cursor 10 мощностью 460 л.с. Обе модели были в комплектации EcoStralis.
«Сегодняшнее достижение, — сказал Лоренцо Систино, бренд-президент Iveco, — это еще одна важная демонстрация продолжающейся работы Iveco по снижению расхода топлива. Это обязательство уже позволило модели EcoStralis Euro V получить сертификат TÜV с сокращением расхода топлива на 7,32% по сравнению со стандартным Stralis того же поколения».
Ивеко
Iveco является торговой маркой CNH Industrial N.V., мирового лидера в области капитальных товаров, зарегистрированной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Mercato Telematico Azionario Итальянской биржи (MI: CNHI).
Ивеко
разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, грузовиков повышенной проходимости, городских и междугородных автобусов, а также специальные автомобили для таких применений, как пожаротушение, внедорожные миссии, оборона и гражданская защита . В Iveco работает более 26 000 человек по всему миру. Он управляет производственными площадками в 11 странах Европы, Азии, Африки, Океании и Латинской Америки, где производит автомобили с использованием новейших передовых технологий. 5000 торговых и сервисных центров в более чем 160 странах гарантируют техническую поддержку везде, где используется автомобиль Iveco.
Для получения дополнительной информации об Iveco посетите: www.iveco.com
Для получения дополнительной информации о CNH Industrial посетите: www.cnhindustrial.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Найджел Эммс, директор по связям с общественностью и прессой
Ивеко Лтд
Тел.
Под горку идет очень хорошо, нагрузка практически не ощущается.


