Расчет крана мостового: Расчет и проектирование металлической конструкции мостового крана : учебное пособие

Расчет и проектирование металлической конструкции мостового крана : учебное пособие

%PDF-1.6 %
209 0 obj > endobj 278 0 obj >stream
application/pdf

  • Глотов В.А., Картышкин В.В.
  • Изложены методики расчета на прочность, устойчивость и жесткость несущей металлоконструкции мостовых кранов общего назначения, приведены основные справочные данные, необходимые для расчетов, а также рекомендации по конструированию отдельных элементов и узлов.Пособие предназначено для студентов направления подготовки 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» по профилю: «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» очной и заочной форм обучения».
  • Расчет и проектирование металлической конструкции мостового крана : учебное пособие
  • 2020-10-28T18:50:55+03:00Acrobat PDFMaker 11 для Word2022-08-31T21:05:55+03:002022-08-31T21:05:55+03:00(#S1. #E1)1D:20201028155039Adobe PDF Library 11.0uuid:fed3ea5e-f83a-4c46-8b28-0d59be2c96deuuid:42269772-e9fb-488f-bf3c-a11fe06d97ed


    endstream endobj 210 0 obj > endobj 1 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 12 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 61/Tabs/S/Type/Page>> endobj 13 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 62/Tabs/S/Type/Page>> endobj 14 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 63/Tabs/S/Type/Page>> endobj 15 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 64/Tabs/S/Type/Page>> endobj 16 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 65/Tabs/S/Type/Page>> endobj 17 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 66/Tabs/S/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 67/Tabs/S/Type/Page>> endobj 19 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 68/Tabs/S/Type/Page>> endobj 20 0 obj >/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 69/Tabs/S/Type/Page>> endobj 21 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 70/Tabs/S/Type/Page>> endobj 22 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 71/Tabs/S/Type/Page>> endobj 282 0 obj >/Resources 287 0 R/Type/Page>> endobj 283 0 obj [288 0 R] endobj 284 0 obj >stream
    xVMk@ﯘsf$A(Ċ`$!PАC~V+E6x3m~ѺСJ̥:O{$Qҫګ}ޣMNYX>λ7y1~|ոL\2C]EBzIWr*VS@WۯT?). A 6″F+B)Ǚ *DG

    Расчет механизмов передвижения мостового крана

    Расчет механизмов передвижения мостового крана

    Определение сопротивлений передвижению

    В общем случае при расчете механизма передвижения сопротивление передвижению определяется как сумма сопротивления трения, сопротивления от уклона подкранового пути и сопротивления от ветровой нагрузки.

    Сопротивление трения зависит от нагрузки на колеса, создаваемой весом тележки или крана (с грузом или без груза), от трения ходовых колес и трения в их подшипниках, от диаметра цапф валов и от типа и диаметра ходовых колес. При расчете механизма передвижения крана учитываются также тип привода (центральный или раздельный) и положение тележки в пролете моста, что отражается на давлениях ходовых колес, расположенных на разных сторонах крана.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Дополнительные материалы по теме:

    Удельное сопротивление w имеет следующие значения: при цилиндрическом ободе колеса и рельсе с выпуклой головкой 10 кгс/т, при том же ободе колеса и рельсе с плоской головкой 9 кгс/т, при коническом ободе или безребордном колесе 7 кгс/т.
    Сопротивление от уклона рельсового пути
    Vy = a(G + Q),
    где a — расчетный уклон рельсового пути; для кранов а=0,001, для тележек а—0,002.

    Сопротивление WB от действия ветровой нагрузки для кранов, работающих на открытом воздухе, определяется в соответствии с ГОСТ 1451—65 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая».

    В механизмах с раздельным приводом проверяется запас сцепления Ксц для случая, когда не работает один привод, а тележка без груза располагается с его стороны.

    Определение расчетных нагрузок

    Во многих зарубежных кранах с целью снижения трудоемкости обслуживания и ремонта подшипники рассчитываются на полный срок службы ходовых колес.

    Определение нигрузок валов при расчете их на прочность и выносливость производится согласно работе.

    Выбор электродвигателя и тормоза

    Для механизма передвижения с раздельным приводом статическая мощность NCT1 соответствующая общему сопротивлению передвижения крана, рассматривается в виде суммарной мощности двигателей обоих приводов. Статическая мощность одного двигателя с учетом возможности несимметричного расположения тележки, как правило, не превышает 0,5NCT.

    Тормоза устанавливают на механизмах передвижения в том случае, если скорость передвижения крана или тележки превышает 32 м/мин, или если он работает на открытом воздухе. У кранов, работающих на открытом воздухе и не имеющих противоугонных устройств, тормоз механизма передвижения должен обеспечивать удержание крана без груза в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения 1,2 и при действии ветра на кран в нерабочем состоянии, определяемом по ГОСТ 1451—65.

    Как при выборе пускового момента двигателя, при определении тормозного момента в основу расчета кладут обеспечение необходимого запаса сцепления приводных колес с рельсами. Расчет ведут по наиболее опасному случаю в отношении буксования при движении крана без груза. В период торможения сила сцепления должна быть не меньше суммы сил, способствующих продолжению движения, — силы инерции поступательно движущихся масс крана и усилия от ветровой нагрузки.

    В механизмах передвижения с раздельным приводом тормоза должны быть установлены на каждом приводе.

    Некоторые зарубежные фирмы (например, Dexion — Wharton, Англия) используют для остановки крана эффект самоторможения червячного редуктора и не устанавливают на механизмах передвижения тормозов. При скорости 30 м/мин тормозной путь составляет 0,2—0,25 м. Интенсивность торможения регулируется заходностью червяка.

    Расчет нагрузки на колесо стрелы, двухбалочного крана, крана EOT и производителей в Индии

    Расчет нагрузки на колесо стрелы, двухбалочного крана, крана EOT

    Нагрузка на колесо крана, обычно называемая максимальной нагрузкой на колесо, представляет собой общую нагрузку в фунтах, которую воспринимает одно колесо крана. Формула для определения…

    MWL – вес моста / 2 + {фактическая нагрузка (грузоподъемность крана + вес подъемника) x 15% воздействия*)/ количество колес на односторонней тележке.

    Для подъемного крана грузоподъемностью 5 тонн с мостовым весом 8000 фунтов. и подъемник весом 900 фунтов. всего с четырьмя колесами:
    8000/2 + (10000+9000 x 1,15)/2=12925 *Удар 15 % при скорости подъема менее 30 футов в минуту в CMAA Class C Service

     

    Как измеряется прогиб крана?

    Прогиб – это измерение смещенного элемента конструкции под нагрузкой. В случае мостовых кранов отклонением считается смещение любого элемента или части крана. Вертикальное и горизонтальное смещение может вызвать изменения в конструкции крана, а также повлиять на работу устройства.

    Давайте обсудим различные способы расчета вертикальных и горизонтальных отклонений. Кроме того, также объясняются различные организационные спецификации для различных типов кранов.

    КРИТЕРИИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ

    Вертикальное отклонение влияет на мачту, колонны, стену и все другие части, которые стоят вертикально. В критериях вертикального отклонения определяется наивысший коэффициент отклонения подъемного устройства.

    ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРОКЛОН КРИТЕРИИ

    Отклонение по горизонтали воздействует на горизонтальные части изображения. Горизонтальное отклонение измеряется для мостовых кранов с рабочими местами и стреловых стрел рабочих мест. Критерий горизонтального прогиба — это наивысший коэффициент прогиба для устройств на взлетно-посадочной полосе или мостового крана.

    Какова нагрузка на колесо?

    Величина нагрузки, воспринимаемой одним колесом транспортного средства, является колесной нагрузкой. Каждое колесо получает некоторую долю веса, когда мы используем подъемный кран для подъема и перемещения груза. Хотя колеса взаимодействуют друг с другом, каждое колесо передает свою роль дороге.

    Каждое колесо может нести определенную нагрузку, но двойное колесо или двойной тандемный узел могут выдерживать больший вес, чем одно колесо. Эквивалентная нагрузка на одно колесо двойного колеса может вызвать такое же отклонение, максимальное напряжение, контактное давление и т. д. на дороге или гусенице.

    Метод Бойда и Фостера, также известный как полурациональный метод, может использоваться для определения равного напряжения для ESWL (эквивалентной нагрузки на одно колесо).

    Какова расчетная нагрузка на колесо?

    Покрытия и их разрушение напрямую связаны с расчетной колесной нагрузкой. Вентилятор тротуара выходит из строя по нескольким причинам, таким как интенсивность движения, нагрузка, структурные модели, характеристики материала, окружающая среда и т. д., но нагрузка на колеса является важным фактором для определения глубины дороги или пути.

    В общих чертах расчетная нагрузка — это нагрузка, которую система не может принять и не может дать ожидаемый результат в данной ситуации. Это также может быть определено как отказ системы в непредвиденном случае.

    Такие ситуации возникают из-за того, что иногда инженерам не удается спроектировать систему, способную справиться с непредвиденными нагрузками.

    Какова стандартная нагрузка на ось?

    Определение нагрузки на колесо или ось отдельного транспортного средства является простой задачей, тогда как определение типов нагрузки на колеса является сложной задачей. Определение нагрузки на колесо связано с расчетным сроком службы дорожного покрытия.

    Определение типов колесной нагрузки необходимо для понимания повреждения дорожного покрытия. Разрушение дорожного покрытия является основной проблемой, вызванной колесной нагрузкой.

    Наиболее часто используемый подход в этом случае заключается в преобразовании повреждения дорожного покрытия от одиночных или сдвоенных колесных нагрузок в единую нагрузку с помощью различных величин, которые называются «стандартными» или «эквивалентными» нагрузками. В то время все факторы, связанные с дорожным движением, используются под одним термином, например эквивалентная нагрузка на одну ось.

     

    Что такое точечная нагрузка крана?

    Точечные нагрузки возникают, когда относительно большой вес приходится на небольшую опорную поверхность.

    Так; Точечная нагрузка на кран с крюками — это нагрузка, не центрированная. Если вы попытаетесь что-то поднять концом крюка крана, груз будет не по центру и будет «нагружен точечно». Этот тип нагрузки будет нагружать тросы крана. Когда груз падает с точки крюка, тросы крана реагируют и могут разорвать пряди троса.

    Крановый трос состоит из внутреннего троса и наружных тросов, поэтому под нагрузкой на трос он растягивается. Если этот груз внезапно сдвинется или упадет, тросы быстро втянутся и могут порваться. Это опасно; так как вы можете не заметить, что внутренний кабель сломался (может быть небольшая выпуклость на кабеле). Использование крана с оборванным кабелем может привести к его выходу из строя и падению груза.

    Стабильный груз — это груз, при котором центр тяжести груза находится непосредственно под основным крюком и ниже самой нижней точки крепления строп. Центр тяжести объекта — это точка, в которой объект будет балансировать. Весь вес можно считать сосредоточенным в этой точке. Подвешенный объект всегда будет двигаться так, что его центр тяжести окажется ниже точки опоры. Для ровного или стабильного подъема кран или блок крюка должны находиться прямо над этой точкой. Таким образом, груз, подвешенный над центром тяжести и через него, будет устойчивым и не будет стремиться опрокинуться или соскользнуть со строп.

    Мы являемся хорошо зарекомендовавшим себя производителем кранов EOT в Ахмедабаде и экспортером кранов EOT с двумя балками, которые находят применение для подъема и транспортировки грузов весом более 10 тонн и пролетом более 25 м. Состоящие из 2 коробчатых балок без кручения, эти краны, такие как краны EOT с двумя балками, передвижные краны EOT, краны EOT для погрузочно-разгрузочных работ и т. д., совместимы, когда требуются большие нагрузки и широкие пролеты. Эти двухбалочные краны EOT предлагаются нами грузоподъемностью до 100 т и пролетами до 50 м.

    Конструкция крана Eot

    Краны EOT «KRISHNA CRANE» с двумя балками спроектированы и изготовлены в соответствии с IS-807, IS-3177 или IS 4137 с учетом коэффициента безопасности в отношении соответствующего класса нагрузки.

    Двигатели

    Двигатели используются специально для работы крана, подходят для частых пусков, реверсов и торможений в соответствии с IS-325. Двигатели полностью закрыты пыленепроницаемой конструкцией TESC / TEFC, смонтированной на ножках / фланце, кв. моторы с короткозамкнутым ротором со встроенным предохранительным тормозом, класс изоляции F, защита IP54 для подъема, перемещения CT и LT.

    Тормоза

    Однодисковые/двухдисковые/колодочные электромагнитные/EHT тормоза с такими функциями, как автоматическое торможение при отключении питания (FAIL SAFE).

    Коробка передач

    Все коробки передач изготовлены из точных косозубых / прямозубых зубчатых колес и шестерен твердостью от 250 до 350 BHN, изготовленных из углеродистой легированной стали. Все шестерни и шестерни работают на антифрикционных шариковых/роликовых подшипниках в полностью закрытой масляной ванне, обеспечивающей постоянную смазку разбрызгиванием. Косозубая / прямозубая шестерня разработана для обеспечения достаточной прочности и оптимальной износостойкости для плавной работы и длительного срока службы.

    Электрическая панель

    Модульная конструкция, простота установки и обслуживания, надежная работа, схема без предохранителей, проводка в канале и компактные клеммы. Защита двигателя от перегрузки для предотвращения перегрузки.

    Концевой выключатель

    Предусмотрены предохранительные концевые выключатели для стопоров, предотвращающие передвижение при любых движениях.

    Окраска

    Два слоя грунтовки перед сборкой и два слоя синтетической эмали после испытаний.

    Дополнительные функции:

    • Переменная скорость через привод VVF
    • Устройство плавного пуска
    • Пробуксовывающие двигатели
    • Беспроводной пульт дистанционного управления
    • Закрытая система DSL для подачи питания
    • Огнестойкий
    • С кабиной.
    • двухбалочный кран eot каталог

     

    РАСЧЕТ НАГРУЗКИ НА КОЛЕС КРАНА EOT

    Краны — самые необходимые машины, которые вы когда-либо найдете в наши дни. Краны помогают людям облегчить работу на промышленных предприятиях и механических заводах, где требуется поднимать тяжелый вес, что в противном случае невозможно для людей. Вы можете связаться с любым производителем кранов EOT в Ахмедабаде, и они обязательно выполнят ваши требования в соответствии с вашими потребностями. Когда дело доходит до кранов EOT, есть много технических особенностей, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.

    Нагрузка на вспомогательное колесо, также называемая максимальной нагрузкой на колесо, представляет собой общую нагрузку, которую может выдержать одно колесо крана. Нагрузка здесь в фунтах. Максимальная нагрузка на колесо или MWL определяется по приведенной ниже формуле 9.0007

    Вес моста / 2 + {Постоянная нагрузка (грузоподъемность крана + вес подъемника) x 15% воздействия*)/ Количество колес на односторонней тележке.

    Для подъемного крана грузоподъемностью 5 тонн с верхним ходом, мостом весом 8000 фунтов и лебедкой весом 900 фунтов с четырьмя колесами в сумме:

    8000/2 + (10000+9000 x 1,15)/2=12925 *15% влияние при скорости подъема менее 30 футов в минуту в CMAA Class C Service

    Измерение отклонения крана

    Смещение любого элемента крана или его части считается отклонением в случае кранов EOT. Прогиб также является измерением смещения элемента конструкции под нагрузкой. Вертикальное и горизонтальное перемещение значительно влияет на конструкцию крана и работу устройства.

    Существуют различные способы расчета вертикальных и горизонтальных отклонений, которые зависят от организационных характеристик и типов доступных кранов. Они обсуждаются ниже.

    • Критерии вертикального отклонения

    Все части, которые стоят вертикально, такие как мачта, стены колонн и т. д., подвержены вертикальному отклонению. Наибольший коэффициент отклонения для подъемного устройства определен в критериях вертикального отклонения

    •  Критерии горизонтального отклонения

    В отличие от критериев вертикального отклонения, горизонтальное отклонение влияет на все детали, расположенные горизонтально.

    Нагрузка на колесо

    Как следует из названия, нагрузка на одно колесо транспортного средства называется нагрузкой на колесо. Когда кран используется для подъема и перемещения груза, каждое колесо крана должно нести некоторую долю общего веса. Каждое колесо передает свою часть нагрузки, хотя все четыре колеса работают вместе при подъеме и перемещении груза.

    По сравнению с одинарным колесом, двойное колесо или тандемный узел рассчитаны на большую нагрузку, в то время как в одинарных колесах каждое колесо может нести только определенную нагрузку. Одинаковая величина прогиба, максимальное напряжение, контактное давление и т. д. на дороге или на гусенице могут быть созданы с помощью эквивалентного одиночного колеса двойного колеса или тандемного узла. Чтобы найти равное напряжение нагрузки на одиночное колесо, используется метод Бойда и Фостера, также известный как полурациональный метод.

    Расчетная нагрузка на колеса

    Расчетная нагрузка на колеса напрямую влияет на дорожное покрытие и его разрушение. В то время как колесная нагрузка является важным фактором для определения глубины дороги или колеи, такие факторы, как интенсивность движения, нагрузка, характеристики материала, структурные модели окружающей среды и т. д., являются немногими причинами выхода из строя вентилятора дорожного покрытия. Расчетная нагрузка — это то, что система не может выдержать, или система не может получить желаемый результат в этой ситуации. Причиной таких ситуаций является неспособность инженеров спроектировать систему, способную выдерживать временами непредвиденные нагрузки.

    Стандартная нагрузка на ось

    Нагрузку на колесо, которую также называют нагрузкой на ось, сравнительно легче определить для отдельного транспортного средства, чем типы нагрузок на колеса. Расчетный срок службы покрытия напрямую зависит от определения нагрузки на колеса. Чтобы понять ущерб, наносимый дорожному покрытию, очень важно определить типы колесной нагрузки.

    Существуют различные величины, такие как стандартные и эквивалентные нагрузки, которые помогают преобразовать повреждение дорожного покрытия от нагрузки с одним или двумя колесами в одиночную нагрузку, что также является наиболее часто используемым подходом в этом случае. В то время используется только одно слово, относящееся ко всем факторам, связанным с движением, называемое эквивалентной одиночной нагрузкой на ось.

    Точечная нагрузка крана

    Точечная нагрузка возникает, когда обычно высокие нагрузки сосредоточены на небольшой опорной зоне. Итак, точечная нагрузка на кран с крюками — это нагрузка, которая не сфокусирована. Если вы попытаетесь получить что-то с помощью крюка крана, нагрузка не будет сфокусирована и будет «точечной». Такая нагрузка будет давить на звенья крана. В момент, когда груз переваливается через свободную точку, звенья крана реагируют и могут сломать пряди звена.

    Звено крана состоит из внутреннего звена и внешних звеньев, поэтому при воздействии нагрузки на звено оно удлиняется. В случае, если этот груз неожиданно сдвинется или упадет, звенья быстро выйдут из строя и могут сломаться. Это опасно; поскольку вы можете не видеть, что внутренняя ссылка не работает (может быть небольшой комок в ссылке).