Рама на daf 105: рама+даф? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов

Содержание

Лесовозный тягач DAF XF – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ

Знакомимся с голландским лесовозным тягачом DAF на основе флагмана компании –  DAF XF. Это первый подобный грузовик у DAF Trucks, ориентированный на эксплуатацию в России. И обратите внимание: в обозначении моделей у грузовиков DAF последнего поколения исчезли цифровые индексы

Ходовая

Казалось бы, по конструктивным решениям рамы и подвески лесовозный тягач – ​тот же самосвал. Но есть существенное отличие: у лесовозов обычно длиннее колесная база – ​возить-то надо все длинное. Обычно база превышает 4,5 м, против 3,5-4,0 м у самосвала. А еще надо добавить задний свес более 2500 мм. Поэтому лесовозная рама должна быть более прочной, чем самосвальная. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 длина колесной базы составляет 5550 мм, плюс задний свес 3200 мм. Очень хорошие размеры! Обычно, на седельных тягачах DAF СF и DAF XF применяют  лонжероны одинакового сечения по всей длине высотой 260 мм, по 80 мм полки, с профилем толщиной 6,0 мм. Есть рамы с той же высотой лонжеронов, но с увеличенной до 7,0 мм толщиной. Вроде не особо «толстая» рама, небольшой массы, но, как говорят голландцы, она изготовлена из высококачественной стали. Однако на лесовозе высота лонжеронов еще больше – ​310 мм, а толщина 8,5 мм, при этом рама двойная, по схеме «лонжерон в лонжероне». Вставка идет по всей длине, толщиной 7 миллиметров. Причем в спецификации как-то невнятно написано про эту важнейшую особенность рамы. А между тем для сравнения: на современных тяжелых КАМАЗах применяют лонжероны высотой в 280 мм со вставкой высотой 262 мм и только планируют к выпуску рамы 300-миллиметровые. Высота лонжеронов у Volvo FM/FH и турецкого Ford Cargo – ​по 260 мм, у Renault Premium – ​266 мм, у MAN TGS – ​270 мм, у китайских самосвалов Dongfeng двойная рама высотой 310 мм с толщиной профилей по 7,5мм. Технология сборки рамы у DAF СF и DAF XF – ​самая современная. Все кронштейны и траверсы крепятся на специализированных высокопрочных болтах. На лесовозе под поперечиной № 1 монтируется массивный противоподкатный брус, а на каждом лонжероне в этом месте – ​интегральный литой кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины, на него же ставится и ГУР. Главное назначение такой конструкции – ​улучшить управляемость автомобиля, за счет уменьшения перемещений и скручивания лонжеронов в этом месте. Обычная передняя подвеска для седельного тягача DAF XF105 или DAF XF при использовании оси с максимальной нагрузкой 7,5 тонны или на 8,0 тонн – ​на параболических двухлистовых рессорах, на сайлентблоках. Однако у лесовоза DAF XF  FAT 6×4 применяется более прочная 9-тонная передняя ось, поэтому здесь рессоры трехлистовые. Балка переднего моста – ​«ушастая», то есть выгнутая вниз относительно оси вращения колес смещение по вертикали составляет 112 мм. Зная, что такое лесные просеки, по которым проложены зимники или грейдеры, становится понятно, что именно из-за этих участков маршрута и перегруза у лесовоза должна быть особая подвеска. Сзади ожидалось увидеть рессоры и балансир, то есть как на самосвале, но чем и отличается DAF XF от DAF СF, так это комфортом. А потому на лесовозе оказались дисковые тормоза на всех осях, а задняя подвеска – ​пневматической, причем у каждого моста – ​своя, без общего балансира. Ведущие оси – ​13-тонные, четыре пневмобаллона на ось, итого восемь штук на автомобиль или на 26 тонн нагрузки на ведущих осях. Направляющие элементы задней подвески сделаны по аналогии с седельными тягачами:  внизу продольные кованые Т-образные балки – ​реактивные штанги, сверху мост держит А-образная реактивная штанга. Все соединения выполнены на сайлентблоках, без каких-либо смазываемых шарниров. Это надежно и не требует обслуживания. Вообще подобная пневмоподвеска применяется на «американцах», но там часто стоят полурессоры и по два баллона. Напомним, что кроме комфорта, с пневмоподвеской уменьшается износ шасси, а также меньше разбивает дорогу при езде порожняком. А у лесовоза загрузки на обратный рейс не бывает. Важный момент: здесь применена система мониторинга нагрузки на ось тягача и прицепа, которая  рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок. То есть на каждой оси есть свой датчик нагрузки. Кроме того, как говорят дилеры других производителей грузовиков, из-за жесткого весового контроля наши перевозчики все чаще спрашивают автопоезда с пневмоподвеской ведущих осей тягача и прицепа. Так легально можно увеличить нагрузку на ведущие оси с разрешенных по техрегламенту 18 тонн до 19 тонн. Если же говорить о «виртуальном» лесовозе на современном шасси DAF СF, то здесь скорее всего будет использоваться новая задняя подвеска и 13-тонные ведущие оси со ступичными планетарными редукторами. Эта тележка имеет обозначение HR 1670T и может оснащаться пневмоподвеской или балансирной подвеской с параболическими рессорами. Такие мосты комплектуются только барабанными тормозами. Видимо, именно в таком исполнении теперь будут поставляться в Россию строительные шасси DAF Trucks. Кроме того, в 2018 году DAF Trucks наладил производство передних осей рассчитанных на 10 тонн, которые ориентированы на тяжелые грузовики серий CF и XF. Такие 10-тонные передние оси – ​большая редкость, они есть не у каждой компании. Напомним, 9-ти и 10-тонные управляемые оси или 9-тонные рессоры – ​наиболее востребованы именно на самосвалах, лесовозах, балластных тягачах и на прочей тяжелой технике. В отличие от более «легких» осей, обычно на таких мостах применяют подшипники и цапфы большего размера, используют более прочный шкворневой узел.  Под 9-тонную переднюю ось пришлось применить более широкие передние шины  – ​385/65 R22.5, они оптимальны для тягача-лесовоза. С ними машина лучше «рулится» и они меньше «режут» зимнюю дорогу, не позволяют набивать глубокую колею весной, летом и осенью. Хотя, конечно, без колеи лесовозных дорог не бывает… На задних осях используется спарка обычной ныне размерности 315/80 R22.5. Производитель шин – ​Goodyear. И конечно же, как вишенка на торте – ​сверкающие на солнце алюминиевые колесные диски фирмы Alcoa. Все же это не обычный лесовоз, а выставочный экземпляр.

Кабина

Серия XF – ​флагманская у DAF Trucks, с лучшим комфортом в кабине, и мы в России воспринимаем грузовики DAF XF как предназначенные только для работы на трассе. Между тем, в Европе DAF XF используются и в строительном сегменте рынка. Это примерно также как у Volvo серия FM и FH, а у Mercedes- Benz семейства Axor, Arocs и Actros. Оказывается, одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей – ​наличие спальника. Даже конкуренты DAF Trucks, которые уже давно работают в этом сегменте перевозок, не применяют на лесовозах короткие дневные кабины, и это несмотря на относительно короткое плечо перевозки. Оно и понятно – ​в лесу всякое может случиться, и спальник с автономкой не помешают. На лесовозе DAF XF  FAT 6×4 установлена спальная кабина Space Cab, это относительно недорогая, но оптимальная в России по объему и отделке интерьера. Интересный факт: само название Space Cab впервые применено еще на DAF 95, то есть на победителе конкурса Truck of the Year 1988, а уже DAF 95 XF комплектовался кабиной высотой 2,25 м Super Space Cab. Кстати, из последних достижений DAF Trucks – ​победа на конкурсе Truck of the Year 2018 года сразу с двумя моделями – ​ DAF CF и DAF XF, а ближайшими конкурентами были метановый Iveco Stralis NP460 и новое строительное многоцелевое семейство Scania XT. У современных DAF XF Super Space Cab высота от пола до потолка – ​2255 мм, а от потолка до тоннеля двигателя – ​2105 мм. У кабины DAF XF Space Cab эти параметры скромнее: 1885 и 1735 мм, то есть моторный тоннель возвышается где-то на 15 см. Но то, что хорошо для обычного седельного тягача, может оказаться плохим для лесовоза – ​высокая крыша мешает работе гидроманипулятора… Поэтому кабине Space Cab нет альтернативы. Внешняя ширина кабины 2490 мм. Длина кабин Space Cab и Super Space Cab одинакова, однако у них немного по-разному спроектирована спальная зона. У Space Cab ширина верхней полки – ​600 мм, нижняя шире – ​810 мм, длина тоже разная: верхняя 205 см, а нижняя – ​210 см. У Super Space Cab комфорта на верхней полке побольше: ее размер 700х2000, а снизу все аналогично. Нижнее спальное место — как дома,  ​с хорошим пружинным матрасом Xtra Comfort толщиной 150 мм. Под нижним спальным местом пространство для хранения организовано следующим образом: слева – ​наружный, «герметичный» отсек емкостью 150 л и отсек внутреннего доступа на 60 л; справа – ​открытый отсек 150 л и рядом еще один на 85 л. В центральной части – ​или ящик на 25 л с держателем для бутылок и выдвижной ящик на 65 л, или холодильник на 42 л. Люки боковых ящиков размещены на правой и левой сторонах кабины. С первого взгляда их можно и не заметить – ​такие здесь большие крышки, органично вписанные между крылом и зигом, идущим по всей длине двери и боковины. Но сам проем ящиков существенно меньше крышек, тем не менее, внутрь легко устанавливается домкрат, укладывается длинная монтажка, лежит набор инструмента. В лестнице три ступеньки, четвертый шаг – ​уже пол кабины. До него от земли 1475 мм. Рулевая колонка с регулировками по углу наклона и высоте, с удобным пневмофиксатором – ​его клавиша находится на кожухе. Сама «баранка» небольшая и мягкая, причем может быть отделана кожей. На многофункциональный «умный» руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем. На всех флагманских DAF XF105 или DAF XF кресла водителя и пассажира часто практически одинаково роскошные, на пневмоподвеске Super Air. Здесь стоит сиденье водителя в исполнении Luxury Air, а пассажирское кресло привинчено к полу – ​это уже более бюджетный вариант. Обивка кресел выполнена из трех разных тканей: Flash Copper для самой поверхности сиденьй, Thunder для окантовки и Rustico для отделки  углов. Видимо, у всего этого «текстиля» разные, но очень важные характеристики…  Между тем, в качестве опции возможно применение и кожаных кресел, которые не только смотрятся богато, но и действительно – ​долговечные. В базовой комплектации – ​двухрежимный подогрев сидений, а так опции – ​вплоть до встроенной в кресла системы вентиляции. 

Подвеска, рама DAF. Б/У подвески и рамы для авто DAF. Service-TIR

Наш адрес:

г. Львов, ул. Пасечная 127

Телефон:

(067) 674 14 49
(096) 600 08 14

Подержанные подвеска и рама к автомашине DAF. Service-Tir предлагает качественные европейские запчасти для грузовых автомашин марки Даф. Разборка проводится в нашем автосервисе. Это существенно сокращает поиск автозапчастей, соответственно экономится время. В наличии есть выбор б/у подвесок и рам для DAF. Купить б/у подвеску Даф или б/у раму к Даф можно в магазине автозапчастей, или заказать предварительно позвонив на склад.
Авторазборка Даф ХФ находится во Львове по ул. Пасечной, 127. Удобный подъезд, большая парковка и ремонтная мастерская, поэтому мы можем сразу произвести замену подвески или рамы грузовика Даф ХФ, Даф СФ, Даф Ати.
Купить б/у подвеску или б.у раму Даф ХФ Чернигов — отправляется из Львова в любой город Украины. Для этого вам нужно позвонить к менеджеру и сделать заказ, или написать на e-mail: servicetir [at] ukr [dot] net.

  • б/у амортизаторы на Даф XF 105 euro 5
  • б.у рессора на Даф XF 105 euro 5
  • б/у подвеска для Даф XF 105 euro 5
  • б/у сержант на Даф XF 95 euro 2
  • б.у рессора на Даф XF 95 euro 2
  • б-у подвеска для Даф XF 95 euro 2
  • б/у рулевая тяга на Даф XF 95 euro 3
  • б.у рессора на Даф XF 95 euro 3
  • б-у реактивная тяга для Даф XF 95 euro 3
  • б/у рама на Даф XF 95 euro 5
  • б.у рессора на Даф XF 95 euro 5
  • б-у лучевая тяга для Даф XF 95 euro 5
  • б/у рама на Даф CF 85 euro 2
  • б.у подвеска для Даф CF 85 euro 2
  • б/у рессора для Даф CF 85 euro 2
  • б. у рама на Даф CF 85 euro 3
  • б/у седло прицепа для Даф CF 85 euro 3
  • б/у рессора для Даф CF 85 euro 3
  • б/у рама на Даф AT 95
  • рессора б.у на Даф AT 95
  • б/у подвеска для Даф ATI 95

О наличии и цены на б.у рессор, б/у подвесок Даф ХФ, Даф СФ, Даф АТИ-
уточняйте по тел. 096 6000 814; (067) 674 14 49

Отправляем б/у рессоры и б.у рамы Даф хф Чернигов, Львов, Ровно, Ужгород, Мукачево, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Киев, Днепропетровск, Житомир, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Одесса, Полтава, Сумы, Харьков, Херсон, Запорожье, Черкассы, Хмельницкий

Амортизатор кабины DAF 95XF, б/у

Оригинальный номер: 1319672/1337159
Код детали: SABO895173
Подробнее: Амортизатор кабины CF, DAF XF, DAF ATI, euro 2, euro 3, euro 5

Амортизатор 106976 DAF 380*621 I/0 20/50, б/у

Оригинальный номер: 1283723/1327883
Код детали: 106976
Подробнее: Амортизатор 106976 DAF 380*621 I/0 20/50

Цилиндр подъема кабины DAF 95, б/у

Оригинальный номер: 1283723/1327883
Код детали: 1315942
Подробнее: Цилиндр подъема кабины DAF CF 85, DAF XF 105/95, DAF ATI 95, euro 2/3/5

Рессора DAF XF передняя 2-х листов, б/у

Оригинальный номер: 1279672
Код детали: 1279672zz
Подробнее: Рессора DAF XF, DAF CF, DAF ATI, Euro 2, Euro 3, Euro 5

Стремянка рессоры DAF б/у

Оригинальный номер: 0595871
Код детали: 0595871zz
Подробнее: Стремянка ресори DAF б/у, для грузовика ДАФ СФ, ДАФ ХФ, ДАФ АТІ, ЄВРО 2, ЄВРО 3,ЕВРО 5, ДАФ ХФ евро 5

Продольная рулевая тяга DAF, б/у

Оригинальный номер:
Код детали: 1548
Подробнее: Продольная рулевая тяга б/у, DAF ATI, DAF CF, DAF XF, euro 2, euro 3, euro 5

Стабилизатор кабины DAF, б/у

Оригинальный номер: 1345475z
Код детали: 1345475z
Подробнее: Стабилизатор кабины DAF CF85, DAF XF95, DAF XF 105, ATI 95 Euro 2, Euro 3, Euro 5

Кронштей ​​стабилизатор кабины DAF CF, б/у

Оригинальный номер: 1345475z
Код детали: 1345475z
Подробнее: Кронштейн стабилизатор кабины DAF CF, DAF XF, DAF ATI, euro 2, euro 3, euro 5

Стабилизатор заднего моста к DAF CF, б/у

Оригинальный номер: 1345475z
Код детали: 1345475z
Подробнее: Стабилизатор заднего моста к грузовику Скания 85, ХФ 95, ХФ 105, АТИ 95, евро 2, евро 3, евро 5, Шрот Львов

Седельно-сцепное устройство DAF CF 85, б/у

Оригинальный номер: 1345475z
Код детали: 1345475z
Подробнее: Седельно-сцепное устройство DAF CF85, DAF XF 105, DAF XF95, DAF ATI 95, euro 2, euro 3, euro 5

Кронштейн рессоры DAF, б/у

Оригинальный номер: 1304512
Код детали: 1304512
Подробнее: Кронштейн рессоры DAF XF95 / 105, CF85, ATI-95, euro 2/3/5

Реактивная тяга DAF, б/у

Оригинальный номер: 0080521
Код детали: 0080521
Подробнее: Реактивна тяга заднього моста DAF CF 85, DAF XF 95, DAF ATI 95, euro 2, euro3, euor 5, ДАФ ХФ 105 євро 5

Поперечная рулевая тяга DAF, б/у

Оригинальный номер:
Код детали:
Подробнее: Поперечная рулевая тяга DAF

Сержант DAF 95 XF, б/у

Оригинальный номер: 1361651
Код детали: 0080521z
Подробнее: Лучевая тяга, Скания, ХФ, АТИ, евро 2, евро 3, евро 5, сержант DAF XF 105

Пневморессора DAF 95 XF, б/у

Оригинальный номер: 1361651
Код детали: 0080521z
Подробнее: Пневмоподвеска на грузовики DAF XF, DAF ATI, DAF CF, DAF XF 105 euro 5, пневморессора

Амортизатор DAF LF 55, 65, 65 CF, 75, 75CF L420 * 670, б/у

Оригинальный номер: 1443695/290981
Код детали:1290981
Подробнее: DAF EURO 2, EURO 3, EURO 5, амортизатор задний, и предна да грузовика DAF CF, DAF XF, DAF ATI

Рама DAF ХF95 430, б/у

Оригинальный номер:
Код детали:
Подробнее: Продается рама для DAF ХF95 430 на складе, звоните менеджеру

Рама от DAF XF 95 / Грузовые запчасти

Навигация

  • На главную
  • Магазины
  • Регистрация
  • Добавить объявление

Поиск объявлений

Статистика

  • Объявлений всего: 59071
  • Объявлений сегодня: 0
  • На модерации: 1
  • Опубликованы: 59070
  • Посетителей сегодня: 273
  • Переходов сегодня: 399
  • Посетителей всего: 594045
  • Переходов всего: 1359473
  • В блокноте: 0

  

 

Облако тегов

  • 6чн21/21
  • Federsitz
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Днище цилиндра
  • Компрессор у43102
  • Площадка
  • Седло
  • бортовой редуктор вольво
  • запчасти даф 105
  • запчасти ивеко
  • запчасти ман тга
  • запчасти мерседес актрос
  • запчасти скания
  • запчасти шмиц
  • насосные секции daf xf 105
  • редуктор скания
  • ступица колеса даф
  • тонар
  • форсунки man tga

Запчасти по низкой цене:

  1. Группы запчастей
  2. РАМА КАРКАС
  3. Рама

28 июля 2017 в 12:13 (до 30. 10.2028)


37431


Москва


Информация

  • Адрес: Тверь, р-н Пролетарский













Для спецтехники

Запчасти

Запчасти и аксессуары

Продается рама от автомобиля DAF XF 95. Рама в отличном состоянии. Есть весь комплект документов на машину. Звоните в любой день с 09-00 утра до 19-00 вечера. Цена договорная при осмотре на месте.

Цена не указана

Похожие объявления


  • Рама Актрос


Марка автомобиля

ДАФ

Модель автомобиля

XF 105

Материал

Нержавеющая сталь