Содержание
Рама лестничного типа с защелкой | Производителя
Новинки
Аварийные души с датчиком и фонтаном для глазemergency-eyewashes.ru
Колтюбинговый BOP (превентор выброса)wellhead-equipment.ru
Ленточная сушилка, 3600Ssnackproductionline.ru
Штампованные платинки для йогурта, сыра и мороженогоdongyapack.ru
Подробнее
Ветеринарная эндоскопическая видеокамера, INP-800endoscope-cameras.ru
2,5-слойная формующая сетка для производства целлюлозы (8 зев)forming-dryerfabrics. ru
Полуавтоматический заклейщик углов коробов, RPG-09Icasesealing-machine.ru
Держатель для телефона на присоске, UBA-GP/GPB/GPL/GPLBsuctioncup-mount.ru
Оборудование для производства клапанных мешковpapersackmachine.ru
Рабочая платформаstringing-equip.ru
Схожая продукция
Рама лестничного типа с замком-защелкойscaffold-equipment.ru
Рама лестничного типа с цилиндрическим штифтомscaffold-equipment.ru
Проходная рама с защелкойscaffold-equipment. ru
Рама с лестницей c замком-защелкойscaffold-equipment.ru
Характеристикиshmitsubishi-elevator.ru
Функциональные возможностиshmitsubishi-elevator.ru
видео
Фазерный станок портального типа с ЧПУ
Трансформаторная подстанция киоскового типа
Багажная тележка закрытого типа
Гидравлические ножницы портального типа
Багажная тележка открытого типа
Щековая дробилка европейского типа
Интегрированная рама
В чем преимущество интегрированной рамы перед другими несущими конструкциями кузова?
Кузов
Разновидности несущих систем
Несущие системы автомобилей можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.
В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.
В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.
Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?
Конструкция интегрированной рамы
По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.
Superleggera — фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию
От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).
Если нагрузки небольшие, необходимую жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима с кузовом, берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.
История
Первыми стали отказываться от классической рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес машины и сделать автомобиль значительно более послушным на высокой скорости.
Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия.
Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»
В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.
В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21. Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны. Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую, идущую до середины автомобиля раму . Задний подрамник был соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.
Интегрированную раму имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).
Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные рамы используют в автобусах.
Преимущества и недостатки
Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама оказывается более дешевой и выгодной в производстве и может лучше воспринимать нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом). Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой, интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.
Как правило, рамный автомобиль, значит — долговечный. Массивная рама не сгнивает полностью даже при непрерывном хранении автомобиля без движения в течение 25 лет
Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того, тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.
7200 Безопасная лестница с А-образной рамой Roll-Guard :: Confer Plastics
7200 Защитная лестница с А-образной рамой Roll-Guard
org/Offer»>Рекомендуемая производителем розничная цена
499,99 долларов США
Где купить
Описание
- Эстетичный современный дизайн в красивом теплом сером цвете
- Большие считыватели Comfortreads шириной 5 x 18 дюймов
- Изогнутые боковые поручни, разработанные с расчетом на прочность
- Внутренние боковые поручни включают в себя встроенные боковые барьеры для предотвращения проникновения за лестницу
- Простая сборка с минимумом оборудования
- Подходит для бассейнов высотой от 48 до 56 дюймов
- Запираемый защитный барьер (с замком)
- Очень большая верхняя платформа
- Просто заполните боковые поручни водой, чтобы предотвратить всплывание, песок или кирпичи не нужны
- Подходит для сидений на крыше бассейна шириной до 14 дюймов
- Лестница должна быть прикреплена к раме бассейна — не для использования на мягких/надувных бассейнах.
- Трансформируется в лестницу для бассейна с помощью комплекта CK7200 — продается отдельно
- Ограничение по весу 300 фунтов
- 5-летняя полная заводская гарантия на производственные дефекты и качество изготовления
- Создан в соответствии с ISPSC 2021
Часто задаваемые вопросы
- Каковы размеры ваших лестниц и ступеней для бассейнов?
- Вот размеры наших различных моделей.
- Содержат ли ваши продукты УФ-стабилизаторы?
- Многие пластмассы подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, и изделия, изготовленные из них, могут треснуть или разрушиться, если они не будут устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Мы включаем 20-летний УФ-пакет во все наши продукты для бассейнов и спа, которые выдерживают воздействие погодных условий, солнечного света и химического воздействия в бассейне.
Все часто задаваемые вопросы
Дополнительные аксессуары
Комплект для переоборудования
Запасные части
4 заглушки
7200 Наружная правая опора
7200 Наружная левая опора
7200 Протектор
7200 Внутренняя левая опора
9000 2 7200 Внутренняя правая ножка
7200 Левая и правая перемычки (продаются в комплекте)
7200 Тамбур Rollguard
7200 Палуба
7200 Скоба стабилизатора (продается комплектом из 2 шт. )
Сменные поручни (продаются комплектом из 2 шт.)
7200 Сумка для оборудования
900 31 Видео
Веб-сайт, разработанный и размещенный I-Evolve Technology Services Гоночные компоненты
Поиск
Направляющие и поперечины рамы лестничного бруса
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице:
812162040100
Столбцы:
1
2
3
4
6
Добавить в корзину
1-5/8″ 0,083″ рельсы лестничных стержней
Quarter-Max
Сейчас:
205,98 долл.
США
• Задняя часть стержня лестницы из круглой трубы 4130• Рамные рельсы 1-5/8 дюйма 0,083 дюйма• Кронштейны не включены• Продается паройЭтот товар будет иметь скидку на негабаритный размер в размере 80,00 долларов США при отправке наземной доставкой в соседний 48 United..
RJ-302108-1
Добавить в корзину
Заниженная поперечина 2 x 3 дюйма
Quarter-Max
Сейчас:
85,99 $
Изготовление задней рамы автомобиля Pro Street или Drag Race упрощается и выглядит более профессионально, если используется заниженная поперечина размером 2 x 3 дюйма. Прочная стальная поперечина размером 2″ x 3″ 0,083 дюйма изгибается на станке с ЧПУ для обеспечения одинаковой толщины стенки и…
RJ-302105
Добавить в корзину
Заниженная поперечина 2 x 3 дюйма с кронштейнами для лестничных стержней
Quarter-Max
Сейчас:
131,99 $
Изготовление задней рамы автомобиля Pro Street или Drag Race упрощается и выглядит более профессионально, если используется заниженная поперечина размером 2 x 3 дюйма.
Прочная стальная поперечина размером 2″ x 3″ 0,083 дюйма изгибается на станке с ЧПУ для обеспечения одинаковой толщины стенок и…
РДЖ-302109
Добавить в корзину
Опускаемая трубчатая поперечина с кронштейнами, наружный диаметр 1-3/4 дюйма, опускание 3 дюйма, низкоуглеродистая сталь
Quarter-Max
Сейчас:
99,99 долл. США
Наша опускаемая трубчатая поперечина — это экономичное решение для добавления поперечины и кронштейнов передней перекладины лестницы в ваш проект. Отбрасываемая трубчатая поперечина с кронштейнами, наружный диаметр 1–3/4 дюйма, опускание 3 дюйма, мягкая сталь Технические характеристики:• 3 дюйма .центр выпадения•…
РДЖ-302110
Добавить в корзину
Опущенная трубчатая поперечина, наружный диаметр 1-3/4 дюйма, опускание 3 дюйма, 4130
Quarter-Max
Сейчас:
$169,99
Трубчатая поперечина с опусканием, наружный диаметр 1-3/4 дюйма, высота подъема 3 дюйма, 4130Технические характеристики:• Центр опускания 3 дюйма• Ширина: 54-1/8 дюйма• Материал: 4130• Диаметр: 1-3/ Внешний диаметр 4 дюйма• Толщина стенки: 0,095-дюймовая стенаТакже доступно из мягкой стали RJ-302106.
Продано…
RJ-302107
Добавить в корзину
Заниженная трубчатая поперечина, наружный диаметр 1-3/4 дюйма, занижение 3 дюйма, низкоуглеродистая сталь
Quarter-Max
Сейчас:
59,99 долл. США
Трубчатая поперечина с опусканием, наружный диаметр 1-3/4 дюйма, высота опускания 3 дюйма, низкоуглеродистая стальТехнические характеристики:• Центр опускания 3 дюйма• Ширина: 54-1/8 дюйма• Материал: Низкая сталь• Диаметр: 1- Наружный диаметр 3/4 дюйма• Толщина стенки: 0,134 дюйма. Также доступен в 4130 RJ-302107…
РДЖ-302106
Добавить в корзину
Комплект задней половинки лестничного стержня
Quarter-Max
Сейчас:
801,99 $
Задняя часть нашей лестничной перекладины 4130 из круглой трубы включает в себя 1-5/8″ 0,083-дюймовые направляющие рамы, 1-3/4″ 0,095-дюймовую переднюю поперечину, верхнее амортизаторное крепление, поперечную распорку и 180-градусную петлю приводного вала.
. Поставляется с кронштейнами для лестничных стержней 1/4″, приваренными TIG к лонжеронам рамы. Поперечины…
РДЖ-302117
Добавить в корзину
Универсальные направляющие для лестниц QM
Quarter-Max
Сейчас:
417,98 $
Идеальный способ сузить заднюю часть шасси для установки сверхшироких гоночных шин. Наши рамные рейлинги имеют универсальную конструкцию, что позволяет адаптировать их к любому автомобилю от Pro Street до Drag Race. Специально разработанный профиль обеспечивает достаточный зазор для…
РДЖ-302108
Выберите параметры
Сварная задняя половина лестничного бруса
Quarter-Max
Сейчас:
1139,99 $
Задняя часть нашей лестничной перекладины 4130 из круглой трубы включает в себя рамные рельсы 1-5/8 дюйма 0,083 дюйма, передние поперечины 1-3/4 дюйма 0,095 дюйма, верхнее амортизаторное крепление, поперечную распорку и петлю приводного вала на 180°.