Рама лестничного типа: что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Рама лестничного типа с защелкой | Производителя

Новинки


Аварийные души с датчиком и фонтаном для глазemergency-eyewashes.ru


Колтюбинговый BOP (превентор выброса)wellhead-equipment.ru


Ленточная сушилка, 3600Ssnackproductionline.ru


Штампованные платинки для йогурта, сыра и мороженогоdongyapack.ru

Подробнее


Ветеринарная эндоскопическая видеокамера, INP-800endoscope-cameras.ru


2,5-слойная формующая сетка для производства целлюлозы (8 зев)forming-dryerfabrics. ru


Полуавтоматический заклейщик углов коробов, RPG-09Icasesealing-machine.ru


Держатель для телефона на присоске, UBA-GP/GPB/GPL/GPLBsuctioncup-mount.ru


Оборудование для производства клапанных мешковpapersackmachine.ru


Рабочая платформаstringing-equip.ru

Схожая продукция


Рама лестничного типа с замком-защелкойscaffold-equipment.ru


Рама лестничного типа с цилиндрическим штифтомscaffold-equipment.ru


Проходная рама с защелкойscaffold-equipment. ru


Рама с лестницей c замком-защелкойscaffold-equipment.ru


Характеристикиshmitsubishi-elevator.ru


Функциональные возможностиshmitsubishi-elevator.ru

видео



Фазерный станок портального типа с ЧПУ



Трансформаторная подстанция киоскового типа



Багажная тележка закрытого типа



Гидравлические ножницы портального типа



Багажная тележка открытого типа



Щековая дробилка европейского типа

Интегрированная рама

В чем преимущество интегрированной рамы перед другими несущими конструкциями кузова?

Кузов

Разновидности несущих систем

Несущие системы автомобилей  можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.

В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.

В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.

Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?

Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.

Superleggera — фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию

От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).

Если нагрузки небольшие, необходимую  жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима  с кузовом,  берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.

История

Первыми стали отказываться от классической  рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес  машины и сделать автомобиль значительно более послушным  на высокой  скорости.

Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия. 

Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»

В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели  облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.

В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21.  Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны.  Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую,  идущую до середины автомобиля  раму . Задний подрамник был  соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя  заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.

Интегрированную раму  имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).

Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные  рамы используют в автобусах.

Преимущества и недостатки

Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная  не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама  оказывается более дешевой  и выгодной  в производстве и может лучше воспринимать  нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом).  Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой,  интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.

Как правило, рамный автомобиль, значит — долговечный. Массивная рама не сгнивает полностью даже при непрерывном хранении автомобиля без движения в течение 25 лет

Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того,  тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.

7200 Безопасная лестница с А-образной рамой Roll-Guard :: Confer Plastics

 

7200 Защитная лестница с А-образной рамой Roll-Guard

org/Offer»>
Рекомендуемая производителем розничная цена

499,99 долларов США