Содержание
Подогреватель ПП для нефти
Скачать опросный лист
Описание
Путевые подогреватели ПП применяются для подогрева различных нефтяных эмульсий, нефтепродуктов, в том числе вязких, предназначенных для транспорта. В основном, подогреватели нефти используются в составе комплекса подготовки нефти на нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях.
Конструкция и принцип работы путевых подогревателей ПП
Конструктивно подогреватели нефти ПП представляют собой горизонтальный или вертикальный цилиндрический сосуд. Внутри емкости находится блок подогрева, состоящий из двух змеевиков (трубчатого продуктового змеевика и змеевика подогрева топлива) и двух камер сгорания. В нижней части корпуса к сосуду приваривается рамная опора санной конструкции.
Принцип работы подогревателя заключается в теплообменном процессе между нефтяной эмульсией и промежуточным теплоносителем, который нагревается до рабочей температуры от тепла продуктов сгорания топлива. В качестве топлива могут служить природный газ, попутный нефтяной газ, дизельное топливо или подготовленная, очищенная и редуцированная нефть.
Топливо сначала поступает в газовую или жидкотопливную горелку, а затем в П-образную топку диаметром 630 мм, где нагревает промежуточный теплоноситель.
Нагреваемая нефтяная эмульсия поступает в продуктовый змеевик, который нагревается от теплоносителя, занимающего весь объем сосуда, и затем выводится из емкости в магистральный трубопровод.
Отработанные и охлажденные газы выводятся из подогревателя через дымовые трубы.
Для удобства обслуживания путевые подогреватели ПП комплектуются лестницей и площадкой обслуживания.
Система автоматизации и аварийная сигнализация обеспечивает безопасную эксплуатацию взрывоопасного оборудования. В комплект подогревателя ПП входит указатели и датчики уровня теплоносителя и нефтяной эмульсии, манометры, термометры, запорно-предохранительные приборы и дыхательные клапаны. Автоматика подогревателя настраивается на автоматическое регулирование температурного режима нагрева нефти.
Если в качестве топлива используется дизель или нефть, в состав подогревателя ПП входит блок подготовки жидкого топлива, в котором происходит его очистка и редуцирование.
Модельный ряд поставляемых путевых подогревателей нефти
Специалисты ТД САРРЗ поставляют путевые подогреватели нефти следующих типов до места эксплуатации:
-
подогреватели ПП-0,63А и ПП-1,6А на природном или нефтяном попутном газе -
подогреватели ПП-0,63АЖ и ПП-1,6АЖ на жидком топливе (промысловой очищенной нефти) -
подогреватели ПП-0,63АЖ-К с однопоточной конструкцией змеевика с комбинированным топливоснабжением -
подогреватели ПП-0,63А-Д с двухпоточной конструкций змеевика (два параллельных потока с двумя входными и выходными потоками) -
подогреватели ПП-0,63АМЖГ и ПП-1,6АМЖГ на газовом и жидком топливе -
подогреватели ПП-0,063АС
Схема устройства путевого подогревателя нефти ПП
1-корпус печи, 2-сани, 3-опора неподвижная, 4-опора подвижная, 5-площадка, 6-ограждение, 7-топка, 8-труба дымовая, 9-фронт топки, 10-установка топливной системы, 11-коллектор входа нефти, 12-коллектор выхода нефти
Назначение штуцеров: А1-подвод нефти, Б1-отвод нефти, В1-налив воды, Г1-перелив воды, Д1-подвод топливной нефти, Е1-дренаж, Ж1-монтажный люк
Технические характеристики путевых подогревателей типа ПП
Параметры |
ПП- 0,63А |
ПП- 0,63АЖ |
ПП-0,63 АМЖГ |
ПП- 0,063АС |
ПП- 1,6А |
ПП- 1,6АЖ |
ПП-1,6 АМЖГ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тепловая мощность, МВт (Гкал/ч) |
0,73 (0,63) |
1,86 (1,6) | |||||
Производительность по нагревательному продукту, т/сут: нефтяная эмульсия, обводненностью 30% масс при t=25ºC |
1150 |
23500 | |||||
Температура продукта, ºC: | |||||||
при входе в подогреватель |
+5 | ||||||
на выходе |
+70 | ||||||
нагрева промежуточного теплоносителя |
+95 | ||||||
КПД, %, не более |
80 |
80 |
70 |
80 | |||
Тип промежуточного теплоносителя |
пресная вода, раствор этиленгликоля и другие негорючие | ||||||
Давление в продуктовом змеевике, МПа: | |||||||
рабочее |
6,3 | ||||||
расчетное |
6,3 | ||||||
гидравлическое |
8,2 | ||||||
Рабочая среда |
нефть, нефтяная эмульсия | ||||||
Характеристики рабочей среды: | |||||||
плотность при 20ºC, кг/м3 |
900 | ||||||
вязкость при 20ºC, сСт |
100 | ||||||
содержание сероводорода (h3S), %мол. |
0,01 | ||||||
содержание двуокиси углерода СО2, % мол. |
1,0 | ||||||
Характеристики топлива — природный или попутный нефтяной газ: | |||||||
содержание сероводорода (h3S), масс. доля, % |
0,002 |
— |
0,002 |
5 |
0,002 |
— |
0,002 |
теплота сгорания, МДж/м3 |
35-60 |
— |
35-60 |
35-60 |
35-60 |
— |
35-60 |
давление на входе в блок подготовки топлива, МПа |
0,2-0,4 |
— |
0,2-0,4 |
0,2-0,4 |
0,2-0,4 |
— |
0,2-0,4 |
давление перед горелкой, МПа |
0,07-0,15 |
— |
0,03 |
0,07-0,15 |
0,07-0,15 |
— |
0,03 |
расход топливного газа, м3/ч |
100 |
— |
100 |
100 |
180 |
— |
180 |
Характеристики топлива — нефть и дизтопливо: | |||||||
теплота сгорания низшая, кКал/кг |
— |
6800 |
— |
— |
6800 | ||
содержание сероводорода h3S, масс. доля, % |
— |
0,002 |
— |
— |
0,002 | ||
давление перед форсункой, МПа |
— |
4,0 |
— |
— |
4,0 | ||
расход топливной нефти, кг/ч |
— |
50-100 |
— |
— |
100-200 | ||
Масса, кг |
13000 |
13000 |
13880 |
13000 |
32300 |
34100 | |
Срок службы, лет |
не менее 10 |
Как заказать путевой подогреватель нефти ПП в Вашем городе?
Для того, чтобы подобрать нефтяной путевой подогреватель типа ПП, Вы можете:
-
позвонить нам по телефону 8-800-555-86-36, 8 (8452) 250-298 (для Саратова и области) -
прислать на электронную почту технические требования к оборудованию -
скачать и заполнить Опросный лист и прислать на электронную почту
Подогреватели нефти ПНПТ путевые, низкие цены от производителя
Скачать опросный лист
Описание
Путевые подогреватели ПНПТ применяются на нефтепромысловых, нефтедобывающих и перерабатывающих предприятиях, а также объектах транспорта нефти для нагрева нефтяной эмульсии или пластовой воды.
Нагрев сырой нефти или воды осуществляется через теплообмен с промежуточным теплоносителем, который разогревается до рабочей температуры от тепла сгораемого топлива. Подогреватели ПНПТ работают на природном или попутном нефтяном газе.
Специалисты ТД САРРЗ поставляют до места эксплуатации путевые подогреватели серии ПНПТ в трех мощностях:
-
ПНПТ-0,63 (Гкал) -
ПНПТ-1,6 (Гкал) -
ПНПТ-3,87 (Гкал)
Конструкция и принцип работы путевых подогревателей типа ПНПТ
Основными функциональными элементами подогревателей ПНПТ являются блок нагрева, система топливоподачи, горелка, продуктовый змеевик.
Конструктивно блок нагрева представляет собой цилиндрическую емкость, устанавливаемую на металлическую раму-основу санного типа. Подобная конструкция удобна в транспортировке и позволяет сокращать сроки монтажа и ввода объекта в эксплуатацию.
Внутри блока нагрева циркулирует теплоноситель (вода или антифриз), который нагревается от тепла сгораемого топлива. Теплоноситель в емкости омывает продуктовый змеевик, по которому движется сырая нефть или пластовая вода. Нагреваясь до заданной температуры (до +70°С), сырая нефть выходит из подогревателя и подается дальше в технологическую цепочку.
Система топливоподачи состоит из газопроводов подачи газа и блоком подготовки газа, в котором происходит редуцирование давления и измерение расхода газа.
Эксплуатация путевых подогревателей ПНПТ осуществляется в автоматическом режиме. Приборы КИПиА контролируют работу всех составных частей, измеряют показатели топливного газа и нефтяной эмульсии (давление, температуру, объем), регулируют температурный режим нагрева, контролируют наличие пламени. Аварийная и пожарно-охранная сигнализация вместе с датчиками, сигнализаторами и запорной арматурой гарантируют безопасную эксплуатацию оборудования.
Схема устройства подогревателя ПНПТ
1-корпус подогревателя, 2-блок вентиляционного агрегата, 3-горелочное устройство;
А1-подвод продукта, Б1-отвод продукта, В1-налив теплоносителя, Г1-перелив теплоносителя, Д1-подвод газа, Е1-дренаж, Ж1-люк змеевика, К1-продувка
Технические характеристики путевых подогревателей ПНПТ
Параметр |
ПНПТ-0,63 |
ПНПТ-1,6 |
ПНПТ-3,87 |
---|---|---|---|
Номинальная тепловая мощность, МВт (Гкал/ч) |
0,73 (0,63) |
1,86 (1,6) |
4,5 (3,87) |
Производительность по нагревательному продукту, т/сут. : нефтяная эмульсия, обводненностью 30% масс., при t=25°С |
1150 |
1650 |
2000-10000 |
Температура продукта, °С | |||
при входе в подогреватель, не менее |
+5 | ||
нагрева продукта на выходе |
+70 | ||
КПД, %, не более |
80 |
85 | |
Тип промежуточного теплоносителя |
пресная вода, раствор этиленгликоля, другие негорючие теплоносители | ||
Давление в продуктовом змеевике, МПа | |||
рабочее, не более |
6,3 | ||
расчетное |
6,3 | ||
пробное гидравлическое |
8,2 | ||
Параметры нагреваемой среды | |||
наименование |
нефть и нефтяная эмульсия, пластовая вода | ||
плотность при 20°С, кг/м3, не более |
900 | ||
вязкость при °С, сСт |
100 | ||
вязкость кинематическая при 20°С, сСт |
984,2 | ||
содержание сероводорода H2S, % мол. , не более |
0,01 | ||
содержание двуокиси углерода СО2, % мол., не более |
1,0 | ||
сера S2, % об., не более |
1,0 | ||
содержание воды, массовая доля, %, не более |
80 | ||
Параметры топлива |
природный или попутный нефтяной газ | ||
теплота сгорания, кКал/нм3 |
8365-14340 | ||
давление на входе подогревателя, МПа |
0,2-0,4 | ||
давление перед горелкой, МПа |
0,07-0,15 |
0,03 | |
содержание сероводорода, % мол. , не более |
0,002 | ||
расход топливного газа, м3/ч |
≤100 |
≤215 |
60-593 |
Масса без промежуточного теплоносителя, кг, не более |
13000 |
19100 |
43000 |
Средний ресурс до капитального ремонта, лет, не более |
3,5 | ||
Срок службы, лет, не менее |
10 |
Как заказать путевой подогреватель ПНПТ по выгодной цене в Вашем городе?
Для того, чтобы приобрести путевой подогреватель нефти ПНПТ для Вашего объекта, Вы можете:
-
позвонить нашим специалистам по телефону 8-800-555-86-36, 8 (8452) 250-298 (для Саратова и области) -
прислать на электронную почту технические требования к необходимому оборудованию -
скачать и заполнить Опросный лист и прислать на электронную почту
Нагреватели и аксессуары для стрелочных переводов — компания по производству железнодорожного оборудования
Нагреватели и аксессуары для стрелочных переводовRebecca Talbot2021-03-09T11:47:27-06:00
Весь ассортимент обогревателей и аксессуаров для стрелочных переводов компании Railway Equipment Company (RECO) можно найти по всей Северной Америке. Наша цель — защитить коммутаторы от сбоев из-за льда и снега в самых суровых условиях. Используя новейшие технологии в области обнаружения и управления с проверенными временем конструкциями обогрева, мы можем предоставить инновационные продукты для нагревателей стрелочных переводов, которые безопасным и эффективным образом отвечают эксплуатационным потребностям железной дороги.
Обогреватели стрелочных переводов RECO продолжают развиваться, чтобы обеспечить максимальную защиту стрелочных переводов в самых неблагоприятных условиях. Линейка продуктов для обогревателей стрелочных переводов Magnum™ включает в себя: газовые нагнетатели горячего воздуха, электрические нагнетатели горячего воздуха, нагнетатели холодного воздуха и электрические обогреватели стрелочных переводов. Мы также предлагаем различные инновационные аксессуары и запасные части, которые при использовании в сочетании с большинством продуктовых линеек расширяют возможности для достижения лучших результатов в полевых условиях.
Удаленный мониторинг и управление нагревателями стрелочных переводов с помощью нашего собственного программного обеспечения Rail-NET™ еще больше повышает надежность и эффективность ваших нагревателей стрелочных переводов при одновременном снижении связанных с ними эксплуатационных расходов.
Газовые воздуходувки RECO доступны в различных моделях для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Все наши обогреватели стрелочных переводов совместимы с программным обеспечением Rail-NET™ и iHab™, что повышает эффективность и функциональность.[…]
Узнать больше
Электрические воздуходувки RECO используют источник электроэнергии вместо природного газа или пропана, используемого в Газовые воздуходувки. Все наши обогреватели стрелочных переводов совместимы с программным обеспечением Rail-NET™ и iHab™, что повышает эффективность и функциональность.[…]
Узнать больше
Накладки на стрелочные переводы RECO из стекловолокна обеспечивают чистоту стрелочных переводов, предотвращая скопление снега и льда на стрелочных переводах. Кроме того, использование покрытий стрелочных переводов помогает уменьшить потери тепла, выделяемые нагревателями стрелочных переводов; тем самым значительно снижая затраты на электроэнергию. Крышка выключателя RECO из стекловолокна[…]
Узнать больше
Электрические контроллеры RECO включают нагреватель выключателя модели 922, предлагаемый как законченная система, использующая стандартные функции управления для обеспечения электрического обогрева для помощи при таянии снега на […]
Узнать больше
Компания Railway Equipment Company держит вас в сети, всегда на ходу и вовремя. Наши передовые системы мониторинга могут интегрироваться в существующую инфраструктуру и совместимы с программным обеспечением удаленного мониторинга Rail-NET™, что обеспечивает удобный доступ к состоянию оборудования и данным в любом месте и в любое время. Мониторинг путевых активов[…]
Подробнее
Аксессуары RECO включают в себя множество инновационных продуктов, которые при использовании в сочетании с большинством продуктовых линеек расширяют возможности для достижения лучших результатов в полевых условиях. […]
Узнать больше
Воздуховоды RECO доступны в различных размерах и стилях для использования с различными продуктами Magnum™. […]
Узнать больше
Компания RECO предлагает широкий выбор запасных частей и компонентов.[…]
Узнать больше
У нас есть коллекция обучающих видео, которые помогут вам в установке, настройке, эксплуатации и поиск и устранение неисправностей нашего газового нагнетателя горячего воздуха Magnum™.[…]
Смотреть видео
Загрузить каталог компании по железнодорожному оборудованию 2021
СКАЧАТЬ
Оставаться на пути с пропановыми обогревателями стрелочных переводов
Железные дороги зимой
Железные дороги построены так, чтобы выдерживать настоящие удары дождя, снега, мокрого снега, града или экстремальных температур. Железнодорожная отрасль не может позволить себе роскошь отдыхать в плохую погоду. Мы полагаемся на поезда, чтобы перевозить грузы и пассажиров день за днем в течение всего года. Есть один участок железной дороги, который чрезвычайно уязвим для отрицательных температур… стрелочные переводы. Если станет достаточно холодно, и особенно если на трассе много снега, эти точки переключения замерзнут, и их движение будет затруднено. В результате обогреватели стрелочных переводов стали источником жизненной силы железнодорожной отрасли в зимнее время.
Что такое переключатели?
Стрелочные переводы — это точки перехода, которые определяют направление движения поезда. Колеса поезда имеют конусообразную форму, чтобы они не соприкасались с колеей, чтобы их можно было направлять для изменения направления. Переключатели полагаются на этот контакт, чтобы правильно направить поезд к месту назначения. Замерзший и неисправный стрелочный перевод может привести к остановке рельса или к катастрофической отправке поездов в совершенно неправильном направлении. Так что, по сути, железная дорога хороша настолько, насколько хороша ее самая слабая стрелочная точка.
Старинные обогреватели стрелочных переводов
В прошлом железнодорожные компании поручали сотрудникам подметать стрелочные переводы метлами, чтобы очистить их от снега. Для упорных ледовых завалов их оборудовали ручными газовыми горелками. Некоторые из этих методов до сих пор используются для небольших операций.
Современные обогреватели стрелочных переводов
Стандартом для решения этой проблемы является обогрев стрелочных переводов, чтобы предотвратить их замерзание. Поскольку стрелочные переводы бывают разных форм и размеров, существует множество различных типов нагревателей стрелочных переводов. Эти обогреватели работают от электричества или газа.
Электрические обогреватели стрелочных переводов
Электрические обогреватели стрелочных переводов могут иметь различные формы. Некоторые полагаются на проводимость и напрямую передают тепло в рельс через металлические пластины, лопасти или трубки. Другие электронагреватели обдувают стрелочные переводы горячим воздухом под высоким давлением, чтобы растопить и очистить рельсы ото льда и снега. Этот процесс очистки также предотвращает скопление и повторное замерзание талого льда между рельсами и блокировку стрелочных переводов.
Нагреватели газовых переключателей
Эти обогреватели стрелочных переводов, работающие на пропане или природном газе, также бывают разных форм. Эти обогреватели работают двумя способами. Они либо приводят в действие нагнетатели горячего воздуха высокого давления, аналогичные их электрическим аналогам, либо прокладывают топливопроводы, чтобы разнести серию небольших пламени прямо на рельсе.
Химические антиобледенители
Некоторые железнодорожные компании также наносят незамерзающие растворы или химические антиобледенители на секции рельсов. Для особо проблемных путей эти антиобледенители иногда используются в сочетании с другими методами нагрева.
Проблемы с хранением газа на железнодорожных путях
Газовые обогреватели требуют хранения топлива в больших резервуарах на месте, чтобы обогреватели могли продолжать работать. Если оставить их на холод достаточно долго, низкие температуры приведут к потере давления в этих резервуарах. Резервуары со сжиженным газом низкого давления могут привести к резкой остановке производительной железнодорожной линии.
Powerblanket Решения для обогрева стрелочных переводов
Powerblanket специализируется на поддержании работы в течение всей зимы. Наши высокоэффективные решения для обогрева железнодорожного транспорта обеспечивают безопасный и равномерный обогрев оборудования и материалов, необходимых для поддержания работы железнодорожного пути.
Нагреватели для газовых баллонов
Вот почему компания Powerblanket создала наши нагреватели для газовых баллонов. В наших революционных продуктах используется запатентованная технология для создания равномерного теплового барьера по всей зоне обслуживания. Теперь железные дороги могут защитить свои газовые хранилища, которые обогревают стрелочные переводы. Наши газовые баллонные обогреватели решают проблемы с давлением и потоком в холодную погоду, обеспечивая при этом прочную, устойчивую к атмосферным воздействиям изоляцию.