Путевые инструменты и механизмы: Путевые механизмы и инструменты Под общей редакцией Р.Д. Сухих. 2002

Содержание

4.4 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

Для
разработки технологического процесса
необходимы следующие машины, механизмы
и путевые инструменты:


путеукладочные краны УК-25/9-18 – 2 шт;

-моторные
платформы МПД — 6 шт;

-выправочно-подбивочно-отделочная
машина ВПО-3-3000 — 2 шт;

-выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина ВПР-02 — 1 шт;

-хопперы-дозаторы
— 50 шт;

-распределитель
балласта РБ-1 — 1 шт;

-путерихтовочная
машина ПРБ — 1 шт;

-щебнеочистительная
машина ЩОМ 4М — 1 шт;


струг СС-1М — 1 шт;

-железнодорожные
четырехосные платформы, оборудованные
УСО — 62 шт;

-рельсорезные
станки — 1 шт;

-рельсосверлильные
станки — 2 шт;

-электрогаечные
ключи — 8 шт;

-разгоночные
приборы гидравлические — 2 шт;

-рихтовочные
приборы гидравлические — 5 шт;

-домкраты
гидравлические — 4 шт;

-автокран
— 1 шт;

-ломы
лапчатые — 6 шт;

-ломы
остроконечные — 13 шт;

-ключи
гаечные путевые — 7 шт;

-молотки
костыльные — 9 шт;

-лопаты
железные — 86 шт;

— когти для щебня
– 4 шт;

-клещи
рельсовые — 4 шт;

-угольники
путевые — 2 шт;

-скобы
для перегонки шпал — 8 шт;

-вкладыши
рельсовые (комплект) — 2 шт;

-визирки
(комплект) — 1 шт;

-зубила кузнечные
– 2 шт;

-шаблоны
путевые рабочие — 4 шт;

-шаблоны
универсальные — 4 шт;

-термометры
— 2 шт;

-тележки
однорельсовые — 4 шт;

-рулетки
мерные стальные — 2 шт;

-мегафоны
— 4 шт;

-аппаратура
связи (комплект) — 2 шт;

-радиостанции
переносные — 24 шт;

-полевой
телефон — 1 шт;


бачки для воды – 6 шт;

— мегафоны – 4 шт;


платформа с лебёдкой — 1 шт;


платформа прикрытия — 2 шт;


бульдозер — 2 шт;


автогрейдер — 2 шт;


торцовый ключ — 13 шт;


вилы — 20 шт.

Список использованных
источников

1
Инструкция о порядке предоставления и
использования окон для ремонтных и
строительно-монтажных работ не железных
дорогах Российской Федерации. ЦД 862. М.
2001 год. 48 с.

2
Технические условия на работы по ремонту
и планово-предупредительной выправке
пути ЦПТ-53: Утв.04.10.03., М., 2004 г. 188с.

3
Правил технической эксплуатации железных
дорог Российской Федерации (ПТЭ) от
26 мая 2000 г. № ЦРБ-756. 190с.

4
«Путевое хозяйство» под редакцией Лехно
И.Б., М., «Транспорт», 1990. 472с.

5
Отраслевые нормы времени на работы по
ремонту верхнего строения пути.
Технолого-нормировочные карты. – М.:
Академкнига, 2004 г. 293с.

6
«Технологические процессы капитального
ремонта пути» М., «Транспорт», 1967г. 488
с.

6
«Проектирование технологии ремонтов
пути». Методические указания по курсовому
и дипломному проектированию. Новосибирск
2009г. 155 с.

8
«Инструкция по обеспечению безопасности
движения поездов при производстве
путевых работ» ЦП 485, М., 1997г. 52 с.

КП. ТМАПР – СЖД
– 859 – 2012

Лист

Изм.

Лист

№ док.

Подпись

Дата

Ремонт железнодорожного путевого инструмента | Компания РемМаркет

  1. Главная

  2. Ремонт

  3. Ж/Д инструмент

  4. Железнодорожный, путевой инструмент


В содержании железных дорог необходимо проводить целый ряд трудоемких работ, в которых используются специальные инструменты, оборудование. Поломка этих приспособлений может стать причиной остановки важных процедур. Не всегда целесообразно приобретать новый дорогостоящий инструмент. При появлении неисправностей в этом спецоборудовании вы можете обратиться в нашу компанию. Опытные мастера выполнят ремонт железнодорожного, путевого инструмента, и он еще много лет будет служить вам верой и правдой.

Ремонт путевых инструментов в «РемМаркет»


В обслуживании железнодорожных путей применяется несколько видов оборудования: 

  • Моторизованное, 
  • Пневматическое, 
  • Гидравлическое, 
  • Электрическое.


Ремонт этих механизмов требует определенных навыков, квалификации, применения специальных устройств, приспособлений. Наши мастера отлично разбираются во всех видах оборудования, имеют большой практический опыт. В их распоряжении имеются все необходимые инструменты. 


На складе всегда есть в наличии ходовые оригинальные детали, узлы. Если требуется, необходимую запчасть мы заказываем у производителя. Партнерские отношения позволяют оперативно получать нужные комплектующие.


5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Преимущества сотрудничества с «РемМаркет»


Высокое качество и надежность ремонта является важным, но не единственным преимуществом сотрудничества с нашей компанией. Каждому клиенту мы гарантируем:


-Удобный сервис; 

-Оперативность выполнения работ; 

-Минимальные затраты на оплату услуг.


Сделать заявку на ремонт можно на нашем сайте, не затрачивая времени на поездки в офис. Курьерская служба оперативно выезжает по указанному адресу для транспортировки поломанного оборудования. Любые неисправности ликвидируются в центре, в отлично оснащенной мастерской. Высокотехнологичное оборудование, наличие запчастей позволяет выполнять работы любой сложности в кратчайший срок.


Цена ремонта железнодорожных, путевых инструментов зависит от сложности поломки. В любом случае эта услуга обойдется дешевле, чем приобретение новых устройств. Квалифицированное устранение неисправностей, использование оригинальных деталей и узлов гарантирует отремонтированному механизму долгий срок безупречной работы. 


Мы предлагаем сервисное обслуживание сложных устройств, исключающее появление случайных поломок.

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Инструменты и механизмы — THL

Консультативные советы и комитеты

Консультативные советы или комитеты представляют собой распространенный структурный механизм для решения проблемной или непрерывной работы. Для этого они созданы, например, в Финляндии и Канаде. Это позволяет создавать и получать доступ к координаторам, которые несут ответственность за работу этого комитета. Успех этого типа механизмов зависит не только от людей, которые в них участвуют, но и от того, признаются ли их работа и необходимые для нее условия на более высоких уровнях.

Оценка воздействия на человека (HUIA)

HuIA объединяет как оценку воздействия на здоровье (ОВЗ), так и оценку социального воздействия (ОСВ) и используется для прогнозирования воздействия программы, проекта или решения на здоровье и благополучие человека. Он разъясняет влияние различных вариантов и альтернативных решений.

Оценка воздействия на человека (HuIA) является одним из инструментов, который успешно используется в финском контексте Сети здоровых городов, а также при принятии муниципальных решений. Было обнаружено, что процесс оценки открыл процесс муниципального планирования, помогая привлечь различных участников к принятию решений и выбрать правильную альтернативу.

В Финляндии местные социальные органы и органы здравоохранения внедрили более 50 программ HuIA. Учитывая его независимость от административного сектора, а также от профессионального и образовательного опыта вовлеченных людей, процесс HuIA оказался особенно полезным для мультикультурного и мультипрофессионального сотрудничества.

Оценка воздействия на здоровье (ОВЗ)

Оценка воздействия на здоровье (ОВЗ) — это хорошо проверенный инструмент оценки, который помогает лицам, определяющим политику, предвидеть, как различные варианты повлияют на здоровье, и, таким образом, принимать во внимание последствия для здоровья при выборе одного из вариантов.

Следуя систематическому ряду процессов (см. рис. 1 ниже), он направлен на снижение вероятности неожиданностей, предотвращение возникновения неожиданных негативных последствий для здоровья при реализации политики и обеспечение максимального положительного воздействия на здоровье.

Скрининг
                                                            Область применения
                                                       ↓
                                         Оценка риска
                                            
                                  Внедрение и мониторинг

Рисунок 1 Последовательность процессов при оценке воздействия на здоровье

Оценка воздействия на здоровье (ОВЗ) использовалась как инструмент не только для оценки последствий для здоровья, но и для помощи в процессе выявления последствий для здоровья и их серьезного учета в процессах разработки политики.

Масштабы ОВЗ варьируются от небольшой кабинетной оценки направлений вероятного воздействия вариантов политики на здоровье до оценок, направленных на точную оценку размера воздействия. Инвестиции в ОВЗ должны быть пропорциональны важности политического решения.

Согласно обзору использования ОВЗ в различных европейских странах, степень использования ОВЗ варьируется в зависимости от страны, но наиболее высока в Соединенном Королевстве.

Оценка социального воздействия (ОСВ)

Оценка социального воздействия (ОСВ) явно рассматривает благополучие человеческих сообществ и, таким образом, ничем не отличается от ОВЗ. Первоначально он был получен из оценки воздействия на окружающую среду и включает в себя процессы анализа, мониторинга и управления преднамеренными и непреднамеренными социальными последствиями, как положительными, так и отрицательными, запланированных вмешательств (политик, программ, планов, проектов) и любых процессов социальных изменений, вызванных этими вмешательствами. Его основная цель состоит в том, чтобы создать более устойчивую и справедливую биофизическую и человеческую среду.

Оценка социального воздействия также приняла более демократичный и основанный на участии подход, привлекая больше неспециалистов и местных жителей к планированию и реализации политики.

Мониторинг и оценка (МиО)

Мониторинг и оценка имеют решающее значение. В то время как ОВЗ и ОВСС обычно проводятся до разработки политики, проекта или разработки, мониторинг и оценка являются инструментами последующего контроля, используемыми для обеспечения того, чтобы политика достигла поставленных целей и достигла целевых групп населения.

Одним из результатов встречи в Куопио (2006 г.) по HiAP было предложение о том, чтобы статистическая и исследовательская политика в области общественного здравоохранения поддерживала рутинное использование фактических данных при разработке политики посредством «разработки механизмов принятия и адаптации в переносимости вмешательств». по всей Европе и разработка системы мониторинга и оценки для измерения психического здоровья, социальных и экономических результатов государственной политики, а также путем картирования и обмена научно обоснованной практикой и опытом межсекторальной работы в национальной политике».

Тематические межотраслевые комитеты и советы

Межсекторальные комитеты, основанные на проблемах, обладают сильной стороной проблемного подхода. Меры по борьбе с ожирением как детерминантой здоровья или питания являются примерами политики, ориентированной на конкретные проблемы. Они часто делают изменения и обсуждения политики более конкретными и позволяют лучше использовать науку и данные.

Кроме того, зачастую проще создать структуру для решения конкретной политической проблемы, чем для более общей политической цели создать более сфокусированную и ориентированную на изменение политики структуру на зачастую ограниченный по времени период работы. Этот тип более целенаправленного политического процесса может обеспечить лучшее участие различных заинтересованных сторон и более конкретных заинтересованных групп, а также обсуждение и обмен мнениями по существу.

Детерминанты здоровья

Факторы, оказывающие наиболее существенное влияние на здоровье, называются детерминантами здоровья. К детерминантам здоровья относятся те, которые связаны с отдельными генетическими и биологическими факторами, индивидуальным образом жизни, окружающей средой, культурой, а также социальными структурами и политикой, хотя HiAP уделяет меньше внимания индивидуальным детерминантам и больше тем социальным факторам, на которые влияет государственная политика.

Одни и те же детерминанты обычно влияют на множество проблем со здоровьем и основных заболеваний. Примечательно, что даже изменение индивидуального образа жизни иногда выходит за рамки возможностей самих людей; перемены часто нуждаются в поддерживающей политике, которая делает здоровый образ жизни жизнеспособным вариантом.

Подход HiAP рассматривает влияние других политик на здоровье через детерминанты здоровья при планировании политики всех секторов, при принятии решений между различными вариантами политики и при разработке стратегий реализации.

Он также исследует влияние существующих политик. Конечная цель состоит в том, чтобы повысить эффективность разработки политики на основе фактических данных, проясняя для лиц, принимающих решения, связи между политикой и вмешательствами, детерминантами здоровья и последующими результатами в отношении здоровья.

Социальные детерминанты здоровья

Социальные детерминанты здоровья относятся к социальным условиям, в которых люди живут, работают, учатся, совершают покупки и играют. Воздействие на социальные детерминанты здоровья не устраняет автоматически неравенства в отношении здоровья; следовательно, необходимо уделять особое внимание неравенствам в отношении здоровья. Когда неравенства в отношении здоровья отслеживаются на местном уровне, это происходит в основном по географическим районам. Только если состояние здоровья связано с такими социальными детерминантами, как, например, доход, образование или занятость, лица, определяющие политику, могут понять необходимость HiAP.

Необходима качественная общественная информация о результатах и ​​детерминантах здоровья, об их тенденциях, а также о способах воздействия на детерминанты здоровья. Важно, чтобы основные данные о здоровье населения оставались в открытом доступе, чтобы разработка политики на основе фактических данных оставалась жизнеспособным вариантом.

База знаний

HiAP требует базы знаний как внутри администрации, так и в рамках исследований в области общественного здравоохранения. Артикуляция HiAP, а также обсуждения с другими секторами, вероятно, будут иметь смысл только в том случае, если сторонники этого подхода знают, что они делают. Кроме того, при дальнейшем развитии этого подхода необходимо использовать соответствующие исследовательские и аналитические возможности для оценки и формулирования проблем. Это выходит за рамки простого эпидемиологического надзора, поскольку не все сектора имеют одинаковый политический контекст. Это подразумевает способность использовать не только знания в области общественного здравоохранения, но и знания в области права, экономики, здравоохранения и государственной политики. Нет необходимости в существенных внутренних исследованиях, анализе и наборах данных, а скорее в способности собрать воедино знания из разных источников и опыта.

Брифинг по политике

Сводки по вопросам политики, информационные бюллетени, заявления и другие механизмы являются одним из способов дальнейшего формулирования проблем, связанных со здоровьем во всех стратегиях. Они могут вносить свой вклад в работу комитета или освещать возникающие проблемы или особенно важные аспекты разработки политики. Они могут быть ориентированы на тех, кто работает в других секторах, возлагая на лиц, принимающих решения, ответственность за проводимую политику или за капитуляцию политики и принятие решений в более широком смысле, с тем чтобы они были также доведены до сведения заинтересованных граждан.

Экспертные оценки

Экспертные обзоры все чаще используются в процессе разработки политики. Они часто используются, когда вопросы сложны или когда желательно, чтобы конкретная точка зрения была включена в процесс принятия решений. Экспертные обзоры также могут использоваться в качестве внешних оценок для политического диалога. Экспертные обзоры обычно не включают более широкие процессы участия.

Использование тематических исследований

Тематические исследования и исследования, посвященные конкретным вопросам, могут использоваться для внесения вклада в оценки и процессы на уровне политики, чтобы привнести конкретные аспекты и более предметные обсуждения в разработку политики. Они также полезны для совместных подходов. Однако тематические исследования могут быть недостаточно репрезентативными или исчерпывающими, чтобы служить полезным ориентиром для оценки политики.

Отчеты общественного здравоохранения

Понимание последствий для здоровья при выработке политики на национальном уровне и политическая поддержка надлежащего рассмотрения этих последствий могут быть улучшены, например, за счет парламентских докладов об общественном здравоохранении и политике общественного здравоохранения.

Участие различных отраслевых органов в подготовке таких отчетов об общественном здравоохранении может способствовать дальнейшему пониманию воздействия других мер политики на детерминанты здоровья и, в конечном счете, на здоровье по отношению к другим отраслевым органам. Этот тип отчетности может быть сделан на различных уровнях разработки политики, включая уровень ЕС и местный уровень.

Межотраслевые комитеты

Партнерство и построение альянсов необходимы для интеграции HiAP. Многие страны решили использовать постоянные межсекторальные комитеты для подготовки, внедрения и контроля HiAP. Были также сформированы более современные межсекторальные органы по конкретным проблемам, вопросам или политическим предложениям. Другие межсекторальные механизмы включают формальные консультации, например, в форме запросов на официальные заявления относительно политических предложений, а также более неформальные механизмы и контакты.

Стенды национальной политики

Формулирование ответов на политические предложения на уровне ЕС на национальном уровне на межсекторальной и политической аренах чрезвычайно важно, поскольку политические мандаты и перспективы могут различаться, с одной стороны, между различными секторами на уровне Сообщества, а с другой — на национальном уровне. Что касается HiAP на страновом уровне, то не в последнюю очередь на национальном уровне перспективы здравоохранения должны быть интегрированы с точки зрения национальных позиций по различным политическим предложениям.

Механизмы сотрудничества

Изменения в форумах по выработке политики поставили все более сложные задачи перед теми, кто стремится улучшить здоровье населения путем интеграции здравоохранения в разработку политики в других секторах.

Хотя несколько всеобъемлющих тем политики уже касаются государственных секторов — справедливость в отношении здоровья, сокращение бедности, социальная интеграция, социальная защита, гендерное равенство, активизация, экономический рост и развитие — разработчики политики все еще ищут эффективные механизмы сотрудничества для достижения большей согласованности политики между секторами.

Механизмы ценообразования в отелях нуждаются в прямом подходе

Владельцы отелей уже много лет говорят нам, что общественность должна быть лучше информирована о том, что на самом деле означают цены.

NB: Это анализ Памелы Уитби, редактора EyeForTravel.

Это особенно актуально сегодня, когда существует множество сайтов, предлагающих ошеломляющее множество отелей и очевидных сделок.

Но в то время как потребители могут иметь больший выбор в отношении того, где остановиться и как забронировать номер, владельцы отелей возлагают свои надежды на тот факт, что тенденции в гостиничном пространстве часто следуют за авиационным сектором, где многие потребители теперь предпочитают бронировать напрямую.

Брайан Хикс, вице-президент InterContinental Hotel Group (IHG) по управлению доходами в Европе и AMEA, считает, что аргументы в пользу прямого бронирования становятся все более убедительными.

Читая газеты, можно предположить, что он может быть прав. The Guardian недавно опубликовала статью, в которой утверждается, что «гарантии лучшей цены» таких компаний, как Booking.com, Expedia и Rentalcars.com, а также предложения TripAdvisor «только для вас» «едва ли стоят тех пикселей, на которых они написаны. «.

The Mail Online только в прошлые выходные сообщила, что «онлайн-агенты обдирают гостей отеля».

Еще один плюс для отельеров заключается в том, что в последнем отчете EyeforTravel «Будущее метапоиска» говорится, что, хотя лояльность к бренду встречается реже, у отелей гораздо более тесная связь с потребителем, чем у авиакомпаний.

Доверие и прозрачность

На сегодняшний день структура ценообразования в отелях практически непрозрачна, несмотря на то, что некоторые представители отрасли пытаются убедить потребителей в обратном.

Но в связи с недавним фурором вокруг паритета цен в энергетическом секторе и антимонопольными законодателями в Европе, подталкивающими крупные ОТА, такие как Booking.com, к внесению поправок в соглашения о паритете тарифов и инновации в технологиях, шанс уточнить паритет цен никогда не был более очевидным.

Кроме того, вероятно, будет тщательно изучена консолидация основных ОТА и метапоиска, которая исказила картину того, кто и где ведет бизнес.

Для Хикса и многих других отельеров очевидно, что необходимо сделать еще больше для просвещения потребителей. По этой причине сегодня IHG в Европе уделяет большое внимание обучению клиентов.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы они были уверены, что цена, которую они найдут на нашем собственном прямом канале, будет лучше или, по крайней мере, такой же, как цена, которую они могут найти на любом сайте сравнения или OTA», — говорит Хикс. .

Ценообразование и сегментация

Себестоимость продаж по трем различным каналам может варьироваться от 5 до 35%, что сильно влияет на рентабельность. Традиционные инструменты RM, которые были сосредоточены только на доходах, просто не сокращают его.

Себестоимость продажи в размере 35%, вероятно, не является устойчивой моделью, говорит Хикс.

По этой причине сегодня в IHG основное внимание уделяется ценообразованию. «Мы смотрим на то, что есть, чего не хватает, где есть дыры — и мы обучаем наших менеджеров по доходам общей стоимости продажи», — говорит он.

Фернандо Вивес, старший вице-президент по коммерческой стратегии и ценообразованию, NH Hotel Group соглашается: «Мы должны думать об общей выручке, а не только о выручке от номеров».

Это означает понимание затрат на приобретение, не ограничиваясь последним щелчком мыши, и разработку конкретной стратегии ценообразования для каждого сегмента.

«Это ключ к увеличению доходов и оптимизации RevPAR, избегая каннибализма и обращаясь к другому типу потребителей», — говорит Вивес.

Он решительно выступает за стратегию «один на один», в которой применяется конкретное ценообразование, основанное на поведении клиентов.

Одной из областей, в которой отели могут добиться большего успеха, является предоставление групповых тарифов по сравнению с индивидуальными тарифами онлайн, говорит Тим ​​Хентшель, исполнительный директор HotelPlanner.

Он указывает на «серьезный недостаток» в практике некоторых менеджеров по доходам, «в частности, тех отелей, которые не предлагают 20% или более скидки для продвижения групповых бронирований за шесть-восемь месяцев до заезда».

Стимулирование прямых бронирований, лояльности и эффекта Google

Развитие метапоиска и не в последнюю очередь развитие Google Hotel Price Ads (HPA) делают этот канал главным полем битвы за медиа-расходы отеля.

Некоторые сети, такие как NH Hotels, придерживаются выжидательной стратегии; Вивес, например, видит потенциал HPA, но говорит, что это будет «зависеть от того, как Google планирует его развивать, поскольку мы слышали разные версии будущих следующих шагов».

Google видит десятки миллионов поисковых запросов отелей ежедневно, что приводит к «десяткам миллионов потенциальных бронирований», утверждает Меган Дэниелсон, глава отдела путешествий Google.

Но также крайне маловероятно, что он захочет сотрудничать с другими своими крупнейшими рекламодателями, также известными как OTA, которые могут и по-прежнему предлагают потребителям выбор, который не может выполнить ни одна сеть.

При этом гостиничные фирмы, такие как Hilton Worldwide, по словам Дастина Бомара, вице-президента по цифровым приобретениям, считают Google ценным партнером.

HPA, которую Hilton начала тестировать три года назад, — это, по его словам, экономичный и действенный способ обеспечить больше прямых бронирований, а также привлечь множество новых клиентов на всех устройствах, на которых клиент осуществляет поиск.

С момента использования Google HPA в Hilton Worldwide было замечено:

  • Коэффициент конверсии увеличивается на 45%
  • Увеличение общей рентабельности инвестиций на 12% по сравнению с традиционными поисковыми кампаниями

Над повышением лояльности работают все отели. Упрощение процесса бронирования (например, Google HPA), предоставление гостям дополнительных возможностей при поиске и щедрое вознаграждение тех, кто бронирует через проприетарный канал, — одна из тактик.

Отели относятся к программам лояльности как к закрытым группам пользователей, но это остается спорным вопросом регулирования.

Технология и обучение

Поскольку границы между метапоиском и OTA стираются, отели должны понимать вклад и атрибуцию каждого канала, и существует множество туристических фирм, которые могут помочь.

Например, технологии таких фирм, как ForNova, используют автоматизированное извлечение данных в режиме онлайн и имитируют покупателей-людей из множества торговых точек по всему миру.

Тем не менее, несмотря на то, что правильная бизнес-аналитика и информационная архитектура должны быть в центре внимания, следует тщательно продумать, следует ли выполнять аутсорсинг или разработку собственными силами.

Вивес указывает на несколько соображений, включая: стратегическую ценность, необходимые инвестиции/ресурсы и время выхода на рынок.

Когда дело доходит до обучения и образования, в стратегическом плане сегодня необходимо уделять гораздо больше внимания приведению стратегий дистрибуции в соответствие с управлением доходами, тенденция, которая, по наблюдениям Хикса, ускорилась в последние несколько месяцев и стала основным направлением деятельности IHG.

Репутация и дополнительный доход  

Управляющие компании признают быстрорастущую взаимозависимость между управлением репутацией и доходами. Благодаря передаче данных из социальных сетей, сайтов отзывов и онлайн-опросов отдельным отелям решения по управлению доходами становятся более разумными.

«Если потребители видят ценность и рассказывают нам об этом, то это отличный знак для нас, чтобы переосмыслить ценообразование, добавленную стоимость и т. д., потому что спрос прямо зависит от RM», — говорит Хикс.

Качество и постоянство взаимодействия с брендом — это то, что отели могут контролировать, а правильно реализованная стратегия вспомогательных продуктов может помочь улучшить как прибыль, так и качество обслуживания клиентов.

«Все OTA продают туристические товары в поездках, но отели, хорошо знающие местность, идеально подходят для этого», — говорит Тим ​​Ганстоун, управляющий директор EyeforTravel.0005

Опять же, нужно знать своего клиента. Так что, если к вам приходят группы, то, говорит Хентшель, вы должны знать, что они потратят на еду и напитки больше, чем отдельные люди. Так что цените это правильно и продавайте соответственно!

Действительно, правильная стратегия ценообразования — одна из самых насущных проблем, стоящих сегодня перед владельцами гостиниц.