Путевой механизированный инструмент: ООО «Путеец» — Путевой инструмент: ручной и механизированный

Содержание

Механизированный путевой инструмент | Путевые работы и машины

Страница 27 из 56

ГЛАВА V
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ И ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ

$ 26. МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ
Путевой инструмент предназначен для обработки элементов конструкций железнодорожного пути, в том числе рельсо-шпальной решетки. Каждый механизированный путевой инструмент имеет исполнительный орган; привод, преобразующий и передающий энергию к исполнительному органу; рукоятки для держания инструмента в процессе работы и при переноске; раму (или каркас), объединяющую все части инструмента.

В путевом хозяйстве большое распространение получили инструменты ручного действия с гидравлическим приводом — гидравлические приборы. На рис. 64 приведена классификация путевых механизмов и инструмента.
Для обеспечения работы электроисполнительного путевого инструмента необходимо иметь: источник электрического тока, кабельную и распределительную арматуру и собственно электроинструмент.

Источником электрического тока служат передвижные электростанции мощностью до 3,2 кВ или постоянные линии энергоснабжения. Кабельная арматура обеспечивает передачу электроэнергии от источника тока к исполнительному инструменту. Длина кабеля позволяет выполнять работу путевой бригаде на фронте до 200 м без перестановки электростанции или переключения на другой щиток питания. Двигатели электроисполнительных инструментов рассчитаны на переменный трехфазный ток с частотой 50 Гц и напряжением 220 в.
Двигатели на всех путевых электроинструментах трехфазные, асинхронные, с короткозамкнутым ротором отличаются по мощности и конструктивному оформлению. Двигатели с короткозамкнутым ротором более тяжелы, чем двигатели других типов, но отличаются выносливостью, долговечностью, легкостью обслуживания, простотой и дешевизной устройства. Эти качества особенно ценны в условиях путевых работ, выполняемых на открытом воздухе при наличии пыли и песка.

Электроинструмент соединяется с питающей электросетью четырехжильным гибким кабелем со штепсельной вилкой на конце.

Рис. 64. Классификация путевого инструмента

Три жилы провода служат для соединения обмоток трехфазного двигателя с проводами трехфазной электросети. Четвертая жила, отличающаяся от остальных цветом изоляции или меньшим сечением, предназначена для заземления.

Электрические вибрационные шпалоподбойки предназначены для уплотнения балласта под шпалами. При работе электромотора на корпус вибратора действует неуравновешенная центробежная сила инерции, возникающая вследствие вращения дебаланса. Корпус приводится в состояние вынужденных колебаний с круговой частотой, равной угловой скорости движения дебаланса. Колебания корпуса вибратора передаются рабочему инструменту (исполнительному органу) шпалоподбойки — подбивочному полотну с наконечником. За счет вибрации, а также давления полотна и наконечника балласт приходит в движение, заполняя пустоту под шпалами. Кроме вибрации, на балласт, непосредственно соприкасающийся с наконечником и полотном, действуют периодически возникающие импульсы с частотой, как правило, меньшей, но кратной круговой частоте вращения дебаланса.
Вибрации корпуса вибратора распространяются также на рукоятку и передаются человеку, работающему со шпалоподбойкой. Для уменьшения вибрации служит специальное амортизирующее устройство, расположенное между рукояткой и корпусом.

На отечественных дорогах применяют электрошпалоподбойки трех типов: ЭШП-3, ЭШП-6 и ЭШП-ЗМ; их основные характеристики приведены ниже:

На рис. 65 дан разрез ЭШП-6. В средней части корпуса 5 расположен статор 6. Ротор двигателя напрессован на вал, установленный в корпусе вибратора на двух шарикоподшипниках.

На другом конце этого вала помещается дебаланс 9, на котором располагается гырь. Шпалоподбойка может работать с двумя штырями, одним штырем или без штырей. 
Во избежание резкого изгиба и образования местного износа ремней в местах крепления их к корпусу вибратора и в местах установки резино-металлических амортизаторов поставлены металлические прокладки с буртиками. Двигатель электрошпалоподбойки получает питание от электростанции через штепсельную вилку, вводную в распределительную коробку.

Шурупно-гаечные ключи находят все большее применение по мере распространения промежуточных скреплений клеммного типа. На отечественных дорогах нашли применение два вида шурупно-гаечных ключей с вертикальным расположением шпинделя, предназначенных для завертывания и отвертывания путевых шурупов, а также гаек клеммных и закладных болтов.

65. Устройство шпалоподбойки:

1 —         резиновые насадки; 2— рукоятка; 3 — рамка; 4 — кабель; 5 — корпус подбойки;
6 —         статор; 7  — подбивочное полотно; 8 — наконечник; 9 — дебаланс; 10 — крышка корпуса

Рис. 66. Устройство шуруповерта ШВ-1:

1 — подвеска; 2 — пружина; 3 — редуктор; 4 — электродвигатель; 5 —рычаг переключения скоростей; 6 — вилка; 7  — фиксатор; 8— предохранительный ролик; 9 — упор; 10 — рама тележки; 11 — зажим; 12 —фиксатор; 13— ролики; 14 — стойка рамки; 15 —колонка

Этими инструментами сверлят отверстия в шпалах и брусьях. Каждую операцию выполняют при помощи специального наконечника, устанавливаемого на конец шпинделя перед производством работ. Скорости вращения и крутящий момент регулируют в зависимости от вида работ.
Шуруповерт ШВ-1 (рис. 66) предназначен для отвинчивания и завинчивания шурупов, гаек, клеммных и закладных болтов, а также сверления отверстий в шпалах и брусьях.

Для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых болтов применяют гаечные ключи с горизонтальным расположением шпинделя (рис. 67). Все шурупно-гаечные ключи имеют специальные ролики для перемещения по рельсам.
Техническая характеристика шурупно-гаечных ключей (шуруповерта ШВ-1, универсального-путевого механизма ПМУ-1, гаечных ключей КБ-1 и ЭК-1) приведена ниже:

Рис. 67. Гаечный ключ

ГК-1:
1 —рукоятка; 2 — ролики; 3—патрон; 4 — электродвигатель

Рис. 68. Электропневматический костыльный молоток ЭПК-3:

1 — электродвигатель; 2 — рукоятка; 3 —забойник

Рис. 69. Устройство рельсорезного станка РМ-2:

1 — рычаг; 2 —грузы; 3 — регулировочные болты; 4 — бачок; 5 — стойка; 6 — направляющая призма; 7  —поводок; 8 — вилка; 9 — кривошип; 10 — шатун; 11 —ролик; 12 —зажимная скоба; 13 — винт; 14 — рукоятка; 15 — болт для натяжения полотна; 16 — скоба; 17  — пильная рама
Устройство станка РМ-2 показано на рис. 69. Техническая характеристика станков РМ-2 и РМБ приведена ниже:

Электрические рельсосверлильные станки сверлят одно отверстие в шейке рельса в течение 2—3 мин. На дорогах применяют станки двух типов: ЭРС-0,6 (промышленностью уже не выпускается) и 1024 Б (рис. 70). Вес электрических рельсосверлильных станков 35—37 кг.

Рельсошлифовальные станки применяют для шлифовки рельсов. На дорогах получили распространение переносные электрические рельсошлифовальные станки МРШ-3 (рис. 71) и станки РТ-2 с бензиновым двигателем.

70. Схема рельсосверлильного станка типа 1024Б: 1 — сверло; 2 — мотор-редуктор; 3 — рама; 4 — направляющие штанги

Станок РТ-2 представляет собой съемный агрегат весом около 70 кг, передвигающийся по рельсам при помощи роликов. Траверса втулкой и болтом соединяет ролики с корпусом станка. Шлифовальный круг может перемещаться поперек головки рельса при помощи рычага; маховички обеспечивают подъем, опускание круга и установку его под углом к вертикальной плоскости. Рычаги подъема и опускания шлифовального круга должны свободно вращаться в опорах; нужная регулировка достигается изменением количества шайб между скобами. На станке имеются бензобак и трубка для укрепления красного флага.
Устанавливают и снимают станок двое рабочих (один — за повернутые около шарнира рукоятки, а другой — за траверсу).

Механизмы для работы с деревянными шпалами (рис. 72, 73, 74) обеспечивают сверление отверстий и затеску верхних постелей шпал в зоне износа их металлическими подкладками.
Шпалозарубочный станок для затески заусенцев на шпалах, лежащих в пути, состоит из тележки 2 (см. рис. 74), перемещаемой по рельсам на роликах 1 и 5, и двух фрез 4, которые при помощи электродвигателя 5 срезают на глубину до 15 мм верхнюю поверхность шпалы (по всей ее ширине) в зоне около подкладок; фрезы снимают древесину одновременно с обеих сторон подкладки с наклоном 1 : 5 к плоскости постели ] шпалы. Вес станка около 80 кг.

Рис. 71. Рельсошлифовальный станок МРШ-3: 1 —электродвигатель; 2 — защитный кожух; 3 — наждачный круг; 4 — вилка

Рис. 72. Электродрель ЭСД-2 в разобранном виде:

1 — сверло; 2—ротор с валом; 3 — статор; 4—коробка выключателя; 5 —передняя крышка подшипника; 6 — передняя крышка корпуса; 7  — кабельная вилка; 8 — шарикоподшипник; 9 — корпус редуктора; 10—шпильки электродвигателя

Рис. 73. Электрический шпалозарубочный станок ШС-2: 1 —фреза; 2 — рама тележки; 3 — рычаг

Механизм для одиночной смены деревянных шпал МСШ-1 облегчает удаление старой шпалы и затягивание на ее место новой. При этом меняется сама технология смены шпалы, так как старую шпалу удаляют, а новую устанавливают без перемещения шпал в специальный ящик.
Механизм МСШ-1 (рис. 75) состоит из трубчатой рамы 1, имеющей  захваты для соединения с подошвой рельсов и опирающейся на концы двух смежных шпал.

Шпала удаляется при помощи двух тросов 4, которые проходят через направляющие ролики 5, обхватывают шпалу и подпятником 7 соединяются на ее противоположном торце. После расшивки костылей и удаления металлических путевых подкладок, на их место устанавливают подкладки-лыжи 6, одна из которых сделана более широкой и имеет изоляционную прокладку, которая предотвращает замыкание рельсовой цепи тросами.
Тросы, наматываясь на барабаны 3, вытягивают шпалу на обочину. Барабаны приводятся во вращение через редуктор 2 бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. На удаление шпалы из пути затрачивают около 45 сек.

Новую шпалу затягивают в обратном порядке. При песчаном и гравийном балласте можно совместить процессы удаления старогодной шпалы и затягивания новой.

Рис. 75. Устройство механизма для одиночной смены шпал

Рис. 76. Положения рихтовщика:

а — транспортное; б — исходное для рихтовки вправо; в — в момент сдвижки пути

Моторный гидравлический рихтовщик МГД-1 предназначен для поперечной сдвижки железнодорожного пути с одновременным его вывешиванием. Шпренгельная рама рихтовщика передвигается по рельсам на четырех вертикальных роликах, рядом с которыми имеются четыре горизонтальных направляющих ролика (рис. 76, а), все время упруго фиксирующих положение рихтовщика. В рабочем положении раму закрепляют при помощи двух откидных захватов, которые обеспечивают ее надежную связь с рельсами (рис. 76, б).
Посередине рамы шарнирно укреплен цилиндр, на штоке которого имеется фасонная опора. Масло в верхнюю часть цилиндра накачивается из бачка шестеренчатым насосом, который приводится в действие через редуктор одноцилиндровым бензиновым двигателем.

В процессе рихтовки пути шток, выдвигаясь из гидравлического цилиндра, давит на опору/ первоначально обжимая балласт. Одновременно цилиндр наклоняется (рис. 76, в). Далее происходит подъем и смещение рамы рихтовщика, а с ней и рельсо-шпальной решетки. Для перевозки по грунтовой дороге или обочине снятого с пути рихтовщика имеются два колеса.
Моторный гидравлический рихтовщик весит 230 кг, обслуживают его моторист и 2 монтера пути; производительность его 1— 2 км пути в смену (в зависимости от грузонапряженности линии и типа верхнего строения).

Рис. 77. Устройство двухниточного путеподъемника ЭГП-20:

1 — гидравлические цилиндры для подъема механизма в транспортное положение и опускание в рабочее; 2 — гидравлические замки; 3 — рама; 4 — ручной насос; 5 —фильтр: 6—уровень; 7  —манометр; 8— насос; 9—бак; 10—двигатель; 11 —башмак; 12 — рукава высокого давления; 13 — рычаги; 14 — редукционный клапан; 15 —рабочие цилиндры гидравлических домкратов; 16 — захваты; 17  — опора; 18 — ролики

Двухниточный путеподъемник ЭГП-20, предназначенный для вывешивания рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов при их ремонте (рис. 77), состоит из трубчатой сварной рамы 3, передвигающейся по рельсам на четырех роликах 18. На раме имеются два гидравлических домкрата 15, захваты 16 которых до начала вывешивания заходят под подошву рельсов. Масло в цилиндры домкратов накачивается двухплунжерным насосом, который приводится в действие электрическим мотором мощностью 1 квпг или бензиновым двигателем мощностью 2 л. с. Рабочий ход штоков гидравлических цилиндров 20 см, грузоподъемность путеподъемника 207, общий вес 250 кг. Путеподъемник ЭГП-20 предназначен для работы на закрытом перегоне, станциях, путях промышленного транспорта.

  • Назад
  • Вперёд

Механизированный ж/д инструмент, ручной путевой инструмент и железнодорожное оборудование.

Продажа железнодорожного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на механизированный и ручной путевой инструмент запрашивайте в отделе железнодорожного оборудования.

  • Механизированный ж/д инструмент для работы с крепежом и балластом
  •    Универсальный путевой ключ КПУ
  •    Шурупогаечный ключ КШГ
  •    Костылевыдергиватель КВД-1
  •    Костылезабивщик ЭПКЗ
  •    Шуруповерт ШВ-2М
  •    Шпалоподбойка ЭШП-9М3
  • Ручной путевой инструмент и приспособления
  •    Горочный тормозной башмак
  •    Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1
  •    Накаточный башмак («горбуша» — «горбушка»)
  •    Накаточный башмак «лягушка» Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65
  •    Титановый накаточный башмак «лягушка»
  •    Сбрасывающий башмак КСБ-Р (колесосбрасыватель) с ручным приводом
  •    Щебеночные вилы с ручкой
  •    Дексель (топор для затески шпал)
  •    Путейское зубило
  •    Остроконечная кирка
  •    Шпальные клещи
  •    Рельсовые клещи
  •    Рожковый путевой ключ 36х37, 36х41, 41х42, торцевой путевой ключ (гайка, шуруп)
  •    Кованый лапчатый лом
  •    Остроконечный лом ЛО-32
  •    Костыльный путевой молоток
  •    Подлапник (костыленаддергиватель)
  •    Стяжной прибор для перешивки пути
  •    Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01
  •    Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00

 

Механизированный инструмент для работы с крепежом и балластом

 

Универсальный путевой ключ КПУ

 Универсальный путевой ключ КПУ предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых, клеммных и закладных болтов. Крутящий момент не передается на оператора. Ударно-импульсный механизм обеспечивает большой крутящий момент при отвинчивании ржавых и примерзших креплений. Быстрая переналадка с вертикальных на горизонтальные болты. Автоприжим стыковых болтов. По заказу комплектуется дополнительным съемным шпинделем для сверления шпал.

 

Характеристики универсального путевого ключа КПУ






Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность, кВт0,64
Крутящий момент, нм600
Насос смазки крепленийручной плунжерный
Габаритные размеры, мм810х650х820
Масса, кг27

 

Шурупогаечный ключ КШГ

Большой крутящий момент до 1100 Нм для переборки старых путевых решеток. Визуальный контроль и установка необходимого крутящего момента. Отсутствие реактивного момента на рукоятках. Две скорости шпинделя позволяют отвинчивать (сдергивать) деформированные приржавевшие гайки на малой скорости, с последующим отвинчиванием на повышенных оборотах. По заказу выпускается модификация этого ключа с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики шурупогаечного ключа КШГ









Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц или бензодвигатель, кВт3
Время завинчивания гаек клеммных болтов, с, не более5
Время завинчивания гаек закладных болтов, с, не более6
Время завертывания путевых шурупов в шпалы из хвойных пород, с, не более8
Время завертывания путевых шурупов в шпалы из твердых пород, с, не более12
Пределы регулирования крутящего момента, Нм0. ..1100
Габаритные размеры, мм1770х610х840
Масса, кг105

 

Костылевыдергиватель КВД-1

 Костылевыдергиватель КВД-1предназначен для выдергивания путевых костылей из шпал при ремонте и реконструкции железнодорожных путей.

 

Характеристики костылевыдергивателя КВД1










Масса без кабеля и вилки, кгтрехфазный асинхронный (220 В; 1,8 А;  50 Гц)
Номинальная мощность, кВт0,4
Насосмасляный одноплунжерный
Диаметр плунжера, мм13
Ход плунжера, мм9
Расчетное усилие выдергивания костыля, кН (тс)50 (5)
Время выдергивания костыля длиной 160 мм из шпалы, с5
Габаритные размеры, мм310 х435х795
Масса без кабеля и вилки, кг20

 

Костылезабивщик ЭПКЗ

 Костылезабивщик ЭПКЗ предназначен для забивки костылей в шпалы. Компрессионно-вакуумный механизм обеспечивает эффективную, высокопроизводительную забивку костылей.

Характеристики костылезабивщика ЭПКЗ






Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт1
Число ударов бойка, уд/мин1100
Энергия удара инструмента, Дж21
Габаритные размеры, мм917х415х240
Масса, кг24

 

Шуруповерт ШВ-2М

  Шуруповерт ШВ-2М предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов и шурупов, а также для сверления отверстий под шурупы и костыли. Две скорости при завинчивании и отвинчивании. Регулировка крутящего момента при завертывании. Муфта предельного момента предотвращает срыв шурупов. Значительный крутящий момент при отвертывании, позволяющий разбирать старые пути. Принудительная смазка редуктора. Рама с параллелограммной подвеской, поддерживающая постоянное вертикальное расположение завинчивающего и сверлильного шпинделей.

 

Характеристики шуруповерта ШВ2М








Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт1,7
Числа оборотов (завинчивание, отвинчивание) на малой и высокой скорости, об/мин45/250
Число оборотов шпинделя для сверла, об/мин980
Пределы регулирования крутящего момента при завинчивании, Нм120…450
Максимальный крутящий момент при отвертывании, кг м90
Габаритные размеры, мм1170х1770х660
Масса, кг63

 

Шпалоподбойка ЭШП-9М3

 Шпалоподбойка ЭШП-9М3 предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т. д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе.

 

Характеристики шпалоподбойки ЭШП9М3





Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт0,37
Возмущающая сила дебаланса, Н2500
Габаритные размеры, мм1200х200х575
Масса, кг18,5

 


 

Ручной путевой инструмент и приспособления

 

Горочный тормозной башмак

 Железнодорожный горочный тормозной башмак применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства.
 Горочный тормозной башмак изготавливается по чертежу 87.39.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.

 

Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1

 Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1 применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

 

Характеристики искробезопасного латунного тормозного башмака БК1

Габаритные размеры искробезопасного башмака БК–1 в мм, не более:
длина — 495;
ширина — 98;
высота — 145.
Масса  искробезопасного башмака — кг не более:
Алюминиевый — 3,3
Латунный — 10,5

 

 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
 Башмак искробезопасный устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
 При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.

 

Накаточный башмак («горбуша» — «горбушка»)

 Накаточный башмак ( «горбуша» — «горбушка«) применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака
 
Накаточные башмаки «горбуша» отлиты из стали СТ20Л ГОСТ 977-75.
 В комплект входят два накаточных башмака.
 Габаритные размеры 820х290х280

 

Накаточный башмак «лягушка» Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65

 Накаточный башмак «лягушка» применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака «лягушка»

 Накаточные башмаки «лягушки» изготовлены из чугуна.
 В комплект входят два накаточных башмака — левый и правый.

 

Титановый накаточный башмак «лягушка»

Характеристики титанового накаточного башмака «лягушка«











Габариты, мм: 
длина1 330
ширина750
высота276
Масса, кг: 
одного башмака88
комплекта190
Способ закрепления на железнодорожном путиклиновой
Размещение клиньевв пазухах рельсов
Материал башмаковтитановый сплав марки ТЛ5

 

 Накаточные башмаки литые предназначены для установки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава путем передвижения его вдоль пути локомотивом или тяговым устройством. Они применяются на железнодорожном пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75.
 Комплект накаточных башмаков состоит из правого и левого башмаков и клиньев для закрепления их на железнодорожном пути. В рабочем положении каждый башмак опирается на головку рельса и три шпалы. На рельсах типов Р43 и Р50 между головкой рельса и башмаком укладывают пакет прокладок. Корпус башмака представляет собой аппарель, в нижней части которой имеются ребра жесткости продольные и поперечные. Для направления движения колес по корпусу предусмотрены высокое и низкое ребра, взаимодействующие с колесом. В отверстиях продольных ребер установлены два подвижных штыря, которые выдвигают при установке башмаков на рельсы и вдвигают в корпус при закреплении башмаков. В пазухи рельсов устанавливают клинья, которые опираются на выступающую часть штырей и одновременно взаимодействуют с нижней частью головки рельса, благодаря чему башмаки плотно опираются на головки рельсов и поверхность шпал, поперечные ребра, совместно с клиньями обеспечивают закрепление башмаков на железнодорожном пути. При установке на пути башмаки должны располагаться один против другого.
 Перемещая сошедший подвижной состав вдоль пути локомотивом и тяговым устройством колеса приближаются к рельсам и накатываются на улавливающие части обоих башмаков. Двигаясь далее по башмакам, колеса приподнимаются над рельсом и, опираясь на низкое ребро, скатываются на головку рельса.
 По сравнению со стальными накаточными башмаками, серийно изготавливаемыми, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются уменьшенной со 150-200 до 88 кг массой каждого башмака, надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75, высокой коррозионной стойкостью, надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира, повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала, сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.
 По сравнению со сварными накаточными башмаками литые накаточные башмаки обеспечивают снижение материальных затрат, так как они изготавливаются по безотходной технологии и более эстетичны

 

Сбрасывающий башмак КСБ-Р (колесосбрасыватель) с ручным приводом

Характеристики сбрасывающего башмака КСБ-Р (колесосбрасывателя)








Возвышение над уровнем головки рельса: 
— в рабочем положение, не более, мм500
— в нерабочем положении, не более, мм45
Габаритные размеры, мм680х210х650
Масса, кг 
— для рельс Р-5057
— для рельс Р-6554

 Сбрасывающий башмак (колесосбрасыватель) с ручным приводом КСБР является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава.
 Сбрасывающий башмак КСБ-Р предназначен для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с путей, на которых он установлен.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р устанавливаются на путях (в прямых и кривых радиусом »300м), не включенных в электрическую централизацию: -на путях, примыкающих к деповским путям, путям отстоя и стоянки вагонов с опасными и разрядными грузами, выставочных путях; на подъездных, соединительных, деповских путях, примыкающих к станционным, для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р выпускаются для рельс Р-50 и Р-65 в правом и левом исполнении относительно направления движения.

 

Щебеночные вилы с ручкой

 Щебеночные вилы с ручкой, с 8 рогами (щебеночные, коксовые) применяются при производстве путевых работ для подсыпки щебня.  
 Щебеночные вилы изготавливаются по ТУ 14-11-258-89
 В комплекте поставляется ручка.
 вес, кг 1,43

 

Дексель (топор для затески шпал)

 Дексель (топор для затески шпал) предназначен для затёски шпал, мостовых и переводных брусьев.
 вес, кг   2,38

 

Путейское зубило

 Путейское зубило предназначено для рубки рельсов и срубания гаек.
 вес, кг   2,5

 

Остроконечная кирка

 Остроконечная кирка предназначена для раскирковки твердого балласта, грунта, льда и т.д.
 Вес кирки 3,4 кг.
 Остроконечная кирка изготавливается из стали марки Ст 45.
 Рабочие концы кирки закалены до твердости 35-40 HRC.

 

Шпальные клещи

 Шпальные клещи предназначены для затаскивания новых и вытаскивания старых шпал при их смене.
 вес, кг   3,82

 

Рельсовые клещи

 Рельсовые клещи предназначены для переноски рельсов типов Р38, Р43, Р65.

 Допускаемая грузоподъёмность – 50 кг.
 вес, кг   6

 

Рожковый путевой ключ 36х37, 36х41, 41х42, торцевой путевой ключ (гайка, шуруп)

 Путевые ключи предназначены для завинчивания и отвинчивания стыковых рельсовых болтов.
 Зев ключа делается по ширине гайки, с другого конца он обычно на 1 мм больше для работы с деформированными гайками.  
 Масса 2,0-4,5 кг

 

Кованый лапчатый лом

 Кованый лапчатый лом предназначен для выдергивания типовых костылей без подведения под лапу специальных подкладок.
 вес, кг   10

 

Остроконечный лом ЛО-32

 Остроконечный лом ЛО32 предназначен для передвижки рельсов, рихтовки пути, кирковки мерзлого балласта и других работ.
 вес, кг   3,6

 

Костыльный путевой молоток

 Костыльный путевой молоток предназначен для забивки железнодорожных костылей при производстве путевых работ.
 Масса 1 шт. — 4,8 кг.

 

Подлапник (костыленаддергиватель)

 Подлапник (костыленаддергиватель) предназначен для наддергивания костылей в зимних условиях при помощи костыльного молотка.
 Масса 1 шт. — 2,7 кг.

 

Стяжной прибор для перешивки пути

 Стяжное-растяжное приспособление предназначено для перешивки пути.
 Расчётное максимальное усилие при растяжении приспособления, кг — 10000 + 100
 Расчётное максимальное усилие при сжатии приспособления, кг — 630 + 25

 

 Максимальные усилия возникают соответственно:
а) при сужении рельсовой колеи на, мм — 15
б) при расширении рельсовой колеи на, мм — 6
 Приспособление рассчитано для работы с рельсами типов — Р50,Р65 и Р75
 Приспособление может быть использовано, для колеи шириной, мм — 1520
 Приспособление может применяться при односторонней расшивке шпал:
а) при сужении колеи
б) при расширении колеи
 Габаритные размеры, мм :
Длина — 1930
Ширина — 70
Высота — 370
 Масса изделия 13 кг.

 

Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01

 Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01предназначен для автоматического нанесения рельсовой смазки на боковые грани головок рельсов с цепью снижения износа.

 

Характеристики пружинного рельсосмазывателя РС5-01

Рабочий объём смазки, л: 11
Расход смазки на 100 ходов плунжера, куб. см: 3
Масса, кг: 85

 

Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00

 Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00 предназначен для автоматического нанесения рельсовый смазки на боковые грани головок рельсов с целью снижения износа.

 

Характеристики пневматического рельсосмазывателя РС5-00

 Рабочий объем смазки, л, не менее 50
 Рабочее давление в резервуаре, МПа (кг/см2) от 0,2 до 0,3 (от 2,0 до 3,0)
 Масса (без смазки), кг, не более 75
 По сравнению с другими, рельсосмазыватель РС-5 исполнения 00 имеет меньшую на 10 – 20 кг массу и, при этом, увеличенный более чем в 4 раза рабочий объем для смазки. Он осуществляет, одновременно с подачей смазки на боковую рабочую поверхность головки рельса, автоматическую подкачку воздуха в воздушную полость резервуара.

Полеты с электроинструментами, ручными инструментами и оборудованием: каковы правила?

Недавно попутешествовав с примерно тридцатью беспроводными дрелями и десятками других инструментов, я решил поближе изучить правила полетов с электроинструментами, ручными инструментами, болтами, гайками и другим оборудованием. .

Если вам нужен быстрый ответ, вот вам: в подавляющем большинстве случаев вы можете путешествовать со своими инструментами и оборудованием. В зависимости от инструмента вы, возможно, сможете продолжить его, однако я рекомендую проверить их все, чтобы избежать любых потенциальных проблем с безопасностью. Единственным исключением являются аккумуляторы от беспроводных инструментов, которые необходимо носить с собой.

Хотя эта статья основана на правилах FAA и TSA для путешествий с инструментами и батареями, они могут служить приблизительным руководством и для других ваших поездок. В любом случае, если вы не уверены, можете ли вы путешествовать с определенным инструментом или оборудованием, обязательно свяжитесь с местными властями, а также с вашей авиакомпанией.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию подробнее.

Полеты с помощью электроинструментов

Общее правило, когда речь идет о полетах с электроинструментами — сетевыми, аккумуляторными или работающими от двигателя — заключается в том, что все они должны быть в зарегистрированном багаже ​​и запрещены к провозу в ручной клади.

Однако, когда речь идет об инструментах с аккумуляторным и моторным приводом, помимо вышеперечисленного следует помнить и о некоторых других вещах.

Полеты с аккумуляторными электроинструментами и запасными батареями

Инструменты с питанием от аккумуляторов, такие как аккумуляторные дрели и пилы, технически могут перевозиться в зарегистрированном багаже ​​с подключенными батареями, но необходимо предотвратить их короткое замыкание и случайную активацию.

Таким образом, когда речь идет об инструментах с батарейным питанием, я рекомендую вам извлечь из них батареи и положить их в ручную кладь, а сам инструмент положить в зарегистрированный багаж.

Фото предоставлено www.bidvine.com.

Когда дело доходит до запасных батарей, все они должны находиться в вашей ручной клади. Вы можете провозить неограниченное количество (при условии, что это разрешено вашей авиакомпанией) аккумуляторов с емкостью до 100 Ватт-часов.

Хотя большинство аккумуляторов для электроинструментов должны находиться в пределах этого предела, если вы не уверены — и если на аккумуляторе не указана емкость Втч — вы можете рассчитать ее следующим образом:

ватт-часы (Втч) = вольты ( V) x ампер-часы (Ач)

Так, например, батарея 18 В / 4,0 Ач , прикрепленная к дрели на картинке выше, имеет емкость 72 Втч , что находится в пределах предела 100 Втч .

Полные правила полетов с батареями см. в этом документе, подготовленном FAA.

Полеты с моторными инструментами

Моторные инструменты, такие как бензопилы, триммеры и генераторы, запрещается перевозить в ручной клади и сдавать в багаж, если в них осталось топливо – даже в виде остаточных паров.

Если оборудование полностью очищено от топлива, то технически его можно перевозить в зарегистрированном багаже, однако авиакомпании могут по-прежнему отказывать в его перевозке, если оно когда-либо содержало топливо.

Если инструмент новый и в нем никогда не было топлива, вы должны иметь возможность зарегистрировать его.

Полеты с бурами и другими насадками для электроинструментов

Как и сами дрели, сверла нельзя перевозить в ручной клади. А, учитывая, что острые предметы вообще запрещены к провозу в багаже, такие вещи, как полотна для электропилы, также следует упаковать в зарегистрированный багаж.

С другой стороны, учитывая, что, как вы увидите ниже, разрешены инструменты длиной менее 7 дюймов, теоретически вы должны иметь возможность носить с собой крестообразные и торцевые насадки. Тем не менее, я бы все равно упаковал все в зарегистрированный багаж, чтобы избежать возможных задержек на досмотре, поскольку окончательное решение остается за сотрудником службы безопасности.

Полет с ручным инструментом

Общее правило заключается в том, что любой инструмент, такой как отвертка длиной более 7 дюймов от конца до конца, должен быть зарегистрирован.

возможность носить с собой острые предметы и тот факт, что сотрудник службы безопасности принимает окончательное решение о том, можете ли вы что-то нести, я рекомендую вам положить все инструменты в зарегистрированный багаж.

Если вы по той или иной причине настаиваете на том, чтобы взять свои инструменты в салон, вот список некоторых инструментов, которые технически разрешены в салоне, основанный на веб-сайте TSA, если они не превышают 7 дюймов в длину:

  • Многофункциональный инструмент без лезвий
  • Гаечные ключи
  • Плоскогубцы
  • Отвертки

Отдельное правило применяется к ножницам, которые можно носить с собой, если их длина не превышает 4 дюймов от точки их вращения.

Полет с винтами, болтами и гайками (и другим оборудованием)

Наконец, теперь, когда мы рассмотрели как электрические, так и ручные инструменты, давайте быстро рассмотрим оборудование.

Учитывая, что винты острые, а острые предметы, как правило, запрещены к провозу в багаже, сдайте их на хранение. То же самое, конечно, относится и к гвоздям. Что касается болтов и гаек, вы можете носить их с собой, учитывая, что они не острые и не указаны на веб-сайте TSA как запрещенные предметы. Тем не менее, вам будет лучше просто проверить их.

То же самое относится ко всему прочему оборудованию, такому как металлические скобы, шайбы, металлическая проволока и т.д.

Сводка

Как вы можете видеть выше, в большинстве случаев вам придется сдавать свои инструменты и оборудование. Заметным исключением являются ручные инструменты короче 7 дюймов и ножницы с лезвиями короче 4 дюймов.

Тем не менее, я рекомендую проверить даже это, а также любые винты и другое оборудование, которое у вас может быть, чтобы избавить себя от потенциальных хлопот при проверке безопасности. В конце концов, общее правило заключается в том, что острые предметы не допускаются на борт, и окончательное решение принимает сотрудник, проверяющий вас.

Единственное, что вы ДОЛЖНЫ иметь при себе, это запасные аккумуляторы для ваших беспроводных электроинструментов.

И последний совет: если по какой-то причине вы решите взять с собой инструменты, убедитесь, что вы прибываете в аэропорт достаточно рано, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы вернуться от проверки безопасности к стойкам регистрации на случай, если сотрудники службы безопасности определяет, что вы должны сдать инструменты.

И, прежде чем отправиться в аэропорт, обязательно ознакомьтесь с последними правилами TSA (или других органов, в зависимости от того, где вы находитесь), а также с правилами вашей авиакомпании, чтобы избежать возможных проблем. .

Если у вас есть опыт полета с инструментами и оборудованием, я был бы признателен, если бы вы поделились им в разделе комментариев ниже.

Можно ли взять с собой инструменты в самолет? (Правила TSA для электроинструментов и ручных инструментов)

Джеймс Иглман

Последнее обновление 16 сентября 2022 г.

Итак, вы планируете летать с инструментами и не знаете, что и где можно упаковать. Это пост для вас!

Ручные инструменты можно упаковывать в ручную кладь и зарегистрированный багаж, но существуют ограничения по размеру ручной клади и ограничения на все, что имеет лезвия.

И если вы хотите путешествовать с электроинструментом, вам, вероятно, придется платить сборы за багаж.

Давайте посмотрим на правила перевозки инструментов в самолетах.

Правила TSA Tools

Администрация транспортной безопасности несет ответственность за безопасность полетов. Если вы хотите взять свой инструмент в самолет, вам нужно пройти его контрольно-пропускной пункт в аэропорту.

Запрещенные инструменты TSA — это предметы, которые TSA рассматривает как потенциальную угрозу безопасности пассажиров.

Одобренные TSA инструменты — это предметы, которые TSA не считает угрозой.

Вот что они пишут на своем сайте.

Провоз инструментов в зарегистрированном багаже ​​

Почти все инструменты можно упаковать в зарегистрированные сумки. Если вы везете с собой электроинструменты, любые запасные или незакрепленные литий-ионные аккумуляторы нельзя упаковывать в зарегистрированный багаж, а многие из них следует упаковывать в ручную кладь.

Если в электроинструменте установлена ​​литий-ионная батарея, вы можете упаковать ее в зарегистрированный багаж. Запрещены только неустановленные батареи.

Если ваши инструменты имеют острые края, убедитесь, что они надежно завернуты, чтобы не поранить грузчиков.

Газовые инструменты также можно упаковать в зарегистрированные сумки. Однако, если они содержат какие-либо остатки или пары газа/масла, они будут считаться опасным материалом и запрещены к перевозке на самолете. Даже совершенно новые инструменты могут иметь остатки, потому что они проверяются перед продажей. Уточните у авиакомпании, можно ли провозить бензиновый инструмент в ручной клади.

Провоз инструментов в ручной клади

Вы не можете провозить электроинструменты в ручной клади. Поклонники жанра фильмов ужасов поймут, почему. Электроинструменты можно использовать в качестве оружия, поэтому их нельзя перевозить в ручной клади.

Также нельзя проносить в салон самолета острые предметы и лезвия.

Обычные ручные инструменты должны быть короче 7 дюймов. Это связано с тем, что более длинные и тяжелые инструменты можно было использовать, чтобы сбить кого-то по голове. Молотки или ножи любого размера не допускаются в ручной клади.

Окончательное решение о том, разрешен ли какой-либо предмет, всегда принимает сотрудник службы безопасности на контрольно-пропускном пункте. Независимо от того, что говорят правила.

Все еще не уверены? Спросите TSA

Вы можете использовать службу @AskTSA в Твиттере, чтобы задать вопросы о конкретных ручных или электроинструментах.

Отправьте им фотографию, и они свяжутся с вами и предоставят инструкции по упаковке.

Шон хотел принести молоток, но в TSA ему сказали, что молотки можно упаковывать только в зарегистрированные сумки.

Этот пассажир хотел взять с собой набор гаечных ключей в ручной клади. В TSA ответили, что любой гаечный ключ длиннее 7 дюймов можно упаковать только в зарегистрированном багаже.

Этот путешественник хотел взять с собой в зарегистрированном багаже ​​отвертку с несколькими наконечниками. Корпус был менее 7 дюймов, но в полностью собранном виде он был бы более 7 дюймов, а это означает, что, строго говоря, его нельзя упаковывать в ручную кладь.

Вы можете приносить только отвертки длиной менее 7 дюймов в собранном виде.

Этот парень думал, что сможет провезти 6,8-дюймовую перезаряжаемую электрическую отвертку в ручной клади. В TSA ответили, что, поскольку это электроинструмент, его запрещено использовать в салоне. Все электроинструменты запрещены независимо от размера.

Несмотря на то, что они немного опасны, TSA разрешает использовать маленькие отвертки длиной менее 7 дюймов. Однако окончательное решение всегда принимает сотрудник службы безопасности, который досматривает ваши вещи.

При полетах с аккумуляторными дрелью их необходимо упаковать в зарегистрированные сумки. Вы можете проверить его с установленной батареей, но любые незакрепленные или запасные батареи должны быть упакованы в ручную кладь.

Кевин хотел принести плоскогубцы для рыбалки с небольшим лезвием ножа в каждой ручке.

Плоскогубцы размером менее 7 дюймов разрешены к перевозке в самолетах и ​​ручной клади. Но любой инструмент с ножом нельзя провозить в ручной клади, поэтому Кевину придется упаковать свой рыболовный инструмент в зарегистрированный багаж.

В правилах всегда есть причуда. Рулетка — это инструмент, и в полностью вытянутом состоянии она длиннее 7 дюймов. К счастью, TSA достаточно благоразумны, чтобы позволить вам положить рулетку в ручную кладь.

Дикси хотела пронести в самолет большой металлический зажим. TSA заявила, что применяется правило 7 дюймов. Большие тяжелые зажимы должны быть упакованы в ваши зарегистрированные сумки, потому что вы можете использовать их как дубинку.

Иногда вы не можете получить прямой ответ. Макс спросил об упаковке секаторов, в TSA сказали, что, хотя они не запрещены, они рекомендовали упаковывать их в зарегистрированный багаж, потому что окончательное решение остается за сотрудником TSA на месте.

Кэти хотела упаковать гвоздомет в ручную кладь. Гвоздильные пистолеты должны быть упакованы в проверенные сумки.

Кроме того, как обнаружил Алан, нельзя провозить лопату в ручной клади. Если вы хотите узнать, зачем смотреть фильм «Психо 2» 🙂

Чарльз подумал, что может взять с собой в полет чертову бензопилу!

Эти типы электроинструментов можно упаковывать только в зарегистрированных сумках. На них не должно быть топлива или следов топлива.

Ширли хотела провезти швейные инструменты в ручной клади.