Пускач на дт 75: ᐅ Пусковой двигатель (пускач) ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Пусковой двигатель дт 75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Редуктор пускового двигателя ДТ-75 РПД 1.000

Доставка по Украине

3 800 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Редуктор пускового двигателя А-41 ДТ-75 41М-19С2

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

Пан Долгов

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

Пан Долгов

Патрубок 14-1942 пускового двигателя П10У-Д двигателя СМД 14-22 трактора ДТ-75

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Агродизайн

Вал редуктора СМД8-1904-1Г пускового двигателя ПД 10,П 350 тракторов Т150,ДТ75

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Редуктор пускового двигателя (РПД) А-01 03а-19С2А

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Редуктор 41-19с2А пускового двигателя одно скоростной РПД дизельного двигателя А-41

Доставка из г. Харьков

8 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Подушка (амортизатор) двигателя ДТ-75 (77.29.093)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

121 грн/комплект

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Набор уплотнительных колец гильз двигателя СМД-17, ДТ-75.

Доставка по Украине

140 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Набор прокладок двигателя ДТ-75, Нива СК-5 СМД-14, СМД-18,СМД-22, полный с РТИ, Премиум

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ДЗ-123 А-41

Доставка по Украине

700 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22

Доставка по Украине

530 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22 малый, картон

Доставка по Украине

200 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Смотрите также

Подшипник (UM-1206-B) коленвала пуск двиг. Т-150, ДТ-75 102206М

Доставка из г. Киев

180 грн

162 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Циліндр двигуна ПД-10 350.01.005.00 (JFD)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 162.50 грн

Купить

АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ

Колесо зубчатое промежуточное СМД1-05С6 (шестерня паразитная) двигателя СМД-18, трактора ДТ-75

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Агродизайн

Корпус колпака головки СМД-0628 двигателя СМД-14, СМД-15, СМД-17, СМД-18, СМД-19, СМД-20 ,СМД-22,СМД-23. ДТ-75

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Агродизайн

Привод гидронасоса НШ-32(50),на двигатель СМД, СМД2-26С2-1, трактор ДТ-75,Т-74

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

Агродизайн

Сухарь вилки СМД2-2607-1 гидронасоса НШ-32(50) двигателя СМД-14,18 трактора ДТ-75, Т-74

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Агродизайн

Устройство плавного пуска двигателя TCI 15, 7,5 кВт (ограничитель пускового момента)

Под заказ

Доставка по Украине

9 350. 15 грн

Купить

ООО «Сервис-автоматика»

Ремкомплект уплотняющих колец гильз двигателя ДТ-75 (СМД-14-22)

Доставка по Украине

120 грн

Купить

М-АГРО

Амортизатор 77.29.093 крепления тракторного двигателя СМД 18 трактора ДТ 75

Доставка из г. Харьков

250 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Центрифуга 14-10С1А масляная полнопоточная двигателя СМД 18 трактора ДТ 75

Доставка из г. Харьков

2 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Вал карданный 79.36.025 Р-01 под двигатель А-41 гусеничного трактора ДТ-75

Доставка из г. Харьков

3 800 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Р/к двигуна СМД 18-22 (ДТ-75) повний

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Шинторг

Р/к двигуна ДТ-75,А-41 (вел.)

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Шинторг

Р/к двигателя ДТ-75,А-41 (мал.)

Доставка по Украине

136. 50 грн

Купить

Шинторг

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.

Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник

Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.

В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.

Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.

Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.

На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.

Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.

Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.

Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.

Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.

При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.

Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.

Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.

В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.

К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.

Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.

В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода

При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.

По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.

При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.

С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.

Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;

Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.