Содержание
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Пусковой двигатель трактора ДТ-75В
Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.
Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник
Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.
В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.
Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.
Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.
Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.
Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.
Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.
На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.
Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.
Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.
Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.
Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.
При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.
Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.
Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.
В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.
К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.
Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.
Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.
В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.
Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.
Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.
Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода
При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.
При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.
По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.
С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.
Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;
Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.
Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.
Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41. Что делать? Что разбирать в редукторе ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Фарит Якупов
- 03 февраля 2022
- Добавить в закладки
Всем привет, нужен совет Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41, что делать? Что разбирать в редукторе ?
Заклинило Редуктор Пускач ДТ-75 Что делать Двигатель Двигатель А 01 разбирать
Поделиться
Почему ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённом бендексе туго поворачивается пускач!??
- Автор: Андрей Гуков
- 05 февраля 10:10
- 21 комментарий
Всем добра. Подскажите, в чем причина? Ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённой бендексе туго поворачивается пускач!??
Почему ДТ-75 ведет Редуктор Пусковой двигатель включенный Бендикс Туго поворачивается Пускач
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
- Автор: Влад Гаффаров
- 02 апреля 2021
- 8 комментариев
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Пускач Крутит Двигатель на прямую Клинит ручка Редуктор МТЗ МТЗ 80 ПД ПД- 10
При запуске пускач стрельнул в глушитель и карбюратор. После этого не мог завести.? Что делать?
- Автор: Александр Глушков
- 31 декабря 2022
- 31 комментарий
Всем привет, с наступающим Новым годом. Сегодня пускач мозг вынес. При запуске стрельнул в глушитель и карб. После этого не мог его завести, стреляет периодически в карбюратор. Подскажите куда копать? Может у кого подобное было? Сальники менял год назад.
при запуске Пускач Стреляет стрельнул Карбюратор Глушитель Не могу завести Что делать
Подходит ли пускач ЮМЗ на мтз ? Взаимозаменяемые? Без редуктора.
- Автор: Александр Гордеев
- 29 ноября 2022
- 18 комментариев
Здравствуйте. Не подскажите пускач ЮМЗ на мтз подходит? Взаимозаменяемые. Без редуктора соответственно.
подходит ли Пускач ЮМЗ МТЗ взаимозаменяем Без Редуктор
Двигатель д260 Масло с двигателя пошло в систему охлаждения.
что делать?
- Автор: Владимир Сахарчук
- 20 октября 2022
- 8 комментариев
Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!
Двигатель Д-260 Масло Двигатель пошло Система охлаждения Что делать
При работе на Кировце с БДМ он резко засапунил. Из сапуна валит дым, а двигатель не проворачивается, заклинил. Двигатель 238 НД-5 после ремонта. В чем дело? .пятый день работал — — — Дмитрий
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 01 октября 2022
- 12 комментариев
Всем привет. Я работал на Кировце с БДМ резко засапунил. Я заглушил, сапуна валит дым. Минут через 15 заводить, а двигатель не поворачивается, заклинил короче. Ещё не разбирал. В чём причина может быть? Да двигатель 238 НД-5 после ремонта пятый день работал — — — Дмитрий
Кировец БДМ при работе засапунил валит Сапун Дым Двигатель Не проворачивается Заклинило Д-238 нд5
Комбайн нива ск 5 двигатель а 41.
Проблема с гидравликой, не работает рулевое. Что делать? Клапан двигателя промыл, сальник поменял.
- Автор: Леха Проворов
- 20 июля 2022
- 5 комментариев
Всем привет) Хотели сегодня выгнать на ремонт комбайн нива ск 5 2003года выпуска двигатель а 41 Проблема с гидравликой, а точнее не работает рулевое последние. 5 сезонов сам работаю на нем. Чуть крутится руль, но тяжело и воздух с цилиндра пробовали спускать, не получилось ничего, реакции ноль. Тут вот вечером заходил к одному, он говорит поменяй говорит клапан который основной, там где двигатель. Я его промыл и один сальник поменял, но реакция такая же и скажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать этот клапан? На сколько оборотов закручивать? Всем кто откликнется буду очень благодарен)
Комбайн Нива СК-5 Двигатель А-41 Проблема Гидравлика Не работает Рулевое Что делать Клапан Сальник Промыть поменяли
Поршневая группа от а 01 подойдёт ли на ямз 236 ?
- Автор: DELETED
- 18 марта 2022
- 6 комментариев
Добрый день. А поршневая группа от а 01 подойдёт на ямз 236 ?
Подойдет ли Двигатель Двигатель А 01 ЯМЗ 236 Поршневая группа
В чем причина? Запускаешь дизель, глушишь пускач, он не останавливается.
- Автор: Михаил Царев
- 24 февраля 2022
- 19 комментариев
Всем привет. В чем причина, подскажите? Запускаешь дизель глушишь пускач, он не останавливается.
В чем причина? Запускать Двигатель Дизель глушить Пускач не останавливается
Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
- Автор: Алексей Радулов
- 14 февраля 2022
- 29 комментариев
Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?
ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель
Лучшие манекены для дрессировки собак
пустышки, которые выведут вашу охотничью собаку на новый уровень.
20 октября 2021 г.
Натан Рэтчфорд
Честно говоря, бросок бампера с тридцати ярдов для вашей собаки в свежескошенной траве не подготовит ее должным образом к парусным птицам, особенно если вы любите время от времени стрелять в крякву. Вам нужно, чтобы ваша собака научилась метить птиц гораздо дальше, и для этого вам нужно, чтобы она смотрела, куда упадут птицы. Лучший способ сделать это на тренировке — использовать макеты пусковых установок. Вот список некоторых из наших любимых.
Retriev-R-Trainer: Ручная пусковая установка
Прелесть этой ручной пусковой установки заключается в ее простоте и портативности. Компания Retriev-R-Trainer (RRT) изобрела эту пусковую установку в 1965 году, и она до сих пор пользуется популярностью среди тренеров. Благодаря трем различным вариантам загрузки бланков калибра .22 вы можете продвигаться вперед, когда ваша собака готова. Близкая имитация стрельбы добавляет реализма при использовании этой пусковой установки и отлично подходит для работы над устойчивостью. Обслуживание очень простое, и оно настолько же простое и удобное, насколько могут быть лаунчеры. Используйте его на суше и на воде с различными манекенами, доступными для покупки, включая стримеры, чтобы повысить уверенность при выполнении упражнений по ранней разметке.
Начиная с 85 долларов США; rrtlauncher.com
DT Systems: RDL 1209
Эта удаленная пусковая установка от DT вытянет вашу собаку так далеко, как вы пожелаете, с эффективной дальностью 1200 ярдов. Вы также можете создать любую охотничью симуляцию с регулируемым углом запуска от 0 до 75 градусов. Это означает, что вы можете спрятать его на краю пруда, за укрытием или где угодно. Вы также можете работать с двойными и тройными датчиками, потому что этот прочный блок позволяет синхронизировать до 16 различных RDL 1209.s на купленном дистанционном передатчике. С этим устройством возможности безграничны.
Начиная с 420 долларов США; dtsystems.com
Thunder Оборудование: 500 Launcher
Thunder 500 так же надежен, как и удаленные пусковые установки. Вам не нужно беспокоиться о осечках, и вам не нужно каждый раз бояться проходить 100 ярдов, чтобы перезарядить свой однозарядный патрон. Эта мощная пусковая установка полностью автономна и предлагает до пяти выстрелов. Это идеально подходит для тех из вас, кто работает с несколькими собаками, в определенной обстановке, или для тех, кто работает с постоянным отказом для устойчивости. Полезность этого лаунчера очевидна, и, учитывая тот факт, что все пять манекенов помещаются в один блок, его портативность также является огромным преимуществом.
От 1200 долларов США; http://www.thunderequipment.com Эта пусковая установка быстро заряжается и работает до 80 часов без подзарядки. Прочная подставка для приемника надежна и позволяет изменять угол траектории при каждом отдельном запуске манекена, что делает ее идеальной для тех, кто хочет работать с различными проводками. Его можно использовать на расстоянии до ½ мили, он полностью водонепроницаем и подходит для погружения в воду для тех из вас, кто любит тренироваться с водоплавающими птицами осенью.
1370 долларов США с пультом дистанционного управления SportDOG; rrtlauncher.com
Zinger Winger: II G4
Zinger Winger поистине уникальны в своей категории. Их конструкция предлагает множество вариантов для тренировок. Вы можете запускать холодную игру, манекены Dokken Dead Fowl или бамперы из этого лаунчера, похожего на катапульту. Вы можете быстро настроить направление и дугу, а с помощью дистанционного передатчика вы можете загрузить различные звуковые сигналы, чтобы привлечь внимание вашего ретривера. Для этого устройства также доступна специальная версия, которая включает зеленое порошковое покрытие и улучшенную систему многоразового выпуска. Готовитесь ли вы к испытаниям на охоте или просто готовитесь к сезону уток, Zinger Winger подойдет вам.
От 350 долларов США; zingerwinger. com
Продолжить чтение
Получите Премиум сегодня.
Получите все, что может предложить Gun Dog. Что включено
- Получите (6) 120-страничных журналов, наполненных лучшими советами по дрессировке собак от опытных дрессировщиков
- Эксклюзивные видеоролики о дрессировке охотничьих собак, представленные экспертами Gun Dog.
- Полный доступ к библиотеке старых цифровых выпусков журнала Gun Dog за все годы.
- Уникальная редакционная статья, написанная исключительно для премиум-пользователей.
- Опыт без рекламы на GunDogMag.com.
Подписаться сейчас
Уже подписчик? Войдите в систему или создайте свою онлайн-учетную запись
Dummy launcher D. T. System RDL 1205
Подробное описание
Пусковая установка для манекенов DT System — идеальный инструмент для обучения вашей собаки охоте. Это также держит вашу собаку в обучении вне сезона охоты. Угол запуска регулируется от 0 до 75 градусов, что позволяет изменять высоту и расстояние запуска. Модель RDL 1205 не имеет пульта дистанционного управления, однако устройство может быть сопряжено с пультом дистанционного управления на RDL 1209.модель. Другими преимуществами макетной пусковой установки являются ее легкая алюминиевая конструкция, надежное позиционирование и 3 дистанции пуска.
Пусковая установка для манекенов DT System — идеальный инструмент для обучения вашей собаки охоте. Это также держит вашу собаку в обучении вне сезона охоты. Угол запуска регулируется от 0 до 75 градусов, что позволяет изменять высоту и расстояние запуска. Модель RDL 1205 не имеет пульта дистанционного управления, однако устройство может быть сопряжено с пультом дистанционного управления на RDL 1209.модель. Радиус действия пульта до 1 км. Другими преимуществами макетной пусковой установки являются легкая алюминиевая конструкция, надежное позиционирование и 3 дальности пуска. Благодаря звуковому сигналу вы можете легко найти устройство в поле после каждой тренировки. Манекен запускается с мощностью 22 калибра.
Платежная информация
Система показывает цену продажи брутто, включая действующий НДС в Венгрии. Если вы заказываете из другой страны, система покажет действительную для вас продажную цену только после предоставления данных счета-фактуры. Для этого вам нужно положить товар в корзину, а затем указать данные счета. После этого нажмите кнопку Продолжить просмотр заказа. Валюта платежа и расчетов указана в венгерских форинтах в случае адреса для выставления счетов в Венгрии и в евро во всех остальных случаях. Все остальные цены в других валютах носят информационный характер.