Пто крана: Полное техническое освидетельствование (ПТО) подъемных сооружений.

ПТО и ЧТО кранов в РБ

Согласно Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов (Постановление МЧС РБ от 22 декабря 2018 г. №66), каждая грузоподъёмная техника имеет собственное руководство по эксплуатации, согласно которому должно проводиться техническое освидетельствование. Это делается для того, чтобы установить исправность техники и её безопасную работу в дальнейшем. Техническое освидетельствование также предполагает проверку на правильность установки крана с соблюдением всех габаритов.

Согласно последним изменениям (2019) в Правилах по обеспечению промышленной безопасности кранов, понятия ЧТО (частичное) и ПТО (полное) кранов изменились. Подробнее об этом можно прочесть по ссылке.

Виды технического освидетельствования:

  • полное;
  • внеочередное.

Полное техническое освидетельствование

ПТО проводят при первичном вводе крана в эксплуатацию. Далее такое освидетельствование необходимо проводить раз в 3 года. К исключениям относятся те краны, которые не находятся в эксплуатации постоянно. Такие краны, по согласованию с Госпромнадзором, определяются в категорию редко используемых, и их ПТО проводится один раз в пять лет.

Внеочередное техническое освидетельствование

Данное ТО может потребоваться после замены несущих элементов или узлов, после капитального ремонта или после реконструкции.

Техническое освидетельствование должно проводиться согласно требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации грузоподъемного крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации грузоподъемного крана соответствующих указаний техническое освидетельствование грузоподъемных кранов проводится согласно требованиям, изложенным в «правилах по промышленной безопасности грузоподъемных кранов».

При техническом освидетельствовании грузоподъемного крана проводится:

  • проверка наличия и ведения эксплуатационной документации, соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов, в том числе установленных технических (технологических) параметров;
  • осмотр и проверка работоспособности;
  •  статические испытания;
  •  динамические испытания.

Статическое испытание

Кран устанавливается в такое положение, при котором мост прогибается больше всего. Контрольный груз, который на 25% превышает допустимую нагрузку согласно паспорту, поднимается и удерживается на протяжении 10 мин. После опускания груза, мост осматривают на наличие деформаций, если таковые выявлены, то техника к работе не допускается до определения причин повреждений и возможности дальнейшей работы. Козловой кран испытывают по такой же схеме, у консольного крана отдельно испытывают каждую консоль.

Динамическое испытание

Это подъём и опускание груза не менее трёх раз. Динамическое испытание проводиться с целью проверки грузоподъёмного механизма и его тормозов. При этом испытании, берётся груз на 10% тяжелее, чем допускает паспорт. Если у крана более чем один подъёмный механизм, то испытывать нужно каждый отдельно.

Грузы для проведения испытаний должны предоставляться владельцем крана, на каждом таком грузе должна быть указанна его точная масса.

Результаты технического освидетельствования грузоподъемного крана записываются в его паспорт лицом, проводившим техническое освидетельствование, также в паспорт вносится и дата следующего освидетельствования. Запись в паспорте должна подтверждать, что кран отвечает всем требованиям эксплуатации, выдержал испытания и находится в исправном состоянии.

Исходя из вышесказанного, нельзя игнорировать проведение полного и частичного технического освидетельствования. Это поможет увеличить срок службы вашего кранового оборудования и его эффективность в работе.

ПТО, ЧТО кранов — Автокраны

Проведение пто и что автокранов


Опубликовано
Автор:
admin

Полное и частичное освидетельствование крана

Любая техника, в том числе и грузоподъемные краны, должна иметь персональную инструкцию по эксплуатации, с опорой на которую проводится регулярное ТО (Постановление МЧС РБ от 15 мая 2015г. №23). Данное условие необходимо для того, чтобы в процессе освидетельствования можно было достоверно определить, исправна ли ГПМ, насколько она надежна и безопасна для работы. Также в ТО входит осмотр грузоподъемного крана на предмет его правильной, точной установки с соблюдением всех параметров.

Выделяется несколько видов технического освидетельствования техники:

  • полное (ПТО),
  • частичное (ЧТО).

Стандартно, ЧТО осуществляется 1 раз за год, однако после перебивки, замены канатов частичное освидетельствование проводится еще раз с целью определения надёжности креплений.

ПТО осуществляется 1 раз в три года, а также на начальном этапе перед введением грузоподъемной техники эксплуатацию.

Важно! Если кран не используется в работе постоянно, то его относят к классу редко эксплуатируемых (по согласованию с Госпромнадзором). ПТО такой техники должно проводиться раз в пятилетку.

В случае внеплановой замены узлов, несущих элементов, реставрации, обновлении и ремонта может возникнуть необходимость во внеплановом ТО.

При полном техническом освидетельствовании кранов проводят испытания статического и динамического типа – в этом заключается главное его отличие от частичного освидетельствования.

Что входит в статическое испытание грузоподъемной техники?

ГПМ ставят таким образом, чтобы мост был максимально прогнутым. В данном положении кран должен поднять специальный груз (тяжелее нормы на 25%) и держать его в течении 10 минут. После процедуры специалистами осуществляется проверка моста и, в том случае, если будут обнаружены дефекты, то такой кран не будет допущен к работе, пока не выявятся причины деформации.

Что входит в динамическое испытание грузоподъемной техники?

Динамика означает движение. Поэтому основные требования к установке крана остаются прежними (груз тяжелее нормы на 10%), но подъём и опускание груза делается 3-4 раза. Задачей этого испытания является проверка исправности подъёмного механизма и его тормозов.

Важно! Все необходимые составляющие (контрольные грузы и пр. ) для выполнения испытательных работ предоставляются собственником грузоподъемной техники.

Специалист, осуществляющий контроль записывает результаты ТО и дату следующей проверки в технический паспорт крана. Внесенная запись должна подтверждать, что ГПМ отвечает всем требованиям эксплуатации, выдержал испытания и находится в исправном состоянии.

расшифровка машинист кму

гпм расшифровка

какие документы нужны для работы на автокране

водопроводный кран

постановка автокрана на учет в ростехнадзоре



заключить, процедуру, специалиста, статье






Краны с гидравлическим приводом – Liftmoore, Inc. Автокраны

Краны с гидравлическим приводом: когда требуются более длительные рабочие циклы

Гидравлический привод от ВОМ грузовика / комбинированного насоса или насоса сцепления. Максимальная грузоподъемность от 3 200 фунтов с номинальным моментом 10 000 футо-фунтов. максимальная грузоподъемность до 10 000 фунтов с номинальным моментом 72 000 фут-фунтов.

В таблице ниже перечислены текущие производственные модели наших гидравлических кранов. Если у вас есть уникальное требование, а наши серийные модели не соответствуют вашим потребностям, обратитесь за помощью к одному из наших специалистов по применению по телефону 713-457-1840 или по адресу электронной почты [email protected]. Нажмите на любую модель ниже для получения дополнительной информации.

Crane Model Moment Rating (ft.-lbs.) / Max Capacity (lbs.) Control Options Rotation Boom Elevation Boom Extension Anti-Two Block
1032 10 000 футо-фунтов
3200 фунтов. @ 3 фута
Пропорциональная подвеска Мощность
Ограниченная 365 град.
Мощность
-5 град. до 75 град.
Мощность
от 7 до 11 футов
Ручной до 15 футов
Стандартный
1640 16 000 футо-фунтов.
4000 фунтов. @ 4 фута
Пропорциональная подвеска Мощность
Ограниченная 365 град.
Мощность
-5 град. до 75 град.
1640XP-16
Power
от 8 футов до 12 футов
Ручной до 16 футов

1640XP-20
Power
от 10 футов до 16 футов
Ручной до 20 футов

5
2550 25 000 футо-фунтов.
5000 фунтов. @ 5 футов
Пропорциональный подвесной

*2550XP 12-20 пропорциональный
только беспроводной

Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
2550XP-20
Power
От 10 футов до 16 футов
С ручным управлением до 20 футов

2550XP 12-20
Power
От 12 футов до 20 футов

Стандартный
3660 36 000 футо-фунтов.
6000 фунтов. @ 6 футов
Пропорциональная подвеска Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
Силовой
От 10 футов до 16 футов
Ручной до 20 футов
Стандартный
6040 40 000 футо-фунтов.
6000 фунтов. @ 6,7 футов
Пропорциональная беспроводная связь (система управления WP) Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
6040DX-22 РП
Power
10 футов до 22 футов

6040DX-30 WP
Power
13 футов до 30 футов

Standard
8045 45 000 футо-фунтов.
8000 фунтов. @ 4 фута
Пропорциональная беспроводная связь (система управления WP) Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
8045DX-22 WP
Power
от 10 до 22 футов

8045DX-30 WP
Power
от 12,5 до 30 футов

Standard
5080 50 000 футо-фунтов.
8000 фунтов. @ 6 футов
Пропорциональная подвеска Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
Силовой
От 10 футов до 16 футов
Ручной до 20 футов
Стандартный
60100 60 000 футо-фунтов.
10 000 фунтов. @ 6 футов
Пропорциональная беспроводная связь (система управления WP) Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
60100DXP-24
Power
от 11 до 24 футов

60100DXP-30
Power
от 15 до 30 футов

Standard
72100 72 000 футо-фунтов.
10 000 фунтов. @ 7,2 фута
Пропорциональная беспроводная связь (система управления WP) Мощность
Непрерывная и неограниченная
Мощность
-5 град. до 75 град.
72100DXP-24
Мощность
от 11 футов до 24 футов

72100DXP-30
Силовой
От 15 до 30 футов

Стандартный

Adobe Acrobat Reader, бесплатная версия https://get. adobe.com/reader/, необходима для просмотра pdf-файлов.

Позвоните нам: (800) 994-1595

Член нашей команды готов поговорить с вами, чтобы узнать больше о ваших текущих и будущих потребностях в кранах, и ответить на любые ваши вопросы. Мы здесь, чтобы помочь.

СВЯЖИТЕСЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СЕГОДНЯ!

Как работает ВОМ?|БЛОГ

Обновление 2019.10.25

Вы когда-нибудь слышали о ВОМ (отбор мощности)? Грузовик имеет различные функции в зависимости от его применения. Например, самосвалы наклоняют погрузочные платформы для выгрузки груза, а автобетоносмесители вращают барабаны, чтобы предотвратить схватывание цемента. Кроме того, многие мусоровозы имеют функцию автоматического сжатия мусора. ВОМ используется для преобразования энергии двигателя в кузова грузовиков для выполнения таких операций.

PTO (Power Take Off) — одна из функций для активного использования грузовика. ВОМ в основном устанавливается на рабочие транспортные средства, такие как самосвалы и автобетоносмесители. Источник питания необходим грузовику для выполнения таких операций, как наклон погрузочной платформы и вращение барабана. PTO — это устройство, которое извлекает мощность для этого из двигателя. Обычно двигатель является необходимой частью для работы, но, используя мощность двигателя через ВОМ, можно также управлять кузовом грузовика без каких-либо других источников энергии. Есть и другие грузовики с системой отбора мощности, такие как воздушные рабочие машины, включая автокраны или пожарные машины, а также тракторы или мусоровозы, которые могут быть вам более знакомы.

 

Механизм отбора мощности
ВОМ (отбор мощности) вырабатывает мощность путем переключения вращения двигателя на «Гидравлический». Гидравлическое давление — это механизм, в котором в качестве среды передачи энергии используется жидкость, называемая гидравлической жидкостью. Преимущество гидравлики в том, что она может перемещать большие предметы с небольшой мощностью. Он также прост в эксплуатации, потому что он может быстро перейти к работе после включения, а также легко регулировать усилие. Поэтому ВОМ используется на различных рабочих машинах.

 

Существует два типа методов активации МОМ: переключающий и рычажный. Некоторые типы МОМ, которые активируются рычагами, требуют работы сцепления. Кроме того, когда МОМ изменяет энергию двигателя на гидравлическое давление, требуется деталь, называемая «карданный вал». Карданный вал требует ежедневного осмотра и регулярного технического обслуживания, так как он подвергается большим нагрузкам, и его износ может привести к выходу из строя ВОМ. Поскольку карданный вал тяжелый, будьте осторожны, чтобы не пораниться во время технического обслуживания.

 

 

 

Типы ВОМ (коробка отбора мощности)
Существует три основных типа ВОМ (коробка отбора мощности).

 

1. «ВОМ трансмиссии»
Как следует из названия, МОМ трансмиссии крепится сбоку от трансмиссии.
Этот тип можно активировать только при остановленном транспортном средстве, поэтому он в основном устанавливается на крановые автомобили и подъемные платформы.

 

  

2. «ВОМ маховика»
МОМ маховика прикреплен непосредственно к двигателю, поэтому его можно активировать как при остановленном, так и при работающем автомобиле. Он в основном используется для автобетоносмесителей, которым требуется вращение барабана во время движения. Механизм отбора мощности маховика иногда используется в транспортных средствах-рефрижераторах и морозильных камерах, требующих регулировки температуры независимо от того, остановлены они или работают.

 

 

3. «ВОМ полной мощности»
ВОМ полной мощности устанавливается между двигателем и трансмиссией. ВОМ с полной мощностью предназначен для извлечения 100% мощности двигателя, когда транспортное средство остановлено. По этой причине их устанавливают в транспортные средства, требующие особо большой мощности, такие как самосвалы, ассенизаторы, пожарные машины.

———————————————— —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и техники
Yamada Sharyo Co., Ltd.

Веб-сайт  / Свяжитесь с нами О нас
Поиск Грузовые автомобили / Поисковая техника  
—————————————- ————————

  • НАЗАД
  • СЛЕДУЮЩИЙ

СПИСОК ТОП

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
  • 2022.04.05

    Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation представляет на рынке Индонезии новую линейку автомобилей, соответствующую стандарту «Евро-4»

  • 2022.03.22

    Мы открыли страницу в Facebook и Instagram!

  • 2022.