Псп дороги что это: Полоса переходно-скоростная | это… Что такое Полоса переходно-скоростная?

Словарь дорожно-транспортных аббревиатур: crusandr — LiveJournal

?

Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,

Categories:

  • Транспорт
  • Город
  • Россия
  • Cancel

В кругу специалистов или любителей со стажем многие длинные термины сокращают до нескольких букв, понятных без перевода любому собеседнику. Есть такой профессиональный сленг и в дорожно-транспортной среде. Если вам случалось сталкиваться с незнакомыми сокращениями, этот дайджест может пригодиться. Термины в каждом разделе по алфавиту. Кое-где даны пояснения, которые позволяет не только расшифровать аббревиатуру, но и понять смысл. В разделе по органам власти приведены ссылки на сайты.

Разное
АСКП — автоматизированная система контроля проезда («турникеты»)
АСУДД — автоматизированная система управления дорожным движением
ВП — выделенная полоса для общественного транспорта
ВПУ – выносной пульт управления (закрытая на ключ панель с кнопками ручного управления светофором для инспектора ГИБДД)
ГСМ – горюче-смазочные материалы (солярка, бензин, масла и т.д.)
ДК — дорожный контроллер (серый шкаф возле светофорного объекта, который управляет им)
ДТ — детектор транспорта
ЖМ — желтый мигающий режим светофора
ИДН, ИН — искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский»)
ИТС — интеллектуальная транспортная система
КУ — координированное управление светофорами
ЛТ — личный транспорт
МАФ — малые архитектурные формы (вазы, небольшие клумбы, кадки, лавочки и т. д.)
МБО — металлическое барьерное ограждение
НГПТ — наземный городское пассажирский транспорт
НОТ — наземный общественный транспорт
ОДХ — объект дорожного хозяйства
ООТ — остановка общественного транспорта
ОРП — отстойно-разворотная площадка (место стоянки автобусов, троллейбусов и маршруток, но не парк)
ОТ — общественный транспорт
ОХ — основной ход (главная проезжая часть дороги, не боковой проезд)
ПГС — песко-гравийная смесь
ПДС — поезда дальнего следования
ПП — пешеходный переход либо перехватывающая парковка
ПС – подвижной состав
ПСП – переходно-скоростная полоса
ПЧ — проезжая часть
СО — светофорный объект (все светофоры, управляемые одним контроллером)
СТ — скоростной трамвай
ТВП — табло вызывное пешеходное («кнопка для пешеходов»)
ТОИ — табло отображения инфомации
ТПУ – транспортно-пересадочный узел
ТС — транспортное средство
УДЗ — управляемый дорожный знак
УДС — улично-дорожная сеть

Проектно-чертежная документация и работы
АИП — Адресная инвестиционная программа Москвы. Основной документ, в котором заложены в том числе все инфраструктурные стройки Москвы, включая дороги, метро, ТПУ.
ОДД — организация дорожного движения
ПОДД — проект организации дорожного движения (включает расстановку знаков, дорожную разметку с размерами, расстановку светофоров и т.д.)
ПП — проект планировки (принципиальная схема движения в увязке с будущими и существующими дорогами, выносится на общественные слушания, включает несколько схем и несколько десятков страниц)
ПСД — проектно-сметная документация (основной объем технической документации, по которой ведется стройка, включает сотни или тысячи страниц)
СМР — строительно-монтажные работы (сама стройка)

Нормативная документация
ГОСТ Р — национальный стандарт Российской Федерации
ГОСТ — межгосударственный стандарт стран СНГ либо стран Таможенного союза
ВСН — ведомственные строительные нормы
МГСН — Московские городские строительные нормы
ОСТ — отраслевой стандарт
ПДД — Правила дорожного движения
СНиП — строительные нормы и правила
СП — свод правил (актуализированная редакция СНиП)
СТО (СТП) — стандарт организации (предприятия)
СТУ — специальные технические условия
ТУ — технические условия

Органы власти и управления Москвы
Транспортный комплекс возглавляет заместитель мэра Ликсутов Максим Станиславович. В состав комплекса входят:
ДТ — Департамент транспорта (руководитель также М. С. Ликсутов)
МАДИ — Московская административная дорожная инспекция (Овсянников Юрий Петрович)

Департаменту транспорта подчиняются:
ЦОДД — ГКУ «Центр организации дорожного движения» (Юрьев Вадим Юрьевич)
МГТ — ГУП «МосГорТранс» (Михайлов Евгений Федорович)
АМПП — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (Гривняк Александр Иванович)
МКЖД — ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (Зотов Алексей Вячеславович)
У ДТ есть и другие «подведы», например ГУПы «Московский метрополитен» и «Организатор перевозок», но их названия не сокращают.

Комплекс ЖКХиБ (жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства) возглавляет заместитель мэра Бирюков Петр Павлович.  В составе комплекса вопросами дорог занимаются:
ДКР — Департамент капитального ремонта (Михайличенко Виталий Владимирович)
ДЖКХиБ — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Самсонов Александр Михайлович)

Строительный комплекс возглавляет заместитель мэра Хуснуллин Марат Шакирзянович. Дорогами в стройкомплексе занимаются в первую очередь:
ДС — Департамент строительства (Бочкарев Андрей Юрьевич)
ДГП – Департамент градостроительной политики (Лёвкин Сергей Иванович)
МКА – МосКомАрхитектура, он же Комитет по архитектуре и градостроительству (Княжевская Юлиана Владимировна)
НИиПИ Генплана — Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (Крестмейн Михаил Германович)

Контрольно-надзорный орган
ОАТИ — Объединение административно-технических инспекций

Другие органы власти Москвы и подробности: www.mos.ru/authority/structure/scheme/#/

Органы власти и управления Московской области
Минтранс МО – Министерство транспорта Московской области (Олейник Михаил Геннадьевич)
ГУДХ МО — Главное управление дорожного хозяйства Московской области (Ляшкевич Константин Васильевич).
Ему подчиняется ГБУ «Мосавтодор» (Цэрнэ Андрей Владимирович)

Если встречали еще какой-то непонятный термин в сфере дорог и транспорта – присылайте, по возможности расшифрую и включу в статью.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Tags: полезное, сокращения

Subscribe

  • Москва: куда обращаться по проблемам на дорогах

    Все мы с детства помним 4 экстренных номера: пожарные 01, милиция 02, скорая 03, газ 04. Недавно к ним добавили префикс «1» и теперь…

  • Кто отвечает за дороги Подмосковья

    Меня часто спрашивают, куда обращаться по проблемам на дорогах Москвы и области. Про работу с «дорожными жалобами» в столице уже…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Москва: куда обращаться по проблемам на дорогах

    Все мы с детства помним 4 экстренных номера: пожарные 01, милиция 02, скорая 03, газ 04. Недавно к ним добавили префикс «1» и теперь…

  • Кто отвечает за дороги Подмосковья

    Меня часто спрашивают, куда обращаться по проблемам на дорогах Москвы и области. Про работу с «дорожными жалобами» в столице уже…

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-3252

Назначение

с инновационной системой выгрузки

     Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, зерносенаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег, песок и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях, а так же для более тяжелых и сложных грузов. Прицеп тракторный ПСП-3252 идеально подходит для заготовки кормов, для перевозки силоса, перевозки зеленой массы, перевозки зерна, перевозки навоза.

     Благодаря большому вместительному кузову тракторный полуприцеп ПСП-3252 может за один рейс перевезти до 52 куб.м. груза. А за счет подпрессовки эта цифра может увеличится до 63 куб.м.

Инновационная система выгрузки

с верхнерасположенным силовым каркасом и телескопическим гидроцилиндром двухстороннего действия с усилием в 45 тонн.

Это позволяет перевозить и разгружать самые разные грузы, в том числе грузы строительной отрасли.

Выгрузка осуществляется без поднятия кузова за счет движения передней стенки с опциональной системой регулирования скорости.

Высота прицепа при выгрузке (с поднятым задним бортом) — не более 4660 мм

Подрессоренное дышло (в базовой комплектации)

с системой демпфирования и регулировкой по высоте

Различный материал исполнения кузова

стенки, пол и выталкивающий борт могут изготавливаться из нержавеющей или оцинкованной стали, а так же полиэтилена низкого давления.

Кузов однообъемный

без перепадов, ступеней и тоннелей.

Имеет повышенную жесткость и защиту от распирания без дополнительных стяжек.

Надежная 3-х осная рессорная тележка

с 2-мя подруливающики осями и колесами большого диаметра, которые обеспечивают высокую проходимость и снижают давление на грунт

Шины — 600/55 R26,5 в базовой комплектации.

Усиленный задний борт

с возможностью установки дополнительной опции — шнека-перегрузчика различной производительности, а также заменой на разбрасыватель органических удобрений

 

Принципиально новая разборная конструкция кузова

имеет самые высокие пределы жесткости и полностью исключает распирание бортов без использования дополнительных стяжек.

Перевозка полуприцепа может осуществляться в разобранном виде.

 

Прочная рама переменного сечения

толщиной 8-10 мм, изготавливается из листа стали, что позволяет равномерно распределять нагрузку во всех точках конструкции

 

Шнек-перегрузчик (опция)

устанавливается в вместо штатного заднего борта.

Используется для быстрой перегрузки зерна.

Диаметр — 426 мм.

Высота перегрузки — до 4700 мм

Производительность до 360 т/ч. (30 тонн за 5 минут) 

 

Унификация и взаимозаменяемость всех деталей и компонентов

В случае поломки какой-либо части рамы или кузова полуприцепа, ее можно легко и быстро заменить на аналогичную деталь. Это значительно сокращает время простоя техники при ремонте.

 

Габаритные размеры:

11100х2500х3900 мм* 

Грузоподъемность

32 тонны кг

Вместимость кузова без подпрессовки

52 куб.м. 

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза

+ 11 куб.м. (итого = 63 куб.м.) 

Внутренние размеры кузова, не более:

 

— длинa

8900 мм 

— ширинa

2200 мм 

— высотa

2200 мм 

Глубина кузова

2200 мм мм

Погрузочная высота

3900 мм мм

Высота с поднятым задним бортом

4660 мм 

Давление в шинах

0,4 МПа 

Дорожный просвет, не менее

500 мм мм

Агрегатируется с тракторами класса тяги

4,0 / от 220 л.с. 

Сохранность груза

100 % 

Полнота разгрузки

100 % 

Размер шин

600/55 R 26.5 

*Полуприцеп оборудован сигнальными панелями согласно требований п.4.5.1 ГОСТ 12. 2.111-2020: «Допускается увеличение габаритной ширины до 4.4 м для машин, перемещение которых по дорогам общего пользования является исключением, при этом машины должны быть оборудованы специальным сигнальным устройством (проблесковым маячком) и (или) сигнальными панелями по ГОСТ 32431, а в руководстве по эксплуатации (инструкции) должны быть приведены габаритные размеры машины и информация о способах их транс-портирования.

У текущего товара нет ни одного отзыва.

Буклет «Полуприцепы новой серии ПК Ярославич»

Руководство по эксплуатации полуприцепы ПСП

Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»

Правила дорожного движения — PSP/FIELDS

Данные продуктов

FIELDS уровня 2 (и выше) открыты для всех ученых и широкой общественности. Данные продукты выпускаются по регулярному графику. Как правило, данные старше последней орбиты будут общедоступными. Однако конфигурация орбиты и доступность нисходящей линии связи могут означать, что данные с данной орбиты не могут быть загружены до следующей орбиты.

Основная хронология миссии PSP доступна на веб-сайте миссии.

Связь с командой FIELDS

Пользователи данных FIELDS должны связаться с PI (Stuart D. Bale; [email protected]) с кратким описанием характера вашего исследования и данных, которые вы собираетесь использовать. Обращение к PI незадолго до начала вашего проекта позволит нам:

  • предупредить вас об инструментальных или космических эффектах, которые могут привести к неправильной интерпретации продуктов данных FIELDS
  • направит вас к экспертам группы FIELDS, которые могут предложить помощь в интерпретации данных
  • свяжет вас с одной из нескольких рабочих групп, занимающихся конкретными научными темами PSP и инструментами. Целью рабочих групп является поощрение сотрудничества, обмен опытом, а также координация и разрешение аналитических проектов и результатов. Рабочие группы открыты для внешних ученых.

Пользователи данных FIELDS должны предоставить PI FIELDS копии любых документов, включая данные FIELDS, при подаче и повторной публикации.

Цитирование и благодарность

Все публикации, в которых используются данные FIELDS, должны включать заявление в разделе «Благодарности», включая номер контракта НАСА. Пример подходящего утверждения: «Эксперимент FIELDS на космическом корабле Parker Solar Probe был спроектирован и разработан в рамках контракта НАСА NNN06AA01C».

Во всех публикациях, в которых используются данные FIELDS, должна быть указана статья о приборе FIELDS:

  • Bale et al., Набор инструментов FIELDS для Solar Probe Plus , Space Science Reviews, DOI: 10.1007/s11214-016-0244-5, 2016.

Публикации, использующие данные RFS, должны ссылаться на документ RFS:

  • Pulupa et al. , The Solar Probe Plus Radio Frequency Spectrometer: Требования к измерениям, аналоговая конструкция и цифровая обработка сигналов , J. Geophys. Рез., DOI: 10.1002/2016JA023345, 2017.

Публикации, использующие данные DFB, должны ссылаться на документ DFB:

  • Malaspina et al., Плата цифровых полей для комплекта инструментов FIELDS для миссии Solar Probe Plus: аналоговая и цифровая обработка сигналов , J. Geophys. Рез., DOI: 10.1002/2016JA022344, 2016.

Публикации, использующие данные SCM, должны ссылаться на документ SCM:

  • Jannet et al., Измерение флуктуаций магнитного поля в миссиях Parker Solar Probe и Solar Orbiter , J. Geophys. Рез., DOI: 10.1029/2020JA028543, 2020

Публикации, использующие объединенные данные поисковой катушки и магнитометра (SCAM), должны ссылаться на документ SCaM:

  • Bowen et al., Продукт объединенных данных поисковой катушки и магнитометра с феррозондовым датчиком для Parker Solar Probe FIELDS , J. Geophys. Рез., DOI: 10.1029/2020JA027813, 2020.

Публикации с использованием данных упрощенного квазитеплового шума (SQTN) должны размещаться на сайте SQTN:

  • Moncuquet et al., Первые измерения электронной плотности и температуры на месте с помощью спектроскопии квазитеплового шума с помощью Parker Solar Probe/FIELDS , Серия приложений ApJ, DOI: 10.3847/1538-4365/ab5a84, 2020

Правила дорожного движения

Обеспечение безопасности движения на остановках

Полиция штата Пенсильвания в партнерстве с Commonwealth Media Services создала видеоролик, посвященный безопасности остановок на дорогах. Наша цель — информировать водителей о том, чего ожидать во время остановки, чтобы обеспечить безопасность всех участников. Узнайте, что водители обязаны делать и должны делать, если их остановит полиция. Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся остановок движения, также рассматриваются в видео.

 

Закон Пенсильвании о перестроении требует, чтобы водители, приближающиеся к зоне экстренного реагирования, перестраивались на более удаленную полосу. Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость не более чем на 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Зона экстренного реагирования – это место, где мигают огни автомобиля экстренной помощи, или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.

Уборка автомобиля

Зимой важно убирать
весь снег и лед со всего вашего автомобиля.

В 2022 году вступил в силу новый закон, согласно которому водитель автомобиля или автофургона должен приложить разумные усилия для удаления скопившегося льда или снега с автомобиля или автофургона, включая капот, багажник и крышу транспортного средства. в течение 24 часов после снега или льда. Невыполнение этого требования может привести к остановке движения, а водителю грозит штраф в размере 50 долларов за каждое нарушение, независимо от того, был ли с автомобиля сбит снег или лед.

Кроме того, если снег или лед сбивается или падает с движущегося транспортного средства или автотранспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, с которого сбивается или падает снег или лед, должен подлежит штрафу в размере не менее 200 долларов и не более 1500 долларов за каждое правонарушение.

Кодекс транспортных средств штата Пенсильвания:
3721. Снег и лед

Помните, что закон штата также объявляет незаконным управление автомобилем, если лед или снег на лобовом, заднем или боковых стеклах мешают, затемняют или ухудшают видимость водителю шоссе или любого пересекающегося шоссе. .

Закон штата Пенсильвания о транспортных средствах:
4524.