Содержание
Внутри PlayStation 5: технические характеристики и технологии, используемые Sony в новом поколении
Платформы:
PS5
PS4
Категории:
Интервью
Теги:
PlayStation 5
PS5
Марк Церни
консоли нового поколения
Плестейшен 5
PS5 новости
PS5 свежее
PS5 последнее
PlayStation 5 новости
ПС5 характеристики
PlayStation 5 характеристики
Источник
- Комментарии
- Форум
18 марта Sony наконец-то нарушила своё молчание и представила технические характеристики PlayStation 5.
Спецификация консоли нового поколения выглядит следующим образом:
- Центральный процессор: восьмиядерный Zen 2, работающий на переменной (об этом ниже) частоте 3.5 ГГц.
- Графический процессор: 10.28 теpафлoпc, архитектура RDNA 2, 36 вычислительных блока, работающих на частоте 2.23 ГГц.
- Оперативная память: 16 гигабайт GDDR6/256-бит с пропускной способностью 448 ГБ/с.
- Внутреннее хранилище: SSD объёмом 825 гигабайт.
- Интерфейс: обеспечивает скорость обмена данными 5.5 ГБ/с (без компрессии) и 8-9 ГБ/с (с компрессией).
- Внешнее хранилище: NVMe SSD-слот и поддержка жёстких дисков, подключаемых по USB.
Вместе с этим выступил ведущий архитектор платформы Марк Церни, который в общих чертах обрисовал, что из себя представляет грядущая консоль и какие технологии в ней используются.
В частности сегодня зрители узнали об
- инновационном подходе к использованию частот центрального и графического процессоров;
- особенностях графической подсистемы PlayStation 5;
- использовании SSD и его помощи в создании игр мечты следующего поколения;
- возможностях расширить внутреннее хранилище;
- беспрецедентной точности воспроизведения 3D-звука с помощью Tempest 3D Audio Engine;
- обратной совместимости.

Разгон центрального и графического процессоров
Прежде всего важно будет уточнить, что чип, установленный в PlayStation 5, работает на переменной частоте. Что это такое и как скажется подобный «разгон» на запуск ПО читайте ниже.
В отличие от Xbox Series X центральный (как и графический) процессор консоли Sony будет работать с динамической частотой, и максимально высокой планкой для него станет 2,23 ГГц.
С подобным определением часто встречаются пользователи мобильных устройств и некоторых ноутбуков, когда их устройства перегреваются и в гипотетическом PUBG MOBILE, запущенном на флагмане, частота кадров резко падает со стабильных 60 до практически неиграбельных 10-15. Геймеры знают, что пока их смартфоны не остынут нечего и надеяться на «честную» игру.
Всё дело в том, что пиковая производительность напрямую связана с температурным запасом, поэтому в игре, запущенной на смартфоне с перегревом, частота кадров может упасть, а иногда даже составлять неприемлемую.
Это полностью перечёркивает наши ожидание от консоли нового поколения. Ведь кто захочет играть в 10-20 FPS в ожидании, когда система остынет?
Марк Церни успокоил фанатов, сказав, что подобный подход не используется в PlayStation 5. Грубо говоря, консоль не понижает производительность таким образом. По словам Sony, все консоли PS5 обрабатывают одинаковые рабочие нагрузки с одинаковым уровнем производительности в любой ситуации, независимо от температуры окружающей среды.
Так как же в таком случае работает «разгон»? Как оказалось, процессор PlayStation 5 всегда работает на постоянной частоте и изменяет мощность в зависимости от рабочей нагрузки.
Внутренний монитор анализирует рабочие нагрузки как центрального, так и графического процессоров и подбирает им частоты в соответствии с ситуацией.
«Также мы используем технологию AMD SmartShift, направляющую неиспользуемое питание от процессора к графическому процессору, чтобы он мог выжать ещё несколько пикселей», — говорит Церни.
Это довольно интересная задумка и она полностью расходится с проектным решением Microsoft в её Xbox Series X, которая, как известно, работает на постоянной частоте и без разгона. Плохая новость заключается в том, что разработчики должны помнить о возможных скачках энергопотребления, которые могут повлиять на тактовые частоты процессоров и в любой момент снизить производительность. А хорошая — графический процессор PlayStation 5 будет работать на более повышенной частоте, чем все ожидали. Также, благодаря разгону, графическая подсистема консоли будет значительно быстрее, чем в скором времени выпущенные на рынок аналоги от AMD для ПК.
Графическая подсистема PS5
Церни подтвердил, что с помощью аппаратного ускорения в консоли появится трассировка лучей. При этом ведущий архитектор отметил, что её принцип «основан на той же технологии, что и в будущих графических решениях AMD для ПК».
Ранее ходили слухи о каком-то внешнем блоке, но Церни опроверг их — как и в следующем поколении Navi, а также Xbox Series X, технология будет полностью интегрирована и реализуема с помощью шейдеров.
Подобная реализация обеспечит PS5 доступ к тем же эффектам, что мы видели в ПК-сегменте: отражения, окружающая окклюзия, тени и глобальное освещение.
SSD и его использование в консоли следующего поколения
Последние пару лет Марк Церни путешествовал по миру, встречаясь с десятками разработчиков и издателей, где интересовался их мнением об интеграции SSD в консоль следующего поколения. PS5 способна загружать 2 ГБ данных за одну четверть секунды, а это означает, что теоретически все 16 ГБ оперативной памяти консоли можно «забить» всего за две секунды!
Повышение производительности консоли на два порядка потребовало несколько нестандартного решения. Для этого архитекторам пришлось беспрепятственно подключить SSD к основному процессору. Кастомная флэш-память объединяется с модулями SSD через 12-канальный интерфейс, обеспечивая необходимую производительность 5,5 ГБ/с при общем объёме хранения 825 ГБ.
Выбранное число может показаться странным, особенно если учесть, что твердотельные накопители, продающиеся в магазинах, обладают ёмкостью в 512 ГБ, 1 ТБ или более.
Однако как выяснилось, решение Sony является проприетарным — 825 ГБ наиболее оптимально подходит для 12-канального интерфейса, также имеется ряд других преимуществ. Короче говоря, Sony решила предоставить больше свободы себе и разработчикам.
Сам контроллер подключается к главному чипу через четырехполосное соединение PCI Express 4.0 и содержит ряд специальных аппаратных блоков, предназначенных для устранения узких мест SSD. Система имеет шесть уровней приоритета, это означает, что разработчики могут буквально расставлять приоритеты доставки данных в соответствии с потребностями своего ПО.
Контроллер поддерживает аппаратную декомпрессию стандарта ZLIB, а также новый формат Kraken от RAD Game Tools, который обеспечивает дополнительные 10% эффективности сжатия. Зачем это? Пропускная способность в 5,5 ГБ/с преобразуется во все восемь или девять гигабайт в секунду, подаваемые в систему.
Выделенный контроллер DMA (эквивалентный одному или двум ядрам Zen 2 с точки зрения производительности) направляет данные туда, где они должны быть, а два выделенных пользовательских процессора обрабатывают операции ввода-вывода и отображения памяти.
Интересно, что разработчикам не придётся ничего для этого делать.
«Вы просто указываете, какие данные вы хотите прочитать из вашего исходного несжатого файла, и где вы хотели бы поместить его, и весь процесс загрузки происходит незаметно для вас и с очень высокой скоростью», — говорит Церни.
Внешние устройства для расширения памяти
825 ГБ — это, конечно, не предел мечтаний, поэтому пользователи задаются вопросом: как можно увеличить внутреннее хранилище? По словам Sony, старые внешние жёсткие диски не годятся, однако не стоит их выбрасывать, ведь с помощью них можно запустить игры для PS4 (об этом ниже).
Microsoft представила собственные проприетарные накопители, однако Sony придерживается собственной стратегии, позволяющей пользователям покупать готовые решения и самостоятельно подключать их к консоли. Да, вы не ослышались, для расширения памяти на PS5 подойдут накопители NVMe для ПК. Единственная проблема заключается в том, что компьютерные технологии значительно отстают от консольных и новые накопители на базе PCIe 4.
0 с полосой пропускания, необходимой для соответствия спецификациям Sony, не скоро появятся на рынке.
Тем не менее PS5 будет иметь слот NVMe и конечно полную совместимость с дисками. Главное, что вам не понадобятся дорогостоящие фирменные карты памяти от Sony, как во времена PSP и PS Vita. Однако, вам всё равно не стоит покупать неверифицированные устройства, они могут замедлить работу системы.
Беспрецедентный трехмерный звук с помощью Tempest Engine
Помимо скорости загрузки, Марк Церни делает ставку на звук. Он рассказывает, что редко встречался со звукоинженерами во время своих регулярных визитов к разработчикам и издателям, и что для обеспечения повышенного качества звука в новом поколении Sony сама должна создать задел для этого.
Для обеспечения объемного звучания 7.1 в текущем поколении обычно задействуется Jaguar. при этом его доля составляет гораздо меньшую, чем в эпоху PS3. Однако Церни хотел выделить для этого отдельный блок, в итоге был изобретён Tempest Engine.
Архитектор описывает его на примере ливня. В современных играх дождь — это простой, одиночный звук. Благодаря Tempest Engine звук в PlayStation 5 создаёт эффект присутствия, ощущение того, что вы действительно находитесь в середине капающей с неба воды. Он имитирует звук отдельных капель дождя, падающих на землю вокруг вас. Почему так? Это больше связано с возможностью точно отслеживать, где находятся объекты — и наука о том, как это сделать, просто поражает, в частности принимается во внимание форма ваших ушей и даже размер головы.
Создание отдельного блока для подобных вычислений довольно дорогостоящая технически задача. Однако Tempest Engine — это фактически переработанный вычислительный блок AMD GPU, лишенный собственных кешей и полагающийся исключительно на передачи DMA. Точно такой же сопроцессор находится в PS3.
«В итоге мы получили устройство с примерно той же мощностью SIMD и пропускной способностью, что и все восемь ядер Jaguar из PS4 вместе взятых», — хвалится Церни в своей презентации.
Короче говоря, Tempest Engine открывает путь к подлинной революции в игровом звуке — и, несмотря на то, что впереди ещё множество проблем в виде охвата всего потенциала системы, покупателям больше не нужно беспокоиться о покупке высококлассного аудиооборудования, наслаждаясь предоставленным опытом. Ведь всё что вам нужно — это два уха или два динамика, а Tempest Engine справится со всем остальными. Sony с оптимизмом смотрит в будущее, получая отличные результаты от виртуального объёмного звучания, доносящегося из динамиков телевизора и звуковых панелей, а также систем с несколькими колонками.
Поскольку для раскрытия полной картины необходим профиль отдельно взятого уха игрока, Sony смоделировала специальные настройки для примерно ста человек,предложив на выбор пять предустановок.
Церни полагает, что в будущем будет использовать нейронную сеть, чтобы выбрать ближайший аналог в своей библиотеке. Сразу после того, как пользователь отправит им фотографию своего уха.
Обратная совместимость
Консоль следующего поколения от Sony будет запускать лучшие игры для PlayStation 4 на старте. В своей презентации Марк Церни рассказал, что компания провела тестирование «100 лучших игр для PlayStation 4» и результаты оказались очень впечатляющими.
«Мы ожидаем, что почти все они будут воспроизводиться на PlayStation 5 в момент релиза», — говорит архитектор.
Читайте также: CBS выпустит спин-офф «Молчания ягнят» в виде драматического сериала о Клариссе Старлинг
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
18.04.2023
Необычная консоль Playdate превзошла все ожидания создателей — продажи оказались вдвое выше прогнозов18.
04.2023
В ближайшие недели в подписке Xbox Game Pass появятся семь новых игр — официальный список от Microsoft18.04.2023
Создатель Resident Evil Синдзи Миками прошел ремейк Resident Evil 4 и вынес свой вердикт18.04.2023
Nintendo проведёт завтра новую презентацию игр для Switch18.04.2023
Capcom вернет трассировку лучей в ПК-версии ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 — опцию удалили по ошибке18.
04.2023
Конкурент Steam Deck от ASUS получит 8-ядерный чип Ryzen 7 7840U с графикой Radeon 780M
57. Пеносмеситель пс-5
Пеносмеситель
служит для дозировки и подачи
пенообразователя в насос. Он состоит
из корпуса , сопла , корпуса , шкалы ,
стрелки , маховичка , обратного клапана
, крышки и ручки . Пробка крана и
дозатор уплотнены резиновыми кольцами
. Уплотнение между корпусом пеносмесителя
и фланцем осуществляется резиновым
кольцом, а между фланцем и крышкой-прокладкой.
Для включения пеносмесителя следует
повернуть кран ручкой против часовой
стрелки до упора. Вода из коллектора с
большой скоростью поступит в сопло и
диффузор корпуса . При этом в полости
вокруг сопла образуется разрежение и
подсасывается пенообразователь. В
диффузоре пенообразователь смешивается
с водой, затем поступает во всасывающую
полость насоса и далее в виде эмульсии
подается к воздушно-пенным стволам.
Дозировка пенообразователя осуществляется
дозатором , который имеет пять рабочих
положений. Цифры на шкале обозначают
количество стволов ГПС-600 и СВП-4,
подсоединенных к насосу через рукавные
линии.
Производительность
пеносмесителя устанавливается поворотом
маховичка до совмещения стрелки с
соответствующим делением шкалы .
Наибольшее
допустимое число одновременно работающих
стволов (по подаче воды насосом) ГПС-600
— 5 шт., СВП-4 -4 шт.
Пеносмеситель
имеет обратный клапан предотвращающий
проникновение воды в емкость для
пенообразователя во время работы насоса
с подпорам. Во время работы пеносмесителя
в насосе должен поддерживаться напор
от 70 до 80 м (в зависимости от длины и
диаметра рукавных линий) и подпор не
более 25 м.
При
эксплуатации пеносмесителя необходимо
следить за его герметичностью, состоянием
прокладок и резиновых колец, а также
своевременно подтягивать крепежные
детали. После окончания работы
пеносмеситель необходимо промыть водой.
60.Воздушные компрессоры. Назначение, общее устройство, принцип действия , на примере компрессора к2-150. Особенности конструкции воздушных компрессоров зарубежного производства.
Кислородные
и воздушные компрессоры предназначены
для сжатия и нагнетания газа в транспортных
и малолитражных баллонах. По виду
перекачиваемого газа компрессоры
подразделяются на воздушные, кислородные,
азотные, углекислотные и т. д.
По
принципу действия компрессоры делятся
на поршневые, ротационные, центробежные
и осевые, по числу ступеней — на одно-,
двух- и многоступенчатые. Одноступенчатые
компрессоры бывают одно-.двух- и
многоцилиндровыми. По давлению на входе
компрессоры можно разделить на обычные
(прямого сжатия) с атмосферным давлением
на входе и дожимающие с давлением на
входе выше атмосферного (от транспортных
баллонов).
Среди
конструктивных узлов таких компрессоров
можно выделить следующие: механизм
движения; узел сжатия; охладители;
коммутирующая арматура; предохранительные
устройства; контрольно-измерительные
приборы и защитная автоматика; фильтрующее
устройство, основание; двигатель.
Механизм
движения предназначен для преобразования
вращательного движения вала компрессора
во возвратно-поступательное движение
поршней. Наибольшее распространение
получили следующие виды механизмов
движения: кривошипный, крейцкопфный,
эксцентриковый.
Узел
сжатия имеет все конструктивные элементы
поршневого насоса: цилиндр, поршень,
всасывающий и напорный клапаны.
Охладители
или холодильники предназначены для
охлаждения нагревающегося при сжатии
газа. Они могут быть воздушными или
водяными.
К
коммутирующей арматуре относятся
вентили от транспортных баллонов,
зарядные вентили (клапаны), перепускной
кран у дожимающих компрессоров, клапаны
сброса, иногда в конструкцию вводится
обратный клапан, препятствующий
перетеканию газа из малолитражных
баллонов в систему компрессора.
Для
предотвращения разрушения компрессора,
при какой либо неисправности и аварийном
повышении давления используются
предохранительные клапаны, на
многоступенчатых компрессорах могут
использоваться предохранительные
клапаны после каждой ступени.
Основание
предназначено для монтажа всех узлов
компрессора, в нем обычно выполняется
натяжное устройство клиноременной
передачи передающей крутящий момент
от двигателя к компрессору.
На
компрессорах устанавливаются воздушные
или кислородные манометры выходного
давления, манометры входного давления
для каждого транспортного баллона (или
группы баллонов).
Фильтрующее
устройство может входить в состав
компрессора или быть самостоятельным
агрегатом.
В
качестве двигателя могут использоваться
электродвигатели или двигатели
внутреннего сгорания.
Купить консоли PS5 | PlayStation®
В корзину не добавлено ни одного товара.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5 — комплект God of War™ Ragnarok
$
509
.
99
$
559
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
Действителен до
Действительный
2023-03-24T04:00:00.000Z
—
2023-04-30T06:59:00.000Z
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
PlayStation®5 Digital Edition — набор God of War™ Ragnarok
$
459
.
99
$
459
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5
$
499
.
99
$
499
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5 Digital Edition
$
399
.
99
$
399
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5 — комплект God of War™ Ragnarok
$
509
.
99
$
559
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
Действителен до
Действительный
2023-03-24T04:00:00.000Z
—
2023-04-30T06:59:00.
000Z
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
PlayStation®5 Digital Edition — God of War™ Ragnarok Bundle
$
459
.
99
$
459
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5
$
499
.
99
$
499
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ИМЕТЬ ДЕЛО
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТЬ С PS5
ПОЧТИ ИСЧЕЗ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВСКОРЕ
Консоль PlayStation®5 Digital Edition
$
399
.
99
$
399
.
99
В настоящее время недоступен
Скоро появится
Низкий запас
В настоящее время недоступен
Аксессуары для PS5 и PS4 | Официальные контроллеры PlayStation, гарнитуры, камеры и многое другое
Создайте идеальную игровую систему с контроллерами, гарнитурами и другими аксессуарами для своей консоли PS5™ или PS4™.
Беспроводные контроллеры
Добавьте второго, третьего и четвертого игрока в свои локальные многопользовательские игры с помощью разнообразного набора контроллеров PlayStation.
Контроллеры PS5
Контроллеры PS4
Беспроводной контроллер DualSense™
Откройте для себя более глубокий и захватывающий игровой процесс 1 с инновационным контроллером PS5 с тактильной обратной связью 2 и динамическими триггерными эффектами 2 , а также встроенным микрофоном, интегрированными в удобный дизайн.
Откройте для себя DualSense
Купить
Локальные многопользовательские игры для PS5, которые нельзя пропустить
Беспроводной контроллер DualSense Edge™
Получите преимущество в игровом процессе с помощью переназначаемых кнопок, настраиваемых триггеров и джойстиков, сменных колпачков джойстиков, кнопок возврата и многого другого.
Контроллер, созданный с учетом высокой производительности и персонализации, также сохраняет все захватывающие функции беспроводного контроллера DualSense™.
Доступно с 26 января 2023 г.
Узнать больше
Купить
Медиа-пульт
Управляйте фильмами, музыкой и потоковыми сервисами3 на консоли PS5 с помощью интуитивно понятного интерфейса.
Управляйте своими развлечениями
Купить
Откройте для себя развлечения для PS5
Беспроводной контроллер DUALSHOCK®4
Возьмите в свои руки контроллер для игр PS4 с помощью легендарного беспроводного контроллера DUALSHOCK 4 с чувствительными триггерами, текстурированными ручками и множеством функций, которые сделают вас ближе к играм.
Откройте для себя DUALSHOCK
Отличные локальные многопользовательские игры на PS4
Коллекция серого камуфляжа
Привнесите новую уникальную эстетику в игру: этот камуфляжный дизайн меняет стиль беспроводного контроллера DualSense™, беспроводной гарнитуры PULSE 3D™ и чехлов для консоли PS5™*.
*Консоль PS5 и продукты с серым камуфляжем продаются отдельно.
Консоль PS5, крышка консоли и беспроводной контроллер DualSense продаются отдельно.
Чехлы для консоли PS5
Соедините беспроводной контроллер DualSense с подходящим чехлом для консоли PS5, чтобы создать яркий комплект.
Посмотреть весь ассортимент
Беспроводной контроллер DualSense — God of War Ragnarok
Вооружитесь этим контроллером ограниченной серии для битвы при Рагнарёке.
Вдохновленный скандинавским миром Мидгарда с его уникальным двухцветным дизайном холодного синего на ледяном белом, украшенным эмблемами медведя и волка, представляющими Кратоса и Атрея.
Доступно с 9 ноября 2022 г.
Узнать больше
Беспроводная гарнитура PULSE 3D™
Улучшите качество звука в игре с помощью гарнитуры, созданной для консолей PS5 и PS4.![]()
Откройте для себя гарнитуру, оптимизированную для 3D-аудио на консолях PS5 2 и с поддержкой виртуального объемного звука 7.1 на PS4. Предлагая до 12 часов беспроводного воспроизведения и двойные микрофоны с шумоподавлением, вы можете поддерживать чат с кристально чистым голосом 4 .
Улучшите звук
Камеры
Камера PS5
Камера PS4
HD-камера
Станьте центром игрового процесса с помощью HD-камеры для консолей PS5. Транслируйте себя в режиме «картинка в картинке» 4 в формате 1080p, обрезайте или удаляйте фон и находите идеальный ракурс с помощью встроенной подставки.
Детали HD-камеры
Камера PlayStation
Транслируйте себя и свой игровой процесс всему миру 4 , используйте голосовые команды для выполнения ряда действий и погрузитесь в самое сердце своих игр для PlayStation®VR.
Детали камеры
Адаптер PlayStation Camera для PS5
Подключите камеру PlayStation Camera к консоли PS5 с помощью бесплатного адаптера и наслаждайтесь поддерживаемыми играми PlayStation VR с обратной совместимостью 5 .
Дополнительное место для хранения
Сохраняйте еще больше игр, видеоклипов и снимков экрана благодаря дополнительной внутренней и внешней памяти.
Внутренний твердотельный накопитель M.2 для PS5
Расширьте внутреннюю память консоли PS5 до 2 ТБ с помощью официально лицензированного твердотельного накопителя Western Digital SN850. Простота установки благодаря конструкции радиатора «все в одном» позволяет играть в игры для PS5 и PS4 прямо с SSD.
Расширьте свое хранилище
Внешние USB-накопители для PS4 и PS5
Добавьте к системе официально лицензированный внешний жесткий диск Seagate USB 3.0, чтобы получить до 2 ТБ дополнительного пространства для хранения игр для PS5 и PS4, и играйте в игры для PS4 прямо с жесткого диска.
Купить хранилище Seagate
Дополнительная информация о дополнительном хранилище
Специальные контроллеры
Предпочитаете играть на дорогах или в небе? Этот ряд официально лицензированных контроллеров обеспечивает необходимую управляемость и маневренность.![]()
Гоночные рули
Почувствуйте еще большую связь с дорогами с официально лицензированным гоночным рулем, доступным от целого ряда новаторских брендов гоночных симуляторов.
Посмотреть все гоночные рули
T.Flight Полетный джойстик Hotas 4
Поднимитесь в небо и летайте с полным контролем на PS4 или PS5 благодаря сверхчувствительному дросселю в натуральную величину, джойстику с двумя рулями направления и полностью назначаемым кнопкам на этом официально лицензированном джойстике. от Thrustmaster.
Откройте для себя T.Flight Hotas 4
Backbone One — издание для PlayStation
Улучшите свои игры PS Remote Play с помощью контроллера Backbone One для iPhone с компактными интуитивно понятными элементами управления, разъемом для наушников 3,5 мм и сквозной зарядкой, чтобы ваш iPhone оставался включенным во время потоковой передачи игр с консоли PS4 или PS5.
Узнать больше
Зарядка и кабели
Будьте готовы к игре вдвоем с зарядной станцией с контроллером и убедитесь, что вы получаете максимально возможное качество изображения с кабелем HDMI премиум-класса.
PS5
PS4
Зарядная станция DualSense
Быстро и легко подключайте до двух беспроводных контроллеров DualSense, чтобы вы всегда были готовы сразиться с друзьями в матче для двух игроков.
HDMI-кабель PowerA
Расположите консоль PS5 там, где вам удобно, с помощью 3-метрового высококачественного официально лицензированного кабеля PowerA HDMI, который поддерживает игровой процесс 4K HDR 6
Узнать больше
Зарядная станция DUALSHOCK 4
Оставайтесь в игре с этой официальной зарядной станцией, которая может заряжать до двух беспроводных контроллеров DUALSHOCK 4 одновременно.
Узнать больше
Кабель PowerA HDMI
Расположите консоль PS4 там, где вам удобно, с помощью высококачественного кабеля PowerA HDMI длиной 10 футов, который поддерживает игровой процесс 4K HDR 6 .
Узнать больше
1 По сравнению с беспроводным контроллером DUALSHOCK 4
2 Доступно, если функция поддерживается в игре
3 Требуется подключение к Интернету и учетная запись PlayStation™Network.![]()



04.2023
04.2023