Содержание
признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум
Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.
На необходимость ремонта тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.
Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.
Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.
Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.
Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.
При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.
Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.
Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.
Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.
Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.
Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.
Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.
Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.
Признак №4: ощущается вибрация при торможении.
Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.
Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.
Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.
Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.
Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.
Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.
При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.
Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:
- При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.
Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.
Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.
- Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.
Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.
Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.
- Провести проверку герметичности тормозной системы.
Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.
- Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.
Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.
Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.
- Проверить состояние тормозных дисков и колодок.
Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.
- Проверка колес.
При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.
- Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).
В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.
- Проверка действия тормозов в движении.
По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.
Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!
На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.
Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.
В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.
Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов
Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.
Как проверить тормоза автомобиля
Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль:
устойчивости транспортного средства во время торможения;
полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза;
герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.
Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины.
Что входит в осмотр тормозной системы
Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы:
антиблокировочной системы — АБС;
тормозных дисков, колодок;
вакуумного усилителя;
герметичности тормозной системы;
тормозной жидкости;
колес;
ручного тормоза;
главного тормозного цилиндра
Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно.
Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику. Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.
Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:
водитель загоняет автомобиль на стенд;
имитируется движение на скорости 5 км/ч;
сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса;
фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали;
данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.
Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля
Проверка технического состояния компонентов тормозной системы
Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе. Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.
АБС
Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза.
Диски, колодки
Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта.
Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.
Вакуумный усилитель
Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.
Герметичность тормоза
Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление:
Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска, неисправность лягушки или гидравлической системы.
Тормозная жидкость
Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли.
Колеса
Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода.
Стояночный тормоз
При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля:
Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника.
Главный тормозной цилиндр
Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден.
Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях
Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.
Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.
Что такое проверка тормозов и почему люди это делают?
Что такое проверка тормозов?
Проверка тормозов — это резкое нажатие на тормоза во время движения с транспортным средством позади вас с намерением заставить ничего не подозревающий автомобиль ударить по собственным тормозам или свернуть с дороги, чтобы не вызвать аварию. Это проистекает из распространенного мнения, что страховые компании обвинят жертву в том, что она не оставила достаточно места, чтобы отреагировать или затормозить в случае чрезвычайной ситуации.
Почему люди проверяют тормоза?
Проверка тормозов — чрезвычайно опасная практика, которая может привести к серьезной травме или смерти, а также к финансовому бремени, если вам придется платить за ремонт или лишиться бонуса за отсутствие претензий. Тем не менее, люди рискуют собственной безопасностью из-за гнева, чаще всего из-за простой ошибки другого автомобилиста.
Существуют две основные причины проверки тормозов.
Ярость на дороге
Вы увидите это во многих сборниках видеорегистраторов: автомобилисты опасно обгоняют вечеринку, в которой они недовольны, и нажимают на тормоза, прежде чем снова помчаться. Это также очень распространенная реакция на то, что вас запирают.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о некоторых наиболее распространенных причинах агрессивного поведения на дорогах в нашем опросе.
«Авария за наличные»
Немного более зловещее, но есть сообщения о том, что некоторые автомобилисты проверяют тормоза, чтобы намеренно вызвать столкновение, чтобы получить либо страховую выплату, либо наличные деньги за ущерб, либо и то, и другое. Это кошмар, в частности, для клиентов, занимающихся лизингом личных автомобилей и автомобилей бизнес-класса, поскольку ремонт должен быть устранен, прежде чем он будет возвращен.
Проверка тормозов запрещена?
Проверка тормозов крайне незаконна, это классифицируется как опасное вождение, за которое можно получить до двух лет тюремного заключения и неограниченный штраф. Последствия (справедливо) еще более серьезны, если столкновение привело к смерти. Максимальное наказание за смерть в результате опасного вождения составляет 14 лет лишения свободы и неограниченный штраф.
Если вы не знали, что проверка тормозов незаконна, почему бы не прочитать нашу статью о других нарушениях правил вождения, о которых вы не знали?
Почему люди тормозят грузовые автомобили?
Люди тормозят грузовики, потому что водители грузовиков должны реагировать намного быстрее и жестче, чем любой другой участник дорожного движения, из-за огромного веса транспортного средства; Им также требуется больше времени, чтобы снова ускориться. Это делает водителей грузовиков более легкой мишенью для страховых мошенников, хотя многие водители начали устанавливать видеорегистраторы в кабине своих грузовиков, чтобы предоставлять видеодоказательства происшествий.
Что делать, если вас проверяют тормоза
Если вы уверены, что вас преследует другой автомобилист, который пытается остановить вас, постарайтесь оставить как можно больше места между вами и нарушившим правила транспортным средством — в идеале двухсекундный промежуток. Это часто означает немедленное замедление, что может вызвать у вас некоторое беспокойство по поводу того, что думают автомобилисты позади вас, но это лучше, чем идти в заднюю часть тормозной инспекции, что повлечет за собой общение с еще более разгневанным человеком для обмена страховки. детали или того хуже, пытаясь заставить вас заплатить наличными.
По понятным причинам вы хотите приложить все усилия, чтобы избежать столкновения, однако, даже если вы проверите тормоза, что приведет к столкновению с впереди идущим транспортным средством, вас могут обвинить в езде сзади (что также незаконно), то есть вы не не соблюдайте безопасную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем впереди.
Должны ли вы сообщить об этом в полицию?
Вы можете сообщить в полицию об опасном поведении за рулем, однако маловероятно, что будут предприняты какие-либо действия, если вы не предоставите доказательства произошедшего. Это может быть видео-доказательство, когда ваш пассажир записывает кадры со своего мобильного телефона, или вы можете просто использовать видеорегистратор. В тех случаях, когда вы действительно повредили свой автомобиль в результате контакта с другим транспортным средством, и они уехали, не обменявшись страховыми данными, вы должны обязательно сообщить об этом в полицию, если у вас есть данные их номерных знаков.
Статьи по теме
Что происходит с номерными знаками, когда автомобиль утилизируется?
Не повредит ли моя машина парковка на бордюре?
Лизинг автомобилей
Возврат поврежденного автомобиля
Кто виноват, если в Индиане у вас проверяют тормоза?
Главная Кто виноват, если кто-то тормозит вас в Индиане?
Фил Труитт | | Автомобильные аварии
Были ли вы вовлечены в наезд сзади после того, как другой водитель решил проверить вас на тормоза в Индиане? Если это так, вы можете беспокоиться о том, можете ли вы нести ответственность за аварию. Люди почти всегда предполагают, что задний водитель несет ответственность за аварию сзади, но что, если столкновение произошло только из-за агрессивной проверки тормозов?
Проверка тормозов безответственна и опасна. Водители, которые тормозят, проверяя других, могут быть частично или полностью виноваты в этом безрассудном маневре. Тем не менее, даже если водители, которые проверяют тормоза, могут показаться виноватыми, доказать их ответственность может быть невероятно сложно. Если вы не сможете предоставить доказательства того, что другой водитель остановил вас и вызвал аварию, вы не сможете привлечь его к ответственности.
Очень важно работать с доверенным адвокатом, если вы были вовлечены в аварию, связанную с проверкой тормозов в Индиане. В Адвокатском бюро Truitt наши преданные своему делу юристы по травмам борются за жертв несчастных случаев в Индиане уже более 40 лет. Мы знаем, насколько катастрофическими могут быть несчастные случаи при проверке тормозов. Наша команда поможет вам привлечь к ответственности агрессивных водителей.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить детали вашей аварии при проверке тормозов в Индиане с внимательным членом нашей команды. Мы предоставляем бесплатные первоначальные консультации и не взимаем никаких юридических сборов, если только мы не выиграем для вас деньги.
Содержание
- 1 Что такое проверка тормозов?
- 2 Агрессивная проверка тормозов незаконна?
- 3 Всегда ли я виноват, если ударил кого-то сзади?
- 4 Как доказать, что вас проверил тормоз другого водителя?
- 5 Свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Индиане сегодня
Что такое проверка тормозов?
Проверка тормозов происходит, когда водитель намеренно нажимает на тормоз, чтобы напугать, разозлить или запугать водителя позади него. Водитель на принимающей стороне проверки тормозов обычно вынужден резко затормозить или свернуть на соседнюю полосу, чтобы избежать столкновения сзади.
Во многих случаях у заднего водителя не хватает времени или расстояния для маневра, и он сталкивается с впереди идущим транспортным средством. Движение позади жертвы проверки тормозов также может быть не в состоянии вовремя остановиться. Это может привести к разочаровывающим сценариям, когда обе стороны заявляют, что их обидели, и спорят, кто на самом деле виноват.
Вот основные причины, по которым водители проверяют тормоза других водителей:
- Ярость на дороге — Агрессивные водители часто используют проверку тормозов, чтобы раздражать или расстраивать других на дороге. Испытывая агрессию на дороге, агрессивный водитель может решить затормозить идущее сзади транспортное средство, чтобы удержаться от заднего хода, или выразить недовольство другим действием. Некоторые агрессивные водители могут даже мчаться впереди других и нажимать на тормоза, чтобы отомстить за предполагаемое пренебрежение.
- Безрассудное «развлечение» — Безрассудные водители иногда проверяют тормоза других транспортных средств, которыми управляют друзья или члены семьи, во имя «развлечения» или «безобидного» раздражения. К сожалению, этот опасный маневр все еще может привести к разрушительным авариям, даже если это не злой умысел.
- Мошенничество со страховкой – В некоторых случаях водители намеренно проверяют тормоза, чтобы вызвать автомобильную аварию. Они надеются, что смогут обвинить заднего водителя и получить компенсацию от мошеннического страхового возмещения.
Агрессивная проверка тормозов незаконна?
Да. Проверка тормозов здесь, в Индиане, является незаконной практикой вождения. Индиана — один из 11 штатов, где действуют особые законы против агрессивного вождения.
В соответствии с § 9-21-8-55 Свода законов штата Индиана, водитель совершает агрессивное вождение, если он «сознательно или преднамеренно» ведет себя агрессивно, чтобы «преследовать или запугивать» кого-либо в другом транспортном средстве. Нарушения правил агрессивного вождения также происходят, когда водитель во время вождения совершает не менее трех из следующих действий:
- Слишком близко следует за вами
- «Небезопасно» управляет своим транспортным средством
- Обгоняет других справа, съезжая с проезжей части
- Небезопасно снижает скорость или останавливается
- Без необходимости подает звуковой сигнал
- Не уступает дорогу
- Ездит с «небезопасной» скоростью
- Многократно мигает фарами
7
Хотя проверка тормозов прямо не упоминается в тексте закона, небезопасная остановка или замедление юридически определяется как тип агрессивного вождения. В сочетании с другими распространенными агрессивными действиями проверка тормозов может привести к штрафам за агрессивное вождение в Индиане.
Агрессивное вождение обычно преследуется как правонарушение класса А в дорожных судах штата Индиана и наказывается штрафом в размере 5000 долларов США и лишением свободы на срок до одного года. Если кто-то будет признан виновным в агрессивном вождении в рабочей зоне шоссе, ему может быть предъявлено даже обвинение в уголовном преступлении.
Всегда ли я виноват, если я ударил кого-то сзади?
Некоторые люди считают, что водитель сзади автоматически виноват, когда врезается в впереди идущее транспортное средство. Однако правда в том, что водитель любого из них может быть виновен, а в некоторых случаях ответственность может разделить и другая сторона.
Если агрессивный водитель намеренно подрезал вас и затормозил, скорее всего, он хотя бы частично виноват. В некоторых случаях вы будете нести хоть какую-то ответственность за несоблюдение безопасной дистанции или несвоевременную остановку автомобиля. Однако при наличии достаточно веских доказательств можно было бы продемонстрировать, что у вас не было возможности избежать крушения.
Частично в аварии может быть виновата третья сторона. Например, если ваши тормоза не работали из-за производственного брака, ответственность может нести небрежный производитель тормозов. Знающий адвокат может помочь вам определить, кто виноват в аварии с проверкой тормозов в Индиане, и получить компенсацию из всех возможных источников.
Как вы можете доказать, что вас проверил тормоз другого водителя?
Доказать, что другой водитель остановил вас, сложно, но возможно. С помощью доверенного юриста по автомобильным авариям вы можете собрать и представить доказательства в поддержку вашего иска, такие как:
- Видео аварии с видеорегистратора или дорожной камеры
- Запись другого водителя признание неисправности при проверке тормозов
- Показания свидетелей, которые видели столкновение
- Показания свидетелей-экспертов, таких как специалисты по реконструкции после аварии
Посетите наше бюро по делам о личных травмах