Проверка тормозов: признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

На необходимость ремонта тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

  1. При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.

    Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

    Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

  2. Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.

    Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

    Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

  3. Провести проверку герметичности тормозной системы.

    Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

  4. Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.

    Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

    Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

  5. Проверить состояние тормозных дисков и колодок.

    Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

  • Проверка колес.

    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).

    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов

Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.  

Как проверить тормоза автомобиля

Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль: 

  • устойчивости транспортного средства во время торможения; 

  • полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза; 

  • герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.  

Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины. 

Что входит в осмотр тормозной системы

Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы: 

  • антиблокировочной системы — АБС;  

  • тормозных дисков, колодок; 

  • вакуумного усилителя; 

  • герметичности тормозной системы; 

  • тормозной жидкости; 

  • колес; 

  • ручного тормоза; 

  • главного тормозного цилиндра

Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно. 

Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику. Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.

Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:

  • водитель загоняет автомобиль на стенд; 

  • имитируется движение на скорости 5 км/ч; 

  • сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса; 

  • фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали; 

  • данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.  

Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля

Проверка технического состояния компонентов тормозной системы 

Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе. Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.  

АБС

Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза. 

Диски, колодки

Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта. 

Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.  

Вакуумный усилитель

Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.

Герметичность тормоза

Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление: 

Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска,  неисправность лягушки или гидравлической системы. 

Тормозная жидкость

Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли. 

Колеса

Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода. 

Стояночный тормоз

При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля: 

Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника. 

Главный тормозной цилиндр

Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден. 

Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях

Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.

Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.

Проверяют ли квадроциклы Cruise других водителей? Федералы ведут расследование [Обновлено]

Увеличить / Круизный автомобиль на улицах Сан-Франциско.

Дэвид Пол Моррис/Bloomberg/Getty Images

Обновление, 13:37 по восточноевропейскому времени : Круз обратился к Ars со следующим заявлением: Чрезвычайно сложная городская среда с нулевым количеством опасных для жизни травм или смертельных случаев. И это на фоне более 40 000 смертей каждый год на американских дорогах. Всегда существует баланс между здоровым контролем со стороны регулирующих органов и инновациями, в которых мы отчаянно нуждаемся для спасения жизней, поэтому мы будем продолжать в полной мере сотрудничать с NHTSA или любым регулирующим органом для достижения этой общей цели».

Оригинальная история : Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует роботакси Круза после нескольких аварий с участием автономных транспортных средств. Управление по расследованию дефектов NHTSA начало расследование в отношении автоматизированной системы вождения, поддерживаемой General Motors, и возможной склонности к ненадлежащему резкому торможению, если сзади быстро приближается другое транспортное средство. ODI NHTSA также расследует инциденты, когда AV Круза останавливались и становились неподвижными дорожными опасностями.

Cruise — один из ведущих разработчиков AV, и вместе с Waymo от Alphabet он внедрил настоящие роботакси без водителя, хотя пока в небольшом масштабе. Компания разрабатывает футуристическую коробку на колесах под названием Origin, которую они надеются запустить на дорогах без рулевого колеса в 2023 году. Но пока компания тестирует на улицах Сан-Франциско модифицированные электромобили Chevrolet Bolt.

По пути было несколько царапин и ухабов, а в начале этого года в сети появилось видео, на котором Cruise AV уезжает с остановки после того, как его остановили из-за того, что его фары не были включены ночью.

Реклама

В августе этого года Cruise был вынужден отозвать 80 автомобилей, оснащенных автоматизированной системой вождения, из-за того, что программное обеспечение могло резко затормозить при выполнении незащищенного левого поворота.

Увеличить / Начало круиза.

Cruise

Cruise говорит, что это произошло только один раз из более чем 123 560 незащищенных левых поворотов, но «когда Cruise AV повернул налево и начал пересекать перекресток, Cruise AV предсказал, что встречное транспортное средство, которое двигалось со скоростью примерно 40 миль в час в полоса правого поворота со скоростью 25 миль в час повернет направо и прямо на путь Cruise AV. После того, как Cruise AV затормозил, чтобы избежать столкновения с передней частью встречного автомобиля, встречный автомобиль внезапно выехал из полосы правого поворота. и проехал прямо через перекресток, столкнувшись с задней правой четвертью Cruise AV».

Между прочим, это реальный пример проблемы троллейбуса, в котором AV «должен был выбрать между двумя различными сценариями риска и выбрать тот, который имеет наименьшую вероятность серьезного столкновения в то время, прежде чем встречный внезапная смена направления транспортного средства», — говорится в отчете об отзыве безопасности NHTSA.

Новое расследование затрагивает 242 транспортных средства и следует за тремя отчетами о резком торможении после другого автомобиля, быстро приближающегося сзади. NHTSA сообщает, что в каждом случае другой участник дорожного движения врезался в Cruise AV сзади.

Кроме того, НАБДД сообщает, что оно получило несколько сообщений о том, что Cruise AV застрял на дороге, что опасно для любых пассажиров, которым, возможно, придется эвакуировать автомобиль, блокирующий дорогу или перекресток, а также для других участников дорожного движения, которым теперь приходится договариваться о новом , препятствие размером с автомобиль на их пути.

NHTSA заявляет, что его предварительное расследование «определит масштаб и серьезность потенциальной проблемы и полностью оценит потенциальные проблемы, связанные с безопасностью, связанные с этими двумя типами инцидентов. Оценка ODI будет включать в себя общность и логику безопасности инцидентов с резким торможением. »

Проверка тормозов незаконна в Массачусетсе? — Boston Personal Injury Lawyer — 29 ноября 2021 г.

Если вы недавно попали в аварию сзади, возможно, вы слышали термин «проверка тормозов», используемый при описании того, что произошло. Если вы не знакомы с этим, мы объясняем проверку тормозов здесь. Мы обсуждаем, является ли это законным в Массачусетсе, почему люди проверяют тормоза и что делать, если вы попали в аварию, связанную с проверкой тормозов.

Является ли проверка тормозов кем-то незаконным в Массачусетсе?

Прежде чем мы приступим к обсуждению законности проверки тормозов в Массачусетсе, полезно сначала дать определение проверке тормозов. Проверка тормозов — это внезапное нажатие на тормоз, когда кто-то едет слишком близко к вашему бамперу.

Проверка тормозов может включать в себя резкое нажатие на тормоза на высокой скорости или постоянное нажатие на тормоза, так что человек позади вас должен постоянно снижать скорость или останавливаться. Проверка тормозов сама по себе не является незаконной в Массачусетсе; однако это считается безрассудным вождением, что является незаконным в соответствии с Общими законами, глава 9. 0, Раздел 24.

Безрассудное вождение – это любой вид вождения, связанный с бессмысленным или умышленным пренебрежением к безопасности других автомобилистов, разделяющих с вами дорогу.

Безрассудное вождение может привести к штрафам, штрафам и даже тюремному заключению, в зависимости от ситуации. Другие формы безрассудного вождения включают превышение скорости, вождение слишком быстро для условий, игнорирование сигналов светофора, вождение в нетрезвом виде и дрэг-рейсинг. Если безрассудное вождение стало причиной аварии, могут применяться еще более строгие меры наказания в зависимости от уникальных аспектов дела, как описано ниже.

Таким образом, проверка тормозов фактически запрещена в Массачусетсе, и ее следует избегать любой ценой. Помимо штрафов и тюремного заключения, за безрассудное вождение может взиматься дополнительная плата (аналогично добавлению баллов к вашему водительскому стажу), что может привести к приостановке действия водительского удостоверения. Это означает, что вы не сможете водить машину в течение определенного периода времени, из-за чего вам будет трудно добраться до работы, учебы и других занятий.

Почему проверка тормозов считается безрассудным вождением? Потому что это может заставить человека позади вас врезаться в ваш автомобиль или свернуть в поток, чтобы избежать столкновения с вами. Другие автомобилисты или пешеходы могут быть ранены или убиты, а также может быть нанесен значительный ущерб нескольким транспортным средствам или личному имуществу.

Проверка тормозов может привести к множеству опасных последствий. В автомобиле могут быть дети или домашние животные, которые могут пострадать при аварии. Это может привести к авариям с участием одного транспортного средства, когда один автомобиль сворачивает в последний момент и врезается в столб или забор. Виляющий автомобиль может также вызвать отклонение других транспортных средств в ответ, создавая каскад аварий с участием многих людей.

Также известно, что проверка автомобилистов с помощью тормозов вызывает агрессивное поведение на дорогах. Это также подвергает опасности всех, кто находится поблизости. Разъяренная сторона может преследовать контролера тормозов до дома или до его рабочего места или столкнуться с ним на улице, участвуя в угрозах, нападении или насилии с применением огнестрельного оружия.

Почему люди проверяют тормоза?

Итак, какова мотивация проверки тормозов? В основном есть две причины, по которым водители проверяют тормоза других автомобилистов. Один обычно возникает из-за гнева или разочарования, а второй связан со страховым мошенничеством.

В первом сценарии автомобиль впереди (назовем его автомобилем А) расстраивается из-за автомобиля позади него (автомобиля Б). Автомобиль B следовал за автомобилем A на протяжении нескольких миль, мигая фарами и сигналя, предположительно побуждая автомобиль A ехать быстрее. Водитель автомобиля А, наконец, взрывается и начинает тормозить, надеясь, что автомобиль Б получит сообщение и либо тронется с места, либо проедет.

Во втором случае автомобиль А ударил по тормозам, чтобы машина Б врезалась в него намеренно. Затем водитель автомобиля А подает мошенническое заявление на страхование водителя автомобиля Б, требуя возмещения ущерба имуществу и денег на лечение. Мошенничество со страховкой является серьезным правонарушением, которое влечет за собой строгие юридические наказания, включая лишение свободы.

Чтобы было ясно, бывают случаи, когда любому водителю может потребоваться резко затормозить, независимо от того, кто находится позади него. Это может произойти, например, если домашнее животное или ребенок выбегает на дорогу. Это не считается проверкой тормозов.

Причины, по которым люди проверяют тормоза, подсказывают, как избежать этого явления. Если кто-то едет слишком близко к задней части вашего автомобиля, ответ не в том, чтобы продолжать качать тормоза. Вместо этого используйте сигнал направления, остановитесь в безопасном месте и дайте другой стороне обойти вас.

Нет причин попадать в аварию или рисковать безопасностью других людей, проверяя тормоза. Обеспечение соблюдения правил дорожного движения является обязанностью правоохранительных органов, а не вами. Вы и все, кто находится с вами в дороге, останетесь в большей безопасности, если будете вести себя хладнокровно.

Есть несколько других решений для предотвращения проблем с проверкой тормозов в целом:

  • Старайтесь не ездить медленно без необходимости. В некоторых случаях вы можете быть оштрафованы правоохранительными органами за превышение скорости. Если люди регулярно едут прямо на ваш бампер, возможно, вы едете слишком медленно или таращитесь на окрестности вместо того, чтобы сосредоточиться на вождении.
  • Если вы едете с новым водителем, например, с вашим подростком с ученическими правами, держитесь подальше от оживленных дорог, пока он не станет более уверенным в себе и не начнет лучше чувствовать скорость и расстояние. Поощряйте молодых водителей держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, как описано ниже.
  • Если вам необходимо ехать медленно из-за механической неисправности, плохих дорожных условий, плохой видимости или груза в задней части автомобиля, используйте аварийные огни (мигалки), чтобы предупредить людей позади вас, чтобы они держались подальше.
  • Старайтесь держаться подальше от мест, где, как вы знаете, ежедневно происходит интенсивное движение, например, в час пик пригородных поездов.
  • Возьмите за правило всегда держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Всегда оставляйте место для торможения. Между вами и другими транспортными средствами должно быть расстояние не менее длины автомобиля и даже больше на более высоких скоростях или в плохую погоду.
  • Если вы чувствуете, что кто-то впереди вас движется слишком медленно, сначала дайте ему презумпцию невиновности. Перед ними может быть кто-то, замедляющий ход событий, которого вы не видите. Вежливый звуковой сигнал или одна вспышка света, как правило, в порядке, но повторяющиеся гудки и включение и выключение света только усугубляют ситуацию.

Если я стал причиной аварии из-за проверки тормозов, несу ли я ответственность?

Если вас ударили сзади или вы стали причиной другого несчастного случая, проверив чье-то торможение, вам может быть интересно, можно ли признать вашу вину. Ответ: да, вы можете нести ответственность в зависимости от обстоятельств, связанных с аварией. Например, не все аварии сзади происходят по вине водителя сзади.

Погоди-ка, может быть, ты думаешь, а разве Массачусетс не штат без вины? Да, но в случае несчастных случаев со смертельным исходом или серьезными травмами иногда ответственность возлагается на одну сторону:

  • Переломы костей
  • Постоянное рубцевание
  • Обезображивание
  • Инвалидность

Обычно после аварии страховка каждой из сторон покрывает ущерб, причиненный их автомобилю, и любые медицинские расходы. Но несчастные случаи, связанные с неправомерной смертью или серьезными травмами, — это совсем другая история.

Вот почему очень важно поговорить с опытным юристом по автомобильным авариям после аварии, в которой могла произойти проверка тормозов, независимо от того, были ли вы водителем в автомобиле A или автомобиле B, как описано в сценарии выше.

Самое время подумать о том, что делать, если вы попали в аварию, независимо от того, была ли причиной проверка тормозов или нет. Следуйте этим шагам, чтобы оставаться в безопасности, защищать свои права и сохранять спокойствие на месте дорожно-транспортного происшествия.

Не покидать место происшествия. Побег с места аварии является преступлением. Всегда оставайтесь, чтобы поговорить с лицами, оказывающими первую помощь, и обменяться подробностями с другими заинтересованными лицами, как указано ниже.

Узнайте, не нуждается ли кто-нибудь в медицинской помощи. Вы или другие участники могут быть ранены. Царапины, синяки, отеки и кровотечения могут свидетельствовать о более серьезных травмах, равно как и потеря сознания, спутанность сознания, затрудненное дыхание, признаки шока и другие серьезные симптомы.

Позовите на помощь. Наберите 911 и сообщите об аварии, указав свое имя, номер телефона, местонахождение и краткую информацию. Сообщите оператору службы экстренной помощи, если вам нужна скорая помощь для раненых.

По возможности двигайтесь подальше от пробок. Иногда вы не можете двигаться или ваше транспортное средство не может управляться. Но если есть возможность, выезжайте из пробки, чтобы предотвратить дальнейшие аварии, и припаркуйтесь на стоянке или в переулке.

Обмен информацией с другими сторонами. Вы все должны получить имена друг друга, контактную информацию и данные страховки. Запишите марку, модель и номерной знак всех других транспортных средств, попавших в аварию.

Отвечайте на вопросы правоохранительных органов, но не берите на себя ответственность. Вас могут спросить, что случилось, поэтому старайтесь отвечать потише. Никогда не говорите, что вы виноваты, даже если вы так считаете, поскольку могут быть и другие факторы, о которых вы не знаете.

Предоставить страховые документы по запросу. Правоохранительные органы могут попросить вас предоставить подтверждение автострахования. В штате Массачусетс вы должны иметь страховку гражданской ответственности, страхование незастрахованных водителей и защиту от травм.

Задокументируйте место происшествия. Сделайте фото или видео с помощью мобильного устройства, чтобы показать автомобили после аварии, погоду, дорожные условия и тому подобное. Это ваше право сделать это, даже если это сделают и сотрудники полиции.

При необходимости обратитесь за медицинской помощью. Возможно, вам придется обратиться в отделение неотложной помощи или обратиться к врачу на следующий день. Имейте в виду, что у вас могут появиться отсроченные боли или другие симптомы через несколько дней или даже недель после автомобильной аварии.

Свяжитесь со своей страховой компанией. Возможно, вам потребуется подать претензию. Не признавайте ответственность перед своим страховым агентом.

Сообщите об аварии в Регистр автомобилей. Требуется в течение пяти дней, если кто-то был ранен или убит, или если ущерб транспортному средству или имуществу составляет 1000 долларов США или более.

Если вам нужна помощь, позвоните адвокату по автомобильным авариям. Вам может понадобиться помощь в получении страхового возмещения, защите от обвинений или возмещении ущерба, если виновата другая сторона.

Поговорите с опытным юристом по автомобильным авариям уже сегодня!

Как вы можете себе представить после прочтения этого поста, аварии, связанные с проверкой тормозов, редко бывают простыми. Одна сторона может утверждать, что они были проверены тормозами впереди идущим транспортным средством. Другая сторона может сказать, что они просто использовали свои тормоза, а машина позади них следовала слишком близко.

Может быть сложно определить, действительно ли кто-то проверял тормоза или кто-то ехал сзади. Однако опытный адвокат по автомобильным авариям часто может докопаться до сути дела:

  • Обращение к спасателям, отправленным на место происшествия
  • Чтение полицейских и страховых отчетов
  • Просмотр записи с дорожных камер
  • Разговор с очевидцами аварии
  • Чтение медицинских отчетов после аварии
  • Разговор с опытными консультантами по авариям

В Breakstone, White & Gluck мы можем помочь клиентам получить страховое возмещение, которого они заслуживают, или подать иск в суд.