Содержание
Постановка техники на длительное хранение
В сельскохозяйственных предприятиях, крестьянско-фермерских хозяйствах и других предприятиях района в основном закончились полевые работы и сельскохозяйственная техника после помывки, очистки должна быть установлена на длительное хранение.
В сельском хозяйстве есть особенность эксплуатации сельскохозяйственной техники, т.к. большинство сельскохозяйственных машин эксплуатируются от 1 до 5 месяцев в году, а остальное время должны находиться на длительном хранении.
Различают 3 вида хранения :
— межсменное — нерабочий период составляет менее 10 дней
— кратковременное — от 10 дней до 2-х месяцев
— длительное – свыше 2-х месяцев
Технику на хранение ставят не позднее 10 дней со дня окончания работ. Машины для внесения органических, минеральных удобрений, ядохимикатов во всех случаях подготавливают к хранению сразу после окончания работ.
В зависимости от условий хранения существуют 3 способа хранения :
— в закрытых помещениях
— навесах
— открытых оборудованных площадках.
Перед постановкой техники на длительное хранение следует проверить их техническое состояние, если изношены рабочие органы и другие детали, то необходимо произвести ремонт, а потом установить на хранение.
Машины, прошедшие мойку, консервацию, герметизацию устанавливают на подставки на оборудованных открытых площадках с твердым покрытием или под навесом (сеялки, плуги, культиваторы и другая несложная техника), а отдельные детали, сборочные единицы, агрегаты быстроразрушающиеся от атмосферных воздействий (АКБ, клиновые ремни, втулочно-роликовые цепи, ножи режущих аппаратов и другие детали) снимают с машин и сдаются на склад.
Сложные сельскохозяйственные машины, самоходные зерноуборочные, кормоуборочные, а так же прицепные комбайны должны храниться в закрытых помещениях, навесах.
Если вышеуказанная техника хранится на открытых площадках, то снимаются ремни, ножи, втулочно-роликовые цепи, сдаются на склад, пневматические колеса и шины покрывают светозащитным составом белого цвета для защиты от ультрафиолетовых лучей и озона, давление в шинах снижают до 70% от рабочего.
Расстояние от поверхности твердого покрытия до рабочих органов должно быть 10-15 см. На двигателях внутреннего сгорания герметизируют впускной и выпускной тракт, сам двигатель покрывают пленкой или долговременным чехлом. Рабочие органы культиваторов, плугов, дисковых борон, сеялок, штоки гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи, звездочки цепных передач, винтовые и резьбовые соединения защищают консервационным материалом для предотвращения от коррозии.
Сдаются на склад АКБ, стартер, генератор, фары, магнето, втулочно-роликовые цепи, приводные ремни, шланги гидросистем, семяпроводы, трубопроводы, транспортерные ленты, ножи режущих аппаратов (они должны хранится в масляных ваннах).
Допускается оставлять трудноснимаемые детали при условии консервации и герметизации. Эти требования ГОСТ 7751-09 «Техника используемая в сельском хозяйстве.Правила хранения». Выполнение этих требований позволит хозяйствам и предприятиям увеличить ресурс и сроки эксплуатации техники, снизить финансовые затраты на их эксплуатацию, время на подготовку техники в напряженный рабочий период.
Начальник инспекции Гостехнадзора Комсомольского района С.Н.Кокарев
Хранение и консервация машин
Хранение и консервация машин
Хранение СДПТМ в нерабочий период осуществляется в соответствии с ГОСТ 25646-83 и ГОСТ 7751-85. Предварительно машину очищают, моют, проводят ТО, заполняют топливную систему топливом, сливают воду из системы охлаждения, консервируют отдельные детали и сборочные единицы.
Различают хранение кратковременное (продолжительность нерабочего периода от 10 дней до двух месяцев) и долговременное (продолжительность хранения более двух месяцев).
На кратковременное хранение машины ставятся сразу после прекращения их применения с последующей проверкой технического состояния не реже одного раза в месяц. При этом машина хранится комплектно, без снятия отдельных сборочных единиц и деталей. Хранение может осуществляться на рабочей площадке.
Долговременно машины хранятся только на базах управлений механизации и ставятся на хранение не позднее чем 10 дней с момента окончания работы с последующей проверкой ее работоспособности раз в квартал.
Этот вид хранения предусматривает дополнительные мероприятия: все поврежденные металлические участки и детали из дерева окрашивают; никелированные и хромированные поверхности обмывают теплой водой и насухо вытирают; все неокрашенные поверхности после предварительной очистки покрывают антикоррозионной смазкой; моторное масло заменяют и добавляют его (25-35 г) в каждый цилиндр с последующим проворачиванием коленчатого вала; натяжение всех ременных передач ослабляют; сборочные единицы гидропривода снимают, заполняют их рабочей жидкостью и хранят в помещениях при температуре выше 5 °С на деревянных стеллажах; колесные машины устанавливают на козлы, снизив давление в шинах и разгрузив подвеску, а гусеничные — на доски; ценные приборы, инструмент, часть резиновых изделий и электрооборудования снимают с машины и хранят отдельно; детали из резины и текстиля один раз в квартал проверяют и перекладывают.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Хранить резинотехнические изделия допускается в помещениях с температурой до -25 °С, но необходимо исключить возможность их деформации и перед установкой после хранения необходимо выдержать не менее 24 часов при температуре 15-25 °С.
Аккумуляторные батареи снимают с машины и хранят при отрицательной температуре до -30 °С полностью заряженными с плотностью электролита, доведенной до нормы для конкретного климатического района. При хранении аккумуляторных батарей в помещениях с положительной температурой необходимо их подзаряжать.
Не допускается хранить машины и их сборочные единицы в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрессивных паров и (или) газов.
Относительная влажность воздуха в процессе консервации не должна превышать 70%, а температура должна быть не ниже 15 °С. Перед нанесением защитной смазки (ЗТ 5/5 – 5) ее разогревают до 80-90 °С.
Консервацию и расконсервацию машин производят в соответствии с эксплуатационной документацией и ГОСТ 9.014-78, а приемку машин, поставленных на хранение, и выдачу снятых с хранения оформляют актами по ГОСТ 7751-85.
Учет машин, находящихся на хранении, ведется в специальном журнале, где указываются их названия, марка, инвентарный номер, комплектность, дата постановки и снятия с хранения.
Сведения о хранении, консервации и расконсервации заносятся также в формуляр (паспорт) машины.
9.6. Особенности эксплуатации машин при низких температурах
Эксплуатация машин при низких температурах снижает их работоспособность в 1,5 раза. При отрицательных температурах ухудшаются условия смесеобразования, сгорания смеси, пусковая надежность двигателя и самочувствие машинистов, увеличивается момент сопротивления вращению всех деталей, возрастает число отказов машин.
Повышение вязкости топлива в 5—10 раз при понижении температуры от 20 до -20 °С приводит к снижению прокачиваемости, степени и однородности распыливания. Хорошие распыливание, испарение и смесеобразование обеспечиваются, если вязкость топлива составляет 2-8 мм2/с. Практикуется утепление топливных баков обмазкой такого состава: асбестовая крошка — 35%, сухие опилки — 40, огнеупорная глина — 20, жидкое стекло — 5%.
Предварительно на бак накладывают арматуру из проволоки и наносят указанный состав слоем 15-25 мм.
После сушки бак обертывают матерчатой лентой и покрывают краской. Топливопроводы утепляют лентами из грубошерстной ткани и сверху лентами из парусины с последующим покрытием водомасло-стойкой краской.
Затруднение запуска двигателя связано со сложностью создания пусковой частоты и низкой температурой в конце сжатия. Минимальная частота вращения, обеспечивающая запуск, зависит от температуры окружающей среды и типа двигателя.
При отрицательных температурах ухудшается самочувствие машиниста, наблюдается быстрая утомляемость, замедляется реакция на сложные ситуации. Для повышения его работоспособности утепляется рабочее место и предотвращается обледенение стекол. Для нормальной работы машиниста температура в кабине должна быть в пределах 14-18 °С, поэтому в зимний период кабину герметизируют, стены и полы утепляют, устанавливают обогреватели.
Промышленностью выпускаются автономные отопительные установки, работающие на бензине (015 и ОЗО) или на дизельном топливе (ОВ65 и ОВ95).
Для отопления кабины можно использовать тепло двигателя внутреннего сгорания через систему смазки или охлаждения. Для исключения обледенения стекол и обеспечения видимости применяют обдув стекол теплым воздухом или смазывают их соляно-глицериновой смесью.
Повышение вязкости смазочных материалов с понижением температуры приводит к потерям до 50% мощности вследствие увеличения сил трения в сопряжениях. В отдельных случаях начало движения невозможно без предварительного подогрева. При отрицательных температурах необходимо применять масла с загущающими присадками.
При эксплуатации СДПТМ можно применять смеси трансмиссионных масел с дизельным топливом, а моторных масел — с бензином. Количество бензина, необходимое для разжижения масла, зависит от температуры окружающей среды и вместимости системы смазки.
До разогрева масла в процессе работы детали в агрегатах работают без достаточной смазки, что повышает вероятность их отказа. Так, интенсивность изнашивания шестерен трансмиссии при температуре масла ниже 5 °С на порядок выше, чем при температуре 35 °С.
Общий износ двигателя за период пуска и разогрева до оптимальной температуры равноценен его работе на установившемся режиме в течение смены. Работа двигателя с температурой охлаждающей жидкости до 40 °С приводит к уменьшению мощности на 6-9% и увеличению расхода топлива на 7—15%.
На гидрофицированных машинах при отрицательных температурах ухудшается работа гидропривода. Повышение вязкости рабочих жидкостей вызывает разрывы сплошности потока и подсос воздуха, что приводит к гидравлическим ударам в гидросистеме, износу и выходу из строя ее элементов.
В зимний период эксплуатации наблюдаются отказы пневмосистем из-за конденсации влаги, что вызывает образование ледяных пробок в трубопроводах, заклинивание поршней в пневмоцилиндрах.
При отрицательных температурах увеличивается вязкость электролита, что ухудшает проникновение его в поры пластин и приводит к резкому падению емкости аккумуляторной батареи. Особенно отрицательно это явление сказывается при запуске двигателя, когда зимой требуется более высокая частота вращения.
При охлаждении всех резиновых изделий нарушается их уплотняющая способность. В шинах в зимний период теряется упругость, возникает остаточная деформация, которая приводит к появлению трещин и расслоению.
Читать далее: Средства и способы обеспечения работоспособности машин при низких температурах
Защита оборудования во время хранения, резервирования и вывода из эксплуатации
Поддержание запасных частей и избыточного оборудования в отличном состоянии, готовом к работе, может быть сложной задачей, особенно учитывая, что большая часть планеты покрыта веществом, которое имеет тенденцию разрушать эти хранящиеся и резервные машины.
Мы называем вещество водой. Это жизненно важно для жизни, здоровья, счастья и поддержания вращения колес в огромном мире производства. Вода также может вывести из строя простаивающие промышленные машины.
Оборудование может простаивать из-за периодического использования, резервного (резервного), хранения запасных частей или временного вывода из эксплуатации.
В этой статье рассматриваются методы защиты оборудования, характеризуемого как выведенное из эксплуатации, краткосрочное хранение или хранение резервных мощностей.
Подготовка объекта к выводу из эксплуатации
Сохранение или предотвращение коррозии бездействующего технологического оборудования зависит от типа оборудования, ожидаемой продолжительности простоя и времени, необходимого для восстановления работоспособности оборудования.
Нефтехимические компании обычно разрабатывают свои стандарты на основе таких критериев. Одна из недавних типовых программ консервации на бессрочное хранение в северной климатической зоне была спланирована и реализована следующим образом и легла в основу рекомендаций автора.
Центробежные и роторные насосы
Промывка насосов и сливного корпуса.
Нейтрализуйте насосы для кислоты или щелочи.
Промойте пресной водой и высушите на воздухе все рубашки охлаждения.

Заполните корпус насоса минеральным маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины. (Конкретные продукты для защиты от ржавчины, которые можно использовать в качестве ингибиторов паровой фазы для влажных систем, включают Cortec или аналогичные продукты, доступные от таких компаний, как VpCI Technology.)
Заглушите рубашки охлаждающей воды — подшипник и сальник, но держите сливной клапан в нижней точке слегка приоткрытым.
Пространство, где вал выступает из корпуса подшипника или сальника, нанесите Продукт 1 (см. Таблицу 1) или аналогичный продукт и заклейте лентой.
Нанесите на все детали муфты, кроме эластомеров, Продукт 1.
Покройте все открытые обработанные поверхности Продуктом 1.
Заполните корпус подшипника минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат.
Насосы не требуют вращения.

Закройте запорные клапаны на всасывании и нагнетании насоса.
Поршневые насосы
Промыть и слить корпус насоса.
Нейтрализуйте, если они едкие или кислотные.
Глухие всасывающий и нагнетательный патрубки насоса.
Заполните блок подачи минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат. Бар поршня над, чтобы покрыть все поверхности. Оставьте некоторое пространство для теплового расширения.
Заполните паровую часть минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат. Бар поршня для покрытия всех поверхностей.
Закройте впускной и выпускной клапаны.
Нанесите Продукт 1 на все соединения, где вал выступает из корпуса. Заклейте лентой.
Нанесите на открытые части поршневого штока, валы и обработанные детали Продукт 1.
Заполните корпус подшипника и редуктор минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат.

Заполните лубрикатор набивки минеральным маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины.
Турбины
Изолировать от паровой системы.
Закройте отверстия вала силиконовым герметиком (Sealastic® или аналогичный — черный, чтобы предотвратить кражу) и лентой.
Высушить воздухом.
Заполните корпус турбины маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат, включая паровой короб. При необходимости держите клапан регулятора открытым, чтобы грудная клетка была наполнена. При необходимости провентилируйте корпус, чтобы удалить захваченный воздух. Заполните дроссельный и дроссельный клапан маслом.
Установите на корпус клапанную трубу, которая может служить заливной горловиной для заливки масла в корпус. Оставьте место для теплового расширения масла в трубе.
Нанесите Продукт 1 на все внешние обработанные поверхности, кулачки, валы, рычаги и штоки клапанов.

Нанесите Продукт 1 на пространство между корпусом и выступом вала. Накройте пространство лентой.
Заполните корпус подшипника маслом.
Нанесите на болты кожуха продукт 1.
.
Большие вентиляторы
Нанесите на муфту и все внешние обработанные поверхности Продукт 1.
Распылите Продукт 2 на крыльчатку вентилятора.
Приоткройте сливной клапан нижней точки корпуса.
Коробки передач
Заполните редуктор и трубопроводы маслом, содержащим пять процентов Продукта 1.
Заткните все вентиляционные отверстия. Оставьте место для теплового расширения.
Установите на корпус клапанную трубу, которая может служить заливной горловиной для заливки масла в корпус.
Большие двигатели
Пустая обратная масляная линия.
Закройте отверстия вала силиконовым герметиком и лентой.

Заполните корпус подшипника маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат.
Установите стояк с клапаном так, чтобы впускное отверстие было выше корпуса подшипника.
Покройте все открытые обработанные детали продуктом 1.
Не вращайте двигатель.
Центробежные технологические компрессоры
Очистите корпус компрессора от углеводородов.
Промойте внутренние части растворителем для удаления тяжелых полимеров.
Герметизируйте корпус азотом.
Смешайте пятипроцентный концентрат для предотвращения ржавчины с имеющимся смазочным маслом и маслом для уплотнений. Прокачать масло по всей системе в течение часа.
Пустой коллектор возврата масла.
Закройте отверстия вала силиконовым герметиком и лентой.
Заполните корпус подшипника маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат, запустив насос с турбинным приводом на пониженной скорости.

Заполните масляную консоль минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат.
Заполните компрессор азотом, когда он будет иметь температуру окружающей среды. Выключите все обогреватели.
Нанесите на все открытые обработанные детали, включая муфты, Продукт 1.
Система смазки и уплотнения
Добавьте пятипроцентный концентрат для предотвращения ржавчины в смазочное и уплотнительное масло.
Прокачать масло по системе трубопроводов. Откройте и закройте регулирующий и перепускной клапаны, чтобы масло достигло и покрыло все трубопроводы и компоненты. Циркуляция в течение одного часа. Удалите захваченный воздух из всех компонентов и верхних точек.
Заблокируйте фильтры и охладители. Залейте масло, содержащее пятипроцентный антикоррозийный концентрат, но оставьте небольшое пространство для теплового расширения. Водяная сторона охладителей должна быть слита и высушена на воздухе.
Заткните все вентиляционные отверстия. Зафиксируйте сливные патрубки в слегка открытом положении.Заполните резервуар маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины. Заглушите или заглушите все соединения с резервуаром, включая вентиляционную трубу.
Нанесите на открытые поверхности валов и муфты масляных насосов Продукт 1.
Поршневые компрессоры
Очистите цилиндры компрессора от углеводородов.
Всасывание и нагнетание пустого компрессора.
Заполните картер, рубашку водяного охлаждения и клапаны маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат. Установите стояк с клапаном. Оставьте место для теплового расширения.
Нанесите на все открытые обработанные детали Продукт 1.
Долейте масло в рубашке водяного охлаждения.
Стратегия краткосрочного хранения оборудования
Вероятность отказа оборудования высока после ввода оборудования в эксплуатацию, будь то для первоначальной эксплуатации или после реконструкции.
Машины часто могут месяцами простоять на новой промышленной площадке, пока идет трудный процесс строительства площадки.
Если покупатель четко не укажет меры хранения в договоре, вполне вероятно, что машина будет отправлена без условий хранения. Подготовка к хранению на строительной площадке от трех до 12 месяцев обычно называется программой профилактического обслуживания (ПТО). Планы защиты хранилища будут выглядеть следующим образом, опять же в северном сухом климате:
Вращение
Каждые две недели меняйте все двигатели, турбины, компрессоры, насосы (за исключением погружных насосов с резиновыми втулками), ребристые вентиляторы, воздуходувки, аэраторы, смесители и питатели.
Визуальный осмотр
При вращении открытых обработанных поверхностей проверьте валы и муфты, чтобы убедиться, что защитное покрытие нанесено и не удалено. Повторно подайте заявку, если это необходимо.
Проверьте все смазочные линии, чтобы убедиться, что какие-либо трубки, трубопроводы, крышки резервуаров или поддонов не сняты.
Снова заклейте концы и накройте. Если фланцы на оборудовании открыты, сообщите об этом главному мастеру-трубопроводчику или другому назначенному персоналу.
Осматривайте внутреннюю часть консолей смазочного масла каждые шесть недель. Проверьте, чтобы резервуар был чистым, без ржавчины и конденсата. Очистите и высушите, если необходимо, затем распылите концентрат для предотвращения ржавчины.
Слив конденсата
Сливайте конденсат из всех корпусов подшипников, поддонов и масляных резервуаров один раз в месяц. Если обнаружено чрезмерное количество конденсата, перепроверяйте его раз в неделю или с двухнедельными интервалами в зависимости от наличия конденсата.
Подшипники
Заполните все корпуса подшипников, которые смазываются маслом, но без принудительной подачи, концентратом для предотвращения ржавчины, доводя уровень масла до нижней части вала. Для подшипников с принудительной подачей необходимо снять верхнюю крышку подшипника и подшипник. На поверхности шейки и подшипника можно нанести слой тяжелого ингибированного масла.
Это должно быть повторно применено по мере необходимости.
Турбины
Выполните выборочную проверку турбин, сняв верхнюю половину корпуса турбины и осмотрев их визуально. Планирую открыть выборку этих турбин, выбирая из первых сохранившихся и находящихся в худшем состоянии. Это должно быть сделано по трехмесячному графику. Другие турбины могут быть осмотрены сервисным инженером производителя во время его ежемесячных посещений. Небольшие турбины общего назначения следует распылять антикоррозийным концентратом через отверстие в верхнем кожухе при вращении ротора. Это должно быть сделано по трехмесячному графику.
Компрессоры
Представители производителей должны осматривать компрессоры во время ежемесячных посещений. Необходимые консерванты могут применяться под их наблюдением. Опрыскивайте центробежные технологические компрессоры и рассмотрите возможность размещения в этих машинах пакетов с влагопоглотителем. Проверяйте эти компрессоры каждые два месяца.
Проверяйте высокоскоростные воздушные компрессоры каждые три месяца. Осматривайте и затуманивайте осевые компрессоры каждые три месяца.
Насосы
Откройте поршневые насосы и проверяйте их каждые два месяца. Центробежные и линейные насосы тумана с антикоррозийным концентратом. Кассы Volute не нужно заполнять, если только не ожидается, что они не будут использоваться более одного года.
Электродвигатели
Электродвигатели со смазанными подшипниками смазывать не нужно. Если вы получили пресс-масленку, ее следует снять и закрыть заглушкой или крышкой. Информацию о подшипниках с другим типом смазки см. в разделе, посвященном подшипникам, в этой статье.
Понижающие или повышающие шестерни
Покройте внутреннюю часть корпуса концентратом для предотвращения ржавчины. Нанесите на контактные поверхности зубьев ингибированную смазку или густое липкое масло. Снимайте контрольные пластины на шестернях и визуально проверяйте внутреннюю часть каждые три месяца.
Воздуходувки
Осматривайте воздуходувки на наличие ржавчины каждые три месяца.
Смесители
Заполните смесители концентратом для предотвращения ржавчины.
Ребристые вентиляторы
Приводные ремни должны оставаться включенными. Запускайте несколько минут, по крайней мере, каждые две недели или всякий раз, когда диктует снеговая нагрузка.
Разное оборудование
Смажьте различное оборудование, если это применимо, и меняйте его по двухнедельному графику.
Прочие соображения
В теплом климате с большим количеством осадков целесообразно искать альтернативные решения проблемы полевого хранения во время строительства и перед вводом в эксплуатацию. Если смазка масляным туманом еще не является частью оригинальной конструкции, ее следует серьезно рассмотреть, поскольку во многих случаях она обеспечивает наилучшую защиту от проникновения загрязняющих веществ.
Рис. 1. Временные линии масляного тумана и используемый генератор
для защиты оборудования перед установкой
На рис.
1 показан временный полевой трубопровод, который подает масляный туман к опорным точкам ряда насосов турбинного привода.
Рис. 2. Открытая площадка для хранения с трубками масляного тумана
Защита подшипников насоса и двигателя
На рис. 2 показана аналогичная установка с подачей масляного тумана к насосу и подшипникам двигателя.
Рис. 3. Электродвигатель мощностью 15 000 л.с., хранящийся в масляном тумане
Консервация корпусов подшипников
На рис. 3 показаны линии подачи масляного тумана для хранения на строительной площадке, которые идут к вертикальной механической приводной турбине, а также к двигателю большого питательного насоса.
Резервное хранилище
Третий и последний случай защиты оборудования при хранении возникает, когда желательна резервная способность неактивного оборудования. Ссылка 1 описывает такой случай. Создается впечатление, что изобретательность операторов не имеет границ, если только они не занимают позицию «ничего не делать и рисковать».
Кроме того, передовая практика требует, чтобы все профилактическое обслуживание регистрировалось по номеру позиции в журнале обслуживания.
В то время как случай расширенной резервной защиты, по-видимому, не представляет проблемы для технологических насосов и другого оборудования общего назначения, особенно там, где установлена и работает система смазки масляным туманом, она вполне может стать проблемой для операторов паровых и газовых турбин, а также поршневых двигателей и компрессоров.
Одна компания добилась отличных результатов, разработав собственную программу резервного хранения критически важного оборудования, особенно газовых турбин. Ниже приведены рекомендации одного производителя по резервной защите газовых двигателей или компрессоров с газовым двигателем:
Слейте воду из водяных рубашек, а затем пропустите соответствующий состав (см. Таблицу 1) через рубашки, убедившись, что все поверхности в рубашке достигнуты. Слейте систему и заткните все отверстия.
Системы смазки двигателей
Для систем смазки двигателя рекомендуется следующая процедура:
Слейте масло из системы смазки, включая фильтры, охладители, регуляторы и механические лубрикаторы. Промойте всю систему стандартным нефтяным растворителем, который удалит масло с поверхностей. Используйте внешний насос, чтобы прокачать растворитель через систему. Тщательно опрыскайте внутреннюю часть картера, затем слейте.
Заполните Продукт 4 до минимального уровня, достаточного для обеспечения постоянного всасывания насоса в каждом случае. Проворачивайте механический лубрикатор вручную до тех пор, пока все линии не будут очищены. При использовании компрессоров убедитесь, что уплотнение штока компрессора залито водой.
Используя давление воздуха или любое другое подходящее средство, проверните двигатель на достаточной скорости и в течение достаточного времени, чтобы смесь полностью циркулировала по двигателю.

Остановите и слейте воду из поддона двигателя, фильтров, охладителей, регулятора, лубрикаторов и т. д. Заглушите все отверстия.
Снимите свечи зажигания или клапаны впрыска газа и распылите Продукт 2 внутри цилиндров, покрывая все поверхности. В то же время проворачивайте двигатель вручную так, чтобы каждый поршень находился в нижней мертвой точке, когда распыляется этот конкретный цилиндр.
После этой операции двигатель нельзя проворачивать или блокировать до тех пор, пока он не будет готов к эксплуатации. Пометьте двигатель в нескольких видных местах предупреждающими бирками.
Там, где задействованы компрессоры, в том числе компрессоры продувочного воздуха, снимите клапаны и распылите средство внутри цилиндра, чтобы покрыть все поверхности. Окуните клапаны компрессора в Продукт 1 и слейте излишки. Соберите клапаны на место.
Ссылка
Блох, Х. и Шамим, А. 1995.
Смазка масляным туманом: практическое применение . Лилберн, Г.: Fairmont Press.
Примечание редактора:
Эта статья взята с разрешения из Практическая смазка для промышленных объектов , 2000 г.
Фотографии предоставлены компанией Lubrication Systems Company в Хьюстоне, штат Техас.
Об авторе
Коды состояний
Коды состояния
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
HomeDisposition ServicesDDSRБыстрые ссылкиКоды состояния
Назначенные коды состояния определяют пригодность к эксплуатации избыточного имущества Министерства обороны США. Поскольку клиенты выявляют избыточное имущество, важно выбрать правильный код условия поставки в документе о сдаче.
Правильно назначенные коды состояния могут указывать на свойство
пригоден для обслуживания и может быть немедленно использован
требуется ремонт или техническое обслуживание на уровне склада
подходит только для деталей
Все клиенты, сдающие собственность DLA Disposition Services, должны быть ознакомлены с этими кодами условий.
Без точных кодов условий действие, запрашивающее избыточное имущество у DLA Disposition Services, не будет знать, соответствует ли имущество его требованиям.
| Код | Описание | Состояние |
|---|---|---|
| А | Пригодный к эксплуатации выдается без квалификации | Новый, бывший в употреблении, отремонтированный или восстановленный материал, пригодный для использования и выдаваемый всем клиентам без ограничений. Включает материалы с оставшимся сроком годности более 6 месяцев. |
| Б | Пригоден к эксплуатации с квалификацией 905:00 | Новый, бывший в употреблении, отремонтированный или восстановленный материал, пригодный для использования и выпускаемый по прямому назначению, но выпуск которого ограничен определенными подразделениями, видами деятельности или географическими районами по причине его ограниченной полезности или короткого ожидаемого срока службы. Включает материалы со сроком годности от 3 до 6 месяцев. |
| С | Исправная приоритетная проблема | Предметы, которые можно обслуживать и которые могут быть выданы избранным клиентам, но которые должны быть выпущены до того, как станут существенными условия A и B, чтобы избежать потерь в качестве пригодного для использования актива. Включает материалы с оставшимся сроком годности менее 3 месяцев. 905:00 |
| Д | Исправная тестовая модификация | Пригодный к эксплуатации материал, требующий проверки, изменения, модификации, преобразования или разборки. Сюда не входят предметы, которые должны быть проверены или протестированы непосредственно перед выпуском. |
| Е | Неисправная ограниченная реставрация | Материал, который требует лишь ограниченных затрат или усилий для восстановления до пригодного к эксплуатации состояния и который выполняется в ходе складской деятельности, где находится запас. 905:00 |
| Ф | Не подлежит ремонту | Экономически ремонтопригодный материал, требующий ремонта, капитального ремонта или восстановления. Включает ремонтопригодные изделия, радиоактивно загрязненные. |
| Г | Неисправный неполный | Материал, требующий дополнительных деталей или компонентов для завершения конечного изделия перед выпуском. |
| Н | Пришел в негодность | Материал, признанный непригодным для использования и не отвечающим критериям ремонта; включает в себя конфискованные изделия, радиоактивно загрязненные, материалы с истекшим сроком годности Типа I и материалы с истекшим сроком годности Типа II, которые не могут быть продлены. |
| В | Подвесной (недостаток качества продукта) | Неисправные элементы с потенциальными или подтвержденными недостатками качества. Disposition Services понижает класс предметов, требующих увечья, до уровня 905:00 |
| С | Лом | Пришедший в негодность материал, не представляющий никакой ценности, кроме основного содержания материала. ![]() |






Заткните все вентиляционные отверстия. Зафиксируйте сливные патрубки в слегка открытом положении.
Включает материалы со сроком годности от 3 до 6 месяцев.
905:00
