Проверка технического состояния автомобиля перед выездом: Проверка автомобиля перед поездкой

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка

 

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс.

На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.

Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверни его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей. После чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:

I – кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;

II – передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;

III – двигатель;

IV – правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;

V – задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сцепной прибор;

VI – левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.

При контрольном осмотре обязательно провернется комплектность и исправность водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости – возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес – легкими ударами молотка по боковым граням гаек.

При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.

Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.

автомобиль, водитель, двигатель, контрольный, осмотр

Смотрите также:

Что проверить в машине перед дальней поездкой: 8 советов

Авто

Если вы собрались путешествовать на автомобиле, качество отдыха во многом зависит от технического состояния машины. Всегда есть риск застрять не в самом хорошем автосервисе или попасть в ДТП из-за неисправности.

В этом материале — о том, что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не испортить отдых и свести вероятность поломки к минимуму.

🛢 Уровень масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла, вытащите масляный щуп, когда двигатель не заведен. Если уровень масла между максимальным и минимальным значением — можно ехать. Если он ниже минимального — выясните причину на СТО.

Поездка с низким уровнем масла может привести к необходимости капитального ремонта двигателя

❄️ Уровень жидкости в системе охлаждения

Уровень жидкости хорошо видно через полупрозрачный пластик расширительного бачка. Он должен быть между минимальной и максимальной отметками.

Отправляйтесь на СТО, если уровень ниже минимального: так ехать нельзя, рискуете перегреть двигатель

🚘 Уровень тормозной жидкости

Его видно через полупрозрачный пластик расширительного бачка. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Если ниже минимума — отправляйтесь на СТО, просто так жидкость из тормозной системы не исчезает.

Выезжать на дорогу с неисправной тормозной системой опасно: в экстренной ситуации будет сложно остановить машину

🚿 Жидкость в омывателе

Тут никаких минимальных и максимальных отметок нет — уровень омывайки лучше держать на максимуме.

Грязное стекло мешает обзору и повышает риск попасть в ДТП

💡 Лампы в световых приборах

Смотрите не только на фары — обратите внимание на габаритные, дневные ходовые огни и поворотники.

Перегоревшая лампочка в любом из этих световых приборов может стать причиной ДТП

🚙 Давление в шинах

У разных машин норма давления в шинах разная. Обычно ее пишут на табличке в проеме водительской двери. Если нет манометра или насоса, проверьте давление в ближайшем шиномонтаже — в большинстве случаев это бесплатно.

Если поедете с пониженным давлением, расход топлива будет больше. С повышенным — быстро износится подвеска

🔍 Протектор на шинах

Если высота протектора меньше двух миллиметров, резину придется менять. Иначе у автомобиля возрастает тормозной путь, а при торможении на мокрой дороге он может вести себя непредсказуемо

🔪 Состояние покрышек

На них не должно быть грыж, порезов, повреждений или торчащего корда — он обычно выглядит как нитки или проволока.

Поврежденная покрышка может лопнуть в дороге. В лучшем случае придется ее менять, в худшем это может привести к ДТП

🏎 Как водить и не переплачивать

Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Расскажем, как не разориться на обслуживании, на чем сэкономить и как вести себя при встрече с инспектором

Если вы не знаете, где в вашем автомобиле бачок омывателя, щуп для проверки масла или радиатор, — у нас для вас есть материалы об этом:

1. Как выбрать экономически выгодный автомобиль.
2. Как проверить автомобиль перед покупкой.
3. Как купить подержанный автомобиль.

Как осмотреть подержанный автомобиль

Поиск безотказной подержанной машины не зависит от удачи, а от применения хороших навыков исследования и расследования. Знание того, как определить потенциальные проблемы и определить, насколько надежен подержанный автомобиль, может уберечь вас от дорогостоящих автомобильных головных болей в будущем. Следующие советы могут помочь вам избежать лимона и найти хорошее соотношение цены и качества.

Независимо от того, что вы покупаете, сейчас важно свести к минимуму контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса.

Вы можете использовать такие сервисы, как Carvana, Tred или Vroom, чтобы решить большинство аспектов продажи, не встречаясь с продавцом.

Но для большинства людей покупка подержанного автомобиля происходит лично, будь то на частной вечеринке или в автосалоне.

Изучите информацию в Интернете и свяжитесь с продавцом по электронной почте, телефону или текстовым сообщением. Поймите, что некоторые частные продавцы могут не захотеть позволить вам протестировать автомобиль и/или осмотреть его механиком, поэтому вам придется решить, согласны ли вы с этим. Если вы возьмете его на тест-драйв, попросите продавца тщательно помыть автомобиль перед поездкой.

Наконец, узнайте у дилера, какую часть процесса вы можете выполнить онлайн или по телефону. Чем больше документов вы сможете обработать виртуально, тем меньше времени вам придется проводить в дилерском центре.

Федеральная торговая комиссия требует, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, выставленном на продажу. Обычно прикрепленный к окну, он должен содержать определенную информацию, в том числе о том, продается ли автомобиль «как есть» или с гарантией, и какой процент от стоимости ремонта (если таковой имеется) обязан оплатить дилер. Справочная информация имеет преимущественную силу перед любыми противоречащими положениями в вашем договоре купли-продажи. Другими словами, если в руководстве сказано, что на автомобиль распространяется гарантия, дилер должен соблюдать эту гарантию. Если обсуждаются какие-либо изменения в покрытии, руководство должно быть изменено, чтобы отразить их до продажи.

Если продажа обозначена как «как есть», это означает, что дилер не дает никаких гарантий относительно состояния автомобиля, поэтому любые проблемы, возникающие после совершения покупки, будут вашей ответственностью. Многие штаты не разрешают продавать автомобили по цене выше определенной.

Независимо от того, у кого вы покупаете, всегда тщательно осматривайте автомобиль и отвозите его к механику для полного осмотра. Оденьтесь в старую одежду, которую не жалко испачкать, и хорошенько осмотрите машину.

Осмотр проводите при дневном свете в сухую погоду, поскольку прожекторы могут придать машине блеск и скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и не должен был эксплуатироваться как минимум за час до осмотра.

Внешний вид

Состояние кузова: Проверьте каждую панель и крышу на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Следите за смещенными панелями или большими зазорами, которые могут указывать либо на небрежную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на каждой панели кузова.

Если вы считаете, что вмятину залатали, приложите к ней небольшой магнит. Магнит не прилипнет к месту с наполнителем. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнителям вокруг капота и крышки багажника.

Ржавчина вызывает беспокойство, поэтому проверьте кузов на наличие вздутий краски или видимой ржавчины. Проверьте колесные арки, панели под дверями и днище дверей.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Аккуратно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если он кажется ослабленным на петлях, значит, автомобиль использовался в тяжелых или длительных условиях. Осмотрите резиновые уплотнения на наличие разрывов или гнили.

Стекло: Внимательно осмотрите стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или крупных выбоин. Небольшой скол от камня не может быть поводом для беспокойства, хотя вы должны поднять его в переговорах. А вот трещины на лобовом стекле усугубятся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Подвеска: Обойдите автомобиль, чтобы убедиться, что он стоит ровно. Надавите на каждый угол. Если амортизаторы в порядке, автомобиль должен отскочить только один раз, а не подпрыгивать вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждой передней шины и потяните ее вперед и назад. Если вы почувствуете люфт в нем или услышите лязг, возможно, подшипники колес или шарниры подвески вышли из строя.

Фары и линзы: Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все световые линзы и отражатели не повреждены, не треснуты, не запотели от влаги или отсутствуют.

Шины: По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее 20 000 миль, вероятно, должен иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны с автомобилем с небольшим пробегом и новыми шинами и убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Если на автомобиле стоят шины разных марок, спросите, почему они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на шинах с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли переставляли шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значителен.

Агрессивные водители склонны сильно изнашивать внешнюю кромку передних шин по краю боковины. Предположим, что автомобиль эксплуатировался интенсивно, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались с избыточным давлением, имеют тенденцию к большему износу посередине, чем по бокам. Хронически недокачанные шины имеют больший износ по бокам. Чашеобразные шины — изношенные неравномерно по окружности протектора — могут быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или тормозами.

Шины должны иметь не менее 1/16 дюйма протектора, чтобы быть законными. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для определения глубины протектора, доступного в магазинах автозапчастей, или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головкой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковины на наличие потертостей, трещин или вздутий, а также на наличие вмятин или трещин на каждом колесе. Убедитесь, что запасная часть находится в хорошем состоянии, а также в наличии надлежащий домкрат и гаечный ключ.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля может иметь для вас наибольшее значение, потому что именно там вы будете проводить большую часть времени, пока владеете автомобилем.

Запах: Когда вы впервые открываете дверь автомобиля, понюхайте салон. Затхлый, заплесневелый или плесневелый запах может указывать на утечку воды. Снимите напольные коврики и проверьте наличие мокрых пятен на ковре. Резкий запах может свидетельствовать о том, что автомобилем пользовался курильщик. Проверьте зажигалку и пепельницу (если она есть) на предмет улик. От некоторых запахов, таких как плесень и дым, избавиться очень сложно.

Места: Попробуйте все места, даже если вы, вероятно, не будете сидеть сзади. Обивка не должна быть порвана или сильно изношена, особенно в автомобиле с небольшим пробегом. Попробуйте все регулировки сиденья, чтобы убедиться, что они работают правильно и что вы можете найти удобное положение для вождения.

Педали: Резина на педалях тормоза, сцепления и газа указывает на использование. Автомобиль с небольшим пробегом не должен сильно изнашиваться. Местами протертая резина педали — или совершенно новая — указывает на то, что на машине много ездили.

Приборы и органы управления: Включите зажигание, не запуская двигатель. Вы должны убедиться, что все сигнальные лампы, включая индикатор проверки двигателя, загораются на несколько секунд и гаснут, когда вы запускаете двигатель. Обратите внимание, трудно ли запустить двигатель в холодном состоянии и плавно ли он работает на холостом ходу. Затем попробуйте каждый переключатель, кнопку и рычаг.

При работающем двигателе включите обогреватель на полную мощность, чтобы увидеть, насколько он нагревается и как быстро. Включите кондиционер и убедитесь, что он быстро дует холодом.

Звуковая система: Проверьте прием AM, FM и спутникового радио. Если в машине есть проигрыватель компакт-дисков, попробуйте загрузить и извлечь диск. Возьмите с собой смартфон или MP3-плеер и подключите его и/или выполните сопряжение через Bluetooth.

Крыша: Проверьте обивку потолка и крыши на наличие пятен или провисаний, чтобы убедиться, что вода не просачивается через плохо закрепленные двери или окна. Убедитесь, что люк или люк в крыше открываются и закрываются должным образом и надежно закрываются при закрытии. Осмотрите складной верх на наличие разрывов, посветив на него фонариком.

Магистраль: Используйте свой нос так же, как и глаза. Нюхайте и ищите признаки попадания воды. Посмотрите, не кажется ли ковровое покрытие мокрым или пахнет затхлым, и проверьте запасное колесо на наличие воды или ржавчины

Под автомобилем

Если вы можете найти место, где обычно паркуется автомобиль, поищите следы от старых луж бензина, масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости. Чистая вода, которая капает из-под машины в жаркий день, вероятно, это просто вода, сконденсировавшаяся из кондиционера.

Выхлопная труба: Пощупайте остатки. Если он черный и жирный, это означает сгоревшее масло. Пятно на выхлопной трубе должно быть сухим и темно-серым. Хотя небольшая часть ржавчины является нормальным явлением, сильная ржавчина может означать, что автомобилю требуется новая выхлопная система.

Под днищем: Если автомобиль достаточно высок, чтобы проскользнуть под ним, вы сможете выполнить некоторые базовые проверки. Расстелите на земле старое одеяло и загляните под двигатель с фонариком. Если вы видите масляные капли, масляные утечки или зеленую или красную жидкость на двигателе или на тротуаре под автомобилем, это нехороший знак.

Осмотрите пыльники шарнира равных угловых скоростей, которые представляют собой круглые черные резиновые сильфоны на концах полуосей. Если они треснуты и вытекает смазка, считайте, что у машины плохие ШРУСы, еще один дорогостоящий ремонт.

Элементы конструкции с перегибами и большими вмятинами на днище или топливном баке указывают на прошлую аварию. Сварка на раме предполагает, что секция могла быть заменена или вырезана для проведения ремонтных работ. Свежий грунтовочный слой может скрыть недавний структурный ремонт.

Прежде чем заключить сделку, тщательно осмотрите автомобиль в ремонтной мастерской, которая обычно занимается диагностикой. У дилера не должно возникнуть проблем с предоставлением вам автомобиля для осмотра, если вы оставите удостоверение личности. Если продавец говорит вам, что независимая проверка не нужна, потому что ее уже провел дилер, настаивайте на том, чтобы ваш механик посмотрел ее. Если частный продавец не хочет, чтобы вы отвезли машину в магазин, предложите проследовать за продавцом в инспекционную мастерскую.

Тщательная диагностика стоит от 100 до 150 долларов, но уточняйте цену заранее. Попросите механика предоставить письменный отчет с подробным описанием состояния автомобиля, отметив все обнаруженные проблемы и стоимость их ремонта. Затем вы сможете использовать отчет, когда начнете переговоры с продавцом.

Если вы не знаете ни одной ремонтной мастерской, вы можете узнать название хорошей мастерской в ​​местном магазине автозапчастей. Если вы не можете получить направление, поищите общенациональную службу техосмотра, такую ​​как SGS (sgs.com) или Carchex (carchex.com), или Совет по уходу за автомобилем (carcare.org), организацию, поддерживаемую автосервисом. послепродажная промышленность. Обратите внимание, что для магазинов, перечисленных на сайте, нет критериев эффективности.

Чтобы проверить наличие жалоб на какие-либо магазины, изучите компании на веб-сайте Better Business Bureau. Члены Американской автомобильной ассоциации (AAA) могут использовать одно из рекомендованных ею средств.

Если вы собираетесь в магазин впервые, поищите сертификаты или наклейки на окна от AAA или Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE). Гаражи, сертифицированные AAA, должны соответствовать определенным стандартам качества. ASE выдает сертификаты механикам, сдавшим экзамены в любой из восьми областей знаний. Институт не сертифицирует магазины в целом, но если 75 процентов сотрудников имеют сертификат ASE, магазин может иметь печать.


Джон Линков

Своей карьерой я обязан двум судьбоносным событиям: мой отец купил Corvette 1965 года и купил Audi A4, а не Chevy Tahoe. Corvette дал толчок моей любви к автомобилям, а Audi привела меня к автомобильной журналистике, трек-дням и любительскому ремонту автомобилей. В свободное время я езжу на велосипеде как можно больше, независимо от сезона.

Как подготовить автомобиль к поездке

Вы застряли в одних и тех же унылых местах на недели, а то и месяцы. Ваше внимание продолжает уходить туда, где вы бы предпочли быть, но все это не здесь. Может, погода слишком приятная, чтобы ее игнорировать. Может быть, вы хотели бы пойти куда-нибудь заснеженное, потому что дома никогда не идет снег. Есть так много людей, которых нужно увидеть, хорошие дороги, места, которые вы любите, и еще больше мест, которые вы еще не исследовали. В любом случае, вам нужно загрузить свою машину и отправиться в путь.

Пора в путь.

Однако все ваши лучшие планы будут напрасными, если вы не можете положиться на свою машину. Поломка во время ежедневных поездок на работу — это одно, но что, если ваша машина оставит вас в затруднительном положении в нескольких милях от глуши? Уход за автомобилем необходим круглый год , но особенно перед поездкой, поэтому выполняйте эти основные задачи по обслуживанию, прежде чем стать клише из фильмов ужасов.

Жидкости

Кеннет Чунг//Getty Images

Жидкости являются источником жизненной силы любого автомобиля. Интервалы обслуживания шести основных жидкостей вашего автомобиля обычно зависят от пробега, поэтому подумайте, как далеко вы проехали с момента последнего обслуживания и как далеко вы планируете проехать в поездке, чтобы решить, что требует внимания. Если вы собираетесь достичь вехи обслуживания в середине поездки, вы можете позаботиться об этой работе заранее.

Масло: Вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы знать, что масло имеет решающее значение для двигателя. Он смазывает подвижные компоненты нравится поршням, коленчатому и распределительному валам, поэтому они могут двигаться без особого трения. Раньше рекомендуемый интервал замены масла составлял каждые 3000–5000 миль, но с тех пор технологии улучшились — как в вашем масле, так и под капотом. Согласно Consumer Reports , многие автопроизводители теперь рекомендуют менять масло каждые 7 500–10 000 миль пробега. Дважды проверьте свое руководство, прежде чем устанавливать регулярный график замены масла. Если вы заменили масло в рекомендованные сроки, используйте щуп для проверки состояния масла и уровня заполнения. Если он черный, с песком или ниже минимальной линии заполнения, немедленно проверьте его .

Радиаторная жидкость: Двигатели выделяют много тепла, а радиатор охлаждает его . Радиаторная жидкость, также известная как охлаждающая жидкость или антифриз, отводит тепло от двигателя и рассеивает его через радиатор. Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, приведет к перегреву, поэтому проверьте охлаждающую жидкость и при необходимости долейте ее. Обязательно промывайте систему не реже, чем каждые от 40 000 до 50 000 миль .

Тормозная жидкость: Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость — да, жидкость — сжимается внутри тормозных магистралей, заставляя тормозные колодки зажимать роторы и замедляя ваш автомобиль. Если вы когда-нибудь заметите, что педаль кажется губчатой ​​ или имеет дополнительный ход , в линиях могут быть пузырьки воздуха или жидкость может быть загрязнена . В случае губчатой ​​педали вам нужно будет выпустить эти пузырьки воздуха из линий. В противном случае обязательно долейте тормозную жидкость, если необходимо, и промойте систему свежей жидкостью каждые 24 000 миль.

Жидкость для гидроусилителя руля: Современные автомобили используют гидроусилитель руля для облегчения поворота руля на любой скорости, но эта жидкость также может загрязняться, что снижает отзывчивость рулевого управления. Рекомендуется проверять уровень и состояние вашей жидкости каждый раз, когда вы меняете масло в автомобиле. Вы должны менять жидкость ГУР примерно каждые 50 000 миль независимо.

Трансмиссионная жидкость: Мало что портит езду так, как рывки коробки передач. Трансмиссионная жидкость помогает шестерням плавно зацепляться, а когда она выходит из строя, результатом может стать неудобное переключение передач . К счастью, трансмиссионная жидкость служит долго, и некоторые автомобили даже продаются с так называемой «пожизненной» трансмиссионной жидкостью. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания для вашего конкретного автомобиля, поскольку он может варьироваться от 30 000 миль до более чем 100 000 миль за 9 часов.0156 Отчеты потребителей . В целом, тем не менее, в любом случае рекомендуется заменить жидкость через 60 000 миль , даже если у вас есть эта «пожизненная» жидкость. У вас больше шансов столкнуться с проблемами с трансмиссионной жидкостью, которая старше 100 000 миль.

Жидкость для ветрового стекла: Дальние поездки могут сделать ваш автомобиль грязным, и нет ничего более важного для поддержания чистоты снаружи вашего автомобиля, чем ветровое стекло. В конце концов, вы должны иметь возможность видеть, куда вы идете. Добавление жидкости для омывания ветрового стекла очень просто: возьмите кувшин с жидкостью на любой заправке, затем используйте воронку, чтобы наполните резервуар, если он станет низким.

Шины

David Leahy/Getty Images

Как и следовало ожидать, шины имеют первостепенное значение для обеспечения безопасности, комфорта и экономии топлива, поэтому важно проверять их состояние перед поездкой.

Давление воздуха – 1000 миль: Каждому путешественнику нужен хороший расход бензина всякий раз, когда появляется зловещий знак «Следующая заправка 130 миль», а недостаточно накачанные шины гарантированно будут тратить бензин впустую. И наоборот, завышены 9Шины 0139 ухудшают качество езды, потому что они менее податливы. Неправильное давление воздуха также приводит к неравномерному износу шин, что сокращает срок их службы. Большинство автомобилей укажут вам, сколько воздуха вам нужно в шинах, в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери водителя. Проверяйте давление в шинах перед отъездом, а затем примерно каждые 1000 миль во время поездки. Обязательно проверьте давление в шинах еще раз, если вы столкнулись со значительным изменением температуры, так как это также влияет на давление в ваших шинах.

Пробег – от 5000 до 8000 миль: Даже если давление в шинах правильное, изменения в калибровке подвески, балансе веса, манере вождения и дорожных условиях приводят к износу шин с разной скоростью . По этой причине важно периодически менять местами шины между разными местами на автомобиле. Замена шин справа налево или спереди назад помогает им прослужить дольше, потому что каждое пятно изнашивает шину в разных областях. Замена шин должна производиться каждые 5000–8000 миль или как только вы заметите, что одна сторона протектора вашей шины изнашивается значительно быстрее, чем другая сторона.

Замена – от 25 000 до 50 000 миль: Если ваши шины начинают выглядеть довольно лысыми, пенни-тест – это простой способ проверить, не пришло ли время для замены. Вставьте монетку в канавку протектора шины так, чтобы голова Авраама Линкольна смотрела в канавку. Если вы видите макушку Линкольна, пришло время заменить шины. Если это близко, вы должны заменить свои шины, прежде чем отправиться в более длительную поездку. В то время как большинство шин служат где-то от От 25 000 до 50 000 миль в зависимости от их типа и использования, при возникновении таких повреждений, как проколы, оголенные шнуры или вздутия боковых стенок, немедленно замените их.

Общее техническое обслуживание

Getty Images

В автомобилях есть множество компонентов, которые необходимо обслуживать, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии, поэтому обязательно проверяйте эти детали перед тем, как отправиться в путь.

Тормозные колодки: Тормозные колодки обеспечивают трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля. Они изнашивается по мере использования, в конечном итоге становясь слишком тонким для эффективной работы. Обычно это очевидно, когда это происходит из-за раздражающего визга или визга, который они издают, когда не хватает материала колодки. Замена тормозных колодок должна устранить шум и, что более важно, сделать вашу поездку более безопасной. В зависимости от того, из чего сделаны ваши тормозные колодки и как они используются, они могут прослужить от 25 000 до 120 000 миль .

Воздушные фильтры: 9 шт.0028 Дорога — грязное место. В автомобилях используются воздушные фильтры для предотвращения попадания пыли, мусора и насекомых в двигатель и салон. В конце концов, эти воздушные фильтры достигают мощности и могут засориться, влияя на производительность двигателя , экономию топлива и качество воздуха в салоне. Воздушный фильтр двигателя следует заменять примерно раз в год или примерно каждые от 10 000 до 15 000 миль , а салонный фильтр должен служить от до 12 000 и 15 000 миль. К счастью, они обычно недороги и легко меняются.

Лампы: Перегоревшая фара, задний фонарь или поворотник — это простой способ заставить остановиться на на ходу. Чтобы убедиться, что все они в рабочем состоянии, заведите машину, оставьте ее на стоянке, включите фары и обойдите машину, чтобы посмотреть, не перегорели ли лампочки. Повторите процедуру для левого и правого указателей поворота . Когда автомобиль все еще находится в парке, удерживайте педаль тормоза кирпичом, чтобы вы могли проверить состояние вашего 9.0138 стоп-сигналы .

Ремни и шланги: Заглянуть под капот автомобиля может быть пугающе, но есть несколько очевидных признаков неисправности, которые может заметить каждый. Нажмите на ремни вниз, чтобы убедиться, что они натянуты. провисание должно быть очень небольшим, и если у ремня есть зубья, ни один из зубьев не должен ослабевать, когда вы нажимаете на ремень. Если ремень пропускает какие-либо зубья, не пытайтесь им управлять! Пока вы там, ищите любые видимые трещины, изнашивание или отсутствующие зубья в ремнях, которые указывают на то, что они должны быть 9.0138 заменил . Проверьте шланги на наличие утечек жидкости , особенно на концах каждого шланга. Выход из строя шланга или ремня в середине поездки может означать катастрофу для двигателя и оставить вас в затруднительном положении — возможно, без автомобиля, который можно починить.

Да, не секрет, что уход за автомобилем может быть болезненным. Но это не так плохо, как если бы приключение было испорчено предотвратимой проблемой. Ваша машина усердно работает в дороге, поэтому дайте ей все необходимое, чтобы она продолжала работать.

Уборка

Если вы собираетесь застрять в одном транспортном средстве на долгое время, убедитесь, что вам в первую очередь приятно находиться в нем.

Чистота внутри и снаружи: Нет ничего хуже, чем отправиться в путешествие на грязной, вонючей машине, поэтому очистка салона должна быть приоритетом перед тем, как отправиться в путь. Обратите особое внимание на все, с чем вы часто соприкасаетесь: сиденья, напольные коврики, места для хранения вещей и элементы управления на приборной панели. Последнее, что вы хотите сделать, это вылить полный Большой Глоток себе на колени, потому что он прилип к грязи на дне подстаканника. Убедитесь, что багажник чистый, чтобы не повредить ваш багаж или сувениры, которые вы подберете в пути. Не забудьте также поставить экстерьер хорошенько вымойте перед отъездом. Насекомые и птичий помет печально известны тем, что едят краску, и вы столкнетесь со многими из них на открытой дороге.

Организовать: Одно из самых сводящих с ума ощущений в долгом путешествии — оказаться в беспорядке, где не найдешь ничего нужного. Наведите порядок в салоне автомобиля перед отъездом, чтобы это не было проблемой. Убедитесь, что часто используемые места для хранения, особенно подстаканники, находятся в рабочем состоянии. Соберите достаточно шнуров и адаптеров питания для питания всех телефонов, навигационных систем и другой электроники, которую вы, возможно, захотите взять с собой, и выясните, куда эти шнуры должны быть проложены, прежде чем вы потеряете их все в каньоне между передними сиденьями и центральной консолью. Наконец, назначьте конкретную корзину или мешок для мусора. Это помогает поддерживать чистоту в салоне и спокойствие ваших товарищей по поездке.

Не секрет, что уход за автомобилем может быть болезненным, но это не так плохо, как если бы приключение было испорчено из-за проблемы, которую можно было бы предотвратить. Ваша машина усердно работает в дороге, поэтому дайте ей все необходимое, чтобы она продолжала работать.

Алекс Линс

Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.