Проверка строп: Когда подлежат осмотру канаты и стропы? Порядок и правила осмотра стропов

Осмотр и отбраковка текстильных строп.

Использование грузозахватывающих изделий из текстильных лент при перемещении груза подразумевает наличие высокого уровня их прочности. При закреплении груза следует заранее убедиться в их надежности. Данная обязанность должна быть возложена как на работников инженерно-технического корпуса, несущих ответственность за техническое обслуживание грузоподъемных машин, так и на инженеров по технике безопасности. При нечастом использовании строп необходимо лишь тщательно проверить их состояние еще до начала работы. Текстильные стропы, которые используются практически ежедневно, необходимо осматривать раз в десять дней. Строго запрещено использовать непроверенные изделия.

Во избежание путаницы проверенные изделия, предназначенные для работы, следует снабдить бирками с указанными на них датами осмотра, остальные лучше хранить отдельно. Проверка текстильных строп подразумевает тщательный осмотр лент, скоб, крюков и швов, а также обойм, карабинов, замыкающих устройств и мест их креплений. Качественное производство текстильных строп подразумевает наличие на них специального клейма и информации о размерах и пределе рабочей нагрузки. Вне зависимости от размеров лент изделий не допускается наличие на них узлов, поперечных порезов или разрывов, продольных порезов или разрывов, общая длина которых больше чем 10% от длины ленты. Не допускается и наличие отдельных порезов, превышающих 50 мм в длину. Разрешается использование стропов с частичным расслоением ленты, однако оно не должно превышать двадцати сантиметров на одном крайнем шве или на двух и более внутренних. Абсолютно непригоден для эксплуатации строп текстильный ленточный, где расслоение ленты составляет более 50 сантиметров на шве, находящемся на краю ленты, нескольких внутренних швах или если на ленте разорваны 3 и более шовные строчки.

Особое внимание следует уделить повреждениям лент, полученным благодаря воздействию со стороны. К ним относятся: повреждения, полученные в результате контакта с различными кислотами, разрывы нитей из-за соприкосновения с грузом. Наиболее опасными для дальнейшей эксплуатации являются следующие повреждения: следы и частицы строительных материалов и нефтепродуктов на лентах, дырки от попадающих капель расплавленного металла. Подобного рода дефекты, приходящиеся более чем на десять процентов площади, а также пришедшие в негодность ленты являются основанием для прекращения использования стропа. Зачастую причиной вывода изделия из эксплуатации являются приобретенные дефекты его металлической части, такие как трещины в петлях, скобах, подвесках, кольцах, звеньях, повреждение различных креплений. Иногда причиной запрета использования строп могут быть и мелкие заводские дефекты. Изготовление текстильных строп по правильной технологии позволит продлить срок их эксплуатации.

Следует помнить, что результатом применения непроверенных или неисправных изделий являются аварии на производстве, зачастую сопровождаемые человеческими жертвами. Поэтому строп текстильный ленточный никогда не стоит пытаться восстановить самостоятельно, следует обратиться в специальную службу. Поврежденные грузозахватывающие изделия следует оснастить специальными бирками и хранить отдельно.

Расчет длины ветвей строп по формулам, проверка

Проведение всех видов работ с использованием грузовой оснастки требует неукоснительного соблюдения правил техники безопасности. При подборе стропов квалифицированными специалистами рассчитываются допустимая максимальная нагрузка, разрывное усилие, ширина длина стропов. Процесс перемещения грузов с помощью подъемных механизмов требует наличия четко определенной схемы строповки груза, где указывается длина такелажного приспособления, центр тяжести груза, точки крепления, нагрузка на каждую ветвь и максимальное расстояние между креплениями. Заверенная должностным лицом схема строповки передается непосредственным исполнителям или размещается на видном месте на территории рабочего участка.

Расчет усилий в ветвях стропов

Грузоподъемность стропа должна быть обозначена на бирке заводом-изготовителем, но это относится только к методу прямой строповки. При строповке под углом происходит изменение максимальной грузоподъемности такелажа. Необходимо предусмотреть определенный запас прочности и правильно рассчитать максимальную и минимальную длину строп.

Правила Ростехнадзора рекомендуют подбирать длину ветвей стропа так, чтобы не усиливалась нагрузка на ветвь. Чем короче при многоветвевой строповке длина стропов, тем больше угол между ними. Одновременно при этом возрастает усилие в ветвях. Допустимым считается угол 60-90 градусов между ветвями и не более 60⁰ отклонение от вертикальной оси. Если не соблюдать угол отклонения от вертикали, возникает кручение груза в процессе работы, уменьшается высота подъема груза.

Формула расчета грузоподъемности строп (общий вид):

S=9.8*G/(M*Kz*Cos(b))

G – вес груза

М – количество ветвей

Kz – специальный коэффициент, учитывающий схему строповки, если количество ветвей меньше 4-х Kz=1, иначе Kz=0.75

b – угол наклона ветви стропа к вертикали

расчет разрывного усилия для текстильных, стальных канатных и цепных стропов выполняется по следующей формуле

R=kзап. *S

k зап. Для стальных канатных стропов равно 6, для цепных 4, для текстильных равно 7.

Следующий шаг – определение минимальной длины стропов:

Lmin=1.12*Lцентра, где Lцентра – размер расстояния между центром тяжести и точкой крепления ветви стропа.

Примеры расчетов стропов по длине:

Исходные данные: необходимо осуществить подъем груза с правильной геометрией при помощи четырехветвевых стропов. Вес груза – 5 т, расстояние от центра тяжести до креплений – 2 м, угол наклона ветви стропа от вертикали 60⁰, используются текстильные стропы.

  1. S=9.8*5000/(4*0.75*Cos(60))=3300 кг – нагрузка на каждую ветвь.
  2. R=7*3.3 т.=23.0 т. – разрывное усилие для каждой ветви.
  3. Lmin=1.12*2=2.24 метра.

Расчеты должны производиться ответственным лицом. В каждом конкретном случае следует правильно определить массу и размеры груза, грузоподъемность стропов. Также должна осуществляться в обязательном порядке проверка длины стропов. При необходимости в строительстве допускается использование страховочного стропа.

Операции с грузовой оснасткой, строповка труб относятся к категории работ повышенной опасности, поэтому требуют соблюдения правил техники безопасности и квалифицированного подхода.

 

 

Перейти в каталог товаров

Грузовые стропы

Стропы канатныеСтропы текстильныеСтропы цепныеКомплектующие

 

 

Sling Health Checks Руководство по переходу на Felix Health Checks

  • Дом

  • Документация

  • Пакеты

проверка здоровья

операции

Среда выполнения Sling Health Check устарела и заменена Felix Health Checks. См. документацию по средствам проверки работоспособности Sling (устарело) до прекращения поддержки и проверки работоспособности Sling для проверки, реализованной в среде выполнения Felix Health Checks.

Настройка зависимостей maven

Изменить код проверки работоспособности

Обычно необходимые шаги:

  • Используйте функцию Organize Imports вашей IDE, чтобы исправить импорт (в основном это просто замена org.apache.sling.hc.api на org.apache.felix.hc.api , однако обычно используется класс FormattingResultLog был перемещен из org.apache.sling.hc.util в org.apache.felix.hc.api )
  • В случае использования аннотации @SlingHealthCheck замените ее новыми аннотациями Felix из org.apache.felix.healthcheck.annotation
  • .

  • В комплекте API больше нет пакета util , кроме FormattingResultLog остальные классы в пакете редко использовались. Класс SimpleConstraintChecker перемещен в org.apache.felix.hc.generalchecks.util в пакете generalchecks (зависимость maven от 9В этом случае необходимо добавить 0024 org.apache.felix.healthcheck.generalchecks ). Для остальных классов замены нет.

Необходимо только при использовании соответствующей функции:

  • Для проверок работоспособности с использованием свойства hc.warningsStickForMinutes оно было переименовано в hc.keepNonOkResultsStickyForSec — здесь единица измерения изменена с min на sec, чтобы учесть значения второй величины, которые могут быть полезны для сценариев развертывания
  • В случае использования свойства hc.async.cronExpression можно добавить пакет org.apache.servicemix.bundles.quartz для использования кварца для выражений cron (так же, как это было в случае Проверка работоспособности слинга). Если пакет отсутствует, вместо него будет использоваться простая реализация триггера cron, включенная в org. apache.felix.healthcheck.core , подробности см. в FELIX-6265.
  • org.apache.sling.hc.api — сохраните для обеспечения работы пакетов с еще не перенесенными проверками (можно удалить после переноса всех пакетов на новый API)
  • org.apache.sling.hc.core — удалить
  • org.apache.sling.hc.webconsole — удалить
  • org.apache.sling.hc.support — сохранить, специальные проверки работоспособности Sling, которые больше нигде не подходят, туда
  • org.apache.felix.healthcheck.api — добавить
  • org.apache.felix.healthcheck.core — добавить (также запускает проверки, реализованные по org.apache.sling.hc.api по умолчанию)
  • org.apache.felix.healthcheck.webconsoleplugin — добавить
  • org.apache.felix.healthcheck.generalchecks — добавить (необязательно, но рекомендуется)

Multicare | Контрольный список проверки строп

Проверить

Звоните по телефону 0800 298 6000

24 октября 2016 г.

Проверки стропов в соответствии с Регламентом LOLER 1998 года должны проводиться каждые 6 месяцев. Знаете ли вы, что есть также 5 простых проверок строп, которые следует выполнять ежедневно, чтобы убедиться, что ваши стропы безопасны в эксплуатации. Следуя приведенному ниже контрольному списку из 5 шагов, вы можете убедиться, что ваши стропы безопасны для пациентов и лиц, осуществляющих уход.

  1. Проверьте свою оценку рисков:
    • Убедитесь, что оценка риска пациента актуальна, а риски полностью идентифицированы. Изменились ли потребности пациента? Их состояние ухудшилось? Если это так, не используйте слинг.
  2. Ткань для ремня:
    • Проверьте стропы на наличие разрывов, разрывов или дыр в ткани.
    • Убедитесь, что на строчке нет признаков износа.
  3. Петли для ремня:
    • Внимательно проверьте петли строп на наличие износа или признаков повреждения
  4. Этикетка безопасной рабочей нагрузки:
    • Убедитесь, что табличка безопасной рабочей нагрузки на стропе хорошо видна.
  5. Правильно ли установлена ​​стропа? Помнить!
    • Этикетка должна быть на внешней стороне ремня.
    • Стрелка (если показана) должна быть направлена ​​вверх.

Посмотрите наш широкий ассортимент строп здесь.

Свяжитесь с нами

Позвоните нам сегодня по телефону 0800 298 6000 или напишите по адресу [email protected]

О нас
  • Кто мы

База знаний
Услуги
  • Медицинское обслуживание

  • Регистрация гарантии

  • LOLER тестирование

  • Обучение

Продукты
  • Подъемники

  • Стропы и приспособления для переноса

  • Купание и гигиена

  • Кровати и аппараты для неотложной помощи

  • Бариатрический

Интернет магазин

  • Моя учетная запись

Политики
  • Положения и условия

  • Политика конфиденциальности

  • Политика в отношении файлов cookie

  • Льгота по НДС для физических лиц и благотворительных организаций

  • Политика возмещения и возврата

  • Заявление о современном рабстве

Multicare Medical Ltd

Progress House
Jacknell Road
Dodwells Bridge Industrial Estate
Hinckley
LE10 3BS

Позвоните нам 024 7647 2600

info@multicaremedical.