Проверка форсунок дизельного двигателя на стенде: Диагностика форсунок на стенде в Москве – цены на проверку дизельных форсунок

Диагностика форсунок дизеля| Автосервис БОШ Королев

24.11.2019 21:17

Современные требования относительно экономичности, мощности и чистоты дизельных двигателей постоянно растут. Чтобы добиться отличных показателей дизеля, требуется формировать качественную топливную смесь – для этого требуются исправно работающие форсунки. Сегодня в такие моторы устанавливаются пьезо- и насос-форсунки, а также системы common rail.

Длительная эксплуатация автомобиля без прохождения технического обслуживания, или использование низкокачественного топлива приводят к загрязнению. В результате этого снижается мощность, увеличивается расход топлива, могут отмечаться проблемы с пуском мотора. Чтобы поддерживать работоспособность авто на высоком уровне, требуется регулярная диагностика форсунок дизельного двигателя.

Что может сломаться в электромагнитных устройствах

Самой частой причиной неисправностей становится некачественно топливо и вода. Значение имеет и естественный износ в результате интенсивной эксплуатации авто. Самой частой проблемой, при которой требуется ремонт форсунок дизельного двигателя является износ посадочного места для шарика мультипликатора.

При неплотно закрытом плунжере топливо стекает в сливную магистраль. Если над плунжером не создается необходимого давления. Топливо будет утекать через распылитель. Часто встречаются ситуации, когда игла не отрегулирована или отсутствует. Во всех случаях движок начинает работать нестабильно. Именно эти признаки и замечают водители. Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей поможет избежать более серьезных проблем с ТНВД или мотором в целом.

Поломки пьезо устройств

Здесь могут встречаться стандартные для обычных устройств проблемы, но поскольку управляющий элемент более сложен, могут возникать и другие проблемы. К примеру, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. В этом случае мотор запустить невозможно. Так же может нарушаться регулировка иглы, распылители могут забиваться в результате попадания в систему некачественного топлива.

Достаточно редко встречаются ситуации, когда выходит из строя сам пьезоэлемент. В этом случае страдает вся топливная система, работа мотора заметно нарушается – он теряет тягу, начинает троить. Точно определить проблему можно лишь в специализированном сервисе, где проверка форсунок дизельного двигателя будет осуществлена на специальном стенде.

Как проводится проверка

Определения неисправности форсунок дизельного двигателя проводится только на специальном стенде. Каждый тип устройств распыления топлива требует индивидуального подхода. В «БОШ АВТОСЕРВИС КОРОЛЕВ» в Москве проводится качественная проверка, чистка, регулировка и ремонт всех видов таких систем.

Диагностика Common Rail

Это простой и эффективный метод впрыска. ТНВД и непосредственно устройства распыления соединены между собой специальной рампой – такой тандем гарантирует экономичность движка и его хорошую динамику. Но только в том случае, если регулярно контролировать всю систему и устранять неисправности. Проверка осуществляется в несколько этапов.

  1. Регулировка форсунок дизельного двигателя по основным параметрам, рекомендованных автопроизводителем.
  2. Первичная оценка самого устройства и его герметичности. Определяется наличие/отсутствие расплывания топлива.
  3. Проверка герметичности при разных значениях давления, момента впрыска и его текущих характеристик.

Проверка насос-форсунок

Их основным достоинством является объединение насоса и устройства распыления в одно устройство. Здесь отсутствует магистраль высокого давления, что позволило существенно увеличить давление при впрыске топлива – до 2050 бар. На первом этапе проводится оценка свойств электромагнита, после чего устройство разбирается для осмотра на факт наличия повреждений, определения степени износа основных узлов. Затем проверяется система распыления, при необходимости проводится промывка форсунок дизельного двигателя и сборка устройства. В завершении имитируется работа на минимальных и предельных оборотах.

Диагностика механических устройств

Такая схема основывается на действии стандартного клапана. Основным элементом такой системы является игла, которая открывает сопло лишь при заданном давлении. На стенде классические устройства тестируются с различными значениями давления. После этого при необходимости осуществляется чистка форсунок дизельного двигателя, есть возможность отрегулировать или отремонтировать их.

Проверка пьезо-устройств

Это самый прогрессивный вариант распыления. Использование таких устройств позволяет понизить расход солярки. Диагностика проводится в два этапа.

  1. Первоначальная проверка и промывка.
  2. Основной этап – контроль впрыска, параметров магнитов, подачи топлива на различных оборотах мотора, оценка герметичности.

Такая услуга отличается приемлемой ценой. Периодическая проверка позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, а также избежать необходимости дорогостоящего ремонта основных элементов всей топливной системы и мотора в целом.

 


Проверка форсунок СПб Проверка дизельных форсунок на стенде. СПб.

Ждем Вас на проверку форсунок на стенде по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Проверка форсунок (на примере форсунок Common Rail):

1-й этап стендовой проверки форсунки

Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие корректной работы топливного распылителя.

2-й этап стендовой проверки форсунок

Второй этап стендовой проверки форсунок может быть выполнен на одном из нижеуказанных стендов.

Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров, достижение идеальных установок завода-изготовителя.

Стенд Bosch EPS-205. Основной этап диагностики Коммон Рейл, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).

Какие части чаще всего изнашиваются в форсунках

В большинстве случаев восстановление необходимо для:

  • мультипликатора, который состоит из седла и штока. В большинстве случаев разбивается седло, реже изнашивается шток, но он не подлежит восстановлению;
  • распылителя, если он начинает заливать в цилиндр количество топлива не в штатном объеме.

Для возобновления нормальных функций агрегата требуется замена ее основных элементов, к которым относятся:

  • мультипликаторы;
  •  распылители;
  •  гайки распылителей.

Для того чтобы восстановить заводские параметры с установленным производителем сроком ресурса, используется оригинальное оборудование от производителя. Оно позволяет осуществлять регулировку хода, а также воздушного зазора электромагнитного якоря и других колибровок.

Почему ремонт и проверка дизельных форсунок нужно проводить у нас

Специалисты нашего автоцентра проводят комплексную диагностику топливной системы Common Rail на оригинальном оборудовании Bosch и с применением качественных запасных частей. Мы предлагаем клиентам следующие виды услуг:

  • проверку на специальном стенде;
  • капитальное восстановление форсунок, предназначенных для грузовых и легковых автомобилях;
  • переборку, очистку и обкатку;

Мы восстанавливаем топливную аппаратуру в полном объеме, а также регулируем её работу и меняем, пришедшие в негодность запасные части на новые. Мы собираем дизельные агрегаты только на оригинальном оборудовании изготовителя и в соответствии с заводскими технологиями. На все восстановленные запасные части мы  предоставляем гарантию на один год. После проведения диагностики мы обязательно составляем и выдаем клиенту протокол проверки.

Испытание дизельных форсунок

Автор:

InjectorsDirect.com Отдел продаж

12 января 2015 г.

Сегодня существуют тысячи мест, где можно купить автозапчасти в Интернете.

Есть eBay, Craigslist, форумы и сайты дилеров.

Но как отделить зерна от плевел и убедиться, что вы покупаете лучшие детали, а не быть обманутым в анонимном магазине или на сайте, который хорош в создании веб-сайтов, но, скажем, ничего не знает о , дизельные форсунки?

Что ж, здесь, на InjectorsDirect. com, мы с гордостью можем сказать, что мы больше, чем онлайн-продавец дизельных форсунок для двигателей Duramax, Cummins и Power Stroke.

Мы не только продаем качественные новые и оригинальные форсунки по лучшим ценам в Интернете (и бесплатная доставка!), мы инвестировали более 250 000 долларов США в современное оборудование для надлежащей очистки, тестирования и калибровки отремонтированных и восстановленных форсунки.

Поэтому, когда мы говорим, что мы магазин дизельных форсунок, мы имеем в виду, что мы реальный магазин дизельных форсунок, который каждый день проверяет наши форсунки. В то время как другие компании утверждают, что проверяют или ремонтируют форсунки, реальность такова, что большинство «магазинов» не делают ничего, кроме базовых функциональных тестов или «всплывающих» испытаний, которые дают вам мало информации о фактической производительности и состоянии форсунок.

В InjectorsDirect.com наши технические специалисты (которые, по нашему мнению, являются лучшими в своем деле) усердно работают, чтобы гарантировать, что вы получите лучшие форсунки по лучшей цене.

Вот некоторые виды оборудования, которое наши опытные специалисты используют для проверки и калибровки наших форсунок: Ход (2007-) форсунки.

Хартридж IFT-70

Наш однолинейный испытательный стенд для форсунок Common Rail способен работать при давлении 700 бар (10 000 фунтов на кв. дюйм) и тестирует основные функции форсунок, коэффициент подачи и возврата при низком давлении, проверяет распыление форсунок и смывает остатки и загрязнения из форсунки.

Hartridge IFT-200

Наш четырехлинейный компьютеризированный стенд для инжекторов Common Rail, первый в своем роде в США, способен работать при давлении 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм), а также используется для тестирования основных функций, проверки соотношение подачи/возврата (при гораздо более высоком давлении) и вымывает любые остатки и загрязняющие вещества.

Hartridge CRI-PC 04B-CZ

Кроме того, наш четырехлинейный полностью автоматизированный стенд для инжекторов Common Rail, первый в своем роде в США, имеет функцию измерения обратных утечек под давлением и может тестировать все форсунки Common Rail (включая пьезофорсунки последнего поколения). Способный достигать 2000 бар, он используется для воспроизведения работы форсунки, как если бы он был установлен в двигателе вашего грузовика, с использованием различных давлений и условий эксплуатации.

Мактест 1026

По функциям аналогичный нашему CRI-PC, наш оригинальный однолинейный стенд для испытаний форсунок Common Rail рассчитан на давление 2000 бар и выполняет тщательное тестирование одной форсунки за раз.

НАСОС-ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (H.E.U.I.)
Используется для проверки форсунок Power Stroke 6.0 и 7.3 (1994-2007 гг.) Комплект модернизации 6,0 л

Наша четверка машина способна тестировать четыре форсунки H.E.U.I одновременно. Он проверяет основные функции форсунок, схемы распыления форсунок и запускает форсунки при различных давлениях и рабочих условиях, чтобы имитировать условия вождения, которые форсунки увидят на дороге.

И это только начало. В InjectorsDirect.com мы всегда выходим за рамки возможного и стараемся использовать лучшие доступные технологии, чтобы продолжать продавать лучшие форсунки на рынке.

Благодаря нашим преданным техническим специалистам и этим невероятным испытательным стендам мы можем оценить все, что нам нужно знать о качестве и производительности форсунок перед отправкой. Наше оборудование также регулярно обслуживается и проверяется, чтобы каждый раз обеспечивать точные результаты испытаний.

Это гарантирует, что вы получите самые эффективные форсунки для своего бюджета, и, надеюсь, поможет вам избавиться от беспорядка, когда дело доходит до покупки дизельных форсунок в Интернете.

Dieselinjektoren Schnelltest — TEC4FUELS GmbH

Zum Inhalt springen

Дизельный инжектор Schnelltesttecfour2021-10-14T14:48:25+02:00

Dieselinjektor im ENIAK-Prüfstand. Фото: TEC4FUELS

Die Einspritzsysteme moderner Dieselmotoren werden immer leistungsfähiger. Zunehmend beobachtete innere Ablagerungen an den Dieselinjektoren (Внутренние отложения в дизельных форсунках, IDID) können ihre Funktion beeinträchtigen.

Der Schnelltest für Dieselinjektoren kann innerhalb von 200 Stunden Injektoren mit inneren Ablagerungen (IDID) vorkonditionieren, für die im Feld bis zu 100.000 Kilometer Laufleistung erforderlich sind. Vorkonditionierte Injektoren können dann von den Herstellern von Motoren, Injektoren, Kraftstoffen und Additiven zur Entwicklung von Strategien genutzt werden, wie zum Beispiel Anpassungen im Motormanagement oder bei der Wahl der Additivierung. Folgende Testoptionen sind beispielsweise möglich:

  • Тесты нестандартных инъекционных или специальных инъекционных серий
  • Специфические тесты Kraftstoffe, смеси и добавки для ювелирных изделий на Vergleich
  • Injektorenbetrieb bei unterschiedlichen Betriebspunkten (z.B. definierte Temperaturen, Einspritzdrücke), die zum Teil in Testmotoren nicht realisierbar wären

Vorteile des Injektoren-Schnelltests

  • Preiswert: Günstige Kosten im Vergleich zum DW10 aufgrund einfacher Teststandinfrastruktur und geringem Kraftstoffverbrauch durch Verzicht auf motor.
  • Schnell: HiL-Testverfahren ermöglicht hohe Zeitersparnis forcierte Testbedingungen und aussagekräftige Ergebnisse bereits nach 200 Stunden.
  • Flexibel: Интеграция нестандартной системы Common-Rail-Systeme und Simulation unter verschärften Bedingungen möglich. Der Prüfstand kann die spezifischen Kundenanforderungen angepasst werden und bietet variable Einstellungen der Test- bzw. Einspritzbedingungen.

Поиск

Такие нах:

Ссылка для загрузки страницы

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Все активы

Шпайхерн

Nur essenzielle Cookies akzeptieren

Цурюк

Datenschutzeinstellungen

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Информация о файлах cookie

Информация о файлах cookie изменена

Имя

Печенье Борлабс

Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie печенье borlabs
Печенье Laufzeit 1 Яр

Экстерн Медиен (1)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Информация о файлах cookie

Информация о файлах cookie изменена

Акзептирен

Гугл Аналитика

Имя

Гугл Аналитика

Анбитер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Файл cookie Google для анализа веб-сайтов.