Проверить регулятор напряжения генератора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить регулятор напряжения генератора: схема, фото

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!


Большинство автовладельцев знают о важности такого узла, как регулятор величины напряжения, но мало кто понимает принцип его устройство и работы. Стоит напомнить, что такой прибор очень важен, ведь только с его помощью происходит стабилизация напряжения на выходе генератора.


Схема корректировщиков вольтажа бывает механической и электронной. Первые модели уже устарели, в основе их работы лежит электрическое реле. К примеру контроллер напряжения отечественного автомобиля ВАЗ (в первых моделях) был именно такого типа. Схема устройства отличалась массой недостатков, а достоинство попросту не было. Такие модели нуждались в постоянной проверке и даже регулировке.


Схема реле – регулятора электронного типа работает на базе ключей, симисторов и тиристоров. Такие модели отличаются высочайшей надежностью, так как тут нет ни контактов, ни других движущихся частей. В роли силовых элементов выступают кристаллы полупроводников. Проверить контроллер напряжения такого типа очень просто, если знать его технологические особенности.


Устанавливаемые на новые генераторы, модели электронного вида, обычно крепятся на сам генератор и монтируются в одном корпусе со щетками, там же установлена и электронная схема. Устройства способны точно регулировать вольтаж, свойства полупроводниковых элементов не меняются со временем.


Регулятор электронного типа, состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • графитовые щетки;
  • схема управления;


Проверить датчик напряжения можно по свету фар, которые, при его поломке, зависят от оборотов двигателя, излишней или недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. В первом случае выкипает электролит, бывает, что в салоне даже ощущается запах горелой проводки, во втором, аккумулятор садится и двигатель не запускается.

Демонтаж узла


Если неисправно само реле, проверить его достаточно легко. Для снятия пришедшей в негодность схемы достаточно одной лишь отвертки. Разбирать сам генератор или снимать его не нужно, щетки с контроллером напряжения установлены под защитной крышкой на задней его части. Не придется даже послаблять привод генератора.


Порядок снятия регулятора напряжения:

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Отключите разъем регулятора.
  3. Открутите болты, крепящие устройства к генератору.
  4. Вытащите деталь.

Проверка работоспособности


Чтобы проверить деталь, изначально осмотрите его графитовые щетки, если они меньше чем 0,5 см, запасную часть нужно заменить. Пытаться припаять щетки собственноручно – означает поставить под угрозу надежность собственного автомобиля.


Для проверки регулятора нам понадобится источник питания, который может менять выходной вольтаж в диапазоне 10 — 18 В. Нужна также и лампочка. Мощностью в 2 — 3 Вт и напругой 12 В (можно заменить мультиметром). Схема подключения следующая: Плюс от блока питания подается на разъем в корпусе регулятора (обычно он единственный), отрицательный провод на корпус детали.


Лампочку подключают между двух щеток. Когда вольтаж источника питания составляет 12 В, лампочка должна светиться. Медленно добавляйте мощность блока питания и если модуль рабочий, то, как только вольтаж станет 15 В, лампочка должна погаснуть. Если же она не светится ни при каком значении или светится постоянно, деталь нужно менять. Также, если лампочка гаснет, например, при 13 В, узел будет обеспечивать недостаточный вольтаж и его можно считать нерабочим.


Вместо лампочки можно воспользоваться и мультиметром (прибор для измерения электрических параметров). Но работать с мультиметром цифрового типа не так удобно, его скорость срабатывания меньше нежели у обычной лампочки накаливания.

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Содержание:

  • 1 Почему генератор выходит из строя?
  • 2 Правила безопасности при проверке генератора
  • 3 Проверяем ротор/статор генератора
  • 4 Тестирование реле-регулятора
  • 5 Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром
  • 6 Как проверить зарядку аккумулятора
  • 7 Проверка силы тока отдачи генератора
  • 8 Износ щеток генератора
  • 9 Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с автомобиля
  • 10 Замена или перемотка ротора/статора генератора

Даже опытный водитель иногда не может завести автомобиль. Чаще всего причиной этому является поломка генератора или разрядка аккумулятора. Иногда выход из строя одного устройства влечет неисправность другого, так как они взаимосвязаны между собой. Поэтому необходимо, знать как их проверить и какие инструменты или приборы для этого нужны.

Почему генератор выходит из строя?

В коробке генератора находится статор, являющийся неподвижной его частью, и ротор, который вращается. Также здесь находится реле-регулятора, обмотка, щетки и подшипники. Все эти составляющие могут являться причиной поломки генератора:

  1. Самой распространенной причиной является тот случай, когда заклинивают подшипники. Это происходит от того, что со временем в корпус генератора попадает пыль и грязь. Но не всегда подшипник «ловит клин», иногда он может только подклинивать. Определить это несложно, если шток совсем прекращает вращаться, то это указывает на первый случай. А если он все-таки прокручивается, а затем может остановиться — это означает, что подшипник подклинивает.
  2. Может погореть электрообмотка ротора или статора, если туда проникнет влага. Медные провода может замкнуть или разъесть, что прекратит выработку электротока.
  3. Изнашивание щеток, ходящих по магнитным дорожкам статора. Она представлены в виде графитовых стержней, которые нужно просто поменять.
  4. Регулятор тоже может стать причиной поломки данного устройства. При этом генератор не способен перезаряжаться, либо зарядка совсем не доходит к батарее.
    Вот собственно основные причины поломки генератора, поэтому при его покупке всегда нужно обращать внимание на эти детали.

 

Правила безопасности при проверке генератора

При разборке генератора необходимо соблюдать некоторые правила, которые обезопасят процесс. В первую очередь необходимо использовать инструменты, соответствующие технике безопасности в работе с электроприборами. Также необходимо надевать спецодежду, которая предотвратит попадание различных химикатов на кожу, в глаза и другие части тела. Проверяющий обязательно должен надеть защитные очки, прорезиненные перчатки, а также использовать изолирующий коврик.

Промывка деталей осуществляется в специальных резервуарах, непосредственно керосином, после чего они должны сохнуть в течение 40 минут. При перемотке катушек для проверки их состояния необходимо использовать соответствующее оснащение. При сварочных работах нужно позаботиться о питании генератора, которое должно быть отключено.

Проверяем ротор/статор генератора

Как проверить генератор мультиметром? Для осуществления проверки понадобится присоединить концы прибора к контактным кольцам ротора. Оптимальное сопротивление обмотки составляет 2,3-5,1 Ом, поэтому его отсутствие означает, что обмотка где-то оборвана. Низкие показатели указывают на то, что между витками возникло замыкание. Если же прибор показывает превышение нормы, то нужно осмотреть контакты.

Кроме этого, необходимо измерить ток, используемый обмоткой. Для этого нужно подключить контактные кольца под 12 В, используя в цепи амперметр. Допустимый ампераж не должен превышать 3-4,5 А. Если это значение превышено, значит, в роторной обмотке возникло межвитковое замыкание, что указывает на необходимость перемотки или смены катушки. Это касается и реле-регулятора, у которого предельная сила тока — 5 А.

Сопротивление изолирующего слоя проверяется посредством подключения обыкновенной лампочки (220 В, 40 Вт), подавая напряжение в 220 В. Здесь нужно присоединить один конец к роторному корпусу, а другой на контактное кольцо. Если лампа не накалилась, то замыкание отсутствует, в противном случае ламповая спираль начинает накаляться. Это говорит о том, что обмотка нуждается в смене или перемотке.

Для проверки статора понадобится откинуть выпрямитель, при этом сопротивление между концами обмотки должно колебаться в амплитуде 0,2 Ом. А между концами и нулем — 0,3 Ом. Если при включении генератор слишком громко шумит, то в статорной обмотке, либо выпрямителе возникло замыкание. Аналогичным образом осуществляется ламповая проверка. Накаливание нитей предупреждает о неисправности.

Тестирование реле-регулятора

 

Данный элемент является стабилизатором напряжения, так как при езде скорость оборотов вала генератора непостоянна. Напряжение периодически изменяется в амплитуде 12-20 В.

Чтобы проверить работоспособность реле, необходимо измерять напряжение при работающем авто. Измерения производятся подсоединением к выходам генераторного устройства или клеммам АКБ при амплитуде 20-50 В. При исправном модуле напряжение должно колебаться от 14 до 14,2 В. После нескольких нажатий на акселератор, необходимо сверить показание прибора.

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром

Как проверить реле-регулятор мультиметром? Для начала надо завести двигатель автомобиля, после чего подсоединить прибор, выставив соответствующее положение. Далее следует измерить напряжение в электроцепи накинув концы к зажимам аккумуляторной батареи или выходы самого генератора. Датчик должен показывать 14-14,2В. Затем предыдущие действия нужно повторить, но только после нажатия на акселератор.

Как проверить зарядку аккумулятора

Проверку аккумулятора можно осуществить несколькими способами, но проще всего использовать мультиметр. Для этого понадобиться совершить следующие действия:

  1. Подсоединить прибор к зажимам АКБ.
  2. Поставить его в положение замера напряжения на 20 В.
  3. Красным наконечником касаются плюса, черным — минуса.
  4. Затем смотрят показания прибора.

Стоит отметить, при проверке аккумулятора необходимо включить зажигание.

Проверка силы тока отдачи генератора

Перед тем как начать проверку, необходимо проверить натяжку приводного ремня. Зажигание должно быть выключено. Затем нужно откинуть минусовой провод от АКБ и штатный от вывода B.

После этого необходимо подсоединить измерительные приборы:

  • амперметр (0-100А) к откинутому проводу генератора минусовой жилой;
  • минусовой провод вольтметра (0-20В) к корпусу автомобиля;
  • тахометр к минусовой клемме аккумулятора.

Далее необходимо посмотреть показания вольтметра. Если он стоит на нуле, значит, где-то возник порыв цепи, сгорела предохранительная вставка или плохой контакт. Чтобы убедиться в этом, необходимо завести машину и включить дальний свет. Вентилятор должен работать на максимуме. Затем надо повысить скорость вращения вала до 2500 мин. Амперметр покажет, какой силы ток отходит от генератора.

Износ щеток генератора

Генераторные щетки со временем изнашиваются и приходят в непригодность. Однако мало кто уделяет им внимание, поэтому износ замечают тогда, когда появляются неполадки в работе генератора. По мнению специалистов, данные элементы необходимо осматривать после пробега в 50000 км или раз в четыре года. Своевременно заменив щетки, можно избавиться от дальнейших проблем.

Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с автомобиля

Перед тем как исследовать диодный мост генерирующего агрегата, не вынимая его, потребуется откинуть всю проводку, подходящую к нему, и реле, а также снять массу с батареи. Сначала нужно проверить, не замыкает ли он. Для этого используют мультиметр, чтобы измерить сопротивление: плюс прибора к фазе выпрямителя, а минус накидывают на корпус генератора. Если он работает, то данные мультиметра будут показывать максимальное значение, а если на датчике всего несколько Ом, то мост пришел в непригодность.

Замена или перемотка ротора/статора генератора

При поломке ротора или статора существует три способа устранения этой проблемы:

  • обратиться к специалисту;
  • самому заменить старый элемент на новый;
  • собственноручно обновить обмотку.

Перематывать обмотку своими руками нелегко. К тому же весь процесс требует особой внимательности и точности, поэтому лучше купить новую, а старую оставить, возможно, она еще пригодится. После сборки необходимо обязательно измерить все показатели и проверить работу устройства.

Каждый водитель должен помнить о взаимосвязи АКБ и генератора и уметь определить причину их неработоспособности. Желательно всегда иметь под рукой мультиметр, который может пригодиться, особенно в дальних поездках. Каждый из этих устройств может некоторое время работать независимо, но если своевременно не принять меры, то можно попасть в неприятную ситуацию. Поэтому не стоит игнорировать мелочи, которые впоследствии могут стать проблемой.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Автомобильный регулятор напряжения (как это работает + как его проверить)

Связаться с нами

Получить предложение

Автомобильный регулятор напряжения играет важную роль в системе зарядки вашего автомобиля.

Но что это такое и как это работает ?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы, покажем, как проверить стабилизатор напряжения, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит: 

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Что такое автомобильный регулятор напряжения?
  • Как работает автомобильный регулятор напряжения?
  • Как проверить автомобильный регулятор напряжения
  • 5 Часто задаваемые вопросы по автомобильному регулятору напряжения
    • Где я могу найти регулятор напряжения?
    • Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
    • Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
    • Сколько стоит замена регулятора напряжения?
    • Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Начнем.

Что такое автомобильный регулятор напряжения?

Как следует из названия, регулятор напряжения автомобиля или импульсный регулятор управляет напряжением, вырабатываемым генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах).

Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и вызвало бы перегрузку электрических систем автомобиля.

Чтобы предотвратить это, регулятор напряжения работает так же, как линейный регулятор, обеспечивая стабильное зарядное напряжение на выходе генератора в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В.

Этого постоянного напряжения достаточно для подзарядки аккумулятора без перегрузки электрических компонентов и цепей автомобиля, таких как приборная панель, автомобильный аккумулятор, фары, двигатели и т. д.

Если зарядное напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает дополнительный ток на обмотку возбуждения для зарядки генератора. Если уровень напряжения поднимется выше 14,5В, регулятор перестанет подавать питание на обмотку возбуждения и предотвратит зарядку генератора.

Как же регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение?

Как работает автомобильный регулятор напряжения?

Процесс начинается при повороте ключа зажигания.

Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора на стартер, который приводит двигатель в действие за счет сгорания.

Когда двигатель работает, приводной ремень вращает ротор внутри генератора переменного тока, электризуя катушку возбуждения и генерируя напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. Однако, прежде чем источник питания достигнет батареи, он должен пройти через электронный регулятор напряжения.

Электропитание проходит через регулятор генератора переменного тока, который содержит диоды, такие как диод Зенера, транзистор и несколько других компонентов.

Вместе эти диоды включают и выключают генератор переменного тока при колебаниях выходного напряжения цепи возбуждения, эффективно контролируя рабочий цикл.

Катушка возбуждения в генераторе переменного тока или генераторе соединяется с переключающим регулятором, который работает со скоростью 2000 раз в секунду , открывая и закрывая соединение.

Если выходное напряжение падает ниже 13,5 В, напряжение питания низкое, поэтому датчики регулятора замыкают цепь на генератор. Это приводит к включению генератора переменного тока, увеличивая магнитное поле и передавая энергию аккумуляторной батарее.

Затем, как только выходное напряжение аккумулятора достигает 14,5 В, регулятор отключает выход генератора переменного тока или генератора, ослабляя магнитное поле и не позволяя ему заряжать аккумулятор. Это гарантирует, что батарея не перезарядится и не взорвется или не сгорит.

В наши дни ваш электронный регулятор напряжения почти не страдает от каких-либо проблем и его трудно починить. В результате, когда они начинают барахлить, проще установить замену, чем пытаться починить неисправный регулятор генератора.

Многие автомобили также оснащены модулем управления двигателем (ECM), который регулирует уровень напряжения генератора через специальную схему. Они значительно более продвинуты и, как часть отказоустойчивой схемы, предлагают возможность диагностики и описания потенциальных проблем.

С учетом сказанного, как проверить регулятор напряжения генератора, чтобы убедиться, что он обеспечивает стабильное регулирование напряжения?

Как проверить автомобильный регулятор напряжения

Если вы заметили проблемы с электрической системой вашего автомобиля, проверка электронного регулятора напряжения может помочь вам определить, какая часть электрической системы вашего автомобиля вызывает проблему.

К счастью, проверить регулятор напряжения довольно просто, но для этого требуется мультиметр.

Примечание: Этот тест предназначен для автомобилей без компьютеризированной регулировки напряжения.  

Чтобы проверить регулятор напряжения, выполните следующие действия:

Шаг 1. Установите мультиметр на напряжение 

Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения .
Параметр напряжения часто выглядит как ∆V или V с несколькими линиями над ним.

Установите на 20В. Проверка регулятора генератора с помощью мультиметра, настроенного на Ом или Ампер, может повредить ваше устройство.

Шаг 2: Подсоедините мультиметр к аккумулятору

Чтобы проверить регулятор генератора, нам нужно проверить напряжение аккумулятора.

Отсоедините автомобиль от и подключите черный провод мультиметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а красный провод к красной (положительной) клемме аккумулятора.

Шаг 3: Проверка мультиметра

Мультиметр должен показывать чуть более 12 вольт при выключенном двигателе, если аккумулятор работает нормально. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, это может означать, что аккумулятор вышел из строя и вскоре может потребоваться его замена.

Шаг 4. Включите двигатель

Когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральной передачи и включен аварийный тормоз, включите двигатель. Посмотрите на мультиметр, и вы должны увидеть, что показания увеличиваются до около 13,8 В , пока машина работает на холостом ходу.

Если вы видите на мультиметре 13,8 В, вы можете исключить генератор вашего автомобиля как причину проблем с электричеством. 13,8 В говорит о том, что все работает правильно, и генератор заряжает аккумулятор должным образом.

Если выходное напряжение падает ниже 13 В сразу после запуска двигателя, возможно, проблема в электрической системе. Рассмотрите возможность проведения теста на падение напряжения.

Наконец, если вы заметили постоянное или прерывистое высокое или низкое выходное напряжение, это предполагает, что проблема связана с регулятором напряжения генератора.

Шаг 5. Пересмотрите двигатель

Здесь вам понадобится дополнительная пара рук. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы следите за показаниями мультиметра. Медленно наращивайте обороты автомобиля, пока он не достигнет 9.0051 1500–2000 об/мин .

Шаг 6. Повторная проверка мультиметра

Если регулятор напряжения генератора работает правильно, выходное напряжение аккумулятора должно ограничиваться 14,5 В . Если показания выше 14,5 В, скорее всего, у вас неисправен регулятор напряжения. Если показания ниже 13,8 В, ваша батарея разряжена и, вероятно, нуждается в замене.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по регуляторам:

5 Часто задаваемые вопросы по автомобильным регуляторам напряжения

Вот несколько распространенных вопросов по регуляторам напряжения и ответы на них:

1.

Где найти регулятор напряжения?

Часто можно обнаружить регулятор напряжения, установленный внутри или снаружи корпуса генератора . Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.

2. Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?

Да, плохой регулятор напряжения определенно может испортить автомобильный аккумулятор.

Если на аккумулятор подается слишком большое напряжение, это может деформировать пластины и уничтожьте аккумулятор. В качестве альтернативы, если есть низкое напряжение, аккумулятор не сможет полностью зарядиться, и вам может быть трудно завести машину.

Если регулятор напряжения полностью выйдет из строя, произойдет глубокая разрядка аккумулятора. В то время как ваш стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор должен разряжаться, слишком сильная разрядка может привести к необратимому повреждению пластин внутри аккумулятора, что значительно сократит срок его службы.

3. Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?

Технически можно ездить с неисправным регулятором напряжения, но это рискованно.

Вы можете быть в порядке, и ничего не происходит, но вы рискуете перегореть некоторые дорогие электрические компоненты без постоянного напряжения. Если у вас неисправный регулятор напряжения, его следует заменить как можно скорее.

4. Сколько стоит замена регулятора напряжения?

Замена регулятора напряжения генератора — довольно дорогая работа.

Марка и модель вашего автомобиля будут иметь наибольшее влияние на стоимость нового регулятора напряжения. Однако за саму деталь вы можете заплатить от 40 до 140 долларов.

Однако большую роль здесь играют затраты на оплату труда.

Это связано с тем, что большинство регуляторов напряжения находятся внутри генератора автомобиля, что затрудняет доступ к ним. В результате затраты на оплату труда должны составлять от 140 до 240 долларов.

Вы можете заплатить немного меньше, если у вас есть внешний регулятор напряжения (т. е. ваш регулятор напряжения установлен снаружи генератора).

При этом общая стоимость замены регулятора напряжения должна быть где-то между 180 долларов и 380 долларов . Конечно, если неисправный регулятор повредит какие-либо другие электрические компоненты, стоимость будет выше.

5. Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Если вам нужна замена регулятора напряжения, не ведите машину в ремонтную мастерскую, так как это может привести к повреждению дорогих деталей.

При поиске механика для замены всегда позвоните механику, чтобы он приехал и перепроверьте, что это: 

  • Сертификат ASE 
  • Предоставление гарантии на ремонт 
  • Используйте только высококачественные инструменты и запасные части

К счастью, вам не нужно паниковать; RepairSmith отвечает всем вышеуказанным требованиям.

Решат любые проблемы с электрикой вашего автомобиля, включая замену регулятора напряжения.

Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот что предлагает RepairSmith:

  • Ремонт и техническое обслуживание, выполняемые прямо на вашем подъезде
  • Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют весь ремонт и техническое обслуживание
  • Удобное и простое бронирование онлайн ремонт проводится с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Стоимость замены регулятора напряжения зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните форму.

Заключительные мысли 

В системе зарядки вашего автомобиля есть несколько компонентов, и регулятор напряжения обеспечивает их работу, контролируя выходное напряжение.

Однако со временем регулятор напряжения может начать барахлить.
Лучший способ определить, правильно ли он работает, — протестировать его.

Если проверка показывает, что проблема связана с вашим регулятором напряжения, лучше всего заменить его как можно скорее.

А когда придет время замены, не волнуйтесь.
Просто свяжитесь с RepairSmith для получения профессиональной помощи и совета!

Их специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам на подъездную дорожку и займутся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ?

Добавил   Оборудование MSG     08.07.2021      0Комментариев

Несмотря на небольшие размеры, регулятор напряжения является одним из обязательных элементов автомобильного электрооборудования. Эта ключевая исполнительная единица должна быть в добром здравии.


РОЛЬ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Регулятор напряжения регулирует выходное напряжение генератора, поддерживая его в определенных пределах. Он обеспечивает правильную работу бортовых систем и зарядку аккумулятора.

Имеются регуляторы напряжения разной комплектации, например:

  • модуль щеточного узла, использующий его в качестве опорного элемента
  • отдельный компонент, закрепленный на корпусе генератора с помощью монтажного кронштейна

Регулятор напряжения независимо от конфигурации представляет собой цельный блок. Неисправный агрегат ремонту не подлежит.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Выход из строя регулятора напряжения с последующей недостаточной или чрезмерной зарядкой аккумулятора может привести к:

  • проблема с запуском двигателя
  • тусклый или мерцающий свет фар
  • индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит при работающем двигателе
  • клеммы аккумулятора и кузов покрыты белым налетом
  • автомобиль может быть полностью обесточен Мы не можем сделать вывод об исправности регулятора напряжения только на основании внешних признаков. Если проявляется один из вышеперечисленных симптомов, это хороший повод для комплексной диагностики генератора.


    ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ

    С помощью диагностических систем MSG Equipment мы можем провести полноценную диагностику регуляторов напряжения генератора.

    Диагностика автомобильных узлов тестером MS016, MS015 COM и MS013 COM не требует снятия с автомобиля. Работу регулятора напряжения контролируют тестеры, что позволяет выявлять неисправности в работе агрегата. Кроме того, тестеры MS016 и MS013 COM могут проверять регуляторы напряжения отдельно от генераторов.

    Тестеры MS005, MS008, MS006, MS002 и MS004 диагностируют генераторы, снятые с автомобилей. Помимо управления регуляторами напряжения, они используются для установки нагрузки на генераторы переменного тока, имитируя их работу в реальном времени. Таким образом, мы можем обнаружить неисправности регулятора напряжения и другие проблемы с генератором.

    MSG Equipment разрабатывает и производит диагностические системы для автосервисов, автосервисов и ремонтных мастерских любого размера. Использование диагностического оборудования облегчает работу автослесарей и сокращает время ремонта узлов и систем автомобиля.


    РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ

    Помимо прочих факторов, сезонные колебания влияют на расчетный период окупаемости. Спрос на ремонт стартеров и генераторов растет в холодное время года и падает в теплое время года. В теплое время года выгодным вариантом может стать покупка, ремонт и продажа бывших в употреблении стартеров и генераторов. Это исключит простои оборудования и нагрузит персонал большим объемом работы.

    Чтобы поддерживать высокую производительность, помимо ремонта и восстановления автомобильных стартеров и генераторов необходимо предоставлять другие сопутствующие услуги.

    Мастерская по ремонту и восстановлению стартеров и генераторов

    Штат мастерской: 6 механиков

    Ставка оплаты: 30% от выработки; стоимость запасных частей не включена.

    Автомастерская (диагностика и ремонт стартеров и генераторов, замена щеток двигателей, соленоидов стартеров и др. автомобильных деталей)

    Персонал мастерской: 12 слесарей

    Ставка оплаты труда: 30% от выработки

    Средняя количество генераторов, обслуживаемых одним механиком за один рабочий день:

    Мелкие/средние неисправности – 10-15 шт.