Содержание
Техническое обслуживание автомобилей
Регулярное проведение Технического обслуживания (далее ТО) автомобиля является обязательным условием эксплуатации, при котором Ваш автомобиль будет соответствовать требованиям завода-изготовителя. Своевременный контроль технического состояния автомобиля – важная процедура, позволяющая выявить неисправности в рамках планово-предупредительных мероприятий. Только выполняя регулярное техническое обслуживание автомобиля можно гарантировать безопасность и уверенность на дороге.
Техническое обслуживание способно продлить срок службы вашего автомобиля! Профилактические меры по устранению неисправностей на ранних этапах обеспечивают куда большую эффективность, чем ремонт вышедших из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, замена и ремонт которых, к тому же, обойдётся намного дороже. Техцентр Мотор-РФ предлагает техническое обслуживание автомобиля в Люблино (ЮВАО), гарантируя качественное и эффективное проведение всех работ, согласно всем регламентам и требованиям заводов-изготовителей.
Как часто нужно проходить ТО?
Каждый автопроизводитель устанавливает периодичность прохождения техобслуживания индивидуально для каждой модели. Как правило межсервисный интервал находится в диапазоне от 10 000 до 20.000 км. Если пробег Вашего автомобиля не превышает установленный интервал, то техническое обслуживание автомобиля производится 1 раз год.
Можно ли не проходить ТО?
Все производители автомобилей настоятельно рекомендуют проходить ТО в соответствии с установленным регламентом (срок и/или пробег, о чем написано выше). Обязательным условием поддержки гарантии служит своевременное прохождение ТО. Технический центр «Мотор-РФ» являясь независимой СТО, также предоставляет гарантию на работы и приобретенные запчасти, в рамках Законодательства РФ и гарантий завода-производителя запасных частей.
Наша станция технического обслуживания автомобилей сертифицирована по системе РОСТЕСТ и имеет сертификат соответствия на проведение ТО и ремонта, установку дополнительного оборудования с правом предоставления заверенного сертификата в ГИБДД при внесении изменений в конструкцию.
Как проходит техобслуживание авто?
Работы по техническому обслуживанию автомобилей производятся в соответствии с регламентом, который устанавливает владелец марки автомобиля. Кроме обязательной всегда замены масла и фильтров ТО может включать в себя замену технических жидкостей, замену приводных ремней, ремня ГРМ, работы с трансмиссией автомобиля и прочими системами автомобиля. С каждым автомобилем, в нашем техцентре, проводится диагностика приборов освещения и ходовой части для выявления неисправностей влияющих на безопасность эксплуатации и контроля состояния важных элементов автомобиля.
Техническое обслуживание легких коммерческих автомобилей (LCV) отличается от ТО легкового автомобиля уделением внимание механика специфичным узлам автомобиля, т.к. коммерческий автомобиль эксплуатируется в более напряженных условиях и режиме, что вносит свои коррективы в проведение ТО. Накопленный опыт в ремонте такого вида техники позволяет нам качественно и быстро производить ТО и текущий ремонт сокращая простои коммерческого автомобиля
Где пройти качественное техническое обслуживание легкового автомобиля в Москве?
Автосервис Мотор-РФ – один из самых популярных у автомобилистов автосервис в ЮВАО. Наши специалисты эффективно осуществляют весь комплекс мероприятий не просто «для галочки», а с реальной заинтересованностью сделать всё качественно и на совесть. Вам доступен весь спектр услуг: ТО автомобиля любой марки вне зависимости от года выпуска, марки, модели и страны производства, в полном соответствии всем требованиями изготовителя.
Регулярное обслуживание в нашем СТО позволит избежать внезапных поломок, спланировать бюджет ремонта без внеплановых трат, поскольку наши мастера не только проведут обслуживание, устранят неисправность, но и дадут консультацию по состоянию отдельных узлов и агрегатов автомобиля с прогнозом сроков службы и замены по фактическому состоянию, а не исходя из принципа «менять все и сразу».
Мотор-РФ – комплексный подход к решению любой задачи.
Техническое обслуживание автомобиля в Самаре. Пройти ТО в Автосервисе.
Обслуживание и ремонт транспортного средства — обязательный комплекс мер, направленный на поддержание работоспособности и исправности авто. Данный процесс должен проводиться регулярно в целях вашей собственной безопасности и экономичности.
Перейти к ценамПосмотреть другие услуги
Пройти техническое обслуживание в Самаре можно в нашем автосервисе, которое включает целый перечень мер: замена масла в двигателе, проверка фильтров, анализ работы электрооборудования автомобиля, выявление степени и характера износа определенных деталей. Очень часто износившиеся детали приводят к внезапным поломкам вашего транспортного средства, а мелкие неисправности в будущем практически всегда становятся причиной масштабного и дорогостоящего ремонта. Периодический технический осмотр сокращает риски неожиданных поломок и значительно увеличивает период эксплуатации.
Регулярность проведения технического обслуживания авто обусловлена маркой транспортного средства. В среднем для каждого автомобиля рекомендовано осуществлять ТО через каждые 10000 или 15000 км пробега. В случае редких поездок — не менее одного раза в год.
В нашей стране техобслуживание остается плановым и регулярным мероприятием для каждого автовладельца.
Как проводится техническое обслуживание автомобиля
Своевременно проведенное техническое обслуживание транспортного средства является залогом надежной работоспособности автомобиля, а также гарантией того, что в длительном путешествии или повседневных поездках автомобиль не выйдет из строя или не сломается.
Контроль над техническим состоянием машины является основной задачей любого автомобилиста, поскольку позволяет вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и своевременно провести меры по их устранению.
Тех обслуживание транспорта, это совокупность мер, способствующих поддержанию транспортного средства в исправном, безопасном для езды состоянии. Преимущественно они носят профилактический характер и включают в себя следующие этапы работ:
- диагностика неполадок;
- осмотр электротехнического оборудования ТС;
- проверка крепежей и их составляющих;
- заправочно-смазочные работы;
- контроль работоспособности электрооборудования;
- чистка и мытье автомобиля.
Кроме того, в список выполняемых работ могут быть внесены дополнительные меры по осмотру или диагностике транспорта, не требующие демонтажа ключевых агрегатов или отдельных узлов.
По сложности производимых работ, а также частоте их проведения, обслуживание технического состояния транспорта может быть таких видов: ежедневное (ЕО), сезонное (СО), а также ТО-1 (первое) и ТО-2 (второе)
Если разбираться в этих аспектах более подробно, то под ЕО подразумевается обследование состояния основных агрегатов, внештатная работа которых может привести к серьезным проблемам при вождении. В первую очередь осмотру подлежит тормозная система автомобиля, осветительные и указательные приборы, сигнализация, а также ключевые элементы рулевого механизма. Контроль уровня рабочих жидкостей также входит в данную процедуру и является обязательным.
Диагностика состояния крепежей, тестирование электрооборудования, выявление неисправностей систем, а также анализ работы двигателя являются ключевыми этапами при проведении ТО-1.
Большинство профессиональных сервисных центров, а также дилерских мастерских, рекомендуют проводить ТО-1 через установленные интервалы, в период межсезонья. Поскольку только так, можно гарантировать, максимальную работоспособность и безопасность транспортного средства.
Проведение ТО-2 подразумевает выполнение тех же процедур что и предыдущее сервисное обслуживание, однако все механизмы и агрегаты подвергаются диагностике уже в рабочем состоянии. На период проведения данного мероприятия, транспортное средство в обязательном порядке снимается с эксплуатации.
Наш автосервис при проведении данного вида работ, использует преимущественно современное, высокотехнологично оборудование, позволяющее максимально быстро и точно определить поломку или ее причину.
Для общей диагностики применяются специальные стенды, компьютерные агрегаты, а также приборы, предназначенные для максимального приближения условий осмотра к реальным условиям, в которых может находиться транспорт во время езды.
Сезонное техобслуживание, которое рекомендуется проводить минимум дважды в год, позволяет выявить основные неполадки в системе, которые могут проявиться при резкой смене температуры окружающей среды или климатических условий пребывания транспортного средства. Настоятельно рекомендуется проводить ТО перед зимним и летним сезоном.
Цены, стоимость услуг на техническое обслуживание автомобиля
Замена масла в двигателе | От 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | От 1000 р. |
Замена масла в КПП | От 800 р. |
Замена масла в АКПП | От 1500 р. |
Замена масла в мосту | От 1000 р. |
Замена воздушного фильтра | От 200 р. |
Замена топливного фильтра | От 400 р. |
Замена салонного фильтра | От 400 р. |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) | От 900 р.![]() |
Замена тормозной жидкости | От 800 р. |
Прокачка тормозной системы | От 700 р. |
Замена свечей зажигания | От 400 р. |
Замена передних тормозных колодок | От 700 р. |
Замена задних тормозных колодок | От 700 р. |
Замена сцепления | От 2500 р. |
Замена ремня ГРМ | От 1500 р. |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже | От 1500 р. |
Цены на техническое облуживание автомобиля в данном прайс-листе являются ознакомительными, для определения точной стоимости услуг, просьба обращаться непосредственно в автосервис или уточнять по телефону.
Простые советы по поддержанию автомобиля в идеальном состоянии
Мы так привыкли к мобильным телефонам, телевизорам, компьютерам и бытовой технике, которые не нуждаются в регулярных проверках или обслуживании, которые служат до тех пор, пока не выйдут из строя, а затем их выкинут и заменят, что заманчиво думать о наших автомобилях как о столь же надежных и не требующих особого внимания. И мы просто , так что заняты каждый день.
Но современные автомобили — это не электроника. Скорее, это невероятно сложные машины — механические устройства, состоящие из тысяч частей, многие из которых движутся вверх, вниз или по кругу. И конечно же катают на надувных резиновых покрышках.
Похожие статьи
- Сколько стоит замена масла?
- No Snake Oil Здесь: Top Synthetic Oils
Некоторые из этих компонентов требуют периодического внимания для поддержания их нормальной работы, а другие со временем требуют замены.
Есть много причин заботиться о своих ежедневных колесах. Регулярное техническое обслуживание выполняется быстро, легко и дешево, в то время как капитальный ремонт стоит дорого. Также приятно знать, что ваш автомобиль, внедорожник или грузовик находятся в хорошем состоянии, независимо от их возраста или пробега, и вам не нужно беспокоиться о задержках или поломках во время длительных поездок или поездок на работу. Автомобили в хорошем состоянии служат дольше и сохраняют большую стоимость при перепродаже и сдаче в аренду, чем заброшенные. Другими словами, позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть автолюбителем или хотя бы немного склонным к механике, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. И это почти не занимает времени. Вот список из шести простых вещей, которые можно проверить, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы и обеспечить счастливое жужжание вашего автомобиля на долгие годы. Мы предоставили иллюстрации, чтобы помочь вам найти компоненты под капотом, которые необходимо изучить. Но всегда полезно прочитать руководство пользователя, чтобы найти эти элементы на вашем конкретном автомобиле и узнать рекомендации производителя по их обслуживанию.
Как уровень масла?
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Масло смазывает все движущиеся части двигателя вашего автомобиля, поэтому вы никогда не захотите, чтобы оно заканчивалось. Почти все современные автомобили имеют двигатели, которые настолько хорошо сконструированы и тщательно герметизированы, что они не потребляют значительного количества масла между рекомендуемыми заменами масла и фильтров. Но вы не узнаете наверняка, является ли ваша машина исключением из правил, пока не проверите. Или, может быть, вы ездите на старой машине, которая использует масло. Вот как проверить масло:
- Убедитесь, что двигатель выключен. Откройте капот. Выпуск обычно находится под приборной панелью со стороны водителя; предохранитель находится под кромкой капота.
- Найдите (обычно хорошо помеченный) масляный щуп двигателя и вытащите его. (Он часто бывает желтым, чтобы его было легче заметить.) Протрите конец чистой тканью, полностью вставьте щуп обратно в чехол и снова вытащите его.
- Теперь посмотрим на наконечник; маркировка указывает диапазон от полного до низкого уровня на одну кварту.
Вы увидите легкий налет масла на конце щупа. Если он находится между минимальной и максимальной линиями, все в порядке. Если он находится на минимальном уровне или ниже, добавьте литр рекомендуемого масла для вашего автомобиля. (Вы найдете это в руководстве пользователя.)
- Вы добавляете масло, откручивая крышку, отмеченную символом масленки (на которой часто также есть слово «масло»), которая находится на видном месте над двигателем, и заливая кварту масла.
- Обязательно вытрите все капли с двигателя; масло может дымить при нагревании.
Вашему двигателю нужно не просто достаточное количество масла, ему нужно чистое масло . Поэтому обязательно меняйте масло и масляный фильтр через интервалы пробега, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.
Убедитесь, что у вас есть жидкость для омывания ветрового стекла
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Неприятно, когда заканчивается жидкость для омывателя, но это особенно плохо зимой, когда дорожная грязь и соль пачкают ветровое стекло и портить видимость. Как часто вы проверяете бачок омывателя ветрового стекла, зависит от сезона и погоды. Вот как это проверить:
- Бачок стеклоомывателя расположен под капотом.
- Бачки омывателя часто изготавливаются из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально контролировать уровень. Но многие также спрятаны вне поля зрения, поэтому невозможно определить, насколько они полны, кроме случаев, когда вы наполняете их до краев.
- Откройте крышку бачка. Он отмечен значком распылителя стеклоочистителя. Заполните бачок омывающей жидкостью.
- Не используйте чистую воду; температура замерзания заставит воду в резервуаре превратиться в лед, что сделает ваши дворники бесполезными. Коммерческая омывающая жидкость содержит спирт, который не дает ей затвердевать при любых температурах, кроме аляскинских зимних температур.
Проверка давления воздуха в шинах
В более новых автомобилях есть сигнальная лампа давления в шинах, чтобы вы знали, что в ваших шинах мало воздуха, но в старых автомобилях этого нет. В любом случае лучше всего купить манометр в магазине автозапчастей за несколько долларов и проверить давление в шинах, чтобы убедиться, что оно установлено правильно. Вот что вам нужно знать:
- На наклейке на стойке двери водителя указано правильное давление накачки для холодных шин (это означает, что вы еще не ездили на них в тот день).
- Если вы установили давление после того, как проехали некоторое время (более нескольких миль), оно должно быть повышено на три фунта на квадратный дюйм, так как шины прогреваются и давление повышается при движении.
- Проверяйте давление в шинах раз в месяц в течение нескольких месяцев. Если давление остается стабильным, вы можете проверять его ежеквартально, так как вы знаете, что шины удерживают воздух.
Радиатор заполнен?
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
охлаждающая жидкость
Радиатор содержит жидкость, которая поддерживает температуру двигателя под контролем, и ее можно проверить визуально. Вот как:
- Найдите бачок охлаждающей жидкости под капотом. Он сделан из полупрозрачного пластика, отмечен линиями «минимум» и «максимум» и, по всей вероятности, содержит зеленую жидкость.
- Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между линиями.
- Если мало, купите антифриз и долейте.
- Никогда не пытайтесь заправлять систему охлаждения через крышку радиатора! Если двигатель теплый, ослабление крышки радиатора (черная крышка, расположенная наверху радиатора, как показано на рисунке выше) может привести к выбросу кипятка. Всегда доливайте через резервуар, который не находится под давлением.
- Если уровень охлаждающей жидкости низкий во время первоначальной проверки, проверяйте ее ежемесячно. Если он продолжает исчезать, у вас возникла проблема, и вам необходимо доставить автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую.
- Если уровень охлаждающей жидкости остается в зоне, то можно долго ездить.
Охлаждающей жидкости хватает на годы, но не на неопределенный срок. Замена — это работа ремонтной мастерской. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует его заменять.
Проверка тормозной жидкости
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы прокачиваете тормозную жидкость через систему к тормозам. В большинстве автомобилей бачок тормозной жидкости сделан из полупрозрачного пластика, поэтому вы можете увидеть, наполнен ли он. Как и большинство других систем, современные тормозные системы хорошо герметизированы и почти никогда не дают течи. Почти . Вот как проверить уровень тормозной жидкости:
- Если при проверке тормозной бачок полон, ваша тормозная система исправна.
- Если уровень жидкости низкий, купите тормозную жидкость и заполните бачок.
- Проверяйте еженедельно. Если уровень жидкости продолжает снижаться, пусть и медленно, отвезите автомобиль в ремонтную мастерскую.
У вас есть проблема, которая может сделать вождение опасным.
- Как и охлаждающая жидкость, тормозная жидкость имеет срок службы и должна заменяться через регулярные длительные интервалы времени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, при каком пробеге его следует заменить. Это должен делать магазин.
Другими изнашиваемыми элементами тормозной системы являются тормозные колодки. Колодки могут прослужить 20 000 миль и более, а иногда и намного больше, в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения. Но это не то, что можно легко проверить дома. Когда автомобиль находится на гарантии, проверка тормозных колодок обычно является частью планового технического обслуживания.
Если вы водите более старую машину, вам понадобится магазин (или знакомый с механикой, который разбирается в тормозах), чтобы определить, сколько мяса на колодках. Важно знать оставшийся срок службы колодок, потому что вы хотите предвидеть, когда вам нужно будет их заменить. Если вы будете ждать слишком долго, накладки колодок могут износиться до металлических опорных пластин и нанести серьезный ущерб тормозным дискам автомобиля. Так что разберитесь с оставшимся сроком службы тормозных колодок.
Нужны шины?
Шины являются важнейшим связующим звеном между автомобилем и дорогой. Вы не хотите позволять им носить, пока они не станут лысыми. В этот момент шины действуют как водные лыжи, когда дорога становится мокрой и скользят по водной пленке, что значительно облегчает потерю контроля. Протектор должен быть виден поперек шины. А еще лучше используйте монетку, чтобы проверить, достаточна ли глубина протектора. Вот как:
- Вставьте край монеты в протектор, убедившись, что голова Линкольна перевернута (верхняя часть головы президента должна касаться протектора), а головка обращена так, чтобы вы могли ее видеть.
- Если вы можете видеть всю голову Lincoln, канавки протектора слишком мелкие (около 2/32 дюйма или меньше) для движения в сырую погоду; эти канавки отводят дождевую воду и удерживают шину в контакте с дорогой.
Замените шины!
- Если вы не уверены в том, что шины подлежат замене, обратитесь к продавцу шин. Также рекомендуется ежегодно переставлять шины с передней на заднюю, чтобы выровнять износ. А если вы живете в штатах с холодной погодой, разумно инвестировать в комплект зимних шин.
Это несложно, и если все, что вы будете делать, это время от времени проверять эти шесть областей, у вас все будет хорошо в будущем — в прямом и переносном смысле. Остальное оставьте специалистам.
Не будьте инструментом: упростите работу с автомобилем
Готовы взять гаечный ключ самостоятельно? От омывающих жидкостей до манометров в шинах и подставок для домкрата — вот коллекция отличных продуктов и инструментов, которые нужны каждому гаражу.
Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-20, 5 кв.
Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-20, 5 кварт
Минусы
- Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подобрать масло, подходящее для вашего автомобиля Жидкость, 1 галлон
16 долларов на Amazon
Кредит: Amazon
Pros
- Защищает лобовое стекло от замерзания зимой и чистоту летом.
Accutire MS-4021R Digital Tire Pressure Gauge with 4 Valve Caps
Accutire MS-4021R Digital Tire Pressure Gauge with 4 Valve Caps
$26 at eBay
Pros
- If it’s good enough для испытательного гаража «Автомобиль и водитель», этого достаточно для вас
- Эргономичный и простой в использовании
CONS
- Не очень яркий
Влаволин Многоислов 50/50. Предварительно разбавленный, готовый к использованию антифриз/охлаждающая жидкость 1 GA
$18 на Amazon
Кредит: Amazon
Плюсы
- Подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей
- Смазывает прокладки и уплотнения
89 Минусы
- Минусов нет
Тормозная жидкость Bosch ESI6-32N (прямая замена для DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1) — 1 кварта
Тормозная жидкость Bosch ESI6-32N (прямая замена для DOT 3, DOT 4 и DOT 5.
1) — 1 кварта
Теперь скидка 12% на
20 долларов США на Amazon
- Защищает лобовое стекло от замерзания зимой и чистоту летом.
- Интервал замены 3 года
Минусы
- дороже, чем большинство, но стоит
Goodyear Reliant All-Season 205/55R16 91V шина
Goodyear Reliant All-Season 205/55R16 91V
9000 9005
$ 89/55R16 91V
9000 9009
$ 89/55R16 91V
9000 9009
$ 89/55R16 91V
9000
$ 89/55r16 915
9000 9008
$ 89/55r16 915
9000 9000
$ 89/55r16 915
9000 9008
$ 89/55r16 915.
- Все шины Goodyear Reliant теперь дешевле в Walmart
- Шины Real Goodyear, реальная цена Walmart Домкрат A20015 / XL20, черный
ARCAN 2-тонной низкопрофильный стальной стальной пол на пол A20015 / XL20, Black
Сейчас 28% скидка
$ 100 на Amazon
Кредит: Amazon
Pros
- Low-Pro-Frame
- 18.5-Ench Высота
CONS
- может быть больше Джека, чем вам нужно
PowerBuilt 2-тонный комбинированный Unijack Gydraulic Bottle Jack/Jackstand для седанов Unibody, CUVS, SUVS, CARS
Powerbubububu Бутылочный домкрат/подставка для цельнолитых седанов, кроссоверов, внедорожников, легковых автомобилей
Сейчас 16% скидка
$ 76 на Amazon
Rhinogear Rhinoramps Max — Пара (16 000 фунтов.
GVW емкость)
Rhinogear Rhinoram
$71 на Amazon
Кредит: Amazon
JAEGER Набор гаечных ключей с трещоткой TightSpot SAE из 15 шт. в футляре
JAEGER Набор гаечных ключей с трещоткой TightSpot SAE из 15 шт. в футляре
008 Pros
- , изготовленные из аэрокосмического качества Vanadium
- Heavy Duty, продлится
Cons
- SAE только
. Химические устойчивые диспосиные нитрильные гляния, черные, большие. Count
Химически стойкие одноразовые нитриловые перчатки Venom, черные, размер Large/X-Large, 100 Count
Сейчас скидка 24% на
$16 на Amazon
без пудры
- Подходит для любой руки
Минусы
- Не перчатки для механиков, но должны подойти для большинства работ по техническому обслуживанию автомобилей
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сколько стоит текущее техническое обслуживание автомобиля
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Затраты растут с возрастом вашего автомобиля, но основные услуги по техническому обслуживанию могут начинаться с нескольких сотен долларов в год.
By
Уитни Вандивер
Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи
Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.
Подробнее
Под редакцией Julie Myhre-Nunes
Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты
Джули Мире-Нюнес — помощник редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Содержание
- Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля
- Замена изношенных деталей
- Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
- Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля
Оглавление
- Основные затраты на техническое обслуживание автомобиля
- Замена изношенных деталей
- Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
- Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля
Регулярное техническое обслуживание автомобиля обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает многие серьезные проблемы. Это также относительно недорого по сравнению с капитальным ремонтом.
Текущее техническое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю, и его стоимость зависят от автомобиля и места, где вы выполняете эту работу. Есть некоторые услуги, которые периодически требуются почти всем автомобилям.
Базовое техническое обслуживание, вероятно, будет стоить вам несколько сотен долларов в год. Большинству автомобилей потребуется дополнительное техническое обслуживание по мере достижения определенного пробега, что увеличит общую стоимость владения автомобилем.
Вот руководство по наиболее распространенным базовым затратам на техническое обслуживание и тому, как к ним подготовиться.
Базовые расходы на техническое обслуживание автомобиля
В графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какие услуги ему необходимы и когда. Почти каждому автомобилю требуется набор базовых услуг через определенные промежутки времени.
Производители часто отмечают, что интервалы между этими основными обслуживаниями необходимо сокращать, если вы часто совершаете поездки на расстояние 5 миль или меньше, ездите в экстремально жаркую или холодную погоду или регулярно ездите в пробках, например. В этих случаях может потребоваться более частое обслуживание автомобиля.
По мере старения автомобилей у них возникают различные потребности в техническом обслуживании, которые могут быть более дорогими, чем в более ранние годы. Так что будьте готовы добавлять в график различные виды технического обслуживания по мере того, как ваш автомобиль набирает больше миль.
Замена масла и фильтров
Стандартным советом было менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Большинство современных автомобилей могут проехать гораздо больше — часто от 5 000 до 7 500 миль, а иногда и до 10 000 миль — прежде чем потребуется замена масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. Если вы проезжаете всего несколько тысяч миль в год, вам следует менять масло не реже одного раза в 12 месяцев независимо от общего пробега.
В некоторых новых автомобилях есть системы контроля масла, которые предупреждают вас, когда пришло время заменить масло. Эти системы часто рассчитывают, когда следует выполнить замену масла, исходя из условий вождения и привычек.
Замена воздушного фильтра салона
Замена воздушного фильтра салона стоит от 25 до 140 долларов.
Салонный фильтр удаляет из воздуха такие загрязнения, как пыль, пыльца и выхлопные газы, до того, как они попадут внутрь вашего автомобиля. Это также помогает в циркуляции воздуха через ваши системы кондиционирования воздуха и отопления, чтобы улучшить их производительность. Воздушный фильтр салона лучше всего заменять каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. Если вы ездите по районам с плохим качеством воздуха, возможно, вы захотите заменить фильтр чаще.
Перестановка шин
Перестановка шин обычно стоит от 25 до 120 долларов.
Перестановка шин позволяет им изнашиваться более равномерно, поддерживает одинаковый уровень протектора на всех шинах и даже может создавать меньшую нагрузку на другие компоненты автомобиля. Вы должны менять шины каждые 5000-8000 миль или каждые шесть месяцев, поэтому рекомендуется менять шины при каждой замене масла. Но в вашем руководстве будет рекомендация автопроизводителя.
Многоточечные проверки
Многоточечная проверка может быть бесплатной вместе с другими услугами или стоить до 250 долларов США.
Они различаются по объему и цене в зависимости от вашего механика. Многоточечный осмотр обычно осматривает ваш автомобиль от бампера до бампера, включая аккумулятор, фильтры, ремни, шланги, жидкости, шины, тормоза, трансмиссию, а также амортизаторы и стойки, чтобы определить, какое техническое обслуживание или ремонт может потребоваться.
Рекомендуется проводить многоточечный осмотр вашего автомобиля каждые 5000-7000 миль.
🤓Подсказка для ботаников
Некоторые механики используют многоточечный осмотр, чтобы определить «необходимое» техническое обслуживание, которое либо не требуется, либо еще не наступило. Если вы думаете, что ваш механик преувеличивает объем технического обслуживания, которое вам нужно после осмотра, проведите исследование, прежде чем согласиться на работу.
Замена изношенных деталей
Все детали автомобиля со временем изнашиваются при регулярном вождении. Некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие, но вполне вероятно, что вам придется заменить некоторые из них, пока вы владеете автомобилем.
Шины
Стоимость шин может сильно различаться в зависимости от типа местности, по которой вы едете, и климата, в котором вы ездите. Более дешевая шина может стоить около 50 долларов, а дорогая шина может стоить более 1000 долларов.
Частота замены шин зависит от типа и качества шин, а также от вашего стиля вождения. Раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, указывающих на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.
Щетки стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителей могут стоить от 7 до 90 долларов США. Разница в цене, как правило, зависит от качества.
Стеклоочистители выполняют грязную работу, которую вы не можете выполнять во время вождения, а их правильное выполнение делает вождение более безопасным.
Частота замены стеклоочистителей зависит от качества используемых стеклоочистителей и условий, в которых вы их используете, но рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 12 месяцев. Обычно их необходимо заменять, когда резина ослабла или треснула, они оставляют полосы на стекле или издают странный шум при использовании.
Тормозные колодки
Замена тормозных колодок обойдется вам в сумму от 115 до 270 долларов США. Общая стоимость зависит от выбранных вами тормозных колодок, типа вашего автомобиля и вашего местоположения.
Износ тормозов зависит от вашего стиля вождения и местности. Если вы ездите в основном по шоссе с меньшим количеством остановок, вы можете проехать до 80 000 миль на одном комплекте тормозных колодок. Но с регулярным движением с остановками у вас больше шансов проехать около 35 000 миль.
Routine maintenance cheat sheet
Service | When to do it* | Estimated cost* |
---|---|---|
Oil and filter change | Every 5,000 to 7000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. | 50–200 долларов. |
Воздушный фильтр салона | Каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. | 60-175 долларов. |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль или каждые шесть месяцев. | 25-140 долларов. |
Новые шины | Варьируется. | 50–1000 долларов за шину. |
Замена щетки стеклоочистителя | Каждые 6-12 месяцев. | 7–90 долларов. |
Замена тормозных колодок | Каждые 30 000–50 000 миль пробега. | 100–350 долларов. |
Многоточечный осмотр | Рекомендуется при каждом посещении. | Бесплатно — 250 долларов. |
*Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных сайтов и экспертов. |
Подготовка к обслуживанию автомобиля
Узнайте о потребностях своего автомобиля
Чтобы точно узнать, какое техническое обслуживание необходимо вашему автомобилю, обратитесь к графику технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Например, Subaru Outback 2017 имеет следующий график обслуживания для первых 30 000 миль или 30 месяцев:
Интервал | Рекомендуемое обслуживание | Оценка. миль/6 месяцев (повторяется каждые 6000 миль) | 80–104 доллара. | |
---|---|---|---|---|
12 000 миль/12 месяцев (повторяется каждые 12 месяцев) |
| 127–174 доллара. | ||
18 000 миль/18 месяцев | 80–104 долл. | |||
24 000 миль/24 месяца | 127–174 долл. США. | |||
30 000 миль/30 месяцев |
| 244–315 долларов. | ||
*Сметная стоимость техобслуживания, проведенного в районе Хьюстона по состоянию на октябрь 2022 года, взята из «Синей книги Келли». |
воздушный фильтр салона каждые 12 000 миль. Тем не менее, некоторое техническое обслуживание не начинается до тех пор, пока автомобиль не достигнет основных этапов, таких как проверка основных систем вождения на отметке в 30 000 миль.
Общая стоимость планового технического обслуживания для приведенного выше примера оценивается в 658–871 доллар США за первые 30 000 миль. Это не включает в себя нерегулярное техническое обслуживание, такое как замена шин или тормозных колодок, которые могут увеличить общую стоимость.
Обратите внимание на то, как часто вам требуется техническое обслуживание.
Если ваши детали прослужат ожидаемый срок службы, вы, вероятно, следите за своим стилем вождения. Но если вы заметили, что вам нужно какое-то техническое обслуживание раньше, чем рекомендует ваш график, для этого может быть две причины.
1. Ваш стиль вождения
Если вы часто заменяете деталь, на которую влияет ваш стиль вождения, например тормозные колодки, возможно, вам придется пересмотреть свой стиль вождения. Например, вы можете увеличить тормозной путь и остановиться на более низкой скорости, чтобы уменьшить скорость износа тормозных колодок.
2. Климатические и экологические факторы
Некоторые факторы невозможно контролировать. Например, если воздушный фильтр салона не служит так долго, как вы ожидали, это может быть связано с качеством воздуха в вашем городе или с ездой по пыльным дорогам. В этом случае вам нужно будет сделать отметку в своем графике обслуживания, чтобы заменять воздушный фильтр чаще, чем рекомендовано производителем.
Бюджет на техническое обслуживание
Соблюдение графика технического обслуживания и график технического обслуживания вашего автомобиля помогут вам заранее спланировать соответствующие расходы. У вас будет время изучить автомагазины и получить расценки на работу до того, как она вам понадобится. Это позволит вам быть в курсе того, где вы выполняете работу, и избежать шока, когда вы отдаете свой автомобиль для следующего крупного технического осмотра.