Содержание
Провал — контакт — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Провал контакта — это расстояние, на которое может сместиться место касания подвижного контакта с неподвижным из положения полного замыкания, если удалить неподвижный контакт. По мере износа контактов про — часть вал и, следовательно, конечное нажатие уменьшаются, что может привести к перегреву контакта. Когда зазор В уменьшится вдвое, контакт необходимо сменить.
[1]
Провал контакта — расстояние, на которое может сместиться место конечного касания подвижного контакта с неподвижным из положения замыкания, если будет удален жестко закрепленный контакт.
[2]
Провал контактов как размыкающихся, так и замыкающихся должен быть не менее 1 5 мм.
[3]
Провал контакта проверяют при наладке, ибо он косвенно характеризует величину переката контактов, запас на стирание и степень сжатия контактной пружины.
[4]
Схемы регулирования контактов. а — последовательность включения контактов, б — про — верна начального нажатия контактов, в — проверка конечного нажатия контактов.
[5] |
Провал контактов Д непосредственно измерить невозможно. Величина его контролируется измерением зазора В между подвижным контактом и упором. Раствор контактов измеряют в самом узком месте между контактами разомкнутого контактора.
[6]
Провал контактов необходим 3 — 4 мм. При обнаружении на контактах капелек серебра их снимают бархатным надфилем, а чистку всех контактов производят стальной шлифованной пластиной.
[7]
Провал контактов — это расстояние, на которое может сместиться плоскость касания полностью включенного контакта, если удалить неподвижный контакт.
[8]
Провал контактов обеспечивает надежное замыкание цепи, когда толщина контактов уменьшается вследствие выгорания их материала под воздействием электрической дуги. Величина провала определяет запас материала контактов на износ в процессе работы контактора.
[9]
Схемы внутренних соединений промежуточных реле серии РП-250.
[10] |
Провал контактов должен быть в пределах 0 7 — 1 мм.
[11]
Схема внутренних соединений промежуточного реле типа РП-311.| Схема внутренних соединений промежуточных реле типа РП-321 и РП-341. ( Зажимы 4 н 7 могут быть подсоединены с замыкающих на размыкающие контакты.
[12] |
Провал контактов должен быть не менее 0 3 мм и обеспечивается наличием зазора 0 3 мм между якорем и нижним керном сердечника при замкнутом состоянии всех замыкающих контактов.
[13]
Проверка параметров контактного устройства контактора серии КПВ-500 и КТПВ-500. / — место установки регулировочной шайбы. 2 — место подкладывания бумаги для проверки начального нажатия. А — раствор контакта. Б — зазор, контролирующий провал.
[14] |
Провал контакта — касания контактов, до тех пор, пока кон-расстояние, на которое может сместиться такт не поднимется настолько, чтобы бума-место касания подвижного контакта с не — гу можно было передвигать.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
5
Величина — провал — контакт
Cтраница 1
Величина провала контактов определяется в зависимости от конструктивного выполнения контактов либо непосредственно — путем удаления неподвижного контакта и измерения величины перемещения подвижного контакта, либо измерением соответствующего зазора ( во включенном положении) между подвижными контактом и его упором с последующим пересчетом по размерам на чертеже.
[1]
Провал контакта контактора.
[2] |
Величина провала контактов обычно указывается в заводских инструкциях. Уменьшение величины провала против указанной в инструкции недопустимо.
[3]
Принципиальная схема управления автоматом серии АВМ с электромеханическим приводом.
[4] |
Величина провала контактов определяется в зависимости от конструктивного выполнения контактов измерением либо перемещения подвижного контакта, либо соответствующего зазора во включенном положении между подвижным контактом и его упором.
[5]
Величину провала контактов определяют непосредственно путем удаления неподвижного контакта и измерения величины перемещения подвижного контакта или измерением зазора ( во включенном положении контактов) между подвижным контактом и его упором с последующим пересчетом ( если требуется) по чертежным размерам.
[6]
Зазоры между рычагами реле-защелки и контактором переменного тока серии КТФ на силу тока. а — 150 а. б — 300 и 600 а.
[7] |
Если величина провала контактов уменьшается вдвое по сравнению с указанной в табл. 37, контакты необходимо заменить новыми.
[8]
Переключением рычага вручную проверяется величина провала контактов, надежность их замыкания и состояние пружин, исправность шплинтовки и состояние разработки резинового ролика на валике, а также по наружному диаметру. Трущиеся части необходимо смазать маслом.
[9]
Взаимоподвижные контакты, как скользящие так и размыкающиеся, характеризуются помимо контактного нажатия величиной провала контактов. Провалом контактов называется расстояние, которое проходит подвижной контакт с положения первого соприкосновения с неподвижным до полной остановки, определяемой конструкцией контактного соединения, если отсутствует неподвижный контакт. Провал контактов обеспечивает их надежную работу при износе.
[10]
Динамика разрыва ртутного мостика жидкой нити вдоль оси его растяжения существенно зависит от скорости растяжения, величины провала контактов, конфигурации контактирующих тел, толщины и свойств пленки ртути на них и других факторов.
[11]
После выбора размеров, материала контактов и определения контактных нажатий выбирается, на основании заданной величины напряжения и разрываемого тока, раствор контактов, а затем предварительно составляется кинематическая схема контактного узла и всего аппарата и уточняется величина провала контактов и процесса притирания, если последнее необходимо.
[12]
Обгорелые контакты заменять новыми следует только в том случае, если при включении они не обеспечивают необходимого нажатия или изношены на 2 / 3 толщины. При непрерывном износе неподвижных контактов следует слегка выдвинуть вниз более изношенные контакты. Величину провала контакта следует проверять в положении включения, и если провал мал, подрегулировать.
[13]
Провал характеризует степень износа контакта, а также величину сжатия контактной пружины. Величина провала проверяется деревянными колодками — щупами, толщина которых равна минимально допустимым величинам провалов и растворов контактов. Величина провала контактов определяется в зависимости от конструктивного выполнения контактов либо непосредственно — путем удаления неподвижного контакта и измерения величины перемещения подвижного контакта, либо измерением соответствующего зазора ( во включенном положении) между подвижным контактом и его упором. Провал главных контактов пускателя менее 0 5 мм недопустим.
[14]
При осмотрах аппаратуры необходимо обратить внимание на состояние контактов. Зачистку подгоревших серебряных контактов производить не рекомендуется — изношенные контакты подлежат замене. Металлокерамические контакты, если они при включении не обеспечивают необходимого нажатия или изношены на две трети толщины, слегка выдвигают вниз. Величину провала контакта следует проверять в положении включения и, если провал малт подрегулировать.
[15]
Страницы:
1
2
Почему электрические контакты выходят из строя | Norstan Inc.
Часто отказ продукта или компонента происходит из-за того, что он не был надлежащим образом разработан для среды или приложения, в котором он использовался.
Вспомните уплотнительные кольца на ускорителях космического корабля «Челленджер», которые никогда не были рассчитаны на запуск в холодную погоду. Или смартфон Samsung Galaxy Note 7, который имел склонность к возгоранию из-за плохого дизайна. Вы помните печально известный Ford Explorer прошлого десятилетия, который при определенных условиях имел свойство переворачиваться?
Электрические контакты ничем не отличаются. Если они неправильно спроектированы для приложения и среды, в которой они используются, они не прослужат долго. Что заставляет их преждевременно выходить из строя?
Какой ток и напряжение будут проходить через электрический контакт? Это должно повлиять на размер и состав материала ваших электрических контактов. Чрезмерный ток может привести к сварке или эрозии контакта. Если материал не выдерживает нагрузки по току, эрозия или сварка могут привести к выходу из строя рабочего устройства.
Возникает ли дуга при размыкании или замыкании выключателя? Если ток проходит через электрический контакт, он стремится очистить поверхность, помогая обеспечить превосходную непрерывность. Если дуги нет, контакт находится во власти его материалов, на которых может образоваться загрязняющая пленка или коррозия из-за условий окружающей среды, которым подвергается устройство.
Сколько циклов выдерживает выключатель? Если он должен выдерживать большое количество циклов, конструктор должен выбрать цельную контактную заклепку или заклепку из машинного композита для долговечности.
Насколько велика упаковка, в которую будет включен коммутатор? Распространенная ошибка многих инженеров-конструкторов заключается в том, что корпус, в который он встраивается, слишком мал. Чем меньше контакт, тем меньше площадь его поверхности. Это затрудняет рассеивание тепла электрическим контактом. Наконец, выбор материалов может оказать большое влияние на способность устройства рассеивать тепло. Некоторые металлы остывают быстрее, чем другие.
Каким условиям окружающей среды будет подвергаться коммутатор? Например, вы не можете использовать медный контакт в приложении, где электрический контакт будет подвергаться воздействию воздуха. Когда поверхность медного контакта окисляется, он теряет способность проводить электричество. Покрытие медного контакта металлом, устойчивым к коррозии, может быть отличным и недорогим решением по сравнению с использованием экзотических, более дорогих материалов.
Контакт нужно протирать? Электрические контакты меньшего размера также подвержены проблемам при стабильной работе при экстремальных температурах, влажной или пыльной среде. В таких требовательных приложениях, как это, конструкторы должны проектировать перебег в контакте, чтобы его можно было протирать начисто во время каждого цикла.
Компания Norstan обладает беспрецедентно глубокими металлургическими и прикладными знаниями, которые мы можем использовать, чтобы помочь вам оптимизировать конструкцию электрических контактов в ваших переключателях. Есть металлургический вопрос? Ask Hugo
Исследование неисправности электрического контакта реле с помощью СЭМ и определения состава поверхности с помощью EDS и XRD
Беренс В., Чинароглу Х., Мейдель Б., Фукс С., Хониг Т. (2019). Аналитические методы для выявления основных причин раннего отказа контактора переменного тока с испытанием на срок службы при большой нагрузке. В: 2019Конференция IEEE Holm по электрическим контактам, стр. 303–308. https://doi.org/10.1109/HOLM.2019.8924005
Бийик С., Арслан Ф., Айдын М. (2015) Дуговая эрозия электрических контактных материалов на основе серебра, армированных оксидом бора, полученных путем механического сплавления. J Electron Mater 44 (1): 457–466. https://doi.org/10.1007/s11664-014-3399-4
Статья
Google Scholar
Бийик С. , Айдын М. (2016) Исследование влияния различных токовых нагрузок на дуговую эрозию электрических контактов. Acta Phys Pol, A 129: 656–660. https://doi.org/10.12693/APhysPolA.129.656
Статья
Google Scholar
Cao G, Zhang Y, Liua J, Nan D, Liua H (2019) Сравнительное исследование характеристик электрических контактов для контактных материалов сплавов Cu-SnO 2 и Cu-ZnO 2 . Материнская рез. 22 (3): 1–7. https://doi.org/10.1590/1980-5373-MR-2018-0901
Статья
Google Scholar
Chang-Kyu H, Seon-Woong Y, Kyung-Ho L, Hun J (2018) Исследование прогнозирования тепловых характеристик автомобильных электрических реле на основе CFD. В: 24-й международный семинар по тепловым исследованиям ИС и систем (THERMINIC), 2018 г., стр. 1–4. https://doi.org/10.1109/THERMINIC.2018.8592875
Gao C, Fu C, Huang J, Hu S (2014) Анализ отказов прилипания контактов электромагнитного реле с использованием XES. В: Конференция по прогнозированию и управлению состоянием системы 2014 г. (PHM-2014 Hunan), стр. 9.7–101. https://doi.org/10.1109/PHM.2014.6988141
Гонсалес Д., Бергер Ф., Хопфельд М., Шааф П. (2016) Эксперименты с модельным переключением для определения эволюции контактного сопротивления электрических контактов в контакторах. В 2016 г. на 62-й Холмской конференции IEEE по электрическим контактам (Холм), стр. 129–134. https://doi.org/10.1109/HOLM.2016.7780020
Гонсалес Д., Хопфельд М., Бергер Ф., Шааф П. (2018) Исследование поведения контактного сопротивления переключающих контактов с использованием недавно разработанного модельного переключателя. IEEE Trans Compon Packag Manuf Technol 8(6):939–949. https://doi.org/10.1109/TCPMT.2018.2791839
Статья
Google Scholar
Хван С., Хван Д., Пэк Х., Шин С. (2021) Влияние выбора пружинного сплава на основе меди на дуговую эрозию электрических контактов в миниатюрном электрическом переключателе. Met Mater Int 27 (7): 2369–2377. https://doi.org/10.1007/s12540-019-00602-x
Статья
Google Scholar
Li G, Yang T, Ma Y, Feng W, Zhang X, Fang X (2020a) Механические характеристики Ag/SnO 2 электрические контактные материалы с добавками Cu 2 O и CuO. J Alloys Compd 817:152710
Артикул
Google Scholar
Li G, Yang T, Ma Y, Feng W, Zhang X, Fang X (2020b) Влияние оксидных добавок на механические характеристики материалов для электрических контактов Ag–SnO 2 . Ceram Int 46 (4): 4897–4906. https://doi.org/10.1016/j.ceramint.2019.10.226
Статья
Google Scholar
Li H, Wang X, Hu Z, Liu Y (2020c) Исследование механизма дуговой эрозии электрического контактного материала на основе серебра, армированного диоксидом олова, под действием постоянного тока. J Electron Mater 49 (8): 4730–4740. https://doi.org/10.1007/s11664-020-08193-9
Статья
Google Scholar
Li H, Wang X, Xi Y, Liu Y, Guo X (2017) Влияние добавки WO 3 на характеристики переноса материала AgTiB 2 Контактный материал. Mater Des 121: 85–91. https://doi.org/10.1016/j.matdes.2017.02.059
Статья
Google Scholar
Ли В., Лу В., Ли С., Чжэн Х., Цзяо З. (2019) Исследование плоскостного наслоения разности контактов и коррозионной зоны герметичных контактов реле. IEEJ Trans Electr Electron Eng 14 (11): 1595–1601. https://doi.org/10.1002/tee.22980
Статья
Google Scholar
Лю Дж. К., Ван К. Ф., Чоу К. С., Чжан Г. Х. (2020) Изготовление сверхтонких композиционных порошков W-Cu и их поведение при спекании. J Марк Res 9 (2): 2154-2163. https://doi.org/10.1016/j.jmrt.2019.12.046
Статья
Google Scholar
Лю Дж. , Чжан М., Чжао Н., Чен А. (2018) Метод оценки надежности электромагнитных реле высокоскоростных поездов. Энергии. https://doi.org/10.3390/en11030652
Статья
Google Scholar
Liu S, Sun Q, Wang J, Hou H (2019) Как легирование Cu улучшает межфазную смачиваемость между Ag и SnO 2 контактного материала Ag/SnO 2 . J Alloys Compd 792: 1248–1254. https://doi.org/10.1016/j.jallcom.2019.04.134
Статья
Google Scholar
Min T, Feng D (2019) Анализ термоэлектрического сопряженного моделирования герметичных электромагнитных реле BT. В: Материалы 2019 г.международная конференция по прецизионной обработке, нетрадиционной обработке и интеллектуальному производству (PNTIM 2019), стр. 194–198. https://doi.org/10.2991/pntim-19.2019.40
Морин Л., Жеман Н.Б., Жанно Д. (2000) Дуговая эрозия и сварка в автомобильной сфере. IEEE Trans Compon Packag Technol 23(2):240–246. https://doi.org/10.1109/6144.846760
Статья
Google Scholar
Насир С., Хуссейн М.З., Зайнал З., Юсоф Н.А. (2018) Наноматериалы/аллотропы на основе углерода: взгляд на их синтез, свойства и некоторые применения. Материалы. https://doi.org/10.3390/ma11020295
Артикул
Google Scholar
Насир С., Зобир М., Заниал З., Азах Н., Афиф С., Мустафа И. (2020) Потенциальное повышение ценности побочных материалов из масличной пальмы: обзор альтернативных и устойчивых источников углерода для синтеза углеродных наноматериалов. Биоресурсы 14 (2019): 2352–2388
Google Scholar
Ren W, Wei J, Zhang X, Luo F, Zhou Z, Fu Y (2017) Предварительное исследование коммутационных характеристик контактов типа оксида серебра и олова для емкостной нагрузки. В: Холмская конференция IEEE 2017 г. по электрическим контактам, стр. 63–68. https://doi.org/10.1109/HOLM.2017.8088065
Robert F (2020) Исследование микроэлектрического контакта серебра и палладия с графеновым покрытием и влияние толщины покрытия. IEEE Trans Compon Packag Manuf Technol 10 (11): 1821–1828. https://doi.org/10.1109/TCPMT.2020.3027565
Статья
Google Scholar
Роберт Ф., Шарма А., Катаре Х., Фредо А.Р.Дж. (2019) Исследование графена в качестве материала для электрических контактов при применении микрореле с использованием моделирования методом конечных элементов. Материаловедение Экспресс 6(9):94008. https://doi.org/10.1088/2053-1591/ab3085
Статья
Google Scholar
Slade PG (изд.) (2014) Электрические контакты: принципы и применение, 2-е изд. CRC Press, Лондон. https://doi.org/10.1201/b15640
Книга
Google Scholar
Streicher E, Leung C, Fitzgerald D (2008) Изменения состава поверхности под воздействием дуги в контактах из оксида серебра и олова. В: Материалы 54-й Холмской конференции IEEE по электрическим контактам, 2008 г., стр. 301–307. https://doi.org/10.1109/HOLM.2008.ECP.59
Swingler J, McBride JW (1996) Характеристики эрозии и дуги контактов Ag/CdO и Ag/SnO/sub 2/ в условиях разрыва постоянного тока. IEEE Trans Compon Packag Manuf Technol Part A 19(3):404–415. https://doi.org/10.1109/95.536842
Статья
Google Scholar
Wan B, Fu G, Li Y, Zhao Y, Jia M (2016) Анализ отказов контактов электромагнитного реле. Eng Fail Anal 59: 304–313. https://doi.org/10.1016/j.engfailanal.2015.10.015
Артикул
Google Scholar
Wang C, Kim N-Y (2012) Электрические характеристики и наноразмерная морфология поверхности оптимизированного омического контакта Ti/Al/Ta/Au для AlGaN/GaN HEMT. Nanoscale Res Lett 7(1):107. https://doi.org/10.1186/1556-276X-7-107
Статья
Google Scholar
Wang J, Zhao H, Wang J, Fu C, Chang Y (2019) Влияние добавок CuO на образование SnO 2 Слои, богатые Ag-SnO 2 материалы. J Alloys Compd 770: 920–925. https://doi.org/10.1016/j.jallcom.2018.08.159
Статья
Google Scholar
Wang Z, Zhang X, Jiang S, Qu Y, Ou D, Wang J (2020) Динамика дуговой эрозии режимов эволюции микроструктуры, ограниченных островками и скелетами, в контактных материалах Ag-CuO. J Alloys Compd 828:154412
Артикул
Google Scholar
Xiangjun L, Xiao F, Hongjun F (2003) Характеристики сварки контактного материала на основе Ag под нагрузкой автомобильной лампы. В: Материалы сорок девятой конференции IEEE Holm по электрическим контактам, 2003 г., стр. 145–149. https://doi.org/10.1109/HOLM.2003.1246490
Yang Z, Xia G, Singh P, Stevenson JW (2006) Электрические контакты между катодами и металлическими соединениями в твердооксидных топливных элементах. J Power Sources 155 (2): 246–252. https://doi.org/10.1016/j.jpowsour.2005.05.010
Артикул
Google Scholar
Yanyan L, Jianguo L, Fanbin M, Chunxia L, Zhijun L (2012) Исследование проверки надежности и анализа отказов автомобильных реле при высокой температуре. В: 26-я международная конференция по электрическим контактам (ICEC 2012), стр. 105–109. https://doi.org/10.1049/cp.2012.0631
Yu GF, Chiu YJ, Zheng X, Yuan ZL, Wang ZX (2021) Изменение контактного давления высоковольтного силового реле постоянного тока, прогнозирование срока службы и оптимизация конструкции . Adv Mech Eng 13 (2): 1687814021991666. https://doi.org/10.1177/1687814021991666
Статья
Google Scholar
Zhang C, Ren W, Wang T (2019a) Моделирование и экспериментальная проверка поведения скольжения контактов для гибких пружинных компонентов в электромеханических реле. IEEE Trans Compon Packag Manuf Technol 9(10):2046–2054. https://doi.org/10.1109/TCPMT.2019.2907315
Статья
Google Scholar
Zhang X, Ren W, Zheng Z, Wang S (2019b) Влияние электрической нагрузки на нарушение сварки контактов материала из оксида серебра и олова, используемого в электромеханических реле постоянного тока.