Противошумная мастика для авто: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

Содержание

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Резино битумная мастика для авто в категории «Авто — мото»

Мастика резино-битумная AUTOGUM 0.8кг AUTOTRADE

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

63.38 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 4.3кг AUTOTRADE

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

311.25 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 2.4кг AUTOTRADE

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

185.40 грн

Купить

Мастика резино-битумная АВТОТРЕЙД 5л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 383 грн

от 2 продавцов

383 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 0,8 кг Автотрейд

На складе

Доставка по Украине

67. 05 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 4,3 кг Автотрейд

На складе

Доставка по Украине

329.27 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 2,4кг Автотрейд

На складе

Доставка по Украине

196.13 грн

Купить

Мастика для авто битумно каучуковая ACOUSTICS 2 кг (противошумная, антикоррозионная для днища)

На складе

Доставка по Украине

по 277 грн

от 8 продавцов

336 грн

Купить

Мастика для авто битумно каучуковая ACOUSTICS 0.8 кг (противошумная, антикоррозионная для днища)

На складе

Доставка по Украине

по 187 грн

от 9 продавцов

285 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 0,8кг

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Мастика резино-битумная AUTOGUM 2,4кг

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Мастика битумно-каучуковая 5 кг Akrilika

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Универсальная резино-битумная мастика AUTOGUM Автотрейд 2,5кг

Доставка по Украине

по 170 грн

от 2 продавцов

170 грн

Купить

Универсальная резино-битумная мастика AUTOGUM Автотрейд 4,3кг

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Мастика противошумная для авто битумно каучуковая Acoustics 2кг (ac-mastika-2)

Доставка по Украине

372 грн

Смотрите также

БПМ-1 Мастика противошумные битумная 2,0 кг

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Мастика противошумные битумная БПМ-1 4,7 кг

На складе

Доставка по Украине

265 грн

Купить

Универсальная резино-битумная мастика AUTOGUM Автотрейд 4,5кг

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Мастика противошумная битумная БПМ-1 2,0 кг

Доставка из г. Львов

170 грн

Купить

Мастика битумная 1л (0,8кг) Autotrade

Доставка из г. Борисполь

81 грн

Купить

Мастика битумная 3л (2,4кг) Autotrade

Доставка из г. Борисполь

238 грн

Купить

Мастика резино-битумная 1л (0,8кг) Autotrade

Доставка из г. Борисполь

86 грн

Купить

Мастика резино-битумная 3л (2,4кг) Autotrade

Доставка из г. Борисполь

251 грн

Купить

Мастика битумно-каучуковая Бронза 1л (0,9кг) Autotrade

Доставка из г. Борисполь

114 грн

Купить

Мастика битумная гидроизоляционная 1кг Тегерон

Доставка по Украине

91 грн

Купить

Мастика битумная гидроизоляционная 3кг Тегерон

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Мастика битумная гидроизоляционная 6кг Тегерон

Доставка по Украине

429 грн

Купить

Мастика битумная гидроизоляционная 12кг Тегерон

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Мастика битумная гидроизоляционная 20кг Тегерон

Доставка по Украине

1 365 грн

Купить

Шум, вибрация и звукоизоляция

Как производитель автомобилей вы должны соблюдать строгие правила, включая минимизацию выбросов CO2, повышение топливной экономичности автомобиля, снижение веса, снижение затрат и устранение шума — и все это при сохранении комфорта и безопасности.

.

Что касается акустики, то вы лучше всех понимаете, как использование превосходных демпфирующих материалов, поглощающих шум, вибрацию или NVH, может помочь достичь желаемого эффекта.

Вот где могут помочь наши шумопоглощающие прокладки и герметизирующие накладки.

Клеи, чувствительные к давлению

Бутиловые заплатки используются производителями оригинального оборудования (OEM) для автомобилей и жилых автодомов, а также рядовыми поставщиками, производителями бытовой техники и предприятиями, работающими в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Эти клеи, чувствительные к давлению, или PSA, помогают свести к минимуму проблемы NVH. Бутиловая лента сама по себе имеет умеренную прочность сцепления и отличные характеристики герметизации и устойчивости к атмосферным воздействиям. Он также прилипает к большинству подложек, является термопластичным и соответствует требованиям к запотеванию автомобилей. 9№ 0005

Бутиловые заплатки доступны с фольгой, пленкой и двусторонними вариантами.

Заплаты на основе фольги

Бутиловые заплаты с ограниченным слоем с подложкой из алюминиевой фольги помогают уменьшить NVH. Материалы, поглощающие шум и вибрацию, преобразуют вибрации в тепло за счет сдвига и помогают снизить корпусные шумы. Эти патчи используются в дверных панелях, брандмауэрах, полах и крышах автомобилей. Их можно устанавливать в любой точке до нанесения краски, так как они выдерживают нагрев, и после окраски, так как нагрев не требуется.

Заплаты с пленочной основой

Детали с пленочной основой чаще всего используются для герметизации отверстий доступа. Когда нет необходимости в демпфировании стесненного слоя, используется материал на пленочной основе в зависимости от того, где деталь будет установлена ​​в процессе сборки и где она расположена на транспортном средстве. Эти патчи используются в брандмауэрах, полах и дверях доступа к транспортным средствам.

Двусторонние заплаты

Двусторонние заплаты предназначены для изоляции, герметизации и гидроизоляции стыков автомобильных электрических жгутов и прокладок. Они традиционно являются наименее дорогим вариантом.

Определение заплаты

Для всех заплат важно учитывать состав или тип подложки, необходимый размер и форму, а также предполагаемое годовое использование. Эти PSA идеально подходят для подавления звука и работают в сочетании с подложками для приложений NVH.

В Х.Б. Фуллер, наши автомобильные акустические продукты PSA контролируют возникновение структурного шума благодаря вязкоупругому клеевому слою и подложке из фольги. Фольга, пленка и двусторонние заплаты обеспечивают отличную водонепроницаемость.

Кроме того, наши однослойные связующие вещества CILBOND для соединения резины с металлом используются в компонентах NVH, которые изолируют вибрацию, уменьшают удары и улучшают динамическую усталостную долговечность в самых разных областях промышленного склеивания, обеспечивая отличные долгосрочные характеристики.

Узнайте больше о нашей обширной линейке автомобильных возможностей, изучив множество предлагаемых нами продуктов.

  • Клеи для автомобильной электроники
  • Корпус белого цвета
  • Электродвигатели
  • Электромобили
  • Наружное освещение
  • Интерьеры
  • Силовой агрегат
  • Панели для транспортировки

Шина

Колесная ниша

Крыша автомобиля

Green Glue Noiseproofing Sealant звукоизоляционный материал

Green Glue Noiseproofing Sealant используется для заполнения зазоров и стыков в местах соединения стены с полом или потолком, а также в местах соединения двух стен, препятствующих проникновению звука.

Где купить

Green Glue Noiseproofing Sealant — лучший отделочный акустический герметик для звукоизоляции, останавливающий звук на своем пути. Швы и трещины в стенах, потолках и полах могут позволить звуку просачиваться и передаваться между двумя помещениями, но наш гибкий герметик предназначен для закрытия этих щелей и остается эффективным в течение многих лет.
 
Звукоизоляционный герметик Green Glue представляет собой высокоэффективную альтернативу стандартным латексным или силиконовым герметикам для внутренней акустики. Демпфирующие свойства этого продукта обеспечивают лучшие акустические характеристики, чем стандартные методы отделки, что означает лучшую защиту от передачи звука. Он безопасен, практически не имеет запаха, устойчив к высыханию и растрескиванию со временем. Наш герметик прошел независимые испытания лабораториями Underwriters Laboratories на предмет воздействия огня, дыма и окружающей среды. Он обеспечивает безопасную и эффективную защиту от звука, сохраняя при этом устойчивость.

Шумоизоляция Рекомендации по установке герметика

При установке герметика размер заполняемого зазора имеет наибольшее значение. Рекомендуется оставлять максимальный зазор в 1/8–1/2 дюйма (0,3–0,6 см) по периметру гипсокартона стены или потолка для заполнения герметиком; если зазор больше, герметик не затвердеет должным образом. После того, как герметик был нанесен на стену, дайте ей высохнуть в течение 48 часов, прежде чем покрывать ее стандартными отделочными материалами, такими как глина и скотч. Наш герметик можно закрасить, и он будет продолжать блокировать звук после того, как он будет покрыт.

Некоторые детали, которые следует учитывать при использовании шумоизоляционного герметика Green Glue:

  • Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 6 тюбиков шумоизоляционного компаунда Green Glue вам понадобится один тюбик Sealant

    .

  • Герметик

    также можно использовать для заполнения небольших зазоров вокруг распределительных коробок, розеток и внутренних окон, чтобы предотвратить проникновение шума в

    .

  • Вы можете использовать тот же пистолет на 32 унции, который использовался для нанесения компаунда, для нанесения герметика 9.