Противопожарные мероприятия на причалах пирсах и в доках: Правила пожарной безопасности на судах ВВТ, речного флота, морском транспорте

Содержание

Правила пожарной безопасности на судах ВВТ, речного флота, морском транспорте

Для экипажа пожарная безопасность на судне предусматривает соблюдение строгих предписаний. Специфика конструкции и хранения материалов не позволяет быстро изолировать возгорание или произвести экстренную эвакуацию. Также важно учитывать, что к ликвидации пожара не всегда возможно привлечь службы, задействованные для объектов на суше. Соответственно, правила противопожарной безопасности обязаны знать все члены экипажа.

Содержание:

  • Правила пожарной безопасности на судне
  • Кто отвечает за обеспечение пожарной безопасности судов?
  • Правила пожарной безопасности на судах ВВТ
  • Пожарная безопасность на морских судах
  • Пожарная безопасность на судах речного флота
  • Организация пожарной безопасности
  • Правила пожарной безопасности на судах 2021
  • Правила пожарной безопасности при бункеровке судна топливом

Правила пожарной безопасности на судне

Требования противопожарной защиты закреплены в законодательстве. В данном вопросе выделяют следующие правовые акты:

  • Приказ Министерства транспорта РФ под номером 158 от 24 декабря 2002 «Об утверждении правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации»;
  • Постановление Министерства транспорта РФ под номером 10 от 31 октября 2003 «О Правилах пожарной безопасности на морских судах»;
  • Правила пожарной безопасности при проведении огневых работ на судах, находящихся у причалов морских портов, судоремонтных предприятий, утвержденные постановлением Минтранса РФ № 12 от 12.02.2004.

Помимо данных документов, действует и ряд специализированных нормативов. К примеру, предписания по противопожарной защите на строящихся или ремонтируемых судах, требования к оформлению стендов и др. Обращают внимание и на Кодексы внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания.

Кто отвечает за обеспечение пожарной безопасности судов?

Предписанные законодательством требования пожарной безопасности на судах должны исполнять все члены экипажа, а также пассажиры судна. За техническое оснащение и информационную подготовку отвечает судовладелец, капитан и его помощники.

В обязательном порядке осуществляются следующие мероприятия:

  • проводится инструктаж с командным составом и экипажем;
  • отрабатываются практические приемы и действия с использованием предусмотренных средств пожаротушения;
  • формируются аварийные группы или команды для решения задач по борьбе с возгораниями, их численность зависит от типа судна, его назначения и размера экипажа;
  • инструктируются пассажиры с отработкой действий при срабатывании тревоги, изучаются планы эвакуации;
  • создаются наглядные стенды по правилам противопожарной защиты, они размещаются в наиболее оживленных местах судна.

С учетом требований законодательства ответственность за эксплуатацию судна и его ремонт при наличии экипажа несет капитан. При отсутствии команды – судоремонтное предприятие в соответствии с договором. Если корабль находится в доках, то ответственность несет предприятие, ведущее доковые работы.

Капитан также несет ответственность при перевозке специальных грузов, их погрузке, бункеровке. Он же отвечает за противопожарную безопасность при ремонте, который ведется силами экипажа.

Вас также может заинтересовать:

Шанцевый инструмент: предназначение, состав, размеры

Правила пожарной безопасности на судах ВВТ

В соответствии с законодательством, обеспечение пожарной безопасности на судне внутреннего водного транспорта выполняется соблюдением предписанных норм. Экипажу плавсредства запрещено:

  • разводить открытый огонь;
  • курить в непредусмотренных для этих целей местах;
  • включать в сеть электроприборы, не предусмотренные для применения;
  • хранить горючие или легковоспламеняющиеся материалы в неположенном месте или виде;
  • сушить вещи рядом с приборами отопления;
  • создавать барьеры на подходах и подступах к средствам пожаротушения.

Правила пожарной безопасности на судах ВВТ РФ также должны быть оформлены наглядно соответствующими стендами. Размещаются они по общим предписаниям в местах наибольшего присутствия экипажа и пассажиров.

Пожарная безопасность на морских судах

На морских судах противопожарная защита обеспечивается:

  • конструктивными особенностями судна;
  • поддержанием в исправности и готовности к немедленному применению средств пожаротушения;
  • соблюдением техники безопасности и противопожарного режима при эксплуатации корабельного оборудования;
  • проведением организационных мероприятий по информированию и отработке навыков борьбы с возгораниями;
  • выполнением специальных предписаний при перевозке определенных грузов, их погрузке и загрузке, а также при ремонте и других действиях.

В контексте данных требований правила пожарной безопасности на морских судах основаны на двух ключевых аспектах – соблюдение требований безопасности и техническое оснащение. Последнее обеспечивается организацией пожарного поста и открытым доступом, в том числе к морскому снаряжению пожарного.

Пожарная безопасность на судах речного флота

Меры пожарной безопасности на судне речного флота предусматривают следующие требования:

  • все члены экипажа обязаны пройти инструктаж по технике противопожарной безопасности при обучении, а также непосредственно на рабочем месте;
  • проведение ежегодного инструктажа для повторного усвоения информации, а также разъяснительной работы для применения соответствующих средств;
  • соблюдение правил противопожарной безопасности;
  • регулярная проверка оборудования, определение его исправности;
  • подготовка и проведение мероприятий, направленных на повышение противопожарной защиты на судне.

Помимо данных мероприятий, формируется график дежурств по пожарной тревоге. Также для каждого члена экипажа готовится и вывешивается в каюте карточка с описанием его действий в случае ее срабатывания.

Речное снаряжение пожарного

Организация пожарной безопасности

Организация противопожарной защиты на судне основана на трех ключевых аспектах:

  • инструктаж экипажа и его подготовка;
  • оснащение техническими средствами предупреждения и тушения возгораний;
  • обеспечение практических навыков и доступа к средствам пожаротушения.

Пожарные правила на судах речного флота основаны на тех же принципах, что и предписания для морских с поправкой на объемы и численность экипажа. Помимо инструктажа, для всех кораблей обязательно размещение стендов в местах, используемых чаще всего. Также судно должно иметь снаряжение пожарного для членов соответствующих команд.

На стендах изображают следующую информацию:

  • расположение огнестойких конструкций и кранов пожаротушения;
  • схему размещения пунктов управления противопожарными средствами;
  • помещения с пожарной сигнализацией, а также со стационарными средствами тушения и информацией о принципах их управления;
  • пути эвакуации, аварийно-спасательное оборудование, возможности доступа в различные помещения;
  • систему вентиляции, включая все ее элементы;
  • места хранения инструкций по применению средств пожаротушения.

Организация пожарной безопасности на судах включает создание специальных команд или групп, занимающихся профилактикой возгораний. Они проверяют системы корабля, герметизацию, состояние средств пожаротушения. Для их размещения специально оборудуется стационарный контрольный пост.

Также на морских судах создают центральный пожарный пост. На нем устанавливают:

  • системы обнаружения и оповещения о пожаре;
  • автоматические дождевальные системы пожаротушения;
  • панели индикации противопожарных и водонепроницаемых дверей и системы управления ими;
  • вентиляторы, системы сигнализации, средства оповещения и связи.

Для судов ВВТ и речного флота наличие аналогичных систем и средств также обязательно. Однако их размещение может совмещаться с другими помещениями в зависимости от конструкции и типа судна.

Правила пожарной безопасности на судах 2021

Предписания и мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на судах остаются актуальными и в 2021 году. Ряд изменений в противопожарных мерах защиты коснулся общественных заведений и торговых центров. Для кораблей всех типов рекомендации и требования остались прежними.

С учетом данных аспектов правила пожарной безопасности на судах речного флота включают инструктаж, оборудование техническими средствами защиты и стендами с информацией, судовое снабжение. Ответственность за соблюдение предписаний лежит на судовладельце. На период эксплуатации судна – на капитане или командире.

Правила пожарной безопасности при бункеровке судна топливом

На период бункеровки запрещается проведение ремонтных работ механизмов и устройств подачи топлива. Также не допускается проведение на палубе огневых работ. Все действия по бункеровке должны быть согласованы с администрацией порта погрузки или выгрузки.

Перед началом работ необходимо удостовериться в исправности всех систем пожаротушения, а также в наличии связи с берегом. Отключаются не соответствующее предписаниям электрооборудование. Все люки, двери и иллюминаторы в зону погрузки закрываются. О результатах проверки и выполнении предписаний в судовые документы, отражающие пожарную безопасность судна, вносят соответствующую запись.

Перед началом бункеровки системы пожаротушения приводятся в готовность. К кранам подсоединяют не менее двух пожарных рукавов. Готовят песок и огнетушители. В районе погрузки и размещения запрещается использовать средства, электроприборы или инструмент, способный привести к искрам.

Также за два часа до подхода к месту выгрузки прекращают работу камбузы, работающие на твердом и жидком топливе. Приготовление пищи на этот период доступно только на электрооборудовании с закрытыми нагревательными элементами.

Товары ООО «Северное Море», которые фигурировали в статье:

ДВР-Центр — Проектирование

  • Home
  • »

  • Проектирование

    Противопожарные мероприятия

 

В  состав проектной документации объекта капитального строительства включается раздел  №9  «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» (постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008г. № 87)

Противопожарные мероприятия СОСТОЯТ из текстовой и графической частей.

Противопожарные мероприятия РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ на основе следующих принципов:

  • приоритетность требований, направленных на защиту жизни и здоровья людей, находящихся на объекте, их быструю и безопасную эвакуацию и спасение при пожаре;
  •  применимость разработанных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности к Объекту капитального строительства на стадиях проектирования, строительства, а также эксплуатации;
  •  объективный и дифференцированный анализ и учет функционального назначения Объекта капитального строительства и отдельных групп помещений в нем, возможной реакции на пожар находящихся в помещениях людей, характеристик применяемых конструкций и материалов на возникновение и развитие пожара, а также использование гибкого подхода к выбору средств и способов противопожарной защиты.

Основной задачей разработки Противопожарных мероприятий является определение основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при проектировании и строительстве объекта капитального строительства по всем разделам разрабатываемой проектной документации.

 

Разработанные Противопожарные мероприятия ДОЛЖНЫ:

  • отражать специфику пожарной опасности Объекта капитального строительства и его противопожарной защиты
  • содержать полный комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности Объекта капитального строительства
  • быть включены состав проектной документации, предоставляемой для проведения Государственной экспертизы проектов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

               Проводится расчет пожарного риска (часть  2 статьи 3 ФЗ-123)

 

Пожарные расчеты

 

Расчет пожарного риска  следует выполнять:

  • при разработке Специальных технических условий в части обеспечения пожарной безопасности при проектировании объекта капитального строительства
  • при разработке раздела проектной документации №9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»
  • при разработке Пожарная декларацияобъекта защиты
  • при проведении оценки соответствия Объекта защиты требованиям пожарной безопасности (Пожарный аудит)

 

Другие расчеты, необходимые для проектирования: 

           Проведение полного комплекса расчетов для обоснования требований пожарной безопасности и проектных решений

 

 Согласования, сопровождения, консультации

 

  • Рассмотрение и подготовка заключений в части соответствия нормативным требованиям пожарной безопасности проектной документации при обоснованных отступлениях от требований пожарной безопасности или при отсутствии указанных требований;
  • Обоснование в установленном порядке противопожарных мероприятий, компенсирующих отступления от требований пожарной безопасности;
  • Подготовка для особо сложных и уникальных зданий специальных правил пожарной безопасности, планов тушения пожаров, участие в их согласовании;
  • Сопровождение документации при её рассмотрении в органах ГПН МЧС России и Главгосэкспертизы;

Привлечение, при необходимости, ведущих специалистов ВНИИ ПО и Академии ГПС  МЧС России в качестве экспертов и консультационная помощь в  получении экспертных заключений от этих организаций.

Для проектировщиков:
конструкторские решения
в форматах PDF, DWG, и трехмерном RFA
«ДВР центр» — партнер
«Союза проектировщиков
России»

+7 (495) 411-29-11+7 (495) 510-32-06

[email protected]

Морская противопожарная защита для верфей, пирсов и складских помещений

Ознакомьтесь с требованиями морской противопожарной защиты в NFPA 1, NFPA 303 и NFPA 307

Суперяхты — это игровые площадки самых богатых людей в мире. Эти суда, которые часто стоят сотни миллионов долларов, могут быть оборудованы всем, от вертолетов, нескольких бассейнов и баскетбольных площадок до концертных залов и подводных лодок. Справедливо сказать, что владельцы (и страховые компании владельцев) были бы немного расстроены, если бы судно погибло в результате пожара.

Но независимо от того, путешествуете ли вы на суперъяхте по всему миру или отправляетесь на своей лодке Mako к любимому месту рыбалки, вы хотите быть уверены, что ваша лодка надежно хранится, защищена и готова к работе. К счастью, типовые нормы и стандарты пожарной безопасности предлагают руководство по надлежащей защите сооружений, в которых размещаются морские суда.

Требования к противопожарной защите причалов, доков и лодочных ангаров начинаются с NFPA 1 : Код пожарной безопасности . Этот документ ссылается и указывает читателям на более конкретные рекомендации в разделе 9..

Хотя они не применяются к судам, которые размещаются в частных домах и домах на одну семью, важно знать эти требования, особенно если лодка будет храниться в отдельном помещении. Владельцы лодок захотят пройтись по территории, чтобы проверить наличие этих элементов противопожарной защиты, и руководители объектов должны применять эти принципы для защиты своего объекта.

Эти документы касаются требований противопожарной защиты для четырех различных морских зон:

  • Эллинги
  • Пирс
  • Внутренняя стойка для хранения
  • Причал

Важно отметить, что огнетушители требуются во всех этих категориях, а документы NFPA включают конкретные типы огнетушителей и инструкции по их размещению в зависимости от ожидаемых опасностей. Все огнетушители должны быть установлены, обслуживаться и обслуживаться в соответствии с NFPA 10 : Стандарт для переносных огнетушителей .

Системы противопожарной защиты эллингов, доков и пирсов подпадают под действие NFPA 303 и NFPA 307. Источник: Vrbo

Морская противопожарная защита эллингов и других построек на пирсах

Эллинги и другие сооружения не нуждаются в дополнительных системах противопожарной защиты, кроме огнетушителей, пока площадь строения не превышает 500 квадратных футов. Когда здание превышает этот размер, требуется автоматическая система пожаротушения.

Однако есть исключение: противопожарные спринклеры не нужны, если здание относится к типу I или типу II и в нем нет горючих материалов. Конструкции типа I и типа II, построенные из таких материалов, как бетон и сталь, считаются «негорючими» и «огнестойкими». Кроме того, местные органы власти, имеющие юрисдикцию (AHJ), могут одобрить отказ от автоматической системы пожаротушения.

Когда площадь сооружения превышает 5000 кв. футов, требуется установка спринклерной системы пожаротушения независимо от типа конструкции, если только AHJ не разрешает не использовать спринклеры на основании определенных факторов:

Из издания NFPA 2018 г. 1

28.1.2.2.1.3* Существующие объекты не должны быть защищены автоматической системой пожаротушения, если это приемлемо для AHJ. [303:6.3.3.4]

A.28.1.2.2.1.3 В тех случаях, когда это явно нецелесообразно по экономическим или физическим причинам, AHJ может допустить отсутствие автоматической системы пожаротушения при рассмотрении наличия водоснабжения, адекватности и размера объекта. [НФПА 303: A.6.3.1.3 ]

Морская противопожарная защита пирсов

Негорючие пирсы не требуют специальных систем противопожарной защиты. Однако пирс из горючих материалов должен быть защищен автоматической системой пожаротушения, установленной в соответствии со стандартом NFPA 13 для установки спринклерных систем и специальными требованиями, изложенными в разделе 4. 3 NFPA 307, если она соответствует следующим критериям:

  • Ширина превышает 25 футов
  • Площадь превышает 5000 квадратных футов
  • Находится в пределах 30 футов от других структур, требующих защиты
  • Если расстояние от поверхности воды до нижней части пирса превышает 36 дюймов

Если расстояние прокладки шланга от пожарной машины до пирса превышает 150 футов, то также требуется система стояков класса I. Однако нормы не требуют установки на месте шлангов, стеллажей для шлангов или шкафов для стояков.

Пирсы, выступающие более чем на 25 футов над землей, должны быть оборудованы огнетушителями. Огнетушители должны:

  • Входить в список для использования при пожарах классов A, B и C.
  • Быть защищенным от непогоды (шкафами или крышками).
  • Быть размещенным в пределах 75 футов от любого места.

При наличии на причале топливозаправочной площадки с каждой стороны от заправочной площадки должны быть установлены огнетушители, предусмотренные для мест повышенной (высокой) опасности. Все остальные огнетушители на пирсе можно отнести к обычной (умеренной) опасности.

Из издания NFPA 2018 г. 10

5.4 Классификация опасностей.

5.4.1.2* Обычная опасность. Помещения с обычной опасностью должны классифицироваться как места, где количество и воспламеняемость горючих материалов класса А и легковоспламеняющихся материалов класса В являются умеренными и где ожидаются пожары с умеренной интенсивностью тепловыделения. Эти жилые помещения состоят из пожароопасных помещений, которые лишь изредка содержат горючие материалы класса А помимо обычной ожидаемой мебели, и/или общее количество горючих материалов класса В, которое обычно ожидается, составляет от 1 до 5 галлонов (от 3,8 л до 18,9 л).L) в любой комнате или зоне.

5.4.1.3* Повышенная опасность. Помещения с повышенной опасностью должны классифицироваться как места, где количество и воспламеняемость горючих материалов класса А высоки или где присутствуют большие количества горючих материалов класса В и где ожидается быстрое развитие пожаров с высокой скоростью выделения тепла. Эти занятия связаны с пожарной опасностью, связанной с хранением, упаковкой, обращением или производством горючих веществ класса А, и / или общее количество горючих веществ класса B, которое, как ожидается, будет превышать 5 галлонов (18,9 л).L) в любой комнате или зоне.

Пожар серьезно повредил пирс Сил-Бич в Сил-Бич, штат Калифорния, в мае 2016 года. Источник: The Orange County Register

Внутренние стеллажные хранилища обычно нуждаются в спринклерах

Конструкции, в которых лодки хранятся на стеллажах внутри здания, должны иметь автоматическую систему пожаротушения. Доступный, надежный и одобренный источник водоснабжения и пожарный гидрант должны находиться в пределах 100 футов от здания. Должны быть установлены стояки класса I, а насадки для шлангов должны быть способны достигать самого высокого уровня хранения лодки.

Есть одно исключение: автоматическая система пожаротушения может быть исключена в зданиях, площадь которых не превышает 5000 квадратных футов , если в здании есть контролируемая система пожарной сигнализации, соответствующая требованиям NFPA 72 : Национальный кодекс пожарной сигнализации и сигнализации, или полностью предоставляется временная служба пожарного дежурства.

В помещениях для хранения лодок обычно требуются спринклеры пожаротушения и система стояков. Источник: Boston Boat Rack, LLC

Противопожарная защита во влажных хранилищах и причальных зонах сосредоточена на доступности

футов. Лодердейл недавно понес самые большие потери от пожара в истории города (с точки зрения материального ущерба), когда огонь, возникший на одной яхте, перекинулся на соседнюю яхту. Общая стоимость этих судов превысила 20 миллионов долларов. Шестнадцать лодок также были уничтожены или повреждены на пристани в Южной Каролине. Во время другого пожара в Венеции, штат Флорида, две яхты и два других судна получили ущерб на сумму около 1 миллиона долларов.

Из этих и многих других подобных историй легко понять, почему основной функцией противопожарной защиты причалов является возможность быстрого и индивидуального доступа и перемещения судов.

Из издания NFPA 2018 г. 1

28.1.3.1 Влажное хранение и швартовка.

28.1.3.1.1 Каждый причал должен быть устроен таким образом, чтобы судно, занимающее причал, могло быть снято в аварийной ситуации без необходимости перемещения других судов. [NFPA 303: 7.1.1 ]

Устройства обнаружения пожара необходимы на любом морском объекте, где нет спринклеров, а береговая охрана обеспечивает бортовую противопожарную защиту

Устройства обнаружения пожара должны быть установлены во всех конструкциях и крытых помещениях, не защищенных автоматической системой пожаротушения. Эти устройства, такие как детекторы дыма или тепла, необходимы во всех опасных зонах, включая склады горючих и легковоспламеняющихся материалов, красок и аккумуляторов; крытые помещения для обслуживания и хранения судов; прачечные и топочные; кухни; и площади, используемые для столовой или жилья.

Требования к противопожарной защите на борту являются исключительной прерогативой Береговой охраны США. Эти требования могут включать стационарные системы пожаротушения для машинных отделений, различное количество огнетушителей на всех судах и полные автоматические спринклерные системы пожаротушения для более крупных судов.

Система пожаротушения в машинном отделении. Источник: Alignable

Владельцы лодок и владельцы доков, складов и причальных сооружений несут ответственность за обеспечение противопожарной защиты на море

Если вы являетесь владельцем лодки, убедитесь, что и ваше судно, и все объекты, в которых оно размещено, имеют надлежащие меры противопожарной защиты. И аналогичная ответственность распространяется на капитанов доков, управляющих недвижимостью и других управляющих морскими объектами.

Соблюдение этих указаний и проверка оборудования для обеспечения наличия надлежащих средств противопожарной защиты помогут обеспечить защиту судов… от пожаров, которые могут быстро выйти из-под контроля в местах, заполненных лодками и топливом.

Если вам нужно морское противопожарное оборудование, QRFS предлагает огнетушители, шкафы и крышки для огнетушителей, пожарные рукава в сборе для систем стояков, пожарные спринклеры и ряд других предметов, инструментов и системных компонентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в поиске товара, позвоните нам по телефону +1 (888) 361-6662 или напишите по адресу [email protected].

Первоначально этот блог был размещен по адресу blog.qrfs.com . Свяжитесь с нами по телефону Facebook.com/QuickResponseFireSupply или в Твиттере @QuickResponseFS .

Town of Oyster Bay, NY Строительство или модификация доков, причалов, пирсов, переборок, поплавков

arrow_back

Статья II

Строительство или модификация доков, причалов, пирсов, переборок, поплавков

arrow_forward

§ 241-7

Юрисдикция, правила и положения.

§ 241-8

Строительство провизии.

§ 241-9

Приложения.

§ 241-10

Ограничения на строительство.

§ 241-11

Поддержание структуры.

§ 241-12

Сборы.

§ 241-13

Инспекции.

§ 241-7

Юрисдикция, правила и положения.

A. 

Настоящая статья применяется к любому причалу, доку, пирсу, поплавку, переборке.
или аналогичная структура, временная или постоянная, стремилась быть
построены или модифицированы на водных путях или на них в городе Устрица
Залив.

B. 

Любая заявка на строительство или модификацию любого причала,
причал, пирс, поплавок, переборка или подобное сооружение на водных путях или в них
в городе Ойстер-Бей, который находится на рассмотрении на момент вступления в силу
Дата настоящей статьи обрабатывается в соответствии с положениями настоящего
глава с изменениями.

C. 

Сооружения для швартовки и стоянки лодок на водных путях или на водных путях города в некорпоративных районах города находятся в ведении Департамента планирования и развития города и находятся в ведении этого Департамента в соответствии с положениями настоящей главы и Кодекса города Ойстер-Бей, глава 9. 3, Строительство зданий, и Глава 246, Зонирование. Комиссар Департамента планирования и развития может обнародовать правила и положения в связи со строительством и обслуживанием объектов и сооружений, таких как доки, причалы, пирсы, переборки и поплавки, построенные на или на водных путях в городе в некорпоративных районах города во исполнение настоящей главы.

D. 

Сооружения для швартовки и швартовки лодок на водных путях или в них
на присоединенных территориях города находятся под юрисдикцией
соответствующего села или города, при условии, что Департамент планирования
сначала рассмотрел планы предлагаемой структуры, чтобы определить,
он вторгается за пределы муниципалитета в воды
города, а если да, то городской совет своим постановлением утвердил
указанная структура. Соответствующий муниципалитет является органом, ответственным
для выдачи разрешения на строительство сооружений в его границах.

E. 

Департамент планирования и развития должен проконсультироваться с
Департамент общественных работ и Департамент природных ресурсов,
при необходимости, для оценки и помощи по техническим вопросам,
надлежащим образом применять положения настоящей статьи.

§ 241-8

Строительство провизии.

A. 

Положения настоящей статьи должны толковаться либерально для осуществления
цели этой статьи навести порядок в строительстве на водных путях
города и обеспечить благополучие, безопасность и постоянную высокую
качество окружающей среды водных путей города Устрица
Залив.

B. 

Если какое-либо положение настоящей статьи будет признано недействительным для любого
причине, то любое судебное решение должно быть ограничено только этим конкретным
соответствующее предложение или абзац, а все остальные положения продолжают
иметь полную юридическую силу и действие, если не заявлено иное.

C.

Любая ссылка на единственное число должна включать множественное число. Любая ссылка
к мужскому роду следует отнести женский и средний род.

D. 

Любая ссылка на стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты должна
означают те стандарты, которые действуют на дату выпуска
разрешения.

§ 241-9

Приложения.

А. 

Лицо, желающее построить или модифицировать док, причал, пирс, переборку,
плавучее или подобное сооружение или вспомогательное сооружение к нему в любом районе
города Ойстер-Бей должны соблюдать положения настоящего
статья.

B. 

Заявки на получение разрешений на строительство любых подобных сооружений
в соответствии с настоящей статьей представляются в Департамент планирования
и разработка для обработки. Департамент планирования и развития
обрабатывает заявку и решает все вопросы структурного
исправность, электротехнические и сантехнические вопросы, а также другие
ведомства и учреждения, которые сочтут необходимым оказать помощь
как к такому приложению.

C.

Заявка должна включать следующее:

(1)

Краткую форму оценки состояния окружающей среды вместе с разрешенными сборами
городской управой.

(2) 

Копии всех материалов, поданных в Департамент штата Нью-Йорк
штата, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк,
Инженерный корпус армии США, Департамент штата Нью-Йорк
Государство [определение прибрежной согласованности] и Министерство внутренних дел,
если применимо.

(3) 

Обзор, показывающий планы и спецификации любого причального сооружения,
сооружение, поплавок, пирс или док, включая, помимо прочего, все телефоны,
электрические и водные услуги.

(4) 

Карта радиуса, показывающая все пляжи, причалы всех типов, пирсы, доки,
поплавки, переборки, палубы и все типы конструкций и площадок с твердым покрытием
которые расположены на двух объектах по обе стороны помещения
для которого испрашивается разрешение (всего четыре свойства), и любые
собственности, которые имеют какой-либо фасад на водном пути и непосредственно
напротив испытуемых предпосылок, и диаграмма, показывающая средний низкий уровень
прилив всех областей в пределах 300 футов от такой структуры.

(5) 

Подтвержденное заявление лица, запрашивающего у города выдачу
разрешение на строительство или модификацию конструкции.

(6) 

Подтверждение отправки по почте копии заявления и уведомления о его подаче владельцам недвижимости, указанной в подразделе C(4) выше.

Д. 

Обзор.

[В редакции Закона № 5-2022 от 15.03.2022]

(1) 

Уполномоченный Департамента планирования и развития или
его/ее назначенный, по его/ее собственному усмотрению, имеет полномочия
чтобы определить, завершено ли приложение.

(2) 

Уполномоченный Департамента планирования и развития направляет любое заявление на рассмотрение в Отдел экологического планирования и технического анализа, который затем сообщает Уполномоченному Департамента планирования и развития о том, какие действия он считает целесообразными в отношении такого заявления, в соответствии с главой 110 «Проверка качества окружающей среды» настоящего Кодекса.

(3) 

Отдел экологического планирования и технического анализа должен предпринять такие действия, которые могут потребоваться в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством штата Нью-Йорк или федеральным законодательством, и передать дело Уполномоченному Департамента планирования и развития в соответствии с главой 110 «Проверка качества окружающей среды» настоящего Кодекса.

(4) 

Комиссар Департамента планирования и развития
получить информацию от Департамента парков, Отдела пляжей и пристаней,
в областях, входящих в его компетенцию.

(5) 

Комиссар Департамента планирования и развития
получать и рассматривать комментарии владельцев объектов поблизости
предметных помещений.

E. 

Действие по заявке.

(1) 

После проведения необходимых экологических экспертиз, если конструкция
предполагаемое приложением, не превышает границы собственности
объекта собственности, в том числе прибрежных прав, Комиссар
Департамента планирования и развития принимает решение о том,
заявление должно быть удовлетворено, и если оно находится в пределах юрисдикции
объединенной территории города, должно быть направлено указанное заявление
в соответствующую юрисдикцию.

(2) 

Если комиссар Департамента планирования и развития
определяет, что структура, предполагаемая приложением, превышает
имущественной линии предмета имущества, Комиссар должен
отправить заявку вместе со всеми вложениями и комментариями
поступило в прокуратуру города по законодательным вопросам,
с его / ее рекомендацией, прося, чтобы городской совет принял решение,
по решению, предоставлять или не предоставлять помощь, запрошенную в
приложение. Законодательные органы размещают заявку на
Календарь городского совета для рассмотрения городским советом.

(3) 

Все лица, местные органы власти или другие учреждения или корпорации
иметь какое-либо имущество или управлять любыми объектами на двух объектах
с обеих сторон помещения, на которое испрашивается разрешение (четыре
свойства в целом), и любые свойства, которые имеют какой-либо фасад на
водный путь и находятся прямо напротив рассматриваемого помещения.
быть уведомленным не менее чем за 14 дней в письменной форме о появлении
такого вопроса для действий городского совета. Это ответственность
заявителю направить указанные уведомления, и заявитель несет
стоимость же.

(4) 

На заседании городского совета, на котором рассматривается такое заявление,
любое лицо, желающее быть заслушанным в связи с этим, должно быть заслушано и может представить
такие письменные материалы, которые они желают для рассмотрения Советом до
принятие решения о таком применении.

(5) 

Городской совет может своим постановлением уполномочить Департамент планирования
и Девелопмент выдать такое разрешение на таких условиях, которые он может счесть
соответствующим образом, а также в то же время уполномочить Департамент планирования
и развития для выдачи сертификата, после завершения любого
такая структура, что готовая конструкция соответствует разрешению,
или если структура находится в объединенной части города, чтобы должным образом
сообщить соответствующей юрисдикции, чтобы они могли принять соответствующие меры.

(6) 

Муниципальный совет при таком применении учитывает факторы окружающей среды;
сохранение пляжей; подводные права; другие причалы; другой
конструкции, включая доки, пирсы и поплавки; общее удобство
широкой публики внутри, внутри, вокруг и около затронутой области;
количество, характер и возможное препятствие движению по судоходной
воды города и связанные с этим вопросы при определении такого заявления,
и сбалансировать прибрежные и смежные права владельцев собственности на
разумный доступ к водам с потребностями населения для общего
безопасность и удобство на водных путях.

(7) 

Комиссар Департамента планирования и развития
изучить структуру, поддерживаемую со ссылкой на разрешение, уполномоченное
городским советом и пользуется поддержкой городского департамента
экологических ресурсов; Департамент общественных работ и другие подобные
агентства и те местные, государственные и федеральные агентства, которые могут потребоваться
проверить такую ​​структуру на предмет того, соответствует ли она разрешению
выдано городской управой.

§ 241-10

Ограничения на строительство.

Следующие ограничения, в дополнение к Государственному департаменту Нью-Йорка
требований охраны окружающей среды, должны существовать на основании разрешений
для постройки и согласования любого швартова, дока, поплавка, переборки
или опора:

A. 

Запрещается проводить электрическую или иную проводку на любом сооружении.
на городских водных путях или в них, кроме как с разрешения Уполномоченного
планирования и развития, и при подаче сертификата
от утвержденной электротехнической инспекционной компании, что такая проводка соответствует
все другие соответствующие спецификации и критерии для таких предметов.

B. 

Запрещается создавать, ремонтировать или модифицировать причалы, которые мешают
с использованием прилегающих пляжей, прилегающих к существующим постоянным причалам
и швартуется, или создает опасность для соседнего имущества, или чрезмерно ограничивает
использование судоходных путей.

C. 

Сантехника, установленная на любом доке или причале, должна соответствовать требованиям главы 180 Городского кодекса «Сантехника» и Строительному кодексу штата Нью-Йорк или быть типа, одобренного для такого строительства Комиссаром Департамента планирования и развития.

D. 

Любой причал длиной более 25 футов или более 200
квадратных футов должны иметь личное спасательное средство с силой в четыреста фунтов.
веревка из нейлона или аналогичного материала длиной не менее 100 футов
прикрепленный к нему, который легко доступен для использования в случае
чрезвычайная ситуация.

E. 

Все причалы, предназначенные для пешеходного движения, должны иметь
их верхние поверхности выполнены из нескользящего материала, препятствующего возможному скольжению
на влажных материалах при посадке или выходе из лодки.

F. 

Запрещается возводить пристань или пирс, если нет жилья или другого
строительство на территории, прилегающей к таким причалам, за исключением
специальное разрешение Апелляционной комиссии по районированию города.

G. 

Никакая морская трава или подобная флора, ни фауна не должны быть нарушены
строительство, модификация или ремонт любого причала или дока, за исключением
с разрешения Департамента природных ресурсов и любого
другой орган, обладающий соответствующей юрисдикцией.

H. 

Для предотвращения
камни, почва, песок или другие материалы от попадания в соседние водные пути
при любом строительстве.

I. 

Дноуглубительные работы на прилегающих водных путях не должны производиться, если только
разрешено с разрешения или одобрения Департамента штата Нью-Йорк
охраны окружающей среды, Инженерный корпус армии США или Новый
Государственный департамент штата Йорк, если применимо.

J. 

Причалы и доки длиной 50 футов или менее должны быть не менее трех футов
широкий. Те, которые превышают 50 футов в длину, должны быть не менее четырех
ноги в ширину. Поплавки должны обеспечивать достаточный надводный борт и остойчивость в
отношение к погоде и состоянию воды в любое время.

К. 

Трапы, ведущие к поплавкам, должны соответствовать требованиям Новых
Строительный кодекс штата Йорк и должен быть разработан с учетом
нормальные движения поплавка, к которым он обеспечивает доступ.

L. 

Любые причалы, простирающиеся более чем на 30 футов от средней высоты
линия прилива должна иметь отражающее устройство площадью не менее четырех квадратных дюймов
каждые 20 футов по длине со всех сторон от него.

§ 241-11

Поддержание структуры.

Любой отказ владельца, оператора, арендатора или другого лица,
контроль над такой структурой, чтобы поддерживать ее на условиях, разрешенных
Городским советом или уполномоченным Департамента планирования
и Развитие должно быть в нарушение этой статьи, и Город
может выдать штраф за явку за нарушение положений настоящего Кодекса
в соответствии со статьей 150 Уголовно-процессуального кодекса или
Прокурор города может принять меры на основании положений Уголовного кодекса.
Процессуальное законодательство или Закон о гражданской практике и правила или аналогичные гражданские положения
в дополнение к любым средствам правовой защиты уголовного характера.