Промежуточный редуктор: Промежуточный редуктор 8А-1515-000 купить по цене 2480000 ₽ с доставкой по России

Промежуточный редуктор МТЛБ от производителя. Доставка по России

Выбор запчастей для промежуточного редуктора для вездехода МТЛБ. Промежуточный редуктор МТЛБ предназначен для передачи движения от коробки отбора мощности к расположенным на поворотной раме механизмам крана с механическим приводом.

Промежуточный редуктор МТЛБ установлен на неповоротной раме и состоит из корпуса и конических шестерен. Устанавливаемые на различных кранах промежуточные редукторы отличаются незначительными конструктивными особенностями.

Вы можете заказать запчасти и комплектующие для промежуточного редуктора вездехода МТЛБ, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.

Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т

8. 12.001Редуктор промежуточный. Установка МТЛБ 
8.12.002Редуктор промежуточный МТЛБ1
8.12.010Картер со шпильками МТЛБ1
8.12.012Валик выключения сцепления с рычагом МТЛБ1
8.12.015Щуп МТЛБ1
8.12.020-1Насос в сборе МТЛБ1
8.12.021Шестерня насоса в сборе МТЛБ1
8.12.022-1Крышка насоса верхняя в сборе МТЛБ1
8.12.023Крышка насоса в сборе МТЛБ1
8.12.031Муфта фланца кардана в сборе МТЛБ1
8.12.040Шестерня ведомая в сборе МТЛБ1
8.12.050Водозаборник в сборе МТЛБ2
8.12.051Лоток в сборе МТЛБ1
8.12.101Картер промежуточного редуктора МТЛБ1
8. 12.104Вал редуктора МТЛБ1
8.12.105Шестерня ведущая МТЛБ1
8.12.106Муфта зубчатая МТЛБ1
8.12.107Опора муфты выключения МТЛБ1
8.12.112Фланец редуктора промежуточного МТЛБ1
8.12.155Корпус сальников МТЛБ1
8.12.030Кардан центральный в сборе МТЛБ1
8.12.123Рычаг включения редуктора МТЛБ1
8.12.124Вилка включения МТЛБ1
8.12.125Валик включения редуктора МТЛБ1
8.12.126Рычаг включения редуктора МТЛБ1
8.12.129Корпус сальника МТЛБ1
8.12.130Кольцо-сальник СП МТЛБ1
8.12.133Винт установочный МТЛБ1
8. 12.138Крышка люка картера МТЛБ1
8.12.146Крышка люка МТЛБ1
8.12.148Пробка слива масла МТЛБ1
8.12.201Корпус насоса МТЛБ1
8.12.202Колесо рабочее МТЛБ2
8.12.213Шестерня насоса МТЛБ1
8.12.214Стакан привода водяного насоса МТЛБ1
8.12.215Кольцо проставочное подшипников шестерни насоса МТЛБ1
8.12.216Муфта соединительная привода насоса МТЛБ1
8.12.217-1Крышка насоса верхняя МТЛБ1
8.12.218-1Кольцо проставочное крышки насоса верхней МТЛБ1
8.12.219-1Валик насоса МТЛБ1
8.12.220Шайба крышки насоса верхней МТЛБ1
8.12. 226Кольцо ВЭ-52 МТЛБ1
8.12.228Кольцо НЭ-25 МТЛБ1
8.12.229Втулка сальников крышки насоса верхней МТЛБ1
8.12.230Болт МТЛБ4
8.12.231Кольцо уплотнительное валика насоса МТЛБ1
8.12.236Гайка стопорная крышки насоса верхней МТЛБ1
8.12.300Фланец кардана МТЛБ3
8.12.301Муфта фланца кардана МТЛБ1
8.12.302Заглушка муфты фланца кардана МТЛБ1
8.12.303-1Болт крепления кардана МТЛБ8
8.12.304Табличка переключения редуктора насоса МТЛБ1
8.12.305Вилка центрального кардана МТЛБ1
8.12.306-1Болт крепления муфты фланца кардана МТЛБ4
8. 12.307Чехол кардана МТЛБ1
8.12.401Шестерня ведомая МТЛБ1
8.12.402Гнездо подшипников МТЛБ1
8.12.403Фланец шестерни ведомой МТЛБ1
8.12.404Корпус сальников МТЛБ1
8.12.405Кольцо прижимное фланца МТЛБ1
8.12.406Кольцо проставочное сальников МТЛБ1
8.12.407Кольцо проставочное подшипников шестерни ведомой МТЛБ1
8.12.408Втулка проставочная МТЛБ1
8.12.409Шайба опорная подшипников шестерни ведомой МТЛБ1
8.12.410Прокладка уплотнительная гнезда подшипников МТЛБ1
8.12.411Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБпо потребности
8.12.412Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБпо потребности
8. 12.413Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБпо потребности
8.12.503Шланг соединительный трубы водозаборника МТЛБ1
8.12.504Каркас водозаборника МТЛБ1
8.12.505Шланг соединительный трубы водовыброса МТЛБ1
8.12.508-1Труба водовыброса МТЛБ1
8.12.509-1Труба водовыброса МТЛБ1
8.12.510Шланг соединительный трубы водовыброса МТЛБ6
8.12.516Клапан трубы водовыброса МТЛБ2
500-2201025-А2Крестовина в сборе МТЛБ2
200-2201040Крышка подшипника МТЛБ8
200-2201041Пластина стопорная МТЛБ8
24-2904142Колпачок пресс-масленки МТЛБ2
8.10.158Шпилька МТЛБ6
8. 10.208Кольцо прижимное МТЛБ1
8.10.216Болт МТЛБ2
8.10.217Шайба уплотнительная МТЛБ1
8.10.536Кольцо уплотнительное МТЛБ1
8.10.537Обойма уплотнительная МТЛБ1
8.10.731Планка стопорная МТЛБ3
5.13.131Шайба стопорная МТЛБ1
5.24.198Шайба МТЛБ1
7.37.201Пружина МТЛБ1
17.061Шайба МТЛБ1
54.53.417Рукоятка рычага МТЛБпо потребности
ГПЗ-180205К1С9Шарикоподшипник 180205К1С9 МТЛБ2
ГПЗ-180206С9Шарикоподшипник МТЛБ2
ГПЗ-309Шарикоподшипник 309 МТЛБ2
ГПЗ-213Шарикоподшипник 213 МТЛБ2
ГПЗ-9588214К1Шарикоподшипник 9588214К1 МТЛБ1
Шар-8Шарик Б V 8 мм Н МТЛБ1
АСК-16Х30Х7Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
АСК-25Х42Х9Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
БСК-25Х42Х9/10Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
БСК-45Х65Х9/10Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
АСК-50Х70Х9Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
АСК-80Х105Х12Уплотнение самоподжимное из фторкаучука МТЛБ1
М11-А-45Масленка МТЛБ1
ХСВ-52Хомутик стяжной МТЛБ4
ХСВ-43Хомутик стяжной МТЛБ14
ХСВ-73Хомутик стяжной МТЛБ1
ЗС-18 Хим. Окс.Заглушка МТЛБ1
БНП-М6Х12 Ц9 ХрБолт МТЛБ4
БНП-М8Х16 Ц9 ХрБолт МТЛБ19
БНП-М8Х20 Ц9 ХрБолт МТЛБ3
БНП-М10Х40 Ц9 ХрБолт МТЛБ5
БНП-М12Х40 Ц9 ХрБолт МТЛБ12
ШНЧ-М10Х20 Хим. Фос.Шпилька МТЛБ2
ШНЧ-М10Х25Шпилька МТЛБ5
ШНЧ-М10Х35Шпилька МТЛБ12
В2-М4Х9Винт МТЛБ2
В-М6Х16Винт МТЛБ6
ГПШ-М10Гайка МТЛБ17
ГПН-М12Гайка МТЛБ6
ГПШН-М12Гайка МТЛБ1
ГПШ-М16Гайка МТЛБ4
ГПШ-1М14Гайка МТЛБ1
ГПнс-2М24Гайка МТЛБ1
ШШ-6 Хим. Окс.Шайба МТЛБ4
ШШ-8Ц12 ХрШайба МТЛБ3
ШШ-10 Хим. Окс.Шайба МТЛБ12
ШШ-12 Хим.ОксШайба МТЛБ16
ШШ-16 Хим.Окс.Шайба МТЛБ1
ШС-11 Ц12 ХрШайба МТЛБ5
ШГН-6Шайба МТЛБ4
ШГН-8Шайба МТЛБ5
ШГН-10Шайба МТЛБ18
ШГН-12Шайба МТЛБ16
ШГН-14Шайба МТЛБ12
ШГН-16Шайба МТЛБ1
ШВ-4Х16Шпонка МТЛБ1
ШВС-6Х28Шпонка МТЛБ1
ШВС-5Х19Шпонка МТЛБ2
Ш-3,2Х20Шплинт МТЛБ1
Ш-6Х20Шплинт МТЛБ1
ПЖ-1,6Х110Проволока МТЛБ1
ПЖ-1,6Х230Проволока МТЛБ4

Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов. Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета содержит ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер, стаканы ведомого и ведущего зубчатых колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика. Крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса. При этом крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов. В нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями. Техническим результатом заявленного изобретения является модернизация конструкции, увеличение пропускаемой пиковой мощности и увеличение ресурса промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к конструкции зубчатой передачи, а более конкретно к установке зубчатых колес в корпусе редуктора, и может быть использовано в конструкции промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии, предназначенной для передачи крутящего момента от силовой установки вертолета к рулевому винту.

Известна конструкция промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета МИ-8 (книга В.А.Данилов, «Вертолет Ми-8», Москва, изд. «Транспорт», 1988, с.111, рис.6.10), предназначенного для изменения направления оси хвостового вала трансмиссии на 45° в соответствии с направлением концевой балки и содержащего пару конических зубчатых колес с одинаковым количеством зубьев.

Промежуточный редуктор состоит из картера, стакана с ведущим зубчатым колесом и стакана с ведомым зубчатым колесом. Каждый стакан имеет фланец для его крепления к картеру с помощью шпилек и фланец для болтов крепления в стакане наружных колец роликового и шарикового подшипников. Последние образуют заднюю опору зубчатого колеса. Валик зубчатого колеса — пустотелый, на нем со стороны хвостовика установлены внутренние кольца упомянутых шарикового и роликового подшипников и шлицевая втулка, закрепленные гайкой, установленной на хвостовике валика. Передняя опора зубчатого колеса образована передним радиальным роликоподшипником, внутреннее кольцо которого установлено на носке валика зубчатого колеса и закреплено специальной гайкой.

Установка на серийных вертолетах МИ-8 более мощной силовой установки потребовала от агрегатов хвостовой трансмиссии увеличения пропускаемой пиковой мощности и существенного увеличения назначенного ресурса. Конструктивная схема крепления подшипниковых опор конических зубчатых колес описанного редуктора не позволяла выполнить эти требования.

Задачей заявляемого изобретения является модернизация, упрощение конструкции, увеличение пропускаемой пиковой мощности и существенное увеличение ресурса промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета, а также обеспечение полной взаимозаменяемости с существующим промежуточным редуктором, устанавливаемым на серийно выпускаемом вертолете.

Поставленная задача решена благодаря тому, что в промежуточном редукторе хвостовой трансмиссии вертолета, содержащем ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер с перегородками для установки наружных колец подшипников передней опоры каждого из зубчатых колес, стаканы ведомого и ведущего колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика, — в соответствии с предлагаемым изобретением — крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, а валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса.

Крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колец в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов.

В нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями.

Крепление внутренних колец подшипников как передней, так и задней опор зубчатого колеса одним стяжным болтом с двумя гайками на его резьбовом хвостовике обеспечило возможность разместить в картере редуктора конические зубчатые колеса с увеличенной (на ≈30%) шириной венца и с большим диаметром валика. Предложенная конструкция позволила установить подшипники больших (на ≈20%) диаметра и грузоподъемности без изменения силовой схемы их крепления, что увеличило пропускную пиковую мощность при сохранении габаритных и посадочных мест крепления промежуточного редуктора на серийном вертолете.

Крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане с помощью шпилек с внутренней стороны стаканов, например, через прижимную втулку в виде фигурного стаканчика, позволило отказаться от выполнения сквозных отверстий в стаканах под болты крепления, через которые из картера просачивалось масло.

Наличие в нижней части полости картера, в его перегородке кармана уменьшает барботаж, а наличие отверстий в нем обеспечивает дозированное поступление и отсечение лишнего масла.

Использование в конструкции упомянутых нестандартных технических решений позволяют увеличить пропускную пиковую мощность, существенно (в несколько раз) увеличить ресурс промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии и надежность вертолета.

Конструкция промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета поясняется чертежом, на котором изображен продольный разрез промежуточного редуктора.

Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета состоит из картера 1, стакана 2 с ведущим зубчатым колесом 3, стакана 4 с ведомым зубчатым колесом 5, крышки 6.

Каждый стакан 2, 4 имеет наружный фланец для крепления его к картеру 1 шпильками 7, а также — внутренний фланец для крепления в расточках стаканов 2, 4 наружных колец роликового 8 и шарикового 9 подшипников задней опоры зубчатых колес 3, 5 шпильками 10 через прижимную втулку 11 в виде фигурного стаканчика.

Внутренние кольца подшипников 8, 9 и примыкающая к ним своим торцом шлицевая втулка 12 установлены на хвостовой части валиков 13 зубчатых колес 3 и 5.

Передняя опора зубчатых колес 3, 5 включает передний роликовый подшипник 14, внутреннее кольцо которого установлено на носке валиков 13, а наружные их кольца установлены в соответствующих перегородках 15 внутри картера 1.

Крепление внутренних колец подшипников 14 передних опор зубчатых колес 3 и 5 и крепление внутренних колец подшипников 8, 9 их задних опор вместе со шлицевой втулкой 12 выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта 16, который установлен внутри полых валиков 13 зубчатых колес 3, 5 и снабжен двумя гайками 17, 18 и прижимной втулкой 19.

С передней стороны стяжной болт 16 примыкает своим фланцем 20 к торцу внутреннего кольца подшипника 14 передней опоры зубчатых колес 3 и 5, а его резьбовой хвостовик 21 пропущен через отверстие, которое выполнено во внутреннем фланце 22 валика 13. Отверстие во внутреннем фланце валика 13 и ответный поясок на теле стяжного болта 16 перед его резьбовым хвостовиком выполнены квадратными для предотвращения проворота болта при затягивании гаек 17, 18.

Первая гайка 17 примыкает к внутреннему фланцу 22 валика 13 и предназначена для поджатия фланца 20 стяжного болта 16, упирающегося во внутреннее кольцо подшипника 14 передней опоры зубчатых колец 3, 5.

Вторая, наружная гайка 18 примыкает к прижимной втулке 19, которая в свою очередь упирается в торец цилиндрической проточки на внутренней поверхности шлицевой втулки 12, и предназначена для поджатия шлицевой втулки 12, упирающейся торцом во внутренние кольца подшипников 8, 9 задней опоры зубчатых колес 3, 5.

В нижней части картера 1 его перегородка 15 образует карман 23, охватывающий нижнюю часть ведущего зубчатого колеса 3 и уменьшающий барботаж. В образующей карман 23 перегородке 15 выполнено несколько дозирующих отверстий 24 специально подобранного диаметра, обеспечивающего дозированное поступление масла к венцам зубчатых колес 3 и 5 и отсечение лишнего масла.

Промежуточный редуктор предлагаемой конструкции имеет существенно больший ресурс, надежность, отвечает всем требованиям сертификационного базиса и обеспечивает полную взаимозаменяемость с промежуточным редуктором хвостовой трансмиссии, устанавливаемой на вертолеты МИ-8, МИ-171, МИ-172 и их модификации.

1. Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета, содержащий ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер с перегородками для установки наружных колец подшипников передней опоры каждого из зубчатых колес, стаканы ведомого и ведущего зубчатых колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика, отличающийся тем, что крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, а валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса.

2. Промежуточный редуктор по п.1, отличающийся тем, что крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов.

3. Промежуточный редуктор по п.1, отличающийся тем, что в нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями.

Что такое промежуточная передача?

Калькулятор передаточного отношения

Ознакомьтесь с версией Beta моей программы Lego Technic Калькулятор передаточного числа:

Этот инструмент позволяет загрузить файл .ldr вашего проекта Lego Technic и проанализировать передаточные числа между любыми двумя соединенными шестернями или оси. В настоящее время поддерживает большинство зубчатых колес, осей, червячных передач, некоторых дифференциалов, ШРУСов и универсальных шарниров. Посмотрите видеоурок о том, как его использовать. Это работа в процессе, и я хотел бы услышать ваши отзывы о нем. Нажмите здесь, чтобы попробовать.

Примечание. По состоянию на 25 сентября 2021 г. инструмент поддерживает ШРУСы, линейную скорость по радиусу компонента и улучшает частоту кадров для большего количества деталей в модели).

Technic Elbow Art

Это инструмент для создания «Lego Technic Elbow Art» — серии переплетенных частей локтя в виде единой последовательности. Выбирайте свои размеры и параметры поиска и ищите новые плотные решения и ставьте рекорд!

Загрузите свой Elbow Art в виде файла .ldr и создайте его самостоятельно. Нажмите здесь, чтобы попробовать!

18 августа 2021 г.

Простейшая форма промежуточной шестерни — это просто одна шестерня (промежуточная шестерня), соединяющая две другие шестерни, как показано на приведенной ниже схеме: шестерня, соединяющая шестерню с 28 зубьями и шестерню с 24 зубьями. Это действительно более простой случай зубчатой ​​передачи, где промежуточная шестерня действует как ведущая шестерня и , приводящая в движение следующую шестерню в последовательности. Чтобы рассчитать общее передаточное отношение, это просто произведение передаточных чисел в зубчатой ​​передаче. В этом случае у нас есть шестерня с 28 зубьями, приводящая в движение шестерню с 8 зубьями, а затем шестерня с 8 зубьями, приводящая в движение шестерню с 24 зубьями: 9.0007

Общее передаточное число = (28/8) x (8/24) = 28/24  = 7/6 2-е передаточное число всегда компенсируется и не влияет на общее передаточное число. Это означает, что размер промежуточной шестерни не имеет отношения к общему передаточному числу.

Как правило, у вас может быть более одной промежуточной передачи, как показано, например, на следующей диаграмме:

Здесь есть две промежуточные шестерни (24 зубца и 40 зубьев на желтых осях) между 12 зубьями слева и 20 зубьями справа. Опять же, на общее передаточное отношение не влияют промежуточные передачи, а просто отношение первой передачи к последней передаче в последовательности. В этом случае:

12 / 20 = 3 / 5 = 0,6 io инструмент обновление

4 сент. 2021 г.

В этом видеоролике представлены обновления инструмента Technic Brick Power Lego Technic передаточного отношения калькулятора специально для дифференциальных систем с недостаточным ограничением. Это системы, в которых дифференциалы не полностью ограничены и, следовательно, имеют внутри себя 1 или более степеней свободы.

…прочитайте больше

Новая плоская шестерня 12/20, фрикционная

23 апр. 2022 г.

В наборе Lego Technic 42140 Автомобиль-трансформер, управляемый приложением, представлены две новые шестерни — плоская версия конической шестерни с 12 зубьями и плоская версия конической шестерни с 20 зубьями. Эти шестерни предназначены для меньшего трения.

В этом видео я измеряю разницу в эффективности зубчатой ​​передачи…читать дальше

Измерение эффективности редуктора

6 нояб. 2021 г.

В этом видео описывается метод измерения эффективности редуктора с использованием ступицы Lego Technic Powered Up. Эффективность редуктора определяется как отношение выходной мощности к входной мощности, и здесь я покажу, как измерить каждое из этих значений, чтобы вы могли рассчитать общий КПД.Подробнее

Статья о промежуточном+снаряжении из The Free Dictionary

Средний+шестерня | Статья о промежуточном+снаряжении от The Free Dictionary
Промежуточный+шестерня | Статья о промежуточном+снаряжении от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

промежуточный
механизм

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Промежуточное колесо
  • Парусник
  • Вал домкрата
  • Турбоплан
  • М-209
  • Авианосец класса «Колосс»
  • Промежуточная шестерня
  • Колесо
  • Шарнир равных угловых скоростей
  • Боевое снаряжение 4
  • Техник газотурбинной установки
  • HMS Leviathan (R97)
  • передаточное число
  • промежуточный вал
  • авианосец класса Majestic

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.