Содержание
Промежуточный редуктор МТЛБ от производителя. Доставка по России
Выбор запчастей для промежуточного редуктора для вездехода МТЛБ. Промежуточный редуктор МТЛБ предназначен для передачи движения от коробки отбора мощности к расположенным на поворотной раме механизмам крана с механическим приводом.
Промежуточный редуктор МТЛБ установлен на неповоротной раме и состоит из корпуса и конических шестерен. Устанавливаемые на различных кранах промежуточные редукторы отличаются незначительными конструктивными особенностями.
Вы можете заказать запчасти и комплектующие для промежуточного редуктора вездехода МТЛБ, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.
Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т
8. 12.001 | Редуктор промежуточный. Установка МТЛБ | |
8.12.002 | Редуктор промежуточный МТЛБ | 1 |
8.12.010 | Картер со шпильками МТЛБ | 1 |
8.12.012 | Валик выключения сцепления с рычагом МТЛБ | 1 |
8.12.015 | Щуп МТЛБ | 1 |
8.12.020-1 | Насос в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.021 | Шестерня насоса в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.022-1 | Крышка насоса верхняя в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.023 | Крышка насоса в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.031 | Муфта фланца кардана в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.040 | Шестерня ведомая в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.050 | Водозаборник в сборе МТЛБ | 2 |
8.12.051 | Лоток в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.101 | Картер промежуточного редуктора МТЛБ | 1 |
8. 12.104 | Вал редуктора МТЛБ | 1 |
8.12.105 | Шестерня ведущая МТЛБ | 1 |
8.12.106 | Муфта зубчатая МТЛБ | 1 |
8.12.107 | Опора муфты выключения МТЛБ | 1 |
8.12.112 | Фланец редуктора промежуточного МТЛБ | 1 |
8.12.155 | Корпус сальников МТЛБ | 1 |
8.12.030 | Кардан центральный в сборе МТЛБ | 1 |
8.12.123 | Рычаг включения редуктора МТЛБ | 1 |
8.12.124 | Вилка включения МТЛБ | 1 |
8.12.125 | Валик включения редуктора МТЛБ | 1 |
8.12.126 | Рычаг включения редуктора МТЛБ | 1 |
8.12.129 | Корпус сальника МТЛБ | 1 |
8.12.130 | Кольцо-сальник СП МТЛБ | 1 |
8.12.133 | Винт установочный МТЛБ | 1 |
8. 12.138 | Крышка люка картера МТЛБ | 1 |
8.12.146 | Крышка люка МТЛБ | 1 |
8.12.148 | Пробка слива масла МТЛБ | 1 |
8.12.201 | Корпус насоса МТЛБ | 1 |
8.12.202 | Колесо рабочее МТЛБ | 2 |
8.12.213 | Шестерня насоса МТЛБ | 1 |
8.12.214 | Стакан привода водяного насоса МТЛБ | 1 |
8.12.215 | Кольцо проставочное подшипников шестерни насоса МТЛБ | 1 |
8.12.216 | Муфта соединительная привода насоса МТЛБ | 1 |
8.12.217-1 | Крышка насоса верхняя МТЛБ | 1 |
8.12.218-1 | Кольцо проставочное крышки насоса верхней МТЛБ | 1 |
8.12.219-1 | Валик насоса МТЛБ | 1 |
8.12.220 | Шайба крышки насоса верхней МТЛБ | 1 |
8.12. 226 | Кольцо ВЭ-52 МТЛБ | 1 |
8.12.228 | Кольцо НЭ-25 МТЛБ | 1 |
8.12.229 | Втулка сальников крышки насоса верхней МТЛБ | 1 |
8.12.230 | Болт МТЛБ | 4 |
8.12.231 | Кольцо уплотнительное валика насоса МТЛБ | 1 |
8.12.236 | Гайка стопорная крышки насоса верхней МТЛБ | 1 |
8.12.300 | Фланец кардана МТЛБ | 3 |
8.12.301 | Муфта фланца кардана МТЛБ | 1 |
8.12.302 | Заглушка муфты фланца кардана МТЛБ | 1 |
8.12.303-1 | Болт крепления кардана МТЛБ | 8 |
8.12.304 | Табличка переключения редуктора насоса МТЛБ | 1 |
8.12.305 | Вилка центрального кардана МТЛБ | 1 |
8.12.306-1 | Болт крепления муфты фланца кардана МТЛБ | 4 |
8. 12.307 | Чехол кардана МТЛБ | 1 |
8.12.401 | Шестерня ведомая МТЛБ | 1 |
8.12.402 | Гнездо подшипников МТЛБ | 1 |
8.12.403 | Фланец шестерни ведомой МТЛБ | 1 |
8.12.404 | Корпус сальников МТЛБ | 1 |
8.12.405 | Кольцо прижимное фланца МТЛБ | 1 |
8.12.406 | Кольцо проставочное сальников МТЛБ | 1 |
8.12.407 | Кольцо проставочное подшипников шестерни ведомой МТЛБ | 1 |
8.12.408 | Втулка проставочная МТЛБ | 1 |
8.12.409 | Шайба опорная подшипников шестерни ведомой МТЛБ | 1 |
8.12.410 | Прокладка уплотнительная гнезда подшипников МТЛБ | 1 |
8.12.411 | Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБ | по потребности |
8.12.412 | Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБ | по потребности |
8. 12.413 | Прокладка регулировочная подшипников шестерни ведомой МТЛБ | по потребности |
8.12.503 | Шланг соединительный трубы водозаборника МТЛБ | 1 |
8.12.504 | Каркас водозаборника МТЛБ | 1 |
8.12.505 | Шланг соединительный трубы водовыброса МТЛБ | 1 |
8.12.508-1 | Труба водовыброса МТЛБ | 1 |
8.12.509-1 | Труба водовыброса МТЛБ | 1 |
8.12.510 | Шланг соединительный трубы водовыброса МТЛБ | 6 |
8.12.516 | Клапан трубы водовыброса МТЛБ | 2 |
500-2201025-А2 | Крестовина в сборе МТЛБ | 2 |
200-2201040 | Крышка подшипника МТЛБ | 8 |
200-2201041 | Пластина стопорная МТЛБ | 8 |
24-2904142 | Колпачок пресс-масленки МТЛБ | 2 |
8.10.158 | Шпилька МТЛБ | 6 |
8. 10.208 | Кольцо прижимное МТЛБ | 1 |
8.10.216 | Болт МТЛБ | 2 |
8.10.217 | Шайба уплотнительная МТЛБ | 1 |
8.10.536 | Кольцо уплотнительное МТЛБ | 1 |
8.10.537 | Обойма уплотнительная МТЛБ | 1 |
8.10.731 | Планка стопорная МТЛБ | 3 |
5.13.131 | Шайба стопорная МТЛБ | 1 |
5.24.198 | Шайба МТЛБ | 1 |
7.37.201 | Пружина МТЛБ | 1 |
17.061 | Шайба МТЛБ | 1 |
54.53.417 | Рукоятка рычага МТЛБ | по потребности |
ГПЗ-180205К1С9 | Шарикоподшипник 180205К1С9 МТЛБ | 2 |
ГПЗ-180206С9 | Шарикоподшипник МТЛБ | 2 |
ГПЗ-309 | Шарикоподшипник 309 МТЛБ | 2 |
ГПЗ-213 | Шарикоподшипник 213 МТЛБ | 2 |
ГПЗ-9588214К1 | Шарикоподшипник 9588214К1 МТЛБ | 1 |
Шар-8 | Шарик Б V 8 мм Н МТЛБ | 1 |
АСК-16Х30Х7 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
АСК-25Х42Х9 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
БСК-25Х42Х9/10 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
БСК-45Х65Х9/10 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
АСК-50Х70Х9 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
АСК-80Х105Х12 | Уплотнение самоподжимное из фторкаучука МТЛБ | 1 |
М11-А-45 | Масленка МТЛБ | 1 |
ХСВ-52 | Хомутик стяжной МТЛБ | 4 |
ХСВ-43 | Хомутик стяжной МТЛБ | 14 |
ХСВ-73 | Хомутик стяжной МТЛБ | 1 |
ЗС-18 Хим. Окс. | Заглушка МТЛБ | 1 |
БНП-М6Х12 Ц9 Хр | Болт МТЛБ | 4 |
БНП-М8Х16 Ц9 Хр | Болт МТЛБ | 19 |
БНП-М8Х20 Ц9 Хр | Болт МТЛБ | 3 |
БНП-М10Х40 Ц9 Хр | Болт МТЛБ | 5 |
БНП-М12Х40 Ц9 Хр | Болт МТЛБ | 12 |
ШНЧ-М10Х20 Хим. Фос. | Шпилька МТЛБ | 2 |
ШНЧ-М10Х25 | Шпилька МТЛБ | 5 |
ШНЧ-М10Х35 | Шпилька МТЛБ | 12 |
В2-М4Х9 | Винт МТЛБ | 2 |
В-М6Х16 | Винт МТЛБ | 6 |
ГПШ-М10 | Гайка МТЛБ | 17 |
ГПН-М12 | Гайка МТЛБ | 6 |
ГПШН-М12 | Гайка МТЛБ | 1 |
ГПШ-М16 | Гайка МТЛБ | 4 |
ГПШ-1М14 | Гайка МТЛБ | 1 |
ГПнс-2М24 | Гайка МТЛБ | 1 |
ШШ-6 Хим. Окс. | Шайба МТЛБ | 4 |
ШШ-8Ц12 Хр | Шайба МТЛБ | 3 |
ШШ-10 Хим. Окс. | Шайба МТЛБ | 12 |
ШШ-12 Хим.Окс | Шайба МТЛБ | 16 |
ШШ-16 Хим.Окс. | Шайба МТЛБ | 1 |
ШС-11 Ц12 Хр | Шайба МТЛБ | 5 |
ШГН-6 | Шайба МТЛБ | 4 |
ШГН-8 | Шайба МТЛБ | 5 |
ШГН-10 | Шайба МТЛБ | 18 |
ШГН-12 | Шайба МТЛБ | 16 |
ШГН-14 | Шайба МТЛБ | 12 |
ШГН-16 | Шайба МТЛБ | 1 |
ШВ-4Х16 | Шпонка МТЛБ | 1 |
ШВС-6Х28 | Шпонка МТЛБ | 1 |
ШВС-5Х19 | Шпонка МТЛБ | 2 |
Ш-3,2Х20 | Шплинт МТЛБ | 1 |
Ш-6Х20 | Шплинт МТЛБ | 1 |
ПЖ-1,6Х110 | Проволока МТЛБ | 1 |
ПЖ-1,6Х230 | Проволока МТЛБ | 4 |
Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета
Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов. Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета содержит ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер, стаканы ведомого и ведущего зубчатых колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика. Крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса. При этом крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов. В нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями. Техническим результатом заявленного изобретения является модернизация конструкции, увеличение пропускаемой пиковой мощности и увеличение ресурса промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к конструкции зубчатой передачи, а более конкретно к установке зубчатых колес в корпусе редуктора, и может быть использовано в конструкции промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии, предназначенной для передачи крутящего момента от силовой установки вертолета к рулевому винту.
Известна конструкция промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета МИ-8 (книга В.А.Данилов, «Вертолет Ми-8», Москва, изд. «Транспорт», 1988, с.111, рис.6.10), предназначенного для изменения направления оси хвостового вала трансмиссии на 45° в соответствии с направлением концевой балки и содержащего пару конических зубчатых колес с одинаковым количеством зубьев.
Промежуточный редуктор состоит из картера, стакана с ведущим зубчатым колесом и стакана с ведомым зубчатым колесом. Каждый стакан имеет фланец для его крепления к картеру с помощью шпилек и фланец для болтов крепления в стакане наружных колец роликового и шарикового подшипников. Последние образуют заднюю опору зубчатого колеса. Валик зубчатого колеса — пустотелый, на нем со стороны хвостовика установлены внутренние кольца упомянутых шарикового и роликового подшипников и шлицевая втулка, закрепленные гайкой, установленной на хвостовике валика. Передняя опора зубчатого колеса образована передним радиальным роликоподшипником, внутреннее кольцо которого установлено на носке валика зубчатого колеса и закреплено специальной гайкой.
Установка на серийных вертолетах МИ-8 более мощной силовой установки потребовала от агрегатов хвостовой трансмиссии увеличения пропускаемой пиковой мощности и существенного увеличения назначенного ресурса. Конструктивная схема крепления подшипниковых опор конических зубчатых колес описанного редуктора не позволяла выполнить эти требования.
Задачей заявляемого изобретения является модернизация, упрощение конструкции, увеличение пропускаемой пиковой мощности и существенное увеличение ресурса промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета, а также обеспечение полной взаимозаменяемости с существующим промежуточным редуктором, устанавливаемым на серийно выпускаемом вертолете.
Поставленная задача решена благодаря тому, что в промежуточном редукторе хвостовой трансмиссии вертолета, содержащем ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер с перегородками для установки наружных колец подшипников передней опоры каждого из зубчатых колес, стаканы ведомого и ведущего колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика, — в соответствии с предлагаемым изобретением — крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, а валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса.
Крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колец в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов.
В нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями.
Крепление внутренних колец подшипников как передней, так и задней опор зубчатого колеса одним стяжным болтом с двумя гайками на его резьбовом хвостовике обеспечило возможность разместить в картере редуктора конические зубчатые колеса с увеличенной (на ≈30%) шириной венца и с большим диаметром валика. Предложенная конструкция позволила установить подшипники больших (на ≈20%) диаметра и грузоподъемности без изменения силовой схемы их крепления, что увеличило пропускную пиковую мощность при сохранении габаритных и посадочных мест крепления промежуточного редуктора на серийном вертолете.
Крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане с помощью шпилек с внутренней стороны стаканов, например, через прижимную втулку в виде фигурного стаканчика, позволило отказаться от выполнения сквозных отверстий в стаканах под болты крепления, через которые из картера просачивалось масло.
Наличие в нижней части полости картера, в его перегородке кармана уменьшает барботаж, а наличие отверстий в нем обеспечивает дозированное поступление и отсечение лишнего масла.
Использование в конструкции упомянутых нестандартных технических решений позволяют увеличить пропускную пиковую мощность, существенно (в несколько раз) увеличить ресурс промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии и надежность вертолета.
Конструкция промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета поясняется чертежом, на котором изображен продольный разрез промежуточного редуктора.
Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета состоит из картера 1, стакана 2 с ведущим зубчатым колесом 3, стакана 4 с ведомым зубчатым колесом 5, крышки 6.
Каждый стакан 2, 4 имеет наружный фланец для крепления его к картеру 1 шпильками 7, а также — внутренний фланец для крепления в расточках стаканов 2, 4 наружных колец роликового 8 и шарикового 9 подшипников задней опоры зубчатых колес 3, 5 шпильками 10 через прижимную втулку 11 в виде фигурного стаканчика.
Внутренние кольца подшипников 8, 9 и примыкающая к ним своим торцом шлицевая втулка 12 установлены на хвостовой части валиков 13 зубчатых колес 3 и 5.
Передняя опора зубчатых колес 3, 5 включает передний роликовый подшипник 14, внутреннее кольцо которого установлено на носке валиков 13, а наружные их кольца установлены в соответствующих перегородках 15 внутри картера 1.
Крепление внутренних колец подшипников 14 передних опор зубчатых колес 3 и 5 и крепление внутренних колец подшипников 8, 9 их задних опор вместе со шлицевой втулкой 12 выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта 16, который установлен внутри полых валиков 13 зубчатых колес 3, 5 и снабжен двумя гайками 17, 18 и прижимной втулкой 19.
С передней стороны стяжной болт 16 примыкает своим фланцем 20 к торцу внутреннего кольца подшипника 14 передней опоры зубчатых колес 3 и 5, а его резьбовой хвостовик 21 пропущен через отверстие, которое выполнено во внутреннем фланце 22 валика 13. Отверстие во внутреннем фланце валика 13 и ответный поясок на теле стяжного болта 16 перед его резьбовым хвостовиком выполнены квадратными для предотвращения проворота болта при затягивании гаек 17, 18.
Первая гайка 17 примыкает к внутреннему фланцу 22 валика 13 и предназначена для поджатия фланца 20 стяжного болта 16, упирающегося во внутреннее кольцо подшипника 14 передней опоры зубчатых колец 3, 5.
Вторая, наружная гайка 18 примыкает к прижимной втулке 19, которая в свою очередь упирается в торец цилиндрической проточки на внутренней поверхности шлицевой втулки 12, и предназначена для поджатия шлицевой втулки 12, упирающейся торцом во внутренние кольца подшипников 8, 9 задней опоры зубчатых колес 3, 5.
В нижней части картера 1 его перегородка 15 образует карман 23, охватывающий нижнюю часть ведущего зубчатого колеса 3 и уменьшающий барботаж. В образующей карман 23 перегородке 15 выполнено несколько дозирующих отверстий 24 специально подобранного диаметра, обеспечивающего дозированное поступление масла к венцам зубчатых колес 3 и 5 и отсечение лишнего масла.
Промежуточный редуктор предлагаемой конструкции имеет существенно больший ресурс, надежность, отвечает всем требованиям сертификационного базиса и обеспечивает полную взаимозаменяемость с промежуточным редуктором хвостовой трансмиссии, устанавливаемой на вертолеты МИ-8, МИ-171, МИ-172 и их модификации.
1. Промежуточный редуктор хвостовой трансмиссии вертолета, содержащий ведущее и ведомое конические зубчатые колеса, картер с перегородками для установки наружных колец подшипников передней опоры каждого из зубчатых колес, стаканы ведомого и ведущего зубчатых колес, закрепленные фланцами в расточках картера, для установки наружных колец подшипников задней опоры каждого из зубчатых колес, при этом внутренние кольца подшипников передних опор каждого из зубчатых колес установлены на носке валика зубчатого колеса, а внутренние кольца подшипников задних опор каждого из зубчатых колес и примыкающие к ним шлицевые втулки установлены на хвостовой части валика, отличающийся тем, что крепление внутренних колец подшипников передней опоры и внутренних колец задней опоры вместе со шлицевой втулкой каждого из зубчатых колес выполнено с помощью одного фланцевого стяжного болта, установленного внутри валика зубчатого колеса и примыкающего своим фланцем к внутреннему кольцу подшипников передней опоры, и двух гаек, а валик зубчатого колеса имеет внутренний фланец со сквозным отверстием для прохода резьбового хвостовика стяжного болта, при этом первая гайка примыкает к внутреннему фланцу валика и предназначена для крепления внутренних колец подшипников передней опоры, а вторая гайка через упорную втулку взаимодействует со шлицевой втулкой и предназначена для крепления внутренних колец подшипников задней опоры зубчатого колеса.
2. Промежуточный редуктор по п.1, отличающийся тем, что крепление наружных колец подшипников задних опор зубчатых колес в стакане осуществлено с внутренней стороны стаканов.
3. Промежуточный редуктор по п.1, отличающийся тем, что в нижней части полости картера его перегородка образует карман с дозирующими отверстиями.
Что такое промежуточная передача?
Калькулятор передаточного отношения
Ознакомьтесь с версией Beta моей программы Lego Technic Калькулятор передаточного числа:
Этот инструмент позволяет загрузить файл .ldr вашего проекта Lego Technic и проанализировать передаточные числа между любыми двумя соединенными шестернями или оси. В настоящее время поддерживает большинство зубчатых колес, осей, червячных передач, некоторых дифференциалов, ШРУСов и универсальных шарниров. Посмотрите видеоурок о том, как его использовать. Это работа в процессе, и я хотел бы услышать ваши отзывы о нем. Нажмите здесь, чтобы попробовать.
Примечание. По состоянию на 25 сентября 2021 г. инструмент поддерживает ШРУСы, линейную скорость по радиусу компонента и улучшает частоту кадров для большего количества деталей в модели).
Technic Elbow Art
Это инструмент для создания «Lego Technic Elbow Art» — серии переплетенных частей локтя в виде единой последовательности. Выбирайте свои размеры и параметры поиска и ищите новые плотные решения и ставьте рекорд!
Загрузите свой Elbow Art в виде файла .ldr и создайте его самостоятельно. Нажмите здесь, чтобы попробовать!
18 августа 2021 г.
Простейшая форма промежуточной шестерни — это просто одна шестерня (промежуточная шестерня), соединяющая две другие шестерни, как показано на приведенной ниже схеме: шестерня, соединяющая шестерню с 28 зубьями и шестерню с 24 зубьями. Это действительно более простой случай зубчатой передачи, где промежуточная шестерня действует как ведущая шестерня и , приводящая в движение следующую шестерню в последовательности. Чтобы рассчитать общее передаточное отношение, это просто произведение передаточных чисел в зубчатой передаче. В этом случае у нас есть шестерня с 28 зубьями, приводящая в движение шестерню с 8 зубьями, а затем шестерня с 8 зубьями, приводящая в движение шестерню с 24 зубьями: 9.0007
Общее передаточное число = (28/8) x (8/24) = 28/24 = 7/6 2-е передаточное число всегда компенсируется и не влияет на общее передаточное число. Это означает, что размер промежуточной шестерни не имеет отношения к общему передаточному числу.
Как правило, у вас может быть более одной промежуточной передачи, как показано, например, на следующей диаграмме:
Здесь есть две промежуточные шестерни (24 зубца и 40 зубьев на желтых осях) между 12 зубьями слева и 20 зубьями справа. Опять же, на общее передаточное отношение не влияют промежуточные передачи, а просто отношение первой передачи к последней передаче в последовательности. В этом случае:
12 / 20 = 3 / 5 = 0,6 io инструмент обновление 4 сент. 2021 г. В этом видеоролике представлены обновления инструмента Technic Brick Power Lego Technic передаточного отношения калькулятора специально для дифференциальных систем с недостаточным ограничением. Это системы, в которых дифференциалы не полностью ограничены и, следовательно, имеют внутри себя 1 или более степеней свободы. …прочитайте больше 23 апр. 2022 г. В наборе Lego Technic 42140 Автомобиль-трансформер, управляемый приложением, представлены две новые шестерни — плоская версия конической шестерни с 12 зубьями и плоская версия конической шестерни с 20 зубьями. Эти шестерни предназначены для меньшего трения. В этом видео я измеряю разницу в эффективности зубчатой передачи…читать дальше 6 нояб. 2021 г. В этом видео описывается метод измерения эффективности редуктора с использованием ступицы Lego Technic Powered Up. Эффективность редуктора определяется как отношение выходной мощности к входной мощности, и здесь я покажу, как измерить каждое из этих значений, чтобы вы могли рассчитать общий КПД.Подробнее Средний+шестерня | Статья о промежуточном+снаряжении от The Free Dictionary Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии. Возможно, Вы имели в виду: Пожалуйста, попробуйте слова отдельно: промежуточный Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу: Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение. Новая плоская шестерня 12/20, фрикционная
Измерение эффективности редуктора
Статья о промежуточном+снаряжении из The Free Dictionary
Промежуточный+шестерня | Статья о промежуточном+снаряжении от The Free Dictionary
механизм