Производство кранов строительных: Башенные Краны РКЗ РЖЕВ-КРАН — Изготовление Башенных кранов

«Отечественное производство и рынок башенных кранов» в блоге «Статистика»

Кризис все готов поставить с ног на голову и не собирается
оставлять строительную отрасль в покое.

Особенно сильно спад ощущается на рынке башенных кранов. О таких
специфических направлениях отечественной промышленности говорят
редко, а ещё реже говорят вдумчиво, располагая хоть какой-то
информацией. Наиболее частое заблуждение, которое раз за разом
копируют специализированные СМИ — это то, что отечественного
краностроения не существует вовсе, а если оно и есть, то выпускает устаревшую и некачественную продукцию (о том, как такие
предприятия существовали бы в условиях рыночной экономики,
журналисты не задумываются). В нескольких публикациях я бы хотел
развеять миф об упадке российского краностроения и ввести Вас в реальный курс дел этой отрасли.

Российское производство башенных кранов

В 1980х годах на территории Советского Союза действовало 28
предприятий, специализирующихся на производстве башенных кранов.
Суммарные объёмы выпуска достигали 4 000 единиц техники
в год. Но в результате череды политических и экономических
кризисов многие гиганты не смогли адаптироваться к новым реалиям
рынка, и на сегодняшний день в России осталось всего 3 крупных
производителя башенных кранов: объединённое предприятие
«Одинцовский машиностроительный завод» и «Строммашина»; «Ржевский
краностроительный завод» (РКЗ) и «Литейно-механический завод»
(ЛМЗ, выпускает технику под брендом GIRAFFE).

Каждый из существующих заводов способен производить по 500 — 800
единиц техники в год, однако при текущих реалиях рынка данные
объёмы многократно перекрывают спрос даже при полном отказе от импортной техники.

Сегодня европейские, китайские и отечественные производители
наравне борются за внимание потребителей. И если Китай может
предложить только низкую цену и зачастую сомнительное качество,
то отечественные производители по надёжности и технологичности
кранов уже давно сравнялись, а в чём-то даже превзошли
европейских конкурентов. Российское краностроение это уже не те серийные КБ, которые застраивали панельными девятиэтажками целые
районы. Это современные башенные краны всех категорий: и быстромонтируемые краны для малоэтажной застройки и строительства
нулевого цикла; и верхнеповоротные краны, и краны повышенной
грузоподъёмности для строительства промышленных объектов.

Производство верхнеповоротных кранов освоено всеми отечественными
производителями, на Ржевском заводе и Строммашине производят
верхнеповоротные краны с оголовком, а под брендом GIRAFFE
выпускаются безоголовочные краны, которые пользуются большим
успехом. За счёт неподвижной башни они могут монтироваться не только на опорную секцию или рельсовые пути, но и на анкерное
основание, что значительно экономит место на строительной
площадке. С использованием монтажной обоймы башенный кран
может быть изначально смонтирован на минимальную высоту, что
облегчает работу машиниста на нулевом цикле строительства. В дальнейшем с ростом возводимого объекта растёт и сам кран,
постепенно наращиваясь секция за секцией без использования
дополнительной техники. С увеличением высоты башенного крана
начинает играть ключевую роль ещё одно преимущество неповоротной
башни: возможность крепления крана к возводимому объекту,
благодаря жесткой фиксации башни, кран может вырасти в высоту
более чем на 200 метров и строить поистине колоссальные объекты.

В России под брендом Giraffe налажено производство первых
отечественных быстромонтируемых кранов SMK-5.66 и SMK-3.33.
Компактность значительно облегчает и удешевляет транспортировку
быстромонтируемого крана, а уникальная конструкция сокращает
время монтажа до 4 часов. При этом кран полностью приспособлен к специфике российского климата, что делает его уникальным не только на российском, но и на европейском рынке: существующие
импортные аналоги не могут похвастаться работой в диапазон
температур от -40 до +40.

Новый тренд среди иностранных производителей башенных кранов —
локализация производства на территории России. Многие ведущие
зарубежные производители: Liebherr, DongJian, Peiner частично
локализовались на производственных площадках России. Тем не менее, до того чтобы стать «российскими кранами» им ещё очень
далеко: конструкторские отделы остаются за границей, а у нас
производятся только самые простые в изготовлении типовые элементы
(секции башни, рядовые секции стрел), основные и наиболее
технологичные узлы всё ещё ввозятся из-за границы. Такая
тенденция — это, скорее, полумера для снижения цены, нежели
реальный вклад в отечественное краностроение.

Рынок во время кризиса

Всего в 2015 году объемы продаж башенных кранов в России
снизились в 4 раза, а в первом полугодие 2016 года упали
практически на дно 2009 года. За 6 месяцев по всей России было
продано всего полсотни башенных кранов.

Можно сказать, что рынок достиг своего минимума, количества
необходимого для самого скромного обновления парка техники и строительства проектов с государственным финансированием, дальше
падать уже некуда. Однако и точек роста в ближайшее время не предвидится: иссякли все источники финансирования жилищного
строительства.

Реальные доходы населения упали из-за инфляции, вызванной
падением рубля, инфляция и растущая ключевая ставка не дают
снизить ставку по ипотечному кредитованию, банки неохотно
кредитуют строительный сектор, а государственные средства на фоне
бюджетного дефицита расходуются только на первостепенные задачи и ключевые отрасли промышленности.

Текущий политический и экономический кризис выдались
действительно затяжными, и выход из них также будет
продолжительным. При текущем экономическом курсе кардинальной
смены обстановки в ближайшее время не предвидится. Только начиная
с 2017 года страна, по прогнозам экспертов, начнет постепенно
выходить из кризиса, восполняя потери 2015-2016 года. При такой
обстановке рынок башенных кранов ещё долгое время может
находиться на спаде.

Игроки рынка, тенденции последних лет

С обострением политической обстановки в Украине, присоединением
Крыма и вводом экономических санкций многие ведущие европейские
производители покинули российский рынок башенных кранов. Potain,
Liebherr, Comansa начали терять свои позиции в ещё благоприятном
2014 году. Освободившийся рынок заполонили башенные краны
китайского производства. В первом полугодии 2014 года десятки
китайских производителей поставляли в Россию свою продукцию.

Однако наших строителей не обманешь заниженной ценой, вкусив все
«прелести» китайского ширпотреба, уже во втором полугодии 2014
года застройщики стали отдавать предпочтение кранам
отечественного производства и крупным проверенным китайским
поставщикам. Европейские производители под гнётом двухсторонних
санкций не особо и боролись за Российский рынок башенных кранов,
ещё не подозревая, что тем самым теряют его минимум на пару лет.

Второй удар по рынку пришёлся на рубеж 2014-2015 года: падение
цен на нефть и последующее обрушение рубля сделали европейские
краны совершенно неконкурентоспособными. Панические настроения
охватили население, побуждая скидывать как можно больше
накоплений, опасаясь окончательного обесценивания рубля. На этом
фоне меньше всего пострадали Российские и Китайские производители
башенных кранов, именно они и составили рынок первой половины
2015 года.

Несмотря на недавнюю панику в первом полугодии 2015 года многие
всё ещё тешили себя позитивными прогнозами и ожидали скорый рост
экономики, признаки системного кризиса экономики могли разглядеть
единицы. К середине 2015 года российская экономика была
обескровлена: из-за санкций и политических волнений иностранные
инвесторы начали выводить свои средства из российской экономики;
упавшая нефть лишила казну основного дохода; инфляция, вызванная
падением рубля и ростом цен на все импортные товары; обесценила
доходы и накопления граждан; банковский сектор ушёл в глухую
оборону и, опасаясь массовых банкротств, перестал кредитовать
предприятия.

Лишившись основных источников финансирования, жилищное
строительство впало в собственный затяжной кризис: есть текущие
проекты строительства, но перспективы рынка неясны. Спрос на недвижимость начал падать, однако застройщики не были готовы к снижению цен и до последнего не хотели терять потенциальную
выгоду.

В итоге, ко второй половине 2015 года рынок практически сошёл на нет, если бы не проекты с государственным финансированием, такие
как строительство стадионов к чемпионату мира по футболу, отрасль
уже бы полтора года находилась на критическом объёме рынка в 100
кранов в год.

Европейские компании сильно потеряли свои позиции уже начиная с политического кризиса, и в текущей ситуации вернуть хотя бы старую долю рынка им будет крайне сложно, даже при локализации
производства их техники на территории РФ. Лучшие результаты на кризисном рынке башенных кранов показывают отечественные
производители. Доля Российских компаний в продажах башенных
кранов превысила 50%, вот только производителей эта ситуация не спасает: если у европейских и азиатских производителей после
краха российского рынка остались внутренние продажи в регионах
производства и поставки на экспорт в другие страны, то экспортные
поставки отечественных кранов продолжают находиться на минимальном уровне. По факту российские краны продаются только в границах СНГ, при этом экономическое состояние других
стран-участниц содружества в большей мере обусловлено состоянием
России.

Хотя государственная поддержка жилищного строительства постепенно
сходит на нет, более важные для экономики отрасли продолжают
финансироваться, именно поэтому в последний год поставки башенных
кранов для промышленного строительства стали предметом борьбы
всех производителей грузоподъёмного оборудования.

Рынок достиг дна и в ближайшие годы будет постепенно
восстанавливаться, но не стоит ждать бурного роста, какой был в 2010-2014 и уж тем более в 2005-2008 годах. Текущий кризис не оставил путей отхода или готовых точек роста, рынку придётся
выстраиваться заново.

В каком бы направлении ни развивался рынок башенных кранов в ближайшие годы, можно с уверенностью сказать, что за счёт
высокого качества, надёжности и современных конструкторских
решений отечественная продукция обязательно найдёт своего
потребителя.

Источники статистических данных:

 http://comtrade.un.org/data 

 http://stat.customs.ru/ 

https://fedstat.ru/

«Союз производителей дорожной и строительной техники»

Rokra (РОКРА)

О компании

Компания-производитель G.C. S.p.A. Peiner System начала свою
деятельность в 1978 году при сотрудничестве в области проектирования с немецкой фирмой
Peiner AG, которая впоследствии была приобретена существующей на сегодняшний день
компанией — акционерным обществом Rokra.

Сегодня компания имеет 2 завода и располагает рядом представительств в России, Италии и
других странах. Компания занимает площадь около 32 000 м2, из них 12 000 м2 — это
застроенные площади. На заводе имеются цеха по производству металлоконструкций,
механической обработки, сварочные и сборочные цеха, кабина для окраски, а также
электролаборатория. Завод располагает собственным проектно-конструкторским бюро.

1973
год

Армандо Чиприани, молодой предприниматель, воспользовавшись
результатами экономического роста в Италии, принимает смелое решение заняться
производством башенных кранов. В связи с этим он открывает компанию — акционерное
общество «Механические мастерские Армандо Чиприани С.п.А.»

1978
год

Начинается плодотворное сотрудничество ’Механические Мастерские
Чиприани С.п.А” с немецкой фирмой ’Пайнер АГ”, для которой и был изготовлен первый башенный
кран МК 120. В том же году был открыт завод Поллена Троккья (Неаполь) на площади, размером
30 000 кв.м., из них 10 000 кв.м. – площадь застройки.

1981
год

Открываются филиалы в Салерно, Риме и Палермо, не считая уже
существующего филиала в Анконе. С этого момента «Механические Мастерские Чиприани С.пА.»
начинают производство собственных кранов по системе «Peiner System»,
зарегистрированной на сегодняшний день.

1986
год

Название компании изменилось с «Механических Мастерских
А.Чиприани С.пА.» на «G.C. SpA» Peiner System с подлинным значением «General
Cranes». Задачей компании стало завоевание международного рынка, в первую очередь,
восточных стран и континентальной Европы, где компания и появилась на свет.

1997
год

Компания была приобретена группой предпринимателей: г-ном
Кармине Майоне, являющимся юридическим представителем фирмы, г-ном Чиро Бузиелло и г-ном
Антонио Коллантонио. С новой командой у компании начинается новый этап — постепенного,
но уверенного роста, освоения новых рынков — кроме уже существующих итальянского и
немецкого, проекция реализуется в Канаде, Израиле, Марокко, Ливии, Турции, на Мальте, в
Испании, России, Украине, ОАЭ, Китае, Казахстане и Индии и т. д. И на сегодняшний день
целью компании является упрочить присутствие «G.C. S.pA» Peiner System на рынке
вышеперечисленных стран, но при этом и внимательно следить за открывающимися рынками
развивающихся стран.

2015
год

Возможности G.C.S.p.A Peiner System (Италия) вызвали
пристальное внимание акционеров Российского ПО «Сыктывкарский Металлообрабатывающий
Завод».
В рамках программы правительства Российской Федерации по импортозамещению и в
условиях экономических санкций в 2016 году акционеры ПО «СМЗ» завершили сделку по
покупке завода G. C.S.p.A Peiner System и локализации производства на территории
республики Коми.
На базе G.C.S.p.A и ПО «СМЗ» создан Холдинг Rokra Peiner
System
(Россия). Теперь башенные краны Piener System производятся не только в
Италии, но и в России!

подробнее о компании

итальянские технологии

Сегодня компания имеет 2 завода и располагает рядом представительств в России, Италии
и других странах. Компания занимает площадь около 32 000 м2, из них 12 000 м2 — это
застроенные площади.

На заводе имеются цеха по производству металлоконструкций, механической обработки,
сварочные и сборочные цеха, кабина для окраски, а также электролаборатория.

российское производство

Самомонтируемые башенные краны — достойная альтернатива башенным кранам при
строительстве, где требуется относительно небольшая высота подъема для производства
монолитных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Стрела имеет передвижную грузовую тележку, краны оборудованы комфортной кабиной
машиниста, обеспечивающей полный обзор рабочей зоны.

преимущества работы с нами

Наша компания работает больше 40 лет, к вашим услугам наш
опыт, связи и знания

Разборность секций башни оптимизирует затраты на
транспортировку и хранение крана

Сталь, используемая нами в производстве
соответствует стандартам для эксплуатации крана в особо жестких климатических условиях
от -40°C до +50°C

Наличие производства 75% комплектующих наших кранов
в России позволяет оперативно осуществлять послепродажное сервисное сопровождение и
обслуживание

Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивает
возможность достижения высоты свободного стояния крана до 85 м., высокую скорость
подъема грузов краном, бесшумную работу двигателей

Выгодные условия поставки и гарантийного и
сервисного обслуживания (срок поставки крана — 30 дней с момента предоплаты, гарантийный
срок эксплуатации крана — 12 месяцев)

Осуществляем монтаж/демонтаж, шеф-монтаж башенного
крана, обучение и сертификацию монтажной бригады, постпродажный консалтинг по вопросам
обслуживания

ВСЕ НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

наши сертификаты

G. C. S.pA. Peiner System сертифицирована на рынках России,
Украины, Германии и Кореи

Корейский сертификат соответствия

Российский сертификат соответствия

Украинский сертификат соответствия

Германский сертификат соответствия

rokra peiner system сегодня

Продукция холдинга сегодня присутствует на рынках Италии, Германии, Турции, Марокко,
США, Канады, Китая, ОАЭ, Ливии, Испании, Ирландии, России, Украины, Азербайджана,
Грузии, Казахстана, Мальты и других стран.

Сегодня компания имеет 2 завода и располагает рядом представительств в России, Италии и
других странах.

Строительные краны и важная информация, которую нужно знать

Ваше любимое высотное здание не существовало бы, если бы не строительные краны. Представьте, чего бы не было на горизонте вашего города, если бы не существовало этих мощных отраслевых продуктов. Весь мир был бы намного ниже земли. Должно быть, поэтому эти машины заслужили репутацию основы строительного мира.

Вероятно, вы знакомы со строительными кранами. Сегодня подъемное оборудование составляет огромную часть большинства городских пейзажей. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как они могут перемещать такие тяжелые материалы? Если это так, вы пришли в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих впечатляющих машинах.

Использование кранов в строительстве восходит к Древней Греции. Историки считают, что краноподобные машины впервые начали использоваться где-то около 700 г. до н. э. Это тысячелетнее изобретение сыграло огромную роль в возведении большинства архитектурных чудес на протяжении всей истории человечества.

Еще одной группой известных пользователей подъемных кранов на заре цивилизации были египтяне. Хотя их поразительная точность строительства до сих пор заставляет некоторых экспертов ломать голову, одно можно сказать наверняка: они использовали подъемные краны. Их версия состояла из деревянных балок, прикрепленных к вращающемуся основанию и цилиндрическому барабану. Это приспособление также имело систему веревок и шкивов, которая создавала необходимое натяжение с небольшой помощью силы животных.‌

‌Средние века способствовали развитию строительных кранов. Соборы и другие монументальные каменные здания требовали более прочной техники. Те, кто отвечал за строительство этих архитектурных жемчужин, использовали стрелы, чтобы облегчить свою работу. Благодаря возможности поворота эти беспрецедентные инструменты предоставили машинам более широкий диапазон движений.

‌Во время промышленной революции паровые двигатели дали людям и животным столь необходимую передышку. Позже, с появлением электродвигателя, краны стали мощнее, чем когда-либо прежде. Вершина крановой технологии наступила, когда сталь заменила дерево в производстве кранов. Это значительное изменение позволило увеличить грузоподъемность, о которой древние греки могли только мечтать.

Сегодня краны бывают всех форм и размеров. Существуют статические и мобильные альтернативы, подходящие для множества целей на строительной площадке. Трудно представить, как это важное изобретение может стать еще лучше. Тем не менее, производители строительных кранов могут удивить нас в будущем.

Производство кранов требует больше навыков, чем вы думаете. Эти чемпионы по тяжелой атлетике — чудеса физики и инженерии. Они могут регулярно выдерживать удивительно высокое давление, способные поднимать все тяжести, одновременно уравновешивая собственный вес.

‌Материалы, используемые при производстве строительных кранов, также влияют на грузоподъемность каждой машины. Большинство производителей кранов используют высокопрочную низколегированную сталь (HSLA) для обеспечения прочности и долговечности. Сталь HSLA имеет малый вес и при ее производстве используется большое количество упрочняющих и коррозионно-стойких добавок. Такие качества позволяют кранам большой грузоподъемности быть практически неразрушимыми и энергоэффективными.

‌Чтобы построить кран, производители следуют длительному процессу, чтобы гарантировать качество и функциональность. Они создают каждую деталь отдельно, используя прецизионные режущие инструменты, тяжелые прессы и ролики. После того, как каждый стальной лист готов, можно начинать сборку. Чтобы собрать все детали воедино, потребуется болтовое соединение и сварка. После завершения процесса кран проходит серию испытаний на безопасность.

На рынке представлено множество типов строительных кранов. У некоторых из них могут быть части, которых нет у других. Тем не менее, вот краткое изложение основных частей строительного крана:‌

  • Бетонный фундамент: Позволяет оператору закрепить кран на земле, обеспечивая дополнительную поддержку всей машины
  • Башня крана : Также известна как мачта — состоит из стальной решетчатой ​​стойки, прикрепленной к основанию
  • Поворотная платформа : Дает крану более широкий диапазон движения и обеспечивает полный поворот
  • Кабина оператора: Отсек, из которого машинист может управлять краном
  • Удлинитель : Стрела, расположенная горизонтально перед кабиной
  • Блок тележки и крюка: Позволяют оператору перемещать материалы вперед и назад вдоль стрелы крана
  • Противовесы и противовесы: Стабилизирующие детали, которые находятся за кабиной и не дают крану поддаться поднятому весу
  • Главная лебедка и моторы: Пусть оператор манипулирует длинным кабелем, позволяя ему поднимать и опускать его при необходимости
  • Пик или вершина башни: Самая высокая часть крана, обеспечивающая точку крепления опорных подвесок

Грузоподъемность строительного крана

Все строительные краны работают по одним и тем же принципам. Каждый подъем, который они выполняют, включает в себя серию основных движений, которые позволяют им перемещать все виды материалов на строительной площадке. Однако строительные краны не всемогущи. В зависимости от своего размера они могут поднять только определенный вес, прежде чем опрокинуться, согнуться или сломаться.

Эти цифры могут отличаться, так как зависят от разных факторов. Одна константа, однако, состоит в том, что вес, который строительный кран может безопасно поднять, прямо пропорционален расстоянию от мачты до груза. Проще говоря, чем ближе груз к башне, тем больший вес будет нести кран. Большинство кранов имеют два концевых выключателя, которые указывают максимальную нагрузку и движение груза для предотвращения перегрузки.

Системы управления кранами в строительстве

Строительный кран — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Большинство разновидностей имеют сложную систему управления, которая помогает в их работе. Существует три основных типа систем управления для тяжелых грузоподъемных механизмов.

  • Система контроля раскачивания: Чтобы уменьшить нагрузку, которую раскачивающие движения вызывают на электрические и механические части, эта система уменьшает колебания нагрузки. SCS отлично подходит для снижения высоких затрат на техническое обслуживание.
  • Интуитивная система управления стрелой: Эта система предоставляет оператору статистику крана. Система IBO повышает производительность, предоставляя надежную информацию об общей производительности крана, позволяя подрядчикам не отставать от графика.
  • Индикатор контроля нагрузки: Эта система управления помогает оператору с математическими расчетами, лежащими в основе функций крана. Он обеспечивает соответствующие расчеты веса и других данных, точно отслеживая устойчивость крана в процессе.

Всестороннее понимание всех трех типов систем значительно облегчает работу крановщика. Это также способствует созданию безопасной среды на строительной площадке. Вот почему наличие только квалифицированных машинистов, работающих со всей тяжелой техникой, является обязательным.

Как управлять строительным краном

Управление строительным краном в первый раз может показаться сложным — вес всего проекта ложится на стрелы и балки крана — но опытные операторы кажутся такими простыми. Они проводят дни на стройке, сидя в кабине и нажимая кнопки. Однако их работа намного сложнее, чем кажется.

‌Крановщики начинают свой день с выполнения надлежащих проверок безопасности. Если они этого не сделают, последствия могут быть фатальными. Прежде чем приступить к основной части работы, операторы должны:

‌Убедитесь, что для работы используется правильный кран

Строительный кран не является универсальным подъемным инструментом. Характеристики, которыми он должен обладать, полностью зависят от проекта, для которого он нужен. Нередко на одной строительной площадке можно увидеть краны нескольких разных типов. ‌Несмотря на то, что их основная цель – помочь в перемещении тяжелых материалов и оборудования, они могут служить и многим другим. Вот наиболее часто используемые типы кранов:‌

Мобильные краны

‌Этот широко распространенный тип крана устанавливается на мобильной платформе — отсюда и название. Он предлагает несколько преимуществ на строительной площадке, позволяя легко транспортировать и практически не требуя усилий по установке. Мобильный кран имеет шарнирную стрелу, которую можно поднимать с помощью тросов или гидравлических цилиндров.

Кран-манипулятор

Этот тип представляет собой универсальную альтернативу гораздо более тяжелым и дорогим строительным кранам. Он установлен на задней стороне тяжелого транспортного средства с резиновыми шинами, что обеспечивает мобильность. Автокраны невероятно полезны при работе в узких местах, к которым у более крупных кранов нет свободного доступа.

Башенный кран‌

Этот тип крана усеивает горизонт вашего города. Он имеет вертикальную мачту и вытянутую руку, что очень удобно при строительстве высоких зданий. В движении, известном как поворот, башенный кран может вращаться на 360 градусов. Этот современный балансировочный кран выпускается в трех различных стилях: с головкой-молотом, с подъемной стрелой и самоустанавливающийся

Кран для пересеченной местности‌

Построенный на кузове грузовика с четырьмя большими резиновыми шинами, кран для пересеченной местности может подниматься по неровностям. грунт, где сцепление затруднено. Эта одномоторная машина компактна и может легко проникать в узкие места. Он использует один и тот же двигатель для привода крана и ходовой части. Этот тип крана использует стрелу и подъемник для подъема тяжелых грузов выше, чем могут выдержать некоторые другие мобильные варианты.

Гусеничный кран‌

Гусеничный кран состоит из верхней тележки, установленной на ходовой части гусеничного типа. Верхняя дека и навесное оборудование вращаются на 360º. Гусеничный кран имеет прямую стрелу коробчатого или решетчатого типа и может быть оснащен дополнительной стрелой (удлинителем стрелы). Благодаря уникальной ходовой части гусеничные краны идеально подходят для подъема сверхтяжелых грузов на строительной площадке.

‌Проведите предпусковую проверку

Гарантия оптимального функционирования крана — важный шаг, который нельзя упускать из виду. Перед запуском двигателя оператор должен всегда проверять уровень масла, ремни безопасности, воздушные резервуары, манометры, уровень топлива и работу аккумуляторной батареи.

‌Для правильной связи со строительной бригадой поворотники, звуковой сигнал, подвеска и системы управления должны работать безупречно. Наконец, машинист всегда должен проверять систему антиблокировки, ограничитель номинальной грузоподъемности и выносные опоры.

‌Знать протоколы строительных площадок

Операторы кранов несут ответственность за соблюдение определенных правил для обеспечения безопасности. Они могут обеспечить безопасный подъем, общаясь по радио и обращая внимание на сигналы рук других сотрудников, чтобы избежать потенциальных опасностей. Отслеживание всей информации, предоставляемой системами управления, имеет жизненно важное значение.

‌Машинист должен хорошо знать, как использовать джойстики и другие элементы управления в кабине, чтобы правильно выполнять все маневры. Необходимо следить за нагрузкой и скоростью ветра. Оператор также никогда не должен оставлять загруженный кран без присмотра — без исключений.

‌Принимая соответствующие меры предосторожности, оператор может значительно снизить риск несчастных случаев на строительной площадке. По завершении всех предпусковых проверок машинист может запустить двигатель крана и выполнять свои повседневные задачи.

Заключительные замечания

Строительные краны — невероятно мощное оборудование, способное сделать невозможное возможным. Они позволяют строителям по всему миру поднимать и перевозить тяжелые грузы, необходимые для превращения горизонтов наших городов в современные мегаполисы.

Дополнительные знания о стрелах и лебедках, безусловно, позволяют нам взглянуть на эти грузоподъемные машины с другой точки зрения. Возможно, чтение этой статьи не подготовит вас к успешной эксплуатации башенного крана, но, по крайней мере, вы сможете продемонстрировать свои новые знания.

Нужен кран?

Maxim Crane — международный поставщик услуг по аренде кранов и подъемных работ. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей вашего проекта. Каждый филиал, расположенный в более чем 50 местах, может предоставлять управленческие услуги, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, которые не имеют аналогов в отрасли.

Чтобы узнать больше об аренде кранов, перевозке тяжелых грузов и специализированных такелажных услугах, позвоните по телефону

877-629-5438 или свяжитесь с нами .

Производственный процесс :: North American Industries

Наш
Производственный процесс: многолетний опыт
являются сырьем… Инновации находят применение!

Наша традиция собственного производства
делает нас уникально квалифицированными для производства
Ваша следующая крановая система. североамериканский
Industries имеет многолетний опыт
изготовление на заказ своего оборудования для
порядок и часть этой традиции
постоянно развивающееся производство
и программы управления, которые сохраняют
наш процесс современный, точный,
и эффективный.

Управление проектами
С момента размещения заказа
к моменту отъезда вашего оборудования
наш объект, наш контроль клиентов
процесс гарантирует, что у вас будет
одно основное контактное лицо в NAI, которое будет
следить за дизайном и изготовлением
вашего проекта от начала до
конец, и кто будет вашим защитником
по мере производства. После утверждения чертежей
ваш менеджер проекта запланирует
изготовление работ по вашему проекту
по нашему основному графику, координируя
с нашими закупками и запасами
отделы для обеспечения материалов
на месте и что кран будет
быть полностью изготовленным вовремя для вашего
обещанная дата доставки.

Производственный цех
Краеугольный камень всего нашего производства
процесс является выдающейся группой
люди, которые его проводят. Опытный
квалифицированные мастера работают в наших 55 000
площадь в квадратных футах для производства
в среднем 500 полных и составных частей
кранов в год, по пяти основным направлениям
специализации: механообработка, электротехника,
изготовление стали, покраска и доставка
/ получение.

Все наши производственные сотрудники
квалифицированы, и многие из них сертифицированы
в своей конкретной профессии, из класса
От сварщиков до электриков. Многие производства
работники цеха также участвуют в
развитие собственной безопасности и обучение
программы.

Но дело не только в их навыках
или практическое отношение, которое делает нас
работники производственного цеха сливки
урожая — это также
их опыт. Средний сотрудник
имеет 11 лет производства
опыт работы на нашем заводе и многие
уже более 20 лет!

Доставка
North American Industries в обычном порядке
обрабатывает грузы любых размеров
практически все районы страны,
и в некоторых случаях Латинская Америка,
Канада и Карибский бассейн.