Содержание
Компания DAF — производство грузовых автомобилей
Головной офис DAF, производство двигателей, завод по производству компонентов, кузнечно-штамповочный цех и линия конечной сборки автомобилей серий CF и XF расположены в Эйндховене, Нидерланды. Производство мостов и кабин располагается в Вестерло, Бельгия. Leyland Trucks в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности). Качество в каждой детали — вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей.
В автомобилях от компании DAF каждая деталь служит для повышения производительности: от стального переднего бампера до практически неразрушаемых крышек для передних фар и стильного салона кабины. DAF Trucks N.V. является подразделением северо-американской корпорации PACCAR Inc. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, маркетинг и продажи средне- и крупнотоннажных коммерческих грузовых автомобилей.
Другим направлением деятельности компании является маркетинг и продажи легких грузовиков, производимых компанией Leyland Trucks Ltd.
в Великобритании, которая также является подразделением корпорации PACCAR Inc. Все автомобили, произведенные компаниями DAF и Leyland, обеспечиваются полным перечнем услуг как при покупке, так и послепродажном обслуживании.
Также DAF изготавливает компоненты для сторонних производителей, начиная от мостов до двигателей для автобусов и специальных автомобилей. DAF работает по принципу «изготовления на заказ». Это означает, что все автомобили изготавливаются для удовлетворения любых индивидуальных желаний клиента, но производство автомобиля начинается только после получения заказа от клиента. Клиент является основным приоритетом для компании DAF. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF.
Более чем за 80 лет своего существования, компания DAF Trucks заслужила репутацию лидера в области производства, продаж и технического обслуживания грузового транспорта.
Благодаря высокой эффективности работы и производству грузовых автомобилей мирового класса, компания достигла сильной позиции на европейском рынке грузовых автомобилей.
Постоянное стремление к инновациям и соответствие высоким стандартам качества производимой продукции стали визитной карточкой компании. Угадывание желаний клиента и максимальное их удовлетворение всегда были залогом успеха DAF.
История компании DAF Track N.V
Отправной точкой истории развития компании является 1928 год, когда братья Хуб и Вим ван Дурн заложили основу самому быстрорастущему на сегодняшний день производству грузовых автомобилей в Европе — DAF Trucks, название которой является сокращением от «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», что в переводе с немецкого языка означает «Автомобильная фабрика ван Дурна».
Начиная с открытия небольшого кузнечного цеха, семейный бизнес братьев ван Дурн уже к 1932 году превратился в полноценное производство прицепов для грузового транспорта.
В 1949 году был выпущен первый грузовик, а год спустя братьями ван Дурн был построен новый собственный завод и начался выпуск шасси для трех-, пяти- и шеститонного грузового транспорта.
В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks RUS» в Москве.
DAF Trucks Rus – российское подразделение нидерландской компании DAF Trucks N.V., которая является производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF предлагает полный спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса. DAF — это синоним отличной транспортной эффективности. DAF является 100-процентной дочерней компанией PACCAR Inc. Грузовики DAF продаются и обслуживаются сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.
отличные показатели по итогам года в непростых условиях // Новости Трак Партс ДАФ
Четверг, 3 февраля 2022
В прошлом году DAF Trucks добилась великолепных результатов.
Производство грузовых автомобилей достигло 60 000 единиц, что явно свидетельствует о высоком спросе на транспортные средства в результате быстрого восстановления экономики. Наиболее громким событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели обеспечили полную загрузку завода в Эйндховене новыми заказами.
Вершиной успеха новых разработок DAF стало присвоение двух самых престижных наград в индустрии грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были названы лучшими в мире грузовиками 2022 года («International Truck of the Year 2022») благодаря применению принципиально новых стандартов эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концепт-грузовик DAF XF h3 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил престижную награду в области инноваций «Truck Innovation Award 2022». Общественное признание подтверждает, готовность новой платформы для грузовиков DAF к альтернативным технологиям силовой линии и еще более экологичному будущему.
60 000 грузовиков
Само собой разумеется, что 2021 также был очень сложным годом для компании DAF, в основном из-за нехватки запчастей в результате пандемии Covid-19. Фактически, теперь не спрос на грузовики определяет объемы производства, а наличие достаточного количества чипов и других компонентов. В 2021 году с производственной линии сошли около 49 000 крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 автомобилей LF для региональных перевозок (9 000 в 2020 году).
Лидер рынка в 6 европейских странах
DAF обеспечила себе долю рынка 15,9% (2020: 16,3%) в Европе в крупнотоннажном сегменте (16+ тонн) и 10,1% (ранее 9,5%) в малотоннажном сегменте. Как и в предыдущие годы, в 2021 году компания DAF остается лидером на рынке крупнотоннажных автомобилей в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%).
DAF также является бесспорным лидером европейского рынка в сегменте крупнотоннажных тягачей.
Продажи за пределами Европы
В 2021 году компания DAF продала 8 600 грузовых автомобилей за пределами Европейского Союза, по сравнению с 5 900 автомобилями в 2020 году. В эту цифру вошел крупный заказ на большегрузные автомобили из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местной сборки был выпущен в Тайване, где компания DAF является лидером среди европейских брендов в крупнотоннажном сегменте рынка. DAF также завершила год на первой позиции в Израиле и добилась значительных успехов в Австралии и Бразилии.
Продажи силовых линий PACCAR выросли на 10%
В 2021 году DAF продала 2 250 двигателей PACCAR ведущим производителям автобусов и спецтехники. Это соответствует росту более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда объем продаж DAF Components составил 2000 двигателей.
В 2021 году компания DAF получила два заказа от бельгийских вооруженных сил. В ближайшие годы в рамках этого заказа будет поставлено в общей сложности 900 полноприводных автомобилей.
«Рекорд за рекордом»
«Не менее 40% всех проданных в последнее время грузовиков с пробегом были поставлены вместе с сервисным контрактом DAF MultiSupport. Для нашей компании это рекорд, – комментирует Ричард Цинк, член совета директоров DAF и руководитель подразделения продаж и маркетинга. – Это говорит о том, что все больше и больше клиентов выбирают квалифицированную поддержку в расчете на снижение общих затрат и максимальную эксплуатационную готовность. Рекордное количество транспортных операторов воспользовались выгодными предложениями PACCAR Financial, что также позволило реализовать беспрецедентный объём автомобилей с пробегом».
Десятилетие официального представительства DAF в России
В 2021 году исполнилось 10 лет с момента официального выхода DAF Trucks N.
V. на российский рынок. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров более чем в 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию.
Чтобы отметить столь знаменательное событие, компания провела в течение года 10 клиентских мероприятий в 10 городах России. По итогам мероприятий глубокую признательность всем участникам и организаторам DAF Road Show 2021 выразил Ерун Клитси, генеральный директор DAF Trucks Rus: «Мы искренне благодарны тем клиентам, которые нашли возможность посетить мероприятия DAF Road Show. Также хочу поблагодарить наших дилеров, которые провели мероприятия на высшем уровне, организовали интересные шоу и сделали все по максимуму для своих клиентов. Еще раз поздравляю всех нас с этой знаменательной датой: нам 10 лет, и мы только начинаем!».
Дальнейший рост в 2022 году
«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и DAF XF, XG и XG⁺ нового поколения является отличным предложением, – рассказывает Гарри Волтерс, президент DAF Trucks.
– Это первые и единственные на рынке грузовики, разработанные в соответствии с новыми европейскими ограничениями по массе и габаритам. Таким образом XF, XG и XG⁺ устанавливают новый эталон эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что в 2022 году европейский рынок достигнет объема 260 000-300 000 грузовых автомобилей. Благодаря нашей передовой программе продукции и первоклассному сервису мы готовы продолжать расти вместе с нашей профессиональной дилерской сетью».
Следуйте за DAF
© 2022 DAF
ООО «Трак Партс»
© 2022 DAF
ООО «Трак Партс»
DAF Trucks представляет второй электрогрузовик LF Electric
Внедорожники >
28 января 2021 г. — 14:00
DAF Trucks представляет второй электрогрузовик LF Electric
BEVDAFDanaЭлектромобилиLeyland TrucksLF ElectricНидерландыUK
Голландская компания DAF Trucks представляет серийную версию своей второй модели полностью электрического грузовика под названием LF Electric, которая будет запущена в производство на заводе Leyland Trucks в Великобритании в мае 2021 года.
Запуск последовал за обновленным тягачом CF Electric, показанным несколько месяцев назад.
Компания DAF Trucks разработала новую модель меньшего размера в тесном сотрудничестве с Даной. 19-тонный развозной грузовик LF Electric поставляется с двумя колесными базами (5,3 или 5,85 м) и предлагает допуск на кузов и полезную нагрузку 11 700 кг. DAF считает, что этого достаточно для большинства городских операций.
Соответственно, их новый грузовик претендует на запас хода до 280 километров благодаря аккумуляторной батарее емкостью 282 кВтч (254 кВтч нетто). Клетки имеют химию LFP. По словам производителя, электронный двигатель обеспечивает номинальную мощность 250 кВт (пиковая мощность 370 кВт) и номинальный крутящий момент 1200 Нм (пиковая мощность 3700 Нм). Сравните это с недавно обновленным CF Electric. Электродвигатель имеет мощность 210 кВт и максимальный крутящий момент 2000 Нм, а аккумулятор имеет полную емкость 350 кВтч.
Компания DAF анонсировала LF Electric вместе с более крупным CF Electric осенью 2018 года.
Сначала CF Electric был запущен в серийное производство, прежде чем получил указанное обновление. Теперь LF Electric с самого начала выигрывает от новой технологии, поэтому заявленное энергопотребление (282 вместо 222 кВтч) и запас хода (280 вместо 220 километров) выше, чем было заявлено изначально.
Назад к LF Electric под рукой. DAF считает зарядку «особенностью» нового LF Electric и называет ее «комбинированной системой зарядки». Это означает не более чем то, что электрический грузовик может заряжаться быстро и медленно на стандартном оборудовании, и DAF рекомендует, чтобы это было «идеально, когда грузовик возвращается на базу в конце дня». Благодаря медленной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) для зарядки аккумулятора с 20% до 80% требуется 6,5 часов. Полная зарядка (от 0% до 100%) занимает до 12 часов. По данным DAF Trucks, быстрая зарядка (650 В постоянного тока, 150 кВт) с помощью CCS займет всего 60 минут с 20% до 80% или 2 часа для полной зарядки.
В качестве опции новый DAF LF Electric доступен с e-PTO 400 В для питания вспомогательного оборудования, такого как электрическая охлаждающая установка или электрогидравлический кран.
Автомобиль DAF LF Electric, разработанный в тесном сотрудничестве с Dana Inc для привода, будет запущен в производство на заводе Leyland Trucks в Великобритании в мае.
daf.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.
Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Выходные данные
DAF начинает производство грузовиков нового поколения
Компания Daf объявила о начале серийного производства грузовиков нового поколения. Официальный грузовик Job One — красный XG
+ с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л — был представлен Джоном Йорритсма (мэр Эйндховена) и Гарри Уолтерсом (президентом DAF) Андре Вербеку, управляющему директору и владельцу.
Вербеек Агра Вижн.
Первый грузовик DAF нового поколения, сошедший с конвейера, приветствовали (слева направо) Гарри Уолтерс (президент DAF), Андре Вербеек, директор/владелец Verbeek Agra Vision и владелец нового грузовика, Нильс Вербек и Джон Йорритсма (мэр Эйндховена).
DAF – первый производитель грузовых автомобилей, представивший на рынке грузовики совершенно нового поколения, разработанные в соответствии с новыми европейскими нормами по массе и габаритам грузовиков.
«DAF не только первая компания, которая сделала это, но и единственная»,
согласно президенту DAF Гарри Уолтерсу .
«Это означает, что наши новые грузовики для дальних перевозок — новые модели XF, XG и XG + — установили новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя. Это были основные причины, по которым Европейская комиссия была готова предоставить производителям грузовых автомобилей буквально больше возможностей для разработки новых оптимальных кабин.
Увеличив переднюю часть на 16 сантиметров и уделив максимальное внимание аэродинамике, мы смогли добиться экономии 10% расхода топлива и аналогичного снижения выбросов CO 9 .0059 2 выбросов».
Все происходит в Брейнпорте Эйндховен
Мэр Эйндховена Джон Йорритсма выразил свою гордость достижениями «своего» города Эйндховена, центра «региона Брейнпорт».
«Все это происходит в Эйндховене. Город технологий, дизайна и знаний. Тот факт, что сегодня DAF начинает серийное производство революционных грузовиков нового поколения — высокотехнологичных продуктов, — является всем необходимым доказательством».
Новое поколение DAF представляет собой совершенно новую автомобильную платформу, которая полностью подготовлена для альтернативных электрических и водородных приводов будущего, которые в настоящее время разрабатываются в DAF.
Сотрудники DAF празднуют начало серийного производства грузовиков DAF нового поколения вместе с Гарри Уолтерсом (президентом DAF), Андре Вербеком, директором/владельцем Verbeek Agra Vision и владельцем нового грузовика, Нильсом Вербеком и Джоном Йорритсма.
Увеличив переднюю часть на 16 сантиметров и уделив максимальное внимание аэродинамике, мы смогли добиться экономии 10% расхода топлива и аналогичного снижения выбросов CO 9 .0059 2 выбросов».