Производство даф: DAF Trucks N.V. — DAF Trucks N.V.

Содержание

Новости

DAF Trucks в 2021 году

Лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тягачей

В прошлом году DAF Trucks добилась великолепных результатов. Производство грузовых автомобилей достигло 60 000 единиц, что явно свидетельствует о высоком спросе на транспортные средства в результате быстрого восстановления экономики. Наиболее громким событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели обеспечили полную загрузку завода в Эйндховене новыми заказами.

Вершиной успеха новых разработок DAF стало присвоение двух самых престижных наград в индустрии грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были названы лучшими в мире грузовиками 2022 года («International Truck of the Year 2022») благодаря применению принципиально новых стандартов эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концепт-грузовик DAF XF h3 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил престижную награду в области инноваций «Truck Innovation Award 2022». Общественное признание подтверждает, готовность новой платформы для грузовиков DAF к альтернативным технологиям силовой линии и еще более экологичному будущему.

60 000 грузовиков
Само собой разумеется, что 2021 также был очень сложным годом для компании DAF, в основном из-за нехватки запчастей в результате пандемии Covid-19. Фактически, теперь не спрос на грузовики определяет объемы производства, а наличие достаточного количества чипов и других компонентов. В 2021 году с производственной линии сошли около 49 000 крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 автомобилей LF для региональных перевозок (9 000 в 2020 году).

Лидер рынка в 6 европейских странах
DAF обеспечила себе долю рынка 15,9% (2020: 16,3%) в Европе в крупнотоннажном сегменте (16+ тонн) и 10,1% (ранее 9,5%) в малотоннажном сегменте. Как и в предыдущие годы, в 2021 году компания DAF остается лидером на рынке крупнотоннажных автомобилей в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). DAF также является бесспорным лидером европейского рынка в сегменте крупнотоннажных тягачей.

Продажи за пределами Европы
В 2021 году компания DAF продала 8 600 грузовых автомобилей за пределами Европейского Союза, по сравнению с 5 900 автомобилями в 2020 году. В эту цифру вошел крупный заказ на большегрузные автомобили из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местной сборки был выпущен в Тайване, где компания DAF является лидером среди европейских брендов в крупнотоннажном сегменте рынка. DAF также завершила год на первой позиции в Израиле и добилась значительных успехов в Австралии и Бразилии.  

Продажи силовых линий PACCAR выросли на 10%
В 2021 году DAF продала 2 250 двигателей PACCAR ведущим производителям автобусов и спецтехники. Это соответствует росту более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда объем продаж DAF Components составил 2000 двигателей. В 2021 году компания DAF получила два заказа от бельгийских вооруженных сил. В ближайшие годы в рамках этого заказа будет поставлено в общей сложности 900 полноприводных автомобилей.

«Рекорд за рекордом»                                                                                                
«Не менее 40% всех проданных в последнее время грузовиков с пробегом были поставлены вместе с сервисным контрактом DAF MultiSupport. Для нашей компании это рекорд, – комментирует Ричард Цинк, член совета директоров DAF и руководитель подразделения продаж и маркетинга. – Это говорит о том, что все больше и больше клиентов выбирают квалифицированную поддержку в расчете на снижение общих затрат и максимальную эксплуатационную готовность. Рекордное количество транспортных операторов воспользовались выгодными предложениями PACCAR Financial, что также позволило реализовать беспрецедентный объём автомобилей с пробегом».

Десятилетие официального представительства DAF в России
В 2021 году исполнилось 10 лет с момента официального выхода DAF Trucks N.V. на российский рынок. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров более чем в 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию.
Чтобы отметить столь знаменательное событие, компания провела в течение года 10 клиентских мероприятий в 10 городах России. По итогам мероприятий глубокую признательность всем участникам и организаторам DAF Road Show 2021 выразил Ерун Клитси, генеральный директор DAF Trucks Rus: «Мы искренне благодарны тем клиентам, которые нашли возможность посетить мероприятия DAF Road Show. Также хочу поблагодарить наших дилеров, которые провели мероприятия на высшем уровне, организовали интересные шоу и сделали все по максимуму для своих клиентов. Еще раз поздравляю всех нас с этой знаменательной датой: нам 10 лет, и мы только начинаем!».

Дальнейший рост в 2022 году
«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и DAF XF, XG и XG⁺ нового поколения является отличным предложением, – рассказывает Гарри Волтерс, президент DAF Trucks. – Это первые и единственные на рынке грузовики, разработанные в соответствии с новыми европейскими ограничениями по массе и габаритам. Таким образом XF, XG и XG⁺ устанавливают новый эталон эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что в 2022 году европейский рынок достигнет объема 260 000-300 000 грузовых автомобилей. Благодаря нашей передовой программе продукции и первоклассному сервису мы готовы продолжать расти вместе с нашей профессиональной дилерской сетью».

DAF начинает серийное производство грузовиков нового поколения // Новости Трак Партс ДАФ

Понедельник, 8 ноября 2021


На первой неделе ноября в Эйндховене был дан старт серийному производству грузовиков DAF нового поколения. Первый сошедший с конвейера автомобиль — XG+ красного цвета, оснащенный 12,9-литровым двигателем PACCAR MX-13, — в присутствии мэра Эйндховена Джона Йорритсмы (John Jorritsma) и президента DAF Trucks Гарри Уолтерса (Harry Wolters) был передан управляющему директору и владельцу компании Verbeek Agra Vision Андре Вербееку (André Verbeek).


DAF стал первым производителем грузовой техники, который представил абсолютно новое поколение тягачей, разработанное в соответствии с новыми требованиями ЕС в отношении массы и габаритов.


«DAF — не просто первая, а единственная компания, сделавшая это, — подчеркнул президент DAF Trucks Гарри Уолтерс. — Это значит, что наши новые магистральные тягачи — XF, XG и XG+ — станут эталоном отрасли с точки зрения экономичности, безопасности и комфорта. Улучшение этих показателей было основным мотивом решения Европейской комиссии, предоставившей участникам отрасли больше возможностей для разработки новых, более совершенных кабин. Удлинив переднюю часть на 16 см и уделив максимум внимания аэродинамике, мы смогли снизить расход топлива на 10 % и примерно на столько же сократить выбросы CO2».


Место действия — Brainport Eindhoven


Мэр Эйндховена Джон Йорритсма с гордостью отметил успехи своего города, выступающего центром инновационного кластера Brainport Eindhoven. «Это знаменательное событие произошло в Эйндховене — городе технологий, дизайна и знаний. То, что именно здесь компания DAF сегодня запускает серийное производство высокотехнологичных, революционных грузовиков нового поколения, служит лучшей характеристикой нашего города».


Новое поколение грузовиков DAF создано на базе совершенно новой платформы, которая полностью готова для использования силовых линий будущего, разрабатываемых сейчас DAF и работающих на альтернативных источниках энергии — электричестве и водороде.


Новый стандарт комфорта водителя


Первый автомобиль нового поколения был передан Андре Вербееку, управляющему директору и владельцу нидерландской компании Verbeek Agra Vision, занимающейся внутренними и международными перевозками мяса птицы и яиц и располагающей парком из 30 грузовиков, 25 из которых — производства DAF. Знаковый XG+ поступит в распоряжение дочерней компании Hennentransport Hooijer. «Наравне с непревзойденной надежностью и низким уровнем расходов на километр пути важным аргументом в пользу нашего решения выбрать DAF стал выдающийся уровень комфорта для водителя, — объясняет Андре Вербеек. — Представив новую флагманскую модель XG+, DAF в очередной раз задает новые стандарты. Сегодня это очень важный фактор в условиях дефицита водителей».



Купить DAF XF, XG и XG+ нового поколения в России


Старт продаж DAF XF, XG и XG+ нового поколения в России запланирован на 2023 — 2025 год. Следите за новостями, подписывайтесь на наш Instagram, мы обязательно сообщим о старте продаж!


Следуйте за DAF

© 2023 DAF

ООО «Трак Партс»

© 2023 DAF

ООО «Трак Партс»

DAF увеличивает производство в Эйндховене… — Новости грузовиков

Джордж Барроу

9 апреля 2023 г.

Компания DAF Trucks построила новое предприятие специально для производства новой и расширяющейся линейки электрических грузовиков. Новый завод по сборке электрических грузовиков в Эйндховене станет производственной площадкой для нового поколения DAF XD Electric и XF Electric и расположен на основном заводе DAF Trucks.

Строительство нового завода было завершено всего за 18 месяцев, и ожидается, что первые грузовики DAF XD Electric и XF Electric сойдут с конвейера весной.

Каждый электрический DAF нового поколения основан на шасси планера, изготовленном на основной производственной линии грузовых автомобилей DAF. Тягачи с колесными формулами 4×2 и 6×2, а также автомобили с жесткой рамой затем собираются в ходе восьмиэтапного процесса на производственной линии по сборке электрических грузовиков. Новый объект будет состоять из двух сборочных линий, где аккумуляторные блоки собираются на сборочной линии, а все высоковольтные компоненты, включая аккумуляторы и трансмиссию, монтируются на шасси на основной сборочной линии.

Компания DAF ожидает, что в ближайшие несколько лет производство вырастет до нескольких тысяч автомобилей в год в соответствии с растущим спросом на полностью электрические грузовые автомобили.

Продажа грузовиков DAF | Продажа тягачей DAF 6×2 | Продажа грузовиков DAF 8×2 | Продажа грузовиков DAF 8×4 | ДАФ 55 для продажи | ДАФ 85 для продажи | Продажа грузовиков DAF | DAF CF для продажи | DAF CF65 для продажи | DAF CF75 для продажи | DAF CF85 для продажи | Продажа грузовиков DAF с кабиной | Продажа автокранов DAF | Тентованные грузовики DAF для продажи | Продажа грузовиков с дышлом DAF | Продажа бортовых грузовиков DAF | Бортовые грузовики DAF для продажи | Продажа грейферных самосвалов DAF | Продажа пескоразбрасывателей DAF | Продажа грузовиков с крюковым погрузчиком DAF | Продажа изотермических самосвалов DAF | Продажа DAF LF | Тентованный автомобиль DAF LF45 для продажи | DAF LF45 для продажи | Продажа самосвалов DAF LF45 | DAF LF55 для продажи | Продажа автобетоносмесителей DAF | Продажа грузовиков DAF для перевозки домашних животных | Продажа эвакуаторов DAF | Продажа мусоровозов DAF | Продажа грузовиков DAF | Уборочная машина DAF для продажи | Продажа грузовиков DAF | Продажа автоцистерн DAF | Продажа грузовиков DAF с рефрижератором | Продажа самосвалов DAF | Продажа тягачей DAF | Продажа грузовиков-автовозов DAF | DAF XF для продажи | DAF XF105 для продажи | Продажа DAF XF106

Об авторе

Джордж Бэрроу

Джордж Бэрроу писал практически обо всем, что связано с колесами, последние 15 лет, начиная свою карьеру в автомобильной промышленности и заканчивая коммерческими транспортными средствами, кратко изучив технологии. , наука и стартапы. Часто встречается за рулем нового продукта, его реальный интерес заключается в деловой стороне автомобильной промышленности. Джордж является членом жюри Великобритании в номинациях International Van of the Year и International Pick-Up Award.

Поделиться этой статьей

Volvo добавляет жесткие версии FH, FM и FMX к линейке электрических грузовиков

Volvo Trucks расширила линейку моделей электрических грузовиков, выпустив жесткие электрические версии своих моделей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX

Новости грузовиков — Джордж Барроу

9 апреля 2023 г.

HJ Cole Haulage пополняет свой автопарк новым самосвалом Renault C460

Новости грузовиков — Джордж Бэрроу

9 апреля 2023 г.

GS Davies & Son получает новый Volvo FH 500

GS Davies & Son получает новый тягач Volvo FH Globetrotter 6×2 

Новости грузовиков – Джордж Барроу

Тревор Сэндифорд добавляет Renault T520 в свой парк

Сельскохозяйственный перевозчик Тревор Сэндифорд добавляет в свой парк Renault Trucks T520

Новости грузовиков — Джордж Бэрроу

9 апреля 2023 г.

Электрические грузовики, DAF открывает новый сборочный завод

Ожидается, что производство нового поколения DAF XD и XF Electric начнется весной этого года. По данным DAF, строительство нового сборочного завода было завершено всего за 18 месяцев.

К
Сотрудники редакции

Компания DAF открыла новый завод по сборке электрических грузовиков на основной производственной площадке компании в Эйндховене. Там, Производство нового поколения DAF XD и XF Electric ожидается весной этого года .

По данным DAF, строительство нового сборочного завода было завершено всего за 18 месяцев. Голландский производитель «ожидает, что производство вырастет до нескольких тысяч автомобилей в год» в течение следующих нескольких лет в соответствии с растущим спросом на полностью электрические грузовики, а именно на грузовики с колесной формулой 4×2 и 6×2 и тягачи с колесной формулой 4×2.

Электрогрузовики DAF: процесс сборки

Основой каждого электрического грузовика DAF нового поколения является так называемый планер — шасси без трансмиссии, но с кабиной. Планер производится на основной линии по производству грузовиков DAF. Грузовые автомобили с колесными формулами 4×2 и 6×2, а также тягачи 4×2 затем собираются в электрические грузовики XD и XF в ходе восьмиэтапного процесса на производственной линии сборки электрических грузовиков.

Подробнее о производстве электрогрузовиков. Новый завод фактически имеет две сборочные линии. Аккумуляторные блоки собираются на сборочной линии, а все высоковольтные компоненты, включая батареи и трансмиссию, монтируются на шасси на основной сборочной линии. Затем на конечных станциях проводятся тщательные проверки, чтобы убедиться, что грузовик находится в идеальном рабочем состоянии.

Варианты силового агрегата с коллектором 

Что касается силового агрегата, помимо наличия двух двигателей PACCAR EX (с шестью различными характеристиками), аккумуляторные блоки также могут быть установлены в различных положениях на шасси в зависимости от требований заказчика. Это гарантирует максимальную гибкость для бодибилдеров.

Потреббе интереса

Награды достались DAF XG Plus 480 в категории «Тракторы»; Mercedes-Benz eActros в категории «Дистрибуция» и Ford E-Transit в категории «Фургон». В этом году, второй раз подряд, два из трех награжденных автомобилей полностью электрические.

DAF XD и XF Electric были представлены на выставке IAA в Ганновере в сентябре 2022 года. Полностью электрические трансмиссии PACCAR развивают мощность от 210 до 480 л.с. DAF также предлагает выбор аккумуляторных батарей с использованием модульного подхода . Самый маленький пакет состоит из двух «цепочек», которые вместе имеют мощность 210 кВтч и обеспечивают запас хода до 200 км. Самый большой из них имеет 5 «струн» мощностью 525 кВтч и может достигать дальности более 500 км. Электрические грузовики идеально подходят для быстрой зарядки, и даже самый большой аккумулятор можно зарядить от 0% до 80% всего за 45 минут.

электрогрузовики dafпроизводство

Основные моменты

По данным шведского производителя и на основе данных, предоставленных IHS Markit, в течение первого квартала 2023 года в Европе было зарегистрировано в общей сложности 600 электрогрузовиков массой 16 тонн и более, что более чем в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2022 года.